Экскаватор погрузчик mst m542 руководство по эксплуатации

Представляем Вашему вниманию коммерческое предложение на интересующие Вас экскаваторы-погрузчики производства компании MST (Sanko Makina Турция) Компания MST применяет новейшие технологии в производстве, для полноценного реагирования на потребности клиентов по всему миру, MST владеет земельными участками для производственных нужд общей площадью в 500.000 м2, из которой 40.000 м2 крытой площади, продавая высокотехнологичные строительные машины в более чем 30 стран мира.

Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов — как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.

Экскаваторы-погрузчики оборудованы ковшом погрузчика «4 в 1-ом» объемом 1,2 куб. метра. Ковш обратной лопаты имеет объем 0,26 куб. метра шириной 600 мм. Машина оборудована высокотехнологичным и экономичным дизельным двигателем PERKINS (Англия) мощностью 100 л. с. гидравликой Casappa (Италия), гидрораспределителями Husco (США), автоматической КПП (Powershift) и ведущими мостами Carraro (Италия). Возможна дополнительная комплектация салона машины холодильником

MST M 542 – это экскаватор-погрузчик (4 X 4), с дизельным турбодвигателем «Perkins» и полным автоматическим переключением передач. Он может быть оснащен различными приспособлениями, такимикак: гидравлический молот, упорныевилки, экскаваторные ковши различных размеров,ковши для специальных целей, сортировальный отвал, полип, бур, рыхлитель и т.д. Доступны двигатели Tier-2 и Tier-3.

Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)

Трансмиссия

  • Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
  • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
  • Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
  • Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей

Оси

Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.

  • Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
  • Вращающий вал шинопровода и передней оси.
  • Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.

Технические характеристики MST 542

Двигатель

Модель 1104C –44T (Новый Евро II «Зеленый» двигатель)
Максимальная мощность 74,5 кВт/99 л/с (ISO/TR 14396)
Максимальный крутящий момент 415 Нм при 1350 об/мин
Объем двигателя 4,4 л
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 105 мм
Ход 127 мм
Полная нагрузка об/мин 2200 об/мин
Воздушный фильтр 2 элемента, 2 уровня, сухой тип
Холодный запуск С прогревом

Трансмиссия

Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)

  • Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
  • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
  • Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
  • Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
  • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей

Оси

Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.

  • Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
  • Вращающий вал шинопровода и передней оси.
  • Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.

Тормоза

Дисковые тормоза с удаленным приводом и масляным охлаждением обеспечивают безопасность машины в любых условиях.

Диаметр диска 255 мм
Область трения 26,207 мм2

Ручной тормоз механического типа, связан с диском, соединенным с приводным валом коробки передач, который зажимается тормозными колодками.

Гидравлическая система

Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов — как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.

Геликоидальный шестереночный двойной насос (43+27 см2)

со встроенным распределительным клапаном

Максимальная подача насоса 155л/мин (при 2200 об/мин)
Максимальное давление насоса 250 бар

Электрическая система

Двигатель оснащен 12 В DC и 65 А генератором, электростартером и подогревом для холодного запуска.
Поставляется 165 Ah аккумулятор, не требующий особого ухода и предназначенный для напряженной работы. Специальные контакты IP65 и защита горячего типа используются для обеспечения износостойкости и защиты от погодного влияния. Легко доступная коробка предохранителей и группа реле расположены внутри кабины.

Шины

Стандартные 16,9 х 14 х 28, 12 слоев сцепление

Маневренность

Диаметр поворота (колесная колея) 8,26 м
Ход руля (Кол-во поворотов до упора) 3,25 (полных поворота)

Погрузчик

Вместимость ковша
Макс. грузоподъемность 4050 кг
Макс. усилие отрыва (ковш) 7790 кг
Макс. усилие отрыва (стрела) 6175 кг

Экскаватор

  • Вилка передней оси экскаватора GGG 70 ковкое железо
  • Упор
  • Гидравлический стопор упора
  • Опорная платформа в виде коробки
  1605 кг (телескопическая стрела)
Макс. усилие отрыва ковша 4750 кг
Макс. усилие отрыва стрелы 3650 кг
Макс. высота подъема 6228 мм
Макс. глубина выемки 5406 мм
Макс. дистанция горизонт. доступа 6770 мм
Угол поворота 180º
Дистанция бокового захвата 1154 мм

Объем жидкостей

Топливный бак 105 л
Система охлаждения двигателя 13+13 л
Масло в двигателе 8 л
Передняя ось масло для дифференциала 8,5 л
Задняя ось масло для дифференциала 13 л
Передние головки 2х1,5 л
Задние головки 2х1,5 л
Коробка передач 13 л
Преобразователь крутящего момента 6,5 л

Вес

Дополнительное оборудование

  • Кондиционер воздуха
  • Телескопическая стрела
  • Топливозаправочный насос
  • Гидравлическая система тормозов
  • Воздушный компрессор
  • Гидравлическая система оснащена противоударным и противовибрационным клапаном
  • Разгрузочный клапан автоматически регулирует работу основного и вспомогательного насоса до необходимого уровня подачи
  • Температура гидравлической системы контролируется масляным радиатором, расположенным спереди от водяного радиатора для улучшения охлаждения даже при самых высоких температурах
  • Масляный фильтр на возвратной гидравлической линии задерживает возможные частицы до 10 микрон
  • Ручки управления экскаватором и погрузчиком расположены удобно для оператор

Холодильник в кабине оператора

Экскаватор-погрузчик MST— спецтехника известного турецкого производителя, выпускаемая с учетом ISO 9001:2000 и требований к современной машиностроительной технике.

  • Навесное оборудование
  • Преимущества и недостатки, цены
  • Видео «Экскаватор погрузчик MST 544S»
  • При сборке применяется только современное оборудование, а готовый продукт проходит строгий контроль качества. Ежегодно с конвейера выходит более 5000 машин, которые продаются во многие страны мира, в том числе в Российскую Федерацию.

    Экскаваторы-погрузчики MST

    Экскаватор-погрузчик МСТ активно применяется в строительной сфере, промышленности, коммунальном секторе, а также сельском хозяйстве. Его используют для решения задач любой сложности, а именно:

    1. Земляные работы по рытью котлованов и траншей.
    2. Уборка дорог от снега.
    3. Погрузка / вывоз мусора.
    4. Создание насыпей / откосов.
    5. Подъем и перевозка грузов.
    6. Работы в сфере сельского хозяйства и т. д.

    Популярность машин обусловлена неприхотливостью обслуживания, возможностью применения в широком температурном диапазоне и большим выбором навесного оборудования.

    Общее описание экскаватора-погрузчика, принцип работы

    Экскаваторы-погрузчики производителя MST выпускаются с учетом действующего сертификата ISO 9001:2000 и требований в сфере безопасности. Сборка осуществляется с применением новых технологий, 3D-оборудования и систем резки металла.

    Экскаваторы-погрузчики MST

    При изготовлении устанавливаются узлы лучших производителей. Так, в качестве силового агрегата используется «Perkins» (Великобритания), гидравлическая система — «Casappa» (Италия)», трансмиссия и мосты — «Carraro» (Италия). Гидравлический распределительный клапан сделан в Соединенных Штатах .

    Каждая модель отличается высокой экономичностью и минимальным расходом горючего. В качестве навесного могут использоваться вилы, гидравлические молоты, шнековые буры, бульдозерные отвалы и другое оборудование.

    Важно

    Все экскаваторы-погрузчики МСТ отличаются высокой производительностью и надежностью, долговечностью и универсальностью, экологической чистотой и экономичностью применяемого оборудования. Средний расход топлива находится в диапазоне от 8 до 12 л.

    Машины бренда оборудуются просторной кабиной с удобным рабочим местом для водителя. Оператор имеет хороший обзор, благодаря большой площади остекления и минимальной толщине стоек. Возможно регулировка колонки по углу. Большое преимущество — удобное сиденье, имеющее множество регулировок, в том числе подгонку по весу. Кресло дополнительно комплектуется подлокотниками для большего удобства.

    Для управления оборудованием предусмотрена пара джойстиков спереди кабины, предназначенная для управления ковшом и стрелой. На правом регуляторе есть кнопки управления для открытия «челюсти». Для вентиляции кабины используется два окна. В качестве дополнительного источника прохлады летом выступает кондиционер, а зимой комфортную температуру обеспечивает отопитель.

    Особенностью экскаватора-погрузчика от производителя MST также является надежный каркас, изготовленный с применением высококачественной стали, гарантирующий стойкость к износу и высокую прочность. Оборудование машину выдерживает эксплуатацию в любых условиях и на разных формах рельефа, а продолжительный срок эксплуатации обеспечивает высокую стойкость к износу.

    Технические характеристики популярных моделей, особенности равноколесных

    На рынке представлен большой выбор экскаваторов-погрузчиков МСТ. В продаже доступны модели М542, М544, М544 Плюс, М642, М644, М644 Плюс, М522 Плюс и другие. Все они имеют отличия в плане характеристик и особенностей. Ниже рассмотрим две наиболее востребованные модели.

    MST М 542

    На рынке представлен экскаватор-погрузчик MST 542 с двигателем Перкинс мощностью 101 лошадиная сила, итальянской коробкой-передач и гидравлическими распределителями из США. В базовую комплектацию входит:

    • телескопическая рукоятка;
    • гидравлическая линия для подключения рабочего органа;
    • магнитола с возможностью прослушивания МП3-файлов;
    • 20-дюймовые передние и 28-дюймовые задние колеса;
    • передний ковш 6 в 1.

    Эта модель выгодно выделяется коробкой передач с электрическим приводом, что позволяет быстро переключать скорости, электронной системой контроля, повышенной устойчивостью и большой вместительностью ковша на 1,2 куб. метра.

    Экскаватор-погрузчик комплектуется качественной коробкой автомат с четырьмя передними и таким же количеством задних скоростей. КПП комплектуется электроприводом, обеспечивающим быстрое переключение скорости и тяги. Для обеспечения нормальной работы имеется контроль переднего / заднего хода и защита от ошибок при включении скорости.

    Задний мост экскаватора-погрузчика обеспечивается LSD-дифференциалом, повышающим вездеходные качества в сложных условиях. Дополнительный комфорт обеспечивает усилитель привода поршня рулевой тяги. Тормоза — дисковые. Дополняются ручным тормозом, обеспечивающим фиксацию машины с помощью специальных колодок.

    Гидравлическая система комплектуется противоударными клапанами. Контроль температуры гидросистемы ложится на масляный радиатор, смонтированный под охладителем воды. Его применение повышает эффективность охлаждения даже при очень высокой температуре. Электрика рассчитана на 12 Вольт, а подзарядку обеспечивает 74-амперный генератора. Также на борту установлен аккумулятор на 135 А*ч.

    Характеристики:

    • двигатель — PERKINS 1104C-44T;
    • мощность — 101,3 л. с;
    • объем ДВС — 4,4 л;
    • диаметр цилиндра / ход поршня — 10,5 / 12,7 м;
    • КПП — автоматическая, четыре скорости;
    • глубина копания — 5,5 м;
    • объем ковша — 1,2 куб. метра;
    • эксплуатационная масса — 8,8 тонн;
    • скорость — 41,93 км/ч;
    • диаметр разворота с ковшом — 11,14 м;
    • грузоподъемность — 3,1 т;

    MST М 544

    Экскаваторы-погрузчики MST

    Не менее популярная модель —экскаватор-погрузчик MST 544 с одинаковыми 28-диюймовыми колесам. Дополнительно в машине предусмотрена возможность крабового хода, а также разворота колес в синхронном / асинхронном режиме. По комплектации эта модель мало отличается от той, что рассмотрена выше:

    • гидравлическая линия для подключения оборудования;
    • телескопическая рукоятка;
    • обратная лопата 6 в 1;
    • магнитола с возможностью прослушивания МП3;
    • двигатель производителя Перкинс;
    • КПП и мосты производства Италии (Carraro);
    • гидравлические распределители из США от компании Husto.

    Уникальность экскаватора-погрузчика состоит в низкой цене в сравнении с аналогами, имеющими подобные параметрам. Не удивительно, что машина занимает одну из лидирующих позиций в сфере продаж. К главным конкурентам относится Терекс, Вольво, Катерпиллар, Комацу и т. д.

    В этой модели предусмотрена возможность переключения ведущих мостов, есть механическая система управления навесным оборудованием. Опционально может устанавливаться холодильник в кабине. Наличие клапанов в гидравлической системе продлевает ресурс устройства. Двигатель соответствует стандарту Евро 2, но по заказу можно установить и Евро 3.

    В зависимости от ситуации, на экскаватор-погрузчик этой модели можно установить самое разное оборудование, а именно отвалы, упорные вилки, рыхлитель и т. д. Эта особенность расширяет функциональность машины и позволяет использовать ее в самых разных сферах.

    Рулевая система имеет 4-колесный привод с одновременным их поворотом в необходимую сторону. Эта особенность называется крабовым ходом. При этом можно выбрать 2-х или 4-колесный привод.

    Экскаваторы-погрузчики MST

    АКПП машины имеет по четыре скорости вперед и назад, что обеспечивает высокое тяговое усилие при разных условиях. При этом обеспечивается мгновенное переключение для получения необходимой скорости и тяги. Примеряется механизм электронного контроля для движения в любом из направлений, есть опция выбора ECU-скорости, что защищает КПП от ошибочных включений.

    Как и в рассмотренной выше модели, задний мост дополнительно усилен, что повышает силу трения в сложных условиях. Спереди ось имеет 16-градусное отклонение, что обеспечивает эффективность вождения даже в наиболее сложных условиях. Тормозная система — дисковая с диаметром рабочей части в 25,5 см.

    Есть ручной тормоз, который фиксирует задние колеса и не дает им вращаться. Гидросистема оборудована антикавитационной клапанной системой, где клапан разгрузки обеспечивает авторегулирование основного.

    Напряжение электрики составляет 12 В, а подписка осуществляется с помощью 74-амперного генератора. Питание в автономном режиме обеспечивает аккумулятор на 135 А*ч. На нем предусмотрены специальные водонепроницаемые разъемы со степенью защиты IP65.

    Характеристики:

    • двигатель — PERKINS 1104C-44T;
    • мощность — 101,3 л. с;
    • объем ДВС — 4,4 л;
    • диаметр цилиндра / ход поршня — 10,5 / 12,7 см;
    • КПП — автоматическая, четыре скорости;
    • глубина копания — 5,5 м;
    • объем ковша — 1,3 куб. метра;
    • эксплуатационная масса — 9,2 тонн;
    • скорость — 41,93 км/ч;
    • диаметр разворота с ковшом — 10,54 м;
    • грузоподъемность — 1,5 т;
    Характеристики MST 542 MST 544
    Двигатель Perkins 1104C-44T Perkins 1104C-44T
    Мощность, л. с. 101,3 101,3
    Объем, л 4,4 4,4
    Диаметр цилиндра / ход поршня, см 10,5 / 12,7 10,5 / 12,7
    КПП автоматическая, четырехскоростная автоматическая, четырехскоростная
    Глубина копания, м 5,5 5,5
    Объем ковша, куб, м 1,2 1,3
    Эксплуатационная масса, т 8,8 9,2
    Скорость, км/ч 41,93 41,93
    Диаметр разворота с ковшом, м 11,14 10,54
    Грузоподъемность, т 3,1 1,5

    Технические характеристики

    mst m 542

    Это машина, работающая на полном приводе, сердцем которой является турбированный двигатель , передачи в котором переключаются автоматическим способом. Из дополнительного оборудования может быть укомплектован рыхлителем, буром, гидромолотом, упорными вилками, сортировочным отвалом, а также ковшами стандартными и специального назначения, имеющими различные типоразмеры.

    Фото экскаватора-погрузчика MST m542

    Технические данные MST 542

    Навесное оборудование

    Навесное оборудование

    • Отвал. Бывает прямым, сферическим и полусферическим. Применяется для смещения грунта на большие расстояния с возможностью углубления в почву.
    • Щетка. Позволяет быстро убрать тротуар, стоянку или дорогу. Замещает ручную работу, позволяет почистить почти любую территорию за небольшое время.
    • Снегоочиститель. Выручает зимой, когда необходимо убрать определенный участок от снега. Дальность отброса достигает 10 метров.
    • Грейфер. Позволяет работать с лесом, применяется для погрузки / выгрузки, а также штабелирования бревен.
    • Гидромолот. Помогает в разрушении ж/б и бетонных конструкций, скальных пород, вскрытия асфальтных покрытий, рыхления грунта и т. д.
    • Бревнозахват. Используется для манипуляции на лесопилках / лесных складах. Отличается надежной конструкцией.
    • Бур. Помогает сделать яму разной глубины. Успешно выполняет задачи в разном типе грунтов.
    • Вилы. Надежные помощники в с/х сфере.
    • Рыхлитель. Помогает с разрушением мерзлого грунта, разламыванием асфальта, разрушением кладки и корчеванием деревьев.
    • Вибротрамбовка. Монолитная плита с амортизаторами и вибрационным оборудованием, обеспечивающая укрепление основания.

    В зависимости от ситуации может использоваться и другое навесное оборудование, к примеру, траншейный ковш, адаптер и т. д. При этом экскаваторы-погрузчики МСТ дополнительно могут комплектоваться кондиционером, SRS-системой, джойстиками для управления и т. д.

    Технические характеристики

    mst m 542

    Это машина, работающая на полном приводе, сердцем которой является турбированный двигатель , передачи в котором переключаются автоматическим способом. Из дополнительного оборудования может быть укомплектован рыхлителем, буром, гидромолотом, упорными вилками, сортировочным отвалом, а также ковшами стандартными и специального назначения, имеющими различные типоразмеры.

    Фото экскаватора-погрузчика MST m542

    Технические данные MST 542

    Преимущества и недостатки, цены

    Популярность экскаваторов-погрузчиков MST обусловлена их высокой производительностью, благодаря вместительному ковшу и применению современных систем. Кроме того, к плюсам машины стоит отнести:

    • способность работать с землей разной плотности;
    • долгий срок службы всех используемых элементов;
    • большой выбор навесного оборудования и высокая скорость его замены;
    • небольшой расход топлива;
    • максимальное удобство для оператора;
    • улучшенная проходимость и маневренность.

    Кроме того, популярность обусловлена отличным соотношением цены и качества. Покупка новой машины обойдется в сумму от 5,5 млн рублей в зависимости от модели и комплектации. Машины б/у обойдутся дешевле на 30-40%.

    Что касается недостатков, здесь в общем ничего смертельного, но стоит выделить периодические проблемы с электрической частью, редкость применения «крабового» хода, а также небольшой размер окна между стрелой, ковшом и колесом.

    Особенности и преимущества

    Основной отличительной чертой этой техники является принцип равных колес, который позволяет добиться лучших характеристик проходимости, устойчивости и маневренности. Такое техническое решение позволит использовать экскаватор-погрузчик даже при повреждении одного из колес. При этом не требуется остановки строительного процесса на длительное время, стоит только переставить поврежденное колесо вперед.
    Детально продуманная конструкция машин удивляет многофункциональностью. Благодаря возможности применения навесных приспособлений экскаватор-погрузчик с легкостью используется в качестве трамбовки, асфальтоукладчика и даже снегоуборщика. Установку его можно быстро и легко осуществить посредством специального адаптера, а слаженную работу дополнительного оборудования обеспечит надежная итальянская система гидравлики.

    Удивляет и производительность данной техники.

    Рассмотрим два самых популярных в нашей стране экскаватора погрузчика MST: мст 542 и мст 544 подробнее.

    Что касается экскаваторов-погрузчиков, то эту нишу успешно занимает техника турецкого производителя MST, которая отличается многофункциональностью, высоким качеством всех узлов и агрегатов, брендовыми европейскими комплектующими и сравнительно невысокой стоимостью в совокупности с доступным техническим обслуживанием и общей экономичностью.

    Благодаря высоким эксплуатационным показателям и количеству модификаций сфера использования погрузчиков-экскаваторов MST достаточно широка.

    Их с успехом применяют в сельском хозяйстве, коммунальной сфере, дорожном, коммуникационном строительстве и при возведении зданий и сооружений.

    Особенности и преимущества

    Основной отличительной чертой этой техники является принцип равных колес, который позволяет добиться лучших характеристик проходимости, устойчивости и маневренности. Такое техническое решение позволит использовать экскаватор-погрузчик даже при повреждении одного из колес. При этом не требуется остановки строительного процесса на длительное время, стоит только переставить поврежденное колесо вперед.

    Детально продуманная конструкция машин удивляет многофункциональностью. Благодаря возможности применения навесных приспособлений экскаватор-погрузчик с легкостью используется в качестве трамбовки, асфальтоукладчика и даже снегоуборщика. Установку его можно быстро и легко осуществить посредством специального адаптера, а слаженную работу дополнительного оборудования обеспечит надежная итальянская система гидравлики.

    Удивляет и производительность данной техники.

    К примеру, экскаватор-погрузчик, имея ковш объемом всего 0,2 м3, разработает котлован глубиной свыше 6 м.

    Рассмотрим два самых популярных в нашей стране экскаватора погрузчика MST: мст 542 и мст 544 подробнее.

    А теперь самое время привести ряд цифр, характеризующих особенности экскаватора погрузчика мст с технической точки зрения. Оснащён он 4-цилиндровым двигателем модификации «Perkins 1104C-44T» на 99 лошадиных сил, с потребляемой мощностью 74,5 кВт. При объёме 4,4 л данная силовая установка на стадии 1350 оборотов в минуту способна к достижению максимального крутящего момента уровня 415 Нм.

    В совокупности всё перечисленное и определяет потенциал рассматриваемого представителя семейства экскаваторов-погрузчиков. Глубина выкопанного им котлована при необходимости превысит 6 м, притом, что экскаватор мст оснащён ковшом вместимостью всего 0,2 кубометра. Правда, объём ковша погрузчика превышает предыдущий показатель в шестеро.

    экскаватор погрузчик мст 1

    Не последнюю роль играет и система гидропривода, производства Италии, приводящая в движение рабочие механизмы, которой оснащён экскаватор погрузчик mst. Именно от слаженности её работы зависит функционирование снегоуборочной установки, щётки, отвала, бревнозахвата или вил, которые и относятся к категории основного навесного оборудования. Замена же перечисленных приспособлений производится посредством особого адаптера, существенно ускоряющего и облегчающего данный процесс.

    Технические характеристики

    mst m 542

    Это машина, работающая на полном приводе, сердцем которой является турбированный двигатель , передачи в котором переключаются автоматическим способом. Из дополнительного оборудования может быть укомплектован рыхлителем, буром, гидромолотом, упорными вилками, сортировочным отвалом, а также ковшами стандартными и специального назначения, имеющими различные типоразмеры.

    Фото экскаватора-погрузчика MST m542

    Технические характеристики экскаватора погрузчика MST m542

    Технические данные MST 542

    Название системы Параметры Характеристики
    Двигатель Цилиндры, шт 4
    Фирма PERKINS
    Тип, класс 1104С-44Т, Euro II
    Объем, л. 4,4
    Мощность, max, кВт/л.с. 74,5 /99
    Крутящий момент, Нм (справедливо при 1350 об/мин) 415
    Ход, мм 127
    Нагрузка max, об/мин 2200
    D цилиндра, мм 105
    Холодный запуск Прогрев
    Воздушный фильтр 2-уровневый, 2-х элементный, сухого типа
    Трансмиссия Фирма Carraro
    Тип Автоматическая
    Набор скоростей 4 — задние, 4 — передние
    Тип выбора привода Электрический
    Система электронной защиты ECU
    Оси Тип усиление
    Задняя ось Эпициклического типа с системой LSD (дифференциал повышенного трения)
    Максимальная тяга На передней оси
    Вращающий вал Передняя ось и шинопровод
    Угол колебаний передней оси 16
    Тормозная система Тип Дисковые
    Охлаждение Масляное
    Площадь трения, мм3 26,207
    D диска, мм 255
    Гидравлика Фирма Cassapa
    Модель Двойной насос (27+43 см 2) геликоидального шестереночного типа, имеющий распределительный встроенный клапан
    Давление, max, бар 250
    Напор, max, л/мин(справедливо при max оборотах) 155
    Электрика Генераторы 65 А и 12 В DC типа
    Прогрев холодного запуска +
    Стартер электрический
    Аккумулятор, Ah 165
    Тип контактов IP65
    Дополнительная защита Горячего типа
    Шины Тип Равновеликие
    Размер 16,9*14*28
    Кол-во слоев 12
    Маневренность Ход руля 3,25 полных поворота
    Для ковшевого конца 10,54
    Для колесной колеи 8,26
    Экскаватор Вилка передней оси
    модель GGG70
    материал Железо ковкое
    Упор, гидравлический стопор +
    Вид опорной платформы коробка
    Грузоподъемность, max, кг 4050
    Объем ковша, м3 1,2
    Усилие отрыва ковша, max, кг 7790
    Усилие отрыва стрелы, max, кг 6175
    H подъема, мм 6228
    Горизонтальный доступ, max, мм 6770
    Глубина выемки, мм 5406
    Угол маневра 180?
    Боковой захват, max, мм 1154
    Погрузчик Расположение Задняя часть
    Грузоподъемность, max, кг 4050
    Объем ковша, м3 1,2
    Усилие отрыва ковша, max, кг 7790
    Усилие отрыва стрелы, max, кг 6175
    Вес, общий кг 8750

    На видео возможности экскаватора-погрузчика MST m542

    mst m 544

    Экскаватор – погрузчик марки MST M544 также оснащен турбодвиuателем «Perkins», автоматической коробкой передач и системой полного привода. Существует возможность доукомплектовать машину тем же навесным оборудованием. Может оснащаться двигателями Euro-2 и Euro-3.

    Фото экскаватора-погрузчика MST m544

    Технические характеристики экскаватора-погрузчика MST ь544

    Технические данные MST 542

    Название системы Параметры Характеристики
    Двигатель Цилиндры, шт 4
    Фирма PERKINS
    Тип, класс 1104С-44Т, Euro II
    Объем, л 4,4
    Мощность, max, кВт/ л/с 74,5 /99
    Крутящий момент, Нм (справедливо при 1350 об/мин) 415
    Ход, мм 127
    Нагрузка max, об/мин 2200
    D цилиндра, мм 105
    Холодный запуск прогрев
    Воздушный фильтр 2-уровневый, 2-х элементный, сухого типа
    Трансмиссия Фирма Carraro
    Тип автоматическая
    Набор скоростей 4 задние, 4 передние
    Тип выбора привода электрический
    Система электронной защиты ECU
    Оси Тип усиленные
    Задняя ось Эпициклического типа с системой LSD (дифференциал повышенного трения)
    Максимальная тяга на передней оси
    Вращающий вал Передняя ось и шинопровод
    Угол колебаний передней оси 16
    Тормозная система Тип Дисковые
    Охлаждение масляное
    Площадь трения, мм2 26,207
    D диска, мм 255
    Гидравлика Фирма Cassapa
    Модель Двойной насос (27+43 см 2) геликоидального шестереночного типа, имеющий распределительный встроенный клапан
    Давление, max, бар 250
    Напор, max, л/мин(справедливо при max оборотах) 155
    Электрика Генераторы 65 А и 12 В DC типа
    Прогрев холодного запуска +
    Стартер электрический
    Аккумулятор, Ah 165
    Тип контактов IP65
    Дополнительная защита Горячего типа
    Шины Тип Равновеликие
    Размер 16,9*14*28
    Кол-во слоев сцепления 12
    Маневренность Ход руля 3,25 полных поворота
    D поворота, м
    Для колесной колем 8,26
    Для ковшевого конца 10,54
    Экскаватор Вилка передней оси
    модель GGG70
    материал железо ковокое
    Упор, гидравлический стопор +
    Вид опорной платформы коробка
    грузоподъемность, max,кг
    Стандартная стрела 2090
    Телескопическая стрела 1605
    Объем ковша, м3 1,2
    Усилие отрыва ковша, max, кг 4750
    Усилие отрыва стрелы, max, кг 3650
    H подъема, мм 6228
    Горизонтальный доступ, max, кг 6770
    Глубина выемки, мм 5406
    Угол маневра 180
    Боковой захват, max, мм 1154
    Погрузчик Расположенее задняя часть
    Грузоподъемность, max, кг 4050
    Объем ковша, м3 1,2
    Усилие отрыва ковша, max, кг 7790
    Усилие отрыва стрелы, maxб кг 6175
    Вес, общий кг 8750

    Видео обзор экскаватора-погрузчика MST m544:

    Экскаватор-погрузчик MST модель M542 Plus, Казань

    Экскаватор-погрузчик оборудован ковшом погрузчика «4 в 1-ом» объемом 1,2 куб. метра. Ковш обратной лопаты имеет объем 0,26 куб. метра шириной 600 мм. Машина оборудована высокотехнологичным и экономичным дизельным двигателем PERKINS (Англия) мощностью 101 л. с. гидравликой Casappa (Италия), гидрораспределителями Husco (США), автоматической КПП (Powershift) и ведущими мостами Carraro (Италия).

    В комплектации — телескопическая стрела, гидроразводка для подключения гидромолота; устройство для быстрой смены навесного оборудования, кондиционер, усиленная гидравлика, управление экскаваторным и погрузочным ковшами на джойстиках.

    Технические характеристики MST 542

    Двигатель

    Производитель PERKINS Модель 1104C -44T (Новый Евро II «Зеленый» двигатель) Максимальная мощность 74,5 кВт/101 л/с (ISO/TR 14396) Максимальный крутящий момент 415 Нм при 1350 об/мин Объем двигателя 4,4 л Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 105 мм Ход 127 мм Полная нагрузка об/мин 2200 об/мин Воздушный фильтр 2 элемента, 2 уровня, сухой тип Холодный запуск С прогревом

    Трансмиссия

    Производитель
    Carraro

    • Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
    • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
    • Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
    • Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
    • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей

    Оси

    Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.

    • Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
    • Вращающий вал шинопровода и передней оси.
    • Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.

    Тормоза

    Дисковые тормоза с удаленным приводом и масляным охлаждением обеспечивают безопасность машины в любых условиях.

    Диаметр диска 255 мм Область трения 26,207 мм2

    Ручной тормоз механического типа, связан с диском, соединенным с приводным валом коробки передач, который зажимается тормозными колодками.

    Гидравлическая система

    Модель Геликоидальный шестереночный двойной насос (43+27 см2)

    со встроенным распределительным клапаном

    Максимальная подача насоса 155л/мин (при 2200 об/мин) Максимальное давление насоса 250 бар

    Электрическая система

    Двигатель оснащен 12 В DC и 65 А генератором, электростартером и подогревом для холодного запуска. Поставляется 165 Ah аккумулятор, не требующий особого ухода и предназначенный для напряженной работы. Специальные контакты IP65 и защита горячего типа используются для обеспечения износостойкости и защиты от погодного влияния. Легко доступная коробка предохранителей и группа реле расположены внутри кабины.

    Шины

    Передние 12,5/80-18,12 PR Задние 16,9/14-28,12 PR

    Маневренность

    Диаметр поворота (конец с ковшом) 10,90 м Диаметр поворота (колесная колея) 8,30 м Ход руля (Кол-во поворотов до упора) 3,75 (полных поворота)

    Погрузчик

    Особый изгиб, задняя часть Вместимость ковша 1,1 м2 Макс. грузоподъемность 4050 кг Макс. усилие отрыва (ковш) 7790 кг Макс. усилие отрыва (стрела) 6175 кг

    Экскаватор

    • Вилка передней оси экскаватора GGG 70 ковкое железо
    • Упор
    • Гидравлический стопор упора
    • Опорная платформа в виде коробки

    Макс. грузоподъемность 2090 кг (стандартная стрела) 1605 кг (телескопическая стрела) Макс. усилие отрыва ковша 4750 кг Макс. усилие отрыва стрелы 3650 кг Макс. высота подъема 6228 мм Макс. глубина выемки 5406 мм Макс. дистанция горизонт. доступа 6770 мм Угол поворота 180º Дистанция бокового захвата 1154 мм
    Объем жидкостей

    Гидравлическая система (включая бак) 152 л Топливный бак 105 л Система охлаждения двигателя 13+13 л Масло в двигателе 8 л Передняя ось масло для дифференциала 8,5 л Задняя ось масло для дифференциала 13 л Передние головки 2х1,5 л Задние головки 2х1,5 л Коробка передач 13 л Преобразователь крутящего момента 6,5 л

    Вес
    Стандартный рабочий вес машины 8500 кг

    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

    Экскаватор-погрузчик MST модель M542 с передними малыми колесами и управлением на джойстиках-отличный недорогой вариант для комфортной работы оператора.

    Технические характеристики MST 542:

    • Колесная формула 4х4
    • Шины передние, 16,0/70-20, 12 слоев/ Задние, 16,9/14-28, 12 слоев
    • Масса машины 8780
    • Объем фронтального ковша 1,2 м3, ширина 2400мм

    Объем экскаваторного ковша 0,26 м3, ширина 600мм

    • Вес, поднимаемый на макс. высоту 3100 кг
    • Максимальное усилие отрыва на ковше 7734 кгс
    • Высота погрузки по шарниру ковша 3500 мм

    Комплектация:

    • Двигатель Perkins мощностью 100 л.с.;
    • Передний и задний мост ведущие;
    • Рукоять с телескопическим удлинителем (глубина копания – 5,6 м);
    • Коробка передач – автоматическая Carraro (Италия)
    • Полностью остекленная кабина оператора со стандартным отопителем кабины;
    • Экскаваторный ковш стандартного профиля 0.26 куба с шапкой;
    • Универсальный (челюстной) ковш погрузчика 1,2 куб. м;
    • Система планирования ковша (автоматического выравнивания ковша по уровню);
    • Гидроразводка для подключения гидромолота;
    • Джойстиковое Управление передним и задним оборудованием
    • Аккумуляторная батарея для суровых условий;
    • Магнитола
    • Набор инструментов (ключ и шприц)

    Агрегаты от лучших мировых брендов:

    • Двигатель PERKINS (Англия);
    • Гидравлика Casappa (Италия);
    • Гидрораспределители Husco (Англия);
    • Автоматическая КПП Powershift Carraro (Италия);
    • Ведущие мосты Carraro (Италия)

    Гидравлическая система

    Сердце гидравлики-это гидрораспределитель компани Husco International (США) мирового лидера производства высококачественных гидравлических систем (поставщик для строительных машин Caterpillar и Komatsu).

    Гидравлика позволяет развивать один из самых высоких показателей производительности насосов – 155 л/мин!

    Геликоидальный шестереночный двойной насос (43+27 см2) со встроенным распределительным клапаном

    Максимальное давление насоса 250 бар

    ПРЕИМУЩЕСТВА:

    – увеличенная гарантия 5 лет/5000 мтч ( что свидетельствует о надежности техники)

    – макс. клиренс в своем классе (увеличен на 15см)

    – выгодная эксплуатация (недорогое ТО и запчасти)

    – экономичный расход топлива

    -стоимость ниже, чем на аналогичные машины

    -самоблокирующиеся дифференциалы LSD;

    – усиленные гидроцилиндры;

    -рулевые тяги защищены передним мостом

    Дополнительно машину можно дооснастить навесным оборудованием:

    гидробуром

    гидромолотом

    клыком-рыхлителем

    вилами

    сортировочным отвалом

    бревнозахватом

    а также ковшами стандартными и специального назначения.

    При покупке экскаватора-погрузчика MST действуют СПЕЦЦЕНЫ на оборудование!!

    Дополнительное опции:

    – плавающий ковш, система для улучшения плавности хода SRS

    – кондиционер

    Экскаватор-погрузчик MST M542 — это универсальная машина, которая сочетает в себе функции экскаватора и погрузчика. Она имеет высокую производительность и отличные характеристики, которые позволяют использовать ее в различных отраслях.
    Одна из главных особенностей этой модели — это высокая мощность, благодаря которой M542 может легко справляться с тяжелыми задачами. Кроме того, она обладает усиленной рамой и широким колесным основанием, что обеспечивает ей большую устойчивость и надежность при эксплуатации.

    MST M542 также имеет большую глубину копания и высоту подъема, что делает ее идеальным выбором для выполнения широкого спектра задач, включая земляные работы, строительство и дорожные работы. Благодаря своей универсальности, экскаватор-погрузчик MST M542 может использоваться для выполнения задач различной сложности и масштаба.

    Но это еще не все. MST M542 также обладает удобной и простой системой управления, которая обеспечивает быстрое и эффективное выполнение задач. Кроме того, машина имеет простой и надежный механизм замены насадок, что позволяет быстро переключаться между экскаваторными и погрузочными работами.

    В целом, экскаватор-погрузчик MST M542 — это надежная и многофункциональная машина, которая подойдет для любых задач в различных отраслях. Она имеет высокую производительность, удобный механизм управления и простой механизм замены насадок, что делает ее идеальным выбором для любого предприятия, которое ищет универсальную машину для выполнения своих задач.

    mst logo1

    ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК

    Обновленная модель экскаватора-погрузчика M542 c разными (передние 20″, задние 28″) колесами , отличается повышенным комфортом кабины. На машине установлен мощный двигатель Perkins (норма токсичности на выбор Tier II или Tier III ), управление навесным оборудованием осуществляется с помощью рычагов или с помощью джойстиков (в зависимости от компоновки экскаватора-погрузчика) .

    Дополнительная информация по тел:

    +7 (495) 981-45-45

    Емкость переднего ковша: 1.2 м3


    Ширина ковша экскаватора: 600 мм


    Максимальная мощность двигателя: 101,3 л/с

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Двигатель

    Модель

    PERKINS 1104С-44T (Tier II)

    Максимальная мощность

    74,5 кВт/101,3л.с.

    Максимальный крутящий момент

    413 Нм при 1350 об/мин

    Трансмиссия

    КПП

    автоматическая Carraro Powershift с возможностью ручного выбора передачи

    Мосты

    Carraro (Италия)

    Размерность колес

    передняя ось — 20′

    задняя ось — 24′

    Управляемая задняя ось

    нет

    Колесная формула

    4х2; 4х4

    Погрузочное оборудование

    Тип ковша

    универсальный, челюстной с коронками

    Объем ковша, м3

    1.2

    Максимальное усилие отрыва на ковше, кгс

    7734

    Высота погрузки, мм

    3307

    Максимальная грузоподъемность, кг

    3100

    Управление

    рычаг

    Экскаваторное оборудование

    Рукоять

    телескопическая

    Объем ковша, м3

    0.2

    0.26 «с шапкой»

    Предельные параметры работы ковша

    рукоять втянута / рукоять вытянута

    Глубина копания по SAE, мм

    4321 / 5415

    Максимальная глубина копания, мм

    5000 / 5907

    Высота погрузки, мм

    3821 / 4524

    Максимальная грузоподъемность, кг

    1500 / 850

    Максимальное усилие отрыва на ковше, кгс

    5523

    Управление

    рычаг

    Тип основного насоса

    сдвоенный шестеренчатый или аксиально-поршневой (в зависимости от компоновки экскаватора-погрузчика)

    Наличие гидролинии для гидромолота

    есть

    Кабина

    Наличие отопителя

    стандартный отопитель

    Наличие кондиционера

    нет (опция)

    Размеры

    Габариты Д/Ш/В, мм

    5700 / 2400 / 3838

    Эксплуатационная масса, cтандартное исполнение, кг

    8800

    mst spec



    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Двигатель

    Модель

    PERKINS 1104С-44T (Tier II)

    Максимальная мощность

    74,5 кВт/101,3л.с.

    Максимальный крутящий момент

    413 Нм при 1350 об/мин

    Трансмиссия

    КПП

    автоматическая Carraro Powershift с возможностью ручного выбора передачи

    Мосты

    Carraro (Италия)

    Размерность колес

    передняя ось — 20′

    задняя ось — 24′

    Управляемая задняя ось

    нет

    Колесная формула

    4х2; 4х4

    Погрузочное оборудование

    Тип ковша

    универсальный, челюстной с коронками

    Объем ковша, м3

    1.2

    Максимальное усилие отрыва на ковше, кгс

    7734

    Высота погрузки, мм

    3307

    Максимальная грузоподъемность, кг

    3100

    Управление

    рычаг

    Экскаваторное оборудование

    Рукоять

    телескопическая

    Объем ковша, м3

    0.2

    0.26 «с шапкой»

    Предельные параметры работы ковша

    рукоять втянута / рукоять вытянута

    Глубина копания по SAE, мм

    4321 / 5415

    Максимальная глубина копания, мм

    5000 / 5907

    Высота погрузки, мм

    3821 / 4524

    Максимальная грузоподъемность, кг

    1500 / 850

    Максимальное усилие отрыва на ковше, кгс

    5523

    Управление

    рычаг

    Тип основного насоса

    сдвоенный шестеренчатый или аксиально-поршневой (в зависимости от компоновки экскаватора-погрузчика)

    Наличие гидролинии для гидромолота

    есть

    Кабина

    Наличие отопителя

    стандартный отопитель

    Наличие кондиционера

    нет (опция)

    Размеры

    Габариты Д/Ш/В, мм

    5700 / 2400 / 3838

    Эксплуатационная масса, cтандартное исполнение, кг

    8800



    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

    mst spec



    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Представляем Вашему вниманию коммерческое предложение на интересующие Вас экскаваторы-погрузчики производства компании MST (Sanko Makina Турция) Компания MST применяет новейшие технологии в производстве, для полноценного реагирования на потребности клиентов по всему миру, MST владеет земельными участками для производственных нужд общей площадью в 500.000 м2, из которой 40.000 м2 крытой площади, продавая высокотехнологичные строительные машины в более чем 30 стран мира.

    Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов — как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.

    Экскаваторы-погрузчики оборудованы ковшом погрузчика «4 в 1-ом» объемом 1,2 куб. метра. Ковш обратной лопаты имеет объем 0,26 куб. метра шириной 600 мм. Машина оборудована высокотехнологичным и экономичным дизельным двигателем PERKINS (Англия) мощностью 100 л. с. гидравликой Casappa (Италия), гидрораспределителями Husco (США), автоматической КПП (Powershift) и ведущими мостами Carraro (Италия). Возможна дополнительная комплектация салона машины холодильником

    MST M 542 – это экскаватор-погрузчик (4 X 4), с дизельным турбодвигателем «Perkins» и полным автоматическим переключением передач. Он может быть оснащен различными приспособлениями, такимикак: гидравлический молот, упорныевилки, экскаваторные ковши различных размеров,ковши для специальных целей, сортировальный отвал, полип, бур, рыхлитель и т.д. Доступны двигатели Tier-2 и Tier-3.

    Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)

    Трансмиссия

    • Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
    • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
    • Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
    • Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
    • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей

    Оси

    Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.

    • Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
    • Вращающий вал шинопровода и передней оси.
    • Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.

    Технические характеристики MST 542

    Двигатель

    Модель 1104C –44T (Новый Евро II «Зеленый» двигатель)
    Максимальная мощность 74,5 кВт/99 л/с (ISO/TR 14396)
    Максимальный крутящий момент 415 Нм при 1350 об/мин
    Объем двигателя 4,4 л
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 105 мм
    Ход 127 мм
    Полная нагрузка об/мин 2200 об/мин
    Воздушный фильтр 2 элемента, 2 уровня, сухой тип
    Холодный запуск С прогревом

    Трансмиссия

    Carraro мировой лидер в производстве высокотехнологичных трансмиссий (Италия)

    • Усиленная низкоскоростная автоматическая коробка передач с 4 передними и 4 задними скоростями обеспечивает высокую силу тяги при любых условиях работы
    • Переключатель скоростей с электрическим приводом обеспечивает высокую скорость переключения для достижения оптимальной рабочей скорости и мощности
    • Коэффициент 2,64/1 преобразователя крутящего момента увеличивает производительность машины
    • Электрический выбор полного привода или привода на два колеса
    • Система ECU, осуществляющая электронный контроль движения вперед/назад и выбор скорости, защищает коробку скоростей от возможных повреждений в результате неправильного включения скоростей

    Оси

    Усилены для тяжелых условий эксплуатации, эпициклическая задняя ось с дифференциалом повышенного трения (LSD) передает крутящий момент с повышенным коэффициентом на мягкой или неровной поверхности, благодаря чему усиливается тяга.

    • Максимальная тяга передней оси обеспечивает отличную тягу при любых условиях
    • Вращающий вал шинопровода и передней оси.
    • Передняя ось имеет 16º способность колебания для обеспечения эффективного управления рулем даже при самых неблагоприятных условиях рельефа.

    Тормоза

    Дисковые тормоза с удаленным приводом и масляным охлаждением обеспечивают безопасность машины в любых условиях.

    Диаметр диска 255 мм
    Область трения 26,207 мм2

    Ручной тормоз механического типа, связан с диском, соединенным с приводным валом коробки передач, который зажимается тормозными колодками.

    Гидравлическая система

    Итальянская компания Casappa является одним из основных производителей гидравлических насосов и моторов — как аксиально-поршневых, так и шестеренных для мобильной и индустриальной техники на мировом рынках гидрооборудования.

    Геликоидальный шестереночный двойной насос (43+27 см2)

    со встроенным распределительным клапаном

    Максимальная подача насоса 155л/мин (при 2200 об/мин)
    Максимальное давление насоса 250 бар

    Электрическая система

    Двигатель оснащен 12 В DC и 65 А генератором, электростартером и подогревом для холодного запуска.
    Поставляется 165 Ah аккумулятор, не требующий особого ухода и предназначенный для напряженной работы. Специальные контакты IP65 и защита горячего типа используются для обеспечения износостойкости и защиты от погодного влияния. Легко доступная коробка предохранителей и группа реле расположены внутри кабины.

    Шины

    Стандартные 16,9 х 14 х 28, 12 слоев сцепление

    Маневренность

    Диаметр поворота (колесная колея) 8,26 м
    Ход руля (Кол-во поворотов до упора) 3,25 (полных поворота)

    Погрузчик

    Вместимость ковша
    Макс. грузоподъемность 4050 кг
    Макс. усилие отрыва (ковш) 7790 кг
    Макс. усилие отрыва (стрела) 6175 кг

    Экскаватор

    • Вилка передней оси экскаватора GGG 70 ковкое железо
    • Упор
    • Гидравлический стопор упора
    • Опорная платформа в виде коробки
      1605 кг (телескопическая стрела)
    Макс. усилие отрыва ковша 4750 кг
    Макс. усилие отрыва стрелы 3650 кг
    Макс. высота подъема 6228 мм
    Макс. глубина выемки 5406 мм
    Макс. дистанция горизонт. доступа 6770 мм
    Угол поворота 180º
    Дистанция бокового захвата 1154 мм

    Объем жидкостей

    Топливный бак 105 л
    Система охлаждения двигателя 13+13 л
    Масло в двигателе 8 л
    Передняя ось масло для дифференциала 8,5 л
    Задняя ось масло для дифференциала 13 л
    Передние головки 2х1,5 л
    Задние головки 2х1,5 л
    Коробка передач 13 л
    Преобразователь крутящего момента 6,5 л

    Вес

    Дополнительное оборудование

    • Кондиционер воздуха
    • Телескопическая стрела
    • Топливозаправочный насос
    • Гидравлическая система тормозов
    • Воздушный компрессор
    • Гидравлическая система оснащена противоударным и противовибрационным клапаном
    • Разгрузочный клапан автоматически регулирует работу основного и вспомогательного насоса до необходимого уровня подачи
    • Температура гидравлической системы контролируется масляным радиатором, расположенным спереди от водяного радиатора для улучшения охлаждения даже при самых высоких температурах
    • Масляный фильтр на возвратной гидравлической линии задерживает возможные частицы до 10 микрон
    • Ручки управления экскаватором и погрузчиком расположены удобно для оператор

    Холодильник в кабине оператора

    Технические характеристики MST 542

    Двигатель

    PERKINS 1104C-44T

    Максимальная мощность

    74,5 кВт (101,3 л.с.) (ISO/TR 14396)

    Рабочий объем

    4400 cм³

    Количество цилиндров

    4

    Диаметр цилиндра

    105 мм

    Ход поршня

    127 мм

    Система зажигания

    дизельное впрыскивание

    Рабочие обороты двигателя

    2200 оборотов/мин

    Система охлаждения

    водяное

    Воздушные фильтры

    2-х элементный, 2-х ступенчатый, сухого типа

    Холодный пуск

    с подогревом

    Трансмиссия

    Тип

    AUTO POWERSHIFT, сверхпрочный, 4 передних , 4 задних авт. скорости

    Мосты

    Carraro (Италия)

    Модель (передняя ось)

    26.22 SD

    Модель (задняя ось)

    28.43 M дифференциал повышенного трения (LSD)

    Угол осцилляции (передняя ось)

    16°

    ШИНЫ

    Передние шины

    12.5/80 х 18, 12-слойная сила сцепления

    Задние шины

    16.9/14 x 28, 12- слойная сила сцепления (стандартная) 35 PSI

    СКОРОСТИ на 2200 оборотов/мин

    1. Скорость

    6,142 км/ч

    2. Скорость

    10,114 км/ч

    3. Скорость

    22,183 км/ч

    4. Скорость

    41,956 км/ч

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    Тип

    Маслоохлаждаемый дисковый тормоз с саморегулирующим ходом

    Диаметр диска

    255 мм

    Площадь трения

    26,207 мм²

    СИСТЕМА ГИДРАВЛИКИ

    CASAPPA (Италия)

    Модель

    Геликоидальный шестереночный двойной насос (43+27 см2) со встроенным распределительным клапаном

    Максимальная подача насоса

    155 л/мин

    Максимальное давление в насосе

    250 бар

    СИСТЕМА ЭЛЕКТРИКИ

    Аккумулятор

    165 Ач

    Стартер

    электростартер

    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    Тип

    Маслоохлаждаемый дисковый тормоз с саморегулирующим ходом

    Диаметр диска

    255 мм

    Площадь трения

    26,207 мм²

    ПОГРУЗЧИК

    Емкость ковша (4 в 1)

    1,1 м³

    Максимальная возможность подъема

    4050 кг

    Максимальное начальное усилие (ковш)

    7790 кг

    Максимальное начальное усилие (стрела)

    6175 кг

    ОБРАТНАЯ ЛОПАТА

    Максимальная гру

    1500 кг (стандартная стрела), 850 кг (увеличенная стрела)

    Максимальное начальное усилие ковша

    4790 кг

    Максимальное начальное усилие стрелы

    3650 кг

    Поворот

    180°

    Расстояние смещения вбок

    1154 мм

    Расстояние прибытия телескопического манипулятора

    6770 мм

    Емкость

    Система гидравлики (включая резервуар)

    152 л

    Топливный бак

    105 л

    Охладитель двигателя

    25,5 л

    Машинное масло

    8,0 л

    Масло для дифференциала передней оси

    6,5 л

    Масло для дифференциала передней оси

    14,0 л

    Задние части/ передние части

    2 x 1.5 л + 2 x 0.8 л

    Коробка передач

    19,5 л

    Вес машины

    8500 кг

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Флюкостат инструкция по применению цена 2 капсулы 150 мг таблетки
  • Руководства банка хоум кредит
  • Телефон мэлт 3030 инструкция по эксплуатации
  • Инструкция по эксплуатации вилочного погрузчика tfn
  • Кофеин с витамином в12 в таблетках инструкция по применению