Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Добрый день!
Клапанный зазор на холодном двигателе: впускной клапан 0.4 мм, выпускной клапан 0.45 мм. когда первый поршень находится в положении верхней мертвой точки сжатия, могут быть отрегулированы клапаны 1, 2, 3, 6, 7 и 10; затем прокрутите коленчатый вал на 360°, могут быть отрегулированы клапаны 4,5,8,9,11 и 12.
ВМТ тогда, когда оба клапана закрыты, впускной уже закрылся, а выпускной только собирается открыться.
Здравствуйте!
В настоящий момент Ваш двигатель TBD226B-6G125 с производства не снят, но выпускается под другим «именем» WP6G125E22 с небольшими внутренними изменениями, но взамен Вашего встанет по штатным местам.
Могу Вам предложить два варианта если Вас интересует поставка двигателя под замену:
1) TBD226B-6G125 — с наработкой 300 м/час, он в наличии у меня складе, сейчас поедет в цех на ревизию, т.к. 2 года хранился в холодном складе, не совсем по нормам. После ревизии и требуемых замен, будет в состоянии очень близком к новому двигателю! Гарантия — 6 месяцев.
2) WP6G125E22 — НОВЫЙ, ожидаем прибытие на склад после 15 марта, где-то 18, может 20 числа.
Если вышлите табличку со своего двигателя, смогу сказать на 100% или 90 % совпадёт по комплектации с Вашим родным. Гарантия- 12 месяцев.
По ценам и свою электронку с контактами, выслал Вам в личку.
Здравствуйте!
В настоящий момент Ваш двигатель TBD226B-6G125 с производства не снят, но выпускается под другим «именем» WP6G125E22 с небольшими внутренними изменениями, но взамен Вашего встанет по штатным местам.
Могу Вам предложить два варианта если Вас интересует поставка двигателя под замену:
1) TBD226B-6G125 — с наработкой 300 м/час, он в наличии у меня складе, сейчас поедет в цех на ревизию, т.к. 2 года хранился в холодном складе, не совсем по нормам. После ревизии и требуемых замен, будет в состоянии очень близком к новому двигателю! Гарантия — 6 месяцев.
2) WP6G125E22 — НОВЫЙ, ожидаем прибытие на склад после 15 марта, где-то 18, может 20 числа.
Если вышлите табличку со своего двигателя, смогу сказать на 100% или 90 % совпадёт по комплектации с Вашим родным. Гарантия- 12 месяцев.
По ценам и свою электронку с контактами, выслал Вам в личку.
Источник
YC6B125-T21
Трактор мощностью 150-165 л.с.
Технические характеристики
Характеристика | Показатель |
---|---|
Конфигурация | Вертикальный, рядный, водоохлаждаемый, четырехтактный |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) | 108×125 |
Аспирация | Естественная |
Литраж (л) | 6,871 |
Степень сжатия | 17.5:1 |
Частота вращения (об/мин) | 2 300 |
Расход топлива г / (кВт/ч) | ≤210 |
Направление вращения | Против часовой стрелки |
Способ запуска | Электростартер |
Сухой вес (кг) | 650 |
Экологический стандарт | ЗначениеⅡфазы по GB 20891-2007 |
Описание
YC6B разработана в соответствии с рабочими состояниями трактора. Мощностью 125-170 л.с. /2000-2400r/min, подходит для использования в тракторе мощностью 110-155 л.с.
Применение технологии известной немецкой компании “FEV”, проведение конечноэлементного анализа для ключевых деталей, компактная конструкция, высокая прочность.
Оптимизация системы горения и применение регулятора скорости для топливного насоса типа 4AD95 и 4P110 обеспечивают сильную мощность, низкий уровень расхода топлива, маленькое колебание скорости колебания и большой запас крутящего момента.
Имитационный анализ и оптимизация системы охлаждения, применение объемного водяного насоса и встроенного масляного охладителя обеспечивают рабату двигателя в любом месте и в любой погоде.
Маслоуловительная чашка сделана из чугунного литья. Двигатель имеет сильную конструкцию с низкой деформацией, что соответствует требованиям безрамочного трактора.
Применение высокоэффективного компрессора в серии YC6B обеспечивает более низкий расход топлива и более хорошие выбросы.
Источник
Впрыск дизельного топлива: регулировка угла опережения подачи
Основная отличительная особенность работы дизельного двигателя – самовозгорание топлива без внешнего источника (искры). Воспламенение происходит под воздействием на топливно-воздушную смесь высоких температур и усиленного давления. При этом в полость цилиндра первым подается воздух, который нагревается до 800 0 , а затем, посредством систем впрыска, с силой подаётся топливо.
Разновидности систем впрыска топлива
Существует несколько систем подачи топлива в дизельные двигатели, каждая из них имеет свои нюансы и отличительные черты.
Рассмотрим подробнее каждую систему для лучшего понимания:
- Подача топлива производится посредством рядного насоса. Эта система используется с давних времен и является самой простой.
Цилиндр, двигающийся в гильзе, образует с ней плунжерную пару, в которой при движении вверх топливо сжимается и при достижении оптимальной силы давления открывается клапан, затем через форсунку производится впрыск.
При движении вниз топливо заполняет пространство над цилиндром и цикл повторяется. Каждая плунжерная пара обслуживает отдельную форсунку, выстраиваясь в ряд (основа для названия). Данная система из-за достаточно небольшого давления, громоздких размеров, внушительного веса, медлительности и неточности в дозировке подачи топлива перестала соответствовать ритмам современности и экологическим стандартам.
Эволюционным усовершенствованием предыдущей модели стало наличие распределительного насоса и электронной системы управления. В обновленной конструкции используется всего одна плунжерная пара, подающая топливо на все форсунки.
Цилиндр в гильзе совершает не только поступательные, но и вращательные движения. Такие изменения облегчили вес двигателя и уменьшили габариты, повысили экономичность и управляемость системы.
Но отсутствие длительной износостойкости плунжерной пары, восприимчивость к завоздушиванию и зависимость давления от оборота двигателей приносят немало огорчений владельцам техники.
Объединение форсунки и плунжерной пары позволило повысить показатели создаваемого давления, уменьшить ёмкость конструкции и повысить точность дозировки топлива.
Но капризность такой системы проявилась в чувствительности к качеству солярки, а также в невозможности ремонта, когда при неполадках требуется полная замена.
Это максимально экономичная и экологичная конструкция, которая обеспечивает надежность насоса и независимость давления от количества оборотов в двигателе.
Но сложность системы и высокая требовательность к качеству топлива мешают данной конструкции достичь абсолютного совершенства.
Почему дизельному двигателю нужен регулятор
Для поддерживания бесперебойной работы двигателя при резких изменениях нагрузки необходимо регулировать подачу топлива. Отсутствие регулятора приведет либо к остановке мотора, либо к его саморазрушению.
Важность опережения впрыска топлива
С помощью устройства опережения впрыска топлива осуществляется регулировка момента начала подачи, которая необходима при варьировании скорости вращения коленчатого вала. Причем при увеличении оборотов обеспечивается ранний впрыск, а при уменьшении – поздний.
Если происходит задержка поступления топлива, то работа мотора значительно ухудшается, большая часть тепла выбрасывается вместе с отработанными газами.
Также необходима установка угла ОВТ (опережения впрыска топлива). Хотя не все дизельные моторы чувствительны к данному параметру, при наличии неразделенных камер сгорания некорректно установленный угол опережения впрыска горючего значительно ухудшает мощность и экономичность двигателя.
Регулировка оборотов
Самую надежную, практически безотказную, систему впрыска топлива имеет двигатель Вейчай. Электронное управление позволяет обеспечить оптимальную скорость подачи горючего. Скрупулезно выверенное до микродолей градуса опережение прохождения верхней мертвой точки (ВМЧ) обеспечивает бесперебойную работу и сохранность мотора.
Если же зажигание происходит до прохождения верхней мёртвой точки, то важно знать, как сильно впрыск горючего опережает прохождение МЧ. При большом опережении (при воспламенении газовой смеси и её расширении) движению будет противостоять повышенное давление газа.
Система регулировки пластична – она подстраивается под меняющиеся параметры и является наиболее совершенной.
Источник
Запасные части для двигателя YC6B125-T21 Yuchai
Болт крепления седла коромысла 6105QA-1007035A Yuchai Артикул: 6105QA-1007035A
Вал коленчатый B7800-1005001A Yuchai Артикул: B7800-1005001A
Вкладыши коренные (14 шт) двигателя 6105Q-1005054C*-L Yuchai Артикул: 6105Q-1005054C*-L
Вкладыши коренные (красные) (14шт) 475D-1005054A*-H Yuchai Артикул: 475D-1005054A*-H
Вкладыши шатунные (12шт) 330-1004022*-L Yuchai Артикул: 330-1004022*-L
Вставка дренажная маслянного фильтра 6105Q-1012001 Yuchai Артикул: 6105Q-1012001
Втулка направляющая клапана 430-1007018-P Yuchai Артикул: 430-1007018-P
Втулка распредвала 6105QA-1002011-P# Yuchai Артикул: 6105QA-1002011-P#
Клапан ТНВД 340-1111-22-493 Yuchai Артикул: 340-1111-22-493
Кольца поршневые в сборе (18штук) B3000-1004040A*6 Yuchai Артикул: B3000-1004040A*6
Кольца уплотнительные гильзы цилиндра (12шт) A3000-1002063B# Yuchai Артикул: A3000-1002063B#
Кольцо уплотнительное резиновое 2.65×16 YC208-B01600F Yuchai Артикул: YC208-B01600F
Коромысла в сборе с валом и пружинами J3100-1007100C Yuchai Артикул: J3100-1007100C
Подшипник шестерни масляного насоса GB/T276-6203 Yuchai Артикул: GB/T276-6203
Прокладка клапанной крышки 311-1003022 Yuchai Артикул: 311-1003022
Прокладка крышки коленвала (паранит с герметиком, 1 отверстие, 3 проушины) J3200-1002062 Yuchai Артикул: J3200-1002062
Источник
Yuchai Service Manuals PDF, spare parts catalog, fault codes and wiring diagrams
YUCHAI PDF Manual Free Download
Excavadora Yuchai Yc135-7.pdf
Tuchai YC4F90-30(F51J 1) — Parts Catalogue of Diesel Engine.pdf
Yuchai — Bosch ECU System for Diesel Engine.ppt
Yuchai — Engine knowledge and related auto and fault analysis.pdf
Yuchai DL165H Skid Steer loader Owners Manual.pdf
YUCHAI Engine Trouble Feedback Sheet.doc
Yuchai SL730 Engine (YC6A, YC6B, YC6J) — Service Manual.pdf
Yuchai YC 4F Series — Operation and Maintenance Manual for Diesel Engine.pdf
Yuchai Yc 8 Models 2010 — Hydraulic Excavator Product Series.pdf
Yuchai YC08-8(805) Hydraulic Excavator — Spare Parts Book.pdf
Yuchai YC135-7 Hydraulic Excavator — Owners Manual.pdf
Yuchai YC15-8 Hydraulic Excavator — Operation And Maintenance Manual.pdf
Yuchai YC18-8 Hydraulic Excavator — Operation And Maintenance Manual.pdf
Yuchai YC25-8 hydraulic digger Owners Manual.pdf
Yuchai YC4D Diesel Engine Parts Catalog.pdf
Yuchai YC4E Manual Euro II.pdf
Yuchai YC4F E-II — PDF Manual.pdf
Yuchai YC55SR Spare Parts Book.pdf
YUCHAI YC6J125Z-T20 PDF Service Manual.pdf
Yuchai Engineering Machinery is a Chinese manufacturer of small-sized construction machinery, founded in 1951. The company is headquartered in Guangxi Zhuang Autonomous Region, China.
The company employs 16,000 employees. Total assets are estimated at $ 13.4 billion.
Today Yuchai is a manufacturer of diesel engines and small-sized construction equipment.
The main business of Yuchai consists of six sectors, namely diesel engines, construction machinery, auto parts, auto chemical products, handling materials, electromechanical products and special vehicles, and also makes efforts in the development of tourism, real estate and hotel business.
The annual capacity and sales volume of about 600,000 diesel engines and 10,000 units of medium- and small-sized construction equipment, with such volumes, Yuchai occupies half of the diesel engine market in China.
YUCHAI Construction machinery line-up
YUCHAI mini excavators:
- YUCHAI YC25-2
- YUCHAI YC15-6
- YUCHAI YC15-7
- YUCHAI YC15-8
- YUCHAI YC18-2
- YUCHAI YC18-8
- YUCHAI YC25-2
- YUCHAI YC35
- YUCHAI YC30-2
- YUCHAI YC35SR
- YUCHAI YC35-8
- YUCHAI YC35SR
- YUCHAI YC45
- YUCHAI YC45-6
- YUCHAI YC45-7
- YUCHAI YC45-8
Crawler excavators YUCHAI:
- YUCHAI YC55
- YUCHAI YC55-8
- YUCHAI YC75SR
- YUCHAI YC55SR
- YUCHAI YC75SR
- YUCHAI YC85
- YUCHAI YC85-6
- YUCHAI YC85-7
- YUCHAI YC85-8
- YUCHAI YC135
- YUCHAI YC135-6
- YUCHAI YC135-7
- YUCHAI YC135-8
- YUCHAI YC230LC-8
Backhoe loaders YUCHAI:
- YUCHAI CW-7
- YUCHAI LW-6
- YUCHAI LW-7
- YUCHAI LW-8
- YUCHAI SW-6
- YUCHAI SW-7
- YUCHAI CW-6
- YUCHAI CW-7
- YUCHAI YW-6
YUCHAI Loaders:
- YUCHAI YCZ07
- YUCHAI YCZ07
- YUCHAI YCZ10
- YUCHAI Bulldozers:
- YUCHAI YCT306-6
- YUCHAI YCT306-2
- YUCHAI YCT282S
- YUCHAI YCT282S-2
- YUCHAI YCT206
- YUCHAI YCT256
- YUCHAI YCT306-2
- YUCHAI YCT280P
YUCHAI Forklifts:
- YUCHAI YCC10E
- YUCHAI YCC15E
- YUCHAI YCC20E
- YUCHAI YCC25E
- YUCHAI YCC30E
- YUCHAI YCC35E
- YUCHAI YCC20C
- YUCHAI YCC20CD
- YUCHAI YCC50CD
- YUCHAI YCC25C
- YUCHAI YCC25CD
- YUCHAI YCC30C
- YUCHAI YCC30CD
- YUCHAI YCC35C
- YUCHAI YCC35CD
- YUCHAI YCC40
- YUCHAI YCC45
- YUCHAI YCC50CD
Biruk (Tuesday, 07 September 2021 09:55)
Thanks for your good information but now I need to YUCHAI YC4E-140 spare part catalogue
Richard.Granevad@gmail.com (Sunday, 20 June 2021 20:16)
YUCHAI YC45 please send me instrution
Aung Zar Ni Ko Ko Kyaw (Wednesday, 09 June 2021 06:46)
I need YCD4J22G engine service manual pdf to repair. Please send me a link to download
EDWIN (Thursday, 26 November 2020 12:41)
HELP ME,TO HAVE A TIMING DIAGRAM OF YUNCHAI COMPRESSOR ENGINE
MODEL YC6MK400L-K20
Fredrik (Saturday, 21 November 2020 21:02)
Hi
I need the color code för the YC 18-2.
If you know it please mail me.
kfa.johansson@gmail.com
Thnx.
Murat (Wednesday, 08 July 2020 09:10)
PLEASE HELP ME FOR YC6C1320-D31DIESEL ENGINE SERVICE MANUAL
pyinyeinwin (Sunday, 28 June 2020 18:33)
Hi Dear,
PLEASE HELP ME YC4G180-30 COMMON RAIL SYSTEM ENGINE SERVICE MANUAL AND PARTS BOOK.
(pyinyeinwin@gmail.com)
Stan Mattson (Thursday, 21 May 2020 03:21)
Looking for manual for ycc25e forlift
José (Monday, 18 May 2020 15:04)
Bom dia, preciso do manual de serviço com os diagramas elétricos da parte do sistema de aceleração governo 230lc-8
Stan Mattson (Thursday, 02 April 2020 01:28)
looking for transmission valve cover gasket for ycc25c forklift
Rizal (Tuesday, 03 March 2020 03:32)
Can’t find the manual for ; YUCHAI YC4DK110-T300
Josh (Thursday, 20 February 2020 20:24)
Can’t find the manual for; YUCHAI YCC35CD
Please email it to me joshw@foundationMechanical.org
Sanyter R. Suniga (Sunday, 08 December 2019 14:11)
Request for maintenance manual in english for Yuchai engine YC6J245042
Источник
Yuchai Yc 8 Models 2010 — Hydraulic Excavator Product Series
Yuchai Yc 8 Models 2010 — Hydraulic Exca
Adobe Acrobat Document
1.4 MB
Yuchai — Bosch ECU System for Diesel Engine
Yuchai — Bosch ECU System for Diesel Eng
Microsoft Power Point Presentation
8.7 MB
Yuchai YC4F E-II — PDF Manual
Yuchai YC4F E-II — PDF Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
3.3 MB
Yuchai YC15-8 Hydraulic Excavator — Operation And Maintenance Manual
Yuchai YC15-8 Hydraulic Excavator — Oper
Adobe Acrobat Document
19.4 MB
Yuchai DL165H Skid Steer loader Owners Manual
Yuchai DL165H Skid Steer loader Owners M
Adobe Acrobat Document
10.8 MB
YUCHAI YC6J125Z-T20 PDF Service Manual
YUCHAI YC6J125Z-T20 PDF Service Manual.p
Adobe Acrobat Document
1.5 MB
Title |
File Size |
Download Link |
Excavadora Yuchai Yc135-7.pdf |
369.3kb |
Download |
Tuchai YC4F90-30(F51J 1) — Parts Catalogue of Diesel Engine.pdf |
3.4Mb |
Download |
Yuchai — Bosch ECU System for Diesel Engine.ppt |
8.7Mb |
Download |
Yuchai — Engine knowledge and related auto and fault analysis.pdf |
6.6Mb |
Download |
Yuchai DL165H Skid Steer loader Owners Manual.pdf |
10.8Mb |
Download |
YUCHAI Engine Trouble Feedback Sheet.doc |
64kb |
Download |
Yuchai SL730 Engine (YC6A, YC6B, YC6J) — Service Manual.pdf |
1.5Mb |
Download |
Yuchai YC 4F Series — Operation and Maintenance Manual for Diesel Engine.pdf |
3.6Mb |
Download |
Yuchai Yc 8 Models 2010 — Hydraulic Excavator Product Series.pdf |
1.4Mb |
Download |
Yuchai YC08-8(805) Hydraulic Excavator — Spare Parts Book.pdf |
6Mb |
Download |
Yuchai YC135-7 Hydraulic Excavator — Owners Manual.pdf |
4.6Mb |
Download |
Yuchai YC15-8 Hydraulic Excavator — Operation And Maintenance Manual.pdf |
19.4Mb |
Download |
Yuchai YC18-8 Hydraulic Excavator — Operation And Maintenance Manual.pdf |
19.4Mb |
Download |
Yuchai YC25-8 hydraulic digger Owners Manual.pdf |
4Mb |
Download |
Yuchai YC4D Diesel Engine Parts Catalog.pdf |
3Mb |
Download |
Yuchai YC4E Manual Euro II.pdf |
2.5Mb |
Download |
Yuchai YC4F E-II — PDF Manual.pdf |
3.3Mb |
Download |
Yuchai YC55SR Spare Parts Book.pdf |
7.1Mb |
Download |
YUCHAI YC6J125Z-T20 PDF Service Manual.pdf |
1.5Mb |
Download |
Yuchai Engineering Machinery is a Chinese manufacturer of small-sized construction machinery, founded in 1951. The company is headquartered in Guangxi Zhuang Autonomous Region,
China.
The company employs 16,000 employees. Total assets are estimated at $ 13.4 billion.
Today Yuchai is a manufacturer of diesel engines and small-sized construction equipment.
The main business of Yuchai consists of six sectors, namely diesel engines, construction machinery, auto parts, auto chemical products, handling materials, electromechanical products and special
vehicles, and also makes efforts in the development of tourism, real estate and hotel business.
The annual capacity and sales volume of about 600,000 diesel engines and 10,000 units of medium- and small-sized construction equipment, with such volumes, Yuchai occupies half of the diesel
engine market in China.
YUCHAI mini excavators:
- YUCHAI YC25-2
- YUCHAI YC15-6
- YUCHAI YC15-7
- YUCHAI YC15-8
- YUCHAI YC18-2
- YUCHAI YC18-8
- YUCHAI YC25-2
- YUCHAI YC35
- YUCHAI YC30-2
- YUCHAI YC35SR
- YUCHAI YC35-8
- YUCHAI YC35SR
- YUCHAI YC45
- YUCHAI YC45-6
- YUCHAI YC45-7
- YUCHAI YC45-8
Crawler excavators YUCHAI:
- YUCHAI YC55
- YUCHAI YC55-8
- YUCHAI YC75SR
- YUCHAI YC55SR
- YUCHAI YC75SR
- YUCHAI YC85
- YUCHAI YC85-6
- YUCHAI YC85-7
- YUCHAI YC85-8
- YUCHAI YC135
- YUCHAI YC135-6
- YUCHAI YC135-7
- YUCHAI YC135-8
- YUCHAI YC230LC-8
Backhoe loaders YUCHAI:
- YUCHAI CW-7
- YUCHAI LW-6
- YUCHAI LW-7
- YUCHAI LW-8
- YUCHAI SW-6
- YUCHAI SW-7
- YUCHAI CW-6
- YUCHAI CW-7
- YUCHAI YW-6
YUCHAI Loaders:
- YUCHAI YCZ07
- YUCHAI YCZ07
- YUCHAI YCZ10
- YUCHAI Bulldozers:
- YUCHAI YCT306-6
- YUCHAI YCT306-2
- YUCHAI YCT282S
- YUCHAI YCT282S-2
- YUCHAI YCT206
- YUCHAI YCT256
- YUCHAI YCT306-2
- YUCHAI YCT280P
YUCHAI Forklifts:
- YUCHAI YCC10E
- YUCHAI YCC15E
- YUCHAI YCC20E
- YUCHAI YCC25E
- YUCHAI YCC30E
- YUCHAI YCC35E
- YUCHAI YCC20C
- YUCHAI YCC20CD
- YUCHAI YCC50CD
- YUCHAI YCC25C
- YUCHAI YCC25CD
- YUCHAI YCC30C
- YUCHAI YCC30CD
- YUCHAI YCC35C
- YUCHAI YCC35CD
- YUCHAI YCC40
- YUCHAI YCC45
- YUCHAI YCC50CD
YC6A YC6B YC6J
YC6A YC6B YC6J Series Construction Engine
Operation & Maintenance Manual
Please read the Manual carefully before using.
Guangxi YuChai Machinery Co., Ltd.
00
June.2008
Foreword
YCA YC6B YC6J
This Instruction Manual introduces the YCA YC6B YC6J series construction engine about its structure and technical parameters, the technical specifications and data of its main accessories as well as the basics information on use and service. It also describes some common malfunctions and solutions.
YCA YC6B YC6J“ ”
Please read this manual carefully to understand and master the operation and maintenance requirements about YCA YC6B YC6J series construction engine prior to
putting the machine into operation and pay your particular attention to the Precautions for Safe Operation described below in order to enable the machine to bring its superior performance into full play and ensure its safe operation.
With continuous development and demand of the society, the engine will be uninterruptedly optimized and improved and its modified products will also be continuously increased. Except for especially great modifications in the design this manual will not be altered again. Therefore, after a certain period, there will be some discrepancies between the description in the manual and the actual engine, to which kindly ask our customers to pay due attention.
The manual gives a detailed description for the basic model engine only, and any modifications of it are not laid out to which we ask our customers to pay due attention and understand it well.
YuChai reserves the explanation right of this manual.
! Precautions for Safe Operation!
1.
Such parts as lubricating oil pressure sensing plug, water temperature sensing plug and alarm for too low lubricating oil pressure are very important. In case any failure, immediately replace it to ensure normal working of these parts, otherwise the crankshaft may be burned due to lack of the oil or the cylinder head may crack due to overheating resulted from lack of the water.
2.
After cleaning the oil filter or during the process of replacing filter gauze, reinstall the filter
only after refilling oil fully, and start the engine on idle running immediately after reinstallation; meantime, check if there is any sign of leakage to any filter. Correct the leaking filters or it may easily lead to crankshaft burn caused by oil shortage.
3. 3 5
Each time you start the vehicle, first start the engine on idle running for 3 to 5 minutes till the engine warms up and all gauges working in normal function, then start to move. Never put the vehicle to sudden acceleration from cold-start. For any dramatic speed-up on cold status will damage the instruments and their corresponding parts and components and accelerate the wear and tear of engine’s kinetic parts, consequently it will shorten the engine’s life cycle.
4. 3 5
Avoid any sudden stall and stop at high speed & high load status, the appropriate way is to gear down gradually and stop the vehicle after 3 5 minutes of engine idle running. Otherwise it will damage turbocharger and other moving parts and shorten engine service life consequently.
5.
Check often for the leakage and blockage of the intake piping and air cleaner to make them work normally. Do make adjustment or maintenance when there is leakage in the intake system and blockage in air cleaner, for they will damage the turbo-charger and cause the cylinder scoring, and will decrease the engine’s power at the same time , therefore maintain timely as the vehicle can be driven at pretty low speed .
6.
Start the engine on first gear, otherwise it may stop. 7.
Whenever the engine works abnormally, it shall be dealt with care. 8.
Don’t approach rotating components and directly touch the high temperature parts (such as exhaust pipe and turbocharger etc.) of the engine when you check it, don’t open the water tank cover immediately just after stop, for this may cause physical burn.
9. 50 60
Send the engine to a consignment technical service station of YuChai for run-in service
when it runs 50-60hour, or you will waive the warranty for this engine. 10.
Anti-freeze coolant shall be used in the cooling system; otherwise the consequent failure will not be included in the free warranty
11.
Customer is prohibited to insert or pull out the connectors. 12.
Water and any other cleaning agent are prohibited to use for washing and cleaning the engine.
13
Follow the instruction to drain water of fuel pre-filter, replace filter element assy. of pre-filter and filter element assy. of precision fuel filter.
14.
Make sure the ignition switch is turned off before dismounting and cutting off the battery.
15
Hoist and transport the engine in accordance with the precautions described on the outside the packaging case. The place for storage of the engine shall be well-ventilated, dry, clean and free of corrosive substances. See the mark on the package for preservation of the engine.
16.:
The basic information of the engine is on the nameplate, including: rated power, rated speed, series number, production date and implement standard. The nameplate of the engine is located at the top of the cylinder cover housing.
The engine type and ex-work number are printed on the platform in the middle of the cylinder lower margin.
18.
The safety warnings include user’s precaution, crankshaft steering/rotating danger and high temperature danger sticking on engine cover, clutch housing and cover on exhaust pipe respectively
19
Random documents are included in the package: user’s manual, parts list, tool list, certification and packing list. Please check after opening.
Content |
||||
1 |
General introduction ……………………………………………………………………………………… |
18 |
||
1.1 |
Product Feature ………………………………………………………………………………. |
18 |
||
1.2 Style number composition and its specific meaning |
||||
………………………………………………………………………………………………………………………… |
18 |
|||
1.3 |
Main application scope……………………………………………………… |
19 |
||
2 Technical specification……………………………………………………………………………….. |
20 |
|||
2.1 |
Main specification (basic) …………………………………………………… |
20 |
||
2.2 |
Main technical parameter …………………………………………………………… |
35 |
||
3 |
……………………………………………………………………………………. |
39 |
||
Primary Structures of Engine and working principle ……………………………………………………….. |
39 |
|||
3.1 |
Cylinder Block…………………………………………………………………………………….. |
39 |
||
3.2 |
Cylinder Head and Valve Train………………………………………………. |
40 |
||
3.3 |
Crank-connecting Rod Mechanism…………………………………………….. |
46 |
||
3.4 |
fuel system …………………………………………………………………………………… |
50 |
||
3.5 |
Lubrication System ………………………………………………………………………… |
58 |
||
3.6 |
Cooling System ……………………………………………………………………………….. |
62 |
||
3.7 |
Start device, electrical system and instrument……………. |
66 |
||
3.8 |
Turbocharger ……………………………………………………………………………………… |
69 |
||
3.9 |
Steering pump……………………………………………………………………………………. |
72 |
||
4 |
………………………………………………………………………………………. |
75 |
||
Operation and maintenance of engine………………………………………………………………………….. |
75 |
|||
4.1 |
Operation of engine……………………………………………………………………. |
75 |
4.2 |
Engine Maintenance ……………………………………………………………. |
79 |
|
5 |
………………………………………………………………………………………. |
82 |
|
Frequently-possible Troubles …………………………………………………………….and Their Solution |
82 |
||
5.1 |
Engine ………………………………………………………………..Fails to Start |
82 |
|
5.2 |
Insufficient ……………………………………………………..power of Engine |
84 |
|
5.3 |
………………………………………………………………………….. |
86 |
|
Abnormal Noise during Running ……………………………………………………………..of Engine |
86 |
||
5.4 |
Black Smoke ………………………………………………..from Exhaust Manifold |
87 |
|
5.5 |
………………………………………………………………………………………….. |
88 |
|
White smoke and Blue Smoke ………………………………………………from Exhaust Manifold |
88 |
||
5.6 |
…………………………………………… |
Abnormal lubricant pressure |
88 |
5.7 |
………………………………………………………………………………… |
90 |
|
Large Consumption of Lubricating …………………………………………………………………….Oil |
90 |
||
5.8 |
Too high …………………………………………………water outlet temperature |
90 |
|
5.9 |
…………………..Malfunction and Solution of Turbocharger |
91 |
|
5.10 …………………………..Malfunction and Solution of Clutch |
92 |
||
5.11 ……………………………………………………. |
Shut — off automatically |
92 |
1 YC6A
Fig 1 Assembly Layout for YC6A Diesel Engine (may differ from the practical configuration)
2 YC6B
Fig 2 Assembly Layout for YC6B Diesel Engine (non-Turbocharged) (may differ from the practical configuration)
3 YC6B
Fig 3 Assembly Layout for YC6B Diesel Engine (Turbocharged) (may differ from the practical configuration)
4 YC6J
Fig 4 Assembly Layout for YC6J Diesel Engine (may differ from the practical configuration)
YC6A A8700
YC6A series construction engine (A8700) external characteristic
curve
13
YC6B B8C00 B9C00
YC6B series construction non-Turbocharged engine B8C00 B9C00 external characteristic curve
14
YC6B B7700
YC6B series construction Turbocharged engine B7700 external characteristic curve
15
YC6J J8000
YC6J series construction engine (J8000) external characteristic
curve
16
1General introduction
1.1 Product Feature
YC6A YC6B YC6J ,,
YC6A YC6B YC6J series engines are developed by Yuchai with advantages of reliability, fuel consumption saving and strong power. It is ideal power for construction.
1.2
Model number composition and its specific meaning
The product style number is consisted of Arabic numbers and capital English letters, and the specific meaning is as follows:
17
Turbocharged
1.3 Main application scope
-15 40 2000-15 40 2500
The engine could work normally under temperature of -15 40 and at the height above sea-level of lower than 2000 m. it is forbidden to work in the water or in the fire. When the engine needs to work at temperature lower than -15 or higher than 40 , at the at the height above sea-level of higher than 2500 m, the user should consults YuChai Technical Dept. and Service Dept. to adopt effective measure or replace special engine to ensure the normal working.
2 Technical specification
2.1 Main specification (basic)
1 1 YC6A
Table 1-1 Main technical parameters of YC6A engine
Technical specification |
|||||
18
No. |
Name |
A8900 |
A8700 |
||
1 |
Model |
YC6A180Z-T11 |
YC6A190Z-T10 |
||
2 |
|||||
Type |
Vertical in-line, water-cooling, 4-stroke |
||||
3 |
Turbocharged |
||||
Air intake way |
|||||
4 |
ω Direct injection tube sinking ω combustion |
||||
Combustion type |
chamber |
||||
5 |
Cylinder |
6 |
|||
number |
|||||
6 |
mm |
108 |
|||
Cylinder diameter |
|||||
7 |
mm |
132 |
|||
Piston stroke (mm) |
|||||
L |
|||||
8 |
Total piston |
7.252 |
|||
displacement |
|||||
9 |
Compression |
17:1 |
|||
ratio |
|||||
10 |
Cylinder |
Wet |
|||
sleeve type |
|||||
11 |
kW |
130 |
140 |
||
Rated power (kW) |
|||||
r/min |
|||||
12 |
Rated rotation |
2300 |
2300 |
||
speed(r/min) |
|||||
13 |
N·m |
670 |
690 |
||
Max. torque(N·m) |
|||||
r/min |
|||||
14 |
Speed at max torque |
1500 1700 |
1500 1800 |
||
(r/min) |
|||||
19
g/kW·h Fuel |
||||||||
15 |
consumption rate at |
≤240 |
||||||
rated working |
||||||||
condition |
||||||||
16 |
Fuel |
≤225 |
||||||
consumption rate at |
||||||||
max torque g/kW·h |
||||||||
Name |
Technical specification |
|||||||
No. |
A8900 |
A8700 |
||||||
GB 252-2000 0 10 , |
||||||||
Summer: GB 252-2000 top grade or first rater 0 #, 10 # light |
||||||||
Diesel oil |
diesel oil |
|||||||
17 |
GB 252-2000 0 -10 -20 -35 |
|||||||
brand |
||||||||
Winter: GB 252-2000 top grade or first rater 0 #,-10 #, -20 #, -35 |
||||||||
# light diesel oil |
||||||||
Max. |
||||||||
18 |
rotation speed with |
≤2530 |
≤2540 |
|||||
no load r/min |
||||||||
Min. |
||||||||
19 |
rotation speed with |
700 750 |
||||||
no load r/min |
||||||||
20 |
Working |
1—5—3—6—2—4 |
||||||
order |
||||||||
Oil |
||||||||
21 |
fuel consumption |
≤0.5 |
||||||
ratio |
20
CD40 CD15W—40 CD10W—30 |
|||
GB 11122-2006 CD |
|||
22 |
Oil brand |
Summer: CD40 CD15W—40, Winter: CD10W—30 or other |
|
diesel oil with grade not below CD grade of GB 11122-2006 |
|||
corresponding with the environment |
|||
( |
|||
) |
|||
23 |
Crankshaft rotation |
Anticlockwise |
|
direction (face to |
|||
power output end) |
|||
( |
|||
) °CA Fuel |
|||
24 |
supply advance |
12±1 |
|
angle (Top dead |
|||
point front crankshaft |
|||
corner ) °CA |
|||
25 |
Fuel |
KBEL-P023A |
|
injector type |
|||
26 |
Fuel |
DSLA147P008 |
|
nozzle type |
|||
27 |
Fuel injector opening |
25 26 |
|
pressure MPa |
|||
FSN |
|||
28 |
Exhaust smoke level |
≤3.0 |
|
(FSN) |
|||
LwdB(A) |
|||
29 |
Limit of noise |
≤115 |
|
LwdB(A) |
|||
30 |
Compressing |
≥2.5 |
|
pressure |
|||
(n≥200r/min) MPa |
|||
21
31 |
|||||||||||
Lubricating method |
Pressure lubricating and splattering lubricating combined |
||||||||||
32 |
Electrical starting |
||||||||||
Starting method |
|||||||||||
L |
|||||||||||
33 |
Capacity of engine |
17~20 |
|||||||||
oil (L) |
|||||||||||
Diesel |
|||||||||||
34 |
engine net weight |
700 |
|||||||||
kg |
|||||||||||
× × |
|||||||||||
mm |
|||||||||||
35 |
Overall dimension |
1234×800×1100 |
|||||||||
(length × width× |
|||||||||||
height) (mm) |
|||||||||||
1 2 |
YC6B |
||||||||||
Table 1-2 YC6B (non-Turbocharged) series engine main technical parameter |
|||||||||||
Technical specification |
|||||||||||
No. |
Name |
||||||||||
B8W00 |
B9C00 |
B9D00 |
B8Q00 |
B8C00 |
|||||||
1 |
Model |
YC6B120-T1 |
YC6B125-T1 |
YC6B125-T1 |
YC6B105-K |
YC6B125-K |
|||||
2 |
Type |
||||||||||
Vertical in-line, water-cooling, 4-stroke |
|||||||||||
Natural air intake |
|||||||||||
3 |
|||||||||||
Air intake way |
Turbocharged |
||||||||||
4 |
Type of |
ω |
|||||||||
combustion |
Direct injection type tube sinking ω combustion chamber |
||||||||||
chamber |
|||||||||||
22
5 |
6 |
|||||||
Cylinder NO. |
||||||||
mm |
||||||||
6 |
Cylinder diameter |
108 |
||||||
(mm) |
||||||||
7 |
mm |
125 |
||||||
Piston stroke (mm) |
||||||||
L |
||||||||
8 |
Total piston |
6.871 |
||||||
displacement |
||||||||
9 |
17.5:1 |
|||||||
Compression ratio |
||||||||
10 |
Cylinder sleeve |
Wet |
||||||
type |
||||||||
11 |
kW |
85 |
92 |
92 |
75 |
92 |
||
Rated power (kW) |
||||||||
r/min |
||||||||
12 |
Rated rotation |
2000 |
2200 |
2300 |
1700 |
2200 |
||
speed(r/min) |
||||||||
13 |
N·m |
463 |
450 |
460 |
463 |
|||
Max. torque(N·m) |
||||||||
1300 |
1400 |
|||||||
14 |
r/min Speed at |
1400 1600 |
||||||
1400 |
1600 |
|||||||
max torque (r/min) |
||||||||
g/kW·h Fuel |
||||||||
15 |
consumption rate |
≤240 |
||||||
at rated working |
||||||||
condition |
||||||||
23
Fuel |
|||||||||||
16 |
consumption rate |
≤235 |
|||||||||
at max torque |
|||||||||||
g/kW·h |
|||||||||||
GB 252-2000 0 10 , |
|||||||||||
Summer: GB 252-2000 top grade or firstrater 0 #, 10 # light diesel |
|||||||||||
oil |
|||||||||||
17 |
GB 252-2000 0 -10 -20 -35 |
||||||||||
Diesel oil brand |
|||||||||||
Winter: GB 252-2000 top grade or firstrater 0 #,-10 #, -20 #, -35 # |
|||||||||||
light diesel oil |
|||||||||||
18 |
Max. rotation |
≤2200 |
2420 |
≤2530 |
1870±20 |
2420 |
|||||
speed |
with no |
2464 |
2464 |
||||||||
load r/min |
|||||||||||
Min. |
|||||||||||
19 |
rotation speed |
700 750 |
|||||||||
with no load r/min |
|||||||||||
20 |
Working |
1—5—3—6—2—4 |
|||||||||
order |
|||||||||||
1-2 Table 1-2 (continued) |
|||||||||||
Name |
Technical specification |
||||||||||
No. |
|||||||||||
B8W00 |
B9C00 |
B9D00 |
B8Q00 |
B8C00 |
|||||||
21 |
Oil fuel |
≤0.5 |
|||||||||
consumption |
|||||||||||
ratio |
24
CD40 CD15W—40 CD10W—30 |
|||
GB 11122-2006 CD |
|||
22 |
Summer: CD40 CD15W—40, Winter: CD10W—30 or other |
||
Oil brand |
diesel oil with grade not below CD grade of GB 11122-2006 |
||
corresponding with the environment |
|||
( |
|||
) |
|||
23 |
Crankshaft rotation |
Anticlockwise |
|
direction (face to |
|||
power output end) |
|||
( |
|||
) °CA |
|||
Fuel supply |
|||
24 |
advance angle |
13±2 |
|
(Top dead point |
|||
front crankshaft |
|||
corner ) °CA |
|||
25 |
Fuel |
CKBL68S001/PF68S35 |
|
injector type |
|||
26 |
Fuel |
CDLLA147S071/DSLA147S071 |
|
nozzle type |
|||
27 |
Fuel injector |
23 24 |
|
opening pressure |
|||
MPa |
|||
FSN |
|||
28 |
Exhaust smoke |
≤3.5 |
|
level (FSN) |
|||
25
LwdB(A) |
|||
29 |
Limit of noise |
≤115 |
|
LwdB(A) |
|||
Compressing |
|||
30 |
pressure |
≥2.5 |
|
(n≥200r/min) |
|||
MPa |
|||
31 |
|||
Lubricating method |
Pressure lubricating and splattering lubricating combined |
||
32 |
Electrical starting |
||
Starting method |
|||
L |
|||
33 |
Capacity of engine |
15~18 |
|
oil (L) |
|||
34 |
Diesel engine net |
650 |
|
weight |
kg |
||
× |
|||
× |
mm |
||
35 |
Overall dimension |
1133×725×889 |
|
(length × width× |
|||
height) (mm) |
|||
1 3 YC6B
Table 1-3 YC6B (Turbocharged) series engine main technical parameters
Technical specification |
|||||||||
No. |
Name |
B7700 |
B9A00 |
B9F00 |
B9K00 |
||||
1 |
Model |
YC6B160Z- |
YC6B140Z-T1 |
YC6B150Z-T1 |
YC6B150Z-T1 |
||||
2 |
Type |
||||||||
Vertical in-line, water-cooling, 4-stroke |
|||||||||
3 |
|||||||||
Air intake way |
Turbocharged |
||||||||
26
Type of |
ω Direct injection type tube sinking ω |
||||||||||||||
4 |
combustion |
||||||||||||||
combustion chamber |
|||||||||||||||
chamber |
|||||||||||||||
5 |
6 |
||||||||||||||
Cylinder NO. |
|||||||||||||||
mm |
|||||||||||||||
6 |
Cylinder diameter |
108 |
|||||||||||||
(mm) |
|||||||||||||||
7 |
mm |
125 |
|||||||||||||
Piston stroke (mm) |
|||||||||||||||
L |
|||||||||||||||
8 |
Total piston |
6.871 |
|||||||||||||
displacement |
|||||||||||||||
9 |
17.5:1 |
||||||||||||||
Compression ratio |
|||||||||||||||
10 |
Wet |
||||||||||||||
Cylinder sleeve |
|||||||||||||||
11 |
kW |
115 |
102 |
110 |
110 |
||||||||||
Rated power (kW) |
|||||||||||||||
r/min |
|||||||||||||||
12 |
Rated rotation |
2200 |
2000 |
2000 |
2100 |
||||||||||
speed(r/min) |
|||||||||||||||
13 |
N·m |
560 |
550 |
550 |
550 |
||||||||||
Max. torque(N·m) |
|||||||||||||||
14 |
r/min |
1400 |
1600 |
1400 |
1600 |
1400 |
1600 |
1400 |
1600 |
||||||
Speed at max |
|||||||||||||||
torque (r/min) |
27
g/kW·h |
||||||||
15 |
Fuel consumption |
≤230 |
||||||
rate at rated |
||||||||
working condition |
||||||||
g/kW·h |
||||||||
16 |
Fuel consumption |
≤225 |
||||||
rate at max torque |
||||||||
g/kW·h |
||||||||
GB 252-2000 0 10 , |
||||||||
Summer: GB 252-2000 top grade or firstrater 0 #, 10 # light diesel |
||||||||
Diesel oil |
oil |
|||||||
17 |
GB 252-2000 0 -10 -20 -35 |
|||||||
brand |
||||||||
Winter: GB 252-2000 top grade or firstrater 0 #,-10 #, -20 #, -35 # |
||||||||
light diesel oil |
||||||||
18 |
Max. rotation |
≤2420 |
≤2160 |
≤2200 |
≤2310 |
|||
speed |
with no |
|||||||
load r/min r/min |
||||||||
Min. |
||||||||
19 |
rotation speed |
700 750 |
||||||
with no load r/min |
||||||||
20 |
Working |
1—5—3—6—2—4 |
||||||
order |
||||||||
1-3 Table 1-3(continued) |
||||||||
Name |
Technical specification |
|||||||
No. |
||||||||
B7700 |
B9A00 |
B9F00 |
B9K00 |
|||||
21 |
Oil fuel |
≤0.5 |
||||||
consumption |
||||||||
ratio |
28
CD40 CD15W—40 CD10W—30 |
|||
22 |
Oil |
GB 11122-2006 CD Summer: CD40 |
|
CD15W—40, Winter: CD10W—30 or other diesel oil with grade |
|||
brand |
|||
not below CD grade of GB 11122-2006 corresponding with the |
|||
( |
|||
) |
|||
23 |
Crankshaft rotation |
Anticlockwise |
|
direction (face to |
|||
power output end) |
|||
( |
|||
) °CA |
|||
Fuel supply |
|||
24 |
advance angle |
13±2 |
|
(Top dead point |
|||
front crankshaft |
|||
corner ) °CA |
|||
25` |
Fuel |
CKBL68S001/PF68S35 |
|
injector type |
|||
26 |
Fuel |
CDLLA147S071/DSLA147S071 |
|
nozzle type |
|||
27 |
Fuel injector |
23 24 |
|
opening pressure |
|||
MPa |
|||
FSN |
|||
28 |
Exhaust smoke |
≤3.5 |
|
level (FSN) |
|||
LwdB(A) |
|||
29 |
Limit of noise |
≤115 |
|
LwdB(A) |
|||
Compressing |
|||
30 |
pressure |
≥2.5 |
|
(n≥200r/min) |
|||
MPa |
29
31 |
Pressure lubricating and splattering |
||||||||||
Lubricating method |
lubricating combined |
||||||||||
32 |
Electrical starting |
||||||||||
Starting method |
|||||||||||
L |
|||||||||||
33 |
Capacity of engine |
17~19 |
|||||||||
oil (L) |
|||||||||||
34 |
Diesel engine net |
650 |
|||||||||
weight kg |
|||||||||||
× |
|||||||||||
× |
mm |
||||||||||
35 |
Overall dimension |
1133×725×889 |
|||||||||
(length × width× |
|||||||||||
height) (mm) |
|||||||||||
1 4 |
YC6J |
||||||||||
Table 1-4 YC6J series engine main technical |
parameter |
||||||||||
Technical specification |
|||||||||||
No. |
Name |
||||||||||
J8400 |
J8500 |
J8000 |
J7M00 |
||||||||
1 |
Model |
YC6J120-T1 |
YC6J120-T10 |
YC6J125Z-T2 |
YC6J145Z-T2 |
||||||
2 |
Type |
||||||||||
Vertical in-line, water-cooling, 4-stroke |
|||||||||||
3 |
Air intake way |
Natural air intake |
Turbocharged |
||||||||
Type |
ω |
||||||||||
4 |
of combustion |
||||||||||
Direct injection type tube sinking ω combustion chamber |
|||||||||||
chamber |
|||||||||||
5 |
Cylinder |
6 |
|||||||||
NO. |
|||||||||||
30
Loading…