Итоговая аттестация
по курсам: «Организация деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях»
N п/п |
Вопрос |
Правильный ответ |
1 |
Теоретическая концепция, лежащая в основе педагогической системы школы, реали зуется в таких процессах, как? |
воспитание; общение; обучение |
2 |
Воспитание – это? |
воздействие на личность общества в целом; целенаправленная деятельность по формиро ванию у детей качеств личности; процесс и результат воспитательной работы |
3 |
Заключительный этап создания плана в оспитательной работы классного руководителя характеризуется? |
закреплением ответственных за организацию мероприятий; распределением поручений активу и отдельным воспитанникам; обсуждением на классном собрании |
4 |
В содержание работы классного руководителя входят? |
упорядочение учебной нагрузки учащихся .; орга низация внеклассных мероприятий. |
5 |
Классный руководитель в работе с родителям и выполняет такие функции, как? |
вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность ; психолого-педагогическое просвещение р одителей; ознакомление родителей с учебно воспитательным процессом школы |
6 |
Принцип связи во спитания с жизнью пр едполагает? |
соединение воспитания с практической деятельностью |
7 |
К коллективным формам в оспитательной работы относятся? |
литературно — музыкальные вечера; классные часы; праздники искусства; конкурс эрудитов |
8 |
А.С. Макаренко к ложным относил таки е родительские авторитеты, как авторитеты? |
подкупа, доброты, подавления |
9 |
К планам учебно-воспитательной работы пред ъявляются такие требования, как? |
целенаправленность и конкр етность образовательных задач; разнообразие содержания, форм и методов; разумная детализированность и краткость |
10 |
В зависимости от количества охватывае мых процессом воспитания детей выд еляют такие формы воспитания, как? |
групповая |
11 |
К методам организации дея тельности и формирования опыта общ ественного поведения относят= +поручение |
с оздание воспитывающих ситуаций; педагогическое требование |
12 |
Классный руководител ь выполняет такие функции, как? |
организаторскую; воспитательную; координирующую |
13 |
К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и деятельности относятся? |
наказание создание воспитывающих ситуаций педагогическое требование .; соревнование ; поощрение |
14 |
Классный руководител ь ведет такую документацию, как? |
классный журнал; личные дела учащихся |
15 |
На стремлении ребенка к подражанию осно ван такой метод воспитания как? |
пример |
16 |
Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется? |
сотрудничеством. |
17 |
По содержанию деятельности выделяют коллективы? |
спортивные ; трудовые; учебные |
Просмотр содержимого документа
«Ответы к итоговому тесту по курсам: «Организация деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях»»
Тест
«Классный руководитель»
Вопрос
№ 1 Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на
собственное мнение, называется…
1.сотрудничеством
2.принуждением
3.уклонением
4.сглаживанием
Вопрос
№ 2 В содержание работы классного руководителя входят…
развитие
ученического самоуправления
1.организация предметных недель
2.упорядочение
учебной нагрузки учащихся
3.
организация внеклассных мероприятий
4.наблюдение за успеваемостью, дисциплиной учащихся
Вопрос
№ 3 А.С.Макаренко к ложным относил такие родительские авторитеты, как
авторитеты…
1.подкупа,
доброты, подавления
2.сотрудничества, взаимопомощи
3.доверия,
взаимной ответственности
4.педантизма,
чванства, родства
Вопрос
№ 4 Классный руководитель выполняет такие функции, как…
1.организаторскую
2. психологическую
3. дидактическую
4.
воспитательную
5. координирующую
Вопрос
№ 5 К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и
деятельности относятся…
1.наказание
создание воспитывающих ситуаций
2. педагогическое
требование
3.
соревнование
4. поощрение
Вопрос
№ 6 К основным условиям действенности примера в воспитании относятся…
1.обстоятельное
выяснение причин проступка
2. постоянный
контроль и оценка результатов деятельности
3.
авторитетность воспитателя
4. реальность достижения целей в определенных обстоятельствах
5.
близость или совпадения с интересами воспитуемых
Вопрос
№ 7 Принцип связи воспитания с жизнью предполагает…
1.формирование
общеучебных умений
2. соединение
воспитания и дополнительного образования
3.
соединение воспитания с практической деятельностью
4. учет индивидуальных особенностей воспитанников
Вопрос
№ 8 К планам учебно-воспитательной работы предъявляются такие требования, как…
1.целенаправленность
и конкретность образовательных задач
2. разнообразие содержания, форм и методов
3. разумная детализированность и краткость
4. инвариантность планирования
5.
включение большого количества разнообразных мероприятий
Вопрос
№ 9 В зависимости от количества охватываемых процессом воспитания детей
выделяют такие формы воспитания, как ….
1.групповая
2. парная
3. бригадная
4. коллективная
5.
индивидуальная
Вопрос
№10 Теоретическая концепция, лежащая в основе педагогической системы школы,
реализуется в таких процессах, как …
1.формирование
2.
воспитание
3. социализация
4. общение
5.
обучение
Вопрос
№ 11 Заключительный этап создания плана воспитательной работы классного
руководителя характеризуется …
1.закреплением
ответственных за организацию мероприятий
2. подведением итогов работы
3.
распределением поручений активу и отдельным воспитанникам
4. обсуждением на классном собрании
5. проведением коллективного творческого дела
Вопрос
№ 12 Классный руководитель в работе с родителями выполняет такие функции, как …
1.вовлечение
родителей в совместную с детьми деятельность
2. коррекция условий функционирования семьи
3. оказание
помощи родителям в решении социальных проблем
4.
психолого-педагогическое просвещение родителей
5. ознакомление родителей с учебно-воспитательным процессом школы
Вопрос
№13 На стремлении ребенка к подражанию основан такой метод воспитания как…
1.приучение
2.
пример
3. упражнение
4. убеждение
Вопрос
№14 К методам организации деятельности и формирования опыта общественного
поведения относятся …
1.поручение
2. создание воспитывающих ситуаций
3. поощрение
4.
педагогическое требование
5. беседа
Вопрос
№ 15 Институт классных руководителей в нашей стране был введен в:
1.1918
году
2. 1925
году
3. 1934 году
4. 1944 году
Вопрос
№16 Классный руководитель ведет такую документацию, как ..
1.классный
журнал
2.протоколы заседаний педагогического совета
3. книгу
регистрации учащихся
4.
дневники учащихся
5. личные дела учащихся
Вопрос
№17 Воспитание – это ….
1.воздействие
на личность общества в целом
2. развитие представлений человека о мире
3. результат
усвоения профессиональных знаний, умений и навыков
4.
целенаправленная деятельность по формированию у детей качеств личности
5. процесс и результат воспитательной работы
Вопрос
№18 К методам организации деятельности и формирования опыта общественного
поведения относятся…
1.поручение
2. создание воспитывающих ситуаций
3. поощрение
4.
педагогическое требование
5. беседа
Вопрос
№ 19 К коллективным формам воспитательной работы относятся…
1.литературно-музыкальные
вечера
2. классные часы
3. праздники искусства
4. составление программ самовоспитания
5.
конкурс эрудитов
Вопрос
№ 20 По содержанию деятельности выделяют коллективы
1.спортивные
2. трудовые
3. постоянные
4.
учебные
5. формальные
Билет № 1
- Основные компоненты и элементы воспитательной системы класса: индивидуально-групповой, ценностно-ориентационный, функционально-деятельностный, пространственно-временной, диагностико-аналитический.
- Защита портфолио
_________________________________________________________________
Билет № 2
- Формы работы классного руководителя: классификации, характеристика.
- Защита портфолио
_________________________________________________________
Билет № 3
- Цель и задачи деятельности классного руководителя.
- Защита портфолио
___________________________________________________________________
Билет № 4
- Характеристика Конвенции ООН о правах ребенка. Право ребенка на образование и воспитание в Конвенции.
- Защита портфолио
_______________________________________________________________________
Билет № 5
- Характеристика федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
- Защита портфолио
____________________________________________________________________
Билет № 6
1.Особенности процесса социализации младших школьников.
2. Защита портфолио
______________________________________________________________
Билет № 7
- Коллективные формы работы. Привести примеры коллективных форм работы в области интеллектуально- познавательной, художественной, трудовой, спортивно-оздоровительной деятельности.
- Защита портфолио
_________________________________________________________________
Билет № 8
- Методика проведения беседы с младшими школьниками.
- Защита портфолио
_________________________________________________________________
Билет № 9
- Основы этикета делового общения.
- Защита портфолио
_______________________________________________________________________
Билет № 10
- Методика проведения игр-путешествий.
- Защита портфолио
___________________________________________________________________
Билет № 11
- Подвижные игры, их место в режиме дня младшего школьника. Методика проведения .
- Защита портфолио
____________________________________________________________________
Билет № 12
- Планирование воспитательной работы (особенности разных видов планов).
- Защита портфолио
___________________________________________________________________
Билет № 13
- Понятие о психолого-педагогической диагностике в школе.
- Защита портфолио
________________________________________________________________
Билет № 14
- Характеристика диагностических методов изучения настроения учащихся, их отношения к учебе.
- Защита портфолио
___________________________________________________________________
Билет № 15
- Особенности адаптации младших школьников к условиям начального общего образования. Помощь детям в период адаптации.
- Защита портфолио
______________________________________________________________________
Билет № 16
- Причины школьной дезадаптации в младшем школьном возрасте.
- Защита портфолио
_________________________________________________________________
Билет № 17
- Особенности и функции современной семьи. Выполнение семьей воспитательной функции.
- Защита портфолио
____________________________________________________________
Билет № 18
- История развития игры. Познавательные игры.
- Защита портфолио
____________________________________________________________
Билет № 19
- Содержание и формы работы с родителями: семинар, индивидуальное и групповое консультирование, день открытых дверей.
- Защита портфолио
_____________________________________________
Билет № 20
- Функции педагога по установлению связи с семьей ученика.
- Защита портфолио
___________________________________________________________________
Билет № 21
- Родительское собрание как форма взаимодействия с семьей.
- Защита портфолио
__________________________________________________________________
Билет № 22
- Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками.
- Защита портфолио
_____________________________________________________________
Билет № 23
1. Организация жизни коллектива во внеучебное время как одно из направлений в деятельности классного руководителя.
2. Защита портфолио
_____________________________________________________
Билет № 24
1. Функции классного руководителя.
2. Защита портфолио
__________________________________________________________________
Билет № 25
1. Характеристика индивидуальных форм работы классного руководителя с детьми.
2. Защита портфолио
____________________________________________________________
Билет № 26
1. Особенности психолого-педагогического наблюдения.
2. Защита портфолио
__________________________________________________________________
Билет № 27
- Основные компоненты и элементы воспитательной системы класса: индивидуально-групповой, ценностно-ориентационный, функционально-деятельностный, пространственно-временной, диагностико-аналитический.
- Защита портфолио
_________________________________________________________________________
57 вопросов
Выполним любые типы работ
- Дипломные работы
- Курсовые работы
- Рефераты
- Контрольные работы
- Отчет по практике
- Эссе
Тест с ответами «Классный руководитель»
Оценка 5
Предложенный материал состоит из 20 вопросов, где указаны верные ответы.Тест-подготовка к аттестации содержит вопросы, касающиеся классного руководителя. Он освещает тему родительского авторитета, функции классного руководителя, требования к планам учебно-воспитательной работы, речь идет о формах и методах воспитания и организации деятельности и ведение документации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.