Доротея бранд как стать писателем классическое руководство

Описание книги

Книга «Как стать писателем» давно заслужила статус классического руководства для начинающих авторов. С момента публикации в 1934 году она помогает преодолеть трудности, с которыми писатели сталкиваются во все времена: страх перед чистым листом, творческий застой, утрата вдохновения, неспособность воплотить замысел. С помощью проверенных временем техник и упражнений Доротея Бранд показывает, как открыть в себе неиссякаемый источник вдохновения, получить доступ к богатствам иррационального творческого начала и приручить его. Из книги вы узнаете, как создать себе условия для продуктивной работы и приобрести полезные писательские привычки; вернуть остроту и свежесть восприятия, чтобы всегда иметь материал для книг; правильно читать других авторов, не ударяясь в подражание; с толком отдыхать, чтобы затем творить с новыми силами, и многое другое.

На русском языке публикуется впервые.

Подробная информация

Возрастное ограничение:
16+
Дата выхода на ЛитРес:
10 июля 2020
Дата перевода:
2020
Дата написания:
1934
Объем:
110 стр.
ISBN:
9785001467069
Переводчик:
Мария Сухотина
Предисловие:
Дина Рубина
Правообладатель:
Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
Оглавление

Книга Доротеи Бранд «Как стать писателем» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Книга входит в серию
«МИФ Арт»

Оставьте отзыв

Как стать писателем

Becoming a Writer





добавить в вишлист


удалить из вишлиста

Как стать писателем

Becoming a Writer





добавить в вишлист


удалить из вишлиста


Классика писательского мастерства: книга издается с 1934 года


Поможет преодолеть подсознательные блоки и научит писать с помощью проверенных техник


В списке книг, обязательных для писателя, по мнению Рэя Брэдбери

Бумажная книга скоро появится

Комплект скоро появится

Рекомендованная цена





Мы напишем вам, когда книга выйдет в продажу, и дадим на нее скидку.

Мы напишем на {{ email }}, когда книга выйдет в продажу, и дадим на нее скидку.

Бумажная книга отсутствует на складе

Комплект отсутствует на складе

Добавить в вишлист
В вишлисте

{{ wishListProductCount || «» }}

Добавить в вишлист
В вишлисте

{{ wishListProductCount || «» }}

{{ profile.loyalty.points }}

фишек
накоплено

фишек дарим за регистрацию

Потратьте их на первую
покупку

Начислим до {{ bookData.types.paperbook.price.pointsPerPurchase }} фишек за покупку

Для кешбэка купите книги от {{ CONST.LOYALTY.AMOUNT_TO_JOIN }} 


Скидка %


по акции

ещё {{ action.days }}
.

закончится завтра.
закончится сегодня.

В наличии только {{ bookData.types.paperbook.stock }} шт.

{{ cart.total.count || » }}

{{ actionCart.shoppingList.total.count || » }}


в подарке
в подарке

на {{ actionCart.shoppingList.total.sale }} 

Оплата прошла

{{ profile.loyalty.points }}

фишек дарим за регистрацию
фишек
накоплено

Потратьте их на первую
покупку

Для кешбэка купите книги от {{ CONST.LOYALTY.AMOUNT_TO_JOIN }} 

Начислим до {{ bookData.types.ebook.price.pointsPerPurchase }} фишек за покупку

Ваши фишки

Получить до

{{ points.forAccrual }}

Не списывать

Списать

{{ points.maxToUse }}

из {{ profile.loyalty.points }}


Фишки — это ваши бонусы. Ими можно оплачивать книги, мерч и доставку
в магазине МИФа. Вы зарабатываете фишки, когда делаете заказы.

О программе лояльности


?


Скидка %


по акции

ещё {{ action.days }}
.

закончится завтра.
закончится сегодня.

Книгу нельзя подарить, если вы применили промокод со скидкой 100%. Используйте другой промокод


Стоимость книги не может быть меньше 1 .

Книга доступна в

{{ format.caption }}

О форматах

с электронной книгой
оплачена

Доставим утром 14 февраля на почту

Подарить новую валентинку
или купить книгу себе

Подарок

с электронной книгой
оплачен и доставлен на почту

Подарить новый подарок
или купить книгу себе

Оплата прошла

{{ profile.loyalty.points }}

фишек
накоплено

Потратьте их на следующую покупку

Для кешбэка купите книги от {{ CONST.LOYALTY.AMOUNT_TO_JOIN }} 

{{ profile.loyalty.points }}

фишек дарим за регистрацию
фишек
накоплено

Потратьте их на первую
покупку

Для кешбэка купите книги от {{ CONST.LOYALTY.AMOUNT_TO_JOIN }} 

Начислим до {{ bookData.types.audiobook.price.pointsPerPurchase }} фишек за покупку

Ваши фишки

Получить до

{{ points.forAccrual }}

Не списывать

Списать

{{ points.maxToUse }}

из {{ profile.loyalty.points }}


Фишки — это ваши бонусы. Ими можно оплачивать книги, мерч и доставку
в магазине МИФа. Вы зарабатываете фишки, когда делаете заказы.

О программе лояльности


?


Скидка %


по акции

ещё {{ action.days }}
.

закончится завтра.
закончится сегодня.


Стоимость книги не может быть меньше 1 .

Книга доступна в

{{ format.caption }}

О форматах

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Книжная рассылка МИФа. За подписку — саммари в подарок: «Не мешай себе жить» и  «Эстетический интеллект».

О книге

Переиздание классической книги, впервые опубликованной в 1934 году. Посвящена письму и творческому процессу.

Книга была издана для начинающих писателей первой половины ХХ века, но с тех пор не потеряла актуальности. Здесь нет ни слова о «механической» части писательства. Доротея Бранд подошла к созданию текстов с уникальной точки зрения — в книге она изучает психологию автора.

Первая глава посвящена страхам, беспокойствам и другим подсознательным блокам, которые возникают у большинства новичков. Бранд рассказывает, как им противостоять, заставить ум работать продуктивно и привести к гармонии внутреннего редактора и внутреннего творца. Бранд убеждена: только после того как эти две половинки будут работать вместе, вы создадите свою лучшую работу.

За несколько десятилетий до того, как исследователи мозга обнаружили, какую роль играют правое и левое полушария во всех человеческих начинаниях, Бранд учила студентов смотреть на мир «по-писательски», сохранять спокойствие и вызывать в себе внутреннего автора, когда это необходимо. Ее спокойный, расслабленный тон и полезные практические упражнения придадут читателю сил, научат сохранять спокойствие и не зависеть от вдохновения.

От автора

В художественном творчестве есть некий волшебный компонент. Существует рецепт, который многие авторы открывают для себя по счастливой случайности или разрабатывают самостоятельно, и этой формуле успеха отчасти можно научить. Чтобы ее усвоить, придется пойти кружным путем — сначала обсудить главные трудности, с которыми вам предстоит столкнуться, а затем приступить к несложным, но требующим немалой самодисциплины упражнениям, которые помогут преодолеть барьеры. Напоследок я дам один совет, совсем не похожий на те наставления, что вы раньше читали в книгах и слышали на лекциях. Надеюсь, у вас хватит веры — или любопытства, — чтобы ему последовать.

Для кого эта книга

Для всех, кто хочет стать настоящим писателем.

Для начинающих и для тех, кто в последнее время застрял в писательском блоке или чувствовал себя непродуктивным.

Развернуть описание
Свернуть описание

Цитаты из книги

Формула успеха

Ценность и достоинство произведения зависит от вас и от вашей жизни: от того, насколько вы восприимчивы и внимательны к деталям, насколько ваш опыт созвучен опыту будущих читателей, насколько тщательно и добросовестно вы изучили азы писательского мастерства, насколько развито у вас языковое чутье. В ваших силах превратить себя в безотказный инструмент для собственного гения.

«Отпуск водителя»

Досуг литератора зачастую напоминает «отпуск водителя» — который, как известно, проходит за рулем. В свободные часы писатель обыкновенно сидит, уткнувшись носом в книгу, или же разговаривает о книгах с собратьями по перу. В малых дозах общение с коллегами полезно, но большие дозы распыляют энергию и вдохновение. А слишком много читать — определенно вредно.

Творческий застой

Главная трудность в жизни автора — когда дело не идет совсем. Мощный и полноводный поток слов, который необходим, чтобы писателя заметили, никак не желает литься. Из этого зачастую делают абсурдный вывод: если автор не может писать с легкостью, значит, у него нет истинного призвания и таланта. В действительности творческий кризис может быть вызван десятком причин, и все их нужно перебрать, прежде чем списывать ученика со счетов.

О критике

Критика и отказы не направлены лично против вас, но попробуйте убедить в этом творческую половинку вашей натуры! Она оробеет, впадет в уныние и затаится; нелегко будет выманить ее из защитной скорлупы, чтобы она снова наблюдала за миром, сочиняла сюжеты и находила слова для тысяч и тысяч оттенков чувства и действия, которые составляют писательскую палитру.

Суть таланта

Талантливый писатель до самой смерти сохраняет детскую чувствительность и непосредственность, ту самую «свежесть взгляда», что необходима всякому художнику: способность быстро подмечать новое даже в старом и привычном, воспринимать любые предметы, явления и сущности так, будто они только что созданы Творцом — а не раскладывать их по пыльным категориям и не навешивать готовые ярлычки; способность так остро откликаться на малейшее событие, будто слова «обыденный» и вовсе нет в их словаре.

Поиск вдохновения

Иногда вдохновение приходит из самых неожиданных источников. Один мой ученик находил его в медицинских брошюрах. Другая ученица рассказывала, что несколько часов, проведенных с научно-популярным журналом, вызывали у нее такое чувство пресыщения холодными, сухими фактами, что хотелось немедленно бежать к письменному столу и разбавить их цветистым художественным вымыслом.

Об авторах

Доротея Бранд (1893–1948) родилась в Чикаго, получила образование в Чикагском и Мичиганском университетах. Позже переехала в Нью-Йорк, где стала известным журналистом, писателем и инструктором по письму. В 1936 году Бранд опубликовала шедевр практической психологии «Проснись и живи!», который был продан тиражом более 1 млн экземпляров.

А книга Бранд «Как стать писателем. Классическое руководство», впервые опубликованная в 1934 году, остается популярной по сей день.

Развернуть описание
Свернуть описание

Мария Сухотина — кандидат филологических наук, переводчик и преподаватель английского языка, финалист премии «Мастер» в номинации «Детская литература». Училась на филологическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова, там же в 2004 г. защитила диссертацию. После десяти лет работы в академической среде решила добавить побольше практики и занялась переводом научно-популярной литературы. С 2014 г. сотрудничает с издательством «Манн, Иванов и Фарбер». Среди самых любимых проектов — «Птица за птицей» Энн Ламотт, «Искусство чтения» Томаса Фостера, «Звездная ночь Ван Гога» Майкла Берда и замечательные детские книги: «Дикий робот» и «Спасение Дикого робота» Питера Брауна, истории про Хильду Люка Пирсона, «Профессор Астрокот» Доминика Воллимана и Бена Ньюмана.

Развернуть описание
Свернуть описание

Эксперты рекомендуют

Amazon Book Review рекомендует книги МИФ

Еще в 1934 году Доротея Бранд знала, что большинству авторов не нужна еще одна книга о «технике» — и это до того, как будет опубликовано еще очень много таких книг. Как отмечает Джон Гарднер в предисловии, Бранд поняла, что «коренные проблемы писателя — это проблемы личности», и поэтому ее мудрая книга призвана помочь преодолеть себя и начать писать с помощью техник — от простого решения писать каждый день в определенное время до упражнений, которые близки формированию собственного бренда и идее творческой самореализации. Все это станет популярным лишь несколько десятилетий спустя.

Развернуть описание
Свернуть описание

Еще в 1934 году Доротея Бранд знала, что большинству авторов не нужна еще одна книга о «технике» — и это до того, как будет опубликовано еще очень много таких книг. Как отмечает Джон Гарднер в предисловии, Бранд поняла, что «коренные проблемы писателя — это проблемы личности», и поэтому ее мудрая книга призвана помочь преодолеть себя и начать писать с помощью техник — от простого решения писать каждый день в определенное время до упражнений, которые близки формированию собственного бренда и идее творческой самореализации. Все это станет популярным лишь несколько десятилетий спустя.

Книги, которые могут вас заинтересовать

Вы подписаны!

Рассылка о похожих книгах

Книжная рассылка МИФа. За подписку — саммари в подарок: «Не мешай себе жить» и  «Эстетический интеллект».

Блогерам и активным читателям

Хотите написать о книге «Как стать писателем» — используйте любую информацию и изображения с этой страницы.

Если аудитория вашего блога более 20 000 человек, получите одну из 30 бесплатных копий книги на рецензию.

Напишите нам, почему тема книги может быть интересна вашим читателям.

Нас интересует только ваше честное мнение о книге.

Развернуть описание
Свернуть описание

Как стать писателем

Как стать писателем

Как стать писателем

Бумажная книга скоро появится

Комплект скоро появится

Рекомендованная цена





Мы напишем вам, когда книга выйдет в продажу, и дадим на нее скидку.

Мы напишем на {{ email }}, когда книга выйдет в продажу, и дадим на нее скидку.

Бумажная книга отсутствует на складе

Комплект отсутствует на складе

Добавить в вишлист
В вишлисте

{{ wishListProductCount || «» }}

Добавить в вишлист
В вишлисте

{{ wishListProductCount || «» }}

{{ profile.loyalty.points }}

фишек
накоплено

фишек дарим за регистрацию

Потратьте их на первую
покупку

Начислим до {{ bookData.types.paperbook.price.pointsPerPurchase }} фишек за покупку

Для кешбэка купите книги от {{ CONST.LOYALTY.AMOUNT_TO_JOIN }} 


Скидка %


по акции

ещё {{ action.days }}
.

закончится завтра.
закончится сегодня.

В наличии только {{ bookData.types.paperbook.stock }} шт.

{{ cart.total.count || » }}

{{ actionCart.shoppingList.total.count || » }}


в подарке
в подарке

на {{ actionCart.shoppingList.total.sale }} 

Оплата прошла

{{ profile.loyalty.points }}

фишек дарим за регистрацию
фишек
накоплено

Потратьте их на первую
покупку

Для кешбэка купите книги от {{ CONST.LOYALTY.AMOUNT_TO_JOIN }} 

Начислим до {{ bookData.types.ebook.price.pointsPerPurchase }} фишек за покупку

Ваши фишки

Получить до

{{ points.forAccrual }}

Не списывать

Списать

{{ points.maxToUse }}

из {{ profile.loyalty.points }}


Фишки — это ваши бонусы. Ими можно оплачивать книги, мерч и доставку
в магазине МИФа. Вы зарабатываете фишки, когда делаете заказы.

О программе лояльности


?


Скидка %


по акции

ещё {{ action.days }}
.

закончится завтра.
закончится сегодня.

Книгу нельзя подарить, если вы применили промокод со скидкой 100%. Используйте другой промокод


Стоимость книги не может быть меньше 1 .

Книга доступна в

{{ format.caption }}

О форматах

с электронной книгой
оплачена

Доставим утром 14 февраля на почту

Подарить новую валентинку
или купить книгу себе

Подарок

с электронной книгой
оплачен и доставлен на почту

Подарить новый подарок
или купить книгу себе

Оплата прошла

{{ profile.loyalty.points }}

фишек
накоплено

Потратьте их на следующую покупку

Для кешбэка купите книги от {{ CONST.LOYALTY.AMOUNT_TO_JOIN }} 

{{ profile.loyalty.points }}

фишек дарим за регистрацию
фишек
накоплено

Потратьте их на первую
покупку

Для кешбэка купите книги от {{ CONST.LOYALTY.AMOUNT_TO_JOIN }} 

Начислим до {{ bookData.types.audiobook.price.pointsPerPurchase }} фишек за покупку

Ваши фишки

Получить до

{{ points.forAccrual }}

Не списывать

Списать

{{ points.maxToUse }}

из {{ profile.loyalty.points }}


Фишки — это ваши бонусы. Ими можно оплачивать книги, мерч и доставку
в магазине МИФа. Вы зарабатываете фишки, когда делаете заказы.

О программе лояльности


?


Скидка %


по акции

ещё {{ action.days }}
.

закончится завтра.
закончится сегодня.


Стоимость книги не может быть меньше 1 .

Книга доступна в

{{ format.caption }}

О форматах

Над книгой работали

Шеф-редактор
Ольга Архипова
Ответственные редакторы
Анна Гришина, Ирина Ксендзова
Литературный редактор
Анастасия Махова
Арт-директор
Мария Красовская
Дизайн обложки
Полина Шуева (Дизайн-студия «Космос»)
Верстка
Вячеслав Лукьяненко
Корректоры
Наталья Мартыненко, Римма Болдинова

Выходные данные

Дата выхода первого издания
8 ноября 2020

ISBN 978-5-00146-706-9

Объем 144 стр.

Формат70х100/16
Твердый переплет

Количество переизданий
Первое издание

Вес 485 г

Переиздание классической книги, впервые опубликованной в 1934 году. Посвящена письму и творческому процессу.

Книга была издана для начинающих писателей первой половины ХХ века, но с тех пор не потеряла актуальности. Здесь нет ни слова о «механической» части писательства. Доротея Бранд подошла к созданию текстов с уникальной точки зрения — в книге она изучает психологию автора.

Первая глава посвящена страхам, беспокойствам и другим подсознательным блокам, которые возникают у большинства новичков. Бранд рассказывает, как им противостоять, заставить ум работать продуктивно и привести к гармонии внутреннего редактора и внутреннего творца. Бранд убеждена: только после того как эти две половинки будут работать вместе, вы создадите свою лучшую работу.

За несколько десятилетий до того, как исследователи мозга обнаружили, какую роль играют правое и левое полушария во всех человеческих начинаниях, Бранд учила студентов смотреть на мир «по-писательски», сохранять…

Дороти Бранд

СТАТЬ ПИСАТЕЛЕМ

Введение

Большую часть своей взрослой жизни я посвятила литературе, редактированию и критике художественных произведений. Я всегда серьёзно относилась к труду писателя и продолжаю относиться к нему всё также серьёзно. Невозможно переоценить важность романов и рассказов для нашего общества. Иногда художественная литература — это единственный источник философии, из которого черпают идеи многие читатели; книги определяют их этические, социальные и материальные ценности; они поддерживают их предрассудки или наоборот, открывают их умы миру.

Влияние любой популярной книги трудно переоценить. Если об этой книге все говорят, если книга дрянна или вульгарна, наши жизни наполняются дешёвыми идеалами, которые начинают циркулировать вокруг нас; если же (что очень редко случается) это очень хорошая книга, которая была задумана с душой и исполнена честно, то тогда мы все оказываемся в неоплатном долгу перед такой книгой. Фильмы не подрывают влияния художественных произведений. Напротив, они расширяют и усиливают их воздействие, неся идеи уже существующие среди читателей, тем, кто ещё слишком молод, слишком нетерпелив или слишком необразован для того чтобы читать книги.

Поэтому я не буду извиняться за то, что серьёзно пишу о проблемах писателей, создающих художественную литературу, хотя буквально пару лет назад я должна была бы чувствовать себя виноватой за то, что добавляю ещё один учебник в рабочую библиотеку писателя.

В течение всего периода моего ученичества (и я признаюсь, ещё долгое время после того, как моё ученичество должно было закончиться) я читала все доступные книги, посвящённые писательскому мастерству, созданию сюжетов, работе с персонажами — я читала всё, что могла найти по этой теме. Я сидела у ног учителей разных школ; я слушала о том, как процесс написания художественной литературы анализируется неофрейдистами; я знала энтузиаста, который видел в гландулярной теории определения личности неисчерпаемый источник для писателей, ищущих персонажей для своих историй; я проходила обучение у того, кто для создания книг рисовал диаграммы, и у того, кто начинал с краткого синопсиса, а затем развивал его в целую книгу. Я жила в «литературной колонии» и разговаривала с практикующими писателями, которые по-разному относились к своему призванию — или как к профессии, или (скорее застенчиво) как к искусству. Короче говоря, у меня есть опыт, полученный из первых рук, опыт, связанный практически со всеми существующими подходами к написанию художественных произведений. И все мои книжные полки забиты книгами других учителей, с которыми я не встречалась лично.

Но два года назад, после еще нескольких лет, которые я провела, работая на издателей, читая работы различных авторов и выбирая художественную литературу для журналов, в которые я готовила статьи, обзоры и развёрнутые критические отзывы, беседуя в неофициальной обстановке с редакторами и авторами всех возрастов об их работе, я начала вести курсы, посвящённые художественной литературе. В вечер моей первой лекции меньше всего мне хотелось использовать сложный и тяжёлый материал, посвящённый предмету писательского мастерства, так как я была сильно разочарована в большинстве книг, которые я прочла по этой теме, и в большинстве курсов на которых я обучалась. Мне было непонятно это разочарование до тех пор, пока я сама не стал преподавать, и вот тогда я поняла истинную основу моего недовольства.

Эта основа недовольства заключалась в том, что трудности студента, обучающегося писательскому мастерству или начинающего писателя, начинаются задолго до того, как у них появляется возможность получить пользу от использования технических советов по работе с текстами. И сами они не в состоянии увидеть истину. Если бы они могли открыть для себя причины своей бесплодности, то, вероятно, им не потребовались бы никакие курсы. Но дело в том, что у них есть лишь смутное понимание того, как успешные писатели преодолели те трудности, которые им кажутся практически непреодолимыми; они считают, что у признанных авторов есть какая-то особая магия или, по крайней мере, какой-то профессиональный секрет, который, если они будут бдительны и внимательны, внезапно им откроется. Они также подозревают, что преподаватель, который предлагает свои услуги, знает эту магию и может сказать им секретное слово, которое словно по мановению волшебной палочки откроет перед ними все двери. В надежде услышать это слово, или случайно обнаружить его, они будут упорно сидеть и слушать лекции о типах историй, создании сюжетов и технических проблемах, которые не имеют ни чего общего с их собственными затруднениями. Они будут покупать или брать в библиотеках все книги со словами «Писательское мастерство» в названии; они будут читать любые материалы, в которых авторы обещают рассказать о методах своей работы.

И почти всякий раз они будут разочарованы. На первой же лекции или на первых нескольких страницах книги им довольно таки резко скажут о том, что «гениальности невозможно обучить»; но при этом зажгут в них слабую надежду. Ибо осознают они это или нет, но с этого момента, они будут находиться в поисках того самого, в чём им было отказано этими пренебрежительными словами.

Возможно, они никогда не смогут позволить себе называть тот непонятный импульс, заставляющий их пытаться выразить свою картину мира через слова, термином «гениальность». Может быть, они никогда и не посмеют соотнести себя хоть на мгновение с великими, бессмертными авторами, но оговорка о том, что гениальности невозможно обучить (о чём обязательно стараются сказать, по-видимому, большинство учителей и авторов, как можно скорее и как можно быстрее) — это похоронный звон по их реальной надежде. А ведь им очень хотелось услышать, что в писательстве есть какая-то скрытая магия, им хотелось быть принятыми в тайное братство писателей.

Я верю, что эта книга будет уникальной; потому что я думаю, что они правы.

Я считаю, что волшебство есть и ему можно научиться.

Эта книга посвящена магии.

1. Четыре трудности

Итак, извинившись и изложив свои убеждения, с этого момента я собираюсь обращаться только к тем, кто действительно надеется научиться писать.

Да, своего рода писательское волшебство существует. Есть определённый порядок действий, на который многие авторы натолкнулись по счастливой случайности или разработали сами, и этому, в какой-то степени, можно научиться. Чтобы добиться этого, вам придется пойти окольным путем, сначала понять основные трудности, с которыми вы столкнетесь, а затем приступить к выполнению простых, но строго обязательных упражнений, необходимых для того, чтобы преодолеть эти трудности.

Читать дальше

Екатерина Анучина

Отзыв о покупке
на book24.ru

Название книги оправдала, использовала некоторые рекомендации и практики там. Вдохновило очень, всегда любила писать, а эта книга словно подарок с неба, пользуюсь по сей день. Рекомендую тем кто любит писать или начинает. Сама книга в прекрасном оформлении. и содержание супер!

Татьяна Вострухина

Отзыв о покупке
на book24.ru

С самого начала, как только я увидела эту книгу, то сразу поняла — это определенно хорошее пособие. И действительно, я не разочаровалась. Все по теме, без лишней воды. Содержится достаточное количество дельных советов, которые помогают преодолевать внутренние барьеры, учит правильно готовиться к работе над черновиком, а затем и то, как его редактировать. Однозначно рекомендую! Книга будет очень полезной, если вы решили заняться писательством.

Несмотря на то, что книга родом из прошлого века (написана аж в 1934 году), ее актуальность нисколько не уменьшилась. В ней не только описываются проблемы, с которыми писатели и авторы сталкиваются при написании текстов, но и даются практические советы и упражнения, которые помогут преодолеть внутренние противоречия и наработать техники, помогающие в письме. Очень толковая книга! Оформление и качество издания весьма достойны

Ольга Бахарева

Отзыв о покупке
на book24.ru

Очень понравилась книга, особенно практические упражнения! Нет теории, которая обычно занимает много места в книге. Рекомендую начинающим и профессиональным авторам! Кроме того, могу с уверенностью написать, книга может быть хорошим дополнением в обучение на писательских курсах. Отдельная благодарность, магазину за отличное качество книг и быструю доставку, акции и подарки!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Типология отношений руководства подчинения в зависимости от уровня власти
  • 1 с колледж проф инструкция по заполнению
  • Программа yclients инструкция для администратора салона красоты
  • Должностная инструкция председателя правления тсж 2021 год
  • Современная офтальмология руководство