Электростанция эсд 30 вс 400 м2 инструкция

1. Общая часть

1.1. Настоящая инструкция разработана на основании:

            «Техническое описание электростанции ЭСД-200-30-Т/400М ОДК.140.753»;

            «Инструкцией по эксплуатации и хранению электростанции ЭСД-200-30-Т/400М ОДК140.130»;

            «Межотраслевыми правилами по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ РМ-016-2001 (РД 153-34.0-03.150-00)»;

            «Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации (УДК 621.311.004.24)».

1.2. Настоящая инструкция определяет основные положения по эксплуатации дизельной электростанции ЭСД-200-30-Т/400М (далее ДЭС – 200). Более подробные сведения содержатся в «Инструкции по эксплуатации и хранению электростанции ЭСД-200-30-Т/400М» и заводских инструкциях на силовые агрегаты ЭСД-200-30-Т/400М.

1.3. Дизельная электростанция ДЭС – 200 установленная на подстанции предназначена для резервного электроснабжения собственных нужд 0,4кВ подстанции напряжением 400В, частотой 50 Гц, в стационарном положении, в случае полной потери электроснабжения ТСН – 1,2 по кабельным линиям 6кВ.

1.4. К обслуживанию ДЭС – 200 допускаются только лица прошедшие специальную подготовку, обеспечивающую правильную эксплуатацию ДЭС – 200 в соответствии с настоящей инструкцией, «Инструкцией по эксплуатации и хранению электростанции ЭСД-200-30-Т/400М» и действующими «Межотраслевыми правилами по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ РМ-016-2001 (РД 153-34.0-03.150-00)».

2. Порядок допуска к осмотру, ремонту и испытаниям оборудования ДЭС – 200

2.1. Единоличный осмотр электрооборудования ДЭС – 200 подстанций может выполнять работник, имеющий группу не ниже 3, из числа оперативного персонала, обслуживающего данную электроустановку в рабочее время или находящегося на дежурстве, либо работник из административно-технического персонала, имеющий группу не ниже 4 и право единоличного осмотра на основании письменного распоряжения руководителя организации.

2.2. Допуск к ремонтным работам на оборудовании ДЭС – 200, проверке средств автоматики и измерений, испытанию оборудования ДЭС – осуществляет оперативный персонал ПОДСТАНЦИИ.

2.3. Испытания электрооборудования ДЭС – 200 проводит персонал СИЗП. При испытаниях оборудования подстанции расшиновку (ошиновку после проведения испытаний) оборудования производит ремонтный персонал СПС. Данный персонал может быть включен в состав бригады СИЗП.

2.4. Вывод оборудования ДЭС – 200 из работы для ремонта, проверки средств автоматики и измерений, испытания осуществляется по заявкам, подаваемым в оперативно-диспетчерскую службу.

2.5. Порядок отключения оборудования, выдачи разрешения на подготовку рабочего места, погашения разрешения регламентируется «Инструкцией по организации вывода в ремонт и ввода в эксплуатацию после ремонта оборудования «.

2.6. Работы на вспомогательном оборудовании ДЭС – 200, не влияющие на готовность к запуску станции в работу, могут проводиться в течении рабочей смены с разрешения диспетчера ОДО.

3.  Порядок установки для работы и свёртывания ДЭС–200

3.1. При расположении ДЭС–200 на месте необходимо руководствоваться удобствами его обслуживания. Для удобства обслуживания изделия вокруг него должен быть достаточно свободный проход, а площадка, на которой предполагается установка ДЭС–200, должна быть спланирована и очищена от посторонних предметов. Кроме этого к ДЭС–200 должен быть предусмотрен подъездной путь, необходимый для подъезда топливозаправщика.

3.2. Развертывание ДЭС–200 необходимо производить в следующем порядке:

3.2.1. Установить ДЭС–200 на площадку и затормозить при помощи ручного тормоза прицепа;

3.2.2. Очистить шасси прицепа и кузов от грязи и пыли;

3.2.3. Вынуть из ящика с ЗИП прицепа рукоятки домкратов, растяжки и деревянные прокладки;

3.2.4. Вынуть запорные штыри, крепящие домкраты в походном положении;

3.2.5. Опустить домкраты и зафиксировать их в вертикальном положении при помощи растяжек;

3.2.6. Подложить деревянные прокладки, установить ручки в домкраты и путем вращения последних опустить подвижную часть домкрата так, чтобы ее башмак прижал деревянную прокладку к грунту;

3.2.7. Произвести подъем ДЭС–200 до положения, при котором колеса прицепа будут свободны от нагрузки, а затем путем регулировки домкратов установить кузов в горизонтальное положение. При подъеме необходимо руководствоваться следующими положениями:

            подъем ДЭС–200 должен производиться равномерно с переходом от одного домкрата к другому или одновременно всеми домкратами;

            подъем ДЭС–200 нужно производить равномерным вращением рукоятки домкрата, при этом прилагаемое усилие на рукоятку должно быть не более 20кг.

            в случае если произойдет затормаживание подъема, что вызовет резкое возрастание прилагаемого усилия на рукоятку, подъем необходимо прекратить.

            для визуального контроля за подъемом, на подвижной части домкрата (трубе) сделана кольцевая канавка, которая’ окрашена в красный цвет. Момент ее выхода из корпуса домкрата сигнализирует о необходимости прекращения подъема.

            при получении сигнала о прекращении подъема необходимо домкрат поднять, подложить под его башмак одну или две дополнительные подкладки, затем подъем может быть продолжен.

            После установки ДЭС–200 на домкраты необходимо растормозить прицеп.

3.2.8. Открыть люки и двери и произвести осмотр узлов прицепа (колеса, дышло, тормозную систему), крепления кузова к шасси прицепа, крепления агрегатов, распределительного шкафа, а также крепления блоков дизель – генераторов к рамам агрегатов. Все замеченные дефекты нужно устранить.

3.2.9. Установить глушитель агрегата АД-30 на место (на крышу кузова).

3.2.10. Если ДЭС–200 было законсервировано, произвести его расконсервацию.

3.2.11. При необходимости отвода отработавших газов в сторону от ДЭС–200, нужно установить на крышу переносную лестницу, снять с глушителя агрегата АД-30 насадку, а на ее место присоединить выхлопные рукава. Присоединить выхлопные рукава к выхлопу подогревателя ПЖД в случае необходимости. (Предварительно выхлопные рукава должны быть соединены по два рукава вместе). Присоединить выхлопные рукава к глушителям агрегата АД-200 (по одному к каждому глушителю).

3.2.12. Развернуть кабельную сеть.

3.2.13. Установить защитное заземление с помощью заземляющего устройства, прилагаемого к ДЭС–200 или имеющихся устройств заземления в месте установки станции. Заземляющий контур присоединяется к шпилькам заземления на блоках выводов ДЭС–200 «ЗЕМЛЯ».

Схема соединения заземляющего контура — «защитного заземления» и метод установки контура указаны в техническом описании на ДЭС–200.

Перед присоединением проводов заземления к шпилькам заземления блоков выводов ДЭС–200, убедиться, что на наконечниках проводов и на шпильках отсутствует краска, смазка и коррозия.

3.3. При свертывании ДЭС–200 необходимо выполнить следующие работы:

3.3.1. Снять выхлопные рукава, разъединить и закрепить их в походном положении на шасси прицепа и кузове.

3.3.2. Установить насадку на глушитель АД-30.

3.3.3. Установить переносную лестницу в походное положение и закрепить к кузову.

3.3.4. Отсоединить кабели заземления и уложить их в ящик под кузовом.

3.3.5. Раздомкратить, ДЭС–200. Все домкраты поднять и закрепить в доходном положений, а прокладки и рукоятки очистить от грязи и уложить в ящик.

3.3.6. Закрыть все ящики, люки и двери ДЭС–200.

3.3.7. Осмотреть ДЭС–200 снаружи с целью проверки надежности крепления всех принадлежностей.

3.3.8. Осмотреть площадку ДЭС–200 и очистить ее от мусора и других следов пребывания.

4. Подготовка к работе ДЭС – 200.

4.1. При проведении подготовительных работ необходимо помнить о том, что чем тщательнее станция будет подготовлена к работе, тем скорее можно будет произвести ее запуск в работу и тем надежнее она будет работать.

4.2. Перед началом проведения проверочных и подготовительных работ все выключатели, переключатели должны быть установлены в положение «ОТКЛЮЧЕНО».

4.3. Присоединение силовых кабелей и кабелей управления к блокам выводов разрешается производить только при отсутствии напряжения. При этом сигнальные лампочки, установленные на панелях блоков выводов, не должны гореть.

4.4. Проверить надёжность заземления ДЭС–200, оно должно быть выполнено двумя проводниками.

4.5. Проверить состояние электромонтажа ДЭС–200, состояние изоляции и исправное состояние контактных соединений.

4.6. Проверить состояние щёток и щёткодержателей на всех генераторах. При обнаружении износа необходимо произвести их замену.

4.7. Проверить исправность предохранителей, выключателей, переключателей и других элементов, установленных на панели распределительного шкафа и блоков с аппаратурой. Проверку производить внешним осмотром, а также на функционирование (включение, отключение и т.д.).

4.8. Замерить сопротивление электрической изоляции электромонтажа элементов ДЭС – 200 мегомметром на 500В. Сопротивление изоляции должно быть не ниже 500кОм.

4.9. Проверить состояние аккумуляторных батарей и подготовить их к работе:

            проверить кислотным ареометром плотность электролита во всех батареях (1,26 ÷ 1,28 г/см3);

            проверить уровень электролита и в случае надобности, долить дистиллированной воды с тем, чтобы уровень электролита был на 8-10мм выше предохранительного щитка.

4.10. Проверить освещение кузова ДЭС – 200.

4.11. Подключить силовые кабели и кабели управления к изделию, предварительно проверив состояние кабельных разъемов и зажимов. При присоединении кабелей строго руководствоваться маркировкой, имеющейся на каждом кабеле и на штепсельных разъемах и панелях блоков выводов ВК-1,ВК-2.

4.12. Проверить наличие масла и охлаждающей жидкости в системах двигателей агрегатов АД-200 и АД-30, а также наличие топлива в топливных баках. При необходимости произвести заправку ДЭС – 200 топливом и маслом.

4.13. Проверить отсутствие подтекания на водяных, масляных и топливных трубопроводах.

4.14. Открыть люки выброса воздуха из генератора агрегата АД-200, предварительно опустив на 300-400мм запасное колесо под воздуховодом АД-200 (для предотвращения порчи резины).

4.15. Открыть люки, находящиеся напротив радиаторов двигателей 1Д12В-300 и ЯАЗ-М204Г, а также люки, предназначенные для забора воздуха.

4.16. На пол кузова в операторном отделении положить резиновый коврик.

4.17. Установить в отключенное положение все автоматические выключатели, переключатели и выключатели, кроме выключателей батарей В6 на агрегате АД-200 и В7 на агрегате АД-30.

4.18. Поставить краники на баках 1 и 2 в положение, обеспечивающее подачу топлива к агрегатам АД-200 и АД-30.

4.19. Подключить пульт дистанционного управления (ПДУ) через разъемы ШРЗ, ШР4

5. Работа ДЭС – 200

5.1. Общие положения

5.1.1. ДЭС – 200 установленная на подстанции может работать в следующих режимах:

5.1.1.1. Нормальный режим – при нормальной схеме электроснабжения потребителей собственных нужд подстанции, питание потребителей собственных нужд ДЭС – 200 производится от ЩСН-0,4кВ.

5.1.1.2. Основной рабочий режим – питание потребителей собственных нужд подстанции и потребителей собственных нужд ДЭС – 200 осуществляется от агрегата АД-200. При этом режиме допускается запуск одного из компрессоров.

5.1.1.3. Дополнительный рабочий режим – питание потребителей собственных нужд подстанции и потребителей собственных нужд ДЭС – 200 осуществляется от агрегата АД-30. При этом режиме не допускается включение потребителей компрессорной установки.

5.1.2. ДЭС – 200 подключается к щиту собственных нужд 0,4кВ (далее ЩСН-0,4) подстанции через КЛ-0,4. Одна сторона КЛ-0,4 подключена к выводам «СЕТЬ» на панели зажимов ПЗ1 ДЭС – 200, другая сторона к автоматическому выключателю 7 «Дизель-генератор» в панели 27 ЩСН-0,4.

5.1.3. Запускать агрегаты ДЭС – 200, производить включение и отключение источников тока и потребителей электроэнергии, производить все необходимые переключения с помощью коммутационной аппаратуры, установленной в распределительном шкафу и щитах управления, а также следить за параметрами распределяемой энергии обязан оперативный персонал подстанции.

5.2. Запуск и остановка агрегата АД-200

5.2.1. Запуск двигателя агрегата АД-200 в условиях температуры окружающей среды выше +5 0С производится без применения подогревательных устройств.

5.2.2. На щитке управления дизелем, установленном на агрегате АД-200, расположена вся аппаратура, необходимая для запуска двигателя и приборы контроля за состоянием работающего дизеля: термометры воды, масла, манометр масла, тахометр, вольтамперметр и т.д.

5.2.3. Запуск агрегата АД-200 производить стартером.

5.2.4. Пуск двигателя стартером можно осуществить следующими тремя способами:

            пуск со щитка управления дизелем (местное управление);

            пуск с пульта дистанционного управления (далее – ПДУ) вручную (дистанционное ручное управление);

            пуск с ПДУ автоматически (автоматическое дистанционное управление).

5.2.5. Пуск двигателя стартером, со щита местного управления дизелем агрегата АД-200

5.2.5.1. Открыть разобщительные краны у топливных баков для подачи топлива на АД-200.

5.2.5.2. Включить выключатель батарей В6, установленный на раме АД-200, и включить включатель В1 на щитке дизеля.

5.2.5.3. Включить включатель электромаслопрокачивающего агрегата «НАСОС» и создать давление масла в главной магистрали не менее 2кг/см2.

5.2.5.4. Включить включатель «СТАРТЕР» на щите приборов двигателя и дать возможность коленчатому валу двигателя провернуться на несколько оборотов, после чего рукоятку подачи топлива повернуть по часовой стрелке.

5.2.5.5. Как только двигатель начнет работать, немедленно выключить включатель «СТАРТЕР» и установить устойчивое число оборотов 600-800 об/мин.

5.2.5.6. Включать включатель стартера разрешается на время не более 5-6 секунд. После каждой попытки пуска необходимо делать перерыв 15-20 секунд.

5.2.5.7. После пуска до включения нагрузки, двигатель необходимо прогреть на холостом ходу при 600-800 об/мин. С постепенным переходом на 1200-1300 об/мин пока температура охлаждающей жидкости и масла не достигнет 30 0С, при достижении указанной температуры довести обороты двигателя до 1545 об/мин. При этом давление масла должно быть в пределах 6-10,5 кг/см2.

5.2.6. Остановка агрегата АД-200 при местном управлении

5.2.6.1. Отключить генератор от шин станции, переведя рукоятку автоматического выключателя АВ1 «ГЕНЕРАТОР 200 кВт» в распределительном шкафу (далее – РШ) в положение ОТКЛ.

5.2.6.2. Поворотом рукоятки подачи топлива против часовой стрелки уменьшить обороты двигателя до 600-800 об/мин.

5.2.6.3. Двигатель должен работать на малых оборотах до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не снизится до +60 0С (если она поднялась к этому времени выше +60 0С). Только после этого можно остановить двигатель. При остановке должна погаснуть лампа ЛС1 «ГЕНЕР. 200 кВт».

5.2.7. Пуск двигателя агрегата АД-200 с пульта дистанционного управления вручную (ручное управление)

5.2.7.1. ПДУ закреплен на РШ сверху, в операторном отделении ДЭС – 200.

5.2.7.2. Поставить выключатель В5 – «РЕГУЛ. НАПРЖ.» на панели РШ в положение «ДИСТ».

5.2.7.3. Открыть разобщительные краны у топливных баков для подачи топлива на АД-200.

5.2.7.4. Включить выключатель батарей В6, установленный на раме АД-200, и включить включатель В1 на щитке дизеля.

5.2.7.5. Поставить переключатель рода работы П1 на ПДУ в положение «РУЧНАЯ».

5.2.7.6. Нажать на кнопку КУ1 «ПУСК» на ПДУ. При этом должна загореться белая лампа ЛН1 «КОНТРОЛЬ ТОПЛ. РЕЙКИ».

5.2.7.7. После того, как лампа ЛН1 погаснет, нажать кнопку КУ3 «ПРОКАЧКА» и держать её во включенном состоянии до тех пор, пока давление в масляной магистрали не достигнет 2 кг/см2.

5.2.7.8. Нажать кнопку КУ4 «СТАРТЕР». Продолжительность работы стартера не более 5-6 секунд. Немедленно отпустить кнопку стартера после запуска дизеля. После пуска двигателя должна загореться лампа ЛН2 «НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА».

5.2.7.9. В случае если после нажатия кнопки «СТАРТЕР» двигатель не начал работать, следующую попытку пуска рекомендуется производить не ранее, чем через 40-50 секунд. Рекомендуется не производить более четырех последовательных пусков и если после этого двигатель не начал работать, следует принять меры к устранению причин, препятствующих запуску.

5.2.7.10. Прогреть двигатель до достижения температуры охлаждающей жидкости +45 0С, при этом лампа ЛН2 «НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА» погаснет.

5.2.7.11. Довести обороты двигателя до 1545 об/мин нажатием кнопки КУ5 «БОЛЬШЕ».

5.2.8. Пуск двигателя агрегата АД-200 с пульта дистанционного управления автоматически (автоматическое управление)

5.2.8.1. Поставить выключатель В5 – «РЕГУЛ. НАПРЖ.» на панели РШ в положение «ДИСТ».

5.2.8.2. Открыть разобщительные краны у топливных баков для подачи топлива на АД-200.

5.2.8.3. Включить выключатель батарей В6, установленный на раме АД – 200, и включить включатель В1 на щитке дизеля.

5.2.8.4. Поставить переключатель рода работы П1 в положение «АВТОМАТ», при этом загорается белая лампа ЛН6 «АВТОМАТ».

5.2.8.5. Нажать на кнопку КУ1 «ПУСК» на ПДУ. При этом белая лампа ЛН1 «КОНТРОЛЬ ТОПЛ. РЕЙКИ» должна загореться и через некоторое время погаснуть. Двигатель должен автоматически запуститься и выйти на 800-1200 об/мин.

5.2.8.6. После запуска двигателя должна загореться лампа ЛН2 «НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА».

5.2.8.7. При достижении температуры охлаждающей жидкости +45 0С лампа «НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА» погаснет, двигатель автоматически увеличивает обороты до номинальных (1545 об/мин).

5.2.8.8. ВНИМАНИЕ! В случае необходимости экстренного приема нагрузки сразу после пуска без прогрева, вывод агрегата АД – 200 на номинальные обороты производить кнопкой КУ5 «БОЛЬШЕ» на ПДУ, при положении переключателя П1 «РУЧНАЯ» с последующим его переводом в положение «АВТОМАТ».

5.2.8.9. При необходимости, подрегулировка оборотов осуществляется кнопками КУ5 «БОЛЬШЕ» и КУ6 «МЕНЬШЕ».

1 2 3

Инструкция По Эксплуатации Эсд-30-Вс 400-М2 Average ratng: 9,8/10 3027reviews

ЭСД 3. 0 ВС дизельная электростанция. ЭСД 3. 0 ВСдизельная электростанция. Силовая электрическая станция. Мощность 3. 0 квт Напряжение 2. Вт Род тока переменный, трехфазный Частота тока 5. Инструкция По Эксплуатации Эсд-30-Вс 400-М2′ title=’Инструкция По Эксплуатации Эсд-30-Вс 400-М2′ />Гц Сила тока 9. Тип агрегата АД 3. Т2. 30 Тип двигателя дизель ЯАЗ 2. Г Мощность 6. 0 л. Емкость топливных баков основного 8. Инструкция по пользованию каталогом. Все ведомства Главное управление строительства и эксплуатации ВС РБ Следственный комитет РБ по главному. Агрегат бензоэлектрический АБ4Т400М1 11630011. Электроагрегат АД30Т230М2 11580041. Agestar 3Ub3o1 Драйвера подробнее. Электростанция ЭСД20ВС230 11580023. В конце 30х годов в Совестком Союзе возобладало решение оснащать. Электростанция силовая дизельная передвижная ЭСД30ВС400М2 на. ЯАЗМ204 и ЯАЗМ206 описание и инструкция по эксплуатации, 1969 г. АД 30 Дизельная электростанция 30 кВт, АД30, АД30СТ400. Инструкция руководство по эксплуатации АД30 ММЗ Д246. АД30 АД30Т400 АД30Т4001Р АД30Т4002Р ДЭС 30 ДГ 30 ЭД 30 ЭСД 30 ДГА 30 ДГУ 30 ДЭУ. Объявление о продаже Электростанция эсд30вс400М2 бу в Владимирской области на Avito. Инструкция по пользованию каталогом. Электростанция ЭСД30ВАМ2 11430035. Электростанция ЭСД30ВС400М2 11210022. Инструкция По Эксплуатации Эсд-30-Вс 400-М2′ title=’Инструкция По Эксплуатации Эсд-30-Вс 400-М2′ />Емкость системы смазки 1. Норма расхода топлива, при номинальной загрузке 1. Время непрерывной работы, без дозаправки 1. Длина магистральной кабельной сети 1. Размещение станции прицеп 2 ПН 2 Расчет 2 чел Время развертывания станции 3. Время свертывания станции 3. Документация. Агрегаты дизельные АД30М2. Поставляем генераторы новые, с хранения и бывшие в эксплуатации. Иностранные дизельные электростанции ДЭС бывшие в эксплуатациии. ИЭ инструкция по эксплуатации. Дизельная электростанция ЭСД10ВСТ400. Инструкция по пользованию каталогом. Все ведомства Главное управление строительства и эксплуатации ВС РБ Следственный комитет РБ по главному. Дизель генератор ДГ100Т400 11460004. Электростанция ЭСД30ВАМ2 11450074. Электростанция ЭСБ12ВС400М1 11450005. Где или в какой книге есть инструкция к этому агрегату, эсд30вс400м3 выпуска 1983 года, Сердобский машиностроительный завод. Габаритные размеры длина с дышлом 5. Полный вес станции 3. Источник Справочник по техническим средствам дорожных войск.

УТВЕРЖДАЮ

Начальник специального морского

отряда ГУ МЧС России по

Республике Крым

подполковник внутренней службы __________________А.А.Антипов

«_____» _____________2022 года

Методический план

проведения занятий с личным составом учебной группы № 3

(отделение спасательных работ)

Специального морского отряда ГУ МЧС России по Республике Крым

на апрель 2022 г.

Тема: Тема №6. Электростанция ЭСД-30 ВС, ЭСД-10 ВО.Вид занятия: практическое Отводимое время: 1 учебный час.Цель занятия: Дать систематизированные основы знаний по назначению и устройству станции ЭСД-30 ВС, ЭСД-10 ВО.Литература, используемая при проведении занятия:

1. Атабеков, В.Е. Передвижные электростанции / В.Е. Атабеков, Ю.В.Михайловский – М. «Высшая школа», 1985. – 279с.

2. Электроагрегаты и передвижные электростанции : учеб.-метод. пособие /Т. С. Королёнок, С. А. Кулаков, С.Н. Матвеев; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. ун-т трансп. – Гомель : БелГУТ, 2011. – 139 с.

Развёрнутый план занятий:

п/п

Учебные во­просы (вклю­чая кон­троль за­ня­тий) Время

(мин)

Содержание учебного вопроса, метод отработки и материальное обеспе­че­ние (в т.ч. технические средства обучения) учебного во­проса
1. 2. 3. 4.
1. Подготовительная часть 5

мин.

Проверка наличия личного состава и готов­ности его к занятиям.

Объявление темы и целей занятия.

1. Основная часть 45 мин. Электростанция ЭСД-30-ВС предназначен для питания потребителей трехфазным переменным током частотой 50 Гц.
Электростанция ЭСД-30-ВС может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от + 50 до – 50оС, относительной влажности воздуха до 98% при температуре 25оС, на высоте над уровнем моря до 3000 м., под воздействием атмосферный осадков (дождь, снег, туман) при расположении электростанции на открытом воздухе.
ЭСД-30-ВСдизельная электростанция
Силовая электрическая станция
Мощность — 30 квт;
Напряжение — 230 Вт;
Род тока — переменный, трехфазный;
Частота тока — 50 Гц;
Сила тока — 94 а;
Тип агрегата — АД-30-Т/230;
Тип двигателя — дизель ЯАЗ-204Г;
Мощность — 60 л.с.;
Емкость топливных баков:
— основного — 80 л;
— запасного — 60 л;
Емкость системы смазки — 16,5 л;
Норма расхода топлива, при номинальной загрузке — 17,1 л-маш./час;
Время непрерывной работы, без дозаправки — 14 ч;
Размещение станции — прицеп 2-ПН-2;
Расчет — 2 чел;
Время развертывания станции — 35-45 мин;
Время свертывания станции — 30-40 мин;
Габаритные размеры:
— длина с дышлом — 57500 мм;
— ширина — 1890 мм;
— высота — 2475 мм;
Полный вес станции — 3770 кг.

Электростанция ЭСД-10 ВО предназначена для питания потребителей трехфазным переменным током напряжением 230 или 400 В, частотой 50 Гц.

Электростанция обеспечивает свои эксплуатационные данные в следующих условиях:

при температуре окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50°С

и относительной влажности воздуха до 70%;

при относительной влажности воздуха до 98% и температуре его

до плюс 25°С;

на высоте над уровнем моря до 1000 м при температуре окружающего воздуха до 3

Наименование показателей Норма
Мощность номинальна , кВт
Частота вращения при номинальной нагрузке, об/мин (С-1) 1500 (25)
Род тока
Напряжение линейное, В
Ток номинальный, А 31,5
Частота, Гц
Коэффициент мощности 0,8
Режим работы длительный
Продолжительность непрерывной работы при номинальной мощности, не более. ч
Продолжительность работы при номинальной мощности без дополнительной заправки топливом, не менее, ч.
Продолжительность 10 %-нойперегрузки по мощности за 10 ч непрерывной работы, не более
Емкость топливного бака, л
полная
рабочая
Дорожный просвет (клиренс), мм
Статический угол опрокидывания 300
Массa полностью укомплектованного, заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью изделия, не более, кг
Масса незаправленного изделия не более, кг
Габаритные размеры изделия, мм :
длина
ширина
высота
Габаритные размеры кабельного барабана, мм :
высота
диаметр

Станция сохраняет работоспособность после длительных перевозок по различным дорогам со скоростями, допустимыми для буксирующего автомобиля, но не более 60 км/час, при воздействии атмосферных осадков (дождь, снег).

5°С.

Принцип действия электростанции основан на превращении механической энергии в электрическую. Крутящий момент от дизеля к генератору передается с помощью зубчатой муфты, соединяющей маховик дизеля с валом генератора.

На опоры рамы установлен блок дизель-генератор. Соединение дизеля с генератором фланцевое: один фланец на картере маховика дизеля, второй – на заднем щите генератора.

Блок дизель-генератор крепится к опорам болтами через резиновые амортизаторы, заключенные в стальные тарели. Резиновые амортизаторы снижают вибрационные усилия, действующие на узлы агрегата во время его работы.

В передней части электростанции на стойке закреплен радиатор с диффузором для направления воздушного потока. Шкив привода зарядного генератора защищен ограждением вентилятора. Под дизелем на раме закреплен подогреватель.

Трубки слива охлаждающей жидкости из систем охлаждения, подсоединенные к кранам, выведены через отверстие в продольном швеллере рамы.

В задней части электростанции на раме установлена аккумуляторная батарея и размещен ЗИП.

На корпусе генератора при помощи кронштейна и двух угольников на амортизаторах закреплен щит управления и панель с приборами дизеля.

Электростанции защищена от атмосферных осадков и пыли металлическим капотом, закрепленным болтами на раме.

1. Подведение ито­гов заня­тия. 10

мин.

Подведение итогов занятия.

Опрос по пройденной теме, уточнение непонятых вопросов.

Пособия и оборудование, используемые на занятии: план-конспект.
Разработал:

Начальник отделения спасательных работ

Специального морского отряда

Главного Управления МЧС России

по Республике Крым

«____»__________________ 2022 года Я.В. Колесников

Электростанции ЭСД-30-ВС-Т400

Дизельные электростанции ЭСД-30-ВС-Т400 (двигатель ЯАЗ-204),  смонтированы на двухосном автомобильном прицепе 2-ПН-2.

Без наработки, с резервного хранения, полностью комплектные. Состояние новых. 

РАСПРОДАЖА СО СКЛАДА!

Дизельные электростанции ЭСД-30-ВС-Т400 (двигатель ЯАЗ-204),  смонтированы на двухосном автомобильном прицепе 2-ПН-2.

Без наработки, с резервного хранения, полностью комплектные. Состояние новых. 

РАСПРОДАЖА СО СКЛАДА!

Электростанция дизельная ЭСД-30-ВС-Т400, смонтированная на двухосном автомобильном прицепе 2-ПН-2 (автономный передвижной источник электроэнергии с распределительными устройствами для питания переменным трехфазным током различных потребителей).

Без наработки, с резервного хранения, полностью комплектные. Состояние новых. 

  • Простая эксплуатация,
  • Надежность в работе,
  • Широкая сфера применения:

— В качестве резервного источника электроэнергии,

— Для различных работ на удаленных территориях,

— Для предприятий, ведущих работы в районах, где отсутствует центральная электросистема,

— Для применения в сельском хозяйстве,

— Для питания временно установленных потребителей.

Важно! Электростанция может работать одновременно с любым другим источником электроэнергии и буксируется любым грузовым автомобилем.

Основные технические характеристики:

Двигатель Дизельный ЯАЗ-204Г
Мощность 30 кВт
Напряжение 400 В
Ток Переменный
Тип прицепа 2-ПН-2
Количество фаз Три
Частота 50 Гц
Пуск двигателя Стартер
Расход топлива 12 л/ч
Габаритные размеры 2230 (ширина) х 6200(длина) х 2520(высота) мм
Масса 3 770 кг
Емкость топливных баков: Основной 80 л, запасной 60 л

Доставка Хабаровск и вся территория Дальнего Востока.

эсд 30 400

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фонд развития моногородов официальный сайт руководство
  • Как сделать оконную раму из дерева своими руками пошаговая инструкция
  • Магний в6 премиум инструкция по применению взрослым в таблетках
  • Форд руководство по установке
  • Пазл attivio машина кристаллический 9061 инструкция