Екатеринбургский почтамт руководство

Руководство по ремонту грузовиков КамАЗ-5315, 5320, 53202, 53212, 53222, 5325, 5410, 54112, 54122, 5511

10 Мб

Руководство по ремонту грузовиков КамАЗ-5315, 5320, 53202,

Формат: djvu

  • Год:

    1987

  • Страниц:

    144

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    10 Мб

  • Категории:

    КамАЗ-5325

Онлайн-консультант механик Уральский

На главную Техническая информация КАМАЗ Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КАМАЗ-5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229, 4326, 53125, 54115.

Руководство по эксплуатации автомобилей КАМАЗ

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту КамАЗ

Руководство по ремонту КамАЗ.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Автоклуб
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт автомобилей КамАЗ.

Руководство по ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Агропромиздат
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 285
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,6 Mb

Автомобили КамАЗ 6х6. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобилей КамАЗ 6х6.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 185
  • Формат: PDF
  • Размер: 115,7 Mb

Армейский автомобиль КамАЗ-4310.

Учебное пособие для курсантов образовательных учреждений ДОСААФ России.

  • Автор:
  • Издательство: ДОСААФ
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 108
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,6 Mb

Автомобили КамАЗ-5320. Учебное пособие.

В книге изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей Камаз-5320 и Урал-4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ.

  • Автор: В.И. Медведков, С.Т. Билык
  • Издательство: ДОСААФ СССР
  • Год издания: 1981
  • Страниц: 336
  • Формат: PDF
  • Размер: 38,1 Mb

Руководство по ремонту КамАЗ-4310.

Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КамАЗ-4310 (43101) и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: КамАЗ
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 273
  • Формат: PDF
  • Размер: 53,2 Mb

Устройство, ТО и ремонт двигателей Cummins.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Cummins 4B, 6B, 6C, EQB и EQC устанавливавшихся на автомобили Камаз-4308, КаВЗ 4235-03, ПАЗ-3204 и др.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 118
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Cummins ISBe4.5/ISBe6.7.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей двигателей Cummins ISB4.5 и ISB6.7 устанавливавшихся на автомобили Камаз, НефАЗ, МАЗ и др.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 198
  • Формат:
  • Размер:

ТНВД ЯЗДА.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ТНВД ЯЗДА устанавливавшихся на автомобили ЗИЛ и КамАЗ.

  • Автор: В.Н. Семанов, В.А. Марков
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 112
  • Формат:
  • Размер:

Автомобили-самосвалы.

Справочное издание с с описением конструкции автомобилей-самосвалов и рекомендациями по эксплуатации и техническому обслуживанию.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 217
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,4 Mb

Автомобили КамАЗ.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 380
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,6 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту двигателей КамАЗ.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ-740.11-240/740.13-260/740.14-300/740.30-260/740.50-360/740.51-320.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО КАМАЗ
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 250
  • Формат: DjVu
  • Размер: 14,0 Mb

Технологические карты КамАЗ.

Технологические карты по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Политекс
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 238
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,9 Mb

Коробки переключения передач ZF 9 S 109.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей КПП ZF 9 S 109 устанавливавшихся на автомобили КамАЗ, Iveco, DAF, MAN, Renault.

  • Автор:
  • Издательство: Терция
  • Год издания:
  • Страниц: 79
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по организации ремонта КамАЗ-5320.

Руководство по организации и технологии текущего ремонту автомобиля КамАЗ-5320 (постовые работы по замене основных агрегатов).

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1980
  • Страниц: 48
  • Формат: DjVu
  • Размер: 8,7 Mb

Автомобили КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания:
  • Страниц: 278
  • Формат: DjVu
  • Размер: 14,8 Mb

Электрооборудование автомобилей КамАЗ.

Руководство по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей КамАЗ.

  • Автор: Б.А. Данов, В.Д. Рогачёв
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 129
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,4 Mb

Автомобили КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1988
  • Страниц: 350
  • Формат: DjVu
  • Размер: 16,2 Mb

Автомобили КамАЗ. Вопросы и ответы.

В форме вопросов и ответов представлена информация об устройстве и техническом обслуживаниии автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 286
  • Формат: DjVu
  • Размер: 2,8 Mb

ТО и ремонт автомобилей КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ-5320/53211/53212/53213/5410/54112/55102/55111.

  • Автор: Е.А. Машков
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 87
  • Формат: PDF
  • Размер: 46,3 Mb

Электросхема КамАЗ-5460.

Принципиальная электрическая схема автомобиля КамАЗ-5460.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 7
  • Формат: RTF
  • Размер: 52,9 Mb

Автомобили КамАЗ с газодизельным оборудованием. Плакаты.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ с газодизельным оборудованием.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 6
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,7 Mb

Автомобили КамАЗ. Плакаты.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 54
  • Формат: JPG
  • Размер: 23,5 Mb

Плакаты КамАЗ-4350/5350/6350.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ-4350, КамАЗ-5350 и КамАЗ-6350.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 19
  • Формат: JPG
  • Размер: 65,1 Mb

Тормозные системы большегрузных автомобилей КамАЗ.

Учебное пособие с описанием устройства и работы тормозных систем автомобилей КамАЗ.

  • Автор: П.С. Яресько, С.В. Филлипов
  • Издательство:
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 132
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,1 Mb

Руководство по ремонту и ТО КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 286
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,7 Mb

Доп информация

На чтение 11 мин. Опубликовано

1. ВВЕДЕНИЕ

Руководство по эксплуатации включает в себя технические данные автомобилей КАМАЗ моделей 43253, 43255, 53229, 55111, 65115, 65116, 65117, 6540 и их агрегатов, систем и узлов, рекомендации по эксплуатации, техническому обслуживанию.

В приложениях приведены сведения об эксплуатационных материалах, рекомендуемых заводом-изготовителем (топливах, маслах и специальных жидкостях).

Предназначено для водителей автомобилей КAMАЗ.

Автомобиль (шасси), изготавливаемый в климатическом исполнении «У» (для поставки в районы и страны с умеренным климатом), рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, относительной влажности воздуха до 75% при температуре плюс 15°С.

Автомобиль (шасси), изготавливаемый в климатическом исполнении «Т» (для поставки в районы и страны с тропическим сухим и влажным климатом), рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 10°С до плюс 45°С, относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 27°С.

Автомобили (шасси) могут эксплуатироваться при запыленности до 1,0 г/м3, скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4500 м, при соответствующем изменении тягово-скоростных характеристик свойств и топливной экономичности.

Автомобиль, изготавливаемый по специальному заказу, рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 50°С, относительной влажности воздуха 80% при температуре плюс 20°С, запыленности воздуха до 1,5 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4655м, при соответствующем изменении тягово-скоростных характеристик, свойств и топливной экономичности.

Тягач можно эксплуатировать с прицепом, полная масса которого не превышает допустимую для данного автомобиля. Такие прицепы должны иметь соответствующие электро и пневмовыводы: электровыводы по ГОСТ 9200 типа 24N или 24S; пневмовыводы и пневматический привод тормозных систем в соответствии с требованиями Правилами № 13 ЕЭК ООН.

Тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349 для тягового крюка типоразмера «3» или тягово-сцепное устройство типа «шкворень-петля» в соответствии с правилами №55 ЕЭК ООН. Размерность тяговой вилки «50».

Полуприцеп должен иметь присоединительные размеры по ГОСТ 12105. Сцепной шкворень с диаметром, равным 50,8 мм.

2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ

автомобиль КАМАЗ-43253

Колесная формула — 4×2

Снаряженная масса, кг — 6720*, 6940**

Масса перевозимого груза, кг — 7500

Полная масса автомобиля, кг — 14370*,14590**

Двигатель — КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.31-260, Cummins 6ISBe 210

Угол преодолеваемого подъема, % — не менее 25

Колеса дисковые — 7.0-20, или 7.5-20

Шины — 10.00 R20, или 11.00 R20

* с двигателем 740.11-240

** с двигателями 740.31-240, Cummins 6ISBe 210

Автомобиль грузовой Камаз-43253 предназначен для первозки различных грузов при движении по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.

КАМАЗ-43253 (шасси под надстройки)

Колесная формула — 4×2

Снаряженная масса, кг — 5690*, 6050**

Допустимая масса надстройки с грузом — 9660*, 9300**

Полная масса автомобиля, кг — 15500

Двигатель — КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.31-240, Cummins 6ISBe 210

Угол преодолеваемого подъема, % — не менее 25

Колеса дисковые — 7.0-20, или 7.5-20

Шины 10.00 R20 или 11.00 R20

* с двигателем 740.11-240,

** с двигателями 740.31-240, Cummins 6ISBe 210

Автомобильное шасси КАМАЗ-43253 предназначено для установки коммунального оборудования и других специальных надстроек при эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.

Эксплуатационные данные

Модель 43253

автомобиль

шасси

Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу, кг:

через переднюю ось

3820*, 3940**

3645*, 3800**

через заднюю тележку

2900*, 3000**

2045*, 2250**

То же, для автомобиля полной массы, кг:

через переднюю ось

5310

6000

через заднюю тележку

9060*,9280**

9500

Максимальная скорость движения, км/ч, не менее

автомобиля

90

автопоезда

Контрольный расход3 топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л

автомобиля

25,5

автопоезда

Запас хода4 по контрольному расходу топлива, км:

автомобиля

950

автопоезда

Время разгона до 60 км/ч полностью нагруженного, с, не более:

автомобиля

30

автопоезда

Тормозной путь с полной нагрузкой при испытаниях типа «Ноль»со скоростью 60 км/ч , м, не более:

автомобиля

36,7

автопоезда

То же, при применении запасной тормозной системы со скоростью 40 км/ч:

автомобиля

33,8

автопоезда

Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более

10

Вместимость топливных баков5

250

*- с двигателем 740.11-240; ** — с двигателем 740.31-240, Cummins 61SBe 210

3 — контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой

4 — запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков, указан для бака вместимостью 250 л

5 — применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля

самосвал КАМАЗ-43255

Колесная формула — 4×2

Снаряженная масса, кг — 7150

Масса перевозимого груза, кг — 7000

Полная масса автомобиля, кг — 14300

Двигатель — Cummins В 5.9 180 CIV-0, Cummins EQB 180 20, Cummins 6 ISBe 210

Угол преодолеваемого подъема, % — не менее 25

Колеса дисковые — 7.0-20, или 7.5-20

Шины — 10.00 R20

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-43255 предназначен для перевозки различных сыпучих материалов по дорогам общего пользования, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.

КАМАЗ-43255 (шасси под надстройки)

Колесная формула — 4×2

Снаряженная масса, кг — 5450

Допустимая масса монтируемого оборудования, кг — 8700

Полная масса автомобиля, кг — 14300

Двигатель Cummins В 5.9 180 CIV-0, Cummins EQB 180 20, Cummins 6 ISBe 210

Угол преодолеваемого подъема, % — не менее 25

Колеса дисковые — 7.0-20, или 7.5-20

Шины — 10.00 R20

Автомобильное шасси КАМАЗ-43255 предназначено для монтажа различного коммунального оборудования и других специальных надстроек при эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.

Эксплуатационные данные

Модель 43255

Самосвал

Шасси

Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу, кг:

через шины колес передней оси-

3700

3400

через шины колес заднего моста

3450

2050

То же, для автомобиля полной массы, кг:

через шины колес передней оси

5200

через шины колес заднего моста

9100

Максимальная скорость движения , км/ч, не менее

автомобиля

95

автопоезда

Контрольный расход*топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л:

автомобиля

22

автопоезда

Запас хода** по контрольному расходу топлива, км:

автомобиля

950

автопоезда

Время разгона до 80 км/ч полностью нагруженного, с, не более:

автомобиля

65

автопоезда

Тормозной путь с полной нагрузкой при движении со скоростью 60 км/ч до полной остановки, м, при

автомобиля

36,7

автопоезда

То же, при применении запасной тормозной системы со скоростью 40км/ч:

автомобиля

33,8

автопоезда

Угол подъема платформы , град.:

55

Время подъема платформы с грузом, с:

30

Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более

7,5

Вместимость топливных баков3

210

* — Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой

** — Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчётным путём и зависит от вместимости топливных баков, в таблице указан для бака вместимостью 210 л

3 — применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля

КАМАЗ-53229

Колесная формула — 6×4

Снаряженная масса, кг — 7370*, 7440**, 75003), 76904)

Допустимая масса монтируемого оборудования, кг — 17510*, 17410**, 173 503), 171604)

Полная масса автомобиля, кг — 25000

Полная масса буксируемого прицепа, кг — 12000

Полная масса автопоезда, кг — 37000

Двигатель — КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.31-240

Угол преодолеваемого подъема, %: — автомобилем 25; автопоездом — 18

Колеса дисковые — 7.5-20

Шины — 10.00 R20, или 11.00 R20

*с базой 2840 мм; ** — с базой 3190 мм: 3) — с базой 3690 мм; 4) — с базой 4470 мм

Автомобильное шасси КАМАЗ-53229 предназначено для установки специализированных кузовов и различного оборудования при эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.

самосвал КАМАЗ-55111

Колесная формула — 6×4

Снаряженная масса автомобиля, кг — 90501, 91502, 92503)

Масса перевозимого груза, кг — 13000

Полная масса автомобиля, кг — 22200*, 22300**, 224003)

Допустимая полная масса прицепа, кг — 128003)

Полная масса автопоезда, кг — 352003)

Двигатель — КАМАЗ-740.11 -240, КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.31-240

Угол преодолеваемого подъема, %: автомобилем — 25; автопоездом — 18

Колеса дисковые — 7.0-20

Шины — 10.00R20

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-55111 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.

КАМАЗ-55111 (шасси под надстройки)

Колесная формула — 6×4

Снаряженная масса шасси, кг — 6750*, 6850**, 69503)

Допустимая масса настройки с грузом, кг — 15300

Полная масса автомобиля, кг — 22200*, 22300**, 224003)

Допустимая полная масса прицепа, кг — 128003)

Полная масса автопоезда, кг — 352003

Двигатель — КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.31-240

Угол преодолеваемого подъема, %: автомобилем — 25; автопоездом — 18

Колеса дисковые — 7.0-20

Шины — 10.00R20

*- с двигателем 740.11-240; **-с двигателем 740.13-260; 3) -с двигателем 740.31-240

Автомобильное шасси КАМАЗ-55111 предназначено под монтаж самосвальной установки или специального строительного и коммунального оборудования и эксплуатации по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс.

Эксплуатационные данные

Модель 55111

самосвал

шасси

Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу, кг:

через переднюю ось

3850*, 3900**, З9803)

3420*, 3480**, 35503)

через заднюю тележку

5200*, 5250**, 52703)

3330*, 3370**, З4003)

То же, для автомобиля полной массы, кг:

через переднюю ось.

5500*, 5520**, 55503)

через заднюю тележку

16700*, 16780**, 168503)

Максимальная скорость движения , км/ч, не менее

автомобиля

90

автопоезда

80

Контрольный расход4) топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л:

автомобиля

26,5*; 26,5**; 26,03

автопоезда

35,0*; 35,5**; 34,53

Запас хода по контрольному расходу топлива5), км:

автомобиля

900

автопоезда

700

Время разгона до 60 км/ч полностью нагруженного, с, не более:

автомобиля

45

автопоезда

65

Тормозной путь с полной нагрузкой при при испытаниях типа «Ноль» со скоростью 60 км/ч ,м не более

автомобиля

36,7

автопоезда

38,5

То же, при применении запасной тормозной системы со скоростью 40 км/ч:

автомобиля

33,8

автопоезда

35,0

Время подъема платформы с грузом, с

Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более

9,0

Вместимость топливных баков6) л

250

4) — Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой

5)— Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков, указан для бака вместимостью 250 л

6) — применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля

КАМАЗ-55111 (автомобиль, поставляемый по специальному заказу)

Колесная формула — 6×4

Снаряженная масса, кг самосвала — 9485; шасси — 7115

Полная масса автомобиля, кг — 22785

Двигатель — КАМАЗ-7403.10, КАМАЗ-740.13-260

Угол преодолеваемого подъема, % — автомобилем 25

Колеса дисковые — 7.5-20

Шины — 10.00R20

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-55111 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 15,37 т.

Эксплуатационные данные

Модель 55111 (автомобиль, поставляемый по специальному заказу)

самосвал

шасси

Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу, кг:

через переднюю ось

4160

3375

через заднюю тележку

5325

3740

То же, для автомобиля полной массы, кг:

через переднюю ось

5750

5750

через заднюю тележку

17035

17035

Максимальная скорость движения , км/ч, не менее

75

75

Контрольный расход3) топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л:

автомобиля

29*; 26,5**

29*; 26,5**

автопоезда

Запас хода по контрольному расходу топлива4), км:

автомобиля

750

750

автопоезда

Время разгона до 60 км/ч полностью нагруженного, с, не более:

автомобиля

50

50

автопоезда

Тормозной путь с полной нагрузкой при испытаниях типа «Ноль» со скоростью 60 км/ч д, м:

автомобиля

36,7

36,7

автопоезда

То же, при применении запасной тормозной системы со скоростью 40 км/ч:

автомобиля

33,8

33,8

автопоезда

Время подъема платформы с грузом, с

19

Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м не более

9,1

9,1

Вместимость топливных баков5), л

250

250

* — сдвигателем 7403.10; ** — с двигателем 740.13-260

3) — Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой

4) — Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков, указан для бака вместимостью 250 л

5)— Применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля

самосвал КАМАЗ-65115

Колесная формула — 6×4

Снаряженная масса автомобиля, кг — 9650*, 10050**, 105503)

Масса перевозимого груза, кг — 15000*, 15000**, 145003)

Полная масса автомобиля, кг — 24800*, 25200

Допустимая полная масса прицепа, кг — 14000*, 13000

Полная масса автопоезда, кг — 38800*, 38200

Двигатель — КАМАЗ-740.11-240, КАМАЗ-740.13-260, КАМАЗ-740.30-260, КАМАЗ-570.61-280, КАМАЗ-740.62-280, КАМАЗ-740.65-240, Cummins 6ISBe 285

Угол преодолеваемого подъема, %, не менее: автомобилем — 25; автопоездом — 18

Колеса дисковые — 7.5-20

Шины — 10.00R20 или 11.00 R20

*- с двигателями моделей 740.11-240 и 740.13-260, **- с двигателем 740.30-260 с базой 2840 мм, 3) -с двигателями моделей 570.61-280,740.62-280, 740.65-240, Cummins 6ISBe 285 с базой 3190 мм

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65115 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 10 тс

Эксплуатационные данные

65115 — самосвал

Распределение массы снаряженного автомобиля на дорогу*, кг:

через переднюю ось

40505), (4250 — 4400)6)

через заднюю тележку

56005), (5800 — 6150)6)

То же, для автомобиля полной массы, кг:

через переднюю ось

60005), 62006)

через заднюю тележку

188005), 190006)

Максимальная скорость движения , км/ч, не менее

автомобиля

80

автопоезда

80

Контрольный расход** топлива на 100 км пути при движении со скоростью 60 км/ч, л:

автомобиля

31,55); 316)

автопоезда

455); 44 6)

Запас хода по контрольному расходу топлива, км:4)

автомобиля

750

автопоезда

550

Время разгона до 60 км/ч полностью нагруженного, с, не более:

автомобиля

50

автопоезда

85

Тормозной путь с полной нагрузкой при при испытаниях типа «Ноль» со скоростью 60 км/ч ,м не более

автомобиля

36,7

автопоезда

38,5

То же, при применении запасной тормозной системы со скорости 40 км/ч:

Особенности выбора динамиков для вашего КамАЗа

Прослушивание музыки за рулем — неотъемлемый ритуал

0

Двигатель ЯМЗ 238 турбо: характеристики и обслуживание

Двигатель ЯМЗ 238 турбо: характеристики и обслуживание

В качестве эксперимента Камский автомобильный завод

0

ПЖД КамАЗ: предпусковой обогреватель двигателя, характеристики, разбор

Предпусковой подогреватель двигателя КамАЗ (ПЖД): схема работы и ремонт

В холодное время года владельцы автомобилей вынуждены

0

ГУР КамАЗ: гидроусилитель руля, устройство, ремонт, характеристики

Гидроусилитель руля КамАЗ: устройство, ремонт и характеристики

ГУР КамАЗ – неотъемлемый компонент грузовика, но для

0

Ширина Камаза: размеры различных моделей, расчет габаритов

Размеры различных моделей КамаЗ: ширина и длина, габаритные размеры

При упоминании слова «КамАЗ» многие скажут, что это

0

Сколько в КамАЗе кубов: разные материалы, таблица кубатуры, виды самосвалов

Сколько кубов входит в КамАЗ: самосвал, бортовой или бетономешалку

Что такое объем? Это одна из количественных характеристик

0

Комплектация автомобиля КАМАЗ 5308: технические характеристики и цена

КАМАЗ 5308: технические характеристики, комплектация и нагрузка

Машина 5308 КАМАЗ камского автомобильного завода относится

0

Характеристика КАМАЗа 43502: весовые параметры, нагрузки и грузоподъемность

КАМАЗ 43502: характеристики, нагрузка и комплектация

С каждым годом КАМАЗ выпускает все более совершенствованные

0

Серийное изготовление авто КамАЗ-5325 стартовало еще в 1988-м году и продолжается по сегодняшний день. За прошедшие годы данная модель неминуемо подвергалась различным модернизациям и доработкам, а потому нынешний грузовик мало чем напоминает изначальную версию, которая была ориентирована на транспортировки самых разных грузов по магистралям и шоссе с твердым дорожным полотном.

КамАЗ-5325 представляет собой 2-осный тягач с КФ 4х2, оборудованный бескапотной цельнометаллической кабиной, под которой расположен дизельный силовой агрегат. Первые образцы грузовика агрегатировались мостами типа Raba, которые обеспечивали улучшенную ходимость ТС. Помимо этого они комплектовались камерной авторезиной и надежной стальной рамой.

КамАЗ 5325 шасси

Описание модели

На первые модели 5325-й серии именитый российский автопроизводитель устанавливал моторы собственного производства, имеющие маркировку 74006.10 и 7403.10. Мощность этих «дизелей» составляла, соответственно, 220 и 260 «лошадок». Сегодня грузовики рассматриваемой серии агрегатируются лицензионными силовыми установками CumminsISB6.7E5250, благодаря которым технические характеристики КамАЗ-5325 отвечают актуальным требованиям, предъявляемым заказчиками.

Конструктивно двигатель Камминз является 6-цилиндровым 242-сильным мотором с рядной архитектурой, рабочий объем которого равен 6,7 л. Данный силовой агрегат имеет систему турбонаддува, которая использует промежуточное охлаждение нагнетаемого воздушного потока. Согласно современной классификации экологичности ДВС, модель CumminsISB6.7E5250 относится к классу «Евро4». По заявлению производителя, силовой агрегат может эксплуатироваться без капитального ремонта вплоть до пробега в 800 тысяч километров.

Грузоподъемность шасси 12,55 т
Полная масса а/м 19 т
нагрузка на переднюю ось 7,5 т
нагрузка на задний мост 11,5 т
Снаряженная масса 6,485 т
нагрузка на переднюю ось 4,38 т
нагрузка на задний мост 2,105 т
Модель двигателя Cummins ISB6.7E5 250
Макс. полезный крутящий момент 937 (96) Нм (кгсм)
при частоте вращения коленвала 1300 об/мин
Максимальная полезная мощность 178 (242) кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала 2500 об/мин
Рабочий объем 6,7 л
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 6S1000 ТО
Тип механическая, 6 ступенчатая
Управление тросовое, дистанционное
Число передач КП 6
Размер обода 9,0-22,5
Размер шин 315/80 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Вместимость топливного бака 300 л
Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий)
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)

Масса и габаритные размеры

Сегодня машина КамАЗ-5325 характеризуется такими параметрами. как:

  • длина / высота / ширина бортовой версии – 8,56 / 3,10 / 2,95 метра;
  • длина шасси – 6,63 метра;
  • радиус разворота – 7,5 метра;
  • грузоподъемность – 12,5 тонны;
  • снаряженная масса – 6,5 тонны.

КамАЗ 5325 габариты и размеры

Потребление горючего

Одной из главных характеристик КамАЗ-5325 является показатель расхода дизтоплива.

Данный параметр для рассматриваемого авто напрямую зависит от состояния топливной системы и силовой установки, а также от условий и режима эксплуатации ТС. Статистические данные свидетельствуют, что грузовики 5325-й серии с мотором Камминз «сжигают» от 23-х литров горючего для прохождения сотни километров.

Предыдущее поколение КамАЗ-5325 оснащалось топливным баком на 350 литров. На современных моделях устанавливают 400-литровые резервуары для дизтоплива.

КамАЗ 5325 автофургон

Силовые агрегаты

В разное время и на разные версии грузовика устанавливали следующие моторы КамАЗ

  1. 74006.10 — 220 лошадиных сил.
  2. 7403.10 – 260 «лошадок», оснащался турбонаддувом.
  3. 74037.10 – турбированный 260-сильный мотор в тропическом исполнении.

Сегодняшний агрегат Cummins ISB6.7E5 250 (242 л. с.) позволяет грузовикам рассматриваемой модели разгонятся до 90 км/час и преодолевать подъемы с углом в 14 градусов.

Трансмиссия и подвеска

На автомобиль КамАЗ-5325 устанавливаются 5-ступенчатые КПП 14-й и 15-й серии. Карданная передача подразумевает наличие пары валов и промежуточной опоры, а ведущий мост представлен моделью А111.493300 фирмы «RABA» (Венгрия), которая отличается блокируемым дифференциалом, планетарными колесными передачами и центральной главной передачей.

Передняя и передняя подвески зависимые. Это конструкции на полуэллиптических рессорах, которые оснащаются стабилизаторами устойчивости, а также амортизаторами. Отметим, что рессоры задней подвески имеют скользящие концы.

КамАЗ 5325 старого образца, бортовой

Колеса и тормозная система

На автотранспорт 5325-й серии устанавливают дисковые колеса с ободом 8.5В-20 и резиной 12.00 R 20 (320 R 508). Рекомендовано давление в камерах должно быть равно значениям 7,5 и 6,7 кгс/кв.см для передних и задних колес, соответственно.

Тормоза представлены механизмами барабанного типа, которые оснащаются пневматическим 2-контурным приводом. Стояночный тормоз, выполняющий также функции запасного, имеет пневмопривод.

Интерьер кабины

Салон изначального грузовика был аскетичен, не предоставляя особого комфорта для водителя. Спальным местом комплектовались лишь модификации с высокой кабиной. После рестайлинга автомобиль начали комплектовать кабиной Axor, которая была разработана и создана брендом Mercedes-Benz.

Такое конструктивное решение значительно подняло уровень комфорта, в первую очередь, за счет кресел на пневматической подвеске, оснащенных различными регулировочными механизмами. Новая кабина не имеет спального места. Однако её приборная панель более эргономична и информативна. К тому же, она оснащена целым рядом современных электронных систем, кондиционером и обогревателем.

КамАЗ 5325 интерьер салона кабины

Цена авто

Сегодня минимальный ценник на грузовик КамАЗ-5325 в базовой комплектации установлен на отметке 3,45 миллиона рублей. Любые дополнительные опции и надстройки, естественно, повышаю цену, которая может достигать отметки в 6,2 миллиона. На вторичном авторынке модели, которые были выпущены в период с 91-го по 95-й год прошлого столетия, можно купить за 350-600 тысяч рублей.

Видео-обзор КамАЗ 5325

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Зачем руководство по качеству
  • Мануалы по ремонту рено кангу
  • Тамоксифен инструкция по применению для женщин при онкологии молочной цена
  • Инструкция по применению кофемашина делонги аутентика
  • Супрастин таблетки инструкция по применению детям 7 лет дозировка