Доверительное а в тестирование практическое руководство по контролируемым экспериментам

  • Главная »
  • Товары »
  • Нехудожественная литература »
  • Бизнес. Экономика »
  • Маркетинг

Доверительное А/В-тестирование. Практическое руководство по контролируемым экспериментам (Кохави Рон, Тан Диана, Сюй Я) ; ДМК-Пресс, 2021

Описание

Сложно понять ценность идеи, пока она не опробована на практике. В этой книге рассказывается о том, как контролируемые онлайн-эксперименты (или, как их еще называют, A/B-тесты) позволяют оценить эффективность тех или иных идей по оптимизации веб-сайтов и добиться максимальной отдачи от их использования. Вы узнаете, как правильно подобрать инструменты для тестирования, провести сбор данных и обеспечить измеримость результатов. На конкретных примерах показано, как при помощи A/B-тестов были улучшены веб-ресурсы известных компаний.
Контролируемые онлайн-эксперименты широко применяются в Amazon, Booking. com, eBay, Facebook, Google, LinkedIn, Microsoft, Twitter, Яндекс и других компаниях. Эта методика становится неотъемлемой частью культуры бизнеса, основанной на данных.
Издание адресовано техническим специалистам и менеджерам, заинтересованным в увеличении прибыльности своих онлайн-проектов.

Смотри также Характеристики.

О книге

Издатель ДМК-Пресс
Год издания 2021
Страниц 298
Переплёт твердый
ISBN 978-5-97060-913-2
Размеры 17,00 см × 24,00 см × 1,90 см
Формат 70х100/16
Тематика Компьютерные сети
Тираж 200
Автор(ы)

Сравнить цены

Яндекс.Маркет

Отзывы (1)

  • Mashulinamama

    — 4 февраля 2022

    Ошибка почти в каждой формуле в главе 17.

    Понятно, что это вина издательства, а не авторов. Не рекомендую, читайте в оригинале.

    Нет списка литературы! В тексте ссылки есть на авторов и год издания, а самого списка нет. Это как так?

    0    0

Добавить отзыв

1 ms.

Книги где авторы: Кохави Рон, Тан Диана, Сюй Я

Искать всё

Маркетинг — издательство «ДМК-Пресс»

Категория 1559 р. — 2338 р.

  • Партнерский маркетинг для "чайников"

  • Блокчейн: архитектура, криптовалюты, инструменты разработки, смарт-контракты

Маркетинг — издательство «ДМК-Пресс» »

0 ms.

Маркетинг

Категория 1559 р. — 2338 р.

  • Профессиональная
  • Научно-популярная
  • Художественная
  • Публицистика
  • Детская
  • Искусство
  • Хобби, семья, дом
  • Спорт
  • Путеводители
  • Блокноты, тетради, открытки

Доверительное А/В-тестирование. Практическое руководство по контролируемым экспериментам

Отсутствует

Местонахождение: Москва Состояние экземпляра: новый

Автор: Кохави Р., Тан Д., Сюй Я.

ISBN: 978-5-97060-913-2

Год издания: 2021

Формат книги: 70×100/16 (170×240 мм)

Количество страниц: 298

Издательство: ДМК

Нет в наличии

Узнать о поступлении

Ожидает определения тематики

Код товара: 620663

Способы доставки в город Москва *
комплектация (срок до отгрузки) не более 2 рабочих дней
Возможность
оплаты при
получении заказа
Самовывоз из Москвы (собственные пункты самовывоза) Нет, только предоплата
Самовывоз из города Москва (пункты самовывоза партнёра CDEK) Есть, наличными и банковской картой
Курьерская доставка CDEK из города Москва Есть, наличными и банковской картой
Доставка Почтой России из города Москва Есть, наличными
Экспресс-доставка EMS из города Москва Нет, только предоплата

      Аннотация: Сложно понять ценность идеи, пока она не опробована на практике. В этой книге рассказывается о том, как контролируемые онлайн-эксперименты (или, как их еще называют, А/В-тесты) позволяют оценить эффективность тех или иных идей по оптимизации веб-сайтов и добиться максимальной отдачи от их использования. Вы узнаете, как правильно подобрать инструменты для тестирования, провести сбор данных и обеспечить измеримость результатов. На конкретных примерах показано, как при помощи А/В-тестов были улучшены веб-ресурсы известных компаний. Контролируемые онлайн-эксперименты широко применяются в Amazon, Booking.com, eBay, Facebook, Google, Linkedin, Microsoft, Twitter, Яндекс и других компаниях. Эта методика становится неотъемлемой частью культуры бизнеса, основанной на данных. Издание адресовано техническим специалистам и менеджерам, заинтересованным в увеличении прибыльности своих онлайн-проектов.

Авторы: Кохави Р., Тан Д., Сюй Я.,
«Доверительное А/В-тестирование. Практическое руководство по контролируемым экспериментам»:
Сложно понять ценность идеи, пока она не опробована на практике. В этой книге рассказывается о том, как контролируемые онлайн-эксперименты (или, как их еще называют, А/В-тесты) позволяют оценить эффективность тех или иных идей по оптимизации веб-сайтов и добиться максимальной отдачи от их использования. Вы узнаете, как правильно подобрать инструменты для тестирования, провести сбор данных и обеспечить измеримость результатов. На конкретных примерах показано, как при помощи А/В-тестов были улучшены веб-ресурсы известных компаний.
Контролируемые онлайн-эксперименты широко применяются в Amazon, Booking.com, eBay, Facebook, Google, Linkedin, Microsoft, Twitter, Яндекс и других компаниях. Эта методика становится неотъемлемой частью культуры бизнеса, основанной на данных.
Издание адресовано техническим специалистам и менеджерам, заинтересованным в увеличении прибыльности своих онлайн-проектов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Amica духовой шкаф инструкция на русском
  • Покраска потолка в ванной своими руками пошаговая инструкция
  • Как называется аудит по решению руководства клиента
  • Как гасить всд в системе меркурий инструкция по применению
  • Bodyfiber f250 pro инструкция по применению