- О компании
- Доставка
- Как заказать
- Услуги
- Контакты
- Новости
- Гарантия
- Морские рассказы
- Пользователи
- Безопасность мореплавания, спасение на море
- Безопасность мореплавания
- Управление безопасностью
- Портовый контроль (меморандумы)
- Спасение на море
- Пожарная безопасность
- Охрана судов и портовых средств
- Защита морской среды от загрязнений
- Защита морской среды от загрязнений
- Нефтяные операции, балластные воды, отходы
- Экологическая безопасность
- Обслуживание специального оборудования
- Перевозка грузов
- Общие и специальные правила
- Опасные грузы
- Наливные грузы
- Радиосвязь
- ГМССБ
- Регламенты, Руководства, Cправочники МСЭ (ITU)
- Положения, правила, инструкции
- Подготовка кадров и условия труда моряков
- Дипломирование
- Уставы, наставления, правила, руководства по несению вахты
- Условия и охрана труда
- Медицина и санитария
- Судовождение, конструкция судна и судовое оборудование
- Управление судном
- Конструкция судна, судовые приборы и оборудование
- Навигация и картография
- Законодательство и право
- Международное право. Международные конвенции
- Международное право. Резолюции ИМО
- Законодательство РФ. Законы РФ
- Законодательство РФ. Приказы, распоряжения
- Законодательство РФ. Руководства, правила
- Пособия, словари, справочники
- Учебные пособия
- Словари, пособия по языку
- Порты мира
- Коммерческая работа на морском транспорте
- Обзоры законодательных и нормативных актов
- Подписка на 2013 г.
- Обзоры за 2006 г.
- Обзоры за 2007 г.
- Обзоры за 2008 г.
- Обзоры за 2009 г.
- Обзоры за 2010 г.
- Обзоры за 2011 г.
- Обзоры за 2012 г.
- Обзоры за 2013 г.
- Внутренние водные пути РФ
- Навигация
- Нормативные документы
- Издания ГУ Регистра
- Правила ГУ Регистра
- Руководства ГУ Регистра
- Документы по сертификации
- Зарубежные издания
- Плакаты и полиграфия
- Файлы для скачивания
- WEB-Delta
- Транспортная безопасность
- Аттестация по транспортной безопасности
- Электронные издания и карты
- Таблицы приливов
- Разработка судовой документации
- Руководство по входу в закрытые помещения судна
- Руководство по подъёму людей с поверхности воды
- План управления ликвидацией мусора
- Наставление по эксплуатации в полярных водах (НЭПВ)
- План управления энергетической эффективностью судна (ПУЭЭС)
- Планы организации работы в условиях неблагоприятной эпидемиологический обстановки
- План смены топлива к содержанию серы 0,1%
- Руководство и Планы по управлению киберрисками в компаниях и на судах
- Процедуры хранения пищевых отходов сверх установленного санитарными правилами срока
- План противопожарной защиты судна
- Разработка документов и корректура ПУЭЭС с соответствии требованиями Приложения VI к МК МАРПОЛ
- Символы ИМО
- Общие
- Относящиеся к спасательным средствам и устройствам
- Символы ИМО, относящиеся к системе противопожарной защиты
- Флаги
- Флаги МСС
- Государственные флаги
Литература по безопасности мореплавания и предоставление информационных услуг для морской отрасли
+7 (423) 293-13-12
+7 (423) 256-22-28
office@seabook.info
Главная / Магазин / Зарубежные издания / Руководство по навигационно-информационным системам отображения электронных карт (ЭКНИС), изд. 2016 г. на английском языке. ЕСDIS Маnиаl (Witherby Seamanship)
- Описание
Руководство описывает передовой опыт ведущих специалистов и производителей ЭКНИС для обеспечения эффективного и безопасного использования цифровой навигации для судов в соответствии с требованиями ИМО и портового контроля государств флага.
Назад
Предмет договора
ЭКНИС «Аляска-Ч» АЕМВ.466535.001: 1.Произвести ремонт по техническому состоянию, или замену монитора прибора ПУ-1. 2. Сдать ОТК и л/с
Категория для рассылки (ОКПД 2)
33.15 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию судов и лодок
Условия оплаты
Авансирование до 40% после заключения договора, при наличии у Исполнителя заключенного с уполномоченным банком договора о банковском сопровождении, открытого в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке отдельного счета.
Период поставки
30.10.2020
Место поставки
г. Балтийск
- Главная
- Каталог
- Навигационное оборудование
- ЭКНИС/ЭКС
- Аляска-К АО «МНС»
Спасибо за заявку!
Мы уже работаем над вашей заявкой. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
В каталог
Аляска-К АО «МНС»
ЭКНИС «Аляска-К» (ECDIS) российской компании АО «МНС«, представляет собой разработанную в соответствии с требованиями Конвенции СОЛАС, Резолюций ИМО, Стандартов МЭК электронную картографическую навигационную информационную систему (ЭКНИС), способную удовлетворить любые запросы и требования профессионального судоводителя. ЭКНИС «Аляска-К» может использоваться как самодостаточная изолированная система, так и как часть интегрированной навигационной системы. ЭКНИС «Аляска-К» может использоваться как в открытом море, так и на внутренних водных путях.
ЭКНИС «Аляска-К» АО «МНС» имеет одобрение Классификационного общества РМРС
Основные функции ЭКНИС «Аляска-К»:
- автоматизированная комплексная проработка маршрута перехода с возможностью ручного редактирования
динамическое лицензирование электронных навигационных карт
определение места судна всеми доступными способами
автоматизированный учёт внешних факторов (погодных условий, освещённости, приливов, течений и т.п.)
большой набор дополнительных функций, облегчающих работу судоводителя в различных направлениях его деятельности
ЭКНИС «Аляска-К» (ECDIS) российской компании АО «МНС«, представляет собой разработанную в соответствии с требованиями Конвенции СОЛАС, Резолюций ИМО, Стандартов МЭК электронную картографическую навигационную информационную систему (ЭКНИС), способную удовлетворить любые запросы и требования профессионального судоводителя. ЭКНИС «Аляска-К» может использоваться как самодостаточная изолированная система, так и как часть интегрированной навигационной системы. ЭКНИС «Аляска-К» может использоваться как в открытом море, так и на внутренних водных путях.
ЭКНИС «Аляска-К» АО «МНС» имеет одобрение Классификационного общества РМРС
Основные функции ЭКНИС «Аляска-К»:
- автоматизированная комплексная проработка маршрута перехода с возможностью ручного редактирования
динамическое лицензирование электронных навигационных карт
определение места судна всеми доступными способами
автоматизированный учёт внешних факторов (погодных условий, освещённости, приливов, течений и т.п.)
большой набор дополнительных функций, облегчающих работу судоводителя в различных направлениях его деятельности