Экзамен по классному руководству ответы

Итоговая аттестация

по курсам: «Организация деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях»

N п/п

Вопрос

Правильный ответ

1

Теоретическая  концепция, лежащая в  основе педагогической системы школы,  реали зуется в таких процессах, как?

воспитание; общение; обучение

2

Воспитание  – это?

воздействие на личность общества в целом; целенаправленная деятельность по формиро ванию у детей качеств личности; процесс и результат воспитательной работы

3

Заключительный  этап создания плана в оспитательной работы классного  руководителя характеризуется?

закреплением ответственных за организацию мероприятий; распределением поручений активу и отдельным воспитанникам; обсуждением на классном собрании

4

В содержание работы  классного руководителя входят?

упорядочение учебной нагрузки  учащихся .; орга низация внеклассных  мероприятий.

5

Классный руководитель в работе с родителям и выполняет такие функции, как?

вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность ; психолого-педагогическое просвещение р одителей; ознакомление родителей с  учебно воспитательным  процессом школы

6

Принцип  связи во спитания с жизнью пр едполагает?

соединение воспитания с практической деятельностью

7

К  коллективным формам в оспитательной работы относятся?

литературно — музыкальные вечера; классные часы; праздники искусства; конкурс эрудитов

8

А.С. Макаренко к ложным относил таки е родительские авторитеты, как  авторитеты?

подкупа, доброты, подавления

9

К  планам учебно-воспитательной работы пред ъявляются такие требования, как?

целенаправленность и конкр етность образовательных задач; разнообразие содержания, форм и методов; разумная  детализированность  и краткость

10

В  зависимости от количества охватывае мых процессом воспитания детей  выд еляют  такие формы воспитания,  как?

групповая

11

К  методам организации дея тельности и формирования опыта  общ ественного поведения относят= +поручение

с оздание воспитывающих ситуаций; педагогическое требование

12

Классный руководител ь  выполняет такие функции, как?

организаторскую; воспитательную; координирующую

13

К  методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и  деятельности относятся?

наказание    создание воспитывающих ситуаций педагогическое  требование .; соревнование ; поощрение

14

Классный  руководител ь  ведет такую документацию, как?

классный журнал; личные дела учащихся

15

На  стремлении ребенка к подражанию осно ван такой метод воспитания как?

пример

16

Способ  разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное  мнение, называется?

сотрудничеством.

17

По  содержанию деятельности  выделяют коллективы?

спортивные ; трудовые; учебные

Просмотр содержимого документа

«Ответы к итоговому тесту по курсам: «Организация деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях»»

Тест
«Классный руководитель»

Вопрос
№ 1 Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на
собственное мнение, называется…

1.сотрудничеством 

 
2.принуждением

3.уклонением

4.сглаживанием

Вопрос
№ 2 В содержание работы классного руководителя входят…

развитие
ученического самоуправления 

 
1.организация предметных недель

2.упорядочение
учебной нагрузки учащихся

3.
организация внеклассных мероприятий 

 
4.наблюдение за успеваемостью, дисциплиной учащихся

Вопрос
№ 3 А.С.Макаренко к ложным относил такие родительские авторитеты, как
авторитеты…

1.подкупа,
доброты, подавления 


2.сотрудничества, взаимопомощи

3.доверия,
взаимной ответственности

4.педантизма,
чванства, родства

Вопрос
№ 4 Классный руководитель выполняет такие функции, как…

1.организаторскую 

 
2. психологическую

3. дидактическую

4.
воспитательную 


5. координирующую

Вопрос
№ 5  К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и
деятельности относятся…

1.наказание 

 
создание воспитывающих ситуаций

2. педагогическое
требование

3.
соревнование 


4. поощрение

Вопрос
№ 6  К основным условиям действенности примера в воспитании относятся…

1.обстоятельное
выяснение причин проступка

2. постоянный
контроль и оценка результатов деятельности

3.
авторитетность воспитателя 

 
4. реальность достижения целей в определенных обстоятельствах

5.
близость или совпадения с интересами воспитуемых

Вопрос
№ 7  Принцип связи воспитания с жизнью предполагает…

1.формирование
общеучебных умений

2. соединение
воспитания и дополнительного образования

3.
соединение воспитания с практической деятельностью 

 
4. учет индивидуальных особенностей воспитанников

Вопрос
№ 8  К планам учебно-воспитательной работы предъявляются такие требования, как…

1.целенаправленность
и конкретность образовательных задач 

 
2. разнообразие содержания, форм и методов 

 
3. разумная детализированность и краткость 

 
4. инвариантность планирования

5.
включение большого количества разнообразных мероприятий

Вопрос
№ 9 В зависимости от количества охватываемых процессом воспитания детей
выделяют такие формы воспитания, как ….

1.групповая 

 
2. парная

3. бригадная

4. коллективная

5.
индивидуальная

Вопрос
№10 Теоретическая концепция, лежащая в основе педагогической системы школы,
реализуется в таких процессах, как …

1.формирование

2.
воспитание 


3. социализация

4. общение

5.
обучение

Вопрос
№ 11 Заключительный этап создания плана воспитательной работы классного
руководителя характеризуется …

1.закреплением
ответственных за организацию мероприятий 

 
2. подведением итогов работы

3.
распределением поручений активу и отдельным воспитанникам 

 
4. обсуждением на классном собрании 


5. проведением коллективного творческого дела

Вопрос
№ 12 Классный руководитель в работе с родителями выполняет такие функции, как …

1.вовлечение
родителей в совместную с детьми деятельность 

 
2. коррекция условий функционирования семьи

3. оказание
помощи родителям в решении социальных проблем

4.
психолого-педагогическое просвещение родителей 

 
5. ознакомление родителей с учебно-воспитательным процессом школы

Вопрос
№13 На стремлении ребенка к подражанию основан такой метод воспитания как…

1.приучение

2.
пример 

 
3. упражнение

4. убеждение

Вопрос
№14 К методам организации деятельности и формирования опыта общественного
поведения относятся …

1.поручение 


2. создание воспитывающих ситуаций 

 
3. поощрение

4.
педагогическое требование 

 
5. беседа

Вопрос
№ 15 Институт классных руководителей в нашей стране был введен в:

1.1918
году

2. 1925
году

 
3. 1934 году 

 
4. 1944 году 

Вопрос
№16 Классный руководитель ведет такую документацию, как ..

1.классный
журнал 

 
2.протоколы заседаний педагогического совета

3. книгу
регистрации учащихся

4.
дневники учащихся 

 
5. личные дела учащихся

Вопрос
№17  Воспитание – это ….

1.воздействие
на личность общества в целом 

 
2. развитие представлений человека о мире

3. результат
усвоения профессиональных знаний, умений и навыков

4.
целенаправленная деятельность по формированию у детей качеств личности
 


5. процесс и результат воспитательной работы

Вопрос
№18 К методам организации деятельности и формирования опыта общественного
поведения относятся…

1.поручение 

 
2. создание воспитывающих ситуаций 

 
3. поощрение

4.
педагогическое требование 

5. беседа

Вопрос
№ 19 К коллективным формам воспитательной работы относятся…

1.литературно-музыкальные
вечера 

 
2. классные часы 

 
3. праздники искусства 

 
4. составление программ самовоспитания

5.
конкурс эрудитов

Вопрос
№ 20 По содержанию деятельности выделяют коллективы

1.спортивные 

 
2. трудовые 

 
3. постоянные

4.
учебные 

 
5. формальные

Билет № 1

  1. Основные компоненты и элементы воспитательной системы класса: индивидуально-групповой, ценностно-ориентационный, функционально-деятельностный, пространственно-временной, диагностико-аналитический.
  2. Защита портфолио

_________________________________________________________________

Билет № 2

  1. Формы работы классного руководителя: классификации, характеристика.
  2. Защита портфолио

_________________________________________________________

Билет № 3

  1. Цель и задачи деятельности классного руководителя.
  2. Защита портфолио

___________________________________________________________________

Билет № 4

  1. Характеристика Конвенции ООН о правах ребенка. Право ребенка на образование и воспитание в Конвенции.
  2. Защита портфолио

_______________________________________________________________________

Билет № 5

  1. Характеристика федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
  2. Защита портфолио

____________________________________________________________________

Билет № 6

1.Особенности процесса социализации младших школьников.

      2. Защита портфолио

______________________________________________________________

Билет № 7

  1. Коллективные формы работы. Привести примеры коллективных форм работы в области интеллектуально- познавательной, художественной, трудовой, спортивно-оздоровительной деятельности.
  2. Защита портфолио

_________________________________________________________________

Билет № 8

  1. Методика проведения беседы с младшими школьниками.
  2. Защита портфолио

_________________________________________________________________

Билет № 9

  1. Основы этикета делового общения.
  2. Защита портфолио

_______________________________________________________________________

Билет № 10

  1. Методика проведения игр-путешествий.
  2. Защита портфолио

___________________________________________________________________

Билет № 11

  1. Подвижные игры, их место в режиме дня младшего школьника. Методика  проведения .
  2. Защита портфолио

____________________________________________________________________

Билет № 12

  1. Планирование  воспитательной работы (особенности разных видов планов).
  2. Защита портфолио

___________________________________________________________________

Билет № 13

  1. Понятие о психолого-педагогической диагностике в школе.
  2. Защита портфолио

________________________________________________________________

Билет № 14

  1. Характеристика диагностических методов изучения настроения учащихся, их отношения к учебе.
  2. Защита портфолио

___________________________________________________________________

Билет № 15

  1. Особенности адаптации младших школьников к условиям начального общего образования. Помощь детям в период адаптации.
  2. Защита портфолио

______________________________________________________________________

Билет № 16

  1. Причины школьной дезадаптации в младшем школьном возрасте.
  2. Защита портфолио

_________________________________________________________________

Билет № 17

  1. Особенности и функции современной семьи.  Выполнение семьей воспитательной функции.
  2. Защита портфолио

____________________________________________________________

Билет № 18

  1. История развития игры. Познавательные игры.
  2. Защита портфолио

____________________________________________________________

Билет № 19

  1. Содержание и формы  работы с родителями: семинар, индивидуальное и групповое консультирование, день открытых дверей.
  2. Защита портфолио

_____________________________________________

Билет № 20

  1. Функции педагога по установлению связи с семьей ученика.
  2. Защита портфолио

___________________________________________________________________

Билет № 21

  1. Родительское собрание как форма взаимодействия с семьей.
  2. Защита портфолио

__________________________________________________________________

Билет № 22

  1. Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками.
  2. Защита портфолио

_____________________________________________________________

Билет № 23

1. Организация жизни коллектива во внеучебное время как одно из направлений в деятельности классного руководителя.

2. Защита портфолио

_____________________________________________________

Билет № 24

1. Функции классного руководителя.

2. Защита портфолио

__________________________________________________________________

Билет № 25

1. Характеристика индивидуальных форм работы классного руководителя с детьми.

2. Защита портфолио

____________________________________________________________

Билет № 26

1. Особенности психолого-педагогического наблюдения.

2. Защита портфолио

__________________________________________________________________

Билет № 27

  1. Основные компоненты и элементы воспитательной системы класса: индивидуально-групповой, ценностно-ориентационный, функционально-деятельностный, пространственно-временной, диагностико-аналитический.
  2. Защита портфолио

_________________________________________________________________________

57 вопросов

Выполним любые типы работ

  • Дипломные работы
  • Курсовые работы
  • Рефераты
  • Контрольные работы
  • Отчет по практике
  • Эссе
Узнай бесплатно стоимость работы

Тест с ответами «Классный руководитель»

Оценка 5

Тест с ответами "Классный руководитель"

Предложенный материал состоит из 20 вопросов, где указаны верные ответы.Тест-подготовка к аттестации содержит вопросы, касающиеся классного руководителя. Он освещает тему родительского авторитета, функции классного руководителя, требования к планам учебно-воспитательной работы, речь идет о формах и методах воспитания и организации деятельности и ведение документации.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Глицериновые свечи от запора после кесарева сечения инструкция по применению
  • Руководство для начинающего git
  • Мануал для хонда фит шаттл
  • Скрытый гипноз практическое руководство аудиокнига торрент
  • Циннаризин таблетки инструкция по применению цена детям