Dxl 4710 pandora инструкция по установке

Сертификат соответствия RU C-RU.MT49.B.00639

Коллектив компании «Alarmtrade» благодарит

Вас за выбор телеметрической охранно-сервисной системы

Pandora DXL 4710

Pandora DXL 4710

– телеметрическое охранно-сервисное устройство, предназначенное для 

монтажа на все классы автомобилей с бортовым напряжением 12В. Данное изделие – результат 

труда группы высококвалифицированных российских инженеров, включает в себя множество 

уникальных и современных инженерно-технологических и программно-аппаратных решений.

При разработке системы использована самая современная элементная база от лучших миро-

вых производителей электронных компонентов. Изделие произведено с использованием нового 

высокоточного оборудования для монтажа компонентов и контроля, что гарантирует высокое 

качество, надежность и стабильность технических и пользовательских характеристик в течение 

всего срока эксплуатации.

Система обладает максимально криптостойким кодом авторизации команд с уникальным ди-

алоговым алгоритмом и индивидуальным для каждого изделия ключом шифрования, что обеспе-

чивает безупречную защиту от электронного взлома.

На изделие предоставляется три года гарантии, сервисная поддержка в городах России и 

ближнего зарубежья. Помощь в решении вопросов, связанных с эксплуатацией и монтажом систе-

мы, обеспечивается интернет-службой поддержки и бесплатной «горячей телефонной линией».

Система имеет климатическое исполнение У-2.1 (N-2.1) по ГОСТ 15150-69 и рассчитана на эксплуатацию при температуре окружа-

ющей среды от -40

0

С до +85

0

С. Основные компоненты охранной системы, входящие в комплект, должны устанавливаться только  

в салоне автомобиля. Радиометки охранной системы рассчитаны для работы при температуре от -10

0

С до +40

0

С.

Защита базового блока и радиометки охранной системы от попадания воды – категория IP40 по ГОСТ 14254-96.

Система разработана и произведена с соблюдением требований по ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН № 97), ГОСТ Р 50789-95,  

ГОСТ Р 28279-89, ГОСТ 28751-90 (СТ СЭВ 6895-89), ГОСТ 29157-91, ГОСТ Р 50607-93.

Наш интернет-адрес: alarmtrade.ru

Служба поддержки пользователей: support@alarmtrade.ru

Телефон «горячей линии»: 8-800-700-17-18 (звонок по России бесплатный)

Сделано в России, г. Калуга, ул. Кирова, 20а.

www.Pandora-System.ru

Всем дратути! Наконец созрел описать очучения от пользования «автосигнализацией» (если это слово вообще применимо для этого фарш-набора) Pandora DXL-4750 c 4G-модемом. Забегая вперед скажу, что не ожидал я такого космоса в плане юзабилити и скорости работы сигналок с GSM.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Красивый блочок! Жаль, что такая красота будет спрятана глубоко и надолго (надеюсь))).

Первые дни после покупки авто сломал себе мозг обзорами сигнализаций на рынке от различных производителей — Старлайн, Пандора, Шерхан, китайские погремушки, просто иммобилайзеры с метками. Для себя выстроил ряд «хотелок»: АВТОЗАПУСК с обходом штатного иммо (прям вот очень не хватало его на прошлой хонде), GSM (авто большую часть времени стоит далеко, нужен мониторинг), БРЕЛОК(на ночь зачастую отключаю телефон, лезет спам), ПРИЛОЖЕНИЕ и управление со смарт часов Самсунг, и следом уже идут противоугонные свойства и прочий комфорт. В моем случае за суперзащитой гоняться нет смысла, не то авто, но ее наличие очень греет душу))
Решено — это будет Пандора 47 серии, обзоров на которую полно в сети. Перевесили два момента — работает во всех диапазонах связи, главный из которых 4G! Полно знакомых с сигналками других производителей, постоянно тупят, отваливаются. 2G вообще дохлый номер в наше время. И второй момент — завод в Калуге, сам прожил там почти 40 лет и не поддержать «земляков» не могу. Тем более альтернатив не вижу. Можно было сэкономить и взять младшую DXL 4710, но там нет брелка (можно потом докупить и приживить), а старшая флагманская комплектация DXL 4790 для меня избыточна и дороже. Поехали по порядку:

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Комплектация Pandora DXL-4750

Комплектация: базовый блок с картой владельца (внутри 4G-модем, GPS/Глонасс, Блютуз 5.0, датчики удара, наклона, движения, 3CAN/2LIN и что-то еще))), выносная GSM-антенна, RF-модуль на лобовое стекло с брелком D-023 (бьет далеко, работает на своих частотах технологии LoRa), две метки владельца (без них никуда не уедешь) и чехол для них, релюшка для автозапуска, пьезосирена (PS-330) и куча коммутации. Установщик предложил заменить сирену на продвинутый вариант с беспроводным соединением (еще 2 т.р.), при этом ничего надо будет тянуть из салона в подкапотное, связь будет по синезубу. «Гуляй, рванина!», подумал я и дал добро. В итоге сирена решила сразу несколько проблем — нет проводов из салона, она же контролирует концевик капота, она же датчик температуры для автозапуска, она же орёт)) Также в ней остался пока незадействованный вход/выход на допоборудование, которое больше подойдет для авторских установок блокировок и прочего. Еще в ней можно менять мелодии сигналов, надо будет заняться как-нибудь этой кастомизацией, хоть чем-то выделяться =)

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Сирена с датчиком температуры, концевиком капота и допвыходом

Пошел процесс установки. Сперва демонтировали древнюю Fortress.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Хлам долой, инновациям дорогу! :))

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Нелегкий это труд, однако…

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Сирену видишь? А она есть!)

Теперь по управлению всем этим хозяйством. На фото ниже — всем этим я могу полноценно управлять системой, даже меткой можно открыть/закрыть и запустить/заглушить двигатель. Особенно тащусь от того, что руки у меня всегда свободны! Включил режим handsfree и машинка меня сама узнает при приближении и отпирает/запирает, даже на кнопку двери не жму. Раньше носил с собой метки, смартфон, штатный ключ в сумке. Переключил режим «смартфон в качестве метки», теперь в сумке только документы и штатный ключ, который я никогда не достаю. «Обнюхивает» смартфон в кармане по блютузу и открывает/закрывает, очень удобно, если в руках сумки.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

джентельменский набор управления Пандорой

Мобильное приложение Pandora Online (для android). Скорость работы — мгновенно в 99% случаев! Все-таки 4G сейчас вне конкуренции. Команды просто летают. Я открывал жене машину находясь за 200 км, задержки нет, буд-то рядом стояла со штатным брелком. В приложухе есть все, что надо — показывает заряд аккума, топливо в баке, температуру внутри/снаружи/двигателя, история событий (треки поездок, скорость и ямы и т.д.), основные настройки (чувствительность датчиков, различные режимы и оповещения), обороты двигателя и т.д. Автозапуском пользуюсь либо с телефона, либо с самсунговских часов (pandora pro в galaxy store). Редко с брелока, т.к. он у меня служит резервным каналом управления и лежит в основном на тумбочке в прихожей)) Все пандоровские сигнализации обходят наш иммобилайзер (самообучаются, делают цифровую копию ключа за несколько секунд), поэтому второй ключ не хоронили в салоне при установке и не делали чип.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Центр управления

БРЕЛОК. В комплекте уже идет беспроводной модуль-антенна для работы в связке с брелком. Закрепили на лобовом, при желании можно спрятать. Требует питания 12 вольт, все остальное по синезубу. Для любителей отпугнуть иллюминацией — на внешней стороне есть надпись Pandora, в режиме охраны будет мигать зловещим красным светом — уъу, съука угонщег, уходии… Я не фанат этих дел и спрятали за шелкографией. На модуле есть кнопошка — можно запрограммировать на SOS, можно ввести пин для дополнительной авторизации.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

RF модуль DXL 470

Модуль и брелок работают в хитрой модуляции LoRa (LongRange) и благодаря ей достигается большой радиус работы, пробивает бункер Сталина. Почитал в интернетах про лору, интересная тема. Пока дальше 500 метров не пробовал, надо тестить. Сам брелок с олед-экраном, кнопки тугие, небольшой. Вся нужная информация есть (на фото мало, т.к. я очень далеко от машины, воткнул с сайта производителя)

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

LoRa брелок Pandora D-023

Есть у этой системы еще один приятный бонус — вывод 12V под питание регистратора, которым я и воспользуюсь. Плюсы этого решения — при тревоге включает регистратор, при включении/выключении зажигания также управляет питанием регика. Ну и прикуриватель свободен для прочих девайсов (зарядок, пылесосов, копрессоров и т.д.). Есть еще выход для резервного аккумулятора с правильным его зарядом/разрядом, но в эти дебри еще не углублялся.

Что-то много напилил текста, пора закруглятся. В общем я в восторге)) Все работает изюмительно, быстро, интуитивно понятно. Если бы я был владельцем солярисов, рио и прочих угоняемых крет, то добавил бы замок капота, парочку беспроводных блокировок — все это работает по блютузу и защищено пипец как хитро шифрованием. Возможно что-то забыл, буду дополнять и разбираться дальше. Ах, да, есть один косяк, который надо будет решать — нет мягкой посадки при автозапуске, авто глохнет при снятии с охраны. Приходится снова крутить барашек и только потом начинать движение. Тут претензия скорее к конструктиву машины, чтобы решить эту проблему надо понять, как эмулировать нажатие на барашек.
А тем временем Пандора выпулила в продажу бюджетную 4G систему Pandora DX-4G, которой с лихвой бы хватило для SX4… И приложение там еще круче (Pandora Connect), которое скоро заместит то, чем пользуюсь сейчас. Тоже надо будет его обозреть.
На очереди пост для себя по установке ГУ от Тиайс и регика 70mai «Дашь Кому-то Про». Всем удачи!

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Полный размер

Еще немного ништяков

Loading…

Коллектив компании «Alarmtrade» благодарит Вас за выбор телеметрической охранно-сервисной системы Pandora DXL 4710

Pandora DXL 4710 – телеметрическая охранно-сервисная система, предназначенная для монтажа на все классы автомобилей с бортовым напряжением 12В. Данное изделие – результат труда группы высококвалифицированных российских инженеров, включает в себя множество уникальных и современных инженерно-технологических и программно-аппаратных решений.

При разработке системы использована самая современная элементная база от лучших мировых производителей электронных компонентов. Изделие произведено с использованием нового высокоточного оборудования для монтажа компонентов и контроля, что гарантирует высокое качество, надежность и стабильность технических и пользовательских характеристик в течение всего срока эксплуатации.

Система обладает максимально криптостойким кодом авторизации команд с уникальным диалоговым алгоритмом и индивидуальным для каждого изделия ключом шифрования, что обеспечивает безупречную защиту от электронного взлома.

На изделие предоставляется три года гарантии, сервисная поддержка в городах России и ближнего зарубежья. Помощь в решении вопросов, связанных с эксплуатацией и монтажом системы, обеспечивается интернет-службой поддержки и бесплатной «горячей телефонной линией».

Система имеет климатическое исполнение У-2.1 (N-2.1) по ГОСТ 15150-69 и рассчитана на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -400С до +850С. Основные компоненты охранной системы, входящие в комплект, должны устанавливаться только в салоне автомобиля. Радиометки охранной системы рассчитаны для работы при температуре от -100С до +400С.

Степень защиты базового блока и радиометки охранной системы – категория IP40 по ГОСТ 14254-96.

Система разработана и произведена с соблюдением требований по ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН № 97), ГОСТ Р 50789-95, ГОСТ Р 28279-89, ГОСТ 28751-90 (СТ СЭВ 6895-89), ГОСТ 29157-91, ГОСТ Р 50607-93.

Наш интернет-адрес: alarmtrade.ru

Служба поддержки пользователей: support@alarmtrade.ru

Телефон «горячей линии»: 8-800-700-17-18 (звонок по России бесплатный) Сделано в России, г. Калуга, ул. Кирова, 20а.

Сертификат соответствия RU C-RU.MT49.B.00406/20

Pandora DXL 4710 User Manual

Содержание

Общая информация

4

Комплектация системы

5

Обязательно к прочтению

6

ПИН-коды системы

7

Индивидуальная карта владельца

7

Выносная кнопка

8

Расположение элементов системы

8

Базовый блок системы DXL-47XX

9

Информационные сигналы системы

11

Функции и режимы

13

Режим охраны

14

Контролируемые и охраняемые зоны

14

Дистанционный и автоматический запуск двигателя

15

Режим Slave

16

Устройства и функции авторизации владельца

17

Проверка количества прописанных в систему устройств

18

Радиометки иммобилайзера ВТ-770/ВТ-760

19

Функции кнопки

20

Световая индикация SEND

21

Замена элемента питания радиометки

21

Оперативное внесение/изменение

основного номера владельца системы

22

Обновление программного обеспечения (ПО) радиометки

23

Управление системой по телефону

24

Изменение настроек

при помощи мобильного телефона

28

Интернет-сервис и мобильные приложения

30

Управление системой

34

Включение режима охраны

35

Выключение режима охраны

36

Отпирание замка багажника

37

Запирание/отпирание дверей с включенным зажиганием

38

Управление дистанционным запуском двигателя

39

Управление предпусковым подогревателем

41

Режим технического обслуживания (ТО)

42

Аварийное управление системой

44

Аварийное отключение режима охраны

47

Аварийное управление противоугонными функциями

47

Дополнительные устройства

49

Гарантийные обязательства

52

Свидетельство установки

54

Свидетельство о приемке

55

Гарантийный талон

55

2

PANDORA DXL 4710

РУКОВОДС ТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

3

1Общая информация

Комплектация системы

1.

Руководство по эксплуатации

1 шт.

2.

Индивидуальная карта владельца

1 шт.

3.

Радиометка BT-770

1 шт.

4.

Радиометка BT-760

1 шт.

5.

Чехол для радиометки

1 шт.

6.

Базовый блок системы DXL-47xx

1 шт.

7.

Выносная кнопка

1 шт.

8.

Внешняя GSM-антенна

1 шт.

9.

Внешний датчик температуры

1 шт.

10.

Бипер (малогабаритный звуковой извещатель)

1 шт.

11.

Пьезоэлектрическая сирена PS-330

1 шт.

12.

Релейный модуль RMD-5M

1 шт.

13.

Комплект кабелей и крепежа

1 шт.

14.

Схема подключения

1 шт.

15.

Упаковка

1 шт.

! Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в комплектацию и конструкцию изделий для улучшения их технических и эксплуатационных параметров.

4

PANDORA DXL 4710

РУКОВОДС ТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

5

По завершению монтажа системы:

Обязательно к прочтению

Перед началом монтажа и эксплуатацией системы внимательно прочитайте данную инструкцию, обратите особое внимание на текст, отмеченный знаком !

! Телеметрическая охранносервисная система (далее обозначаемое как «система») является сложным техническим изделием, подлежащим профессиональной установке, настройке и обслуживанию квалифицированными специалистами.

! Работа системы зависит от типа подключения, комплектации, произведённых настроек, а так же штатной работы и комплектации транспортного средства.

! В комплект системы включена «Индивидуальная карта владельца», под защитным покрытием которой находятся данные, предназначенные только для владельца системы. Настоятельно рекомендуем убедиться в целостности защитного покрытия после завершения работ. Если защитный слой карты был удалён (нарушен) специалистом, производившим монтаж, то переустановка системы производится силами данного работника. Перед удалением

защитного слоя обязательно ознакомьтесь с описанием раздела «Индивидуальная карта владельца».

!

Обязательно убедитесь в работоспособности системы и реализованных функций в присутствии специалиста. Рекомендовано отметить реализованные функции напротив каждого описания в разделе «Управление системой» — отметкой о работоспособности .

Обязательно убедитесь в заполнении разделов «Свидетельство установки» и «Гарантийный талон». Заполненные

документы могут понадобиться в гарантийных случаях или при обращении в службу поддержки.

• Попросите специалиста произвести отметки в разделе «Расположение элементов системы» — данная информация может понадобиться для диагностики/настройки или аварийного отключения системы.

• Для повышения защиты настоятельно рекомендуем изменить заводское значение ПИН-кодов системы. Консультация по замене осуществляется специалистом, производившим монтаж. Изменённые коды рекомендовано запомнить или записать в разделе «ПИН-коды системы».

ПИН-коды системы

Секретный ПИН-код

НЕ ПОДЛЕЖИТ ИЗМЕНЕНИЮ

(располагается на «Индивидуальной карте владельца»)

Сервисный ПИН-код

(заводское значение 1-1-1-1)

Гостевой ПИН-код

(заводское значение 1-2-3-4)

ПИН-код иммобилайзера

(при реализации функции «Кодового иммобилайзера»)

! Рекомендовано записать или запомнить измененные или созданные ПИН-коды. Исключите возможность доступа к кодам третьих лиц.

Индивидуальная карта владельца

! Удаляйте защитный слой с осторожностью, не пользуйтесь острыми предметами, чтобы не повредить скрытую под защитным слоем информацию. Исключите возможность доступа к карте третьих лиц. Информация на индивидуальной карте уникальна, в случае её утери или порчи не подлежит восстановлению или изменению.

«Индивидуальная карта владельца» – пластиковая карта, содержащая под защитным слоем персональную информацию системы:

PIN «Секретный ПИН-код» – содержит четыре цифры. Необхо-

дим для отключения режима охраны, средств авторизации, без-

условной блокировки двигателя, включения режима ТО, может

LOGIN

/ PASS

применяться для входа в меню программирования.

1070000000 / Y34aC4vJ

LOGIN – содержит десять цифр. Необходим для добавления си-

2-2-2-2 +7-9хх-ххх-хх-хх

стемы в учётную запись.

PIN

№ телефона системы

PASS – содержит восемь знаков (может состоять из цифр, латин-

ских заглавных и строчных букв). Необходим для добавления

системы в учётную запись.

№ телефона системы – номер телефона СИМ-чипа, встроенно-

го в базовый блок системы (описание тарифа см. в комплекте).

6

PANDORA DXL 4710

РУКОВОДС ТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

7

Выносная кнопка

Базовый блок системы DXL-47XX

Выносная кнопка «VALET» со встроенным трехцветным (красный, зе-

Встроенный GSM(2G/3G/4G LTE)|GPS/GLONASS модем – обеспечивает обмен данными для

лёный, оранжевый) световым индикатором «LED» необходима для

работы с сайтом pro.p-on.ru и мобильными приложениями (Pandora Online, Pandora Pro), управле-

управления режимами охраны, аварийного управления, програм-

ние системой по телефону с помощью DTMF-команд, голосовые и СМС-оповещения, определение

мирования системы. Выносная кнопка располагается внутри салона

точного местоположения с передачей данных на сервер (отображение перемещения — «Трекинг»),

транспорта (см. раздел «Расположение элементов системы»).

автоматическое определение даты и времени. Для обмена данными модем использует сеть опе-

ратора мобильной связи посредством SIM-chip и/или nano-SIM.

Расположение элементов системы

Встроенный SIM-chip – для работы GSM-модема в систему интегрирован чип СИМ-карты с

корпоративным тарифом оператора мобильной связи (информация о тарифе предоставляется в

1

Выносная кнопка

комплекте системы, номер телефона оператора мобильной связи размещён под защитным слоем

на «Индивидуальной карте владельца»).

(Кнопка «VALET» по CAN)

Встроенный слот nano-SIM – предназначен для установки собственной СИМ-карты (nano-

2

Кнопка ввода «ПИН-кода

SIM) с предпочтительным оператором мобильной связи. При использовании собственной

СИМ-карты, доступна функция автоматического переключения между СИМ-чипом и СИМ-картой

иммобилайзера»

в случае отсутствия интернет-соединения.

3

! Для автоматического режима необходимо установить собственную СИМ-карту, желательно отличного от уже

Блокируемая цепь

имеющегося оператора мобильной связи.

4

Встроенная антенна 2.4GHz, протокол Bluetooth 5.0 (BT 5.0) — поддержка работы до 14 пери-

Базовый блок системы

ферийных Bluetooth-устройств (см. раздел «Дополнительное оборудование»), в том числе связь с

5

записанным мобильным устройством.

Бипер

Встроенный 3D-акселерометр — распознавание удара/движения/наклона, раздельные зоны

6

датчика удара (тревожная и предупредительная), регулировка чувствительности по зонам, алго-

ритм блокировки двигателя и закрытия центрального замка при начале движения.

7

Датчики температуры — определение температурных показаний по зонам с передачей инфор-

мации на брелок и мобильные приложения: салон — внутренний датчик базового блока, двигатель

— внешний датчик температуры (см. раздел «Комплектация системы»), окружающая среда — цифровой протокол автомобиля*. Настройки системы позволяют произвести переназначение датчиков на необходимые зоны и использовать показания температуры с внешних периферийных устройств (PS-331BT, RHM-03 BT, DMS-100 BT); реализовать функции автоматического запуска и глушения двигателя, предпускового подогревателя и/или догревателя по температурным показаниям.

! одробная информация о поддержке доступна на сайте loader.alarmtrade.ru.

Аварийное питание – в системе предусмотрена возможность подключения внешнего резервного аккумулятора для уведомления владельца в случае несанкционированного отключения бортового питания транспорта в режиме охраны. Заряд резервного аккумулятора осуществляется автоматически при запуске двигателя.

8

PANDORA DXL 4710

РУКОВОДС ТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

9

одробная информация о поддержке доступна на сайте loader.alarmtrade.ru.

Встроенный цифровой интерфейс 3хCAN/2xLIN* – работа с цифровыми шинами транспортного средства для реализации управления и контроля, работа с предпусковыми подогревателями Webasto Thermo Top Evo и Eberspacher Hydronic 1/2/3.

Встроенный цифровой порт IMMO-KEY и бесключевой обход штатного иммобилайзера*

– аппаратные и программные алгоритмы при поддержке специального сервера «Pandora CLONE» позволяют системе обойти штатный иммобилайзер для автоматического и дистанционного запуска двигателя.

Встроенный microUSB порт — обновление и настройка системы с помощью приложения

«Pandora Спец» или программы «Pandora Alarm Studio».

!

Сирена PS-330

Однотональная неавтономная пьезоэлектрическая сирена — предна-

значена для звукового извещения.

Звуковое давление 105-118 dBA | 300 mA, 12 V | IP65

Информационные сигналы системы

СИГНАЛЫ ВЫНОСНОЙ КНОПКИ «LED-ИНДИКАТОР»

СИГНАЛЫ

ОПИСАНИЕ

РЕЖИМ ОХРАНЫ ВКЛЮЧЕН

Красные короткие вспышки

Система в охране

Зелёные короткие вспышки

Система в охране

(устройства авторизации в зоне действия)

Частые красные вспышки

Система в режиме тревоги

РЕЖИМ ОХРАНЫ ВЫКЛЮЧЕН

Погашен

Система снята с охраны

Красным светится

Автопостановка под охрану

Отложенная постановка на охрану

Зеленым светится

Система в режиме технического обслуживания (ТО)

(при включенном зажигании)

Оранжевые вспышки

Отображение прописанных брелоков и часов

(при включении зажигания)

Зеленые вспышки

Отображение кол-ва прописанных радиометок

(при включении зажигания)

Красная вспышка

Отображение прописанного мобильного устройства

(при включении зажигания)

ВВОД «СЕКРЕТНОГО ПИН-КОДА» ИЛИ «СЕРВИСНОГО ПИН-КОДА»

Оранжевая вспышка

Подтверждение нажатия кнопки «VALET»

Короткая красная вспышка

Подтверждение ввода цифры ПИН-кода

Некорректный ввод ПИН-кода

Красным и зелёным мигает

Правильный ввод ПИН-кода

10

PANDORA DXL 4710

РУКОВОДС ТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

11

ЗВУКОВЫЕ И СВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ

СИГНАЛЫ

ОПИСАНИЕ

(звук / свет)

/1х

Включение режима охраны

/2х

Выключение режима охраны

/5х

Поиск автомобиля

30сек.

/30сек.

«Режим тревоги» — оповещение о нарушении тревожной зоны датчиков

«Режим паника»

Индикация процедуры дистанционного/автоматического запуска двигателя

/1х

«Режим предупреждения» — оповещение о нарушении предупредительной

зоны датчиков

/4х

Оповещение о срабатывании тревожной зоны датчиков при снятии с охраны

Напоминание о не выключенных габаритных огнях при постановке на охрану

Оповещение о неисправности тревожной зоны датчиков при постановке на охрану

25 сек.

/25 сек.

Предупреждение о блокировке двигателя в режиме антиограбления

СИГНАЛЫ ИНДИКАТОРА «БИПЕР»

СИГНАЛЫ

ОПИСАНИЕ

1

звуковой сигнал

Включение ТО

2

звуковых сигнала

Выключение ТО

1

звуковой сигнал

Правильный ввод «ПИН-кода иммобилайзера»

3

звуковых сигнала/3 раза

Разряжен элемент питания в радиометке

(при включении зажигания)

4

звуковых сигнала/4 раза

Отсутствуют устройства авторизации

(при включении зажигания)

Учащенные звуковые сигналы

Предупреждение о блокировке двигателя в режиме

антиограбления (Anti-Hi-Jack 1/2)

2Функции и режимы

12

PANDORA DXL 4710

РУКОВОДС ТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

13

Режим охраны

При включении режима охраны производится звуковое и световое оповещение, осуществляется контроль зон транспорта с разделением на уровни срабатывания:

«Режим предупреждения» — включается при незначительном воздействии на датчик удара или

дополнительный датчик, сопровождается световым и звуковыми сигналами;

«Режим тревоги» — включается при воздействии на датчики или нарушении контролируемой

зоны, сопровождается 30 сек. световыми и 30 сек. звуковыми сигналами, досрочно отменить которые возможно произведя команду на выключение/включение режима охраны.

При нарушении контролируемых зон базовый блок системы:

производит запись события в собственной энергонезависимой памяти;

включает режим предупреждения или тревоги;

доступными способами производит оповещение владельца;

производит блокировку (в соответствии с реализованными настройками и типом подключения).

Если в момент включения режима охраны контролируемая(е) зона(ы) оказались в открытом состоянии, то базовый блок системы произведёт звуковых предупреждающих сигнала и световые вспышки с передачей оповещения о данной зоне.

При неисправности охраняемой зоны, базовый блок системы временно отключает данную зону. Если концевой датчик сработает более 9 раз подряд, то он будет отключен до следующей постановки на охрану. Датчик удара/наклона/движения временно отключается на 15 секунд, если он срабатывал более трёх раз подряд.

При выключении режима охраны производится звуковое и световое оповещение, отключается блокировка двигателя (если не были задействованы иммобилайзер и дополнительные блокировки). Если в режиме охраны происходило тревожное событие (кроме предупредительного уровня), то базовый блок системы в момент выключения охраны произведёт звуковых предупреждающих сигнала и световые вспышки. После снятия с охраны базовый блок системы предоставляет информацию о состоянии зон транспорта без сохранения в энергонезависимую память.

Контролируемые и охраняемые зоны

Температура салона (контроль)

Температура двигателя (контроль)

Температура окружающей среды (контроль)*/**

Напряжение бортовой сети (контроль)

Работа двигателя (контроль)

Работа подогревателя (контроль)

Топливо (контроль)

Положение «Паркинг (АКПП) / Ручной тормоз (МКПП)» (контроль)

Напоминание о не выключенных габаритных огнях (контроль)*

Срабатывание датчика удара (охрана — тревожная/предупредительная зона)

Срабатывание датчика движения (охрана — тревожная зона)

Срабатывание датчика наклона (охрана — тревожная зона)

Статус штатной тревоги*, дополнительный датчик** (контроль, охрана — тревожная/предупредительная зона)

Включение зажигания (контроль, охрана — тревожная зона)

Открытие дверей (контроль, охрана — тревожная зона)

Открытие капота (контроль, охрана — тревожная зона)

Открытие багажника (контроль, охрана — тревожная зона)

Нажатие тормоза (контроль, охрана — тревожная зона)

*Доступно только по CAN-шине транспорта (см. поддержку на сайте loader.alarmtrade.ru).

**Опционально (см. раздел «Дополнительные устройства»).

Дистанционный и автоматический запуск двигателя

Система позволяет запустить двигатель дистанционно – по команде пользователя, или автоматически — по предварительно настроенной функции.

Процедуры запуска используются с целью прогрева двигателя и салона автомобиля, зарядки аккумулятора, либо для охлаждения салона автомобиля кондиционером.

Дистанционные и автоматические запуски двигателя возможны только при нахождении системы в режиме охраны. Находясь в режимах дистанционного и автоматического старта двигателя, система продолжает исполнять функции охраны всех принятых под контроль зон и датчиков, отключив только датчик удара (в системе доступны настройки, позволяющие использовать датчик во время запуска двигателя). Датчик движения в этом режиме, напротив, переводится в режим повышенной чувствительности с уменьшением времени реакции на движение. При нарушении любой контролируемой зоны автоматический или дистанционный запуск будет остановлен.

При пользовании режимами дистанционного и автоматического старта двигателя стоит уделить особое внимание надежности фиксации автомобиля на месте парковки стояночным тормозом или другими средствами, ограничивающими возможные перемещения автомобиля.

Дистанционный и автоматический запуск двигателя на автомобилях с автоматической коробкой передач (АКПП) произойдет, если рычаг селектора будет находиться в положении «P».

14

PANDORA DXL 4710

РУКОВОДС ТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

15

Если автомобиль оснащен механической коробкой передач (МКПП), то дистанционный или автоматический запуск произойдет, только если перед включением режима охраны была произведена процедура «ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ».

Пример процедуры «Программная нейтраль»

1.Не выключая зажигание, при работающем двигателе зафиксируйте надежно автомобиль стояночным тормозом, переведите рычаг МКПП в нейтральное положение, процедура «Программная нейтраль» включится автоматически (разрешено штатными настройками системы).

2.Поверните ключ в замке зажигания до положения OFF и выньте его из замка — двигатель при этом продолжит работу (для автомобилей с кнопкой Start/Stop пункт 2 нужно пропустить).

3.Покиньте автомобиль, закройте двери.

4.Включите режим охраны — двигатель будет остановлен, система готова к исполнению команд дистанционного или автоматического запуска.

Автоматические запуски

Система позволяет владельцу установить режимы автоматического запуска и останова двигателя при помощи интернет-сервиса и мобильных приложений, часть функций доступна при настройке по телефону. Автоматические запуски возможны по следующим параметрам: расписанию, периоду времени, температуре двигателя, напряжению. Останов двигателя произойдёт автоматически по истечении установленного времени прогрева, достижения заданной температуры или по команде от пользователя.

! Запуск и останов двигателя по температуре возможен только при подключенном датчике температуры двигателя. Дистанционный и автоматический запуск двигателя не возможен при открытом капоте.

Режим Slave

Данный режим позволяет включать и выключать режим охраны при помощи штатных средств управления транспорта: пульт дистанционного управления, датчик/кнопка закрытия на ручке двери (для автомобилей с интеллектуальной системой доступа).

! Режим по умолчанию выключен настройка/подключение производится квалифицированным специалистом. Для повышения противоугонного функционала режима SLAVE рекомендовано использовать функцию «Запрет снятия с охраны в отсутствии метки» — выключение охраны, при управлении штатными средствами транспорта или брелоком системы, будет доступно при наличии устройств авторизации в зоне радиосвязи системы.

Устройства и функции авторизации владельца

Устройства авторизации

Устройства авторизации – это средства скрытого ношения, записанные в память системы: радиометки, Bluetooth-брелок (см. раздел «Дополнительное оборудование»), мобильный телефон с установленным приложением. Устройства предназначены для управления охранными и противоугонными функциями системы (свободные руки, иммобилайзер и антиограбление).

! При использовании устройств авторизации рекомендовано установить звуковой извещатель «Бипер».

Режим Hands Free (свободные руки)

Режим предназначен для автоматического включения и выключениярежима охраны при удаленииили приближениивладельца с устройством авторизации к транспортному средству.

! Режим по умолчанию выключен настройка производится при помощи мобильного приложения, соединенно

го с системой по Bluetooth. Для работы режима «Свободные руки» с радиометкой доступны быстрые команды при помощи управления по телефону (см. раздел «УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ПО ТЕЛЕФОНУ»).

Режим иммобилайзера

Режим предназначен для распознавания владельца с помощью устройств авторизации при выключенной охране.

В момент включения зажигания, базовый блок системы контролирует наличие устройств авторизации в зоне радиообмена. Если устройств нет в зоне действия радиообмена, система заблокирует работу двигателя. Блокировка двигателя произойдет либо сразу, либо при начале движения в зависимости от способа реализации блокировки и настроек системы. При появлении в зоне связи устройств авторизации происходит выход из режима блокировки и возврат в нормальный режим работы.

! Режим по умолчанию включен его работа зависит от способа подключения и настройки системы.

Режимы Anti-Hi-Jack 1/2 (антиограбления)

Режимы предназначены для предотвращения попытки захвата транспортного средства при исчезновении устройств авторизации из зоны радиообмена базового блока системы при выключенной охране.

Режим Anti-Hi-Jack 1 – при включенном зажигании, базовый блок системы контролирует наличие устройств авторизации в зоне радиообмена по открыванию или закрыванию двери.

Режим Anti-Hi-Jack 2 – при включенном зажигании, базовый блок системы постоянно контролирует наличие устройств авторизации в зоне радиообмена.

Если устройств авторизации нет в зоне действия радиообмена при описанных выше условиях, базовый блок системы произведет отложенную по времени блокировку двигателя. Перед блоки-

16

PANDORA DXL 4710

РУКОВОДС ТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

17

Последние отзывы или вопросы

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв или вопрос

Оценка:

Ваше имя:

Комментарий:

Прикрепить фото

Загрузить

Номер заказа:

Уведомить об ответах по e-mail:

Ваш e-mail:

Отправить отзыв

Write review

Подробно опишите свой опыт взаимодействия с магазином.
Расскажите, как вас обслуживали при выборе, заказе, доставке, возврате товара, о самом товаре и опыте его использования.

  • Инструкции
  • Pandora

Определить сигнализацию по брелку

Название Размер Скачать
Pandora DXL 4950

Схема подключения

0.58 Мб

Pandora DXL 4950

Инструкция по эксплуатации

1.92 Мб

Pandora DXL 4910

Руководство по эксплуатации

1.45 Мб

Pandora DXL 4910

Схема подключения

0.58 Мб

Pandora DXL 4790

Инструкция по эксплуатации

1.60 Мб

Pandora DXL 4790

Схема подключения

2.82 Мб

Pandora DXL 4750

Инструкция по эксплуатации

2.05 Мб

Pandora DXL 4750

Схема подключения

0.41 Мб

Pandora DXL 4710

Инструкция по эксплуатации

1.08 Мб

Pandora DXL 4710

Схема подключения

0.41 Мб

Pandora DXL 4400 moto

Инструкция по эксплуатации

0.24 Мб

Pandora DXL 4400 moto

Схема подключения

0.40 Мб

Pandora DXL 4400

Инструкция по эксплуатации

0.39 Мб

Pandora DXL 4300

Инструкция пользователя

0.20 Мб

Pandora DXL 4300

Инструкция по установке и программированию

0.27 Мб

Pandora DXL 4200

Руководство по установке

0.44 Мб

Pandora DXL 4200

Инструкция по эксплуатации

0.24 Мб

Pandora DXL 4200

Инструкция по эксплуатации

0.44 Мб

Pandora DXL 3970 PRO v.2

Инструкция по эксплуатации

5.85 Мб

Pandora DXL 3970

Инструкция по эксплуатации

5.91 Мб

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Необутин ретард таблетки инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Как красиво поставить бумажные салфетки в салфетницу пошаговая инструкция
  • Руководства по организации эксплуатации газобаллонных автомобилей
  • Руководство по работе с кранами
  • Асепта мазь адгезивная инструкция по применению