- Главная »
- Товары »
- Нехудожественная литература »
- Бизнес. Экономика »
- Маркетинг
Доверительное А/В-тестирование. Практическое руководство по контролируемым экспериментам (Кохави Рон, Тан Диана, Сюй Я) ; ДМК-Пресс, 2021
Описание
Сложно понять ценность идеи, пока она не опробована на практике. В этой книге рассказывается о том, как контролируемые онлайн-эксперименты (или, как их еще называют, A/B-тесты) позволяют оценить эффективность тех или иных идей по оптимизации веб-сайтов и добиться максимальной отдачи от их использования. Вы узнаете, как правильно подобрать инструменты для тестирования, провести сбор данных и обеспечить измеримость результатов. На конкретных примерах показано, как при помощи A/B-тестов были улучшены веб-ресурсы известных компаний.
Контролируемые онлайн-эксперименты широко применяются в Amazon, Booking. com, eBay, Facebook, Google, LinkedIn, Microsoft, Twitter, Яндекс и других компаниях. Эта методика становится неотъемлемой частью культуры бизнеса, основанной на данных.
Издание адресовано техническим специалистам и менеджерам, заинтересованным в увеличении прибыльности своих онлайн-проектов.
Смотри также Характеристики.
О книге
Издатель | ДМК-Пресс |
Год издания | 2021 |
Страниц | 298 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-97060-913-2 |
Размеры | 17,00 см × 24,00 см × 1,90 см |
Формат | 70х100/16 |
Тематика | Компьютерные сети |
Тираж | 200 |
Автор(ы) |
Сравнить цены
Яндекс.Маркет
Отзывы (1)
-
Mashulinamama
— 4 февраля 2022
Ошибка почти в каждой формуле в главе 17.
Понятно, что это вина издательства, а не авторов. Не рекомендую, читайте в оригинале.
Нет списка литературы! В тексте ссылки есть на авторов и год издания, а самого списка нет. Это как так?
0 0
Добавить отзыв
1 ms.
Книги где авторы: Кохави Рон, Тан Диана, Сюй Я
Искать всё
Маркетинг — издательство «ДМК-Пресс»
Категория 1559 р. — 2338 р.
Маркетинг — издательство «ДМК-Пресс» »
0 ms.
Маркетинг
Категория 1559 р. — 2338 р.
- Профессиональная
- Научно-популярная
- Художественная
- Публицистика
- Детская
- Искусство
- Хобби, семья, дом
- Спорт
- Путеводители
- Блокноты, тетради, открытки
Доверительное А/В-тестирование. Практическое руководство по контролируемым экспериментам
Отсутствует
Местонахождение: Москва | Состояние экземпляра: новый |
Автор: Кохави Р., Тан Д., Сюй Я.
ISBN: 978-5-97060-913-2
Год издания: 2021
Формат книги: 70×100/16 (170×240 мм)
Количество страниц: 298
Издательство: ДМК
Нет в наличии
Узнать о поступлении
Ожидает определения тематики
Код товара: 620663
Способы доставки в город Москва * комплектация (срок до отгрузки) не более 2 рабочих дней |
Возможность оплаты при получении заказа |
Самовывоз из Москвы (собственные пункты самовывоза) | Нет, только предоплата |
Самовывоз из города Москва (пункты самовывоза партнёра CDEK) | Есть, наличными и банковской картой |
Курьерская доставка CDEK из города Москва | Есть, наличными и банковской картой |
Доставка Почтой России из города Москва | Есть, наличными |
Экспресс-доставка EMS из города Москва | Нет, только предоплата |
Аннотация: Сложно понять ценность идеи, пока она не опробована на практике. В этой книге рассказывается о том, как контролируемые онлайн-эксперименты (или, как их еще называют, А/В-тесты) позволяют оценить эффективность тех или иных идей по оптимизации веб-сайтов и добиться максимальной отдачи от их использования. Вы узнаете, как правильно подобрать инструменты для тестирования, провести сбор данных и обеспечить измеримость результатов. На конкретных примерах показано, как при помощи А/В-тестов были улучшены веб-ресурсы известных компаний. Контролируемые онлайн-эксперименты широко применяются в Amazon, Booking.com, eBay, Facebook, Google, Linkedin, Microsoft, Twitter, Яндекс и других компаниях. Эта методика становится неотъемлемой частью культуры бизнеса, основанной на данных. Издание адресовано техническим специалистам и менеджерам, заинтересованным в увеличении прибыльности своих онлайн-проектов.
Авторы: Кохави Р., Тан Д., Сюй Я.,
«Доверительное А/В-тестирование. Практическое руководство по контролируемым экспериментам»:
Сложно понять ценность идеи, пока она не опробована на практике. В этой книге рассказывается о том, как контролируемые онлайн-эксперименты (или, как их еще называют, А/В-тесты) позволяют оценить эффективность тех или иных идей по оптимизации веб-сайтов и добиться максимальной отдачи от их использования. Вы узнаете, как правильно подобрать инструменты для тестирования, провести сбор данных и обеспечить измеримость результатов. На конкретных примерах показано, как при помощи А/В-тестов были улучшены веб-ресурсы известных компаний.
Контролируемые онлайн-эксперименты широко применяются в Amazon, Booking.com, eBay, Facebook, Google, Linkedin, Microsoft, Twitter, Яндекс и других компаниях. Эта методика становится неотъемлемой частью культуры бизнеса, основанной на данных.
Издание адресовано техническим специалистам и менеджерам, заинтересованным в увеличении прибыльности своих онлайн-проектов.