Двигатель ваз 11194 руководство по ремонту

Особенности устройства, обслуживания и ремонта Лада Калина с двигателем ваз-11194

Описание конструкции

Двигатель ВАЗ-11194 — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндро­вый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода генерато­ра. Система питания — фазирован­ный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3).

Справа (по ходу автомобиля) на дви­гателе расположены: привод газорас­пределительного механизма и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем), привод генератора (поли­клиновым ремнем), масляный насос, датчик положения коленчатого вала Слева расположены: термостат, дат­чик температуры охлаждающей жид­кости, датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, датчик да­вления масла, стартер (на картере сцепления).

Спереди: топливная рампа с фор­сунками, датчик детонации, указа­тель уровня масла, генератор (внизу справа), датчик фаз (вверху справа). Сзади: катколлектор, масляный фильтр, подводящая труба насоса охлаждающей жидкости. Сверху расположены впускной тру­бопровод, дроссельный узел, катуш­ки и свечи зажигания. Воздушный фильтр с датчиком мас­сового расхода воздуха расположен слева от двигателя.

Блок цилиндров
Блок цилиндров отлит из чугуна, ци­линдры расточены непосредственно в блоке. Хонингование цилиндров выполнено по технологии компании Federal Mogul. Номинальный диаметр цилиндра — 76,5 мм. Для селектив­ной сборки двигателя в зависимости от полученных при механической об­работке размеров (диаметров), ци­линдры и поршни разбиты на три класса через 0,01 мм — А, В, С Класс каждого цилиндра в соответ­ствии с его диаметром маркируется латинскими буквами на нижней пло­скости блока цилиндров.

Маркировка класса цилиндра на ни­жней плоскости блока цилиндров
Отверстия в блоке цилиндров под винты крепления головки блока ци­линдров имеют резьбу М10×1,25 мм (в отличие от отверстий с резьбой М12х1,25 мм для блока цилинд­ров восьмиклапанного двигателя ВАЗ-21114).

В нижней части блока цилиндров рас­положены пять опор коренных под­шипников коленчатого вала со съем­ными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами.

Коленчатый вал 11183 (место мар­кировки показано стрелкой) такой же, как на двигателе ВАЗ-21114. Радиус кривошипа 37,8 мм.
В двигателе установлена новая облег­ченная шатунно-поршневая группа (в сравнении с шатунно-поршневыми группами двигателей «десятого» се­мейства) производства компании Federal Mogul, что позволило снизить инерционные нагрузки.

Шатунно-поршневая группа:

1 — маслосъемное кольцо;

2 — верхнее компрессионное кольцо;

3 — шатун;

4 — сто­порное кольцо;

5 — поршневой палец;

6 — поршень;

7 — нижнее компрессионное кольцо;

8 — расширитель маслосъемного кольца.
Шатуны 11194 облегченные, сталь­ные, двутаврового сечения. Осевая фиксация шатуна в цилиндре — по бобышкам поршня. При изготовле­нии шатуна применяется метод кон­тролируемого отламывания его крышки. При сборке такого шатуна обе его части стыкуются практически идеально, обеспечивая оптималь­ную «крутость» отверстия нижней головки шатуна. Крепится крышка к шатуну двумя винтами (с резьбой М9х1мм), которые вворачиваются в резьбовые отверстия в теле шату­на. Чтобы при сборке не перепутать крышки, на них, как и на шатунах, клеймится номер (он должен находиться по одну сторону шатуна и крышки) При сборке двигателя винты крепле­ния крышки шатуна затягивают на пределе текучести резьбы — момен­том 20 Н*м+135°. Поэтому при каж­дой сборке двигателя винты следует заменить новыми.

Поверхности разлома крышки 1 и шатуна 2
В верхнюю головку шатуна запрессо­вана втулка из антифрикционного материала.

Шатуны не имеют разделения на классы по диаметру отверстия верх­ней головки под поршневой палец, но подразделяются на два класса по массе — через 7 г. При сборке двига­теля в него устанавливают шатуны одного класса по массе.

Класс шатуна по массе маркиру­ется одной или двумя метками (черными линиями) на крышке шатуна
Поршневой палец — стальной, труб­чатого сечения, «плавающего» типа (имеет возможность поворачиваться в бобышках поршня и во втулке верхней головки шатуна). От продоль­ного перемещения палец зафиксиро­ван двумя стопорными пружинными кольцами, расположенными в проточ­ках бобышек поршня. Наружный диа­метр пальца — 18,0 мм (разделения на классы по наружному диаметру пальцев нет).

Поршень изготовлен из алюминие­вого сплава. Поршень облегченный — юбка поршня выполнена укороченной в сравнении с поршнями двигателей автомобилей «десятого» семейства. Отверстие под поршневой палец смещено на 0,5 мм от диаметраль­ной плоскости поршня, поэтому при установке поршня необходимо ори­ентироваться по стрелке, выбитой на его днище, — стрелка должна быть направлена в сторону шкива приво­да генератора.

Поршни по наружному диаметру юб­ки, как и цилиндры, подразделяются на три класса (А, В, С) через 0,01 мм

Маркировка на днище поршня:

1 — обозначение класса поршня;

2 — стрелка
В верхней части поршня выполнены три канавки под «тонкий» комплект поршневых колец фирмы Getze (вхо­дит в компанию Federal Mogul).

Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омывают­ся снизу маслом через специальные форсунки, запрессованные в блок цилиндров в районе второй, третьей, четвертой и пятой опор коренных подшипников.

Расположение форсунок охлаж­дения поршней.
Головка блока цилиндров из алюми­ниевого сплава, общая для всех че­тырех цилиндров.

Головка блока цилиндров в сборе (маркировка показана стрелкой).
Головка центрируется на блоке ци­линдров двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и го­ловкой блока цилиндров устанавли­вается металлическая двухслойная прокладка с пружинящими выштам-повками, обеспечивающими уплотне­ние газовых стыков и каналов.

Применение такой прокладки позво­лило снизить деформацию стенок цилиндров, возникающую при затяж­ке винтов крепления головки блока, и, как следствие, уменьшить механи­ческие потери в двигателе.

В верхней части головки блока ци­линдров расположены два распре­делительных вала. Опоры распреде­лительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъем­ными. Нижние части опор выполнены в головке блока цилиндров, а верх­ние — в корпусе подшипников распре­делительных валов, который крепится к головке блока болтами. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе го­ловки блока цилиндров с корпусом подшипников распределительных валов. При необходимости заменять корпус подшипников распредели­тельных валов следует в сборе с го­ловкой блока цилиндров.

Распределительные валы — литые, чугунные, пятиопорные, у каждого — восемь кулачков (пара соседних ку­лачков открывает одновременно два клапана в цилиндре).

Впускной и выпускной распреде­лительные валы, стрелкой показа­на маркировка (поясок) впускного вала.
Распределительные валы приводятся во вращение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Ремень фирмы Gates шириной 22 мм, коли­чество зубьев 137, профиль зубьев полукруглой формы.

Привод газораспределительного механизма:

1 — метка на задней крышке привода;

2 — задняя крышка привода;

3 — шкив ра­спределительного вала выпускных клапанов;

4 — диск датчика фаз;

5 — метка на шкиве распределительного вала;

6 — шкив рас­пределительного вала впускных клапанов;

7 — опорный ролик;

8 — натяжной ролик;

9 — зубчатый ремень;

10 — шкив насоса охлаждающей жидкости;

11 — метка на крышке масляного насоса;

12 — метка на шкиве коленчатого вала;

13 — шкив колен­чатого вала.

Благодаря высокому качеству им­портного зубчатого ремня и новому механизму его натяжения (с полуав­томатическим натяжным роликом) ресурс ремня равен ресурсу двигате­ля и составляет 200 тыс. км пробега. Но замена ремня предусмотрена при пробеге 180 тыс. км, когда необходимо заменить насос охлаж­дающей жидкости.

Клапаны (диаметр стержня клапана 7 мм) в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно Клапаны стальные, выпускной — с го­ловкой из жаропрочной стали и на­плавленной фаской. Площадь тарел­ки впускного клапана больше, чем выпускного. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в го­ловку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов на­деты маслоотражательные колпачки, изготовленные из маслостойкой рези­ны. Клапан закрывается под действи­ем одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя су­харями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а на внутренней поверхности — три упор­ных буртика, входящие в проточки на стержне клапана.

Клапанный механизм:

1 — сухарь;

2 — тарелка;

3 — пружина;

4 — шайба;

5 — выпускной клапан;

6 — впускной клапан.

Клапаны приводятся в действие от кулачков распределительных валов через гидротолкатели. Ось кулачка смещена относительно оси гидро­толкателя на 1 мм. За счет этого при работе двигателя корпус гидротол­кателя поворачивается вокруг своей оси, что способствует его более рав­номерному износу. Гидротолкатели выбирают зазор между кулачком и корпусом толкателя при работе двигателя, что уменьшает шум газо­распределительного механизма, а так­же исключает его обслуживание (регулировка зазора в приводе клапа­нов не требуется). Для работы гидро­толкателей необходима постоянная подача масла под давлением. Для этого в головке блока цилиндров вы­полнен канал, в который запрессован противодренажный клапан (он пре­дотвращает слив масла из каналов головки блока после остановки дви­гателя), а также каналы на нижней плоскости корпуса подшипников ра­спределительных валов (они же под­водят масло и к шейкам распреде­лительных валов).

Расположение противодренажного клапана в головке блока ци­линдров.
Гидротолкатели весьма чувствительны к качеству масла и его чистоте. При наличии в масле механических приме­сей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидротолкателя, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков ра­спределительного вала. Неисправный гидротолкатель ремонту не подлежит, его следует заменить. Смазка двигателя — комбинирован­ная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипни­кам коленчатого вала, парам «опо­ра — шейка распределительного вала», гидротолкателям. Разбрызги­ванием масло подается на стенки ци­линдров (далее к поршневым коль­цам и пальцам), на днище поршней, к парам «кулачок распределительно­го вала — толкатель» и стержням клапанов.

Система управления двигателем ВАЗ-11194, при общем сходстве с системой управления двигателем ВАЗ-21114, имеет некоторые конструктивные отличия. Датчик фаз закреплен спереди, справа на голов­ке блока цилиндров. Задающий диск датчика (с прорезью в ободе) прикреплен к зубчатому шки­ву распределительного вала впускных клапанов.

Взаимное расположение датчика фаз и задающего диска (для на­глядности показано на снятых шкиве и датчике):

1 — зубчатый шкив распределительного вала впускных клапа­нов;

2 — задающий диск датчика;

3 — паз в наконечнике датчика;

4 — прорезь в обо­де диска.

В системе зажигания двигателя при­менены индивидуальные для каждого цилиндра катушки зажигания. Нако­нечники катушек надеваются на свечи зажигания, а высоковольтные прово­да в системе зажигания отсутствуют.

Катушка зажигания
Системы питания, охлаждения и вы­пуска отработавших газов автомоби­ля с двигателем ВАЗ-11194 в сравне­нии с соответствующими системами автомобиля с двигателем ВАЗ-21114 имеют незначительные отличия, практически не влияющие на поря­док разборки и сборки при обслужи­вании и ремонте систем.

Видео по теме «Лада Калина. Особенности устройства, обслуживания и ремонта Калина с двигателем ваз-11194»

Lada Kalina с двигателями 1 4i, 1 6i Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Lada Kalina Руководство по ремонту

Обновленный двигатель от ВАЗ, 21127 (106 л.с)

Всем доброго времени суток!

Очень долго искал книгу по «Lada Kalina ВАЗ-11173, -11183, -11193 с двигателями 1,4i; 1,6i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Иллюстрированное руководство» PDF может кому пригодится.

Описание книги

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами.

В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей семейства Kalina. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.

В Приложениях приведены перечень смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, моменты затяжки резьбовых соединений, показаны инструменты, лампы, манжетные уплотнения, подшипники, а также схемы электрооборудования, .

Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Книга по ремонту LADA KALINA 1.4i / 1.6i

Варианты
Действия

Материал из Энциклопедия журнала «За рулем»

Перейти к: навигация,
поиск

Ремонт Kalina-1117-1119.jpg

Руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике автомобиля Kalina ВАЗ-11173-11183-11193 с двигателями 1,4i 1,6i

  • Общие сведения
    • Описание конструкции
    • Габаритные размеры автомобиля
    • Технические характеристики автомобиля
    • Паспортные данные автомобиля
  • Техника безопасности при обслуживании и ремонте
  • Эксплуатация и обслуживание
    • Оборудование и органы управления
    • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
    • Двигатель и его системы
    • Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система
    • Электрооборудование
  • Ремонт автомобиля
    • Двигатель
      • Описание конструкции
      • Система питания
      • Система управления двигателем
      • Система охлаждения
      • Система выпуска отработавших газов
    • Трансмиссия
      • Сцепление
      • Коробка передач
      • Приводы передних колес
  • Подвеска
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Кузов
  • Особенности автомобилей с кузовами хэтчбек и универсал
  • Приложения
  • Особенности устройства, обслуживания и ремонта автомобиля с двигателем ваз-11194
  • Kalina: Оглавление полностью

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.



Лада Калина с бензиновыми двигателями: 1,4i и 1,6i; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт иллюстрированное руководство автомобиль малого класса Lada Kalina с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал переднеприводные модели ВАЗ-11173, -11183, -11193 первого поколения выпуска с 2004 года

Lada Kalina с 2004 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Здесь

Лада Калина Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

Lada Kalina ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Lada Kalina (ВАЗ-11183) Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Lada Kalina Устройство, техобслуживание, диагностика, ремонт

Lada Kalina Электрооборудование иллюстрированное руководство

Лада Калина Схемы электрических соединений автомобиля

Лада Калина Схемы электрических соединений

Лада Калина Каталог деталей и сборочных единиц

Лада Калина Сборник инструкций «Технология технического обслуживания и ремонта»

Лада Калина 11-2011 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

Лада Калина 09-2010 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

Лада Калина 06-2008 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

Лада Калина 03-2008 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций

Лада Калина 02-2007 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций





ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Лада Калина ремонт бампера (ВАЗ-11173, -11183, -11193 с двигателями 1,4i; 1,6i)

Лада Калина общая информация (ВАЗ-11173/ -11183/ -11193 Lada Kalina 2004-2013)

Автомобили семейства LADA КALINA по европейской классификации относятся к верхнему сегменту класса «В». На сегодняшний день с конвейера ООО «АВТОВАЗ» сходят автомобили этого семейства ВАЗ-11183 — с кузовом седан, ВАЗ-11193 — с кузовом хэтчбек и ВАЗ-11173 — с кузовом универсал. Седан выпускается с 2004 года, хэтчбек — с 2006, а универсал с 2007 года. LADA КALINA — пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя, приводам на передние колеса и кузовом несущей конструкции.

LADA КALINA отвечает требованиям по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного полипропилен а, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. В передней части кузова под панелью приборов имеется поперечная балка. Центральная стойка, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для дополнительной жесткости установлены металлические брусья. В базовую комплектацию входит электроусилитель руля, что существенно облегчает управление автомобилем. Для большего удобства и безопасности предлагается широкий набор опций подушки безопасности для водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности, антиблокировочная система тормозов, кондиционер, противотуманные фары, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, электрообогрев передних сидений.

Автомобили комплектуются четырехцилиндровыми, рядными, четырехтактными, двигателями ВАЗ-21114 рабочим объемом 1,6 л и ВАЗ-11194 рабочим объемом 1,4 л. Двигатели с распределенным впрыском топлива и электронным управлением. На все автомобили устанавливается каталитический нейтрализатор отработавших газов, что позволяет обеспечивать современные нормы токсичности отработавших газов Euro-2 или Euro-3 в зависимости от комплектации. В основных разделах руководства описаны системы автомобиля с двигателем ВАЗ-21114. Особенности устройства, обслуживания и ремонта автомобиля с двигателем ВАЗ-11194 приведены в отдельной главе.

Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей семейства KALINA. Подробно описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями. В Приложениях приведены перечень смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, моменты затяжки резьбовых соединений, показаны инструменты, лампы, манжетные уплотнения, подшипники, а также схемы электрооборудования. Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.

Габаритные размеры Лада Калина ВАЗ 1117, 1118, 1119 (dimensions Lada Kalina)

Основные технические характеристики (General technical specifications Lada Kalina) Лада Калина (ВАЗ-11173) 2007 универсал с мотором 1.4 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4040
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1700/1920
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1500
4 Колёсная база / Wheelbase 2470
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 158
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1080
Полная масса / Gross (max.) weight 1555

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ВАЗ-11194
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распредвалов
9 Диаметр цилиндра / Bore 76.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 75.6 мм
11 Объём / Engine displacement 1390 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.8:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 66 кВт (90 л.с.) при 5600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 130 Нм при 4500 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: LADA KALINA ВАЗ-11173, ВАЗ-11183, ВАЗ-11193 Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Иллюстрированное руководство
  • Бензиновые двигатели: 1,4i и 1,6i
  • Выпуск с 2004 года
  • Серия: «Своими силами»
  • Год издания: 2011
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 242
  • Размер: 36.63 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 15

Лада Калина с бензиновыми двигателями: 1,4i и 1,6i; Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт



Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Альбом электросхем Lada 11174/11184/11194.

Схемы электрических соединений автомобилей семейства Lada Kalina в комплектации «Люкс».

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 27
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,3 Mb

Альбом электросхем ВАЗ-11183 Калина

Схемы электрических соединений автомобиля ВАЗ-11183 Калина.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 25
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,9 Mb

Антиблокировочная система тормозов Lada Kalina.

Устройство, диагностика, снятие и установка основных узлов антиблокировочной системы тормозов автомобилей семейств Lada Kalina и Lada Priora.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 17
  • Формат: PDF
  • Размер: 763 Kb

Климатическая система Panasonic автомобилей Lada Kalina.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту климатической установки фирмы Panasonic автомобиля Lada Kalina.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 17
  • Формат: PDF
  • Размер: 438 Kb

Ремонт, эксплуатация, электросхемы Lada Kalina.

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобилей Lada Kalina ВАЗ-1117/1118/1119 с 2004 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Авторесурс
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Lada Kalina.

Руководство по эксплуатации автомобиля Lada Kalina и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2015
  • Страниц: 180
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,1 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Lada Kalina.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada Kalina ВАЗ-11183.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 169
  • Формат: DjVu
  • Размер: 9,0 Mb

Технология ремонта кузова Lada Kalina.

Технология кузовного ремонта автомобилей Lada Kalina 1117/1118/1119.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 67
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,2 Mb

Технология ТО и ремонта Lada 1117/1118/1119.

Технология технического обслуживания и ремонта автомобилей Lada 1117/1118/1119.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 221
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,7 Mb

Технология ТО и ремонта ВАЗ-11183.

Технология технического обслуживания и ремонта автомобиля ВАЗ-11183 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 165
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,6 Mb

Устройство и диагностика ЭСУД с контроллером М7.9.7.

Описание устройства и диагностика системы управления двигателями автомобилей семейств Lada Kalina/110/Niva с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 229
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,7 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Lada Kalina.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Kalina ВАЗ-11183/11193 с двигателем 1,6i.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 262
  • Формат: PDF
  • Размер: 248,4 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Lada Kalina.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Kalina 11173/11183/11193 с двигателями 1,4i/1,6i.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 242
  • Формат:
  • Размер:

школа авторемонта Lada Kalina 2.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Lada Kalina 2 с 2013 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Kalina 2.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля Lada Kalina 2.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Kalina.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada Kalina с двигателями 1,4i/1,6i.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 232
  • Формат: PDF
  • Размер: 179,6 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Kalina.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada Kalina с двигателями 1,4i/1,6i.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 232
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Kalina.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля Lada Kalina с двигателями 1,4i/1,6i.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 310
  • Формат:
  • Размер:

Электрооборудование Lada Kalina.

Руководство по ремонту электрооборудования автомобиля Lada Kalina.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 49
  • Формат: PDF
  • Размер: 41,1 Mb

Доп информация

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мемопрув инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Глеацер в таблетках инструкция по применению цена
  • The seasonal soul мистическое руководство по внутренней трансформации лорен алетта
  • Руководству налогового инспектора
  • Инструкция посудомойка хотпоинт аристон cis li 420