Эд 100 т400 руководство по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации дизль-генератора АД-100/400 (ДЭС) ПС Западнокрымская

Настоящую инструкцию должны знать:

1. ИТР гр. ПС Западнокрымская

2.Дежурный диспетчер гр. ПС Западнокрымская

3.Дежурный электромонтер тр. ПС Западнокрымская.

Технический паспорт.

Марка — АД – 100 – Т/400 1Р №9276532.

Мощность — 100кВт.

Напряжение — 0,4кВ.

Частота — 50гц.

Двигатель тип ЯМЗ – 238. № 675295.

Генератор тип ГС – 100. № 84775.

Год выпуска 1992.

1. Назначение.

1.1.Электростанция АД-100-Т/400 далее ДЭС мощностью 100кВт предназначена для питания потребителей собственных нужд ПС Западнокрымская-330кВ трехфазным переменным током напряжением 0,4кВ частотой 50Гц при полном погашении подстанции.

1.2. ДЭС предназначен для работы в условиях:

— температура окружающего воздуха от -10 до + 550С.

— пыли – с запыленностью воздуха, не более – 0,5г/м3.

2. Технические данные.

2.1. Обозначение ДЭС — АД — 100 – Т/400.

2.2. Обозначение дизеля ЯМЗ-238.

2.3. Обозначение генератора — ГС-100.

2.4. Соединение дизеля с генератором – упругая муфта.

2.5. Система пуска ДЭС — стартером.

2.6. мощность ДЭС номинальная — 100кВт.

—\\— —\\— максимальная в течении 2хчасов 110кВт.

2.7. Род тока — переменный трехфазный.

2.8. Частота -50 Гц.

2.9. Напряжение -400В.

2.10. Сила тока при Рном – 180А.

2.11. Частота вращения Рном — 1500 об/мин. На Х/х 1545об/мин.

2.12. Удельный расход топлива — 175г/ л. с./час.

2.13. Удельный расход масла — 0,38г/л. с./час.

2.14. Давление масла дизеля — 4 – 7 кгс/см2.

2.15. Температура масла рекомендуемая +800 — +900 С.

Максимальная температура — 980С.

2.16. Температура охлаждающей жидкости 800 – 950С, максимальная — 950С.

2.17. Допустимая перегрузка генератора на 10% сверх номинального в течение 1 часа.

2.18. Система регулирования обеспечивает плавное регулирование напряжения.

2.19. Генератор допускает длительную работу при симметричной нагрузке фаз до 25% номинального тока. При этом коэффициент небаланса линейного напряжения не превышает 10% номинального.

2.20. ДЭС обеспечивает длительную работу при нагрузке не менее 20% номинальной мощности.

3. Устройство, пуск и работа ДЭС.

3.1.  ДЭС состоит из: двигателя с системой охлаждения и управления, генератор с системой возбуждения и управления, а все это смонтировано на раме.

3.2.  Со стороны прицепа установлен масляный радиатор, радиатор охлаждения двигателя, двигатель, соединительная муфта, генератор, пульт управления и возбуждения генератора, над пультом топливный бак. С левой стороны находится панель управления двигателя, на подножке установлены аккумуляторы. Все оборудование ДЭС закрывается открывающимся металлическим капотом.

3.3.  Пуск двигателя осуществляется нажатием кнопки «СТАРТЕР», предварительно установить обороты двигателя ниже средних, после пуска отрегулировать по работе двигателя. Дальнейшая регулировка оборотов при помощи нажатия кнопки «управления обороты двигателя». Убедиться в наличии давления масла в системе двигателя по показанию прибора, прогреть двигатель до температуры 400С

3.4.  Система охлаждения двигателя жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости.

— жидкость в радиаторе охлаждается принудительной циркуляцией, создаваемой помпой двигателя.

— температура охлаждающей жидкости контролируется указателем, установленным на пульте управления.

— система охлаждения предназначена для поддержания рекомендуемого теплового режима.

3.5. Генератор.

— в электроустановке установлен трехфазный генератор со статической системой возбуждения. Генератор служит в качестве источника электрической энергии.

3.6. Пульт управления.

Пульт управления включает аппаратуру и приборы, обеспечивающие управление и контроль за работой эл. установки. На приборной панели расположены: вольтметр, частотомер, амперметр, аппаратура контроля двигателя, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель давления масла, указатель тока аккумуляторной батареи, указатель уровня топлива в баке, выключатель стартера, переключатель управления оборотами двигателя, выключатель возбуждения генератора, потенциометр регулятора напряжения.

4. Общие указания по эксплуатацию.

4.1.  К обслуживанию электроустановки допускаются лица, прошедшие обучение и подготовку по изучению устройства и инструкции по эксплуатации электроустановки.

Обслуживающему персоналу для надежной и безаварийной работы эл. установки необходимо:

— твердо знать устройство и правила эксплуатации эл. установки,

— твердо знать теоретические основы электротехники и механики в объеме, необходимом для правильной эксплуатации эл. установки.

— следить за техническим состоянием эл. установки и своевременно проводит техническое обслуживание.

— знать и соблюдать правила техники безопасности при эксплуатации дизель-генератора.

— аккуратно и правильно вести техническую документацию.

Внимание:

Перед пуском дизель-генератора необходимо проверить:

а) наличие масла в картере двигателя.

б) наличие охлаждающей жидкости или воды в системе охлаждения.

в) Проверить отключенное положение АВ – ДС.

5. Указание мер безопасности при эксплуатации.

5.1. При эксплуатации дизель-генератора должны соблюдаться меры безопасности:

а) правила устройства электроустановок (ПУЭ).

б) ТЭЭСС Правила.

в) правила безопасной эксплуатации электроустановок (ПБЭЭ).

г) правила безопасности при обслуживании аккумуляторной батареи, генератора, двигателя внутреннего сгорания.

— к обслуживанию дизель-генератора допускаются лица с группой безопасности не ниже III.

— во время работы дизель-генератора не допускать посторонних лиц.

— следить за исправностью и наличием средств пожаротушения и содержать их всегда в готовности к применению.

— при заправке топливом и маслом запрещается пользоваться открытым огнем или курить.

— топливо и масло заливаются специальными воронками.

— следить чтобы не было течи масла и топлива, (при обнаружении течи немедленно устранить).

— следить чтобы во время работы дизель-генератора не было возле выпускной трубы (глушителя) легковоспламеняющихся материалов

Запрещается — при работе дизель-генератора производить ремонтные работы, производить смазку и т. п.

— открывать крышку заливной горловины водяного радиатора без рукавиц, во избежание ожога.

— обслуживающий персонал должен иметь специальную подготовку.

— знать правила оказания первой помощи пострадавшему при поражении эл. током, отравлении угарным газом, ожогах. Уметь практически оказывать первую доврачебную помощь.

5.2.  Электроустановка, дизель-генератор, работает в сети с изолированной нейтралью.

— для предотвращения попадания обслуживающего персонала под напряжение корпус дизель-генератора должен быть заземлен.

— эксплуатация незаземленного корпуса электроустановки запрещена.

сопротивление изоляции должно быть не ниже 50 кОм.

Во время работы дизель-генератора необходимо соблюдать следующие правила:

— не прикасаться во время работы эл. установки к зажимам и неизолированным токоведущим частям.

— категорически запрещается производить ремонт и устранять неисправности элементов, находящихся под напряжением.

— проверять перед применением защитные средства его исправность.

— не допускать к работающей электроустановке посторонних лиц.

6. Подготовка к работе дизель-генератора.

6.1. Проверить наличие топлива в топливном баке. Контроль уровня топлива осуществляется указателем «ТОПЛИВО», на пульте управления (при включенной массе).

Проверить уровень масла в поддоне и воздушном фильтре двигателя, при необходимости заправить.

Заправить систему охлаждения.

Присоединить аккумуляторные батареи к схеме.

6.2.Подготовка и включение в работу (ПУСК).

— убедится в отсутствии течи: топлива, масла, воды.

— проверить прочность контактных соединений в электрической цепи.

— проверить степень натяжения приводных ремней.

— проверить наличие заземления электроустановки.

— установить автомат выключателя в положение “ОТКЛЮЧЕНО”.

— выключить включатель “МАССЫ”.

— установить выключатель “ОБОРОТЫ” в положение выше и выставить пусковые обороты.

— включить выключатель “СТАРТЕР” (продолжительность непрерывной работы стартера не должно превышать 10 сек. Если через 10 сек. двигатель не начнет устойчиво работать, выключить стартер и спустя 1-2 мин. Повторить пуск. Если после трех попыток двигатель не начнет работать, следует найти причину и устранить).

— прогреть двигатель до температуры 40-50*С.

— установить переключатель “ОБОРОТЫ” в положение “ВЫШЕ” и через 4-5 сек. возбудить генератор включением на 2-5 сек. Выключатель “ВОЗБУЖДЕНИЕ”, вольтметр на пульте должен показать напряжение.

— переключателем “ОБОРОТЫ” установить частоту 52-54 Гц.

— резистором “УСТАНОВКА НАПРЯЖЕНИЯ” проверить и установить вольтметр с пределом измерения 500-400-430 В.

6.3. Работа дизель-генератора в режиме холостого хода и в режиме нагрузки.

— при работе дизель-генератора на холостом ходу проверить:

— показания указателя температуры воды, давления масла.

— следить за показаниями контрольно-измерительных приборов.

— поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах 75-980С.

— не рекомендуется работа дизель-генератора под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости ниже 500С.

— не допускать подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости.

— следить за работой щеток на контактных кольцах генератора. О всех ненормальностях, замеченных во время работы дизель-генератора, дежурные обязаны сделать запись в сменном журнале и сообщить руководству подстанции.

6.4. Дизель-генератор должен быть немедленно остановлен:

— при недопустимом снижении давления масла.

— при недопустимом повышении температуры охлаждающей жидкости.

— при появлении резких необычных стуков.

— при недопустимом повышении частоты вращения вала двигателя (разнос).

6.5. Остановка дизель-генератора.

— отключить автомат-I.

— установить на двигателе пусковые обороты и проработать не менее 5 минут.

— остановить двигатель устройством “ОСТАНОВ”.

— отключить выключатель массы.

6.6. Порядок и содержание дизель-генератора после окончания работы.

— проверить отключены ли выключатели и отсоединена ли кабельная сеть потребителей.

— установить дефекты, замеченные при работе.

— обтереть сухой ветошью двигатель, генератор, удалить подтеки масла, охлаждающей жидкости, топлива.

— осмотреть крепление основных составных частей электроустановки и устранить замеченные дефекты.

— допускается оставлять систему охлаждения заправленной, при заправке низкозамерзающей жидкостью.

6.7.  При обнаружении неисправностей во время эксплуатации электроустановки необходимо прежде всего установить, нет ли каких либо внешних причин вызывающих появление неисправностей, и проверить нет ли обрывов проводов и нарушения контактов в цепи потребителя. Коммутационные аппараты и эл. измерительные приборы в условиях эксплуатации ремонту не подлежат.

Основные возможные неисправности двигателя, генератора, прицепа и других органов и способы их устранения подробно изложены в эксплуатационной документации на них.

7. Техническое обслуживание.

Для обеспечения нормальной работы необходимо проводить техническое обслуживание ТО.

ТО обеспечивает поддержание ДЭС в постоянной готовности к работе. Соблюдение сроков и порядка проведения ТО является обязательным условием длительной эксплуатации ДЭС.

ТО проводится обслуживающим и ремонтным персоналом подстанции.

При эксплуатации ДЭС для готовности в любое время дня и ночи необходимо:

— еженедельно запускать ДЭС на 10 мин. в летнее время на 30 мин. в зимнее время.

— при выявлении неисправности необходимо устранять не дожидаясь очередного ТО.

— первое ТО проводится через каждые 125 часов работы.

-второе ТО проводится через каждые 500 часов работы.

Дефекты обнаруженные в процессе опробования устранять немедленно.

Объем работ выполняемые при ТО-1 и ТО-2 приведены в эксплуатационной документации.

— один раз в год проверять точность контрольно электроизмерительных проборов.

— один раз в год проводить ревизию автоматических выключателей, клемные соединения кабелей.

8. Техническая характеристика двигателя.

Тип двигателя ЯМЗ -238.

Число цилиндров —8.

Общий литраж — 14,86

Номинальная мощность л. с. — 240.

Номинальное число оборотов/ мин —1500.

Емкость системы смазки —32л.

Емкость системы охлаждения (без радиатора) —30л.

Порядок работы цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8.

Стартер типа —СТ-103.

Емкость аккумуляторной батареи — 165 а/ч.

9. Меры ТБ при эксплуатации.

При эксплуатации электроустановки должны выполняться:

— Правила устройства электроустановок (ПУЭ).

— ТЭЭСС Правила.

— ПБЭЭ.

— ПРАВИЛА ПБ в компаниях, на предприятиях в организациях энергетической отрасли Украины НАПБ В.01.034-2005/111.

При эксплуатации ДЭС необходимо соблюдать следующие правила:

— К обслуживанию ДЭС допускаются лица, имеющие квалификацию не ниже 3гр. по электробезопасности.

— во время работы ДЭС не допускаются посторонние лица.

— следить за исправностью средств пожаротушения и содержать их в исправном состоянии.

— при заправке ДЭС топливом или маслом запрещается пользоваться открытым огнем и курить.

— следить, чтобы не было течей топлива и масла.

— запрещается во время работы ДЭС производить смазку, чистку или ремонт установки.

— открывать крышку радиатора во время работы ДЭС.

— доливку топлива производить после останова и отключения от эл\сети ДЭС с применением воронки для залива топлива.

Обслуживающий персонал должен:

— иметь специальную подготовку обеспечивающую правильную и безотказную работу ДЭС.

— знать правила оказания первой помощи пострадавшему.

Приложение 1. к инструкции по эксплуатации ДЭС

Действия оперативного персонала при полном погашении пс Западнокрымская

1. Доложить ДД СМЭС о ситуации на подстанции.

2. Проверить положение вводных автоматов ГЩУ ЩСН-0,4кВ от ТСН-1 и ТСН-2:

— АВ ввода от ТСН-1 — включено.

— АВ ввода от ТСН-2 – включено.

— СВ – 0,4кВ — отключен, АВР в положение – «выведено».

3. ЩСН-0,4кВ П 8, 9, 10, 11, 12 АВ — отключены.

4. ТСН-2 шкаф 0,4кВ отключить АВ-1 и АВ-2. АВ-2 перевести в контрольное положение.

5. АВ-3 перевести в положение «работа» и включить, при этом АВ ДЭС обязан находится в положении «отключен».

6. Пуск ДЭС производить согласно П – 6.2; 6.3. данной инструкции.

7. Поднять обороты ДЭС, нажатием кнопки «Возбуждение» на 2 сек. и возбудить генератор.

8. Поднять напряжение до 0,3кВ при помощи реостата.

9. Установить частоту вращения генератора 52-54Гц.

10. Отрегулировать напряжение 0,4 – 0,44кВ.

11. Включить АВ ДЭС на щите ДЭС.

12. ГЩУ ЩСН-0,4кВ П-7 проверить наличие напряжения на С-2 0,4кВ.

13. ЩСН-0,4кВ П-11 включить АВ-1 ВАЗП-2, поднять напряжение АБ 220В до 225в.

14. При необходимости включить потребители от С-2 0,4кВ.

15. Доложить ДД СМЭС о проведенных операциях.

16. Следить за работой ДЭС и напряжением на шинах 0,4кВ С-2.

17. При подачи напряжения на С-1 0,4кВ ДД ПС:

— отключает ВАЗП-2 П 11 АВ-1.

— включает ВАЗВ -1 П 3 АВ-10.

— отключает включенные АВ от С-2 0,4кВ.

— отключает АВ ДЭС и ведет на останов ДЭС согласно П 6.5 данной инструкции.

— отключает АВ-3, переводит в положение «ремонт»

— АВ-2 переводит в положение «работа».

— включает АВ-1 и АВ-2 ТСН-2 0,4кВ. в работу.

18. При отсутствии напряжения от Ф№8 «Кутур» отключить АВ ввода от ТСН-2 на ЩСН-0,4кВ П-7. Включить СВ-0,4кВ П-6.

19. При подаче напряжения от Ф№8 «Кутур» восстановить нормальную схему ЩСН-0,4кВ. подстанции.

Инструкция по эксплуатации дизль-генератора АД-100/400 (ДЭС) ПС Западнокрымская

Настоящую инструкцию должны знать:

1. ИТР гр. ПС Западнокрымская

2.Дежурный диспетчер гр. ПС Западнокрымская

3.Дежурный электромонтер тр. ПС Западнокрымская.

Технический паспорт.

Марка — АД – 100 – Т/400 1Р №9276532.

Мощность — 100кВт.

Напряжение — 0,4кВ.

Частота — 50гц.

Двигатель тип ЯМЗ – 238. № 675295.

Генератор тип ГС – 100. № 84775.

Год выпуска 1992.

1. Назначение.

1.1.Электростанция АД-100-Т/400 далее ДЭС мощностью 100кВт предназначена для питания потребителей собственных нужд ПС Западнокрымская-330кВ трехфазным переменным током напряжением 0,4кВ частотой 50Гц при полном погашении подстанции.

1.2. ДЭС предназначен для работы в условиях:

— температура окружающего воздуха от -10 до + 550С.

— пыли – с запыленностью воздуха, не более – 0,5г/м3.

2. Технические данные.

2.1. Обозначение ДЭС — АД — 100 – Т/400.

2.2. Обозначение дизеля ЯМЗ-238.

2.3. Обозначение генератора — ГС-100.

2.4. Соединение дизеля с генератором – упругая муфта.

2.5. Система пуска ДЭС — стартером.

2.6. мощность ДЭС номинальная — 100кВт.

—\— —\— максимальная в течении 2хчасов 110кВт.

2.7. Род тока — переменный трехфазный.

2.8. Частота -50 Гц.

2.9. Напряжение -400В.

2.10. Сила тока при Рном – 180А.

2.11. Частота вращения Рном — 1500 об/мин. На Х/х 1545об/мин.

2.12. Удельный расход топлива — 175г/ л. с./час.

2.13. Удельный расход масла — 0,38г/л. с./час.

2.14. Давление масла дизеля — 4 – 7 кгс/см2.

2.15. Температура масла рекомендуемая +800 — +900 С.

Максимальная температура — 980С.

2.16. Температура охлаждающей жидкости 800 – 950С, максимальная — 950С.

2.17. Допустимая перегрузка генератора на 10% сверх номинального в течение 1 часа.

2.18. Система регулирования обеспечивает плавное регулирование напряжения.

2.19. Генератор допускает длительную работу при симметричной нагрузке фаз до 25% номинального тока. При этом коэффициент небаланса линейного напряжения не превышает 10% номинального.

2.20. ДЭС обеспечивает длительную работу при нагрузке не менее 20% номинальной мощности.

3. Устройство, пуск и работа ДЭС.

3.1.  ДЭС состоит из: двигателя с системой охлаждения и управления, генератор с системой возбуждения и управления, а все это смонтировано на раме.

3.2.  Со стороны прицепа установлен масляный радиатор, радиатор охлаждения двигателя, двигатель, соединительная муфта, генератор, пульт управления и возбуждения генератора, над пультом топливный бак. С левой стороны находится панель управления двигателя, на подножке установлены аккумуляторы. Все оборудование ДЭС закрывается открывающимся металлическим капотом.

3.3.  Пуск двигателя осуществляется нажатием кнопки «СТАРТЕР», предварительно установить обороты двигателя ниже средних, после пуска отрегулировать по работе двигателя. Дальнейшая регулировка оборотов при помощи нажатия кнопки «управления обороты двигателя». Убедиться в наличии давления масла в системе двигателя по показанию прибора, прогреть двигатель до температуры 400С

3.4.  Система охлаждения двигателя жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости.

— жидкость в радиаторе охлаждается принудительной циркуляцией, создаваемой помпой двигателя.

— температура охлаждающей жидкости контролируется указателем, установленным на пульте управления.

— система охлаждения предназначена для поддержания рекомендуемого теплового режима.

3.5. Генератор.

— в электроустановке установлен трехфазный генератор со статической системой возбуждения. Генератор служит в качестве источника электрической энергии.

3.6. Пульт управления.

Пульт управления включает аппаратуру и приборы, обеспечивающие управление и контроль за работой эл. установки. На приборной панели расположены: вольтметр, частотомер, амперметр, аппаратура контроля двигателя, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель давления масла, указатель тока аккумуляторной батареи, указатель уровня топлива в баке, выключатель стартера, переключатель управления оборотами двигателя, выключатель возбуждения генератора, потенциометр регулятора напряжения.

4. Общие указания по эксплуатацию.

4.1.  К обслуживанию электроустановки допускаются лица, прошедшие обучение и подготовку по изучению устройства и инструкции по эксплуатации электроустановки.

Обслуживающему персоналу для надежной и безаварийной работы эл. установки необходимо:

— твердо знать устройство и правила эксплуатации эл. установки,

— твердо знать теоретические основы электротехники и механики в объеме, необходимом для правильной эксплуатации эл. установки.

— следить за техническим состоянием эл. установки и своевременно проводит техническое обслуживание.

— знать и соблюдать правила техники безопасности при эксплуатации дизель-генератора.

— аккуратно и правильно вести техническую документацию.

Внимание:

Перед пуском дизель-генератора необходимо проверить:

а) наличие масла в картере двигателя.

б) наличие охлаждающей жидкости или воды в системе охлаждения.

в) Проверить отключенное положение АВ – ДС.

5. Указание мер безопасности при эксплуатации.

5.1. При эксплуатации дизель-генератора должны соблюдаться меры безопасности:

а) правила устройства электроустановок (ПУЭ).

б) ТЭЭСС Правила.

в) правила безопасной эксплуатации электроустановок (ПБЭЭ).

г) правила безопасности при обслуживании аккумуляторной батареи, генератора, двигателя внутреннего сгорания.

— к обслуживанию дизель-генератора допускаются лица с группой безопасности не ниже III.

— во время работы дизель-генератора не допускать посторонних лиц.

— следить за исправностью и наличием средств пожаротушения и содержать их всегда в готовности к применению.

— при заправке топливом и маслом запрещается пользоваться открытым огнем или курить.

— топливо и масло заливаются специальными воронками.

— следить чтобы не было течи масла и топлива, (при обнаружении течи немедленно устранить).

— следить чтобы во время работы дизель-генератора не было возле выпускной трубы (глушителя) легковоспламеняющихся материалов

Запрещается — при работе дизель-генератора производить ремонтные работы, производить смазку и т. п.

— открывать крышку заливной горловины водяного радиатора без рукавиц, во избежание ожога.

— обслуживающий персонал должен иметь специальную подготовку.

— знать правила оказания первой помощи пострадавшему при поражении эл. током, отравлении угарным газом, ожогах. Уметь практически оказывать первую доврачебную помощь.

5.2.  Электроустановка, дизель-генератор, работает в сети с изолированной нейтралью.

— для предотвращения попадания обслуживающего персонала под напряжение корпус дизель-генератора должен быть заземлен.

— эксплуатация незаземленного корпуса электроустановки запрещена.

сопротивление изоляции должно быть не ниже 50 кОм.

Во время работы дизель-генератора необходимо соблюдать следующие правила:

— не прикасаться во время работы эл. установки к зажимам и неизолированным токоведущим частям.

— категорически запрещается производить ремонт и устранять неисправности элементов, находящихся под напряжением.

— проверять перед применением защитные средства его исправность.

— не допускать к работающей электроустановке посторонних лиц.

6. Подготовка к работе дизель-генератора.

6.1. Проверить наличие топлива в топливном баке. Контроль уровня топлива осуществляется указателем «ТОПЛИВО», на пульте управления (при включенной массе).

Проверить уровень масла в поддоне и воздушном фильтре двигателя, при необходимости заправить.

Заправить систему охлаждения.

Присоединить аккумуляторные батареи к схеме.

6.2.Подготовка и включение в работу (ПУСК).

— убедится в отсутствии течи: топлива, масла, воды.

— проверить прочность контактных соединений в электрической цепи.

— проверить степень натяжения приводных ремней.

— проверить наличие заземления электроустановки.

— установить автомат выключателя в положение “ОТКЛЮЧЕНО”.

— выключить включатель “МАССЫ”.

— установить выключатель “ОБОРОТЫ” в положение выше и выставить пусковые обороты.

— включить выключатель “СТАРТЕР” (продолжительность непрерывной работы стартера не должно превышать 10 сек. Если через 10 сек. двигатель не начнет устойчиво работать, выключить стартер и спустя 1-2 мин. Повторить пуск. Если после трех попыток двигатель не начнет работать, следует найти причину и устранить).

— прогреть двигатель до температуры 40-50*С.

— установить переключатель “ОБОРОТЫ” в положение “ВЫШЕ” и через 4-5 сек. возбудить генератор включением на 2-5 сек. Выключатель “ВОЗБУЖДЕНИЕ”, вольтметр на пульте должен показать напряжение.

— переключателем “ОБОРОТЫ” установить частоту 52-54 Гц.

— резистором “УСТАНОВКА НАПРЯЖЕНИЯ” проверить и установить вольтметр с пределом измерения 500-400-430 В.

6.3. Работа дизель-генератора в режиме холостого хода и в режиме нагрузки.

— при работе дизель-генератора на холостом ходу проверить:

— показания указателя температуры воды, давления масла.

— следить за показаниями контрольно-измерительных приборов.

— поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах 75-980С.

— не рекомендуется работа дизель-генератора под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости ниже 500С.

— не допускать подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости.

— следить за работой щеток на контактных кольцах генератора. О всех ненормальностях, замеченных во время работы дизель-генератора, дежурные обязаны сделать запись в сменном журнале и сообщить руководству подстанции.

6.4. Дизель-генератор должен быть немедленно остановлен:

— при недопустимом снижении давления масла.

— при недопустимом повышении температуры охлаждающей жидкости.

— при появлении резких необычных стуков.

— при недопустимом повышении частоты вращения вала двигателя (разнос).

6.5. Остановка дизель-генератора.

— отключить автомат-I.

— установить на двигателе пусковые обороты и проработать не менее 5 минут.

— остановить двигатель устройством “ОСТАНОВ”.

— отключить выключатель массы.

6.6. Порядок и содержание дизель-генератора после окончания работы.

— проверить отключены ли выключатели и отсоединена ли кабельная сеть потребителей.

— установить дефекты, замеченные при работе.

— обтереть сухой ветошью двигатель, генератор, удалить подтеки масла, охлаждающей жидкости, топлива.

— осмотреть крепление основных составных частей электроустановки и устранить замеченные дефекты.

— допускается оставлять систему охлаждения заправленной, при заправке низкозамерзающей жидкостью.

6.7.  При обнаружении неисправностей во время эксплуатации электроустановки необходимо прежде всего установить, нет ли каких либо внешних причин вызывающих появление неисправностей, и проверить нет ли обрывов проводов и нарушения контактов в цепи потребителя. Коммутационные аппараты и эл. измерительные приборы в условиях эксплуатации ремонту не подлежат.

Основные возможные неисправности двигателя, генератора, прицепа и других органов и способы их устранения подробно изложены в эксплуатационной документации на них.

7. Техническое обслуживание.

Для обеспечения нормальной работы необходимо проводить техническое обслуживание ТО.

ТО обеспечивает поддержание ДЭС в постоянной готовности к работе. Соблюдение сроков и порядка проведения ТО является обязательным условием длительной эксплуатации ДЭС.

ТО проводится обслуживающим и ремонтным персоналом подстанции.

При эксплуатации ДЭС для готовности в любое время дня и ночи необходимо:

— еженедельно запускать ДЭС на 10 мин. в летнее время на 30 мин. в зимнее время.

— при выявлении неисправности необходимо устранять не дожидаясь очередного ТО.

— первое ТО проводится через каждые 125 часов работы.

-второе ТО проводится через каждые 500 часов работы.

Дефекты обнаруженные в процессе опробования устранять немедленно.

Объем работ выполняемые при ТО-1 и ТО-2 приведены в эксплуатационной документации.

— один раз в год проверять точность контрольно электроизмерительных проборов.

— один раз в год проводить ревизию автоматических выключателей, клемные соединения кабелей.

8. Техническая характеристика двигателя.

Тип двигателя ЯМЗ -238.

Число цилиндров —8.

Общий литраж — 14,86

Номинальная мощность л. с. — 240.

Номинальное число оборотов/ мин —1500.

Емкость системы смазки —32л.

Емкость системы охлаждения (без радиатора) —30л.

Порядок работы цилиндров — 1-5-4-2-6-3-7-8.

Стартер типа —СТ-103.

Емкость аккумуляторной батареи — 165 а/ч.

9. Меры ТБ при эксплуатации.

При эксплуатации электроустановки должны выполняться:

— Правила устройства электроустановок (ПУЭ).

— ТЭЭСС Правила.

— ПБЭЭ.

— ПРАВИЛА ПБ в компаниях, на предприятиях в организациях энергетической отрасли Украины НАПБ В.01.034-2005/111.

При эксплуатации ДЭС необходимо соблюдать следующие правила:

— К обслуживанию ДЭС допускаются лица, имеющие квалификацию не ниже 3гр. по электробезопасности.

— во время работы ДЭС не допускаются посторонние лица.

— следить за исправностью средств пожаротушения и содержать их в исправном состоянии.

— при заправке ДЭС топливом или маслом запрещается пользоваться открытым огнем и курить.

— следить, чтобы не было течей топлива и масла.

— запрещается во время работы ДЭС производить смазку, чистку или ремонт установки.

— открывать крышку радиатора во время работы ДЭС.

— доливку топлива производить после останова и отключения от элсети ДЭС с применением воронки для залива топлива.

Обслуживающий персонал должен:

— иметь специальную подготовку обеспечивающую правильную и безотказную работу ДЭС.

— знать правила оказания первой помощи пострадавшему.

Приложение 1. к инструкции по эксплуатации ДЭС

Действия оперативного персонала при полном погашении пс Западнокрымская

1. Доложить ДД СМЭС о ситуации на подстанции.

2. Проверить положение вводных автоматов ГЩУ ЩСН-0,4кВ от ТСН-1 и ТСН-2:

— АВ ввода от ТСН-1 — включено.

— АВ ввода от ТСН-2 – включено.

— СВ – 0,4кВ — отключен, АВР в положение – «выведено».

3. ЩСН-0,4кВ П 8, 9, 10, 11, 12 АВ — отключены.

4. ТСН-2 шкаф 0,4кВ отключить АВ-1 и АВ-2. АВ-2 перевести в контрольное положение.

5. АВ-3 перевести в положение «работа» и включить, при этом АВ ДЭС обязан находится в положении «отключен».

6. Пуск ДЭС производить согласно П – 6.2; 6.3. данной инструкции.

7. Поднять обороты ДЭС, нажатием кнопки «Возбуждение» на 2 сек. и возбудить генератор.

8. Поднять напряжение до 0,3кВ при помощи реостата.

9. Установить частоту вращения генератора 52-54Гц.

10. Отрегулировать напряжение 0,4 – 0,44кВ.

11. Включить АВ ДЭС на щите ДЭС.

12. ГЩУ ЩСН-0,4кВ П-7 проверить наличие напряжения на С-2 0,4кВ.

13. ЩСН-0,4кВ П-11 включить АВ-1 ВАЗП-2, поднять напряжение АБ 220В до 225в.

14. При необходимости включить потребители от С-2 0,4кВ.

15. Доложить ДД СМЭС о проведенных операциях.

16. Следить за работой ДЭС и напряжением на шинах 0,4кВ С-2.

17. При подачи напряжения на С-1 0,4кВ ДД ПС:

— отключает ВАЗП-2 П 11 АВ-1.

— включает ВАЗВ -1 П 3 АВ-10.

— отключает включенные АВ от С-2 0,4кВ.

— отключает АВ ДЭС и ведет на останов ДЭС согласно П 6.5 данной инструкции.

— отключает АВ-3, переводит в положение «ремонт»

— АВ-2 переводит в положение «работа».

— включает АВ-1 и АВ-2 ТСН-2 0,4кВ. в работу.

18. При отсутствии напряжения от Ф№8 «Кутур» отключить АВ ввода от ТСН-2 на ЩСН-0,4кВ П-7. Включить СВ-0,4кВ П-6.

19. При подаче напряжения от Ф№8 «Кутур» восстановить нормальную схему ЩСН-0,4кВ. подстанции.

Электростанция ЭД-100-Т400-2РКМ6-AR, работающая на дизельном топливе, используется для
обеспечения резервного либо базового электроснабжения током с напряжением в
, и частотой
50 Гц, в населенных пунктах, на
территории строительных и производственных, площадок, в медицинских и учебных
учреждениях, в складских помещениях и пр. В номинальном режиме нагрузка может
составлять не более 100 кВт и не менее 30 кВт. При условии кратковременной нагрузки, дизельный генератор может выдавать
максимальную мощность 110 кВт, но не более установленного инструкцией по эксплуатации периода. Обычно — не более часа. Все представленные в продаже электростанции перед поставкой клиенту в обязательном порядке проходят процедуру проверки технических характеристик и работоспособности на современном испытательном стенде. Такой подход позволяет гарантировать клиенту высокое качество ДГУ. Все генераторы отвечают требованиям российских государственных стандартов. Генераторы выпускаются в открытом, закрытом (шумозащитный кожух), блок-контейнерах или модулях на базе 20Ft или 40Ft контейнеров. Генераторы закрытого исполнения – это эффективная защита от неблагоприятных погодных условий, дождя, влаги и пыли. Шумоизолирующее покрытие обеспечивает снижение вибрации и шума до 60 дБ на расстоянии 15 м. Все генераторы имеют возможность подключения системы автоматического запуска. Контроль и автоматический запуск генератора (питание зарезервированных потребителей) в случае отключения напряжения центральной электросети осуществляют блоки автоматического ввода резерва (поставляются отдельно).

Перед продажей электростанция подготавливается к запуску и работе:

  • Заливается охлаждающая жидкость в систему охлаждения дизельного двигателя;
  • Мотор заправляется маслом;
  • Производится протяжка всех болтовых соединений;
  • Устанавливается аккумуляторная батарея;
  • Монтируется глушитель в системе газовыхлопа;
  • Производится проверка соединений и контактов электрических систем и систем
    мониторинга;
  • Настройка контроллера LOVATO RGK800;
  • Проведение испытания ДГУ на нагрузочном стенде на всех режимах со снятием
    характеристик;

В стандартной комплектации генератор снабжен глушителем, при размещении вблизи жилых объектов уровень шума минимален. В генератор залито качественное масло и охлаждающая жидкость известных и проверенных производителей.

Комплект поставки

В базовой комплектации устройство имеет следующие системы:

  • Дизельный двигатель ВF4M 1013FС от производителя DEUTZ с навесным оборудованием в сборе. Двигатель полностью собран и готов в эксплуатации.
  • Синхронный силовой генератор (альтернатор) мощностью 125 кВА / 100 кВт производства АРКТИКА. Трехфазный, синхронный, бесщеточный, одноопорный. Генератор синхронного типа оборудован системой автоматического регулирования напряжения;
  • Установленный стандартный бак для топлива на 120 литров рассчитанный на 8-9 часов непрерывной работы под нагрузкой в 75% от номинала. Бак снабжен удобной горловиной и сливным краном в нижней части, детали упрощают процесс заправки и слива топлива в лучае необходимости;
  • Аккумуляторная батарея емкостью 12/9 А*ч напряжением 12 В вольта;
  • Система управления дизельной электростанцией на базе микропроцессорного
    контроллера LOVATO RGK800, обеспечивающая полный
    контроль работы установки и высокий уровень защиты систем. Снабжен
    мультифункциональным дисплеем с русифицированным интерфейсом;
  • Радиатор охлаждения жидкостного типа, с принудительным обдувом;
  • Выходной автомат защиты (автоматический выключатель);
  • Электростартер;
  • Зарядный генератор;
  • Регулятор частоты вращения оборотов механический или электронный в зависимости от модификации двигателя;
  • Статическое зарядное устройство аккумуляторных батарей;
  • Датчик давления масла;
  • Система защиты по низкому уровню и высокой температуры охлаждающей жидкости;
  • Воздушный фильтр для стандартных условий работы дизельгенератора;
  • Стандартный промышленный глушитель;
  • ЗиП для ТО-0, включающий себя фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр воздушный;
  • Паспорт изделия и руководство по эксплуатации дизельной электростанции и двигателя на русском языке;
  • Гарантийный талон с листом технического обслуживания;
  • Протокол заводских испытаний на нагрузочном стенде;

Дополнительно может понадобиться:

  • Подогреватель охлаждающей жидкости ПОЖ электрический с питанием от сети 220 вольт;
  • Подогреватель охлаждающей жидкости дизельный ПЖД;
  • Блок автоматического ввода резерва АВР;
  • Система подкачки топлива;
  • Блок-контейнер цельносварного типа;
  • Блок- контейнер из сэндвич панелей;
  • Шумозащитный кожух, адаптированный к низким температурам воздуха, позволяет защитить начинку генератора от неблагоприятных условий и продлить срок его службы;
  • Капот (кожух)  погодозащитный;
  • Шасси тракторного типа с паспортом самоходной машины (ПСМ) узел удобен в случае, если электрогенератор часто перемещается с места на место;
  • Шасси автомобильного типа с паспортом транспортного средства (ПТС);
  • Дополнительный топливный бак;
  • Система подкачки топлива из дополнительных баков;
  • Система подкачки масла из дополнительных масляных баков;
  • Системы синхронизации (параллельной работы) ДЭС;
  • Система удаленного мониторинга состояния и параметров работы электростанции (система диспетчеризации ДЭС);
  • Низкошумный промышленный глушитель;
  • Топливный фильтр влагоотделитель;
  • Встроенный топливный бак увеличенной емкости;
  • Распределительное устройство по согласованному опросному листу;
  • Повышающий трансформатор типа ТМГ 110 или 220 или 380 или 400 Вольт входным напряжением и 6 кВ / 6,3 кВ / 10 кВ или любыми другими комбинациями напряжений;
  • Понижающий трансформатор типа ТМГ;
  • Трансформатор симметрирующий типа ТСТ, устраняющий перекос фаз при нагрузке дизельного генератора;
  • КТП ( комплектная трансформаторная подстанция) с установленным трансформатором или трансформатором заказчика;
  • Нагрузочный модуль (нагрузочный стенд) для дозагрузки электростанции при отсутствии нагрузки на отдельной фазе у трехфазных генераторных установок для исключения перекоса фаз. А также для дозагрузки электростанции, при малых нагрузках на дизельный генератор ( менее 30%) для продления срока службы дизельных двигателей и моделирования различных тестовых условий работы электрических систем и ДГУ;

Устройство дизельгенератора АРКТИКА ЭД-100-Т400-2РКМ6-AR

Устройство дизельгенератора

  1. Рама
  2. Панель управления
  3. Альтернатор
  4. Воздушный фильтр
  5. Турбина
  6. Заливная горловина охлаждающей жидкости
  7. Радиатор
  8. Заливная горловина топлива

Дизельный генератор АРКТИКА ЭД-100-Т400-2РКМ6-AR – это профессиональное, надежное, высокотехнологичное оборудование. Генераторы вырабатывают трехфазный электрический ток напряжением с частотой 50 Гц,
100 кВт для обеспечения электроэнергией жилых и промышленных объектов в постоянном и аварийном режимах. В качестве силового агрегата в установках используются профессиональные 4-тактные двигатели с жидкостным охлаждением и прямым впрыском марки DEUTZ. Электрическая часть (генератор) поставляется от завода АРКТИКА. Для управления установкой̆ и контроля параметров применен универсальный контроллер LOVATO RGK800. Генератор и двигатель установлены на прочной раме со встроенным баком на демпфирующих виброоопорах (виброгасителях). Рама и бак изготовлены из стального холоднокатанного листа толщинами от 1,5 мм до 5 мм методом сварки. Все сварные соединения проходят инспекционный выходной контроль на герметичность. Соединения всасывающего и обратного трубопроводов топлива разнесены во избежание рециркуляции горячего топлива и для обеспечения отделения газов из топлива. Всасывающие трубопроводы имеют удлинитель, находящийся ниже минимального уровня топлива в баке. Нижняя точка бака оснащена дренажным вентилем или заглушкой и находится в доступном месте для периодического удаления конденсата и осадка. Заливная горловина основного топливного бака располагается в легкодоступном месте. Для предотвращения попадания инородных веществ в горловину бака вставлена сетка с размером ячеек примерно 1,5 мм. Бак оснащен указателем уровня топлива — либо визуальным индикатором, либо дистанционным электрическим. Рама позволяет осуществить монтаж дополнительных технических решений: кожуха, ПЖД, ПОЖ установки дополнительных аккумуляторов.

На раме смонтирован радиатор стандартных габаритов, достаточных для эффективного охлаждения двигателя ВF4M 1013FС. Радиатор, являющийся элементом системы охлаждения ДГУ, установлен на генераторе перед дизелем, который приводит в действие вентилятор, прогоняющий воздух через рабочую зону радиатора, охлаждая циркулирующий в нем жидкостный теплоноситель.

Контроль рабочих параметров установки ЭД-100-Т400-2РКМ6-AR просматривается на жидкокристаллическом дисплее универсального контролера LOVATO RGK800, для этого в меню с помощью мембранных влагозащитных кнопок выбирается страница параметров двигателя, на которой отображается: давление моторного масла двигателя, температура двигателя и зарядка аккумуляторной батареи. К контролеру прилагается инструкция пользователя, в которой можно ознакомиться с изменением параметров настроек.

Контроллер

Панель контроллера

Эксплуатация электрогенераторной установки ЭД-100-Т400-2РКМ6-AR

Условия эксплуатации генераторной установки: Заявленные параметры дизельного
двигателя установки действительны при температуре окружающего воздуха 25 °С,
атмосферном давлении 750 мм рт. ст. и относительной влажности воздуха 30%.

В соответствии с требованиями стандартов IEC 34–1, ISO 8528–3 и CEI 2–3 для нормальной работы синхронных генераторов соответствуют следующие параметры окружающей среды:

  • Атмосферное давление до 674 мм рт. ст. (1000 метров над уровнем моря);
  • Относительная влажность воздуха 50%. Допустимый максимум относительной
    влажности 96%;
  • Температура окружающего воздуха от —15 до +40 °С;

Условия безопасного подключения дизельгенератора ЭД-100-Т400-2РКМ6-AR

К установке, подключению и эксплуатации генератора допускается только подготовленный и аттестованный персонал.

  • Соблюдение сроков проведения технического обслуживания гарантирует поддержание установки в исправном и безопасном состоянии;
  • Ремонт и техническое обслуживание проводятся только авторизованной организацией, имеющей допуски к выполнению полного перечня работ на дизельной генераторной установке;
  • При проведении любых работ на генераторной установке ее двигатель должен быть остановлен, а отрицательный провод аккумулятора отсоединен. Если установка используется в автоматическом режиме, то во время ее ремонта и обслуживания обязательно переведите ее в ручной режим. Выводной автомат при проведении любых работ на установке должен быть выключен, и на электрическом ящике должна быть вывешена предупреждающая табличка;
  • Электрический ток смертельно опасен для человека! Не прикасайтесь к оголенным проводам и соединениям установки;
  • Запрещается размещение установок на мокрых площадках и в сырых помещениях.
    Не допускайте попадания влаги и атмосферных осадков на части установки и
    внутрь ее. Используйте только исправные кабели и электрические соединения;
  • Подключение генераторной установки к электрическим сетям и другим источникам питания возможно только в особых случаях! Эти работы должны производиться только сертифицированными специалистами. В конструкции таких соединений должны применяться специальные устройства, позволяющие работать всем источникам электроэнергии раздельно;
  • Запрещается использовать установку без подключенной системы заземления! Заземление выполняется согласно требованиям ПУЭ, глава 1.7 «Заземление и защитные меры безопасности»;
  • Не запускайте установку, если обнаружены какие-либо неисправности;
  • Запрещается запускать генератор со снятыми воздушным фильтром и глушителем;
  • Выхлопные газы являются опасными для здоровья и жизни человека. Генераторные установки, размещенные в специальных помещениях, обязательно должны иметь систему отвода выхлопных газов, патрубки которой оборудуются согласно требованиям противопожарной безопасности;
  • Запрещено содержание и хранение рядом с легковоспламеняющихся и горючих
    материалов, жидкостей и топлива. генераторной;
  • Заполнение топливных баков следует производить без проливов при остановленном и остывшем двигателе;
  • Запрещается, для длительного хранения, покрывать части генератора густыми смазками во избежание их воспламенения. Остерегайтесь попадания конечностей и частей одежды во вращающиеся части установки;

Установка дизельного генератора ЭД-100-Т400-2РКМ6-AR

При установке электрогенератора необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

  • Для оптимального охлаждения и удобного доступа при техническом обслуживании, свободное место вокруг должно быть не менее одного метра. Также не накрывайте и не загромождайте отверстия воздухозаборника, воздуховода и глушителя. Несоблюдение этих правил приведет к сокращению срока службы двигателя;
  • Устанавливайте ДГУ рядом с подключаемым электрооборудованием, слишком длинные кабели увеличат сопротивление и потери напряжения, что уменьшит эффективность устройства;
  • Только квалифицированный технический персонал допускается к эксплуатации ДГУ;

АВТОМОБИЛЬНЫЕ И ТРАКТОРНЫЕ ПРИЦЕПЫ



Компанией Арктика используются различные типовые решения для передвижных дизельных электростанций.

Мобильный вариант исполнения дизельной электростанции позволяет оперативно перемещать энергетическое оборудование на новое место эксплуатации. Обычно передвижные источники электропитания оснащают защитным кожухом или монтируют в утепленном блок-контейнере.

Дизель-генератор ЭД-100-Т400-2РКМ6-AR на прицепе обеспечивает электропитание на удаленных строительных площадках, в местах разведки и добычи ископаемых, при ликвидации последствий стихийных бедствий и серьезных аварий, в местах с затрудненным электроснабжением. Может выполнять функции основного или резервного источника энергоснабжения производственных и коммерческих объектов, жилых поселков.

Виды прицепов для транспортировки дизельных генераторов

Для перевозки электрогенераторов в кожухе или блок-контейнере используются
прицепы тракторные и автомобильные модели ПТ 1-1.8, ПСА 1-1.8, ПТ 2-2,7.

  • с одной или несколькими осями;
  • с тормозом или без тормозной системы;
  • с нижней или верхней грузовой площадкой;

Одноосные прицепы подходят для небольших дизель-генераторов, как правило мощностью до 60 кВт. Двухосные и трехосные модели используются для тяжелых генераторов до 1500 кВт. Имеют сложную конструкцию и всегда оснащены тормозами.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРНЫХ ПРИЦЕПОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ

  • Подкатная тележка передняя и задняя (в случае двухосного исполнения);
  • Дышло;
  • Задний буфер безопасности;
  • Номинальное напряжение электрооборудования 12 В или 24 В;
  • Тормозная система пневматическая двухконтурная;
  • Задние многофункциональные ходовые огни – поворот, останов, габариты;
  • Винтовые домкраты;
  • Кронштейн запасного колеса или запасное колесо в случае наличия;
  • Противооткатные упоры;
  • Страховочный трос;
  • ПСМ – паспорт транспортного средства, ПСМ- паспорт самоходной машины, руководство по эксплуатации;
  • Температурный диапазон эксплуатации УХЛ ( +40 Со, -40 Со) или УХЛ1 (+50 Со, -60 Со);
  • Размеры платформы и погрузочную высоту. В прицепах погрузочная высота составляет 520-850 мм, полуприцепах – 900-1100 мм;
  • Максимально допустимую скорость движения до 30 км/ч;
  • Наличие или отсутствие тормозной системы обуславливается типом используемого прицепа и массой мобильного источника;
  • Колеса с камерными или бескамерными шинами различной грузоподъемности;
  • Максимальную грузоподъемность автоприцепа. У прицепов она составляет 0,55-8,0 тонн, у полуприцепов – до 30 тонн. Шасси грузоподъемностью до двух тонн оснащены резиножгутовой подвеской, с большей грузоподъемностью – пневматической;
  • Размеры платформы и погрузочную высоту. В прицепах погрузочная высота составляет 520-850 мм, полуприцепах – 900-1100 мм. Для транспортировки тяжелых изель-генераторов используются прицепы с усиленной платформой;

В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ ПРИЦЕПОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГЕНЕРАТОРОВ

Платформы-прицепы, предназначенные для перевозки мобильных дизель-генераторов, изготавливают из высокопрочных марок стали. Стальную поверхность защищают от коррозии с помощью эффективных антикоррозионных покрытий. Платформы оснащают опорами и креплениями, которые позволяют надежно зафиксировать кожух энергооборудования или блок-контейнер;

Такие надежные и долговечные прицепные конструкции обеспечивают:

  • Безопасную транспортировку на значительные расстояния дизельных электростанций по дорогам общего назначения и в условиях бездорожья;
  • Возможность транспортировать энергооборудование практически в любых погодных условиях;
  • Устойчивость к температурным перепадам, высокой влажности, некоторым агрессивным средам;
  • Стойкость к механическим воздействиям;

*Производитель и поставщик оставляет за собой право вносить изменения в
конструкцию дизельных генераторов различного исполнения без уведомления
заказчика!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фенилэфрин гидрохлорид инструкция что это такое
  • Каркасный дом своими руками пошаговая инструкция с фото 8на8
  • Руководство пользователя барс здравоохранения
  • 1с комплексная автоматизация руководстве пользователя
  • Robovac g10 hybrid инструкция на русском языке