2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
2.1.1 Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-IОбщие сведения
Регулируемые звездочки распределительного вала
Принцип действия регулируемых звездочек распределительного вала
Зубчато-ременная передача
Поликлиновый ремень
Головка блока цилиндров
Коленчатый вал и поршни
Задний сальник коленчатого вала с датчиком
Впускной коллектор
Контур смазки бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
Модуль маслоохладителя
Масляный поддон
Модуль термостата бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
Simtec 75.1 электронный…
2.1.2 Общие сведения
2.1.1. Общие сведенияВ 2006 г. бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I появился в линейке двигателей, устанавливаемых на Zafira-B.
Бензиновый двигатель Z 18 XER является второй модификацией в семействе третьего поколения двигателей среднего размера.
Рис. 2.1. Вид бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
Благодаря введению двух непрерывно регулируемых распредвалов мощность и крутящий момент двигателя Z 18 XER увеличены по сравнению с уже знакомыми бензиновыми двигателями Z 18 XE и Z 18 XEL, одноврем…
2.1.3 Регулируемые звездочки распределительного вала
2.1.2. Регулируемые звездочки распределительного валаНепрерывная регулировка распредвала используется на бензиновых двигателях Z 18 XER DOHC-I с целью сокращения вредных выбросов и расхода топлива. Регулировка распредвала обеспечивает дополнительное средство для управления двигателем в случае изменения нагрузки.
На холостом ходу уменьшается частота вращения двигателя и оптимизируются рабочие характеристики установкой минимального перекрытия клапанов.
В режиме частичных нагрузок для обеспечения низкого расхо…
2.1.4 Принцип действия регулируемых звездочек распределительного вала
2.1.3. Принцип действия регулируемых звездочек распределительного вала
Рис. 2.7. Сечение масляных направляющих регулятора распредвала привода впускных клапанов: 1 – болт крепления – крышка регулятора положения распредвала; 2 – маслопровод к камерам «А» регулятора положения распредвала; 3 – блок подшипника распредвала; 4 – кулачки; 5 – распредвал; 6 – маслопровод к камерам «В» регулятора положения распредвала; 7 – шкив зубчатого ремня; 8 – разделение камер «А» и «В»; 9 – болты крепления регулятора пол…
2.1.5 Зубчато-ременная передача
2.1.4. Зубчато-ременная передачаБензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I оснащен крышкой зубчатого ремня из трех частей.
Рис. 2.15. Зубчато-ременная передача бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I: 1 – демпфирующий блок двигателя; 2 – крышка зубчатого ремня центральная; 3 – зубчатый ремень
Зубчатый ремень проложен таким образом, что при его снятии и установке центральная часть крышки зубчатого ремня и демпфирующий блок двигателя не снимаются. Это значительно облегчает обслуживание. Крышка защищает…
2.1.6 Поликлиновый ремень
2.1.5. Поликлиновый ремень
Рис. 2.16. Поликлиновый ремень бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I: 1 – натяжной и направляющий ролик поликлинового ремня; 2 – приводной шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 – приводной шкив компрессора системы кондиционирования воздуха; 4 – натяжитель поликлинового ремня; 5 – демпфер крутильных колебаний коленчатого вала; 6 – поликлиновый ремень; 7 – приводной шкив генератора переменного тока
Генератор переменного тока, насос охлаждающей жидкости и компрессор систе…
2.1.7 Головка блока цилиндров
2.1.6. Головка блока цилиндровПерепроектирование головки блока цилиндров бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I позволило улучшить циркуляцию охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров, вследствие чего увеличена теплоотдача.
Впускные каналы в головке блока цилиндров перепроектированы таким образом, чтобы воздушный поток на впуске, который сглаживаетс в пластмассовом модуле впуска, мог быть подан к впускным клапанам без завихрений.
Бензиновый двигатель Z 18 XER имеет поворотные звездочки распределительног…
2.1.8 Коленчатый вал и поршни
2.1.7. Коленчатый вал и поршниКривошипно-шатунный механизм выполнен более жестким без увеличения массы.
Рис. 2.19. Коленчатый вал и поршни: 1 – маховик; 2 – поршень; 3 – шатун; 4 – коленчатый вал
В связи с увеличеним мощности и использованием поршней специальной формы применены масляные струйные форсунки для охлаждения поршней. Они расположены на блоке цилиндров и направлены на нижнюю сторону днища поршня. Коленчатый вал имеет более жесткую конструкцию, без увеличения массы. Используются такж…
2.1.9 Задний сальник коленчатого вала с датчиком
2.1.8. Задний сальник коленчатого вала с датчикомНа бензиновом двигателе Z 18 XER крепление для датчика коленчатого вала интегрировано в сальник коленчатого вала.
Рис. 2.21. Задний сальник коленчатого вала с датчиком: 1 – задний сальник коленчатого вала; 2 – кодирующее устройство; 3 – коленчатый вал; 4 – датчик коленчатого вала; 5 – соединительный кабель с заглушкой жгута проводов датчика коленчатого вала
Рис. 2.22. Схема подсоединения датчика к заднему сальнику коленчатого вала: 1 –…
2.1.10 Впускной коллектор
2.1.9. Впускной коллекторБензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I имеет новый двухступенчатый пластмассовый модуль впуска.
В зависимости от режима работы двигателя воздух направляется в пластмассовом модуле впуска через один из двух трактатов впуска, которые отличаются длиной. Трактаты впуска переключаются барабаном, встроенным в пластмассовый модуль впуска. Использование барабана переключения для управления впускными каналами имеет значительные преимущества по сравнению с обычными вихревыми щитками. Например з…
2.1.11 Контур смазки бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
2.1.10. Контур смазки бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-IИз-за введения регулируемых звездочек распределительных валов механизм регулировки которых приводится в действие за счет давления масла и управляется двумя электромагнитными клапанами, внесены изменения в контур смазки двигателя.
Рис. 2.29. Контур смазки бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I: 1 – регуляторы положения распредвала; 2 – маслоохладитель; 3 – масляный фильтр; 4 – масляный насос
На приведенной принципиальной схеме контура с…
2.1.12 Модуль маслоохладителя
2.1.11. Модуль маслоохладителя
Рис. 2.30. Модуль маслоохладителя: 1 – крышка корпуса масляного фильтра; 2 – корпус масляного фильтра; 3 – теплообменник – охлаждение моторного масла
На бензиновом двигателе Z 18 XER DOHC-I корпус масляного фильтра, фильтрующий элемент и маслоохладитель объединены в модуль маслоохладителя. Этот модуль снабжен составным фильтром моторного масла, которое нагревается быстрее в течение фазы прогрева двигателя за счет прямой связи с контуром системы охлаждения.
…
2.1.13 Масляный поддон
2.1.12. Масляный поддон
Рис. 2.31. Масляный поддон: 1 – связь – впускной канал масляного насоса; 2 – литая впускная труба
Масляный поддон бензинового двигателя Z 18 XER перепроектирован и является одинаковым для всех двигателей семейства третьего поколения. Благодаря этой концепции значительно упростились производство и сборка.
…
2.1.14 Модуль термостата бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
2.1.13. Модуль термостата бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-IБензиновый двигатель Z 18 DOHC-I оснащен модулем термостата, представляющим собой легкую пластмассовую конструкцию.
Подключение термостата идентично для всех двигателей третьего поколения.
Термостат с трехмерной регулировочной характеристикой, который является элементом системы управления температурой двигателя, заимствован у конструкции бензинового двигателя Z 16 XEP.
Использование пластмассы для корпуса модуля термостата позволило значительно …
2.1.15 Simtec 75.1 электронный модуль управления бензиновым двигателем Z 18 XER DOHC-I
2.1.14. Simtec 75.1 электронный модуль управления бензиновым двигателем Z 18 XER DOHC-IБензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I оснащен электронной системой управления двигателем Simtec 75.1 EMS производства Siemens VDO.
Система управления двигателем обеспечивает регулировку положения распредвалов и управление температурным режимом двигателя. Для выполнения этих функци увеличена вычислительная мощность и установлены дополнительные датчики.
Рис. 2.33. Simtec 75.1 электронный модуль управления бензиновым …
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Опель Астра 2004-2006 г.в.
- Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
2.1.1 Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
Общие сведения Регулируемые звездочки распределительного вала Принцип действия регулируемых звездочек распределительного вала Зубчато-ременная передача Поликлиновый ремень Головка блока цилиндров Коленчатый вал и поршни Задний сальник коленчатого вала с датчиком Впускной коллект…
2.1.2 Общие сведения
В 2006 г. бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I появился в линейке двигателей, устанавливаемых на Zafira-B. Бензиновый двигатель Z 18 XER является второй модификацией в семействе третьего поколения двигателей среднего размера. Рис. 2.1 . Вид бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
…
2.1.3 Регулируемые звездочки распределительного вала
Непрерывная регулировка распредвала используется на бензиновых двигателях Z 18 XER DOHC-I с целью сокращения вредных выбросов и расхода топлива. Регулировка распредвала обеспечивает дополнительное средство для управления двигателем в случае изменения нагрузки. На холостом ходу уменьшается час…
2.1.4 Принцип действия регулируемых звездочек распределительного вала
Рис. 2.7 . Сечение масляных направляющих регулятора распредвала привода впускных клапанов: 1 – болт крепления – крышка регулятора положения распредвала; 2 – маслопровод к камерам «А» регулятора положения распредвала; 3 – блок подшипника распредвала; 4 – кулачки; 5 – распредвал; 6 – ма…
2.1.5 Зубчато-ременная передача
Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I оснащен крышкой зубчатого ремня из трех частей. Рис. 2.15 . Зубчато-ременная передача бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I: 1 – демпфирующий блок двигателя; 2 – крышка зубчатого ремня центральная; 3 – зубчатый ремень
Зубчатый ремень прол…
2.1.6 Поликлиновый ремень
Рис. 2.16 . Поликлиновый ремень бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I: 1 – натяжной и направляющий ролик поликлинового ремня; 2 – приводной шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 – приводной шкив компрессора системы кондиционирования воздуха; 4 – натяжитель поликлинового ремня; 5 – демпф…
2.1.7 Головка блока цилиндров
Перепроектирование головки блока цилиндров бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I позволило улучшить циркуляцию охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров, вследствие чего увеличена теплоотдача. Впускные каналы в головке блока цилиндров перепроектированы таким образом, чтобы воздушный пото…
2.1.8 Коленчатый вал и поршни
Кривошипно-шатунный механизм выполнен более жестким без увеличения массы. Рис. 2.19 . Коленчатый вал и поршни: 1 – маховик; 2 – поршень; 3 – шатун; 4 – коленчатый вал
В связи с увеличеним мощности и использованием поршней специальной формы применены масляные струйные форсунк…
2.1.9 Задний сальник коленчатого вала с датчиком
На бензиновом двигателе Z 18 XER крепление для датчика коленчатого вала интегрировано в сальник коленчатого вала. Рис. 2.21 . Задний сальник коленчатого вала с датчиком: 1 – задний сальник коленчатого вала; 2 – кодирующее устройство; 3 – коленчатый вал; 4 – датчик коленчатого вала; …
2.1.10 Впускной коллектор
Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I имеет новый двухступенчатый пластмассовый модуль впуска. В зависимости от режима работы двигателя воздух направляется в пластмассовом модуле впуска через один из двух трактатов впуска, которые отличаются длиной. Трактаты впуска переключаются барабаном, вст…
2.1.11 Контур смазки бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
Из-за введения регулируемых звездочек распределительных валов механизм регулировки которых приводится в действие за счет давления масла и управляется двумя электромагнитными клапанами, внесены изменения в контур смазки двигателя. Рис. 2.29 . Контур смазки бензинового двигателя Z 18 …
2.1.12 Модуль маслоохладителя
Рис. 2.30 . Модуль маслоохладителя: 1 – крышка корпуса масляного фильтра; 2 – корпус масляного фильтра; 3 – теплообменник – охлаждение моторного масла
На бензиновом двигателе Z 18 XER DOHC-I корпус масляного фильтра, фильтрующий элемент и маслоохладитель объединены в модуль ма…
2.1.13 Масляный поддон
Рис. 2.31 . Масляный поддон: 1 – связь – впускной канал масляного насоса; 2 – литая впускная труба
Масляный поддон бензинового двигателя Z 18 XER перепроектирован и является одинаковым для всех двигателей семейства третьего поколения. Благодаря этой концепции значительно упрос…
2.1.14 Модуль термостата бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
Бензиновый двигатель Z 18 DOHC-I оснащен модулем термостата, представляющим собой легкую пластмассовую конструкцию. Подключение термостата идентично для всех двигателей третьего поколения. Термостат с трехмерной регулировочной характеристикой, который является элементом системы управления т…
2.1.15 Simtec 75.1 электронный модуль управления бензиновым двигателем Z 18 XER DOHC-I
Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I оснащен электронной системой управления двигателем Simtec 75.1 EMS производства Siemens VDO. Система управления двигателем обеспечивает регулировку положения распредвалов и управление температурным режимом двигателя. Для выполнения этих функци увеличена вы…
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Органы управления и комбинация приборов
1.3. Кондиционер и отопитель
1.4. Оборудование салона
1.5. Система пассивной безопасности
1.6. Вождение и обслуживание автомобиля
1.7. Таблицы
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.3. Снятие и установка силового агрегата
2.4. Механическая часть двигателя
2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя
2.6. Система охлаждения
2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.8. Система смазки
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.2. Предварительные проверки
5.3. Рулевой механизм
5.4. Таблицы
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Общие процедуры проверки
6.3. Операции регулировки и замены элементов тормозной системы
6.4. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.3. Бортовое электрооборудование
7.4. Таблицы
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1. Особенности конструкции
8.2. Навесные элементы
9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования
9.1 Обозначения, использующиеся на схемах электрооборудования
9.2 Система охлаждения двигателя (двигатели Z14XEP, Z16XEP, Z18XE и Z17DTL)
9.3 Передние и задний стелоочистители/Датчик дождя/Омыватели фар
9.4 Стеклоподъемники
9.5 Выключатель стоп-сигналов/Выключатель фонарей заднего хода/Панель переключателей наружного освещения/Подсветки панели приборов
9.6 Задние комбинированные фонари/Подссветка номерного знака/Стоп-сигнал верхнего уровня
9.7 Фары (кроме ксеоновых)/Противотуманные фары
9.8 Внутреннее освещение салона/Розетка отбора мощности/Прикуриватель/Освещение богажного отделения
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Opel Astra H / Opel Astra H, выпускаемого с 2004 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями Z12XEP / Z14XEP / Z14XEL / Z16XEP / Z16XE1 / Z16XER / Z16LET / Z18XER / Z20LEL / Z20LEH / Z20LER / Z22YH / / Z13DTH / Z17DTL / Z17DTH / A17DTJ / A17DTR / Z17DTJ / Z17DTR / Z19DTL / Z19DT / Z19DTH7 объемом 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 1.3D, 1.7D и 1.9D литра мощностью 59, 66, 55, 77, 85, 132, 103, 125, 177, 147, 110, 66, 59, 81, 92, 74, 88 и 110 л.с.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Издательство: Арго (Атласы Авто)
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 728
Тип бумаги: газетная
ISBN: 5-95450-064-6
Содержание
1. Бензиновые двигатели DOHC Часть 1(1,2;1,4;1,6;2) Ол.)
2. Бензиновые двигатели DOHC Часть 2 (1,6;1,8;2,0;2,2 л.)
3. Дизельные двигатели (1,3 и 1,7л.) (Z13DTH/Z17DTL/Z17DTH)
4. Дизельные двигатели (1,7л.) (A17DTJ/A17DTR/Z17DTJ/Z17DTR)
5. Дизельные двигатели (1,9л.) (Z19DTL/Z19DT)
6. Дизельные двигатели (1,9л.) (Z19DTH)
7. Топливные системы (бензиновые и дизельные двигатели)
8. Выхлопные системы (бензиновые и дизельные двигатели)
9. Сцепление
10. МКПП (F13/F17/M23/M20/M32 + МТА Easytronic)
11. Автоматические коробки передач (AF17/AF22/AF40)
12. Передняя подвеска и колеса
13. Задняя подвеска и мост
14. Тормозная система
15. Рулевое управление
16. Кузов/внешнее оборудование/схемы обмера кузова
17. Системы отопления,кондиционирования и климат-контроля
18. Общее электрооборудование автомобиля/стеклоочистители
19. Принципиальные электрические схемы
Видеообзор книги
Что Вы найдете в этой книге
— Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля
— Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
— Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность
— Каталог расходных материалов для проведения ТО
— Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен
Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
Общие сведения
Регулируемые звездочки распределительного вала
Принцип действия регулируемых звездочек распределительного вала
Зубчато-ременная передача
Поликлиновый ремень
Головка блока цилиндров
Коленчатый вал и поршни
Задний сальник коленчатого вала с датчиком
Впускной коллектор
Контур смазки бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
Модуль маслоохладителя
Масляный поддон
Модуль термостата бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
Simtec 75.1 электронный модуль управления бензиновым двигателем Z 18 XER DOHC-I
Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
Общие сведения
Проверка потери давления в двигателе (двигатели 1,4–1,6 л)
Проверка потери давления в двигателе (двигатель 1,8 л)
Проверка потери давления в двигателе (двигатель 2,0 л)
Проверка компрессии (двигатели 1,4–1,8 л)
Проверка компрессии (двигатель 2,0 л)
Проверка давления моторного масла (двигатель 2,0 л)
Проверка герметичности двигателя (содержание СО в системе охлаждения)
Измерение расхода масла
Проверка натяжения поликлинового ремня (двигатель 2,0 л)
Проверка синхронизации работы механизма газораспределения (двигатель 2,0 л)
Регулировка натяжения зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
Проверка натяжения зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
Замена передней нижней крышки зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
Замена зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
Снятие и установка силового агрегата
Общие сведения и техника безопасности при снятии силового агрегата
Удаление герметика
Снятие и установка силового агрегата (двигатель 1,4 л)
Снятие и установка силового агрегата (двигатель 2,0 л)
Механическая часть двигателя
Снятие и установка маховика (двигатель 1,4 л)
Снятие и установка маховика (двигатель 2,0 л)
Замена заднего сальника коленчатого вала
Замена уплотнений стержней клапанов (установленная головка блока цилиндров)
Снятие и установка коленчатого вала (двигатель 1,4 л)
Проверка осевого свободного хода коленчатого вала
Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 2,0 л)
Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 1,4–1,6 л)
Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя
Проверка зазора в шатунном подшипнике
Проверка зазора в шатунном подшипнике
Замена шатунного подшипника
Замена поршневых колец
Замена поршня с шатуном
Система охлаждения
Заправка и удаление воздуха из системы охлаждения
Проверка герметичности системы охлаждения
Замена вспомогательного электродвигателя вентилятора (двигатели 2,0 л)
Замена радиатора (двигатели 2,0 л)
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
Замена промежуточного охладителя
Система впрыска топлива бензиновых двигателей
Снятие и установка топливных форсунок
Замена топливопровода высокого давления (Насос высокого давления – напорная камера)
Модуль топливного насоса
Замена модуля дозировки
Замена регулятора давления топлива
Замена демпфирующего корпуса возврата топлива
Замена датчика уровня топлива
Топливный бак
Замена трубки заливной горловины топливного бака (бензиновые двигатели)
Система улавливания паров топлива
Замена передней вентиляционной трубки
Снятие и установка емкости с активированным углем
Снятие и установка датчика массового расхода воздуха
Замена датчика давления наддува (Z 20 LEH)
Снятие и установка корпуса термостата (двигатель 2,0 л)
Система выпуска (Z 14 XEP, Z 14 XEL, Z 16 XEP)
Система выпуска (Z18 XE)
Система выпуска (Z 20 LEL)
Замена холодильника рециркуляции отработавших газов (двигатель 2,0 л)
Система смазки
Замена масляного насоса (1,4 л)
Таблицы
Таблица 2.1 Технические характеристики бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
Таблица 2.2 Проверочные и регулировочные значения – DOHC-I (двигатель объемом 1,4 л)
Таблица 2.3 Проверочные и регулировочные значения — DOHC-I (двигатель объемом 1,6 л)
Таблица 2.4 Проверочные и регулировочные значения — DOHC-I (двигатель объемом 1,8 л)
Таблица 2.5 Проверочные и регулировочные значения — DOHC-I (двигатели объемом 2,0 л)
Таблица 2.6 Поликлиновый ремень – механизм газораспределения (двигатель объемом 1,4 л)
Таблица 2.7 Поликлиновый ремень — механизм газораспределения (двигатель объемом 1,6 л)
Таблица 2.8 Поликлиновый ремень — механизм газораспределения (двигатель объемом 1,8 л)
Таблица 2.9 Поликлиновый ремень — механизм газораспределения (двигатели объемом 2,0 л)
Таблица 2.10 Технические характеристики (двигатель объемом 1,4 л)
Таблица 2.11 Технические характеристики (двигатель объемом 1,6 л)
Таблица 2.12 Технические характеристики (двигатель объемом 1,8 л)
Таблица 2.13 Технические характеристики (двигатели объемом 2,0 л)
Таблица 2.14 Зубчатый ремень (двигатель объемом 1,6 л)
Таблица 2.15 Зубчатый ремень (двигатель объемом 1,8 л)
Таблица 2.16 Рекомендуемые моменты затяжки резьбовых соединений
Таблица 2.17 Система охлаждения (двигатели 1,4 л)
Таблица 2.18 Система охлаждения (двигатели 1,6 л)
Таблица 2.19 Система охлаждения (двигатели 1,8 л)
Таблица 2.20 Система охлаждения (двигатели 2,0 л)
Таблица 2.21 Система смазки (двигатели 1,4 л)
Таблица 2.22 Система смазки (двигатели 1,6 л)
Таблица 2.23 Система смазки (двигатели 1,8 л)
Таблица 2.24 Система смазки (двигатели 2,0 л)