Двигатель д 180 руководство по ремонту

Главная \ Инструкции \ Инструкция по разбору и сборке двигателя Д-160, Д-180 Т-170,Т10

Снятие двигателя
Установка двигателя
Акселератор двигателя

Вентилятор и генератор
Снятие и разборка вентилятора
Сборка и установка вентилятора
Снятие и разборка механизма натяжения ремней вентилятора
Сборка и установка механизма натяжения ремней
Снятие, установка и регулирование натяжения ремней вентилятора и генератора
Снятие и установка генератора

Насосы НШ
Снятие и установка насоса НШ-32 У-Л
Снятие и установка насоса НШ-100А-3Л
Снятие и сборка привода насоса НШ-100А-3Л
Установка привода насоса НШ-100А-3Л

Воздушная система и выхлоп
Воздухоочиститель и мультициклон
Снятие и разборка воздухоочистителя тонкой очистки
Сборка и установка воздухоочистителя
Сигнализатор засоренности воздухоочистителя
Разборка впускного и выпускного коллекторов
Установка коллекторов

Турбокомпрессор
Снятие и разборка турбокомпрессора
Технические требования на детали турбокомпрессора
Сборка корпуса компрессора и турбины
Сборка среднего корпуса с ротором
Общая сборка турбокомпрессора
Обкатка, испытание и установка турбокомпрессора
Масляный фильтр турбокомпрессора

Водоснабжение двигателя
Снятие и разборка водоотводной трубы
Сборка и установка водоотводной трубы
Снятие и разборка водяного насоса
Сборка и установка водяного насоса

Головка цилиндров
Снятие и разборка головки цилиндров
Технические требования на детали головки цилиндров
Сборка головки цилиндров
Установка головки цилиндров

Общие указания
Указание ко всем сборочным еденицам
Указание к крепежным и стопорящим деталям
Указание к подшипникам качения
Указания по сальниковым уплотнениям
Требования безопасности

Правила оказания услуг по капитальному ремонту двигателей

 «Исполнитель» производит капитальный ремонт спец.техники (двигателя). Модели и модификации спец.техники (двигателя), принимаемых в ремонт, перечислены в «Приложении 1» к настоящим правилам. Техника, не вошедшая в «Приложение 1» принимается в ремонт только в виде исключения, по согласованию с сервисным центром.
Капитальный ремонт спец.техники (двигателя) производится только на территории «Исполнителя» , без выезда на место стоянки техники. Дата и время сдачи трактора (двигателя) в ремонт, а также предварительный характер ремонта согласовываются Заказчиком с мастером сервисного центра.
Для приема спец.техники (двигателя) в капитальный или частичный ремонт Заказчик должен оформить Заказ-наряд (договор на ремонт) установленной формы, неотъемлемой частью которого являются данные Правила.
Сроком начала работы считается первый рабочий день, следующий за датой приема спец.техники (двигателя) в ремонт и получением предварительной оплаты в соответствии с договором на ремонт.
После снятия, разборки и дефектации узлов, цена и срок окончания ремонтных работ уточняются. При этом заказчик имеет право, лично убедится в характере неисправностей. В случае возникновения необходимости дополнительного производства работ или замены деталей Исполнитель обязан известить об этом Заказчика и согласовать с ним стоимость работ и деталей. Если сумма изменений не превышает 10 % ранее оговорённой суммы, то согласование может происходить по телефону. Если сумма превышает 10%, то согласование происходит непосредственно с Заказчиком (или его полномочным представителем) и прилагается в письменном виде к заказ-наряду.
Срок окончания работ определяется после разборки и дефектации двигателя, а также после уточнения наличия всех необходимых запчастей и составляет от 14 до 30 рабочих дней. При этом время проведения работ продлевается на время вынужденного простоя, вызванного ожиданием запчастей и на время, ушедшее на согласование изменений в ходе ремонта с Заказчиком.
В случае вынужденного простоя по вине Заказчика, (не поступление предоплаты; недоставка своевременно запчастей Заказчиком; отсутствие возможности связаться с Заказчиком для согласования изменений в ходе ремонта; задержка в получении готового трактора (двигателя) в течение более чем 5-и дней), — Исполнитель имеет право включить в счет оплату стоянки спецтехники из расчета 100 руб. в сутки, двигателя из расчета 50 руб. в сутки
Исполнитель несет материальную ответственность за спец.технику (двигатель) Заказчика в течение всего срока ремонта, исключая неоплаченное время вынужденного простоя (см. пункт 7). В случае если двигатель сдавался в ремонт частично или полностью разобранный, Исполнитель не несет ответственности за некомплектность по вине Заказчика.
Основные детали двигателя, имеющие значительные повреждения (большие деформации, износы, перегрев, трещины, пробоины и т.п.), ремонтопригодность которых вызывает сомнения, могут быть отремонтированы только по письменному требованию Заказчика. В этом случае Исполнитель не несет ответственности за результаты ремонта (в том числе за срок окончания ремонтных работ), и за поломку указанных деталей в ходе эксплуатации двигателя после ремонта.
При невозможности выполнения ремонта, в том числе при выявлении неисправимых дефектов или установлении экономической нецелесообразности дальнейшего ремонта, Исполнитель оповещает об этом Заказчика. В 5-и дневный срок стороны производят взаиморасчет за фактически выполненные работы, после чего спец.техника (двигатель) возвращается Заказчику.
Заказчик имеет право контролировать ход ремонта на всех его этапах по согласованию с администрацией Исполнителя.
При получении двигателя после частичной сборки Заказчик проводит визуальный, микрометрический и динамометрический контроль качества работ и комплектации. В случае сборки мотора с обкаткой на стенде Заказчик контролирует параметры при работе двигателя.
В случаях, когда окончательная сборка, установка и регулировка двигателя выполняется силами Заказчика или сторонней организации, Исполнитель выступает в этих случаях как субподрядчик и несет ответственность только в объеме выполненных работ, гарантируя только точность размеров, правильность сборки и комплектации. Гарантийные обязательства по работоспособности двигателя в целом, а так же ответственность перед Заказчиком в таких случаях, несёт, в соответствии с законодательством РФ организация (предприниматель), осуществляющий последующий ремонт.
После окончания работ и производства всех платежей Исполнитель выдает Гарантийное обязательство. Гарантийным обязательством является документ, дающий Заказчику право на бесплатный ремонт спец.техники (двигателя) в течение срока гарантии. Гарантией на выполненные работы в данном случае является право Заказчика на бесплатный ремонт двигателя и обязанность Исполнителя его произвести в течение гарантийного периода. Перечень обстоятельств, являющихся и не являющихся основанием для гарантийного ремонта содержится в «Приложении 2» к настоящим Правилам.
В случае если была допущена частичная или полная разборка двигателя вне предприятий  «Исполнителя» и без участия его представителей, включая заказы на частичную сборку, оговоренные в пункте 12 Правил, дальнейшие претензии по качеству и комплектации не рассматриваются.
По окончании работ Заказчик обязан произвести необходимую доплату, оформить все необходимые документы и забрать технику (двигатель) с территории Исполнителя.
Специалисты «Исполнителя» работают только на своих рабочих местах и выезжают на место стоянки спецтехники в зависимо от причин неисправности, возникшей после ремонта.
При необходимости выполнения гарантийного (повторного) ремонта календарный срок гарантии продлевается на период времени ремонта. При этом гарантийный пробег спец.техники сохраняется, т.е. отсчитывается от основного ремонта.
Данные Правила и приложения к ним являются неотъемлемой частью всех договоров на ремонт Техники (двигателей). Заказчик обязан ознакомиться с Правилами перед оформлением заказа на ремонт. По желанию Заказчика экземпляр Правил с приложениями выдается Заказчику на руки.

На нашем складе в наличии руководство по капитальному ремонту двигателя Д-160, Д-180 бульдозера Т-130, Т-170 и Б-10М. Так же наша компания реализует запчасти ко всему модельному ряду тракторов выпущенных под торговой маркой ЧТЗ. Если перед Вами стоит задача в поиске деталей, обратитесь к нам для ее результативного решения.

«Уральский партнер» гарантирует:

  • точный подбор и грамотные технические консультации;
  • оперативное выполнение заказов любого объема;
  • высокое качество продукции при доступной цене;
  • максимально быструю и выгодную доставку;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту.

Закажите запасные части для Вашего бульдозера по номеру телефона 8 (351) 248-15-49, отправьте запрос на электронную почту upartner74@mail.ru, либо оставьте заявку на сайте.

Центрирование дизеля Д-180

При установке дизеля Д-180 на раму трактора (бульдозера) Т-170 для его центрирования необходимо выполнить следующие операции.

Выдержать размер 31+2 между раздвинутыми до упора муфтой выключения 6 (рис. 16) и тормозком муфты 5.

Рис 16. Схема центрирования двигателя Д-180 бульдозера Т-170

Проверить положение оси коленчатого вала относительно оси верхнего вала коробки передач Т-170 (смещение осей не более 0,3 мм, перенос не более 0,7 мм).

При проверке пользоваться жестким приспособлением, которое следует закрепить на фланце верхнего вала КПП трактора Т-170 при отсоединенной муфте 5.

Выставить болтами размеры А и В в верхней точке маховика 1-1,5 мм, сделать метку и проворачивая маховик и фланец с приспособлением, замерить размеры А и В в последующих трех положениях через каждые 90°.

Разность замеров в четырех точках размера А допускается не более 0,6 мм, размера В — не более 0,7 мм. Регулировать прокладками, установленными под опоры дизеля Д-180.

Максимальная толщина набора прокладок под каждой опорой дизеля не более 18 мм. При толщине набора прокладок более 10 мм применять прокладки толщиной 10 им с приваркой прокладок к лонжеронам.

Проверять центрирование дизеля размер 31+2 мм необходимо также при замене КПП или муфты сцепления трактора Т-170.

Регулировка зазоров в механизме газораспределения двигателя Д-180 бульдозера Т-170

Регулировать зазоры на прогретом дизеле.

Перед регулированием подтянуть гайки крепления головок цилиндров (момент затяжки больших гаек 300-400 Нм (30-40 кг/см), малых 180-240 Км (18-24 кг/см), а также гайки крепления стоек валиков коромысел, момент 160-200 Нм (16-20 кг/см).

Проверка и регулирование зазоров производится в следующей после­довательности:

Установить рычаг декомпрессора в нижнее положение (для дизеля с ЭССП — в положение по часовой стрелке (вправо) до упора) и провернуть коленчатый вал дизеля Д-180, установив по меткам на маховике поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, соответствующую концу такта сжатия.

Установить рычаг декомпрессора в исходное положение и щупом проверить зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапан в первом, втором, третьем и шестом клапанах (нормальный зазор 0,25-033 мм).

При необходимости регулирования зазора, следует ослабить контргайку регулировочного винта на коромысле клапана (рис. 17) и отверткой установить регулировочный винт в такое положение, при котором щуп 0,3 мм будет плотно входить в зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана.

Затянуть контргайку и вновь проверить зазор.

Рис.17

Проверить зазор между коромыслом и наконечником штанги декомпрессора у первого и третьего клапана дизеля Д-180 бульдозера Т-170.

Зазор должен быть не менее 0,5 мм, а при включении декомпрессора ход клапана должен быть 0,7-2,5 мм.

Регулирование зазора производится вращением наконечника штанги при ослабленной контргайке.

После регулирования затянуть контргайку и вновь проверить зазор и ход клапана.

Ход клапана измеряется индикатором. При отсутствии индикатора следует, установив рычаг декомпрессора в нижнее положение (для дизеля с ЭССП — в положение по часовой стрелке (вправо) до упора, поднять ломиком короткое плечо коромысла до упора клапана в поршень.

В этом положении зазор между коромыслом и наконечником штанги декомпрессора двигателя Д-180 бульдозера Т-170 должен быть не менее 0,5 мм.

Провернуть коленчатый вал на один оборот и отрегулировать зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана а четвертом, пятом, седьмом и восьмом клапанах и зазор между коромыслом и наконечником штанги декомпрессора у пятого и седьмого.

Регулировка топливного насоса двигателя Д-180

Топливный насос Д-180, регулятор и форсунка представляют собой отрегулированные на заводе механизмы топливной аппаратуры, поэтому разбирать и регулировать их должны квалифицированные механики в специально оборудованных мастерских.

Проверка угла опережения подачи топлива. Отсоединить от насоса трубки высокого давления и навернуть моментоскоп на секцию первого цилиндра.

Снять среднюю панель и верхнюю крышку кожуха муфты сцепления Т-170 для наблюдения за делениями на наружной цилиндрической поверхности маховика и указателем на кожухе маховика муфты сцепления.

Установить рычаг декомпрессора в нижнем положении (для дизеля с ЭССП — в положение по часовой стрелке (вправо) до упора) и с помощью рукоятки для проворачивания коленчатого вала пускового двигателя прокрутить коленчатый вал дизеля Д-180 до полного удаления пузырьков воздуха из трубки моментоскопа (на тракторе с ЭССП для прокручивания коленчатого вала дизеля служит рукоятка, находящаяся в ЗИП).

Снятие с дизеля Д-180 топливного насоса с регулятором и их установка

Закрыть проходной кран топливного бака.

Отсоединить топливопроводы высокого давления от секций топливного насоса, трубку подвода топлива к топпивоподкачивающему насосу, трубки подвода и отвода топлива от фильтра тонкой очистки топлива и топливопровода от топливоподкачивающего насоса, тягу рычага управления подачей топлива.

Закрыть отверстия у отсоединенных трубок и штуцеров предохранительными пробками.

Отвернуть болты крепления корпуса регулятора к болту дизеля и к кожуху шестерен распределения.

Подвесить топливный насос подъемником.

Потянуть на себя насос, снять корпус регулятора с установочных штифтов, передвинуть насос влево и снять его с дизеля.

Для правильной установки топливного насоса двигателя Д-180 снять крышку смотрового люка на кожухе распределительных шестерен. Проворачивать коленчатый вал дизеля до появления в люке кожуха зуба с меткой «С» малой шестерни распределительного вала.

Поставить шестерню привода валика регулятора так, чтобы впадина зуба с меткой «С» совпала при установке насоса с зубом с меткой «С» малой шестерни распределительного вала. Остальные операции сборки имеют обратный порядок.

Регулировка форсунок дизеля Д-180 бульдозера Т-170

Форсунки Д-180 подлежат проверке на давление начала впрыскивания и качество распыла топлива.

Для этого форсунку снять с дизеля Д-180, очистить от грязи и установить на специальном стенде.

У правильно отрегулированной форсунки двигателя Д-180 бульдозера Т-170 давление начала впрыскивания топлива должно быть: 21 МПа (21 кгс/см2). Если через проверяемую форсунку топливо подается раньше (позже) необходимо отрегулировать ее, отвернуть колпачок, ослабить контргайку регулировочного винта и, вращая его специальной отверткой, отрегулировать затяжку пружины.

При завинчивании регулировочного винта давление начала впрыскивания увеличивается, а при отвинчивании — уменьшается. Закончив регулирование, затянуть контргайку и установить колпачок.

Качество распыла топлива следует проверять при частоте 60-80 впрыскиваний в минуту.

Начало и конец впрыска должны быть четкими, топливо должно подаваться из всех пяти отверстий мелкораспыленное до туманообразного состояния.

Если топливо выходит из промытой и очищенной от нагара форсунки в виде струи, или в массе туманообразного топлива наблюдаются сгущения, подтекания, образование капель на носке распылителя, то форсунка к работе не пригодна и должна быть заменена.

Допускается производить проверку и регулировку форсунок Д-180 по эталонной форсунке.

Для этого через тройник подсоединить к секции топливного насоса проверяемую и эталонную форсунки. (При этом остальные форсунки Д-180 должны быть отсоединены от секций насоса).

Установить рычаг управления подачей топлива в положение максимальной подачи и, прокручивая коленчатый вал дизеля пусковым двигателем, прокачать топливо через форсунку (на тракторе с ЭССП коленчатый вал прокручивая рукояткой из ЗИП).

Правильно отрегулированная форсунка должна впрыскивать топливо одновременно с эталонной.

Регулировка приводов управления двигателем Д-180

Привод рычага управления подачей топлива Д-180

— отсоединить тягу от рычага

— установить рычаг управления подачей топлива в положение «Вверх до упора», а рычаг назад до упора;

— отрегулировать длину тяги до совмещения отверстий в вилке тяги и рычаге и затем, укоротив тягу на (5±2 мм), подсоединить ее к рычагу.

Проверить фиксацию рычага управления подачей топлива Д-180 в положении максимальной частоты вращения (положение рычага «Верх до упора»).

При нажатии на педаль до упора рычаг не должен перемещаться.

При необходимости отрегулировать тормозок акселератора винтом, вворачивая его до минимального усилия, достаточного для удержания рычага.

Регулировка привода педали управления подачей топлива дизеля Д-180:

— отсоединить пружину от зацепа и тягу от рычага;

— передвинуть тягу вперед и установить наружный рычаг регулятора топливного насоса в положение минимальной частоты вращения;

— установить педаль вниз до упора;

— при установленных положениях рычага регулятора и педали подсоединить тягу. Если при этом размер от пола до крайней точки педали меньше 170 мм регулировку повторить, подсоединив тягу к отверстию. Подсоединить пружину.

Центрирование дизеля Д-180

При установке дизеля Д-180 на раму трактора (бульдозера) Т-170 для его центрирования необходимо выполнить следующие операции.

Выдержать размер 31+2 между раздвинутыми до упора муфтой выключения 6 (рис. 16) и тормозком муфты 5.

Рис 16. Схема центрирования двигателя Д-180 бульдозера Т-170

Проверить положение оси коленчатого вала относительно оси верхнего вала коробки передач Т-170 (смещение осей не более 0,3 мм, перенос не более 0,7 мм).

При проверке пользоваться жестким приспособлением, которое следует закрепить на фланце верхнего вала КПП трактора Т-170 при отсоединенной муфте 5.

Выставить болтами размеры А и В в верхней точке маховика 1-1,5 мм, сделать метку и проворачивая маховик и фланец с приспособлением, замерить размеры А и В в последующих трех положениях через каждые 90°.

Разность замеров в четырех точках размера А допускается не более 0,6 мм, размера В — не более 0,7 мм. Регулировать прокладками, установленными под опоры дизеля Д-180.

Максимальная толщина набора прокладок под каждой опорой дизеля не более 18 мм. При толщине набора прокладок более 10 мм применять прокладки толщиной 10 им с приваркой прокладок к лонжеронам.

Проверять центрирование дизеля размер 31+2 мм необходимо также при замене КПП или муфты сцепления трактора Т-170.

Регулировка зазоров в механизме газораспределения двигателя Д-180 бульдозера Т-170

Регулировать зазоры на прогретом дизеле.

Перед регулированием подтянуть гайки крепления головок цилиндров (момент затяжки больших гаек 300-400 Нм (30-40 кг/см), малых 180-240 Км (18-24 кг/см), а также гайки крепления стоек валиков коромысел, момент 160-200 Нм (16-20 кг/см).

Проверка и регулирование зазоров производится в следующей после­довательности:

Установить рычаг декомпрессора в нижнее положение (для дизеля с ЭССП — в положение по часовой стрелке (вправо) до упора) и провернуть коленчатый вал дизеля Д-180, установив по меткам на маховике поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, соответствующую концу такта сжатия.

Установить рычаг декомпрессора в исходное положение и щупом проверить зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапан в первом, втором, третьем и шестом клапанах (нормальный зазор 0,25-033 мм).

При необходимости регулирования зазора, следует ослабить контргайку регулировочного винта на коромысле клапана (рис. 17) и отверткой установить регулировочный винт в такое положение, при котором щуп 0,3 мм будет плотно входить в зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана.

Затянуть контргайку и вновь проверить зазор.

Рис.17

Проверить зазор между коромыслом и наконечником штанги декомпрессора у первого и третьего клапана дизеля Д-180 бульдозера Т-170.

Зазор должен быть не менее 0,5 мм, а при включении декомпрессора ход клапана должен быть 0,7-2,5 мм.

Регулирование зазора производится вращением наконечника штанги при ослабленной контргайке.

После регулирования затянуть контргайку и вновь проверить зазор и ход клапана.

Ход клапана измеряется индикатором. При отсутствии индикатора следует, установив рычаг декомпрессора в нижнее положение (для дизеля с ЭССП — в положение по часовой стрелке (вправо) до упора, поднять ломиком короткое плечо коромысла до упора клапана в поршень.

В этом положении зазор между коромыслом и наконечником штанги декомпрессора двигателя Д-180 бульдозера Т-170 должен быть не менее 0,5 мм.

Провернуть коленчатый вал на один оборот и отрегулировать зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана а четвертом, пятом, седьмом и восьмом клапанах и зазор между коромыслом и наконечником штанги декомпрессора у пятого и седьмого.

Регулировка топливного насоса двигателя Д-180

Топливный насос Д-180, регулятор и форсунка представляют собой отрегулированные на заводе механизмы топливной аппаратуры, поэтому разбирать и регулировать их должны квалифицированные механики в специально оборудованных мастерских.

Проверка угла опережения подачи топлива. Отсоединить от насоса трубки высокого давления и навернуть моментоскоп на секцию первого цилиндра.

Снять среднюю панель и верхнюю крышку кожуха муфты сцепления Т-170 для наблюдения за делениями на наружной цилиндрической поверхности маховика и указателем на кожухе маховика муфты сцепления.

Установить рычаг декомпрессора в нижнем положении (для дизеля с ЭССП — в положение по часовой стрелке (вправо) до упора) и с помощью рукоятки для проворачивания коленчатого вала пускового двигателя прокрутить коленчатый вал дизеля Д-180 до полного удаления пузырьков воздуха из трубки моментоскопа (на тракторе с ЭССП для прокручивания коленчатого вала дизеля служит рукоятка, находящаяся в ЗИП).

Снятие с дизеля Д-180 топливного насоса с регулятором и их установка

Закрыть проходной кран топливного бака.

Отсоединить топливопроводы высокого давления от секций топливного насоса, трубку подвода топлива к топпивоподкачивающему насосу, трубки подвода и отвода топлива от фильтра тонкой очистки топлива и топливопровода от топливоподкачивающего насоса, тягу рычага управления подачей топлива.

Закрыть отверстия у отсоединенных трубок и штуцеров предохранительными пробками.

Отвернуть болты крепления корпуса регулятора к болту дизеля и к кожуху шестерен распределения.

Подвесить топливный насос подъемником.

Потянуть на себя насос, снять корпус регулятора с установочных штифтов, передвинуть насос влево и снять его с дизеля.

Для правильной установки топливного насоса двигателя Д-180 снять крышку смотрового люка на кожухе распределительных шестерен. Проворачивать коленчатый вал дизеля до появления в люке кожуха зуба с меткой «С» малой шестерни распределительного вала.

Поставить шестерню привода валика регулятора так, чтобы впадина зуба с меткой «С» совпала при установке насоса с зубом с меткой «С» малой шестерни распределительного вала. Остальные операции сборки имеют обратный порядок.

Регулировка форсунок дизеля Д-180 бульдозера Т-170

Форсунки Д-180 подлежат проверке на давление начала впрыскивания и качество распыла топлива.

Для этого форсунку снять с дизеля Д-180, очистить от грязи и установить на специальном стенде.

У правильно отрегулированной форсунки двигателя Д-180 бульдозера Т-170 давление начала впрыскивания топлива должно быть: 21 МПа (21 кгс/см2). Если через проверяемую форсунку топливо подается раньше (позже) необходимо отрегулировать ее, отвернуть колпачок, ослабить контргайку регулировочного винта и, вращая его специальной отверткой, отрегулировать затяжку пружины.

При завинчивании регулировочного винта давление начала впрыскивания увеличивается, а при отвинчивании — уменьшается. Закончив регулирование, затянуть контргайку и установить колпачок.

Качество распыла топлива следует проверять при частоте 60-80 впрыскиваний в минуту.

Начало и конец впрыска должны быть четкими, топливо должно подаваться из всех пяти отверстий мелкораспыленное до туманообразного состояния.

Если топливо выходит из промытой и очищенной от нагара форсунки в виде струи, или в массе туманообразного топлива наблюдаются сгущения, подтекания, образование капель на носке распылителя, то форсунка к работе не пригодна и должна быть заменена.

Допускается производить проверку и регулировку форсунок Д-180 по эталонной форсунке.

Для этого через тройник подсоединить к секции топливного насоса проверяемую и эталонную форсунки. (При этом остальные форсунки Д-180 должны быть отсоединены от секций насоса).

Установить рычаг управления подачей топлива в положение максимальной подачи и, прокручивая коленчатый вал дизеля пусковым двигателем, прокачать топливо через форсунку (на тракторе с ЭССП коленчатый вал прокручивая рукояткой из ЗИП).

Правильно отрегулированная форсунка должна впрыскивать топливо одновременно с эталонной.

Регулировка приводов управления двигателем Д-180

Привод рычага управления подачей топлива Д-180

— отсоединить тягу от рычага

— установить рычаг управления подачей топлива в положение «Вверх до упора», а рычаг назад до упора;

— отрегулировать длину тяги до совмещения отверстий в вилке тяги и рычаге и затем, укоротив тягу на (5±2 мм), подсоединить ее к рычагу.

Проверить фиксацию рычага управления подачей топлива Д-180 в положении максимальной частоты вращения (положение рычага «Верх до упора»).

При нажатии на педаль до упора рычаг не должен перемещаться.

При необходимости отрегулировать тормозок акселератора винтом, вворачивая его до минимального усилия, достаточного для удержания рычага.

Регулировка привода педали управления подачей топлива дизеля Д-180:

— отсоединить пружину от зацепа и тягу от рычага;

— передвинуть тягу вперед и установить наружный рычаг регулятора топливного насоса в положение минимальной частоты вращения;

— установить педаль вниз до упора;

— при установленных положениях рычага регулятора и педали подсоединить тягу. Если при этом размер от пола до крайней точки педали меньше 170 мм регулировку повторить, подсоединив тягу к отверстию. Подсоединить пружину.

Каталог деталей и сборочных единиц трактора ЧТЗ Т-10М

25,2 Мб

Каталог деталей и сборочных единиц трактора ЧТЗ Т-10М

Формат: pdf

  • Год:

    2013

  • Страниц:

    446

  • Язык:

    английский, русский

  • Размер:

    25,2 Мб

  • Категории:

    Двигатель ЧТЗ Д-180

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пепсан р пакетики инструкция по применению
  • Наушники редми buds 3 lite инструкция на русском
  • Fortiflora для кошек инструкция по применению как разводить с водой
  • Инструкция по сборке детской кроватки трансформер чунга чанга
  • Методическое руководство по гдзс