Ecostar увлажнитель воздуха инструкция по применению

Ультразвуковой увлажнитель воздуха ECOSTAR ENJOY ESH-EN250/2,0E-WT ESH-EN250/2-0E-WT

Артикул: ESH-EN250/2-0E-WT

Курьером (3-7 рабочих дней)0 руб.

(300 руб. при покупке до 3500 руб.)

Почтой России (5-10 рабочих дней)0 руб.

(300 руб. при покупке до 3500 руб.)

Самовывоз из ПВЗ (3-7 рабочих дней)0 руб.

(300 руб. при покупке до 3500 руб.)

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Объем воды в секции, л

— 2

Тип увлажнителя

— Ультразвуковой

Тип установки

— Настольный

ОПИСАНИЕ

Ультразвуковой увлажнитель воздуха ECOSTAR ENJOY ESH-EN250/2,0E-WT выполнен в современном дизайне и имеет удобную сенсорную панель управления.

Большой объем резервуара для воды позволяет обеспечить до восьми часов беспрерывной работы увлажнителя.

Прибор обладает компактными габаритами и работает практически бесшумно, поэтому он может использоваться даже во время отдыха.

Преимущества ECOSTAR ESH-EN250/2,0E-WT ENJOY

    • Высокая производительность.
    • 2-литровый резервуар для воды.
    • Увлажнитель воздуха ECOSTAR ENJOY ESH-EN250/2,0E-WT  имеет сенсорное управление.
    • От 8 часов беспрерывной работы без долива воды.
    • Стильный дизайн.
    • Низкое энергопотребление.

    Последние отзывы или вопросы

    Нет отзывов о данном товаре.

    Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    С КАКОГО МОМЕНТА НАЧИНАЕТСЯ ГАРАНТИЯ?

     с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;

     если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;

     на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;

     при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

    Обслуживание по гарантии включает в себя:

    •  устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
    •  обмен на аналогичный товар без доплаты;
    •  обмен на похожий товар с доплатой;
    •  возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

    ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА:

    ОБМЕН И ВОЗВРАТ ПРОДУКЦИИ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

    Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

    •  товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
    •  товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

    Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

    ОБМЕН И ВОЗВРАТ ПРОДУКЦИИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

    Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

    Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

    ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

    Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

    При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

    Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

    При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

    Как я могу вернуть (обменять) товар?

    Возврат и обмен товара производится в течение 14 дней после покупки. Товар, не подошедший по цвету или размеру, можно обменять на аналогичный, главное условие — сохранение ярлыков и товарного вида, а также наличие чека. Возврат товара возможен самостоятельно, либо через нашу службу доставки.

    Товар сломался до окончания гарантийного срока

    Для ремонта товара вы можете обратиться в сервисный центр, контакты которого указаны в гарантийном талоне. Если проведение гарантийного ремонта в установленный срок невозможно, товар подлежит замене.

    Как узнать адрес сервисного центра в моем городе?

    К каждому товару прилагается гарантийный талон, в котором указаны сроки действия гарантии и контакты авторизованных сервисных центров производителя. Вы также можете обратиться в нашу службу контроля качества 8 (800) 333-56-02, чтобы узнать адрес ближайшего сервисного центра.

    Как отремонтировать товар если гарантия закончилась?

    Для этого обратитесь в нашу службу контроля качества по номеру 8 (800) 333-56-02. Мы можем организовать постгарантийный ремонт в сервисном центре, который в большинстве случаев проводится бесплатно.

    Что делать, если я потерял гарантийный талон?

    Мы можем предоставить вам дубликат, либо оказать помощь с ремонтом без талона. Для этого необходимо обратиться в службу контроля качества по номеру 8 (800) 333-56-02.

    Я обнаружил повреждение после получения товара

    Заменить товар ненадлежащего качества можно в течение 14 дней после получения. Обнаружив видимые механические повреждения товара при получении, вышлите фотографии повреждённого товара на почту info@pro-komfort.com и обратитесь в службу контроля качества по номеру 8 (800) 333-56-02.

    ВЫ МОЖЕТЕ ОПЛАТИТЬ ТОВАР СЛЕДУЮЩИМИ СПОСОБАМИ:

    Оплата наличными возможна при покупке товара в нашем офисе, либо при доставке на дом или в пункт самовывоза.

    Безналичным платежом (для юридических лиц)

    Юридическое лицо может произвести оплату товара по счёту, либо договору, отправленному по электронной почте/факсу. Для выписки счёта при заказе необходимо указать все реквизиты. Доставка осуществляется только по полной предоплате.

    Банковским переводом (для физических лиц)

    Если Вы являетесь физическим лицом, то покупку можно оплатить через любой банк, действующий на территории РФ. Обратитесь за счетом к нашему менеджеру. После получения счёта по электронной почте или факсу необходимо оплатить товар в течение трёх рабочих дней.

    Банковской картой Visa, MasterCard

      Оплатить заказ с помощью карты можно:

    • во время покупки в нашем офисе;
    • курьеру при доставке;
    • через платёжный терминал в пункте самовывоза;
    • при заказе онлайн через интернет-магазин.

    Важно: при оплате через интернет свяжитесь с нашим менеджером для того, чтобы уточнить наличие товара на складе!

    В нашем магазине Вы можете приобрести любой товар стоимостью дороже 10000 рублей в кредит. Для этого в карточке товара нажмите кнопку «Купить в кредит» и заполните заявку. Для уточнения подробностей обратитесь сотрудникам банка и нашим менеджерам.

    За каждую покупку в нашем магазине Вам будут начисляться бонусы, накапливая которые, Вы в дальнейшем можете оплатить до 100% стоимости товара. Расплатиться бонусными баллами можно в процессе оформления заказа, поставив галочку в соответствующем поле.

    Вы также можете произвести оплату на карту сбербанка по следующим реквизитам:
    Номер: 4276 5214 5544 8575
    Получатель: Артем Николаевич Б.

    В нашем интернет-магазине действует возможность сделать заказ с наложенным платежом. Оплата производится непосредственно при получении, после вскрытия и проверки товара.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кладка первого ряда газоблока на фундамент своими руками пошаговая инструкция
  • Габапентин цена в краснодаре инструкция по применению цена
  • Бетонный бассейн своими руками пошаговая инструкция видео
  • Терморегулятор grand meyer w350 wi fi инструкция
  • Xiaomi mi true wireless earphones 2s руководство