Должностная инструкция заместителя директора школы скачать

                                                      Утверждена

                                                                                                приказом директора БОУ РА «РКЛ»

                                                                                                от «____» __________2012 г № ____

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

Общие положения

     1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении утвержденного постановлением правительства РФ от 19 марта 2001 года № 196.

     1.2. На должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе может быть назначено лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях, а также прошедшее соответствующую аттестацию.

     1.3. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе назначается и освобождается от должности директором лицея. На период отпуска или временной нетрудоспособности заместителя директора по учебно-воспитательной работе его обязанности могут быть возложены на заместителя директора по социально-педагогической деятельности или учителя из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора лицея, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

    1.4. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе подчиняется непосредственно директору лицея.

    1.5. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе подчиняются: заведующие кафедрами, учителя, классные руководители, диспетчер образовательного учреждения преподаватель-организатор ОБЖ, педагог-библиотекарь, методист, лаборант, тьютор, педагог-психолог.

    1.6. В своей деятельности заместитель директора по учебно-воспитательной работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации  указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Конституцией Республики Алтай, Законами Республики Алтай, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Алтай, нормативными актами Министерства образования, науки и молодежной политики РА, а также Уставом и локальными актами лицея (в том числе настоящей должностной инструкцией), соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функции

Основными направлениями деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе являются:

2.1. Организация учебно-воспитательного процесса в лицее, руководство им и контроль за развитием этого процесса в соответствии с Уставом лицея, законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.

2.2. Методическое руководство педагогическим коллективом.

2.3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.

3. Должностные обязанности      

Заместитель   директора по учебно-воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Координирует работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов, программ и календарно-тематического планирования.

3.2. Организует и координирует разработку необходимой учебно-методической и иной документации.

3.3. Осуществляет контроль за качеством учебно-воспитательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся;

3.4. Посещает уроки и другие виды учебных занятий, проводимые педагогическими работниками лицея, анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов.

3.5. Организует работу по подготовке и проведению экзаменов.

3.6. Организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса.

3.7. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся.

3.8. Обеспечивает своевременное составление и представление установленной отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение учителями и классными руководителями классных журналов и другой документации.

3.9. Участвует в комплектовании классов (групп) и принимает меры по сохранению контингента обучающихся.

3. 10. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства.

3. 11. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

3.12. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических работников лицея.

3.13. Принимает меры по оснащению учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнение библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами.

3.14. Организует работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда.

3.15. Разрешает проведение образовательного процесса с обучающимися, воспитанниками при наличии оборудованных для этих целей учебных помещений, отвечающих правилам и нормам безопасности жизнедеятельности и принятых по акту в эксплуатацию.

3.16. Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся.

3.17. Организует с участием заместителя директора по административно-хозяйственной части своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов.

3.18. Контролирует своевременное проведение инструктажа по технике безопасности обучающихся, воспитанников и его регистрацию в журнале.

3.19. Координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений.

3.20. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

4. Права

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Присутствовать на любых занятиях, проводимых с обучающимися лицея (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия).

4.2. Давать обязательные распоряжения заведующим кафедрами, учителям, классным руководителям, диспетчеру образовательного учреждения, преподавателю-организатору ОБЖ, педагогу-библиотекарю, методисту, лаборанту, тьютору, педагогу-психологу.

4.3. Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Уставом лицея, правилами внутреннего трудового распорядка.

4.4. Вносить в необходимых случаях временные изменения в расписание занятий, отменять занятия, объединять группы и классы для проведения совместных занятий.

4.5. Приостанавливать образовательный процесс в помещениях и кабинетах, если создаются условия, опасные для здоровья обучающихся и сотрудников.

4.6. Повышать свою квалификацию.

5. Ответственность

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка лицея, законных распоряжений и поручений директора лицея, локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших за собой дезорганизацию образовательного процесса, заместитель директора по учебно-воспитательной работе несет ответственность в порядке, определенным законодательством Российской Федерации. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося заместитель директора по учебно-воспитательной работе может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Законом РФ «Об образовании».

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса заместитель директора по учебно-воспитательной работе привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством Российской Федерации.

5.4. За виновное причинение лицею или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей заместитель директора по учебно-воспитательной работе несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством Российской Федерации.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:        

6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня, исходя из 40-часовой рабочей недели, если иное не установлено трудовым договором.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. Представляет в установленные сроки отчетность директору лицея.

6.3. Получает от директора лицея информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.4. Визирует приказы директора по вопросам организации учебно-воспитательного процесса.

6.5. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с заместителями директора, педагогическими и другими работниками лицея.

6.6. Исполняет обязанности директора лицея в период его временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.д.), исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом лицея на основании приказа директора.

 С должностной инструкцией ознакомлен (а):

№ п/п

Фамилия

Имя

Отчество

дата

подпись

ДОЛЖНОСТНАЯ
ИНСТРУКЦИЯ

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА

ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ  СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.
Заместитель директора (учебная работа основной и средней школы) назначается и
освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной
нетрудоспособности заместителя директора (учебная работа средней школы) его
обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или учителей
из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих
случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с
соблюдением требований законодательства о труде.

1.2.
Заместитель директора (учебная работа основной и средней школы) должен, как
правило, иметь высшее образование по направлениям
подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент»,
«Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5
лет, или высшее образование и дополнительное профессиональное образование в
области государственного и муниципального управления или менеджмента и
экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5
лет.

1.3.
Заместитель директора (учебная работа основной и средней школы) подчиняется
непосредственно директору школы.

1.4.
Заместителю директора (учебная работа основной и средней школы) непосредственно
подчиняются:

— учителя-предметники;

— педагог-психолог.

1.5.
Заместитель директора (учебная работа основной и средней школы) должен знать:

— приоритетные направления развития
образовательной системы РФ;

— законы и иные нормативные
правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную
деятельность;

— Конвенцию о правах ребенка;

— Федеральные государственные
образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных
программ основного и среднего общего образования;

— педагогику;

— достижения современной
психолого-педагогической науки и практики;

— психологию;

— основы физиологии, гигиены;

— теорию и методы управления
образовательными системами;

— современные педагогические
технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации
компетентностного подхода, развивающего обучения;

— методы убеждения, аргументации
своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми)
разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

— технологии диагностики причин
конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

— основы работы с текстовыми
редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами,
мультимедийным оборудованием;

— основы экономики, социологии;

— способы организации
финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;

— перечень учебного и компьютерного
оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений;

— гражданское, административное,
трудовое в части, касающейся регулирования деятельности образовательных
учреждений и органов управления образованием различных уровней;

— основы менеджмента, управления
персоналом;

— основы управления проектами;

— правила внутреннего трудового
распорядка;

— режим работы школы;

— правила по охране труда и
пожарной безопасности.

1.6. В своей
деятельности заместитель директора (учебная работа основной и средней школы)
должен руководствоваться:

— Конституцией РФ;

— Федеральным законом «Об
образовании в Российской Федерации»;

— Семейным кодексом РФ;

— Федеральным законом «Об основах
системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

— указами Президента РФ, нормативными актами Правительства РФ, Правительства
Региона и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования
и воспитания обучающихся;

— административным, трудовым и
хозяйственным законодательством;

— правилами и нормами охраны труда,
техники безопасности и противопожарной защиты;

— Уставом и локальными нормативными
актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами
и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым
договором.

Заместитель директора (учебная
работа основной и средней школы) должен соблюдать Конвенцию о правах ребенка и
требования Положения о нормах профессиональной этики педагогических работников.

2. ФУНКЦИИ

Основными функциями, выполняемыми
Заместителем директора (учебная работа основной и средней школы), являются:

2.1.
организация учебного процесса в основной и старшей школы, руководство им и
контроль за развитием этого процесса;

2.2.
руководство деятельностью учителей-предметников;

2.3.
обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном
процессе в основной и старшей школе;

2.4.
обеспечение использования и совершенствования методов организации учебного
процесса в основной и старшей школе и современных образовательных технологий, в
том числе дистанционных.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ
ОБЯЗАННОСТИ

Заместитель директора (учебная
работа основной и средней школы) выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. анализирует:

— проблемы и результаты учебной
работы в основной и средней школе;

— наличие и перспективные
возможности школы по обеспечению эффективности учебного процесса основной и
старшей школы;

— ход и развитие учебного процесса
основной и средней школы;

— форму и содержание посещенных
уроков и других видов деятельности (не менее 180 часов в год);

3.2. прогнозирует:

— тенденции изменения ситуации в
обществе и в образовании для корректировки стратегии развития школы;

— последствия запланированной
учебной работы основной и средней школы;

3.3. планирует и
организует:

— текущее и перспективное
планирование; 

— работу по подготовке и проведению
промежуточной, и государственной итоговой аттестации;

— процесс разработки и реализации
образовательной программы школы;

— разработку необходимой отчетной
документации в основной и средней школе;

— систематический контроль за
качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов
образовательной подготовки обучающихся основной и средней школы, работы
факультативов;

— посещение уроков и других видов
учебных занятий, проводимых непосредственно подчиненными работниками;

— работу по подготовке и проведению
промежуточной аттестации в основной и средней школе;

— просветительскую работу для
родителей (законных представителей), принимает родителей (законных
представителей) по вопросам организации учебного процесса в основной и средней
школе;

— контроль за учебной нагрузкой
обучающихся;

— правильное ведение
непосредственно подчиненными работниками классных журналов и другой
установленной отчетной документации;

— изучение с учащимися основной и
старшей школы Правил внутреннего распорядка учащихся;

— повышение квалификации и
профессионального мастерства непосредственно подчиненных работников;

— оснащение кабинетов
непосредственно подчиненных работников современным оборудованием, наглядными
пособиями и техническими средствами обучения, пополнение библиотеки
учебно-методической и художественной литературой;

— работу по соблюдению в учебном
процессе норм и правил охраны труда и техники безопасности;

— с участием заместителя директора
по административно-хозяйственной работе своевременное и качественное проведение
паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала, а также подсобных
помещений;

— совместно с профкомом
безопасность использования, хранения учебных приборов и оборудования,
химических реактивов, наглядных пособий, школьной мебели;

— своевременное изъятие химических
реактивов, учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми
перечнями, в том числе самодельного, установленного в мастерских, учебных и
других помещениях без соответствующего акта-разрешения, приостанавливает
образовательный процесс в помещениях непосредственно подчиненных сотрудников,
если там создаются условия, опасные для здоровья работников и учащихся;

3.4. координирует:

— работу учителей и других
педагогических работников основной и средней школы по выполнению учебных планов
и программ;

— взаимодействие представителей
администрации, служб и подразделений школы, обеспечивающих учебный процесс
основной и средней школы;

— работу учителей и других
педагогических работников по выполнению учебных планов и программ основной и
средней школы;

3.5. руководит:

— работой непосредственно
подчиненных сотрудников;

— созданием благоприятной
обстановки в основной и средней школе;

— осуществлением системы
стимулирования участников учебного процесса основной и средней школы;

3.6. контролирует:

— правильность и своевременность
заполнения классных журналов и другой необходимой отчетной документации
непосредственно подчиненными работниками;

— правильное и своевременное
ведение учителями-предметниками классных журналов и другой установленной отчетной
документации;

— своевременное проведение
инструктажа по технике безопасности учащихся основной и средней школы и его
регистрацию в журнале;

— безопасность используемых в
образовательном процессе основной и средней школы оборудования, приборов, технических
и наглядных средств обучения;

— соблюдение учащимися основной и
среденей школы Правил внутреннего распорядка учащихся;

— качество образовательного
процесса и объективность оценки результатов образовательной подготовки
обучающихся основной и средней  школы;

— обеспечение уровня подготовки
учащихся основной и средней школы, соответствующего требованиям федерального
государственного образовательного стандарта, федеральных государственных
требований;

— работу факультативов
учителей-предметников;

— учебную нагрузку учащихся;

— разработку и периодический
пересмотр при изменении технической оснащенности кабинета, но не реже 1 раза в
5 лет, инструкций по выполнению практических и лабораторных работ;

3.7. корректирует:

— ход выполнения учебного плана и программ
учителями-предметниками;

— планы учителей-предметников;

3.8.
разрабатывает:

— документы, обеспечивающие учебный
процесс;

— нормативные документы для
учителей-предметников;

— образовательную программу школы и
фрагменты стратегических документов школы;

— правила ведения журналов и другой
отчетной документации;

— методику и порядок обучения ПДД,
поведения на воде и улице, пожарной безопасности учащихся основной и средней
школы;

— на основании полученных от
медицинского учреждения материалов, списки лиц, подлежащих периодическим
медицинским осмотрам с указанием фактора, по которому установлена необходимость
периодического медицинского осмотра;

3.9.
консультирует:

— участников учебного процесса
основной и средней школы по принципиальным вопросам;

3.10. оценивает и
экспертирует:

— стратегические документы школы
(образовательную программу, учебный план и т. п.);

— предложения по организации
учебной работы и установлению связей с внешними партнерами;

3.11. редактирует:

— подготовленные к изданию
материалы, разработанные учителями-предметниками;

3.12. принимает
участие в:

— подборе и расстановке
педагогических кадров;

3.13.
обеспечивает:

— своевременное составление,
утверждение и предоставление отчетной документации в пределах своей
компетенции;

— использование в своей
деятельности компьютерных технологий, в т.ч. текстовых редакторов и электронных
таблиц;

— соблюдение прав и свобод
учащихся;

— уважение человеческого
достоинства, чести и репутации учащихся;

— поддержание учебной дисциплины,
режима посещения занятий;

— охрану жизни и здоровья учащихся
во время образовательного процесса;

— соответствие содержания и художественного оформления
полиграфической и иной информационной продукции (в том числе тетрадей,
дневников, обложек для книг, закладок для книг), аудиовизуальной продукции,
иной информационной продукции, используемой в образовательном процессе,
требованиям, предъявляемым к информационной продукции для детей соответствующей
возрастной группы;

— выполнение правил охраны труда и пожарной
безопасности;

— своевременную и качественную
паспортизацию кабинета или другого закрепленного за ним помещения;

— сохранность оборудования, мебели
и санитарного состояния закрепленного помещения;

— своевременное информирование
заместителя директора (организационно-педагогическая работа) и дежурного
администратора о невозможности выхода на работу из-за болезни;

— в течение 7 календарных дней
после письменного уведомления специалистом по кадрам об истечении срока
действия квалификационной категории, срока решения аттестационной комиссии о
соответствии занимаемой должности, срока отсрочки от такой аттестации
непосредственно подчиненных педагогических работников предоставление директору
школы мотивированной, объективной и всесторонней характеристики на таких
педагогических работников;

3.14. проходит:

— обязательные предварительные и
периодические медицинские осмотры;

— обязательное обучение безопасным
методам и приемам выполнения работ и оказания первой помощи пострадавшим.

4. ПРАВА

Заместитель директора (учебная
работа основной и средней школы) имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. присутствовать:

— на любых занятиях, проводимых
непосредственно подчиненными работниками (без права входить в класс после
начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в
течение занятия), предупредив педагога не позднее, чем накануне;

4.2. давать:

— обязательные распоряжения
непосредственно подчиненным работникам, младшему обслуживающему персоналу,
работающему в помещениях, закрепленных за непосредственно подчиненными
работниками;

4.3. привлекать:

— к дисциплинарной ответственности
обучающихся основной и старшей школы за проступки, дезорганизующие
учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами внутреннего
распорядка учащихся;

4.4. принимать
участие в:

— разработке образовательной
политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических
документов;

— разработке любых управленческих
решений, касающихся вопросов учебной работы школы;

— ведении переговоров с партнерами
школы по учебной работе;

— аттестации педагогов;

— работе Педагогического совета;

— подборе и расстановке
педагогических кадров;

4.5. вносить
предложения:

— о начале, прекращении или
приостановлении конкретных учебных проектов в основной и средней школе;

— о поощрении, моральном и
материальном стимулировании непосредственно подчиненных сотрудников и
сотрудников, обеспечивающих учебный процесс в основной и средней школе;

— по совершенствованию работы
основной и средней школы;

4.6. устанавливать:

— от имени школы деловые контакты с
лицами и организациями, могущими способствовать совершенствованию
учебно-методической работы в школе;

4.7. запрашивать:

— для контроля и внесения корректив
рабочую документацию различных подразделений и отдельных лиц, находящихся в
непосредственном подчинении;

— у руководства, получать и
использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы,
необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

4.8. проводить:

— приемку работ, выполненных по
заказу школы различными исполнителями (как из числа сотрудников школы, так и из
сторонних организаций);

4.9.
контролировать и оценивать:

— ход и результаты групповой и
индивидуальной работы в основной и средней школе, налагать вето на разработки,
чреватые перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением
техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и
преодоления возможных негативных последствий;

4.10. требовать:

— от участников образовательных
отношений процесса основной и средней школы соблюдения норм и требований
профессиональной этики, выполнения принятых школьным сообществом планов и
программ (носящих обязательный характер);

4.11. повышать:

— свою квалификацию.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. За
неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и
Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора
школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей,
установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование прав,
предоставленных настоящей Инструкцией, а также принятие управленческих решений,
повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, заместитель директора
(учебная работа основной и средней школы) несет дисциплинарную ответственность в
порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых
обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено
увольнение.

5.2. За
применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим
и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора
(учебная работа основной и средней школы) может быть освобожден от занимаемой
должности в соответствии с трудовым законодательством и Федеральным законом «Об
образовании в Российской Федерации».

5.3. За
нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических
правил организации учебно-воспитательного процесса заместитель директора
(учебная работа основной и средней школы) привлекается к административной
ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным
законодательством.

5.4. За
виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в
том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных
обязанностей, а также не использование прав, предоставленных настоящей
инструкцией, заместитель директора (учебная работа основной и средней школы)
несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных
трудовым и (или) гражданским законодательством.

6.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

Заместитель директора (учебная
работа основной и средней школы):

6.1. работает
в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из
40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;

6.2.
самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждый учебный
модуль. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала
планируемого периода;

6.3.
представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более
пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждого учебного
модуля;

6.4. получает
от директора школы информацию нормативно-правового и
организационно-методического характера, знакомится под расписку с
соответствующими документами;

6.5.
систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою
компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы;

6.6. исполняет
обязанности директора школы, его заместителей, учителей-предметников в период
их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей
осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом школы на
основании приказа директора или решения Педагогического совета школы, если
соответствующий приказ не может быть издан по объективным причинам;

6.7. передает
директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах непосредственно
после ее получения.

Должностные инструкции заместителей директора школы

В данном разделе представлены для использования и бесплатного скачивания должностные инструкции заместителей директора школы по всем направлениям деятельности образовательного учреждения.
Все заместители директора школы — это работники образовательного учреждения, которые имеют наибольший объем должностных обязанностей и на которых лежит огромная ответственность за правильную организацию, контроль учебно-воспитательного процесса, выполнения должностных обязанностей педагогическим и обслуживающим персоналом учреждения, контроль выполнения инструкций по охране труда, ответственность за создание безопасных условий для работы сотрудников и обучения учащихся школы.
Для осуществления контроля работы заместителей рекомендуем воспользоваться руководителю школы должностной инструкцией директора, в которой обозначены все направления его деятельности, обязанности и права.

Должностные инструкции завучей школы

Для наиболее эффективной деятельности завучей, мы предлагаем воспользоваться должностной инструкцией заместителя директора школы по УВР (учебно-воспитательной работе), должностной инструкцией заместителя директора школы по воспитательной работе, по методической работе, по АХР (АХЧ), по ИКТ и ответственного за пожарную безопасность в школе, а также за безопасность образовательного процесса. Для старшего повара школьной столовой присутствует должностная инструкций для заведующего производством (шеф-повара) в общеобразовательной школе.

  1. Должностная инструкция заместителя директора по УВР
  2. Должностная инструкция заместителя директора по воспитательной работе
  3. Должностная инструкция советника директора по воспитательной работе
  4. Должностная инструкция заместителя директора по УМР
  5. Должностная инструкция заместителя директора по МР
  6. Должностная инструкция заместителя директора по ИКТ
  7. Должностная инструкция заместителя директора по АХР
  8. Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ
  9. Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ
  10. Должностная инструкция заместителя директора по безопасности в школе

Предложенные должностные инструкции являются типичными и могут быть доработаны на усмотрение администрации школы, в зависимости от наличия должностей и нормативных документов муниципального бюджетного образовательного учреждения.

Должностные инструкции заместителей директора

Заместители директора школы — это лица, которые помимо организации и контроля учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении, также ведут контроль выполнения правил по охране труда подчиненными. И это важно, так как порой учителя увлеченные педагогической деятельностью отодвигают на второй план соблюдение правил и норм охраны труда.

  1. Должностная инструкция ответственного за пожарную безопасность в школе
  2. Должностная инструкция контрактного управляющего в школе
  3. Должностная инструкция специалиста по закупкам в школе по 44-фз
  4. Должностная инструкция специалиста по закупкам в школе по 223-фз
  5. Должностная инструкция заведующего производством (шеф-повара) в школе

Данные инструкции разработаны для сотрудников школы с учетом специфики работы в общеобразовательном учреждении и регулируют правовые и должностные отношения сотрудников внутри коллектива.

Рекомендуем перейти к разделу:
Инструкции по охране труда для администрации школы

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по кровле металлочерепице
  • Флуконазол капсулы инструкция по применению цена отзывы от грибка
  • Перечислите основные стили руководства
  • Как сшить гнездо для новорожденного выкройка пошаговая инструкция
  • Диджитек трио плюс инструкция пользователя на русском