Может кому пригодится . Схема предохранителей Донинвест орион-м . Инфо по жидкостям
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Подскажите пожалуйста, с чем могут быть связаны следующие глюки:
Завожусь на холодном моторе — стартер крутит исправно, но машина мучается, пока не поддашь газа.
Далее, машина завелась, но стоит отпустить педаль газа — обороты падают значительно ниже 900-800
и машина глохнет.
Бывает так же на холодном или горячем моторе машина заводится, но обороты вспрыгивают на 2000+,
потом через некоторое время около минуты, падают до своего обычно значения:
холодный мотор 1100-1000 оборотов, прогретый около 800 оборотов.
При лёгком нажатии на газ обороты сначала идут вниз (может заглохнуть), но если прожать педаль сильнее,
подскакивают — происходит не постоянно но чаще и чаще.
Далее, если резко педаль отпустить, обороты прыгают то до состояния «сейчас заглохну» и затем выравниваются
скачками до 800+, то до 1000+ оборотов и это происходит спонтанно, т. е. засечь какую то последовательность не получается.
Помимо этого, на первой скорости машина то нормально разгоняется, то трясётся как осиновый лист.
Бензонасос стоит новый, фильтр топливный в порядке, от кол-ва бензина в баке ситуация не меняется.
Почистил дросельную заслонку, датчики на ней помыл — не помогло.
Может датчик холостых оборотов надо просто поменять, или датчик положения заслонки может так глючить?
Вообще с чем это может быть связано в моей ситуации?
Изменено 31 октября, 2014 пользователем RVG
5,4 Мб
Электросхемы Doninvest Orion
Формат: gif, pdf, doc
-
Год:
2004
-
Страниц:
271
-
Язык:
английский
-
Размер:
5,4 Мб
-
Категории:
Doninvest Orion
-
Каталог
- Донинвест
Донинвест Литература по ремонту и техническому обслуживанию
Справочно-информационное подробное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Донинвест Кондор, Daewoo Leganza, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Донинвест Кондор, Daewoo Leganza. Эти модели выпускались с 1997 по 2002 года и оборудовались бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,2 л.
ISBN 978-617-577-016-0
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Донинвест Орион, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л.
ISBN 5-98842-016-8
Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) — автомобильный концерн в России. Предприятие располагается в городе Таганрог и выпускает легковые машины. Проект инвестировался группой компаний Донинвест. Предприятие основано в 1997 году по проекту южнокорейской компании Daewoo Motors. Стройка завода завершилась примерно через полтора месяца.
В 1998 году предприятие осуществляет сборку первой российской машины Ассоль (Дэу Ланос) под брендом Донинвест, а также автомобилей Daewoo Leganza, Nubira и Lanos.
В 2000 году предприятие подписало соглашение с фирмой PSA о выпуске в Таганроге машин Citroen Berlingo.
В 2001 году завод выпускает первый Hyundai Accent собственной сборки, а в 2004 году — Hyundai Sonata. Компания ТагАЗ была награждена Hyundai за высокий уровень осуществления всего процесса производства.
В мае 2010 года после увеличения объёмов продаж машин Tagaz руководство Таганрогского авто завода решило прекратить производство автомобилей из Кореи.
Прибыль в 2008 году составила 36,815 млрд. руб.
Я всегда говорил, что не хочу даже думать о том, чтобы сесть за руль произведения отечественного автопрома.
Надо сказать, что всячески следовал этому правилу и сидел без авто в принципе.
Обстроятельства сложились так, что у меня оказалась очень специфическая альтернатива между
моими желаниями, возможностями и фактором неожиданности.
Есть такая отечественная контора ТаГаз, которая выпускает из машиноблоков импортного производства
под своей маркой «тачки», при чём тот период, который мне пришлось изучить в процессе поиска
средств для решения проблем ознаменован регистрацией ТМ «ДонИнвест» и Марки «Орион-М».
Под этот «финт» дяди собирали «из того что было» клон Ситроена, в котором сервисные центры
в ужасе находят блоки фирм Peugeot, Daewoo, Citroen. По понятным причинам — у нас любят «экономить»,
далеко не все «родные» детали подходят в конструкцию и уж тем более не бьются по VIN-кодам!
«Честь и хвала» отечественному автопрому их гюканарию и безостветсвенности! Ну да речь не о том..
Вещи, собранные из «иностранного конструктора» всё же качеством превосходят те, что «дядя Ваня»
родил в пьяном бреду после просмотра рекламы западных коллег по бизнесу.
На мой взгляд так и с Орионом дело обстоит — хороший и надёжный двигатель выпуск 2002 года,
вобщем то весьма продуманная эргономика салона, хоть и отличная от оригинала в сторону уменьшения
комфорта и функциональности. Кузов не ржавеет, масла не текут!
Тем не менее, ТаГазовские умельцы не обошли своим пакостным вниманием Бортовой Компьютер (БК),
который «доработали» так, что ситриковый сервисный компьютер, общающийся с BSI по протоколу OBDIIq
с удивлением опознаёт ошибки там где их нет, а где есть не понимает о чём БК Ориона пытается сообщить!
А просто люди взяли и унифицировали протокол! Как вариант, ни один маршрутный компьютер (МК) не может
через диагностическую колодку снимать данные с датчиков через БК и требуется для установки такого
устройства подключаться в ручном режиме к датчикам в авто, которые интересуют!
На рынке при этом далеко не все Маршрутные Компьютеры способны работать в ручном режиме, либо
в смешанном. В этом плане подсуитились товарищи из Multitronics, заломив ценники на свои продукты!
Вот сами подумайте — аппараты учитывают Российскую зиму — незамерзающими дисплеями, держат
в памяти сотни протоколов различных авто и вариаций на тему — не все, к сожалению, да и это маловозможно!
Работают в автоматическом режиме, ручном и смешанно — т. е. можно и к БК подрубиться и к датчикам,
которые через БК, МК не может собрать! Вот тут я подхожу к самой сути!
У Ситроена 2001-2002 года в варианте Берлинго были проблемы с электрикой — точнее с показаниями
приборной понели. Производитель выкрутился сделав ристайлинг и появилось такое понятие как дористайлинг!
Так вот через определённое время у всех дористайлинговских аппаратов, включая Орион, имеющий
как раз ситроеновскую приборку, появляется различный набор глюков начиная от отсутствия индикации
различных действий, как то поворотники, сигналы системы БК, до полного отключения показаний тахометра,
спидометра, уровня топлива и температуры двигателя.
В чём проблема, не может сказать толком ни один сервис. Официалы ссылаются на то что надо менять
«косу» — стоимость порядка 15000 рублей, на то что надо менять БК — стоимостью порядка 35000 рублей,
а лучше сразу поменять машину на ситроен 2010-2011!
Люди без мании величия, после длительных экспериментов сходятся в том, что проблема не в проводке,
да и не в БК, какой бы глючный он ни был! Остаётся приборка, но ведь все микродвигатели и их привода
в порядке! Так почему же не работают?! А вот дело в том, что ситроеновцы поставили на эти панели
микропроцессор фирмы Моторола и посколько быстренько сняли эти панели с новых авто, найти такую
в варианте М49 практически невозможно, а с учётом, что она хранит пробег той машины где была
установлена и имеет ограниченный срок службы по числу чтения/записи в тот самый мотороловский чип,
поиск рабочей панели в целом сводится на данный момент практически к нулю.
Обзвонив все барахолки и облазав все форумы мне не удалось найти приборку!
Далее я расскажу, как же можно решить эту проблему, при более-менее вменяемых затратах.
Книга по авто, почти бесполезная
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
Каталог
- Донинвест
Донинвест Литература по ремонту и техническому обслуживанию
Справочно-информационное подробное иллюстрированное издание Руководство по ремонту Донинвест Кондор, Daewoo Leganza, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Донинвест Кондор, Daewoo Leganza. Эти модели выпускались с 1997 по 2002 года и оборудовались бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0 и 2,2 л.
ISBN 978-617-577-016-0
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Донинвест Орион, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л.
ISBN 5-98842-016-8
Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) — автомобильный концерн в России. Предприятие располагается в городе Таганрог и выпускает легковые машины. Проект инвестировался группой компаний Донинвест. Предприятие основано в 1997 году по проекту южнокорейской компании Daewoo Motors. Стройка завода завершилась примерно через полтора месяца.
В 1998 году предприятие осуществляет сборку первой российской машины Ассоль (Дэу Ланос) под брендом Донинвест, а также автомобилей Daewoo Leganza, Nubira и Lanos.
В 2000 году предприятие подписало соглашение с фирмой PSA о выпуске в Таганроге машин Citroen Berlingo.
В 2001 году завод выпускает первый Hyundai Accent собственной сборки, а в 2004 году — Hyundai Sonata. Компания ТагАЗ была награждена Hyundai за высокий уровень осуществления всего процесса производства.
В мае 2010 года после увеличения объёмов продаж машин Tagaz руководство Таганрогского авто завода решило прекратить производство автомобилей из Кореи.
Прибыль в 2008 году составила 36,815 млрд. руб.
Подскажите пожалуйста, с чем могут быть связаны следующие глюки:
Завожусь на холодном моторе — стартер крутит исправно, но машина мучается, пока не поддашь газа.
Далее, машина завелась, но стоит отпустить педаль газа — обороты падают значительно ниже 900-800
и машина глохнет.
Бывает так же на холодном или горячем моторе машина заводится, но обороты вспрыгивают на 2000+,
потом через некоторое время около минуты, падают до своего обычно значения:
холодный мотор 1100-1000 оборотов, прогретый около 800 оборотов.
При лёгком нажатии на газ обороты сначала идут вниз (может заглохнуть), но если прожать педаль сильнее,
подскакивают — происходит не постоянно но чаще и чаще.
Далее, если резко педаль отпустить, обороты прыгают то до состояния «сейчас заглохну» и затем выравниваются
скачками до 800+, то до 1000+ оборотов и это происходит спонтанно, т. е. засечь какую то последовательность не получается.
Помимо этого, на первой скорости машина то нормально разгоняется, то трясётся как осиновый лист.
Бензонасос стоит новый, фильтр топливный в порядке, от кол-ва бензина в баке ситуация не меняется.
Почистил дросельную заслонку, датчики на ней помыл — не помогло.
Может датчик холостых оборотов надо просто поменять, или датчик положения заслонки может так глючить?
Вообще с чем это может быть связано в моей ситуации?
Изменено пользователем RVG
Daewoo Nubira (Дэу Нубира) / Донинвест Орион. Руководство по ремонту
none
Книга по ремонту daewoo nubira, книга по ремонту дэу нубира, рук…
none
Автолитература / Книги по ремонту Daewoo Nubira.
Код, артикул или наименование). Автолитература. Руководство по ре…
December 14, 2012. Политика конфиденциальности. daewoo dw 501mp
Daewoo Nubira II Деу Нубира 2.
Справочно-информационное издание Руководство по ремонту Дэу Нубира 3
Книг. руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей
none
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
Транспорт: Daewoo Lanos. Руководство по ТО и ремонту (2002) PDF.
Daewoo Lacetti.
DAEWOO NUBIRA III / DAEWOO LACETTI, CHEVROLET LACETTI (Деу Нубира 3) с
По ремонту и эксплуатации CHEVROLET LACETTI (ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ) / DAEWOO
DAEWOO NUBIRA / DAEWOO NUBIRA II бензин Пособие по ремонту и
none
Оригинальная техническая документация от GM по ремонту Daewoo Nubira 2
Описание: Сервисная инструкция по сервисному обслуживанию, ремонту и
Книга: руководство по ремонту и обслуживанию chevrolet lacetti
none
Руководство по эксплуатации и ремонту DAEWOO NUBIRA, ДОНИНВЕСТ ОРИОН
Daewoo Lacetti с 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми
DAEWOO NUBIRA III / DAEWOO LACETTI, CHEVROLET LACETTI (Деу Нубира 3) с
Chevrolet Lacetti выпуска с 2004 г., Daewoo Lacetti/Nubira III выпуска
none
Nubira III (Шевроле Лачетти / Дэу Лачетти / Дэу Нубира 3). Руководство
Chevrolet Lachetti, Daewoo Nubira III.
none