Должностная инструкция воспитателя
1.Общие положения:
— воспитатель назначается на должность на период функционирования оздоровительного лагеря из числа педагогических работников школы;
-воспитатель подчиняется начальнику лагеря, в своей работе руководствуется Положением об оздоровительном лагере, настоящей должностной инструкцией;
2.Должностные обязанности:
-воспитатель отвечает за организацию воспитательной деятельности учащихся в отрядах в соответствии с программой, планами работ;
Воспитатель:
-планирует работу своего отряда;
-организует ежедневный отдых учащихся;
-проводит ежедневный инструктаж по технике безопасности с учащимися перед выполнением ими различных видов работ, делая соответствующие записи в журнале инструктажа;
-ведёт журнал учёта и пропусков дней учащимся;
-несёт ответственность за жизнь и здоровье детей;
-оперативно информирует начальника лагеря о происшествиях, связанных с жизнью и здоровьем детей;
Воспитатель должен знать:
-локальные акты школы по вопросам организации отдыха школьников, оздоровительного лагеря;
-правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
3.Права:
Воспитатель имеет право:
— принимать участие в планировании работы лагеря, анализировать работу лагеря за день, неделю, месяц;
-требовать от администрации школы, начальника лагеря, создания безопасных условий труда.
4.Ответственность:
За применение методов воспитания, связанных с физическим или психологическим насилием над личностью, воспитатель несёт дисциплинарную ответственность и отстраняется от занимаемой должности.
Должностная инструкция начальника лагеря
1.Общие положения
1.1. Начальник школьного лагеря назначается на должность и освобождается от должности директором школы.
1.2.Начальник лагеря подчиняется непосредственно директору школы. Начальнику школьного лагеря непосредственно подчиняются все работники школьного лагеря.
2.Должностные обязанности:
2.1.Начальник школьного лагеря:
— планирует работу школьного летнего лагеря;
— организует выполнение летней образовательно-оздоровительной программы школы и плана работы лагеря, контролирует их выполнение;
— направляет и контролирует деятельность воспитателей и других работников школьного лагеря;
— обеспечивает защиту интересов детей во время их пребывания в лагере;
— организует связь с родителями (законными представителями) учащихся, находящихся в лагере;
— контролирует организацию питания в лагере;
— организует обучение работников лагеря правилам охраны труда и техники безопасности;
— обеспечивает соблюдение всеми работниками лагеря режима рабочего дня, графика питания детей, выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
— обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся, которые находятся в лагере;
— оперативно извещает директора о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;
— устанавливает контакты с внешними организациями, способными оказать содействие школьному лагерю.
2.2.Начальник лагеря должен иметь следующую документацию по школьному лагерю:
— заявления родителей и учащихся;
— списки учащихся;
— список сотрудников летнего лагеря;
— приказы директора школы по лагерю;
-графики работы лагеря и его работников;
— план работы лагеря;
-табель (тетрадь) посещаемости;
— журнал (лист) инструктажа для детей оздоровительного лагеря;
— положение об оздоровительном лагере
2.3.Начальник школьного лагеря должен знать:
— решения органов управления образования по вопросам организации летнего отдыха школьников, лагеря труда и отдыха;
— требования к оснащению и оборудованию спален, игровых, других помещений лагеря;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты лагеря.
3.Права
Начальник школьного лагеря имеет право:
-требовать от администрации школы создание безопасных, здоровьесберегающих условий труда и отдыха учащихся;
— вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса, режима работы лагеря;
— присутствовать на занятиях воспитателей, руководителей трудовых объединений и педагогов дополнительного образования;
— давать оценку деятельности работников лагеря;
— издавать распоряжения, касающиеся деятельности лагеря;
4.Ответственность
Начальник школьного лагеря несёт ответственность:
— за выполнение плана работы лагеря;
— за качественную работу персонала школьного лагеря;
— за качественное и своевременное питание детей;
5.Связи по должности
Начальник школьного лагеря:
— соблюдает рабочий график, утверждённый директором школы (режим работы лагеря);
— самостоятельно планирует свою работу на всю смену и на каждый день;
— проводит оперативные совещания с работниками лагеря;
— ежедневно получает от работников лагеря отчёты о проделанной работе;
— получает от директора школы приказы, распоряжения, знакомит с ними работников лагеря;
-информирует администрацию школы о возникших трудностях в ходе реализации программы и планов.
Должностная инструкция
заместителя начальника оздоровительного лагеря
-подчиняется начальнику оздоровительного лагеря;
-вносит предложения руководству по подбору и расстановке кадров;
-руководит деятельностью оздоровительного лагеря во время отсутствия начальника;
Несёт ответственность:
— за учёт посещаемости лагеря;
— за организацию воспитательной и оздоровительной работы
Обеспечивает:
-планирование работы оздоровительного лагеря, проведение спортивных и культурных мероприятий;
-своевременное составление отчётной документации.
Принимает меры:
— по совершенствованию методики работы педагогов по вовлечению родителей и общественности в проведении спортивно-массовой, оздоровительной и воспитательной работы с детьми, сохранению контингента.
Осуществляет контроль:
—за содержанием воспитательной и оздоровительной работы;
-распорядком дня;
-качеством работы непосредственно подчинённых ему работников;
-безопасностью воспитательного процесса;
-деятельностью старшего воспитателя и воспитателей отрядов.
Имеет ненормированный рабочий день
Должностная инструкция
для технического персонала на период работы лагеря
с дневным пребыванием детей
1.Убора и мытьё полов, игровых комнат, закреплённых за отрядами.
2.Все помещения оздоровительного учреждения ежедневно убираются с применением моющих средств, с влажным протиранием подоконников, шкафов, столов, стульев, дверей.
3.Режим уборки:
а) Уборка спортзала после каждого спортивного мероприятия.
б) Ежедневная уборка в спальных комнатах.
в) Ежедневная уборка игровых комнат, кроме этого, в течение дня во время проведения спортивного мероприятия, влажная уборка игровых помещений
г) Генеральная уборка в игровых комнатах и спальнях проводится 1 раз в неделю.
д) Ежедневная уборка туалетов и их дезинфицирование.
4.Мусор выносить из школы в отведённое место для отходов (мусорный ящик)
5.Соблюдать правила личной гигиены и дисциплины труда.
6.Содержать в чистоте умывальники
7.Техперсонал подчиняется директору учебно-педагогического комплекса и начальнику лагеря.
Должностная инструкция
повара и кухонных работников в лагере с дневным пребыванием детей
Повар обеспечивает своевременное, в соответствии с режимом дня, доброкачественное приготовление пищи, отвечает за сохранность и качество полученных для приготовления пищевых продуктов и их правильное расходование, также оставляет суточные пробы.
Отвечает за санитарное состояние кухни, посуды, кухонного инвентаря и подсобных помещений кухни.
Требование к соблюдению личной гигиены сотрудниками пищеблока:
К работе на пищеблок допускаются люди, прошедшие медицинский осмотр.
Повар обязан соблюдать следующие правила личной гигиены:
— Приходить на работу в чистой одежде и обуви.
— Оставлять верхнюю одежду, головные уборы в гардеробной.
— Коротко стричь ногти, перед началом работы тщательно мыть руки с мылом, надевать санитарную одежду в специально отведённом месте, после посещения туалетной комнаты тщательно мыть руки с мылом.
— При появлении признаков простудного заболевания или кишечной дисфункции, а также нагноений, порезов, ожогов, сообщить администрации и обратиться в медицинское учреждение для лечения.
— Вести журнал здоровья.
— Сообщать о всех случаях заболеваний кишечными инфекциями в семье работника.
В пищеблоках школ категорически запрещается:
-В ходе приготовления кулинарных блюд, кондитерских изделий, носить ювелирные украшения.
— Покрывать ногти лаком, застёгивать санитарную одежду булавками.
— Запускать на пищеблок посторонних людей.
— Повар непосредственно подчиняется директору учебно-педагогического комплекса и начальнику лагеря.
Наименование организации УТВЕРЖДАЮ ДОЛЖНОСТНАЯ Наименование должности ИНСТРУКЦИЯ руководителя организации _________ N ___________ Подпись Расшифровка подписи Место составления Дата ВОСПИТАТЕЛЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Воспитатель дошкольного образования относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя дошкольного учреждения.
2. На должность воспитателя дошкольного образования назначается лицо, имеющее высшее (среднее специальное) образование по профилю «Педагогика» (направление «Педагогика детства») или по профилю «Педагогика. Профессиональное образование» и переподготовку по направлению «Педагогика детства» без предъявления требований к стажу работы.
В дошкольных центрах развития ребенка — высшее образование по профилю «Педагогика» (направление «Педагогика детства») или по профилю «Педагогика. Профессиональное образование» и переподготовку по направлению «Педагогика детства» без предъявления требований к стажу работы.
3. В своей деятельности воспитатель дошкольного образования руководствуется:
— законодательными и нормативными документами, регулирующими соответствующие вопросы;
— методическими материалами, касающимися вопросов его деятельности;
— уставом учреждения;
— приказами руководителя учреждения (непосредственного руководителя);
— правилами и нормами гигиены труда, правилами трудового распорядка;
— настоящей должностной инструкцией.
4. Воспитатель дошкольного образования должен знать:
— Кодекс Республики Беларусь об образовании, иные нормативные правовые акты, другие руководящие и методические документы и материалы по вопросам дошкольного образования, дидактические основы образовательного процесса и современные требования к его организации, правам ребенка;
— педагогику и методику дошкольного образования;
— общие подходы к развитию творческих способностей воспитанников;
— детскую, возрастную, педагогическую и социальную психологию, анатомию и физиологию детей;
— основы дефектологии, детский репертуар (литературно-художественный, музыкальный);
— достижения педагогической науки и практики по дошкольному образованию;
— правила охраны жизни и здоровья детей;
— основы доврачебной помощи;
— основы трудового законодательства;
— правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
5. Во время отсутствия воспитателя дошкольного образования его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
6. Для выполнения возложенных на него функций воспитатель дошкольного образования обязан:
6.1. Планировать, организовывать и проводить воспитательную, образовательную и оздоровительную работу, направленную на разностороннее развитие личности ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями при реализации образовательных программ дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, программы воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении.
6.2. Организовывать выполнение детьми режима дня.
6.3. Совместно с медицинскими работниками обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей, формирование основ здорового образа жизни.
6.4. Осуществлять дифференцированный подход в работе с детьми, в том числе с особенностями психофизического развития, формировать их нравственные нормы, самооценку, межличностные отношения, приобретение ими социального опыта.
6.5. Способствовать созданию в группе доброжелательного, благоприятного микроклимата для проявления творческих способностей воспитанников.
6.6. Создавать условия для формирования основ патриотизма и национального самосознания, приобщать детей к национальной культуре, ее традициям.
6.7. Вести установленную документацию.
6.8. Использовать в практике новейшие научно-методические материалы и подходы в области образования.
6.9. Участвовать в работе советов (педагогических советов) учреждения, методических объединений и выполнять их решения.
6.10. Повышать свой профессиональный и культурный уровни, получать дополнительное образование взрослых.
6.11. Координировать деятельность помощника воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса.
6.12. Осуществлять педагогическую деятельность в тесном контакте с законными представителями детей, специалистами дошкольного учреждения и учреждений общего среднего образования.
6.13. Изучать семейные и бытовые условия воспитанников.
6.14. Соблюдать правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности, обеспечивать создание здоровых и безопасных условий при организации образовательного процесса.
3. ПРАВА
7. Воспитатель дошкольного образования имеет право:
7.1. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
7.2. Знакомиться с соответствующими документами и информацией, необходимыми для качественного выполнения своих обязанностей.
7.3. Повышать свою квалификацию в установленном порядке.
7.4. Требовать от руководства оказания содействия в осуществлении своих обязанностей.
7.5. Принимать участие в обсуждении вопросов охраны труда, выносимых на рассмотрение собраний (конференций) трудового коллектива (профсоюзной организации).
4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ)
8. Воспитатель дошкольного образования подчиняется ___________________ __________________________________________________________________________. 9. Воспитатель дошкольного образования взаимодействует по вопросам, входящим в его компетенцию, с работниками следующих структурных подразделений учреждения: - с _________________________________________________________________: получает: __________________________________________________________________________; представляет: __________________________________________________________________________; - с _________________________________________________________________: получает: __________________________________________________________________________; представляет: __________________________________________________________________________.
5. ОЦЕНКА РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
10. Работу воспитателя дошкольного образования оценивает непосредственный руководитель (иное должностное лицо).
11. Воспитатель дошкольного образования несет ответственность:
11.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией,- в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.
11.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
11.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
11.4. За несоблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты — в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Республики Беларусь и локальных актов в _____________________.
Наименование должности руководителя структурного подразделения _________ _______________________ Подпись Расшифровка подписи Визы С инструкцией ознакомлен _________ _______________________ Подпись Расшифровка подписи _______________________ Дата
КОММЕНТАРИЙ
Примечание. Квалификационные категории (высшая, первая, вторая) присваиваются воспитателям дошкольного образования в соответствии с нормативными правовыми актами, утверждаемыми Министерством образования Республики Беларусь.
Должностная инструкция разработана в соответствии с Квалификационным справочником должностей служащих, занятых в образовании, утвержденным постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 28 апреля 2001 г. N 53 (с изменением, внесенным постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 21.10.2011 N 105).
Данная инструкция является примерной. Она может применяться как основа при разработке соответствующей инструкции работника с учетом специфики деятельности организации.
Обновлено: 22.09.2023
14 февраля 2022 года будет продолжена кампания по выдаче наборов продуктов питания воспитанникам.
Выдача продуктовых наборов предусмотрена для воспитанников льготных категорий, которые не посещали дежурные группы.
Наши дети получат по 1 продуктовому набору за одну неделю (с 07 по 12 февраля 2022 года).
Продуктовые наборы можно получить в детском саду у воспитателя в группе в вечернее время до 19.00. По требованию родителей волонтеры доставят продуктовые наборы до квартиры детей.
По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться непосредственно к заведующему детского сада
Внимание! Выдача продуктовых наборов
02 февраля 2022 года стартует кампания по выдаче наборов продуктов питания воспитанникам.
Выдача продуктовых наборов предусмотрена для воспитанников льготных категорий, не посещающих дежурные группы.
Наши дети получат по 1 продуктовому набору за период с 24 января 2022 года по 05 февраля 2022 года.
Волонтеры доставят продуктовые наборы до квартиры детей.
По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться непосредственно к заведующему детского сада
1. Воспитатель дошкольного образования относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя дошкольного учреждения.
2. На должность воспитателя дошкольного образования назначается лицо, имеющее высшее (среднее специальное) образование по профилю «Педагогика» (направление «Педагогика детства») или по профилю «Педагогика. Профессиональное образование» и переподготовку по направлению «Педагогика детства» без предъявления требований к стажу работы.
В дошкольных центрах развития ребенка — высшее образование по профилю «Педагогика» (направление «Педагогика детства») или по профилю «Педагогика. Профессиональное образование» и переподготовку по направлению «Педагогика детства» без предъявления требований к стажу работы.
3. В своей деятельности воспитатель дошкольного образования руководствуется:
— законодательными и нормативными документами, регулирующими соответствующие вопросы;
— методическими материалами, касающимися вопросов его деятельности;
— приказами руководителя учреждения (непосредственного руководителя);
— правилами и нормами гигиены труда, правилами трудового распорядка;
— настоящей должностной инструкцией.
4. Воспитатель дошкольного образования должен знать:
— Кодекс Республики Беларусь об образовании, иные нормативные правовые акты, другие руководящие и методические документы и материалы по вопросам дошкольного образования, дидактические основы образовательного процесса и современные требования к его организации, правам ребенка;
— педагогику и методику дошкольного образования;
— общие подходы к развитию творческих способностей воспитанников;
— детскую, возрастную, педагогическую и социальную психологию, анатомию и физиологию детей;
— основы дефектологии, детский репертуар (литературно-художественный, музыкальный);
— достижения педагогической науки и практики по дошкольному образованию;
— правила охраны жизни и здоровья детей;
— основы доврачебной помощи;
— основы трудового законодательства;
— правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
5. Во время отсутствия воспитателя дошкольного образования его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
6. Для выполнения возложенных на него функций воспитатель дошкольного образования обязан:
6.1. Планировать, организовывать и проводить воспитательную, образовательную и оздоровительную работу, направленную на разностороннее развитие личности ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями при реализации образовательных программ дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования, специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, программы воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении, воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении.
6.2. Организовывать выполнение детьми режима дня.
6.3. Совместно с медицинскими работниками обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей, формирование основ здорового образа жизни.
6.4. Осуществлять дифференцированный подход в работе с детьми, в том числе с особенностями психофизического развития, формировать их нравственные нормы, самооценку, межличностные отношения, приобретение ими социального опыта.
6.5. Способствовать созданию в группе доброжелательного, благоприятного микроклимата для проявления творческих способностей воспитанников.
6.6. Создавать условия для формирования основ патриотизма и национального самосознания, приобщать детей к национальной культуре, ее традициям.
6.7. Вести установленную документацию.
6.8. Использовать в практике новейшие научно-методические материалы и подходы в области образования.
6.9. Участвовать в работе советов (педагогических советов) учреждения, методических объединений и выполнять их решения.
6.10. Повышать свой профессиональный и культурный уровни, получать дополнительное образование взрослых.
6.11. Координировать деятельность помощника воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса.
6.12. Осуществлять педагогическую деятельность в тесном контакте с законными представителями детей, специалистами дошкольного учреждения и учреждений общего среднего образования.
6.13. Изучать семейные и бытовые условия воспитанников.
6.14. Соблюдать правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности, обеспечивать создание здоровых и безопасных условий при организации образовательного процесса.
3. ПРАВА
7. Воспитатель дошкольного образования имеет право:
7.1. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
7.2. Знакомиться с соответствующими документами и информацией, необходимыми для качественного выполнения своих обязанностей.
7.3. Повышать свою квалификацию в установленном порядке.
7.4. Требовать от руководства оказания содействия в осуществлении своих обязанностей.
7.5. Принимать участие в обсуждении вопросов охраны труда, выносимых на рассмотрение собраний (конференций) трудового коллектива (профсоюзной организации).
4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ)
5. ОЦЕНКА РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
10. Работу воспитателя дошкольного образования оценивает непосредственный руководитель (иное должностное лицо).
11. Воспитатель дошкольного образования несет ответственность:
11.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией,- в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.
11.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
11.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
11.4. За несоблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты — в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Республики Беларусь и локальных актов в _____________________.
КОММЕНТАРИЙ
Примечание. Квалификационные категории (высшая, первая, вторая) присваиваются воспитателям дошкольного образования в соответствии с нормативными правовыми актами, утверждаемыми Министерством образования Республики Беларусь.
Должностная инструкция разработана в соответствии с Квалификационным справочником должностей служащих, занятых в образовании, утвержденным постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 28 апреля 2001 г. N 53 (с изменением, внесенным постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 21.10.2011 N 105).
Данная инструкция является примерной. Она может применяться как основа при разработке соответствующей инструкции работника с учетом специфики деятельности организации.
-правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
3.Права:
Воспитатель имеет право:
— принимать участие в планировании работы лагеря, анализировать работу лагеря за день, неделю, месяц;
-требовать от администрации школы, начальника лагеря, создания безопасных условий труда.
4.Ответственность:
За применение методов воспитания, связанных с физическим или психологическим насилием над личностью, воспитатель несёт дисциплинарную ответственность и отстраняется от занимаемой должности.
Должностная инструкция начальника лагеря
1.Общие положения
1.1. Начальник школьного лагеря назначается на должность и освобождается от должности директором школы.
1.2.Начальник лагеря подчиняется непосредственно директору школы. Начальнику школьного лагеря непосредственно подчиняются все работники школьного лагеря.
2.Должностные обязанности:
2.1.Начальник школьного лагеря:
— планирует работу школьного летнего лагеря;
— организует выполнение летней образовательно-оздоровительной программы школы и плана работы лагеря, контролирует их выполнение;
— направляет и контролирует деятельность воспитателей и других работников школьного лагеря;
— обеспечивает защиту интересов детей во время их пребывания в лагере;
— организует связь с родителями (законными представителями) учащихся, находящихся в лагере;
— контролирует организацию питания в лагере;
— организует обучение работников лагеря правилам охраны труда и техники безопасности;
— обеспечивает соблюдение всеми работниками лагеря режима рабочего дня, графика питания детей, выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
— обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся, которые находятся в лагере;
— оперативно извещает директора о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;
— устанавливает контакты с внешними организациями, способными оказать содействие школьному лагерю.
2.2.Начальник лагеря должен иметь следующую документацию по школьному лагерю:
— заявления родителей и учащихся;
— список сотрудников летнего лагеря;
— приказы директора школы по лагерю;
-графики работы лагеря и его работников;
— план работы лагеря;
-табель (тетрадь) посещаемости;
— журнал (лист) инструктажа для детей оздоровительного лагеря;
— положение об оздоровительном лагере
2.3.Начальник школьного лагеря должен знать:
— решения органов управления образования по вопросам организации летнего отдыха школьников, лагеря труда и отдыха;
— требования к оснащению и оборудованию спален, игровых, других помещений лагеря;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты лагеря.
3.Права
Начальник школьного лагеря имеет право:
-требовать от администрации школы создание безопасных, здоровьесберегающих условий труда и отдыха учащихся;
— вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса, режима работы лагеря;
— присутствовать на занятиях воспитателей, руководителей трудовых объединений и педагогов дополнительного образования;
— давать оценку деятельности работников лагеря;
— издавать распоряжения, касающиеся деятельности лагеря;
4.Ответственность
Начальник школьного лагеря несёт ответственность:
— за выполнение плана работы лагеря;
— за качественную работу персонала школьного лагеря;
— за качественное и своевременное питание детей;
5.Связи по должности
Начальник школьного лагеря:
— соблюдает рабочий график, утверждённый директором школы (режим работы лагеря);
— самостоятельно планирует свою работу на всю смену и на каждый день;
— проводит оперативные совещания с работниками лагеря;
— ежедневно получает от работников лагеря отчёты о проделанной работе;
— получает от директора школы приказы, распоряжения, знакомит с ними работников лагеря;
-информирует администрацию школы о возникших трудностях в ходе реализации программы и планов.
Должностная инструкция
заместителя начальника оздоровительного лагеря
-подчиняется начальнику оздоровительного лагеря;
-вносит предложения руководству по подбору и расстановке кадров;
-руководит деятельностью оздоровительного лагеря во время отсутствия начальника;
Несёт ответственность:
— за учёт посещаемости лагеря;
— за организацию воспитательной и оздоровительной работы
Обеспечивает:
-планирование работы оздоровительного лагеря, проведение спортивных и культурных мероприятий;
-своевременное составление отчётной документации.
Принимает меры:
— по совершенствованию методики работы педагогов по вовлечению родителей и общественности в проведении спортивно-массовой, оздоровительной и воспитательной работы с детьми, сохранению контингента.
Осуществляет контроль:
-за содержанием воспитательной и оздоровительной работы;
-качеством работы непосредственно подчинённых ему работников;
-безопасностью воспитательного процесса;
-деятельностью старшего воспитателя и воспитателей отрядов.
Имеет ненормированный рабочий день
Должностная инструкция
для технического персонала на период работы лагеря
с дневным пребыванием детей
1.Убора и мытьё полов, игровых комнат, закреплённых за отрядами.
2.Все помещения оздоровительного учреждения ежедневно убираются с применением моющих средств, с влажным протиранием подоконников, шкафов, столов, стульев, дверей.
а) Уборка спортзала после каждого спортивного мероприятия.
б) Ежедневная уборка в спальных комнатах.
в) Ежедневная уборка игровых комнат, кроме этого, в течение дня во время проведения спортивного мероприятия, влажная уборка игровых помещений
г) Генеральная уборка в игровых комнатах и спальнях проводится 1 раз в неделю.
д) Ежедневная уборка туалетов и их дезинфицирование.
4.Мусор выносить из школы в отведённое место для отходов (мусорный ящик)
5.Соблюдать правила личной гигиены и дисциплины труда.
6.Содержать в чистоте умывальники
7.Техперсонал подчиняется директору учебно-педагогического комплекса и начальнику лагеря.
Должностная инструкция
повара и кухонных работников в лагере с дневным пребыванием детей
Повар обеспечивает своевременное, в соответствии с режимом дня, доброкачественное приготовление пищи, отвечает за сохранность и качество полученных для приготовления пищевых продуктов и их правильное расходование, также оставляет суточные пробы.
Отвечает за санитарное состояние кухни, посуды, кухонного инвентаря и подсобных помещений кухни.
Требование к соблюдению личной гигиены сотрудниками пищеблока:
К работе на пищеблок допускаются люди, прошедшие медицинский осмотр.
Повар обязан соблюдать следующие правила личной гигиены:
— Приходить на работу в чистой одежде и обуви.
— Оставлять верхнюю одежду, головные уборы в гардеробной.
— Коротко стричь ногти, перед началом работы тщательно мыть руки с мылом, надевать санитарную одежду в специально отведённом месте, после посещения туалетной комнаты тщательно мыть руки с мылом.
— При появлении признаков простудного заболевания или кишечной дисфункции, а также нагноений, порезов, ожогов, сообщить администрации и обратиться в медицинское учреждение для лечения.
— Вести журнал здоровья.
— Сообщать о всех случаях заболеваний кишечными инфекциями в семье работника.
В пищеблоках школ категорически запрещается:
-В ходе приготовления кулинарных блюд, кондитерских изделий, носить ювелирные украшения.
— Покрывать ногти лаком, застёгивать санитарную одежду булавками.
— Запускать на пищеблок посторонних людей.
— Повар непосредственно подчиняется директору учебно-педагогического комплекса и начальнику лагеря.
Пакеты документов для школы
Положения
для
школы
Инструкции
для детских
лагерей
Должностные
инструкции
для школы
Документы
по Охране труда
в школе
Пожарная
безопасность
в школе
Инструкции
для
кабинетов
Документы
по ГО и ЧС
в школе
Документы
для котельной
школы
Инструкции
для организаций
питания
Пакеты документов для детского сада
Положения
для
ДОУ
Должностные
инструкции
для ДОУ
Охрана
труда
в ДОУ
Пожарная
безопасность
в ДОУ
Документы
по ГО и ЧС
в ДОУ
Документы
для котельной
ДОУ
На странице представлены новые должностные инструкции работников ДОУ (детского сада) по Профстандартам, разработанные в соответствии с ФГОС ДО в 2021 году специалистами нашей организации для дошкольных образовательных учреждений.
Данные должностные инструкции для работников ДОУ с учетом Профстандартов и ФГОС ДО используются работниками детского сада для осуществления качественного образования и воспитания воспитанников дошкольного образовательного учреждения, обеспечения безопасных условий образовательного и воспитательного процесса детей. Должностные инструкции для ДОУ по профстандарту можно купить и скачать.
Все новые должностные инструкции работников детского сада с учетом Профстандартов и ФГОС ДО для удобства распределены на должностные инструкции педагогических работников ДОУ, должностные инструкции обслуживающего персонала ДОУ и должностные инструкции работников пищеблока (кухни).
Должностные инструкции
педагогов ДОУ по Профстандартам 2021
скачать: Должностные инструкции для ДОУ (Профстандарт)
31 инструкция поштучно и пакетом, обновление — 5 сентября 2021 года!
Должностные инструкции по Профстандартам:
Должностные инструкции по ЕКС:
скачать: Положения для ДОУ
84 положения пакетом или поштучно. Дата обновления: 06.10.2021 г
Должностные инструкции разрабатываются заведующим дошкольным образовательным учреждением, в помощь он может задействовать руководителей структурных подразделений (заместителей заведующего), а также по вопросам охраны труда воспользоваться помощью специалиста по охране труда (ответственного за охрану труда).
Должностные инструкции
обслуживающего персонала ДОУ по Профстандартам
скачать: Должностные инструкции для ДОУ (Профстандарт)
31 инструкция поштучно и пакетом, обновление — 5 сентября 2021 года!
Должностные инструкции по Профстандартам:
Должностные инструкции по ЕКС:
Должностные инструкции
работников кухни (пищеблока) ДОУ по Профстандартам
скачать: Документация по Пожарной безопасности в ДОУ
38 документов с учетом законов на 8 сентября 2021 года!
Должностные инструкции по Профстандартам:
Должностные инструкции по ЕКС:
скачать: Инструкции для пищеблока (кухни)
Инструкции для пищеблока Школы, ДОУ, Столовой, Ресторана, Кафе. Обновление: 05.09.2021
Для полноты предлагаемый пакет должностных инструкций по профстандарту для ДОУ (детского сада) дополнен некоторыми должностными инструкциями, разработанными по новым законам в области образования и единому квалификационному справочнику должностей.
Читайте также:
- Основные средства в бюджетном учете кратко
- Типы речевых ошибок в русском языке с примерами таблица кратко
- Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе детского сада 2020
- Пример дескриптора для начальной школы
- Требования к служебному поведению гражданского служащего кратко
Должностная инструкция
воспитателя детского сада 58 (ДОУ) ДИ 1-17
- Общие положения должностной инструкции воспитателя ДОУ
1.1. Настоящая должностная инструкция воспитателя ДОУ (детского сада 58)разработана в соответствии с ФГОС, на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»».
1.2. Воспитатель ДОУ принимается на работу и освобождается от должности заведующим детским садом 58.
1.3. Воспитатель детского сада непосредственно подчиняется заведующему и старшему воспитателю дошкольного образовательного учреждения.
1.4. Рабочая неделя воспитателя ДОУ составляет 36 часов.
1.5. В своей профессиональной деятельности воспитатель ДОУ должен руководствоваться:
— Конституцией Российской Федерации;
— Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;
— законодательными актами Российской Федерации;
— Типовым положением о дошкольной образовательной организации;
— правилами и нормами охраны труда и противопожарной безопасности;
— СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
— Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
— Приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»;
— Уставом и локальными актами ДОУ;
— Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными в детском саду;
— Коллективным договором;
— приказами и распоряжениями заведующего детским садом;
— трудовым договором и Договором, заключенным с родителями (законными представителями) ребенка, другими договорами в учреждении;
1.6. Воспитатель также должен руководствоваться должностной инструкцией воспитателя ДОУпо ФГОС, инструкцией по охране труда для воспитателя ДОУ, другими инструкциями по охране труда при выполнении работ и эксплуатации аудио- и видео-техники.
1.7. Воспитатель детского сада должен знать данную должностную инструкцию воспитателя детского сада, а также:
— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
— законы и другие нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
— Конвенцию ООН о правах ребенка, инструкцию по охране жизни и здоровья детей;
— педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;
— психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей;
— возрастную физиологию и гигиену;
— методы, формы и технологию мониторинга деятельности воспитанников;
— педагогическую этику;
— теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени воспитанников;
— новейшие достижения в области методики дошкольного воспитания;
— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации личностно-ориентированного образования;
— способы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (законными представителями) и коллегами по работе;
— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
— основы экологии, экономики, социологии;
— трудовое законодательство Российской Федерации;
— основы работы с текстовыми и графическими редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и web-браузерами, мультимедийным оборудованием;
— Правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные в ДОУ;
— правила противопожарной безопасности;
— санитарно-эпидемиологические требования, предъявляемые к организации образовательного процесса в детском саду;
— инструкции по охране труда и технике безопасности.
1.8. Воспитатель детского сада должен строго соблюдать Конвенцию ООН о правах ребенка. - Требования к квалификации воспитателя детского сада
2.1. Воспитатель ДОУ должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.
2.2. Воспитатель детского сада должен обладать основными навыками в организации:
— мероприятий, которые направлены на укрепление здоровья детей и их физическое развитие;
— различных видов детской деятельности и общения воспитанников;
— образовательной деятельности, направленной на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
— взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения;
— в методическом обеспечении воспитательно-образовательного процесса в ДОУ;
— владения информационно-коммуникационными технологиями и умением применять их в воспитательно-образовательном процессе.
2.3. Воспитатель ДОУ имеет право обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации или установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, имея стаж работы не менее 2 лет.
Первая квалификационная категория может быть установлена воспитателям детского сада, которые:
— владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
— вносят личный вклад в повышение качества образования и воспитания на основе совершенствования методов обучения и воспитания;
— имеют стабильные результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.
Воспитатель детского дошкольного учреждения имеет право обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации или установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории.
Высшая квалификационная категория может быть установлена воспитателям ДОУ, которые:
— имеют установленную первую квалификационную категорию;
— владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;
— имеют стабильные результаты освоения учащимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия воспитанников во всероссийских, международных конкурсах, соревнованиях;
— вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоении новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания. - Должностные обязанности воспитателя ДОУ
Воспитатель детского сада имеет следующие должностные обязанности:
3.1. Осуществление:
— работы по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и годовым планом ДОУ;
— надлежащего присмотра за вверенными ему воспитанниками в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях детского сада и на детских прогулочных площадках;
— наблюдения за поведением детей в период их адаптации в детском саду и создание благоприятных условий для легкой и быстрой адаптации;
— изучения индивидуальных способностей, склонностей и интересов воспитанников;
— создания благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, содействия росту их познавательной мотивации и развитию способностей в разных формах организации детской деятельности;
— взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам реализации основной общеобразовательной программы, стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса, сотрудничества с дошкольным образовательным учреждением и социумом.
3.2. Планирование и организация:
— жизнедеятельности воспитанников, разнообразной игровой деятельности, самостоятельной и совместной деятельности детей и взрослых, направленной на освоение основной общеобразовательной программы во время проведения режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования и внутренним регламентом жизнедеятельности группы;
— непосредственно образовательной деятельности, соответствующей общеобразовательной программе и регламенту образовательной услуги в тесном контакте со специалистами ДОУ на основе интеграционного взаимодействия при реализации образовательных областей;
— оснащения развивающей предметно-пространственной среды группы;
— выставок работ воспитанников;
— досуга детей и других мероприятий с воспитанниками в соответствии с годовым планом ДОУ;
— участия воспитанников в конкурсах разного уровня (для получения соответствующей квалификационной категории).
3.3. Обеспечение:
— выполнения инструкции по охране жизни и здоровья детей в дошкольном образовательном учреждении;
— выполнения общеобразовательной программы дошкольного образования;
— индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка;
— использования в своей работе образовательных технологий;
— уровня достижения воспитанниками планируемых результатов освоения образовательных областей и динамики формирования интегративных качеств, который соответствует федеральному государственному образовательному стандарту качества дошкольного образования или выше уровнем.
3.4. Владение современными, инновационными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности.
3.5. Доведение:
— до каждого ребенка положенной ему ежедневной нормы питания во время кормления (завтрак, 2-й завтрак, обед и полдник);
— информации до каждого родителя о продвижении его ребенка в освоении программы через различные формы;
— информации медицинскому работнику об отсутствующих детях, выяснение причины их отсутствия;
— информации о проблемах в развитии воспитанников специалистам дошкольного образовательного учреждения.
3.6. Участие:
— в проведении комплексных мероприятий, которые способствуют укреплению здоровья и психофизическому развитию воспитанников, ведение пропаганды здорового образа жизни;
— в обогащении развивающей предметно-пространственной среды группы, соответствующей возрастным особенностям детей;
— в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) воспитанников;
— в работе по проведению родительских собраний и других формах взаимодействия с семьей;
— в педсоветах и других формах методической работы в ДОУ, методических объединениях, семинарах и других мероприятиях;
— в распространении собственного опыта в области повышения качества образования;
— в процедуре мониторинга:
• в начале учебного года — для определения зоны образовательных потребностей каждого воспитанника;
• в конце года — в выявлении уровня достижений каждым воспитанником итоговых показателей освоения программы, динамики формирования интегративных качеств.
3.7. Проявление выдержки и педагогического такта в общении с воспитанниками, их родителями и коллегами по работе.
3.8. Воспитатель детского сада должен приходить на работу за 10 мин до начала рабочего дня, лично сдавать смену второму воспитателю, детей передавать строго по списку.
3.9. Поддержание надлежащего порядка на своем рабочем месте, в групповых помещениях и на прогулочной площадке. Проведение санитарно-гигиенической обработки игрушек, соответствующей требованиям Сан-ПиН. Бережное и аккуратное использование имущества детского сада, методической литературы и пособий.
3.10. Осуществление координации:
— работы младшего воспитателя (помощника воспитателя) в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе, выполняя санитарно-гигиенический режим и основные режимные моменты жизнедеятельности воспитанников.
3.11. Ведение в установленном порядке следующей документации:
— годового плана;
— перспективного плана;
— календарного плана;
— журнала здоровья воспитанников;
— табеля посещаемости воспитанников;
— тетради сведений о родителях воспитанников;
— протоколов родительских собраний;
— другой документации воспитателя ДОУ согласно номенклатуре дел в соответствии с приказом заведующего детским садом.
3.12. Прохождение ежегодного медицинского осмотра строго по установленному в ДОУ графику в нерабочее время.
3.13. Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации (в объеме не менее 72 часов) не реже чем каждые 3 года.
3.14. Осуществление содействия:
— всестороннему развитию воспитанников через различные формы и виды детской деятельности;
— формированию общей культуры личности, социализации, развитию познавательных интересов воспитанников;
— развитию общения воспитанников; решению проблем в общении со сверстниками и взрослыми.
3.15. Соблюдение:
— прав и свобод воспитанников, которые определены Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Конвенцией о правах ребенка;
— правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований;
— трудовой дисциплины и Правил трудового распорядка, установленных в ДОУ;
— данной должностной инструкции воспитателя ДОУ;
3.16. Обеспечение:
— охраны жизни и здоровья воспитанников в период образовательного процесса;
— строгого соблюдения установленного в ДОУ режима дня и расписания непосредственно образовательной деятельности;
— выполнения требований заведующего дошкольным образовательным учреждением, медицинского работника, старшего воспитателя, которые связаны с педагогической деятельностью и охраной жизни и здоровья воспитанников. - Права воспитателя дошкольного образовательного учреждения
4.1. Воспитатель детского сада имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», «Типовым положением о дошкольной образовательной организации», Уставом, Коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными актами ГБДОО.
4.2. Воспитатель ДОУ в пределах своей компетенции имеет право:
— принимать участие в работе творческих групп;
— устанавливать деловые контакты со сторонними организациями в рамках своей компетенции;
— вносить свои предложения по улучшению образовательного процесса;
— вносить свои предложения в процессе разработки образовательной программы и годового плана дошкольного образовательного учреждения;
— свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, соответствующие общеобразовательной программе, утвержденной дошкольным образовательным учреждением;
— представлять свой опыт педагогической работы на педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях, отчетных итоговых мероприятиях и в печатных изданиях специализированной направленности;
— знакомиться с проектами решений заведующего детским садом, которые касаются его деятельности;
— ознакомиться с данной должностной инструкцией воспитателя детского сада, получить ее на руки;
— требовать от администрации дошкольного образовательного учреждения создания условий, необходимых для выполнения своих профессиональных обязанностей;
— участвовать в работе органов самоуправления.
4.3. Своевременно повышать уровень своей квалификации (не реже 1 раза в 5 лет). - Ответственность воспитателя детского сада
5.1. Воспитатель ДОУ несет персональную ответственность:
— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией воспитателя ДОУ, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
— за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей профессиональной деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
— за причинение материального ущерба — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения Устава ДОУ, условий Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, данной должностной инструкции, приказов заведующего детским садом воспитатель подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации.
5.3. За применение таких методов воспитания, которые связаны с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, воспитатель детского сада может быть уволен по ст. 336, п. 2 Трудового кодекса Российской Федерации.
Контроль исполнения данной должностной инструкции воспитателя детским садом возлагается на старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения. - Регламент взаимоотношений и связи по должности воспитателя
Воспитатель детского сада должен:
6.1. Работать в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному заведующим ДОУ, участвовать в обязательных плановых общих мероприятиях ДОУ, на которые не установлены нормы выработки.
6.2. Заменять временно отсутствующего воспитателя детского сада на основании почасовой оплаты и в соответствии с тарификацией.
6.3. Получать от администрации ДОУ материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомиться под расписку с соответствующими документами.
6.4.Осуществлять систематический обмен информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками дошкольного образовательного учреждения.
6.5. Своевременно информировать заведующего детским садом и соответствующие службы обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных с жизнью и здоровьем детей.
При выполнении обязанностей музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении использовать должностную инструкцию музыкального руководителя ДОУ по ФГОС.
- Пособие
Пример оформления должностной инструкции воспитателю дошкольного образования
Редакция журнала «Руководитель учреждения дошкольного образования» разработала для вас образец должностной инструкции воспитателю дошкольного образования.
3360
Shape 1 copy 6Created with Avocode.
С 28.02.2021 вступила в силу новая редакция выпуска 28 Единого квалификационного справочника должностей служащих, в т.ч. квалификационная характеристика должности «Воспитатель дошкольного образования», которая содержится в выпуске 28 ЕКСД.
Учитывая изложенное, руководителям учреждений дошкольного образования необходимо привести в соответствие с законодательством должностную инструкцию воспитателю дошкольного образования.
Всего за 10 руб. вы получите правильно оформленную должностную инструкцию воспитателю дошкольного образования, а также алгоритм действий по приведению квалификационных требований воспитателя дошкольного образования в соответствие с изменившимся законодательством.
Должностная инструкция состоит из следующих разделов:
- Общие положения.
- Должностные обязанности.
- Права.
- Взаимоотношения (связи по должности).
- Оценка работы и ответственность.
Приобретайте отдельно «Пример оформления должностной инструкции воспитателю дошкольного образования»* в формате .doc и редактируйте под себя уже готовый документ.
Как можно купить пособие:
- Скачав счет:
- Скачайте счет и оплатите его (оплатить можно также и через интернет-банкинг*)
- Направьте на адрес электронной почты podpiska@ipag.by письмо, указав в теме письма «Пример оформления должностной инструкции воспитателю дошкольного образования», а в самом письме — номер платежного документа. На ваш адрес электронной почты будет направлен пароль для получения доступа к тексту пособия.
- Скачайте пособие (ссылка ниже) и откройте файл архива.
- Введите полученный пароль для открытия доступа к архиву пособия.
- Оплатив картой ниже через систему Assist. После оплаты вам откроется страница портала, где можно скачать архив без пароля.
* Как оплатить через интернет-банкинг:
1) выберите пункт «Произвольный платеж (платеж по реквизитам)»;
2) введите УНП, указанный в счете-фактуре;
3) укажите в качестве получателя ООО «Информационное правовое агентство Гревцова»;
4) введите код банка (БИК) из счета-фактуры;
5) укажите код назначения платежа;
6) введите расчетный счет, указанный в счете-фактуре;
7) укажите назначение платежа (какой именно продукт собираетесь оплачивать);
укажите ФИО плательщика;
9) укажите адрес электронной почты;
10) введите сумму платежа.
Скачать «Пример оформления должностной инструкции воспитателю дошкольного образования»
В помощь: как скачать и открыть электронное пособие.
Если остались вопросы, свяжитесь с нами по номеру +375 17 269-86-52 или напишите на адрес электронной почты podpiska@ipag.by.
Получите доступ к
пособию
за 10,00 BYN
Доступ к пособию
откроется сразу после оплаты
3360
Shape 1 copy 6Created with Avocode.