Door controller gdk инструкция по применению на русском

Автоматический привод дверей лифтов — часть 1

Автоматический привод дверей лифтов предназначен для автоматического открывания дверей после остановки кабины на этаже, а также для автоматического изменения направления хода створок в случае встречи их с каким-либо препятствием при закрывании

Автоматический привод состоит из электродвигателя 4 (рис 15), редуктора 3, узла открывания створок дверей, автоматического отключения электродвигателя привода при полностью открытых или закрытых створках и механизма реверсирования привода

Для приведения в действие привода дверей кабины и шахты используются малогабаритные односкоростные маломощные асинхронные электродвигатели Устройство и принцип работы этих электродвигателей ничем не отличается от устройства и принципа работы асинхронных электродвигателей, описанных в гл 10 На валу ротора при помощи шпоночного соединения крепится шкив 5.

Приводной электродвигатель устанавливается на шарнирно укрепленной площадке (для регулировки натяжения ремня) четырьмя болтами Краткие технические характеристики применяемых в автоматических приводах электродвигателей приведены в табл. 1.

Таблица1 1
Краткие технические характеристики электродвигателей приводов дверей

Частота вра­щения рото­ра, об/мин

На каких лифтах устанавливаются

Модель 1964 г с по­движным н непо­движным полами

Модель 1964 г с не­подвижным полом

Назначение редуктора привода дверей такое же, как и редуктора главного привода Устройство принципиально также мало отличается от устройства редукторов главного привода. Редуктор крепится болтами 19 (рис. 16) к стальному кронштейну, прикрепленному к каркасу кабины. Для уменьшения вибрации, возникающей при работе привода, лапы редуктора изолированы от кронштейна резиновыми амортизаторами 16 и 18 На червячном валу редуктора укрепляется шкив, способ крепления его аналогичен способу крепления шкива на валу ротора электродвигателя

Вращательное усилие передается от электродвигателя к редуктору при помощи клинового ремня 7 (см. рис. 15). В процессе эксплуатации выработке подвергается только половина зубьев червячного колеса, так как оно поворачивается только на 180° Эксплуатационные возможности редуктора можно продлить, повернув червячное колесо вокруг вала на 180° Для смазки подшипников, зубьев червячного колеса и червячного вала в картер редуктора заливают масло до уровня, определяемого масломерной иглой Уровень масла должен находиться между нижней и верхней рисками

Рекомендуемые смазки приведены в гл 3 Краткие технические характеристики редукторов, применяемых в автоматических приводах, приведены в табл 2

Рис 15. Общий вид крыши с приводом:
1 — блок контакт контроля притвора створок; 2— верхняя балка каркаса кабины, 3 — редуктор привода; 4 — электродвигатель, 5 — шкив на валу электродвигателя, 6 — канат ограничителя скорости, 7 — ремень; 8 — шкив на валу редуктора, 9 — блок контакт ВКЗ, 10— блок контакт ВКО, 11— водило, 12— отводка, 13 — амортизатор

Источник

Руководство по настройке замка привода дверей кабины

Приложение В (обязательное)

Руководство по настройке замка привода дверей кабины.

Для настройки замка привода дверей кабины в сборочном чертеже указана схема работы замка, где узлы и детали показаны условно.

В данном руководстве схема работы замка показана на рис 1.

В схеме работы замка показано три рабочих положения замка, а

именно зацепа с отводками.

Рис 1. Схема работы замка. (Узлы и детали показаны условно).

1. I рабочее положение – замок закрыт.

В схеме на рис.2 показано расстояние между отводками 53 мм при закрытых створках дверей кабины. Зацеп растянул пружину преодолев усилие Fпр и зафиксировал створки дверей за кронштейн верхней частью зацепа. В положении I кабина может передвигаться по этажам, не касаясь роликов замков дверей шахты.

Рис 2. Схема I–го рабочего положения – замок дверей кабины.

Настройку привода необходимо начинать в I рабочем положении.

Для удобства настройки изготовить деревянный брусок размерами 53х30х 40.

Рис. 3. I рабочее положение с расстоянием между отводками 53 мм – замок дверей кабины закрыт.

Размер 53 мм на бруске использовать для выставления размера 53 мм между отводками как показано на рис 3.

Выставить кронштейн для надёжной фиксации его с верхней частью зацепа, как показано на рис.2., 3., 4.

Рис. 4 При расстоянии между отводками 53 мм планка электромагнита на поверхности электромагнита.

Обеспечить плотное прилегание пластины к электромагниту перемещением её на шпильках и электромагнита по пазам, при расстоянии между отводками 53мм. (смотри рис. 4.)

Плотное прилегание пластины к электромагниту позволит удерживать зацеп в I рабочем положении.

2. II рабочее положение – замок открыт.

Рис. 5 Схема II рабочего положения – замок открыт

Второе рабочие положение зацепа выполняется, когда расстояние между отводками 30 мм. Это расстояние равно диаметру ролика замка дверей шахты.

Выставить размер 30 мм между отводками можно бруском стороной длиной 30 мм ( рис.6) или роликом от замка дверей шахты ( рис.7).

Рис. 6. II рабочее положение с расстоянием между отводками 30 мм с бруском, замок дверей кабины открыт.

Рис. 7. II рабочее положение с расстоянием между отводками 30 мм с роликом, замок дверей кабины открыт.

При расстоянии между отводками 30 мм проверить без препятствий отход пластины электромагнита. При необходимости подстроить крепление электромагнита и пластины электромагнита (см. рис.4).

При переходе замка привода дверей из положения II в положение I и наоборот обеспечить без препятствий плотное прилегание пластины к электромагниту. В положении II расстояние от кронштейна до нижнего зацепа должен быть min 2 мм ( см. рис.5).

Положение II зацепа должно обеспечивать свободное открывание створок.

3. III рабочее положение – замок закрыт.

Рис. 8 Схема III рабочего положения – замок закрыт

На рис.8 и 9 показано III-е рабочее положение. Когда расстояние между отводками 20мм или меньше, а нижний зацеп зафиксирован за кронштейн, створки дверей закрыты. Натяжение пружины с усилием Fпр должно обеспечить переход из I положения в положение III. Достижение такого усилия пружины осуществляется перемещением кронштейна крепления пружины.

Рис. 9 III рабочее положение – замок закрыт

Переход в III-е положение осуществляется при обесточивании лифта, когда кабина лифта располагается между остановками. При обесточивании лифта у привода дверей кабины теряется питание электродвигателя и электромагнита, исчезает усилие удержания створок дверей. Зацеп начинает поворачиваться под действием пружины и расстояние между отводками начинает уменьшаться, переходя с I положения в положение II. Если отводки при сжатии на своём пути не встречают ролики замка дверей шахты, зацеп переходит в III положение и запирает замок привода дверей кабины.

В случае, если кабина находится на уровне остановке и произошло обесточивание лифта, зацеп перейдёт из I положения в положение II. Ролики замка двери шахты не дадут перейти в положение III. Тем самым откроются замки дверей кабины. Двери кабины и шахты откроются и пассажир в этом случае имеет возможность самостоятельно эвакуироваться из кабины лифта.

На рис 8 показан прорезиненный упор с диаметром «Ю», служащий для упора зацепа в III положении.

Руководство пользования БУАД-7 и устройством настройки УСНА

БУАД, установленный на привод кабины лифта, поставляемый , настроен и запрограммирован для данного исполнения привода. ЗАПРЕЩАЕТСЯ подключать УСНА и изменять параметры БУАД без необходимости.

До работы с УСНА необходимо изучить инструкцию по эксплуатации на данное устройство. Привод должен работать правильно, если правильно настроена его механика и подключение выполнено согласно схеме. Перед тем как изменять какие-либо параметры БУАД, необходимо убедиться в правильности настройки механической части привода дверей при выключенном питании.

Настройки параметров всех исполнений приводов дверей приведены ниже в конце данного руководства.

1. Ошибки, связанные с обрывам/замыканием цепей ВКО, ВКЗ, ВБР, а также ошибки «Двери не закрываются/открываются».

а) При правильной работе привода дверей лифта должно наблюдаться следующее:

При подаче питания на станцию управления лифта, на БУАД будет подана команда от станции на закрытие «ЗД» (в режиме «РЕВИЗИЯ» данная команда не подается). Дверь начнет закрываться, дойдет до упора и БУАД подаст сигнал «ВКЗ» в станцию управления о том, что дверь закрыта. В станции управления загорится соответствующий индикатор. При этом индикаторы ВКО и ВБР не должны гореть.

Такую работу устройства следует считать НОРМАЛЬНОЙ.

б) Если периодически после некоторой нормальной работы БУАД непроизвольно загораются индикаторы ВКЗ, ВКО, ВБР, то причина такого отказа вероятнее всего – некачественные твердотельные реле соответствующих выходных сигналов. В этом случае, если лифт на гарантии, следует заменить БУАД, если гарантийный срок обслуживания истек – заменить твердотельные реле самостоятельно. Подробное описание данной процедуры описано на сайте завода-изготовителя www. *****.

в) Если при включении питания станции управления двери не закрываются, необходимо проверить цепь команды на закрытие двери «ЗД», т. е. наличие +24V DC на всех точках данного контакта в момент времени, когда должен присутствовать сигнал на закрытие (в течение контрольного времени 8 сек. — по умолчанию, либо до появления сигнала ВКЗ).

г) Аналогично можно проверить наличие/отсутствие сигнала на открытие дверей «ОД». Сымитировать сигнал ОД можно переключением режима на «Погрузка». Если кабина находится на точной остановке (ТО), горит индикатор ВКЗ, цепь безопасности ЦБ собрана, определен номер остановки, — станция подаст сигнал ОД на открытие двери. Сигнал будет присутствовать в течение контрольного времени (по умолчанию 8 сек.) либо до момента появления сигнала ВКО.

д) Если двери кабины фактически закрываются либо закрываются и тут же открываются самостоятельно и при этом не появляется сигнал ВКЗ, необходимо проверить наличие 24V DC на контакте «АРР» БУАД’а. Этот сигнал должен присутствовать всегда при включенном лифте.

2. Настройка проема дверей кабины.

а) Если проем двери настроен неправильно, разрешается сделать корректировку. Для этого необходимо подключить УСНА к БУАДу. Выбрать в меню параметр «test», нажать «В». Должен прозвучать звуковой сигнал. Затем выбрать параметр «hand». Кнопками «+», «-» открыть/закрыть двери 2 раза до упора. После этого двери будут двигаться по кривой, согласно внесенным параметрам. При открытии дверей может наблюдаться открытие за пределы портала. Чтобы уменьшить ширину открытия дверей, необходимо уменьшить параметр «tp_21» до необходимого значения. Увеличивать параметр «tp_21» не рекомендуется, т. к. собьются настройки проема.

б) Если при открывании/закрывании дверей, наблюдается пропадание/излишки импульсов, отображаемых на УСНА, проверить надежность подключения таходатчика, а также оценить его работу по светодиодным индикаторам, установленным на нем. При выявлении неисправности таходатчика – заменить его.

Для правильной работы функции удержания с системой НКУ необходимо установить параметр «tp_3d=0».

При положении двери в закрытом состоянии (активен сигнал ВКЗ) БУАД переходит в режим «арретирование». В этом состоянии БУАД постоянно закрывает двери с усилием «tp_32». Это усилие небольшое (10-50 Н), достаточное лишь для того, чтобы двери не открывались самопроизвольно под действием силы тяжести.

Если приложить дополнительное усилие на открытие двери внешней силой, то БУАД начинает прикладывать усилие, установленное в параметре tp_13, причем, чем больше параметр tp_1F, тем позже начнет действовать большое усилие. Но если поставить tp_1F слишком маленьким (

Источник

Назначение редуктора привода дверей такое же, как и редуктора главного привода Устройство принципиально также мало отличается от устройства редукторов главного привода. Редуктор крепится болтами 19 (рис. 16) к стальному кронштейну, прикрепленному к каркасу кабины. Для уменьшения вибрации, возникающей при работе привода, лапы редуктора изолированы от кронштейна резиновыми амортизаторами 16 и 18 На червячном валу редуктора укрепляется шкив, способ крепления его аналогичен способу крепления шкива на валу ротора электродвигателя

Вращательное усилие передается от электродвигателя к редуктору при помощи клинового ремня 7 (см. рис. 15). В процессе эксплуатации выработке подвергается только половина зубьев червячного колеса, так как оно поворачивается только на 180° Эксплуатационные возможности редуктора можно продлить, повернув червячное колесо вокруг вала на 180° Для смазки подшипников, зубьев червячного колеса и червячного вала в картер редуктора заливают масло до уровня, определяемого масломерной иглой Уровень масла должен находиться между нижней и верхней рисками

Рекомендуемые смазки приведены в гл 3 Краткие технические характеристики редукторов, применяемых в автоматических приводах, приведены в табл 2

Рис 15. Общий вид крыши с приводом:
1 — блок контакт контроля притвора створок; 2— верхняя балка каркаса кабины, 3 — редуктор привода; 4 — электродвигатель, 5 — шкив на валу электродвигателя, 6 — канат ограничителя скорости, 7 — ремень; 8 — шкив на валу редуктора, 9 — блок контакт ВКЗ, 10— блок контакт ВКО, 11— водило, 12— отводка, 13 — амортизатор

Источник

Устройства управления дверьми кабины

К какому бы типу не относилось лифтовое оборудование – пассажирское, больничное, грузопассажирское, кабина обязательно должна быть укомплектована дверьми.

Лифтовые двери бывают нескольких видов:

  • Раздвижные
  • Распашные
  • Управляемые вручную
  • Автоматические — управляемые с помощью привода

Распашные двери имеют некоторую особенность – они открываются только внутрь кабины и всегда приводятся в движение вручную. Изготавливаются обычно из дерева или плит дсп.

В современных лифтовых устройствах чаще автоматически управляемые двери, которые работают с помощью привода. Такие двери выглядят следующим образом – несущая балка, на которой расположено оборудование, створки дверей и порог снизу кабины. К створкам дверей прикреплены каретки, которые дают возможность перемещаться створкам по установленной траектории вдоль дверного проема на роликах. На несущей балке установлен электропривод, который управляется дистанционно. Привод представляет собой механизм, состоящий из электродвигателя, червячного редуктора, узла управления дверьми, устройства отключения электродвигателя и даже специальное приспособление для реверсирования привода. Для работы привода используется асинхронный двигатель.

К другим устройствам управления дверьми относятся:

  • Контроллеры привода дверей
  • Приводные валы
  • Моторы редукторов
  • Различные прерыватели (зубчатого ремня, шкива)
  • Шкивы
  • Программаторы

Программаторы — это специальные устройства, которые осуществляют обмен данными, проводят автоматическую настройку оборудования через кабели двустороннего обмена с устройствами управления дверьми, которые в свою очередь должны быть снабжены соответствующим интерфейсом.

Купить в СПБ устройства управления дверьми и любые комплектующие для них Вы можете с помощью менеджеров компании СнабЛифт, готовых помочь в любом вопросе, касающегося лифтового оборудования.

ООО «Снаблифт» Лифтовое оборудование и запчасти к лифтам

Источник

Содержание

  1. Автоматический привод дверей лифтов — часть 1
  2. Руководство по настройке замка привода дверей кабины
  3. Gdk привод дверей лифта инструкция
  4. Устройства управления дверьми кабины

Автоматический привод дверей лифтов — часть 1

Автоматический привод дверей лифтов предназначен для автоматического открывания дверей после остановки кабины на этаже, а также для автоматического изменения направления хода створок в случае встречи их с каким-либо препятствием при закрывании

Автоматический привод состоит из электродвигателя 4 (рис 15), редуктора 3, узла открывания створок дверей, автоматического отключения электродвигателя привода при полностью открытых или закрытых створках и механизма реверсирования привода

Для приведения в действие привода дверей кабины и шахты используются малогабаритные односкоростные маломощные асинхронные электродвигатели Устройство и принцип работы этих электродвигателей ничем не отличается от устройства и принципа работы асинхронных электродвигателей, описанных в гл 10 На валу ротора при помощи шпоночного соединения крепится шкив 5.

Приводной электродвигатель устанавливается на шарнирно укрепленной площадке (для регулировки натяжения ремня) четырьмя болтами Краткие технические характеристики применяемых в автоматических приводах электродвигателей приведены в табл. 1.

Таблица1 1
Краткие технические характеристики электродвигателей приводов дверей

Частота вра­щения рото­ра, об/мин

На каких лифтах устанавливаются

Модель 1964 г с по­движным н непо­движным полами

Модель 1964 г с не­подвижным полом

Назначение редуктора привода дверей такое же, как и редуктора главного привода Устройство принципиально также мало отличается от устройства редукторов главного привода. Редуктор крепится болтами 19 (рис. 16) к стальному кронштейну, прикрепленному к каркасу кабины. Для уменьшения вибрации, возникающей при работе привода, лапы редуктора изолированы от кронштейна резиновыми амортизаторами 16 и 18 На червячном валу редуктора укрепляется шкив, способ крепления его аналогичен способу крепления шкива на валу ротора электродвигателя

Вращательное усилие передается от электродвигателя к редуктору при помощи клинового ремня 7 (см. рис. 15). В процессе эксплуатации выработке подвергается только половина зубьев червячного колеса, так как оно поворачивается только на 180° Эксплуатационные возможности редуктора можно продлить, повернув червячное колесо вокруг вала на 180° Для смазки подшипников, зубьев червячного колеса и червячного вала в картер редуктора заливают масло до уровня, определяемого масломерной иглой Уровень масла должен находиться между нижней и верхней рисками

Рекомендуемые смазки приведены в гл 3 Краткие технические характеристики редукторов, применяемых в автоматических приводах, приведены в табл 2

Рис 15. Общий вид крыши с приводом:
1 — блок контакт контроля притвора створок; 2— верхняя балка каркаса кабины, 3 — редуктор привода; 4 — электродвигатель, 5 — шкив на валу электродвигателя, 6 — канат ограничителя скорости, 7 — ремень; 8 — шкив на валу редуктора, 9 — блок контакт ВКЗ, 10— блок контакт ВКО, 11— водило, 12— отводка, 13 — амортизатор

Источник

Руководство по настройке замка привода дверей кабины

Приложение В (обязательное)

Руководство по настройке замка привода дверей кабины.

Для настройки замка привода дверей кабины в сборочном чертеже указана схема работы замка, где узлы и детали показаны условно.

В данном руководстве схема работы замка показана на рис 1.

В схеме работы замка показано три рабочих положения замка, а

именно зацепа с отводками.

Рис 1. Схема работы замка. (Узлы и детали показаны условно).

1. I рабочее положение – замок закрыт.

В схеме на рис.2 показано расстояние между отводками 53 мм при закрытых створках дверей кабины. Зацеп растянул пружину преодолев усилие Fпр и зафиксировал створки дверей за кронштейн верхней частью зацепа. В положении I кабина может передвигаться по этажам, не касаясь роликов замков дверей шахты.

Рис 2. Схема I–го рабочего положения – замок дверей кабины.

Настройку привода необходимо начинать в I рабочем положении.

Для удобства настройки изготовить деревянный брусок размерами 53х30х 40.

Рис. 3. I рабочее положение с расстоянием между отводками 53 мм – замок дверей кабины закрыт.

Размер 53 мм на бруске использовать для выставления размера 53 мм между отводками как показано на рис 3.

Выставить кронштейн для надёжной фиксации его с верхней частью зацепа, как показано на рис.2., 3., 4.

Рис. 4 При расстоянии между отводками 53 мм планка электромагнита на поверхности электромагнита.

Обеспечить плотное прилегание пластины к электромагниту перемещением её на шпильках и электромагнита по пазам, при расстоянии между отводками 53мм. (смотри рис. 4.)

Плотное прилегание пластины к электромагниту позволит удерживать зацеп в I рабочем положении.

2. II рабочее положение – замок открыт.

Рис. 5 Схема II рабочего положения – замок открыт

Второе рабочие положение зацепа выполняется, когда расстояние между отводками 30 мм. Это расстояние равно диаметру ролика замка дверей шахты.

Выставить размер 30 мм между отводками можно бруском стороной длиной 30 мм ( рис.6) или роликом от замка дверей шахты ( рис.7).

Рис. 6. II рабочее положение с расстоянием между отводками 30 мм с бруском, замок дверей кабины открыт.

Рис. 7. II рабочее положение с расстоянием между отводками 30 мм с роликом, замок дверей кабины открыт.

При расстоянии между отводками 30 мм проверить без препятствий отход пластины электромагнита. При необходимости подстроить крепление электромагнита и пластины электромагнита (см. рис.4).

При переходе замка привода дверей из положения II в положение I и наоборот обеспечить без препятствий плотное прилегание пластины к электромагниту. В положении II расстояние от кронштейна до нижнего зацепа должен быть min 2 мм ( см. рис.5).

Положение II зацепа должно обеспечивать свободное открывание створок.

3. III рабочее положение – замок закрыт.

Рис. 8 Схема III рабочего положения – замок закрыт

На рис.8 и 9 показано III-е рабочее положение. Когда расстояние между отводками 20мм или меньше, а нижний зацеп зафиксирован за кронштейн, створки дверей закрыты. Натяжение пружины с усилием Fпр должно обеспечить переход из I положения в положение III. Достижение такого усилия пружины осуществляется перемещением кронштейна крепления пружины.

Рис. 9 III рабочее положение – замок закрыт

Переход в III-е положение осуществляется при обесточивании лифта, когда кабина лифта располагается между остановками. При обесточивании лифта у привода дверей кабины теряется питание электродвигателя и электромагнита, исчезает усилие удержания створок дверей. Зацеп начинает поворачиваться под действием пружины и расстояние между отводками начинает уменьшаться, переходя с I положения в положение II. Если отводки при сжатии на своём пути не встречают ролики замка дверей шахты, зацеп переходит в III положение и запирает замок привода дверей кабины.

В случае, если кабина находится на уровне остановке и произошло обесточивание лифта, зацеп перейдёт из I положения в положение II. Ролики замка двери шахты не дадут перейти в положение III. Тем самым откроются замки дверей кабины. Двери кабины и шахты откроются и пассажир в этом случае имеет возможность самостоятельно эвакуироваться из кабины лифта.

На рис 8 показан прорезиненный упор с диаметром «Ю», служащий для упора зацепа в III положении.

Руководство пользования БУАД-7 и устройством настройки УСНА

БУАД, установленный на привод кабины лифта, поставляемый , настроен и запрограммирован для данного исполнения привода. ЗАПРЕЩАЕТСЯ подключать УСНА и изменять параметры БУАД без необходимости.

До работы с УСНА необходимо изучить инструкцию по эксплуатации на данное устройство. Привод должен работать правильно, если правильно настроена его механика и подключение выполнено согласно схеме. Перед тем как изменять какие-либо параметры БУАД, необходимо убедиться в правильности настройки механической части привода дверей при выключенном питании.

Настройки параметров всех исполнений приводов дверей приведены ниже в конце данного руководства.

1. Ошибки, связанные с обрывам/замыканием цепей ВКО, ВКЗ, ВБР, а также ошибки «Двери не закрываются/открываются».

а) При правильной работе привода дверей лифта должно наблюдаться следующее:

При подаче питания на станцию управления лифта, на БУАД будет подана команда от станции на закрытие «ЗД» (в режиме «РЕВИЗИЯ» данная команда не подается). Дверь начнет закрываться, дойдет до упора и БУАД подаст сигнал «ВКЗ» в станцию управления о том, что дверь закрыта. В станции управления загорится соответствующий индикатор. При этом индикаторы ВКО и ВБР не должны гореть.

Такую работу устройства следует считать НОРМАЛЬНОЙ.

б) Если периодически после некоторой нормальной работы БУАД непроизвольно загораются индикаторы ВКЗ, ВКО, ВБР, то причина такого отказа вероятнее всего – некачественные твердотельные реле соответствующих выходных сигналов. В этом случае, если лифт на гарантии, следует заменить БУАД, если гарантийный срок обслуживания истек – заменить твердотельные реле самостоятельно. Подробное описание данной процедуры описано на сайте завода-изготовителя www. *****.

в) Если при включении питания станции управления двери не закрываются, необходимо проверить цепь команды на закрытие двери «ЗД», т. е. наличие +24V DC на всех точках данного контакта в момент времени, когда должен присутствовать сигнал на закрытие (в течение контрольного времени 8 сек. — по умолчанию, либо до появления сигнала ВКЗ).

г) Аналогично можно проверить наличие/отсутствие сигнала на открытие дверей «ОД». Сымитировать сигнал ОД можно переключением режима на «Погрузка». Если кабина находится на точной остановке (ТО), горит индикатор ВКЗ, цепь безопасности ЦБ собрана, определен номер остановки, — станция подаст сигнал ОД на открытие двери. Сигнал будет присутствовать в течение контрольного времени (по умолчанию 8 сек.) либо до момента появления сигнала ВКО.

д) Если двери кабины фактически закрываются либо закрываются и тут же открываются самостоятельно и при этом не появляется сигнал ВКЗ, необходимо проверить наличие 24V DC на контакте «АРР» БУАД’а. Этот сигнал должен присутствовать всегда при включенном лифте.

2. Настройка проема дверей кабины.

а) Если проем двери настроен неправильно, разрешается сделать корректировку. Для этого необходимо подключить УСНА к БУАДу. Выбрать в меню параметр «test», нажать «В». Должен прозвучать звуковой сигнал. Затем выбрать параметр «hand». Кнопками «+», «-» открыть/закрыть двери 2 раза до упора. После этого двери будут двигаться по кривой, согласно внесенным параметрам. При открытии дверей может наблюдаться открытие за пределы портала. Чтобы уменьшить ширину открытия дверей, необходимо уменьшить параметр «tp_21» до необходимого значения. Увеличивать параметр «tp_21» не рекомендуется, т. к. собьются настройки проема.

б) Если при открывании/закрывании дверей, наблюдается пропадание/излишки импульсов, отображаемых на УСНА, проверить надежность подключения таходатчика, а также оценить его работу по светодиодным индикаторам, установленным на нем. При выявлении неисправности таходатчика – заменить его.

Для правильной работы функции удержания с системой НКУ необходимо установить параметр «tp_3d=0».

При положении двери в закрытом состоянии (активен сигнал ВКЗ) БУАД переходит в режим «арретирование». В этом состоянии БУАД постоянно закрывает двери с усилием «tp_32». Это усилие небольшое (10-50 Н), достаточное лишь для того, чтобы двери не открывались самопроизвольно под действием силы тяжести.

Если приложить дополнительное усилие на открытие двери внешней силой, то БУАД начинает прикладывать усилие, установленное в параметре tp_13, причем, чем больше параметр tp_1F, тем позже начнет действовать большое усилие. Но если поставить tp_1F слишком маленьким (

Источник

Gdk привод дверей лифта инструкция

Назначение редуктора привода дверей такое же, как и редуктора главного привода Устройство принципиально также мало отличается от устройства редукторов главного привода. Редуктор крепится болтами 19 (рис. 16) к стальному кронштейну, прикрепленному к каркасу кабины. Для уменьшения вибрации, возникающей при работе привода, лапы редуктора изолированы от кронштейна резиновыми амортизаторами 16 и 18 На червячном валу редуктора укрепляется шкив, способ крепления его аналогичен способу крепления шкива на валу ротора электродвигателя

Вращательное усилие передается от электродвигателя к редуктору при помощи клинового ремня 7 (см. рис. 15). В процессе эксплуатации выработке подвергается только половина зубьев червячного колеса, так как оно поворачивается только на 180° Эксплуатационные возможности редуктора можно продлить, повернув червячное колесо вокруг вала на 180° Для смазки подшипников, зубьев червячного колеса и червячного вала в картер редуктора заливают масло до уровня, определяемого масломерной иглой Уровень масла должен находиться между нижней и верхней рисками

Рекомендуемые смазки приведены в гл 3 Краткие технические характеристики редукторов, применяемых в автоматических приводах, приведены в табл 2

Рис 15. Общий вид крыши с приводом:
1 — блок контакт контроля притвора створок; 2— верхняя балка каркаса кабины, 3 — редуктор привода; 4 — электродвигатель, 5 — шкив на валу электродвигателя, 6 — канат ограничителя скорости, 7 — ремень; 8 — шкив на валу редуктора, 9 — блок контакт ВКЗ, 10— блок контакт ВКО, 11— водило, 12— отводка, 13 — амортизатор

Источник

Устройства управления дверьми кабины

К какому бы типу не относилось лифтовое оборудование – пассажирское, больничное, грузопассажирское, кабина обязательно должна быть укомплектована дверьми.

Лифтовые двери бывают нескольких видов:

  • Раздвижные
  • Распашные
  • Управляемые вручную
  • Автоматические — управляемые с помощью привода

Распашные двери имеют некоторую особенность – они открываются только внутрь кабины и всегда приводятся в движение вручную. Изготавливаются обычно из дерева или плит дсп.

В современных лифтовых устройствах чаще автоматически управляемые двери, которые работают с помощью привода. Такие двери выглядят следующим образом – несущая балка, на которой расположено оборудование, створки дверей и порог снизу кабины. К створкам дверей прикреплены каретки, которые дают возможность перемещаться створкам по установленной траектории вдоль дверного проема на роликах. На несущей балке установлен электропривод, который управляется дистанционно. Привод представляет собой механизм, состоящий из электродвигателя, червячного редуктора, узла управления дверьми, устройства отключения электродвигателя и даже специальное приспособление для реверсирования привода. Для работы привода используется асинхронный двигатель.

К другим устройствам управления дверьми относятся:

  • Контроллеры привода дверей
  • Приводные валы
  • Моторы редукторов
  • Различные прерыватели (зубчатого ремня, шкива)
  • Шкивы
  • Программаторы

Программаторы — это специальные устройства, которые осуществляют обмен данными, проводят автоматическую настройку оборудования через кабели двустороннего обмена с устройствами управления дверьми, которые в свою очередь должны быть снабжены соответствующим интерфейсом.

Купить в СПБ устройства управления дверьми и любые комплектующие для них Вы можете с помощью менеджеров компании СнабЛифт, готовых помочь в любом вопросе, касающегося лифтового оборудования.

ООО «Снаблифт» Лифтовое оборудование и запчасти к лифтам

Источник

Башмаки, вкладыши, масленки

Вызывные и приказные посты, кнопки

Комплектующие к лифтовым постам

Грузовзвешивающие устройства ГВУ

Датчики, выключатели, блоки питания лифтов

Детали привода дверей кабины

Блоки (контроллеры) управления приводом

Двигатели, мотор-редукторы

Инструменты, Расходные материалы

Оборудование машинного отделения лифта

Программаторы, сервисные приборы

Пускатели, доп насадки, реле, контакторы для лифта

Разъемы (клеммы), провода, кабель

Устройство контроля тяговых ремней RBI

Частотные преобразователи

Электронные платы

ПЗУ, Процессоры для лифтовых плат

Главная

Каталог

Контроллер привода дверей кабины 36VDC GDK 1702.000.3002 Genesis

Контроллер привода дверей кабины 36VDC GDK 1702.000.3002 Genesis

Цены на сайте представлены справочно и могут отличаться от цен в счете. Уточняйте информацию у вашего менеджера.

  • Описание
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • Доставка
  • Оплата

Описание


Характеристики

Вес, кг


0.95

Объем, м3


0.002683

Страна происхождения


КИТАЙ

Артикул производителя


Контроллер привода дверей кабины 36VDC GDK Genesis

Производитель


Wittur

Задать вопрос

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Доставка

Условия доставки, как и вся работа с клиентами, строится на индивидуальном подходе и гибком взаимодействии с Вашим персональным менеджером.

Самовывоз

Самовывоз осуществляется по адресу: Остаповский пр-д, д.5 склад №10 (Въезд через КПП) (Схема проезда и контактные данные). Проезд на склад бесплатный, пропуск оформляется на месте при предъявлении паспорта или водительского удостоверения. Режим работы склада с 9:00 до 18:00. Просим заранее сообщать дату самовывоза для подтверждения наличия товара и его готовности к отгрузке.

Доставка по Москве и Московской области

Возможна доставка курьерскими службами по предварительному согласованию в процессе оформления заказа. Так же возможна доставка день в день товара из наличия после прохождению оплаты.

Доставка по регионам России

Доставка транспортной компанией до любого города РФ, в котором есть филиал ТК «ПЭК», «Деловые линии». Доставка товара до терминала ТК «ПЭК» и «Деловые линии» в Москве бесплатна. Альтернативные способы доставки в Санкт-Петербург. Так же есть возможность отправки мелкогабаритных грузов по системе дверь-дверь курьерскими службами «СДЭК» и «КСЭ».

Доставка по территории Таможенного союза

Доставка по территории Таможенного союза осуществляется транспортными компаниями или курьерскими службами по запросу клиента.

Доставка по территории Евразийского экономического сообщества

Доставка по территории Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) и дальнего зарубежья осуществляется по индивидуальному запросу с проведением необходимых экспортных процедур, транспорт по выбору клиента.

Сертификаты

Оплата

Оплата заказов юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней с момента оплаты. Все необходимые для бухгалтерии документы выдаются вместе с заказом при получении.

Оставить отзыв

У данного товара нет отзывов. Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре!

Задать вопрос



Быстрая доставка
Доставка товара любой транспортной компанией по России и СНГ



Клиентский сервис
Поддержка клиентов по телефону 24\7



Гарантия качества
Только оригинальные товары от производителей



Доступные цены
Лучшие цены на рынке благодаря прямым поставкам



Удобная оплата
оплата любым удобным для вас способом

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сделать электронную подпись для физ лица через госуслуги пошаговая инструкция
  • Программа ewelink инструкция по применению на русском
  • Весы влтэ 500 руководство по эксплуатации
  • Дезинфицирующие коврики для пищевого производства инструкция по применению
  • Бранолинд мазевая повязка инструкция по применению с перуанским бальзамом отзывы