Джефф петти современное обучение практическое руководство

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

Современное обучение. Практическое руководство — 2243818 — 1


ID товара

2243818


Год издания

2010


ISBN

978-5-91678-049-9


Количество страниц

624


Размер

21x14x3.4


Тип обложки

Мягкий переплёт


Тираж

1522


Вес, г

750

В своей книге Джефф Петти, признанный английский педагог и консультант, основываясь на опыте мировой педагогики и последних достижениях науки, популярно объясняет особенности преподавания в современных условиях. В легкой манере с истинно английским юмором он предлагает удобные и отработанные инструменты для решения проблем, общих для всех педагогов — от инструкторов фитнеса до преподавателей высшей математики. Как сделать из ленивого ученика активного и ответственного? Как дисциплинировать класс, не лишая его искренней радости от получения знаний? Как построить план конкретного урока и цикл занятий так, чтобы материал уложился в отведенное время и был усвоен учениками?
.
.»Современное обучение» — учебник для учителей, его можно смело рекомендовать как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.

В своей книге Джефф Петти, признанный английский педагог и консультант, основываясь на опыте мировой педагогики и последних достижениях науки, популярно объясняет особенности преподавания в современных условиях. В легкой манере с истинно английским юмором он предлагает удобные и отработанные инструменты для решения проблем, общих для всех педагогов — от инструкторов фитнеса до преподавателей высшей математики. Как сделать из ленивого ученика активного и ответственного? Как дисциплинировать класс, не лишая его искренней радости от получения знаний? Как построить план конкретного урока и цикл занятий так, чтобы материал уложился в отведенное время и был усвоен учениками?
.
.»Современное обучение» — учебник для учителей, его можно смело рекомендовать как начинающим педагогам, так и преподавателям со стажем.


ЛомоносовЪ

Извините, на сайте что-то сломалось.
Обновите страницу.

Обновить

Оставьте отзыв и получите бонусы

Оставьте первый отзыв и получите за него бонусы.

Это поможет другим покупателям сделать правильный выбор.

1 Сделайте заказ в интернет-магазине

2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3 Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой
десятке.

Полные правила начисления бонусов за отзывы

Книга «Современное обучение. Практическое руководство» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу

«Современное обучение. Практическое руководство» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Об этой книге я узнала из группы ВКонтакте LUDI: с интересом слежу за работой двух молодых педагогов, что-то полезное утаскиваю в свою копилочку, другие вещи кажутся более чем спорными, что вполне нормально для инноваций (думаю, мои методы преподавания тоже много кому кажутся спорными со стороны). Заказала сразу же, и как только получила, начала читать. Чтение получилось нетипично долгим для меня — почти два месяца. И даже сейчас, дочитав до конца, я не спешу убирать эту книгу на полку. Знаю: эта книга из тех, к которым будешь постоянно возвращаться. Очень жалею, что ничего подобного у меня не было в начале преподавательской деятельности: считаю книгу прекрасным учебником для молодых педагогов. Но и педагогам со стажем книга окажется полезной. Хотя бы потому, что она позволит как бы со стороны посмотреть на свою профессиональную деятельность. Вы увидите, насколько вы внимательны к потребностям учащихся, какой инструментарий и ресурсы используете в работе (и обязательно найдёте для себя несколько новых подходов), попробуете сложить все элементы, словно частички пазла, в учебный курс, пройдя все этапы —  от целеполагания до оценивания. 

У меня эта книга вся в стикерах-закладках и пометках маркером. Поэтому в отзыве будет много цитат. 


В какие-то моменты я обращала внимание на вещи настолько простые и банальные, что в своей повседневной деятельности ты просто не задумываешься над этим, либо недооцениваешь важность.

…наши действия оказывают гораздо большее влияние, чем слова. Являться примером для кого-то значит «моделировать» определённую роль. Что вы хотите моделировать своим поведением? Энтузиазм? Терпение? Аккуратность? Умение преподнести себя? Что бы вы ни выбрали, помните, что инструкция «Делайте, что я говорю, а не то, что я делаю» при обучении не работает.

Лекция — это процесс, при котором информация перетекает из конспекта лектора в конспект студента, минуя мозги и того, и другого.

Пытались ли вы когда-либо одновременно писать и слушать? К сожалению, многие педагоги (особенно в высшей школе) до сих пор вынуждают учащихся делать записи по ходу своей лекции. В результате университеты полнятся студентами, которые не могут сконцентрироваться на преподаваемом материале, поскольку заняты подробным и часто неадекватным конспектированием.

Похоже, что в образовании существует непоколебимый закон: время, потраченное на обучение умению, обратно пропорционально важности умения. Мы тратим огромное количество времени на преподавание фактов, которые можно легко найти в справочной литературе. И тратим очень мало времени на развитие творческого мышления и умения решать проблемы, хотя эти умения понадобятся учащимся в течение всей их жизни.

Как вы учите важнее того, чему вы учите. Освоение умения зависит не от темы обучения, а от того, как учащиеся учатся. 

В других случаях радовалась, видя подтверждение правильности того пути, которым иду сама в преподавании.

Учителя должны предлагать задания, требующие мышления на высоком уровне — анализа, синтеза, оценки. Это необходимо для формирования функционального знания, так как обучение на нижних уровнях таксономии [Блума] приводит к поверхностной учёбе.

Сколько раз я слышала о том, что даю слишком сложные задания, что «вместо того, чтобы валять дурака, лучше бы нарешивала задания ЕГЭ«. Но если мы не будем поднимать планку (вот задания ЕГЭ по базовой математике мне показались оскорбительно лёгкими) для себя и для своих учеников, то и получим не выше (а в действительности ниже) наших ожиданий. Я каждый раз в этом особенно чётко убеждаюсь, когда ежегодно провожу промежуточную аттестацию 10-классников в форме многозадачного группового проекта: сколько учеников я открываю заново в процессе подготовки и проведения!


Кстати об аттестации. С удовольствием прочитала главу, посвящённую учебным заданиям и проектам. Она состоит из следующих разделов.

  • Разработка учебного задания или проекта.
  • Разработка критериев оценки.
  • Осуждение и обзор задания.
  • Разработка письменной инструкции к заданию.
  • Планирование процедуры оценивания.
  • Роль педагога в процессе работы учащихся над заданием.
  • Затягивание работы.
  • Обратная связь и проблема списывания.
  • Интегративные (систематизирующие) задания.
  • Ограничения в работе над заданиями.

Читала, и такие смешанные чувства испытывала. С одной стороны ликовала, узнавая себя и своих учеников, понимая, что интуитивно за последние пять лет я самостоятельно пришла к важности всех этих аспектов. С другой стороны, меня просто разрывало: ну, почему этой книги у меня не было раньше? Возможно, какие-то вещи пошли бы легче и быстрее. Хотя не факт, что это было бы эффективнее.

Что-то показалось любопытным, местами спорным. Понятно, что книга, изданная на русском языке шесть лет назад, не может содержать совершенно актуальной информации об использовании информационно-коммуникативных технологий, работе с компьютерам и сетевому обучению. Однако как вы находите вопросы, которые по мысли автора следует задать себе, прежде чем разрабатывать цифровой ресурс самому или предложить сделать это учащимся?

  • Актуальность. Останется ли этот ресурс актуальным и в последующие годы?
  • Рациональность. Научатся ли чему-либо полезному как разработчики, так и пользователи ресурса?
  • Необходимость. В идеале тема ресурса должна быть важной частью учебной программы.
  • Многократность. Может ли ресурс быть использован другими группами учащихся?
  • Интерактивность. Предполагает ли ресурс какое-либо взаимодействие с пользователем?
  • Простота использования. Смогут ли пользователи быстро научиться работать с ресурсом?

Думаю, что из этого может получиться отличная памятка (и для себя, и для учеников). Но вот постановка вопроса об актуальности видится мне достаточно спорной. Я сейчас, когда смотрю на свои ресурсы двух-пятилетней давности, то умиляюсь и похихикаваю  настолько примитивными они мне кажутся. Однако я не считаю это поводом для того, чтобы отказаться от дальнейшего движения в разработке своих ЦОРов. Во-первых, не было бы тех, не было бы и новых, текущих. Во-вторых, то, что теряет актуальность для меня самой, вполне может сохранять её для тех, кто движется более медленно, так что здесь всё относительно.


Вообще таких рефлексивных моментов в книге много. В конце каждой главы есть вопросы и задания на закрепления (считаю, что только на основе этой книги можно построить что-то вроде школы молодого учителя  всё необходимое содержательно для занятий есть), автор не раз предлагает выполнить различные тесты, чтобы определить, к примеру, ваш стиль преподавания. Кроме того, автор не раз обращается  к теории: можно освежить имеющиеся знания, либо получить новые. Любопытно было изучить подробную таблицу о том, какие методы обучения предпочитают учащиеся.


В книге много прекрасных иллюстраций: что-то типа схем/ментальных карт/скетчей, сделанных как-то легко, почти воздушно. И…на одной волне с читателем: не раз я, читая какой-то фрагмент, представляла, как это можно визуализировать, а потом видела картинку из своего воображения на следующей странице.


В общем, рекомендую эту книгу всем педагогам. 


И в завершении — любимая цитата из книги.

Однажды Пабло Казальса, одного из величайших виолончелистов мира, спросили, почему он продолжает репетировать в свои 80 с лишним лет. Он ответил: «Мне кажется, я начинаю делать успехи». Учение никогда не заканчивается, особенно для наиболее способных людей. Такими способными они стали прежде всего благодаря своей способности учиться.

Купить книгу на Озоне >>>

Информация о книге на сайте издательства >>>

Сказки зарубежных писателей © 2023.

Книжный магазин с доставкой курьером или Почтой России. Лучшие цены в РФ. Вильям Дж. Петти Современное обучение. Практическое руководство

Покупая наши книги в интернет магазине доставка по России производится в Москву, Санкт-Петербург, Сызрань, Тюмень, Нижнекамск, Ульяновск, Краснодар, Волгодонск, Оренбург, Красноярск, Одинцово, Дзержинск, Липецк, Электросталь, Серпухов, Великий Новгород, Смоленск, Каменск-Уральский, Томск, Рыбинск, Октябрьский, Нефтеюганск, Петропавловск-Камчатский, Орёл, Щёлково, Копейск, Пятигорск, Майкоп, Обнинск, Химки, Благовещенск, Тамбов, Тула, Сергиев Посад, Новый Уренгой, Ачинск, Нижний Тагил, Пенза, Новосибирск, Владивосток, Уфа, Барнаул, Пермь, Златоуст, Хабаровск, Ноябрьск, Ковров, Брянск, Березники, Кострома, Новороссийск, Череповец, Первоуральск, Муром, Архангельск, Орск, Северодвинск, Южно-Сахалинск, Старый Оскол, Кемерово, Казань, Абакан, Ростов-на-Дону, Чита, Армавир, Ижевск, Ленинск-Кузнецкий, Батайск, Волгоград, Прокопьевск, Новокуйбышевск, Калуга, Альметьевск, Назрань, Жуковский, Междуреченск, Нефтекамск, Элиста, Новочебоксарск и другим городам Российской Федерации почтой России, курьером, с помощью курьерской службы, либо в пункт самовывоза.

Современное обучение

Практическое руководство

Серия «Внесерийные издания»

Можно ли использовать в наших школах технологию обучения, применяемую в Великобритании? Безусловно, да. Более того, многие из нас, сознательно или неосознанно, используют подобную технологию в своей работе — она складывается в процессе приобретения педагогического опыта. Важное достоинство книги Джеффа Петти «Современное обучение» состоит в том, что она основана на многолетнем опыте автора и ориентирована на практическую работу. Кому-то технология, предложенная Петти, может даже показаться слишком «простой», однако в этом и состоит ее образовательный эффект — она действительно проста в применении и ориентирована на основные учебные потребности учащихся.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как стать ип на нпд инструкция
  • Гамамелис мазь инструкция по применению при геморрое
  • Тарифное руководство 3 ржд 2022 год
  • Как пройти онлайн регистрацию аэрофлот пошаговая инструкция
  • Колхимакс инструкция по применению производство франция