Должностная инструкция тренера по лыжным гонкам

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

Утверждаю

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

М. П.

Должностная инструкция тренера-преподавателя [наименование образовательной организации]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Тренер-преподаватель относится к категории педагогических работников и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность тренера-преподавателя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

1.3. На должность тренера-преподавателя в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо:

— не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

— не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

— не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

— не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;

— не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

1.4. Тренер-преподаватель должен знать:

— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

— Конвенцию о правах ребенка;

— принципы дидактики;

— основы педагогики и возрастной психологии;

— общие и частные технологии преподавания;

— принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности;

— систему организации образовательного процесса;

— принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации;

— методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы;

— принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников;

— основы работы с издательствами;

— принципы систематизации методических и информационных материалов;

— основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката;

— содержание фонда учебных пособий;

— теорию и методы управления образовательными системами;

— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками;

— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

— основы экологии, экономики, социологии;

— трудовое законодательство;

— основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

— правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

— правила по охране труда и пожарной безопасности;

— [иные знания].

1.5. Тренеру-преподавателю запрещается:

— оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов тренера-преподавателя;

— использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

1.6. Тренер-преподаватель назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

2. Должностные обязанности

Тренер-преподаватель:

2.1. Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.

2.2. Отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования.

2.3. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

2.4. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления.

2.5. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в т. ч. самостоятельную, исследовательскую, проблемное обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей; осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности.

2.6. Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в т. ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности.

2.7. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.

2.8. Ведет профилактическую работу по противодействию применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов.

2.9. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе и с использованием электронных форм.

2.10. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим.

2.11. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.

2.12. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

2.13. При выполнении обязанностей старшего тренера-преподавателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности тренера-преподавателя, осуществляет координацию деятельности тренеров-преподавателей, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательной организации.

2.14. Оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям, способствует обобщению их передового педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.

2.15. Осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне в соответствии с утвержденной рабочей программой.

2.16. Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики.

2.17. Уважает честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.

2.18. Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.

2.19. Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.

2.20. Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями.

2.21. Систематически повышает свой профессиональный уровень.

2.22. Проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности.

2.23. Проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.

2.24. Проходит обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.

2.25. Соблюдает устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.

2.26. [Другие должностные обязанности].

3. Права

Тренер-преподаватель имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

— на сокращенную продолжительность рабочего времени;

— на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

— на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;

— на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;

— на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

— на предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма (если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);

— на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;

— на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

— на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

3.3. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, а также варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.

3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководства).

3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и, т. д.

3.7. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством Российской Федерации].

4. Ответственность

Тренер-преподаватель несет ответственность:

4.1. За нарушение устава образовательной организации.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

4.3. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.5. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

Согласовано:

[должность]

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

Справочник инструктора по горным лыжам и сноуборду


Обязанности
горнолыжного инструктора или инструктора по сноуборду при проведении занятий:

1)проверка снаряжения
учеников перед началом урока 

2) выбор
подходящего склона для занятия 

3) обучение
пользованием подъемником 

4) выбор
темпа обучения, соответствующий ученикам 

5) подбор
ритма поворотов 

6) контроль
правильной постановки лыж 

7) использование
слаломных вешек для обучения 

8) определение
формы организации группы 

9) простота
и доступность объяснения 

10) корректное
исправление ошибок 

11) использование
подводящих упражнений 

12) правильная
демонстрация 

13) использование
визуальных пособий 

14) эмоциональная
поддержка в группе 

15) повышение
уровня катания учеников 

16) ознакомление
учеников с правилами поведения в горах 

17) индивидуальный
подход

Подробнее см.здесь методичка инструктора

Краткие правила работы инструктора

1 simple wording
Объясняйте задание простыми словами 

2 don`t
talk too much Не разговаривайте слишком много 

3 introduce
program of the day Представьте программу дня 

4 from easy
to difficult От простого к сложному 

5 from known
to unknown От известного к неизвестному 

6 one skill
at a time    Всегда давайте только один новый навык за урок

7 encourage
students Ободряйте учеников 

8 speak
loudly without shouting      Говорите громко, но не кричите 

9 choose
terrain caryfully           Внимательно выбирайте склон 

10 demonstrate
at a student`s speed          «Ведите» студентов с возможной для них скоростью 

11 keep
group organized          Организуйте группу 

12 keep
students moving         Ведите занятия динамично 

13 keep
the order rotating      Mеняйте учеников местами, когда ведете их за собою 

14 don`t
show off                    Не хвастайтесь 

15 try to
keep skiing fun          Занятие должно приносить радость 

16 a student
learns only by doing        Ученик учиться только тому, что делает

Как отличить хорошего инструктора от лучшего здесь

 Что
должен знать и уметь горнолыжный инструктор первого уровня PSIA (США)

Инструктор первого уровня в США —
начальная ступень инструктора, занимается обучением начинающих. Подробнее о классификации ступеней инструкторов по PSIA см.здесь

Техническая часть

Терминология

Знать и уметь объяснить основные
понятия и определения.

Снаряжение

Уметь определять какое снаряжение
необходимо лыжникам до четвертого уровня SKILL
включительно.

Определять основные двигательные
горнолыжные навыки и применять их при обучении до четвертого уровня включительно.

Определять фазы поворота.

Анализ движений 

Объяснять основные движения горнолыжника
до четвертого уровня включительно.

Определять ошибки и методы их
устранения для горнолыжников до четвертого уровня включительно.

Давать рекомендации по устранению
ошибок горнолыжников до четвертого уровня включительно.

Готовить план урока, используя
упражнения и задания для горнолыжников, которые улучшат их лыжные навыки

Обучение

Инструктор должен уметь:

Определять тип обучаемых и уметь
приводить примеры по определению способа восприятия. 

Определять способы постановки
задания и пути его выполнения в зависимости от типа восприятия обучаемых.

Определять возможности и методы
обучения в зависимости от специфики группы (дети, взрослые, женщины, пенсионеры).

Определять способы обучения детей
в зависимости от их развития.

Обучать всех горнолыжников вне
зависимости от возраста от первого до четвертого уровня

Использовать наиболее доступные
методы передачи информации как то: смотреть в глаза, использовать тембр
голоса, личный многократный показ, передавать информацию наиболее доступными
словами.

Вести группу в зависимости от
ее уровня подготовки, погодных условий, безопасности и содержания урока.

Рассказать какие сервисы может
предоставить курорт.

Лыжная подготовка

Инструктор должен уметь:

Катание

Владеть поворотом на параллельных
лыжах с уколом палкой и без него на подготовленных синих склонах

Вести связанные повороты на параллельных
лыжах с постоянным ритмом

Поддерживать постоянную скорость
за счет формы поворота

Сохранять динамическую равновесную
стойку во время серий поворотов различного радиуса

Производить серии поворотов с
различными радиусами и поддержанием постоянной скорости на подготовленных
синих склонах

Демонстрация

Поворот из упора

Демонстрация поворота из упора
на самых легких (зеленых) подготовленных трассах

Демонстрация всех типов движений

Демонстрация положения упора в
сериях поворотов

Поворот Христианией

Повороты Христианией (лыжи сводятся
и становятся параллельно до или после пересечения линии склона) на зеленых
или простейших голубых трассах.

Демонстрация всех типов горнолыжных
движений

Демонстрация постоянства горнолыжных
движений и ритма в сериях поворотов.

При перемещении верхней лыжи к
нижней демонстрация активного руления (верхней) внутренней лыжей.

подробнее на сайте youcanski.com в разделе Инструкторская

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Тренера

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность тренера [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Организация).

1.2. Тренер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Организации.

1.3. Тренер относится к категории специалистов и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Организации.

1.4. Тренер отвечает за:

  • своевременное и качественное выполнение им задач по предназначению;
  • соблюдение исполнительской и трудовой дисциплины;
  • соблюдение мер безопасности труда, поддержание порядка, выполнение правил пожарной безопасности на порученном ему участке работы (рабочем месте).

1.5. На должность тренера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

1.6. В практической деятельности тренер должен руководствоваться:

  • локальными актами и организационно-распорядительными документами Организации;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.7. Тренер должен знать:

  • Конституцию Российской Федерации;
  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в области физической культуры и спорта;
  • Олимпийскую хартию Международного олимпийского комитета;
  • положения, правила и регламенты проведения международных спортивных соревнований, принятые международными федерациями по видам спорта;
  • Устав Олимпийского комитета России;
  • современные методики спортивной тренировки и соревновательной деятельности;
  • основы спортивной медицины, медицинского контроля и способы оказания первой помощи;
  • порядок допинг-контроля и антидопинговые правила;
  • основы психологии, педагогики, биомеханики, физиологии и гигиены спорта;
  • методы планирования тренировочного процесса;
  • современные методы тренировочной работы со спортсменами;
  • методы корректировки индивидуальных планов спортсменов, составления и ведения первичной учетно-отчетной документации;
  • нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией;
  • основы трудового законодательства;
  • основы работы на персональном компьютере;
  • правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.8. В период временного отсутствия тренера (отпуск, болезнь), его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

2. Должностные обязанности

Тренер выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет подготовку спортсменов к спортивным соревнованиям, а также руководство их состязательной деятельностью для достижения спортивных результатов.

2.2. Осуществляет подбор перспективных спортсменов в спортивную команду.

2.3. Обеспечивает физическую, техническую, тактическую и морально-волевую подготовку спортсменов.

2.4. Разрабатывает индивидуальные планы подготовки спортсменов (команды) согласно утвержденным планам проведения спортивных мероприятий.

2.5. Участвует в разработке комплексной программы подготовки спортсменов спортивной команды к спортивным соревнованиям по соответствующему направлению в работе.

2.6. Ведет учет спортивных результатов спортсменов.

2.7. Контролирует выполнение программы подготовки спортивной команды, своевременное прохождение спортсменом допинг-контроля (в соответствии с утвержденными правилами).

2.8. Анализирует результаты выступления спортсменов, спортивной команды на спортивных соревнованиях, вносит коррективы в их дальнейшую подготовку.

2.9. Принимает участие в организации и проведении мероприятий, направленных на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним.

2.10. Обеспечивает внедрение новейших методик подготовки спортсменов (по виду спорта) в практику тренировочного процесса.

2.11. Обеспечивает соблюдение правил по охране труда и пожарной безопасности.

В случае служебной необходимости тренер может привлекаться к выполнению обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном законодательством.

3. Права

Тренер имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией.

3.3. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделений) и вносить предложения по их устранению.

3.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений Организации к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководителя Организации).

3.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Тренер несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы тренера осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы тренера является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы тренера определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.

5.2. В связи с производственной необходимостью тренер обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

6. Порядок пересмотра должностной инструкции

6.1. Должностная инструкция пересматривается, изменяется и дополняется по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет.

6.2. С приказом о внесении изменений (дополнений) в должностную инструкцию знакомятся все работники, на которых распространяется действие этой инструкции, и ставят свою подпись.

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «__» _______ 20__ г.

(подпись)

Сведения о ДЮСШ

  • Главная – Новости
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления
  • Документы ДЮСШ
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство и педсостав
  • Материально-техническая база
  • Платные услуги
  • Финансово-хоз. деятельность
  • Вакантные места для приёма
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Реквизиты ДЮСШ
  • Карта сайта

Учебная работа

  • Персонифицированное дополнительное образование
  • Федеральный проект “Успех каждого ребенка”
  • Дистанционный режим работы
  • Зачисление в ДЮСШ
  • Расписание занятий
  • Соревновантельная деятельность
  • Спортивные достижения
  • Конкурс “Лучший спортсмен”
  • Проектная деятельность
  • Спортивное лето
  • ЕВСК 2018 – 2021 гг.
  • Отчёты
  • История ДЮСШ

Работа со школами

  • Календарь соревнований
  • Положения соревнований
  • Президентские состязания
  • Президентские спортивные игры
  • ГТО в школах
  • Школьные спортивные клубы
  • Всекузбасские игры “Смелость быть первыми”
  • Кузбасская спортивная школьная лига
  • Декада допобразования
  • Проект “Семейная школа спортивных наук”

Опрос для посетителей:

Loading ... Loading …

ФОТОГАЛЕРЕИ

  • ШКОЛЬНАЯ ОЛИМПИЯ
    • Спортивный праздник “СТАРТ” -презентация проекта “Олимпийские игры начинаются в школе”
    • Городской конкурс презентаций “Олимпийская летопись России”
    • Финал конкурса “Олимпийская летопись России”
    • МАЛЫЕ ОЛИМПИСКИЕ ИГРЫ, 1 июня 2012 год, Киселёвск
    • Стритбол на Малых Олимпийских Играх – 2012
    • Районный этап “Герои улицы” /стритбол/
    • 1 год до Олимпиады – открытие фестиваля “Жаркие зимние МОИ”, 07.02.2013
    • Заключительный праздник Фестиваля стритбола “Герои улицы”
  • ФОТОГАЛЕРЕИ 2015
    • ГТЗО – 2015. Лыжные гонки
    • Первенство города по легкой атлетике, 1 марта 2015.
    • Первенство города по волейболу (юн., дев.), март 2015
    • Финал ШБЛ 2014-2015 (2002 г.р. и мл.)
    • Областной практикум для учителей 03.03.2015
    • Областной турнир “Весенняя капель” (01-02), февраль 2015
    • Областной турнир “Весенняя капель” (98-99), март 2015
    • Единый день ГТО в школах – 24.03.2015
    • Финал Чемпионата ШБЛ-2015 “КЭС-БАСКЕТ”
    • Открытый турнир по волейболу (девушки 1998-2000), 5.12.2015 г.
    • Смотр-конкурс “Лучший спортсмен года – 2015″
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ 2014 г.
    • Фестиваль спорта “Равнение на Победу!” (2014)
    • Спортивный праздник, 1 июня 2014 год
    • СФО по легкой атлетике, июнь – 2014
    • Стритбол ко Дню шахтера, 22.08.2014 г.
    • Спорт-калейдоскоп “Содружество”, 29.08.2014 г.
    • Сдача нормативов ГТЗО (2014-15 уч. год)
    • Лучший спортсмен года – 2014
  • ФОТОАРХИВ ДЮСШ
    • Кубок В. Борзова, январь 2013
    • Первенство города по легкой атлетике, февраль 2013
    • Областной турнир “Весенняя капель”, Киселёвск – 2013
    • День открытых дверей 4 апреля 2013 год
    • Областной турнир по баскетболу “Равнение на Победу!” май, 2013
    • Областные соревнования по л/атлетике и футболу “Равнение на Победу!”, май 2013
    • Легкоатлетическая эстафета “1945”
    • Президентские спортивные игры. Областные соревнования 30.05.- 02.06.2013
    • Выпускной- 2013 в спортивной школе
    • Пробег памяти, 17.08.2013
    • КРОСС НАЦИЙ – 2013
    • Сдача ГТЗО III ступень (2013-14 уч.год)
    • Открытое первенство ДЮСШ по легкой атлетике, 27.10.2013
    • Учительская волейбольная лига – 2013
    • Чемпионат Кузбасса по тайскому бокус среди спортсменов 1 года обучения (март, 2012)
    • Сдача нормативов ГТЗО II ступень (2011-2012 уч. год)
    • Президентские спортивные игры. ПЛАВАНИЕ (апрель, 2012)
    • Областные соревнования по легкой атлетике Равнение на Победу 07.05.2012 Киселевск
    • Открытый кубок Кузбасса по тайскому боксу, Новокузнецк, май, 2012
    • Выпускники ДЮСШ – 2012
    • Работа профильной смены, август 2012
    • УТС в “Сибирской сказке” октябрь, 2012
    • Школьная мини-футбольная лига 2012
    • Лучший спортсмен года – 2012
    • Социальный проект Познай себя
    • Чемпионат и первенство Кузбасса по тайскому боксу, 11-13.02.2011 г., Киселёвск
    • Торжественный вечер “Лучший спортсмен года – 2011″
    • Презентация спортивного зала (январь 2010)
    • Весенняя капель (март 2010 год)
    • Фестиваль спорта Равнение на победу (май 2010 год)
    • V Турнир по волейболу на приз партии Единая Россия (сентябрь 2010 г.)
    • Областные соревнования по волейболу (6-10.10.10)
    • Соревнования по лёгкой атлетике на приз Деда Мороза (декабрь 2010 год)

Архивы

Новостной рубрикатор

РЕШАЕМ ВМЕСТЕ

Госуслуги

Решаем вместе


Проблемы с записью в спортивную секцию? Спортивные площадки требуют ремонта?

СЕМЕЙНАЯ ШКОЛА СПОРТИВНЫХ НАУК

КУЗБАССКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛЬНАЯ ЛИГА

Должностные инструкции работников ДЮСШ

Оставить комментарий

Телефон доверия

Запись в ДЮСШ

ДЮСШ в ВК

Важные ссылки

Поиск по сайту

КРИПК и ПРО

Кафедра проблем воспитания и дополнительного образования КРИПК и ПРО
Перейти на сайт

“Кузбасс спортивный”

Специализированный сайт, посвященный развитию спорта и физкультуры в Кузбассе. Перейти на сайт

Вход

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

Утверждаю

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

М. П.

Должностная инструкция тренера-преподавателя [наименование образовательной организации]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Тренер-преподаватель относится к категории педагогических работников и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность тренера-преподавателя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы или высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта без предъявления требований к стажу работы.

1.3. На должность тренера-преподавателя в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо:

— не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

— не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

— не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

— не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;

— не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

1.4. Тренер-преподаватель должен знать:

— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

— Конвенцию о правах ребенка;

— принципы дидактики;

— основы педагогики и возрастной психологии;

— общие и частные технологии преподавания;

— принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности;

— систему организации образовательного процесса;

— принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации;

— методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы;

— принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников;

— основы работы с издательствами;

— принципы систематизации методических и информационных материалов;

— основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката;

— содержание фонда учебных пособий;

— теорию и методы управления образовательными системами;

— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками;

— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

— основы экологии, экономики, социологии;

— трудовое законодательство;

— основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

— правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

— правила по охране труда и пожарной безопасности;

— [иные знания].

1.5. Тренеру-преподавателю запрещается:

— оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов тренера-преподавателя;

— использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

1.6. Тренер-преподаватель назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

2. Должностные обязанности

Тренер-преподаватель:

2.1. Осуществляет набор в спортивную школу, секцию, группу спортивной и оздоровительной направленности детей и подростков, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний.

2.2. Отбирает наиболее перспективных обучающихся, воспитанников для их дальнейшего спортивного совершенствования.

2.3. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, используя разнообразные приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

2.4. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий с использованием наиболее эффективных методов спортивной подготовки обучающихся и их оздоровления.

2.5. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся, воспитанников, в т. ч. самостоятельную, исследовательскую, проблемное обучение, ориентируясь на их личность, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей; осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности.

2.6. Обеспечивает и анализирует достижение и подтверждение обучающимися, воспитанниками уровней спортивной (физической) подготовки, оценивает эффективность их обучения с использованием современных информационных и компьютерных технологий, в т. ч. текстовых редакторов и электронных таблиц в своей деятельности.

2.7. Обеспечивает повышение уровня физической, теоретической, морально-волевой, технической и спортивной подготовки обучающихся, воспитанников, укрепление и охрану их здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.

2.8. Ведет профилактическую работу по противодействию применению обучающимися, воспитанниками различных видов допингов.

2.9. Ведет систематический учет, анализ, обобщение результатов работы, в том числе и с использованием электронных форм.

2.10. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, лицам, их заменяющим.

2.11. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.

2.12. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

2.13. При выполнении обязанностей старшего тренера-преподавателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности тренера-преподавателя, осуществляет координацию деятельности тренеров-преподавателей, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательной организации.

2.14. Оказывает методическую помощь тренерам-преподавателям, способствует обобщению их передового педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.

2.15. Осуществляет свою деятельность на высоком профессиональном уровне в соответствии с утвержденной рабочей программой.

2.16. Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики.

2.17. Уважает честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.

2.18. Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.

2.19. Применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.

2.20. Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями.

2.21. Систематически повышает свой профессиональный уровень.

2.22. Проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности.

2.23. Проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.

2.24. Проходит обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда.

2.25. Соблюдает устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.

2.26. [Другие должностные обязанности].

3. Права

Тренер-преподаватель имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

— на сокращенную продолжительность рабочего времени;

— на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

— на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;

— на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы;

— на досрочное назначение трудовой пенсии по старости;

— на предоставление вне очереди жилого помещения по договору социального найма (если работник состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении);

— на предоставление жилого помещения специализированного жилищного фонда;

— на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

— на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

3.3. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, а также варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.

3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководства).

3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и, т. д.

3.7. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством Российской Федерации].

4. Ответственность

Тренер-преподаватель несет ответственность:

4.1. За нарушение устава образовательной организации.

4.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося.

4.3. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.5. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

Согласовано:

[должность]

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

В должностной инструкции тренера-преподавателя разбираются полномочия специалиста, его профессиональные обязанности и ответственность за нарушения. Благодаря такому охвату и своей юридической значимости инструкция не только входит в типовой пакет трудовой документации, но и может применяться в разбирательствах по трудовым вопросам как в суде, так и внутри организации-работодателя.

ФАЙЛЫ
Скачать образец должностной инструкции тренера-преподавателя .doc

Образец должностной инструкции тренера-преподавателя

1. Общий раздел

  1. Тренер-преподаватель подчиняется руководителю спортивно-образовательного учреждения.
  2. Тренер-преподаватель нанимается и увольняется приказом руководителя спортивно-образовательного учреждения.
  3. Тренер-преподаватель повышает свой квалификационный уровень посредством соответствующего обучения не реже чем раз в два года.
  4. Тренер-преподаватель проходит регулярную аттестацию в соответствии с нормами учреждения.
  5. Лицо, претендующее на должность тренера-преподавателя, обязано соответствовать нижеперечисленным требованиям:
    • высшее либо среднее профильное образование;
    • наличие действующей медкнижки и успешного медосмотра;
    • соответствие действующим требованиям по работе в педагогической сфере и с несовершеннолетними, указанными в статьях 331 и 351.1 ТК;
    • профильный опыт работы от года.
  6. При временном отсутствии тренера-преподавателя (повышение квалификации, отпуск и пр.) его трудовые функции передаются другому профильному специалисту, назначенному руководителем спортивно-образовательного учреждения.
  7. Тренер-преподаватель должен разбираться в:
    • отраслевых нормах и законах;
    • принципах оказания неотложной медпомощи;
    • особенностях функционирования спортивно-образовательных учреждений;
    • психологических и физиологических особенностях воспитанников;
    • принципах планирования преподавательской деятельности;
    • формах проведения тренировочных занятий;
    • приемах измерения и анализа тренировочных и соревновательных результатов;
    • материалах, используемых для подготовки и проведения профильных тренировок;
    • факторах, оказывающих влияние на процесс подготовки воспитанников и достигнутые результаты;
    • теоретических основах воспитательной работы с детьми;
    • приемах профилактики и разрешения конфликтных ситуаций;
    • успешном мировом и отечественном профильном опыте по организации соответствующих тренировок;
    • особенностях организации и проведения профильных соревнований, на которых выступают воспитанники;
    • правилах взаимодействия с родителями воспитанников;
    • этических нормах, регулирующих его обращение с воспитанниками;
    • правила ведения документооборота в учреждении;
    • основах спортивной медицины, в том числе в области оценки готовности и здоровья воспитанников;
    • принципах антидопинговой деятельности;
    • правилах обеспечения пожарной безопасности и охраны труда;
    • обязательных санитарно-гигиенических параметрах в спортивно-образовательных учреждениях.
  8. Тренер-преподаватель руководствуется:
    • действующими нормами и законами;
    • документацией учреждения;
    • сведениями из этого документа.

2. Функции

Тренер-преподаватель отвечает за:

  1. Организацию тренировочной работы с воспитанниками.
  2. Качественное выступление обучающихся в соревновательных мероприятиях.
  3. Подбор и оценку новых кандидатов для спортивно-образовательного учреждения.
  4. Мониторинг тренировочной деятельности и поведения своих воспитанников.
  5. Взаимодействие с другими тренерами и воспитателями в педагогических процессах.
  6. Участие в работе педагогических советов.
  7. Оказание воспитанникам помощи в границах своей компетенции.
  8. Согласование с воспитанниками степени их участия в планируемых соревнованиях.
  9. Подбор методических и учебных материалов для тренировочных процедур.
  10. Проведение необходимых профилактических мероприятий в антидопинговой области.
  11. Отслеживание и анализ медицинских и биохимических параметров воспитанников.
  12. Информирование руководства спортивно-образовательного учреждения о замеченных проблемных моментах.
  13. Построение взаимодействия с родителями воспитанников.
  14. Соблюдение санитарно-гигиенических правил, этических стандартов и других нормативов, обязательных к соблюдению персоналом учреждения.
  15. Оказание неотложной медпомощи воспитанникам при ЧС.
  16. Заполнение документов, обязательных по правилам делопроизводства учреждения, в том числе путем внесения записей в электронную базу данных.

3. Ответственность

Тренер-преподаватель отвечает за:

  1. Ущерб, который получен учреждением по его вине, — в размерах, определенных действующим законодательством.
  2. Невыполнение своих профессиональных функций — в границах, указанных в трудовом законодательстве.
  3. Несоблюдение норм взаимодействия с обучающимися — в соответствии с правилами учреждения и актуальными положениями законодательства.
  4. Правонарушения, совершенные в ходе исполнения должностных обязанностей, — в пределах, обозначенных в соответствующем законодательстве.

4. Права

Тренер-преподаватель наделен правами:

  1. Предлагать руководству учреждения меры по улучшению его функционирования.
  2. Участвовать в учебных собраниях преподавателей учреждения.
  3. Требовать от руководителей учреждения принятия мер по поддержанию условий, нужных для выполнения своей работы.
  4. Получать от сотрудников учреждения данные, востребованные в своей работе.
  5. Получать от учреждения компенсацию своих расходов, связанных с выполнением трудовых функций в порядке, определенном в соответствующей внутренней документации.

Параметры должностной инструкции

Типовой вариант инструкции включает 4 обязательных части:

  • Общие должностные параметры.
  • Функции специалиста.
  • Его трудовые права.
  • Степень его ответственности.

Для большинства профессий этот вариант вполне достаточен. Но если работодатель хочет документировать какие-то дополнительные должностные аспекты, то он может использовать расширенный вариант документа. В нем к обязательным четырем частям могут добавляться:

  • Параметры должностного взаимодействия.
  • Особенности работы.
  • Принципы оценки результативности специалиста (KPI).

В обоих вариантах инструкция не должна противоречить трудовому договору, внутренним положениям организации-работодателя, а также профессиональным нормативам.

Общая часть

Эта начальная часть закрепляет следующие параметры должности:

  • Нужный уровень опыта и образования.
  • Необходимые навыки и знания.
  • Правила найма, временной замены и увольнения.
  • Порядок подчинения.
  • Прочие общие характеристики.

Наиболее значимы требования к квалификации, которые должны обеспечить прием на работу сотрудника, готового качественно выполнять задачи, изложенные в следующей части документа.

Внимание! К преподавательской деятельности с несовершеннолетними допускаются лица, удовлетворяющие требованиям, данным в статьях 331 и 351.1 ТК РФ, на что нужно в обязательном порядке указать в разделе.

Функции

Здесь приводится исчерпывающий перечень должностных обязанностей, выполнения которых начальник вправе требовать от подчиненного. Они носят разнообразный характер:

  • Обязательные — составляющие основу конкурентной профессии.
  • Дополнительные — их полнота и значимость сильно разнится у большинства работодателей в зависимости от их размеров, отраслевой специфики и прочих факторов.
  • Базовые — применяются в инструкциях для большинства профессий: соблюдение правил пожарной безопасности, поддержания порядка и т.д.

Внимание! Для написания раздела можно опираться на профстандарт 05.003, утвержденный Минтрудом в 2019 году. В этом профстандарте описываются характеристики профессии тренера, в том числе и уровни его квалификации.

Ответственность

В этой части приведены параметры наказаний сотрудника за совершение им должностных нарушений. Эти параметры описаны в соответствующем законодательстве и профильных документах работодателя. Поэтому, учитывая специфику должностной инструкции, раздел ограничен несколькими общими параграфами.

Права

Список должностных прав схож у большинства работодателей: участие в собраниях, информирование руководства и т.д. Сюда же можно добавлять и служебные льготы: дополнительное обучение или компенсацию сотруднику части его расходов, связанных с работой.

Должностная инструкция проходит следующие этапы утверждения:

  • Её согласование с делопроизводителем, юристом, а также с сотрудником отдела персонала.
  • Её утверждение профильными специалистами и руководителями.
  • Визирование окончательного варианта инструкции главой организации-работодателя.
  • Подписание документа самим специалистом.

Внимание! Если работодателю необходимо создание большого количества инструкций, то рекомендуется сначала утвердить специальный регламент, закрепляющий процедуры их создания, оформления и утверждения.

Получите новую специальность без отрыва от семьи и работы!

Задумались сменить профессию, но не хотите отпрашиваться на сессии?

Тренер по лыжному спорту:

обязанности, навыки и качества

Любите заниматься лыжным спортом и хотите обучать этому других? Тогда профессия тренера точно для вас!

  • Где учиться
  • Описание
  • Навыки и качества
  • Карьера и зарплата

Дистанционная форма обучения

2 диплома
за один срок обучения

Рассрочка
от Сбербанка

Государственный диплом

Кто такой Тренер по лыжному спорту?

Тренер по лыжному спорту обучает людей разных возрастов катанию на лыжах. В его обязанности входит соблюдение техники безопасности во время тренировок, организация и составление плана занятий, а также умение пользоваться спортивным инвентарем.

Плюсы профессии

Постоянная физическая активность

Востребованность профессии

Возможность работать на себя, в школах и спортивных центрах

Много возможностей для частной практики: услуги инструкторов по лыжам ищут в Яндексе до 17 тысяч раз в месяц в зависимости от сезонности

Работа с людьми разных возрастов

Стабильная заработная плата

Участие в различных спортивных мероприятиях

Предлагаемые программы обучения

По професии: Тренер по лыжному спорту

Чем занимается

  • Проводит индивидуальные и групповые тренировки по лыжному спорту
  • Консультирует по занятиям, выбору инвентаря
  • Оценивает уровень общей физической подготовки и способностей учеников
  • Составляет учебно-тренировочный план занятий
  • Готовит спортсменов к соревнованиям
  • Соблюдает технику безопасности во время катания на лыжах

Акция

Узнайте, как выгодно выучиться на тренера по лыжному спорту!

Оставьте свои контактные данные и получите вместе с основной профессией вторую квалификацию бесплатно!

Что говорят наши слушатели ?

Требования

Профессиональные навыки:

  • Планирование учебно-тренировочного процесса в соответствии с физической подготовкой учеников
  • Мотивация детей и взрослых к занятиям
  • Индивидуальный подход к каждому ученику
  • Умение правильно обращаться с тренировочным инвентарём
  • Консультирование по вопросам обучения
  • Использование современных методов обучения
  • Оказание первой медицинской помощи
  • Соблюдение техники безопасности при проведении занятий
  • Помощь ученикам в выборе подходящего спортивного инвентаря
  • Знание основ психологии, физиологии и психофизиологии людей разных возрастов

Качества:

  • Общительность
  • Любовь к спорту и ведению здорового образа жизни
  • Тактичность
  • Организаторские способности
  • Ответственность
  • Стрессоустойчивость
  • Инициативность
  • Аккуратность
  • Толерантность

Два диплома, вторая квалификация в подарок!

Второй диплом увеличивает шансы на более высокую заработную плату и вашу востребованность на рынке труда!

Предлагаемые программы обучения

По професии: Тренер по лыжному спорту

Рассрочка от Сбербанка

Два диплома по окончанию обучения

Фиксированная стоимость

Дистанционная форма обучения

Сокращенные сроки обучения

Зачисление с одним аттестатом

Не смогли определиться?

Оставьте свои данные, проконсультируем

Обучение в НСПК это

Полный комплект материалов
(не нужно приобретать дополнительно)

Бесплатная доставка документов почтой России

Программы
по актуальным ФГОС

Документы признаются на всей территории РФ и СНГ

Ежедневная поддержка студентов

Учебные планы составлены
по профстандартам

Похожие профессии

Тренер по легкой атлетике

Тренер

Подберем программу среднего профессионального образования бесплатно!

Ответьте всего на 4 вопроса

Задать вопрос

Подать заявку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тепловычислитель тв7 04 инструкция по применению
  • Защитная формула нсп инструкция по применению цена
  • Bone crusher 610 инструкция по применению
  • Габариты установки напольных устройств сцб инструкция
  • Инструкция по применению массажер акулайф тяньши