Особенности устройства, обслуживания и ремонта Лада Калина с двигателем ваз-11194
Описание конструкции
Двигатель ВАЗ-11194 — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода генератора. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3).
Справа (по ходу автомобиля) на двигателе расположены: привод газораспределительного механизма и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем), привод генератора (поликлиновым ремнем), масляный насос, датчик положения коленчатого вала Слева расположены: термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, датчик давления масла, стартер (на картере сцепления).
Спереди: топливная рампа с форсунками, датчик детонации, указатель уровня масла, генератор (внизу справа), датчик фаз (вверху справа). Сзади: катколлектор, масляный фильтр, подводящая труба насоса охлаждающей жидкости. Сверху расположены впускной трубопровод, дроссельный узел, катушки и свечи зажигания. Воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха расположен слева от двигателя.
Блок цилиндров
Блок цилиндров отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Хонингование цилиндров выполнено по технологии компании Federal Mogul. Номинальный диаметр цилиндра — 76,5 мм. Для селективной сборки двигателя в зависимости от полученных при механической обработке размеров (диаметров), цилиндры и поршни разбиты на три класса через 0,01 мм — А, В, С Класс каждого цилиндра в соответствии с его диаметром маркируется латинскими буквами на нижней плоскости блока цилиндров.
Маркировка класса цилиндра на нижней плоскости блока цилиндров
Отверстия в блоке цилиндров под винты крепления головки блока цилиндров имеют резьбу М10×1,25 мм (в отличие от отверстий с резьбой М12х1,25 мм для блока цилиндров восьмиклапанного двигателя ВАЗ-21114).
В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами.
Коленчатый вал 11183 (место маркировки показано стрелкой) такой же, как на двигателе ВАЗ-21114. Радиус кривошипа 37,8 мм.
В двигателе установлена новая облегченная шатунно-поршневая группа (в сравнении с шатунно-поршневыми группами двигателей «десятого» семейства) производства компании Federal Mogul, что позволило снизить инерционные нагрузки.
Шатунно-поршневая группа:
1 — маслосъемное кольцо;
2 — верхнее компрессионное кольцо;
3 — шатун;
4 — стопорное кольцо;
5 — поршневой палец;
6 — поршень;
7 — нижнее компрессионное кольцо;
8 — расширитель маслосъемного кольца.
Шатуны 11194 облегченные, стальные, двутаврового сечения. Осевая фиксация шатуна в цилиндре — по бобышкам поршня. При изготовлении шатуна применяется метод контролируемого отламывания его крышки. При сборке такого шатуна обе его части стыкуются практически идеально, обеспечивая оптимальную «крутость» отверстия нижней головки шатуна. Крепится крышка к шатуну двумя винтами (с резьбой М9х1мм), которые вворачиваются в резьбовые отверстия в теле шатуна. Чтобы при сборке не перепутать крышки, на них, как и на шатунах, клеймится номер (он должен находиться по одну сторону шатуна и крышки) При сборке двигателя винты крепления крышки шатуна затягивают на пределе текучести резьбы — моментом 20 Н*м+135°. Поэтому при каждой сборке двигателя винты следует заменить новыми.
Поверхности разлома крышки 1 и шатуна 2
В верхнюю головку шатуна запрессована втулка из антифрикционного материала.
Шатуны не имеют разделения на классы по диаметру отверстия верхней головки под поршневой палец, но подразделяются на два класса по массе — через 7 г. При сборке двигателя в него устанавливают шатуны одного класса по массе.
Класс шатуна по массе маркируется одной или двумя метками (черными линиями) на крышке шатуна
Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, «плавающего» типа (имеет возможность поворачиваться в бобышках поршня и во втулке верхней головки шатуна). От продольного перемещения палец зафиксирован двумя стопорными пружинными кольцами, расположенными в проточках бобышек поршня. Наружный диаметр пальца — 18,0 мм (разделения на классы по наружному диаметру пальцев нет).
Поршень изготовлен из алюминиевого сплава. Поршень облегченный — юбка поршня выполнена укороченной в сравнении с поршнями двигателей автомобилей «десятого» семейства. Отверстие под поршневой палец смещено на 0,5 мм от диаметральной плоскости поршня, поэтому при установке поршня необходимо ориентироваться по стрелке, выбитой на его днище, — стрелка должна быть направлена в сторону шкива привода генератора.
Поршни по наружному диаметру юбки, как и цилиндры, подразделяются на три класса (А, В, С) через 0,01 мм
Маркировка на днище поршня:
1 — обозначение класса поршня;
2 — стрелка
В верхней части поршня выполнены три канавки под «тонкий» комплект поршневых колец фирмы Getze (входит в компанию Federal Mogul).
Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу маслом через специальные форсунки, запрессованные в блок цилиндров в районе второй, третьей, четвертой и пятой опор коренных подшипников.
Расположение форсунок охлаждения поршней.
Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров.
Головка блока цилиндров в сборе (маркировка показана стрелкой).
Головка центрируется на блоке цилиндров двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой блока цилиндров устанавливается металлическая двухслойная прокладка с пружинящими выштам-повками, обеспечивающими уплотнение газовых стыков и каналов.
Применение такой прокладки позволило снизить деформацию стенок цилиндров, возникающую при затяжке винтов крепления головки блока, и, как следствие, уменьшить механические потери в двигателе.
В верхней части головки блока цилиндров расположены два распределительных вала. Опоры распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Нижние части опор выполнены в головке блока цилиндров, а верхние — в корпусе подшипников распределительных валов, который крепится к головке блока болтами. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе головки блока цилиндров с корпусом подшипников распределительных валов. При необходимости заменять корпус подшипников распределительных валов следует в сборе с головкой блока цилиндров.
Распределительные валы — литые, чугунные, пятиопорные, у каждого — восемь кулачков (пара соседних кулачков открывает одновременно два клапана в цилиндре).
Впускной и выпускной распределительные валы, стрелкой показана маркировка (поясок) впускного вала.
Распределительные валы приводятся во вращение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Ремень фирмы Gates шириной 22 мм, количество зубьев 137, профиль зубьев полукруглой формы.
Привод газораспределительного механизма:
1 — метка на задней крышке привода;
2 — задняя крышка привода;
3 — шкив распределительного вала выпускных клапанов;
4 — диск датчика фаз;
5 — метка на шкиве распределительного вала;
6 — шкив распределительного вала впускных клапанов;
7 — опорный ролик;
8 — натяжной ролик;
9 — зубчатый ремень;
10 — шкив насоса охлаждающей жидкости;
11 — метка на крышке масляного насоса;
12 — метка на шкиве коленчатого вала;
13 — шкив коленчатого вала.
Благодаря высокому качеству импортного зубчатого ремня и новому механизму его натяжения (с полуавтоматическим натяжным роликом) ресурс ремня равен ресурсу двигателя и составляет 200 тыс. км пробега. Но замена ремня предусмотрена при пробеге 180 тыс. км, когда необходимо заменить насос охлаждающей жидкости.
Клапаны (диаметр стержня клапана 7 мм) в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно Клапаны стальные, выпускной — с головкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Площадь тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а на внутренней поверхности — три упорных буртика, входящие в проточки на стержне клапана.
Клапанный механизм:
1 — сухарь;
2 — тарелка;
3 — пружина;
4 — шайба;
5 — выпускной клапан;
6 — впускной клапан.
Клапаны приводятся в действие от кулачков распределительных валов через гидротолкатели. Ось кулачка смещена относительно оси гидротолкателя на 1 мм. За счет этого при работе двигателя корпус гидротолкателя поворачивается вокруг своей оси, что способствует его более равномерному износу. Гидротолкатели выбирают зазор между кулачком и корпусом толкателя при работе двигателя, что уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание (регулировка зазора в приводе клапанов не требуется). Для работы гидротолкателей необходима постоянная подача масла под давлением. Для этого в головке блока цилиндров выполнен канал, в который запрессован противодренажный клапан (он предотвращает слив масла из каналов головки блока после остановки двигателя), а также каналы на нижней плоскости корпуса подшипников распределительных валов (они же подводят масло и к шейкам распределительных валов).
Расположение противодренажного клапана в головке блока цилиндров.
Гидротолкатели весьма чувствительны к качеству масла и его чистоте. При наличии в масле механических примесей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидротолкателя, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков распределительного вала. Неисправный гидротолкатель ремонту не подлежит, его следует заменить. Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора — шейка распределительного вала», гидротолкателям. Разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров (далее к поршневым кольцам и пальцам), на днище поршней, к парам «кулачок распределительного вала — толкатель» и стержням клапанов.
Система управления двигателем ВАЗ-11194, при общем сходстве с системой управления двигателем ВАЗ-21114, имеет некоторые конструктивные отличия. Датчик фаз закреплен спереди, справа на головке блока цилиндров. Задающий диск датчика (с прорезью в ободе) прикреплен к зубчатому шкиву распределительного вала впускных клапанов.
Взаимное расположение датчика фаз и задающего диска (для наглядности показано на снятых шкиве и датчике):
1 — зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов;
2 — задающий диск датчика;
3 — паз в наконечнике датчика;
4 — прорезь в ободе диска.
В системе зажигания двигателя применены индивидуальные для каждого цилиндра катушки зажигания. Наконечники катушек надеваются на свечи зажигания, а высоковольтные провода в системе зажигания отсутствуют.
Катушка зажигания
Системы питания, охлаждения и выпуска отработавших газов автомобиля с двигателем ВАЗ-11194 в сравнении с соответствующими системами автомобиля с двигателем ВАЗ-21114 имеют незначительные отличия, практически не влияющие на порядок разборки и сборки при обслуживании и ремонте систем.
Видео по теме «Лада Калина. Особенности устройства, обслуживания и ремонта Калина с двигателем ваз-11194»
Lada Kalina с двигателями 1 4i, 1 6i Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
Lada Kalina Руководство по ремонту
Обновленный двигатель от ВАЗ, 21127 (106 л.с)
Всем доброго времени суток!
Очень долго искал книгу по «Lada Kalina ВАЗ-11173, -11183, -11193 с двигателями 1,4i; 1,6i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Иллюстрированное руководство» PDF может кому пригодится.
Описание книги
Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами.
В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей семейства Kalina. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.
В Приложениях приведены перечень смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, моменты затяжки резьбовых соединений, показаны инструменты, лампы, манжетные уплотнения, подшипники, а также схемы электрооборудования, .
Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.
Книга по ремонту LADA KALINA 1.4i / 1.6i
Варианты
Действия
Материал из Энциклопедия журнала «За рулем»
Перейти к: навигация,
поиск
Руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике автомобиля Kalina ВАЗ-11173-11183-11193 с двигателями 1,4i 1,6i
- Общие сведения
- Описание конструкции
- Габаритные размеры автомобиля
- Технические характеристики автомобиля
- Паспортные данные автомобиля
- Техника безопасности при обслуживании и ремонте
- Эксплуатация и обслуживание
- Оборудование и органы управления
- Техническое обслуживание
- Диагностика неисправностей
- Двигатель и его системы
- Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система
- Электрооборудование
- Ремонт автомобиля
- Двигатель
- Описание конструкции
- Система питания
- Система управления двигателем
- Система охлаждения
- Система выпуска отработавших газов
- Трансмиссия
- Сцепление
- Коробка передач
- Приводы передних колес
- Двигатель
- Подвеска
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Особенности автомобилей с кузовами хэтчбек и универсал
- Приложения
- Особенности устройства, обслуживания и ремонта автомобиля с двигателем ваз-11194
- Kalina: Оглавление полностью
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Лада Калина с бензиновыми двигателями: 1,4i и 1,6i; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт иллюстрированное руководство автомобиль малого класса Lada Kalina с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал переднеприводные модели ВАЗ-11173, -11183, -11193 первого поколения выпуска с 2004 года
Lada Kalina с 2004 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Здесь
Лада Калина Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
Lada Kalina ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Lada Kalina (ВАЗ-11183) Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Lada Kalina Устройство, техобслуживание, диагностика, ремонт
Lada Kalina Электрооборудование иллюстрированное руководство
Лада Калина Схемы электрических соединений автомобиля
Лада Калина Схемы электрических соединений
Лада Калина Каталог деталей и сборочных единиц
Лада Калина Сборник инструкций «Технология технического обслуживания и ремонта»
Лада Калина 11-2011 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Калина 09-2010 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Калина 06-2008 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Калина 03-2008 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Калина 02-2007 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Лада Калина ремонт бампера (ВАЗ-11173, -11183, -11193 с двигателями 1,4i; 1,6i)
Лада Калина общая информация (ВАЗ-11173/ -11183/ -11193 Lada Kalina 2004-2013)
Автомобили семейства LADA КALINA по европейской классификации относятся к верхнему сегменту класса «В». На сегодняшний день с конвейера ООО «АВТОВАЗ» сходят автомобили этого семейства ВАЗ-11183 — с кузовом седан, ВАЗ-11193 — с кузовом хэтчбек и ВАЗ-11173 — с кузовом универсал. Седан выпускается с 2004 года, хэтчбек — с 2006, а универсал с 2007 года. LADA КALINA — пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя, приводам на передние колеса и кузовом несущей конструкции.
LADA КALINA отвечает требованиям по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного полипропилен а, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. В передней части кузова под панелью приборов имеется поперечная балка. Центральная стойка, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для дополнительной жесткости установлены металлические брусья. В базовую комплектацию входит электроусилитель руля, что существенно облегчает управление автомобилем. Для большего удобства и безопасности предлагается широкий набор опций подушки безопасности для водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности, антиблокировочная система тормозов, кондиционер, противотуманные фары, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, электрообогрев передних сидений.
Автомобили комплектуются четырехцилиндровыми, рядными, четырехтактными, двигателями ВАЗ-21114 рабочим объемом 1,6 л и ВАЗ-11194 рабочим объемом 1,4 л. Двигатели с распределенным впрыском топлива и электронным управлением. На все автомобили устанавливается каталитический нейтрализатор отработавших газов, что позволяет обеспечивать современные нормы токсичности отработавших газов Euro-2 или Euro-3 в зависимости от комплектации. В основных разделах руководства описаны системы автомобиля с двигателем ВАЗ-21114. Особенности устройства, обслуживания и ремонта автомобиля с двигателем ВАЗ-11194 приведены в отдельной главе.
Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей семейства KALINA. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях приведены перечень смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, моменты затяжки резьбовых соединений, показаны инструменты, лампы, манжетные уплотнения, подшипники, а также схемы электрооборудования. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4040 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1700/1920 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1500 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2470 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 158 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1080 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1555 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ВАЗ-11194 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распредвалов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 76.5 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 75.6 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1390 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.8:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 66 кВт (90 л.с.) при 5600 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 130 Нм при 4500 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: LADA KALINA ВАЗ-11173, ВАЗ-11183, ВАЗ-11193 Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Иллюстрированное руководство
- Бензиновые двигатели: 1,4i и 1,6i
- Выпуск с 2004 года
- Серия: «Своими силами»
- Год издания: 2011
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 242
- Размер: 36.63 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 15
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
Схемы электрических соединений автомобилей семейства Lada Kalina в комплектации «Люкс».
- Автор: —
- Издательство: АВТОВАЗ
- Год издания: 2008
- Страниц: 27
- Формат: PDF
- Размер: 8,3 Mb
Схемы электрических соединений автомобиля ВАЗ-11183 Калина.
- Автор: —
- Издательство: АВТОВАЗ
- Год издания: 2004
- Страниц: 25
- Формат: PDF
- Размер: 1,9 Mb
Устройство, диагностика, снятие и установка основных узлов антиблокировочной системы тормозов автомобилей семейств Lada Kalina и Lada Priora.
- Автор: —
- Издательство: АВТОВАЗ
- Год издания: 2008
- Страниц: 17
- Формат: PDF
- Размер: 763 Kb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту климатической установки фирмы Panasonic автомобиля Lada Kalina.
- Автор: —
- Издательство: АВТОВАЗ
- Год издания: 2008
- Страниц: 17
- Формат: PDF
- Размер: 438 Kb
Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобилей Lada Kalina ВАЗ-1117/1118/1119 с 2004 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Авторесурс
- Год издания: —
- Страниц: 256
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации автомобиля Lada Kalina и его модификаций.
- Автор: —
- Издательство: АВТОВАЗ
- Год издания: 2015
- Страниц: 180
- Формат: PDF
- Размер: 3,1 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada Kalina ВАЗ-11183.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 2006
- Страниц: 169
- Формат: DjVu
- Размер: 9,0 Mb
Технология кузовного ремонта автомобилей Lada Kalina 1117/1118/1119.
- Автор: —
- Издательство: АВТОВАЗ
- Год издания: 2005
- Страниц: 67
- Формат: PDF
- Размер: 3,2 Mb
Технология технического обслуживания и ремонта автомобилей Lada 1117/1118/1119.
- Автор: —
- Издательство: АВТОВАЗ
- Год издания: 2006
- Страниц: 221
- Формат: PDF
- Размер: 13,7 Mb
Технология технического обслуживания и ремонта автомобиля ВАЗ-11183 и его модификаций.
- Автор: —
- Издательство: АВТОВАЗ
- Год издания: 2004
- Страниц: 165
- Формат: PDF
- Размер: 5,6 Mb
Описание устройства и диагностика системы управления двигателями автомобилей семейств Lada Kalina/110/Niva с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3.
- Автор: —
- Издательство: АВТОВАЗ
- Год издания: 2009
- Страниц: 229
- Формат: PDF
- Размер: 2,7 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Kalina ВАЗ-11183/11193 с двигателем 1,6i.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2007
- Страниц: 262
- Формат: PDF
- Размер: 248,4 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Kalina 11173/11183/11193 с двигателями 1,4i/1,6i.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2011
- Страниц: 242
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Lada Kalina 2 с 2013 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 320
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля Lada Kalina 2.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 304
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada Kalina с двигателями 1,4i/1,6i.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: 2008
- Страниц: 232
- Формат: PDF
- Размер: 179,6 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada Kalina с двигателями 1,4i/1,6i.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 232
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля Lada Kalina с двигателями 1,4i/1,6i.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 310
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту электрооборудования автомобиля Lada Kalina.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2010
- Страниц: 49
- Формат: PDF
- Размер: 41,1 Mb