Руководство по эксплуатации электропоезда ЭС1
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭС1, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.
Формат материала — djvu. Размер — 9,76 MБ
Руководство по эксплуатации электропоезда ЭП2Д
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭП2Д, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.
Формат материала — pdf. Размер — 20.8 MБ
Руководство по эксплуатации электропоезда ЭП3Д
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭП3Д, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.
Формат материала — pdf. Размер — 14.3 MБ
Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД9Э
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭД9Э, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.
Формат материала — pdf. Размер — 30 MБ
Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД4М 500 серии (1 часть)
Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД4М 500 серии (2 часть)
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭД4М 500 серии, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.
Формат материала — pdf. Размер — 18,6 MБ
Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД9М
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭД9М, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.
Формат материала — doc. Размер — 14,5 MБ
Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД4М (2005 г.)
Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД4М (2012 г.)
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭД4М, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.
Формат материала — doc, zip. Размер — 39,1 MБ
Руководство по эксплуатации электропоезда ЭГ2ТВ
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭГ2ТВ, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.
Формат материала — pdf. Размер — 16,9 MБ
Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР2
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭР2, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.
Формат материала — djvu. Размер — 4,44 MБ
Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР200
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭР200 кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.
Формат материала — djvu. Размер — 16,8 MБ
Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9М
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭР9М кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.
Формат материала — djvu. Размер — 6,04 MБ
Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9П
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭР9П кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.
Формат материала — djvu. Размер — 15,6 MБ
Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9Т (1 часть)
Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9Т (2 часть)
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭР9Т кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.
Формат материала — pdf. Размер — 54,5 MБ
Руководство по эксплуатацииЭД4М
05321
Электропоезд ЭД4М модель 62-301
Руководство по эксплуатации. 301.00.00.000-05 РЭ
Скачать PDF 9,1 МБ Часть 1
Скачать PDF 9,5 МБ Часть 2
|
|
|
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 февраля 2012 г. N 276р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТА «ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М. РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТО-3. 104.03.00679-2011»
С целью повышения качества технического обслуживания электропоездов ЭД4М:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 марта 2012 г. документ «Электропоезд ЭД4М. Руководство по техническому обслуживанию ТО-3. 104.03.00679-2011» (далее — Руководство).
2. Начальникам железных дорог организовать до 1 марта 2012 г. изучение и внедрение Руководства в подразделениях железных дорог, отвечающих за эксплуатацию и текущее содержание электропоездов ЭД4М.
Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 10.02.2012 г. N 276р
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТО-3
104.03.00679-2011
Настоящий документ «Электропоезд ЭД4М. Руководство по техническому обслуживанию ТО-3» (далее — Руководство) является нормативным документом, регламентирующим правила и порядок проведения ТО-3 электропоездов серии ЭД4М.
Руководство распространяется на электропоезда ЭД4М до N 0376 с комплектом электрооборудования ООО «ПК «НЭВЗ», не оснащенные системой кондиционирования воздуха в салонах, герметизированными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными дверьми, бортовой системой мониторинга технического состояния электропоезда.
Руководство устанавливает объем обязательных работ, выполняемых при ТО-3 электропоездов ЭД4М, порядок проверки технического состояния узлов, агрегатов и электропоезда в целом, способы устранения неисправностей.
Руководство содержит допустимые значения контролируемых параметров и браковочные признаки узлов и агрегатов электропоезда.
Основные положения по организации технического обслуживания, требования к выполнению работ и техническому состоянию электропоездов являются общими и установлены Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и Общим руководством (пп. 1, 2 приложения А).
Технологическая документация, разрабатываемая для ТО-3 электропоездов ЭД4М, должна соответствовать настоящему Руководству и документам, приведенным в приложении А.
Обслуживание отдельных агрегатов электропоезда ЭД4М, не указанных в Руководстве, производить в соответствии с требованиями эксплуатационной документации предприятий-изготовителей соответствующих агрегатов.
Руководство является обязательным для всех работников ОАО «РЖД», связанных с выполнением работ по техническому обслуживанию ТО-3 электропоездов ЭД4М.
1 Организация технического обслуживания ТО-3
1.1 Техническое обслуживание ТО-3 электропоезда является периодическим и проводится в соответствии с Положением о планово-предупредительном ремонте (п. 3 приложения А) для предупреждения отказов в эксплуатации, поддержания электропоезда в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии. Этим же документом установлены нормы периодичности (пробегов) до ТО-3 электропоездов ЭД4М.
1.2 Техническое обслуживание ТО-3 проводится, как правило, в моторвагонных (локомотивных) депо приписки электропоезда в специализированном стойле, оснащенном необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом в соответствии с Регламентом (п. 4 приложения А).
1.3 Перед постановкой электропоезда на ремонтную позицию проверить под напряжением контактной сети работу:
— вспомогательных электрических машин, компрессоров;
— системы подзарядки аккумуляторной батареи;
— токоприемников;
— кранов машиниста, воздухораспределителей;
— песочниц;
— приводов наружных дверей;
— систем вентиляции и отопления вагонов;
— прожекторов, аппаратуры освещения, сигнальных огней и фонарей.
Перед постановкой электропоезда локомотивной бригадой совместно с работниками депо должны быть выполнены работы по проверке тормозного оборудования, проводимые при приемке-сдаче электропоезда в соответствии с Инструкцией (п. 20 приложения А).
1.4 По результатам проверок электропоезда в стационарном состоянии по данным его эксплуатации машинист должен сделать соответствующие записи в журнале технического состояния ТУ-152 и книге ремонта ТУ-28.
На основании осмотра электропоезда и записей машиниста мастер (бригадир) обязан определить дополнительные работы, подлежащие выполнению при ТО-3. Объем дополнительных работ утверждается заместителем начальника депо по ремонту.
1.5 До постановки электропоезда в стойло для выполнения ТО-3 кузов и подвагонное оборудование должны быть очищены от грязи, снега и льда.
Постановка электропоезда в стойло в зимний период должна проводиться в соответствии с Техническими указаниями (п. 5 приложения А). Тяговые двигатели и вспомогательные электрические машины электропоезда в зимний период должны быть (по возможности) в нагретом состоянии во избежание образования на их поверхностях конденсата и увлажнения изоляции.
1.6 В последующих разделах 3-8 Руководства приведены указания по выполнению работ при ТО-3 электропоезда ЭД4М по видам оборудования, агрегатам и узлам.
2 Меры безопасности
2.1 Администрация ремонтных предприятий, производящих техническое обслуживание ТО-3 электропоездов, обязана создать на рабочих местах безопасные условия труда, соответствующие системе стандартов безопасности труда (ССБТ), отраслевым Правилам и Инструкциям по охране труда и пожарной безопасности (пп. 6, 7, 8 приложения А).
2.2 Действующие и разрабатываемые вновь технологические процессы обслуживания электропоездов должны обеспечивать безопасное производство работ и соответствовать требованиям указанных нормативных документов.
2.3 К самостоятельной работе по техническому обслуживанию электропоездов допускаются работники, прошедшие обучение и проверку знаний в соответствии с ГОСТ 12.0.004 и Положением (п. 9 приложения А).
2.4 Обслуживание электрооборудования электропоезда и работы с применением и обслуживанием электроустановок, электроизмерительных приборов должен выполнять обученный персонал, имеющий соответствующую квалификационную группу по электробезопасности.
2.5 Все работы, связанные с устранением неисправности электрического оборудования электропоезда, должны выполняться при полном снятии напряжения и после принятия мер по исключению его случайного подключения.
2.6 Перед проведением работ под контактным проводом по обслуживанию подвагонного оборудования, аппаратов, размещенных в шкафах с блокировкой безопасности, междувагонных соединений необходимо:
— опустить все токоприемники и визуально убедиться, что они опустились;
— переключить главные разъединители в положение «Земля»;
— перекрыть разобщительные краны подачи воздуха к цилиндрам токоприемников;
— отключить рубильники аккумуляторных батарей;
— установить в нейтральное положение и извлечь реверсивную рукоятку.
Руководитель работ в процессе обслуживания электропоезда должен иметь только одну съемную реверсивную рукоятку бесконтактного контроллера машиниста БКМ независимо от количества электросекций в поезде.
При работе на крыше вагона дополнительно к указанным работам должно быть обеспечено снятие напряжения с контактного провода и его заземление в соответствии с Правилами (п. 6 приложения А).
2.7 При наблюдении за работой электрооборудования, не закрытого крышками (дверьми), приближаться к нему на расстояние менее 1 м и оставлять без надзора запрещается. Находиться под вагоном при испытании подвагонного электрооборудования запрещается. Запрещается разъединять соединительные пневматические рукава, снимать и разбирать аппараты пневматического и тормозного оборудования, находящиеся под давлением.
2.8 При работе с оборудованием установки аэрозольного пожаротушения УАПВ необходимо соблюдать следующие меры безопасности:
— генераторы огнетушащего аэрозоля и элементы блоков управления содержат легковоспламеняющиеся вещества, поэтому запрещается нагревать их до температуры более 60 С, производить сварочные работы и иные работы с открытым пламенем на расстоянии ближе 1,5 м, не защитив генераторы и элементы блоков управления несгораемым экраном, производить их вскрытие;
— при работе элементы блоков управления и корпуса генераторов разогреваются до высоких температур, поэтому запрещается производить демонтаж генераторов и блоков управления до их полного остывания, размещать в контакте с корпусами генераторов горючие материалы;
— при срабатывании генераторов огнетушащего аэрозоля вокруг них образуются зоны с высокой температурой, и выделяется аэрозоль, не содержащий токсичных соединений, но снижающий видимость и раздражающе действующий на слизистые оболочки органов дыхания. Запрещается производить пуск установки при наличии в вагоне людей. При случайном попадании в зону действия аэрозоля следует защитить от него органы дыхания с помощью подручных средств (тканевые повязки, платки и т.п.).
2.9 Предприятие, выполняющее техническое обслуживание ТО-3 электропоездов, должно разработать, с учетом местных условий, требования безопасности, которые утверждаются руководством предприятия и отражаются в технологической документации и других документах по охране труда, пожарной безопасности и производственной «санитарии. Разработанные документы должны отвечать требованиям нормативных документов, указанных в п. 2.1.
Скачать: benevivamus.ru/ru/r.php?enc%3D0%26q%3D%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%20%D0%AD%D0%B44%D0%BC%20%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%9F%D0%BE%20%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%26id%3D106%26utm_referrer%3Dbandcamp.com%26utm_source%3Dbandcamp.com%26tk%3D0%26lid%3D5366
10 фев 2019 2019 год; февраль 2019; электропоезд эд4м руководство по текущему ремонту тр-3 53 электропоезд эд4м модель 62-301. 10 фев 2019 руководство распространяется на электропоезда эд4м до n 0376 с комплектом 3 приложения а) для предупреждения отказов в эксплуатации, поддержания электропоезд эд4м, модель 62-301. Электропоезд эд4м руководство по эксплуатации. Электропоезд эд4м руководство по эксплуатации. Электропоезд эд4м руководство по эксплуатации. Электрические схемы электропоезда эд4м методические рекомендации и разработки методическая неделя развитие речи в условиях семьи и детского сада. Электропоезд предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520. Электропоезд предназначен для эксплуатации на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520.
Электропоезд ЭД9М Руководство по эксплуатации модель 62 — 305
Эд4 (электропоезд демиховский, 4-й тип) серия российских электропоездов постоянного тока, выпускавшихся с 1996 по 2019 годы на демиховском машиностроительном заводе (дмз) для железных дорог россии и бывшего ссср. Заводское обозначение поездов серии (кроме эд4э) 62-301; модель 62-301 (эд4, эд4м, эд4мк, эд4мку, эд4мкм, эд4мкм-аэро). Электропоезд эд4м руководство по техническому 1 правила технической эксплуатации 37 электропоезд эд4м модель 62-301. Хранение и публикация учебных и учебно-тематических материалов, все для учебы. 001 в зависимости от направления эксплуатации электропоезда,. Поездов серии 62-301; заводские обозначения вагонов этих поездов: моторный промежуточный вагон (мп) модель 62-302; в 1997 году на базе эд4 были выпущены три электропоезда: эд4м-0002, 0003 и эксплуатация фонарей (более подробное описание дано в следующем подразделе). 21 фев 2019 электропоезд модели: 62-301. 2009 демиховским мз в 11- вагонной составности.
электропоезд эд4м модель 62 301 руководство по эксплуатации
Поездов серии 62-301; заводские обозначения вагонов этих поездов: моторный промежуточный вагон (мп) модель 62-302; в 1997 году на базе эд4 были выпущены три электропоезда: эд4м-0002, 0003 и эксплуатация фонарей (более подробное описание дано в следующем подразделе). 10 фев 2019 руководство распространяется на электропоезда эд4м до n 0376 с комплектом 3 приложения а) для предупреждения отказов в эксплуатации, поддержания электропоезд эд4м, модель 62-301. Электропоезд эд4м руководство по техническому 1 правила технической эксплуатации 37 электропоезд эд4м модель 62-301. 10 фев 2019 2019 год; февраль 2019; электропоезд эд4м руководство по текущему ремонту тр-3 53 электропоезд эд4м модель 62-301. 21 фев 2019 электропоезд модели: 62-301. 2009 демиховским мз в 11- вагонной составности. Эд4 (электропоезд демиховский, 4-й тип) серия российских электропоездов постоянного тока, выпускавшихся с 1996 по 2019 годы на демиховском машиностроительном заводе (дмз) для железных дорог россии и бывшего ссср. Заводское обозначение поездов серии (кроме эд4э) 62-301; модель 62-301 (эд4, эд4м, эд4мк, эд4мку, эд4мкм, эд4мкм-аэро). 001 в зависимости от направления эксплуатации электропоезда,.