Электронное руководство teyes x1

Благодарим Вас за покупку устройства Teyes X1!

Для правильной эксплуатации головного устройства, мы подготовили видео ролики и собрали их в одном блоке для вашего удобства. Пожалуйста, посмотрите полностью видео инструкции перед началом использования устройства.

1.Потоковая передача данных

2.Настройки CANBUS

3.Главный экран

4.Камера заднего вида

5.Общие настройки

6.Музыкальный проигрыватель

7.Bluetooth

8.Радио

9.Настройки беспроводной сети

10.Настройки устройства

11.Персональные и системные настройки

12.Эквалайзер

13.DVR Видеорегистратор

14.Потоковая видеозапись

Поставил голову наконец.
Если кратко — работает.

Если подробней…
Текст в процессе дополнения и обновления по ходу дела.

Про рамку.
Переходная рамка в комплекте такая же как продаётся отдельно, подходит по месту без вопросов, как родная. Но есть нюанс, некоторые ГУ размерами больше чем X1 и их надо половинить, для этого нужна отдельная планка для крепления процессорного модуля горизонтально, а её китайцы не кладут.

Про подключение.
Воткнул все провода по картинке, в основном заработало сразу.
Распиновка ГУ: x1.teyes.ru/ru/map.html
USB Не работает.
Для работы USB можно перепиновать колодку.
Инструкцию можно подсмотреть там www.drive2.ru/l/625298036226019306/

Про камеру заднего хода.
В ГУ несколько входов видео, для камеры заднего хода нужно использовать разъём F1. Если камера уже стоит и запинована на штатный разъём, можно не выковыривать пины камеры, а соединить два тюльпана в косе проводов teyes.
Вот такой кабель для заднего хода.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Про камеру переднего вида.
В ГУ есть второй видеовход, его можно назначить как переднюю камеру или как обычный видеовход. Это немного разные вещи.
Если назначаешь как обычные видеовход то открывается приложение просмотра видеосигнала со звуком, можно видеоплеер внешний подключить.(в гу есть заморочки с приложениями, для камеры лучше одно а для видеовхода другое)
Если в настройках ГУ включаешь переднюю камеру, то появляется иконка передней камеры и открывается другая прога, в которой уже есть опция зеркалирования(ну если камеры приехала зеркальная и нет проводка для перекусывания). Можно вывести ярлык на ГУ и в любой момент палить что там перед бампером. А ещё например можно докупить переключатель видеосигналов и сделать круговой обзор, установив дополнительные камеры в зеркала.

Про видеорегистратор с камеры заднего хода.
Переделал питание камеры в ручке на постоянку от ДХО (у меня ДХО горят всегда).
Регистратор работает глючно.
То есть я воткнул флешку, включил запись, оно некоторое время работало, минут 30 записалось
минутными кусками. Но потом что то случилось и привет, приложение записи вылетает при попытке старта.
Возможно дело в флешке, пока воткнул древнюю медленную. В чём проблема не разобрался. Купил стороннюю программу для просмотра камеры, с ней запись вообще не возможна.

Про парковочные линии
Линии можно настроить по высоте/ширине, чтобы попали точно по размеру колеи.
Тыкнуть на картинку и появится меню настройки. Начертить мелом на асфальте положение колеса, отъехать и подогнать линии.
Линии динамические, при повороте руля поворачиваются. Звук при езде задним ходом приглушается, можно настроить степень приглушения и ориентироваться в тишине по хрусту бампера.
Вторые линии это от моей нештатной китайской камеры, залез потом под обшивку и отключил на камере.
Примерно так работает с дешевой китайской камерой:

Китайская камера в ручку — говно, по этому купил камеру заднего вида AHD 1080p, с ней прям в разы лучше, ночью видимость отличная, днём тоже всё гораздо чётче. Ссылка и обзор там: www.drive2.ru/l/624048166383129938/

По звуку.
Звучит интересней и громче, настроек много, полный ассортимент можно на официальном сайте глянуть. Можно прибавить басов на низкой громкости, режим loudness.
Можно отдельно накрутить басов для передних/задних динамиков или можно срезать ВЧ или НЧ для переда/зада.
С DSP не разобрался, делал по инструкции, замерял линейкой, но получается фигня.
Сигнал включения усилителя выведен отдельным проводом, или его можно использовать альтернативно, для включения вентилятора.
Можно подключить штатный микрофон и линейные выходы, но проводка в комплекте урезанная, либо покупать отдельную кусу для разъёма А, либо руками, микрофон выведен в штатный квадлок.

Про радио
В комплекте шёл адаптер питания для антенны, воткнул его в штатную фишку, туда куда воткнулось. Питание антенного усилителя выведено отдельным проводом.
Ловит нормально, по прошествии времени могу сказать что за городом ловит немного хуже чем штатное ГУ.
Все радиостанции в городе ловит, картинки станций подтягивает, можно залить свои.
Потом заказал адаптер на две антенны. Разницы в адаптерах не ощутил.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Есть неудобство, это два диапазона АМ, случайно туда перескакиваешь когда листаешь. Отключить можно установив альтернативное радио.

По производительности.
2 гига памяти для штатной работы хватает, не тормозит при запущенном яндексе и радио, ещё 600 мб свободных. Автообновления приложений гугла отключил. Теоретически со временем может начать подтупливать, но пока всё ок.
Есть некоторое неудобство связанное с штатной функцией андроида выгрузки из памяти фоновых приложений, то есть запустил навигатор, запустил радио, полез ещё в браузер, а карты например в фоне закрылись, маршрут сбросился. Это можно вылечить рутом и отдельной программой No kill, но я не стал, я только музыку+навигатор включаю, мне не мешает.
Да, это касается только версии 4G, с более мощным процессором, другая версия X1 дешевле и по отзывам тормозит.

Про навигацию.
Работает, gps антенна валяется за магнитолой, куда еду — показывает, подвигал антенну по салону, кажется что оно всегда одинаково работает. Разместил за ГУ, горизонтально. Антенну ставить боком нельзя, она должна смотреть в небо. Продаются более мощные антенны двухдиапазонные, но у меня и с штатной работает Ок.
Большой плюс — полноценный яндекс навигатор на большом экране, удобно по всяким зажопинскам плутать с большим экраном. Любые альтернативные карты, в частности на базе OpenStreetMap, опять же для всяких зажопинсков.

Про настройки авто.
Не очень понятно как надо CAN настраивать, в комплекта адаптер краcного цвета rp5-vw-102 simplesoft
То есть судя по картинке с сайта надо выбирать адаптер «XP», но вот нифига, наиболее подходящее меню авто отображается если выбрать RZC vw mqb RZC
В приложении куча лишних параметров которых в рапиде отродясь не было. Походу там собраны вообще все параметры которые на платформе mqb бывают. Те что не поддерживаются — написано «закрыто» или «мера» и не нажимаются, я бы конечно предпочёл их скрыть, потому что их там реально сотня.

ESP отключается, настройки приборки, давления, света, датчика дождя и прочие настройки автомобиля которые были в штатном ГУ есть, через приложение «Автомобиль», но неудобное меню и перевод китайский, к счастью там один раз настроил и забыл.

Про БК.
Данные показывает, 3 типа, с заправки, за поездку и длительные.
Данные о ошибках должны быть вот там:
Приложение «Автомобиль» пункт меню «Запись сообщения»
Грёбаный китайский перевод и дебильный дизайн.

Про температуру уличную
К сожалению в углу ГУ показывает только температуру из интернета, в настройках есть параметр брать из шины, но всё равно показывает неправильно. Судя по интернетам, китайцы в прошивке выпилили эту функцию, теперь там всегда температура с китайского сервера.
На приборке например 22, а на ГУ 26. Выключить не получается, если есть интернет — отображается температура из интернета, но благо градусник есть и на приборке.

Про кнопки на руле.
У меня руль без кнопок, так что без кнопок. Но уже купил мультируль и буду делать.
А то громкость регулируется двумя крошечными сенсорными кнопочками, это капец как неудобно.
В настройках можно включить свайпы, тогда громкость можно регулировать свайпом двумя пальцами по экрану, это немного удобней чем целиться в кнопочки.

Про глонасс.
Подключается в квадлок и работает, подробнее там: www.drive2.ru/l/622592412987952169/

Насчёт засветки экрана.
Яркость экрана с завода не максимальная, но в настройках можно чуток поднять максимальную (смысла ноль) и чуток опустить минимальную (смысл есть).
На самой максимальной яркости, в сильную жару, без кондиционера, на прямом солнце, подсветка экрана перегревается и начинает мигать, решается понижением яркости на 5 пунктов.
Если нет тонировки, то засветка экрана будет возникать в определённых положения машины относительно солнца, в определённое время суток.
Солнце может светить в заднее правое окошко и попадать на ГУ.
Магнитола умеет включать ночной режим с низкой яркостью, по фарам, вручную или по часам, ночью не слепит.

Знакомство

В конце 2021 года Teyes представила модель магнитолы X1 в 2 вариантах:

  • 1 вариант — модель со стандартным 8 ядерным процессом, поддержкой 4G+WiFi  и Android 10 
  • 2 вариант — модель с 4 ядерным процессом, поддержкой интернета только по WiFi и установленным Android 8.1.

Старшая модель становится конкурентом для SPRO Plus, CC2 Plus и СС3, хотя не дотягивает по железу до флагмана. А вот младшей модели со временем предстоит заменить в линейке CC2L Plus и CC2 Plus. Давайте подробно разберемся, что общего у моделей X1 и чем отличается старший брат (LTE+WiFi) от младшего собрата (WiFi). 

IPS-дисплей

Модели Teyes X1 имеют яркий и насыщенный дисплей с IPS-матрицей и разрешением 1280 на 720 пикселей. Экран выполнен из закаленного стекла, что обеспечивает приятное тактильное управление и яркую картинку. 

Модели X1 поддерживают темную и светлую тему интерфейса. Тема меняет основные цвета во всех приложения и виджетах Teyes. Можно задать включение темной темы по времени наступления сумерек или включению фар. Светлый режим может включаться при наступлении рассвета или выключеных фарах.

Кнопкам на экране можно задавать различные градиентные цвета по вашему выбору. В X1 есть много инструментов для настройки темы главного экрана по вашему визуальному вкусу. Ценителям визуальных эффектов будет интересно настроить устройство под себя.

Разные процессоры

Старшая модель Teyes X1 создан на базе 8 ядерного процессора по 1.6 ГГц UNISOC UIS8581 8*A55 28Нм и работает под управлением Android 10.  Младшая модель построена на базе 4 ядерного процессора 1.3ГГц UNISOC UIS8141E 28Нм под управлением Android 8.1 На обоих устройствах нет вентилятора охлаждения, что гарантирует дополнительную тишину в салоне.

Отличие в звуке

Звучание в старшей модели X1 обеспечивают чип усилитель TDA 7801, что дает на выходе звук в формате 5.1 (как у CC3). Звучание настраивается с помощью 36 полосного эквалайзера, который обеспечивает высокое качество звучания и атмосферу нахождения в центре акустической системы Hi-Fi уровня. 

В младшей модели Teyes X1 звук воспроизводит чип-усилитель Toshiba и на выходе он транслируется в формате 2.0. 15 полосный эквалайзер позволит настроить нужное звучание, но делает это не так качественно как старший собрат.

В любом случае обе модели позволят Вам настроить разное звучание стереоколонок и создадут атмосферу нахождения в центре музыкальных событий, даже если Вы сидите на заднем пассажирском сиденье.

Один стандарт встроенной памяти

В обоих устройствах X1 встроенная память имеет один объем — 32GB при 2GB оперативной памяти. В случае нехватки встроенной памяти вы всегда можете подключить внешний жесткий диск через USB и хранить на нем фильмы, подкасты и сериалы для длительных путешествий.

Приложения из Google Play

На Teyes X1 c завода предустановлены приложения, которые позволят начать использовать устройство. В вашем распоряжении будет Яндекс.Навигатор, Google.Maps, Chrome и YouTube. В обоих устройствах приложения работаю гладко и без зависаний. Вы можете дополнительно загрузить любые приложения из GooglePlay и сделать ваш автомобиль мультимедиа-центром

Управление голосом

Teyes X1 поддерживают функцию голосового управления. Вы можете задать более чем 30 команд для управления устройством. Голосовой ассистент станет вашим персональным помощником при построении маршрута, набора текста, вызова нужного абонента из телефонной книги или для включения нужных приложений “на ходу”.

Синхронизация со смартфоном

Teyes X1 легко соединяется со смартфоном и позволяет отображать на экране входящие сообщения и контакты входящих вызовов. На экране будет отображаться уровень сигнала сети и заряд батареи смартфона. 

В старшей модели X1 имеется модуль Bluetooth Realtek 8761, который обеспечивает стабильное и качественное соединение с любым абонентом по громкой связи. В младшей модели имеется встроенный модуль Bluetooth, который иногда может фонить. 

В обоих устройствах вы можете воспроизводить музыку со смартфона Bluetooth и листать треки с экрана Teyes. При этом обе модели X1 не поддерживают CarPlay и Android Auto.

Дополнительный комфорт

К  старшему устройству X1 можно подключить видеорегистратор и камеру заднего хода, для которой поддерживается разрешение формата FullHD (1920х1080) и постоянная видеозапись.

К обоим моделям можно подключить датчики давления в шинах и парктроники. Если у вас имеется мультируль, то кнопки можно легко настроить на управление в обоих автомагнитолах. 

Доступ в интернет

В старшей модели X1 можно установить SIM-карту для выхода в Интернет по стандарту 4G. Также на на нем можно подключить Wi-Fi по каналам 2.4GHz и 5GHz. В младшей модели X1 можно настроить связь только по Wi-Fi и для этого достаточно раздать интернет со смартфона и полноценно пользоваться устройством.

Еще одно отличие

Старшая модель X1 поддерживает работу приложения Teyes Radio, в котором собраны более 15 тыс радиостанций 15 стран мира. Сигнал передается по интернету, поэтому звучание этого радио будет гарантировано четким и без помех.

Вывод

Старшая модель X1 благодаря своей начинке и функциям вполне может занять золотую середину во всей линейке Teyes. За счет того, что она поддерживает все базовые функции устройств Teyes и у нее достаточно мощная начинка. Младшая модель X1 благодаря невысокой цене станет первыым устройством для тех автовладельцев, которые еще не перешли на новый уровень взаимодействия со своим автомобилем.

Компания Teyes благодарит Вас за выбор их продукции.

В данной инструкции описаны шаги для активации программы TEYES VOICE на магнитолах любых серий (CC2lPlus, CC2Plus, X1, TPro2 и т.д)

*На сегодняшний день голосовое управление «из коробки» активировано только в Teyes CC3. Для остальных моделей головных устройств функцию голосового управления необходимо активировать дополнительно.

Для активации программы Teyes Voice Вам необходимо разместить один отзыв в интернете.

1. Отзыв пишем в Яндекс картах https://yandex.ru/maps/-/CCU7a6BRcD



Отзыв должен содержать:

Информацию о продукте (магнитоле) и не менее 3х фотографий вашего устройства TEYES.

Далее..
Проходите по ссылке https://teyes.ru/vv/
(в конце две буквы V) Заполняете внимательно все поля и загружаете скриншот (обязательно) Вашего отзыва с фото в виде картинки.

3. Важно в поле код дилера впишите info@teyes.com.ru все буквы нижнего регистра.

В течении 48 часов компания TEYES рассматривает заявку и уведомляет на почту которую Вы указали.

Обзор

Голосовое управление, разработанное корпорацией Teyes, позволяет водителю управлять функциями автомобиля с помощью речи, вместо использования физических кнопок на приборной панели в салоне. Магнитола Teyes успешно выполняет такие команды, как увеличение или уменьшение громкости, управление навигатором, включение «Ютуб» и т.д. Программа функционирует, выполняя целый ряд важных для водителя команд, даже в том случае, если нет подключения к сети Интернет.

teyes voice активация

Как работает Teyes Voice?

Система голосового управления Teyes включает в себя разнообразные сложные компоненты.

  1. Блок радиоответчика, выдает частотный сигнал, содержащий идентификационный код.
  2. Электронный приемник служит для получения радиочастотного сигнала и его преобразования с понижением периодичности для вывода идентификационного кода.
  3. Микрофон предназначен для приема звука, произносимого пользователем, и преобразования этого сигнала в цифровой.
  4. Память служит хранению множества файлов, каждый из которых содержит голосовой отпечаток пользователя и командную инструкцию для управления функциями устройства.
  5. Микропроцессор необходим для определения действительности идентификационного кода и соответствия голоса одному из речевых отпечатков, сохраненных в памяти. Если совпадение найдено, микропроцессор выполняет командную инструкцию для управления работой устройства.

Для чего нужно голосовое управление Teyes?

В магнитолах оснащенных Teyes Voice, встроена система которая активирует управление речью и позволяет водителю произносить команды для использования информационно-развлекательной мультимедиа и перефирийных устройств в машине. Teyes можно применять для управления такими функциями, как спутниковая навигация, радио и мультимедиа или телефон (через соединение Bluetooth в автомобиле).

Даже без подключения к Интернету системой распознаются определенные фразы, которые вы можете использовать в зависимости от того, что хотите сделать. Например, «Включить навигатор», «Включить музыку» и так далее.

Голосовое управление все чаще используется в автомобилях для повышения удобства и безопасности. Благодаря Teyes, гораздо меньше времени тратится на использование кнопок или сенсорных экранов. Вместо этого, вы можете держать обе руки на руле и сосредоточить зрение на дороге.

Список голосовых команд Teyes Voice

Офлайн команды можно использовать, даже при отсутствии Интернета. Правильно произносите команды, чтобы ИИ вас понял.

Русский English
Включить видео play movie
Включить радио play radio
Включить музыку play music
Включить Bluetooth музыку turn on Bluetooth music
Включить телефон turn on Bluetooth
Включить навигатор turn on navigation
Включить телевизор turn on tv
Выключить видео turn off movie
Выключить радио turn off radio
Выключить музыку turn off music
Выключить навигатор turn of navigation
Выключить телевизор turn off tv
Главный экран back to menu
Предыдущая песня previous track
Следующая песня next track
Воспроизвести continue playing
Остановить воспроизведение pause playback
Увеличить громкость volume up
Уменьшить громкость volume down
Выключить звук mute volume
Включить звук unmute volume
Увеличить яркость increase brightness
Уменьшить яркость reduce brightness
Максимальная яркость maximum brightness
Минимальная яркость minimum brightness
Выключить экран turn off screen
Включить экран turn on screen
Принять answer
Отклонить hang up
Включить круговой обзор open panorama
Включить переднюю камеру open front camera
Включить заднюю камеру open rear camera
Включить камеру слева open left camera
Включить камеру справа open right camera
Включить камеру open camera
Выключить камеру close camera
Включить видеорегистратор turn on dvr
Включить Ютуб turn on YouTube
Выключить Ютуб turn off YouTube
Включить OBD open the OBD
Давление в шинах open the tire pressure
Разделение экрана split screen
Повторить звонок replay call

Также поддерживается управление телефонными вызовами без подключения к сети Интернет. Например, такие команды как “Позвонить Маше” или “Открыть избранные номера”.

Как посмотреть UUID?

Для того, чтобы вы могли узнать код приобретенной вами системы голосового управления Teyes, нужно выполнить три простых, последовательных действия:

  • начните с открытия приложения Teyes Voice;
  • в открывшемся приложении необходимо найти строку, отражающую информацию об имеющемся оборудовании, и нажать ее;
  • в появившемся после этого окне возникнет строка UUID с символами кода вашего устройства Teyes.

Как активировать Teyes бесплатно?

При покупке оснащенной системой голосового управления магнитолы Teyes в магазине TuningStore96, вы получите абсолютно бесплатную активацию приобретенного устройства. Для этого требуется хотя бы одно из двух простых действий – либо заполнение формы связи, которая находится на официальном сайте магазина, либо звонок по телефону, указанному в разделе наших контактов.

В ответ на обращение направляется ссылка. Пройдя по ней, нужно будет ввести UUID вашей системы голосового управления Teyes Voice. Прикрепите отзыв на приобретенный товар и введите дилерский код, который будет сообщен вам лично.

Очень важно помнить, что бесплатная активация системы голосового управления предусмотрена исключительно для магнитол Teyes СС3 2K, SPRO, X1, TPRO 2, CC2 Plus. Бесплатное подключение этих устройств возможно лишь в периоды проведения дилерских акций.

Как активировать Teyes через сайт?

  • Активация голосового управления Teyes Voice бессрочная

    Активация голосового управления Teyes Voice бессрочная

    2 990 

Активацию системы голосового управления Teyes можно купить в интернет-магазине TuningStore96. Это очень удобно в том случае, если вы совершили покупку в другой торговой точке, где связь с вашим продавцом отсутствует.

После того, как вы приобретете активацию голосового управления магнитолой Teyes, с вами свяжется работник магазина TuningStore96. Он подскажет вам, куда необходимо передать сообщение, содержащее код устройства, которое вы желаете активировать. Как правило, купив активацию голосового управления системой Teyes Voice у нас, вы сможете начинать использовать все ее функции и возможности уже спустя сутки после совершения покупки. Максимальный период, в течение которого производится активация – 48 часов. Дальнейшие задержки, связанные с приобретением услуги, исключены полностью.

Поставил голову наконец.
Если кратко — работает.

Если подробней…
Текст в процессе дополнения и обновления по ходу дела.

Про рамку.
Переходная рамка в комплекте такая же как продаётся отдельно, подходит по месту без вопросов, как родная. Но есть нюанс, некоторые ГУ размерами больше чем X1 и их надо половинить, для этого нужна отдельная планка для крепления процессорного модуля горизонтально, а её китайцы не кладут.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Про подключение.
Воткнул все провода по картинке, в основном заработало сразу.
Распиновка ГУ: x1.teyes.ru/ru/map.html
USB Не работает.
Для работы USB можно перепиновать колодку.
Инструкцию можно подсмотреть там www.drive2.ru/l/625298036226019306/

Про камеру заднего хода.
В ГУ несколько входов видео, для камеры заднего хода нужно использовать разъём F1. Если камера уже стоит и запинована на штатный разъём, можно не выковыривать пины камеры, а соединить два тюльпана в косе проводов teyes.
Вот такой кабель для заднего хода.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Про камеру переднего вида.
В ГУ есть второй видеовход, его можно назначить как переднюю камеру или как обычный видеовход. Это немного разные вещи.
Если назначаешь как обычные видеовход то открывается приложение просмотра видеосигнала со звуком, можно видеоплеер внешний подключить.(в гу есть заморочки с приложениями, для камеры лучше одно а для видеовхода другое)
Если в настройках ГУ включаешь переднюю камеру, то появляется иконка передней камеры и открывается другая прога, в которой уже есть опция зеркалирования(ну если камеры приехала зеркальная и нет проводка для перекусывания). Можно вывести ярлык на ГУ и в любой момент палить что там перед бампером. А ещё например можно докупить переключатель видеосигналов и сделать круговой обзор, установив дополнительные камеры в зеркала.

Про видеорегистратор с камеры заднего хода.
Переделал питание камеры в ручке на постоянку от ДХО (у меня ДХО горят всегда).
Регистратор работает глючно.
То есть я воткнул флешку, включил запись, оно некоторое время работало, минут 30 записалось
минутными кусками. Но потом что то случилось и привет, приложение записи вылетает при попытке старта.
Возможно дело в флешке, пока воткнул древнюю медленную. В чём проблема не разобрался. Купил стороннюю программу для просмотра камеры, с ней запись вообще не возможна.

Про парковочные линии
Линии можно настроить по высоте/ширине, чтобы попали точно по размеру колеи.
Тыкнуть на картинку и появится меню настройки. Начертить мелом на асфальте положение колеса, отъехать и подогнать линии.
Линии динамические, при повороте руля поворачиваются. Звук при езде задним ходом приглушается, можно настроить степень приглушения и ориентироваться в тишине по хрусту бампера.
Вторые линии это от моей нештатной китайской камеры, залез потом под обшивку и отключил на камере.
Примерно так работает с дешевой китайской камерой:

Китайская камера в ручку — говно, по этому купил камеру заднего вида AHD 1080p, с ней прям в разы лучше, ночью видимость отличная, днём тоже всё гораздо чётче. Ссылка и обзор там: www.drive2.ru/l/624048166383129938/

По звуку.
Звучит интересней и громче, настроек много, полный ассортимент можно на официальном сайте глянуть. Можно прибавить басов на низкой громкости, режим loudness.
Можно отдельно накрутить басов для передних/задних динамиков или можно срезать ВЧ или НЧ для переда/зада.
С DSP не разобрался, делал по инструкции, замерял линейкой, но получается фигня.
Сигнал включения усилителя выведен отдельным проводом, или его можно использовать альтернативно, для включения вентилятора.
Можно подключить штатный микрофон и линейные выходы, но проводка в комплекте урезанная, либо покупать отдельную кусу для разъёма А, либо руками, микрофон выведен в штатный квадлок.

Про радио
В комплекте шёл адаптер питания для антенны, воткнул его в штатную фишку, туда куда воткнулось. Питание антенного усилителя выведено отдельным проводом.
Ловит нормально, по прошествии времени могу сказать что за городом ловит немного хуже чем штатное ГУ.
Все радиостанции в городе ловит, картинки станций подтягивает, можно залить свои.
Потом заказал адаптер на две антенны. Разницы в адаптерах не ощутил.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Есть неудобство, это два диапазона АМ, случайно туда перескакиваешь когда листаешь. Отключить можно установив альтернативное радио.

По производительности.
2 гига памяти для штатной работы хватает, не тормозит при запущенном яндексе и радио, ещё 600 мб свободных. Автообновления приложений гугла отключил. Теоретически со временем может начать подтупливать, но пока всё ок.
Есть некоторое неудобство связанное с штатной функцией андроида выгрузки из памяти фоновых приложений, то есть запустил навигатор, запустил радио, полез ещё в браузер, а карты например в фоне закрылись, маршрут сбросился. Это можно вылечить рутом и отдельной программой No kill, но я не стал, я только музыку+навигатор включаю, мне не мешает.
Да, это касается только версии 4G, с более мощным процессором, другая версия X1 дешевле и по отзывам тормозит.

Про навигацию.
Работает, gps антенна валяется за магнитолой, куда еду — показывает, подвигал антенну по салону, кажется что оно всегда одинаково работает. Разместил за ГУ, горизонтально. Антенну ставить боком нельзя, она должна смотреть в небо. Продаются более мощные антенны двухдиапазонные, но у меня и с штатной работает Ок.
Большой плюс — полноценный яндекс навигатор на большом экране, удобно по всяким зажопинскам плутать с большим экраном. Любые альтернативные карты, в частности на базе OpenStreetMap, опять же для всяких зажопинсков.

Про настройки авто.
Не очень понятно как надо CAN настраивать, в комплекта адаптер краcного цвета rp5-vw-102 simplesoft
То есть судя по картинке с сайта надо выбирать адаптер «XP», но вот нифига, наиболее подходящее меню авто отображается если выбрать RZC vw mqb RZC
В приложении куча лишних параметров которых в рапиде отродясь не было. Походу там собраны вообще все параметры которые на платформе mqb бывают. Те что не поддерживаются — написано «закрыто» или «мера» и не нажимаются, я бы конечно предпочёл их скрыть, потому что их там реально сотня.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

ESP отключается, настройки приборки, давления, света, датчика дождя и прочие настройки автомобиля которые были в штатном ГУ есть, через приложение «Автомобиль», но неудобное меню и перевод китайский, к счастью там один раз настроил и забыл.

Про БК.
Данные показывает, 3 типа, с заправки, за поездку и длительные.
Данные о ошибках должны быть вот там:
Приложение «Автомобиль» пункт меню «Запись сообщения»
Грёбаный китайский перевод и дебильный дизайн.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Про температуру уличную
К сожалению в углу ГУ показывает только температуру из интернета, в настройках есть параметр брать из шины, но всё равно показывает неправильно. Судя по интернетам, китайцы в прошивке выпилили эту функцию, теперь там всегда температура с китайского сервера.
На приборке например 22, а на ГУ 26. Выключить не получается, если есть интернет — отображается температура из интернета, но благо градусник есть и на приборке.

Про кнопки на руле.
У меня руль без кнопок, так что без кнопок. Но уже купил мультируль и буду делать.
А то громкость регулируется двумя крошечными сенсорными кнопочками, это капец как неудобно.
В настройках можно включить свайпы, тогда громкость можно регулировать свайпом двумя пальцами по экрану, это немного удобней чем целиться в кнопочки.

Про глонасс.
Подключается в квадлок и работает, подробнее там: www.drive2.ru/l/622592412987952169/

Насчёт засветки экрана.
Яркость экрана с завода не максимальная, но в настройках можно чуток поднять максимальную (смысла ноль) и чуток опустить минимальную (смысл есть).
На самой максимальной яркости, в сильную жару, без кондиционера, на прямом солнце, подсветка экрана перегревается и начинает мигать, решается понижением яркости на 5 пунктов.
Если нет тонировки, то засветка экрана будет возникать в определённых положения машины относительно солнца, в определённое время суток.
Солнце может светить в заднее правое окошко и попадать на ГУ.
Магнитола умеет включать ночной режим с низкой яркостью, по фарам, вручную или по часам, ночью не слепит.

Запчасти на фото: 200220. Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Запчасти на фото: 200220

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Технология ботокса для волос пошаговая инструкция
  • Доппельгерц актив кальций 1000 d3 k2 инструкция
  • Аптека доктор руководство
  • Ebs 6600 маркиратор инструкция по эксплуатации
  • Philips aj3112 12 инструкция по применению