Должностная инструкция начальника управления финансов муниципального района

УТВЕРЖДАЮ

Администрация Сортавальского Глава Администрации Сортавальского

Муниципального района    муниципального района

01 августа 2018года

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Занимаемая должность

Ф.И.О.

Финансовое управление Сортавальского муниципального района

Руководитель

1. Общие положения

1.1 Руководитель финансового управления назначается на должность и освобождается от должности руководителя Главой Администрации Сортавальского муниципального района, в установленном порядке. Руководитель финансового управления Сортавальского муниципального района замещает главную должность муниципальной службы. Руководитель в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, Конституцией РК, законами РК, нормативными актами Министерства Финансов РФ и РК, Центробанка РФ, Уставом Сортавальского муниципального района, решениями Совета Сортавальского муниципального района, постановлениями и распоряжениями администрации Сортавальского муниципального района, Положением о Финансовом управлении Сортавальского муниципального района, настоящей инструкцией.

2.Функциональные обязанности

2.1.Руководитель финансового управления:

2.1.1. осуществляет руководство работой финансового управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовое управление полномочий;

2.1.2. осуществляет контроль за ненадлежащим и своевременным исполнением муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к ведению финансового управления;

2.1.3. утверждает штатное расписание финансового управления по согласованию с главой администрации Сортавальского муниципального района;

2.1.4.организует деятельность финансового управления;

2.1.5. представляет Совету Сортавальского муниципального района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности финансового управления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Сортавальского муниципального района;

2.1.6. принимает на работу и увольняет работников финансового управления;

2.1.7. заключает трудовые договоры с временно привлекаемыми к работе гражданами;

2.1.8. является представителем нанимателя (работодателем) для муниципальных служащих финансового управления;

2.1.9. издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции;

2.1.10. распределяет обязанности между работниками Финансового управления, совершенствует деятельность Финансового управления;

2.1.11. осуществляет проведение подбора и расстановки кадров;

2.1.12. утверждает положения об отделах Финансового управления;

2.1.13. вносит в Совет Сортавальского муниципального района и Главе Администрации Сортавальского муниципального района проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления;

2.1.14. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Финансовом управлении;

2.1.15. утверждает смету расходов на содержание Финансового управления в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Сортавальского муниципального района на деятельность Финансового управления;

2.1.16. принимает решения о поощрении и применении мер взыскания к работникам Финансового управления;

2.1.17 представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Финансового управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Карелия;

2.1.18.обеспечивает контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, в том числе выделяемых для финансирования федеральных и республиканских программ, а также субсидий и субвенций с действующим законодательством;

2.1.19. участвует в работе по комплексному анализу развития экономики и финансов на территории Сортавальского муниципального района;

2.1.20. участвует в работе по составлению прогнозов функционирования экономики и финансов совместно с органами местного самоуправления и их структурными подразделениями;

2.1.21. отслеживает тенденции и разрабатывает предложения о принятии необходимых мер в области финансовой политики;

2.1.22 взаимодействует с участниками бюджетного процесса, на которые законодательством возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия;

2.1.23. в необходимых случаях предъявляет в суд иски по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и Республики Карелия;

2.1.24. организует своевременное и правильное рассмотрение и решение предложений, заявлений и жалоб юридических лиц и граждан и принимает по ним необходимые меры по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления;

2.1.25. обобщает практику применения бюджетного законодательства и разрабатывает предложения по его совершенствованию, готовит предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетного процесса Сортавальского муниципального района, развитию межбюджетных отношений.

2.1.26. оказывает содействие в подборе кадров финансовых органов поселений входящих в состав Сортавальского муниципального района в соответствии с требованиями, предъявляемыми действующим законодательством, обеспечивает работу по повышению профессионального уровня работников, вносит предложения по совершенствованию методов и форм деятельности финансовых органов;

2.1.27. участвует в разработке районных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств бюджета района;

2.1.28. совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере, а также в области составления и исполнения бюджета района;

2.1.29. обязан уведомить руководителя обо всех случаях обращения к нему, каких либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

2.1.30. обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного руководителя о возможном конфликте интересов или возможности его возникновения, как только ему об этом станет известно;

2.1.31. обязан в установленные законодательством и нормативным правовым актом Администрации Сортавальского муниципального района сроки предоставлять справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя , супруга и несовершеннолетних детей;

2.1.32. осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Карелия, нормативными правовыми актами Сортавальского муниципального района.

2.1.33. сообщать в установленном порядке о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

2.1.34. сообщать в установленном порядке о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

2.1.35. уведомлять в установленном порядке органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка;

2.1.36. предварительно уведомлять о выполнении иной оплачиваемой работы, если это не влечёт за собой конфликта интересов;

2.1.37. уведомлять в установленном порядке представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и на своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3. Права

3.1 Право разрешительной подписи на открытие счетов главного распорядителя (распорядителя), получателя в кредитных учреждениях;

3.2 Запрашивать у учреждений (предприятий, организаций) материалы, необходимые для составления проекта бюджета, прогнозов функционирования экономики района, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов бюджета;

3.3 Запрашивать в учреждениях, банках и иных финансово-кредитных учреждениях любых форм собственности документы, связанные с зачислением и использованием средств местного бюджета, республиканских целевых программ, а также получать необходимые сведения и справки по вопросам, касающимся деятельности финансового управления;

3.4 Запрашивать от банков, иных финансово-кредитных учреждений, учреждений, налоговых органов и органов финансового контроля справки о состоянии бюджетных счетов предприятий, учреждений и организаций, использующих в своей деятельности средства бюджета муниципального района;

3.5 Контролировать устранение выявленных в ходе проводимых проверок нарушений порядка исполнения местного бюджета, а также целевого использования средств бюджета муниципального района;

3.6 Принимать меры принуждения в соответствии с действующим бюджетным законодательством, обращаться с исками в суд;

3.7 Осуществлять иные полномочия предусмотренные РФ, РК и нормативно-правовыми актами муниципального района.

3.8 На ознакомление с документами, устанавливающие его прав по замещаемой должности ;

3.9 Получать в установленном порядке от структурных подразделений должностных лиц и муниципальных служащих администрации Сортавальского муниципального района информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

3.10 На обеспечение организационно- технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3.11 Участвовать по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

3.12 Повышать квалификацию и проходить переподготовку;

3.13 Вносить предложения по всем вопросам своей работы Главе Администрации;

3.14    Использовать иные права, установленные действующим законодательством.

4.Ответственность

4.1 За выполнение возложенных на него задач и функций в соответствии с действующим законодательством и Положением «О финансовом управлении Сортавальского муниципального района»;

4.2 Несет дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством РФ,РК, актами органов местного самоуправления Сортавальского муниципального района за :

4.2.1. неисполнение или ненадлежащее исполнение действующего законодательства, постановлений и распоряжений администрации Сортавальского муниципального района;

неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, в соответствии с должностной инструкцией;

4.2.2 . несоблюдение ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 02 марта 2007года № 25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации»

4.2.3.несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка;

4.2.4.использование в неслужебных целях служебных документов и информации;

4.2.5.разглашение служебной информации.

5. Квалификационные требования

5.1 На должность руководителя финансового управления назначается лицо , имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на ведущих должностях муниципальной службы не менее 2- лет или стаж ( опыт) работы по специальности не менее 3-х лет.

5.2. Руководитель финансового управления Сортавальского муниципального района должен знать: Конституцию РФ, федеральные законы, Конституцию РК, законы РК, иные нормативные акты и служебные документы, регулирующие соответствующие вопросы бюджетной, финансово- экономической и кредитной политики при исполнении своих должностных обязанностей, структуру и функции органов государственной власти в РФ и РК, структуру и функции органов местного самоуправления Сортавальского муниципального района, основы управления и организации труда, порядка прохождения муниципальной службы, нормы делового общения, формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления, правила внутреннего распорядка органов местного самоуправления Сортавальского муниципального района, порядок работы со служебной информацией, основы делопроизводства , правила охраны труда и противопожарной безопасности, порядок исчисления и уплаты налоговых неналоговых платежей в бюджет, методические и нормативные документы по кредитованию, основы статистики и бухгалтерского учета, бюджетную классификацию РФ, методы и порядок проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, порядок финансирования предприятий, организаций, учреждений из бюджета.

5.3. Руководитель Финансового управления для исполнения должностных обязанностей должен уметь :

Организовать работу и эффективно взаимодействовать со структурными подразделениями и направлять их деятельность на обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на финансовое управление, ,принимать меры по рациональному использованию знаний и опыта подчиненных муниципальных служащих, повышение их квалификации и создание необходимых условий труда, организовать работу по соблюдению подчиненными муниципальными служащими служебного распорядка и дисциплины при выполнении должностных обязанностей и полномочий, уметь сочетать в своей деятельности материальные и моральные стимулы повышения эффективности работы, единоначалие и коллегиальность при обсуждении вопросов и в принятии решений, готовить проекты муниципальных правовых актов и иных документов по вопросам, находящимся в сфере деятельности финансового управления, организовать контроль за выполнением поручений и принятых решений, уметь анализировать и прогнозировать деятельность в порученной сфере, уметь анализировать опыт органов местного самоуправления других муниципальных образований и в случае необходимости использовать его в практической деятельности, уметь решать другие вопросы в пределах предоставленных полномочий.

6. Служебные взаимодействия.

6.1. Руководитель Финансового управления взаимодействует с участниками бюджетного процесса, на которые законодательством возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия , а также со всеми структурными подразделениями администрации Сортавальского муниципального района, Советом Сортавальского муниципального района, администрациями поселений, предприятиями и учреждениями района по всем вопросам связанным с исполнением возложенных должностных обязанностей.

Ознакомлен(а)

Согласен(а)

Копию получил(а)    

Руководитель финансового управления Сортавальского муниципального района

01 августа 2018 год

подпись

Должностные инструкции специалистов финансового управления

Заместитель начальника

  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Заместителя начальника финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район

Бюджетный отдел

  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Начальника бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Главного специалиста бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Ведущего специалиста бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Ведущего специалиста бюджетного отдела финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район

Отдел учета и отчетности

  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Начальника отдела учета и отчетности финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Главного специалиста отдела учета и отчетности финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Главного специалиста отдела учета и отчетности финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район

Отдел отраслевого финансирования и доходов бюджета

  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Начальника отдела отраслевого финансирования и доходов бюджета финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Главного специалиста отдела отраслевого финансирования и доходов бюджета финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Ведущего специалиста отдела отраслевого финансирования и доходов бюджета финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район

Отдел казначейского контроля

  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Начальника отдела казначейского контроля финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Главного специалиста отдела казначейского контроля финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Ведущего специалиста отдела казначейского контроля финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Ведущего специалиста отдела казначейского контроля финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район

Юрист

  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Главного специалиста финансового управления администрации муниципального  образования Кореновский район

Группа автоматизации

  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Главного специалиста финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Ведущего специалиста финансового управления администрации муниципального образования Кореновский район 


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
начальника финансового управления администрации
города Чебоксары

1. Общие положения

1.1. Должностная инструкция начальника финансового управления администрации города Чебоксары (далее – должностная инструкция) является основным документом, определяющим квалификационные требования, должностные обязанности, права и ответственность начальника финансового управления администрации города Чебоксары (далее – Управление).
1.2. Настоящая должностная инструкция составлена на основании:
1.2.1. положения об Управлении;
1.2.2. постановления Правительства РФ от 06.11.2004 № 608 «О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации»;
1.2.3. рекомендаций по разработке и утверждению должностных инструкций муниципальных служащих администрации города Чебоксары, утвержденных распоряжением администрации города Чебоксары № 200-р от 30.05.2019;
1.2.4. стандарта описания функций структурных подразделений и должностных обязанностей муниципальных служащих администрации города Чебоксары, утвержденного распоряжением администрации города Чебоксары № 200-р от 30.05.2019;
1.2.5. справочника типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
1.3. Должность начальника Управления является должностью, которая отнесена к категории ведущей должности муниципальной службы.
1.4. Области профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которыми муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: «Бюджетная политика».
1.5. Виды профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которыми муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: «Бюджетное регулирование», «Долгосрочное стратегическое планирование муниципальной политики в сфере финансов», «Составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, городского округа с внутригородским делением утверждение и исполнение бюджета городского округа, городского округа с внутригородским делением, осуществление контроля за исполнением, составлением и утверждением отчета об исполнении бюджета», «Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов городского округа, городского округа с внутригородским делением».
1.6. Основная задача начальника Управления: осуществление единой финансовой и бюджетной политики в городе Чебоксары, составление проекта бюджета города Чебоксары, исполнение бюджета города Чебоксары, контроль за исполнением бюджета города Чебоксары, управление средствами бюджета города Чебоксары:
1.7. Начальник Управления подчиняется:
административно — главе администрации города Чебоксары (далее – непосредственный руководитель);
функционально — заместителю главы по экономическому развитию и финансам.
1.8. Начальник Управления назначается, перемещается и освобождается от занимаемой должности распоряжением администрации города Чебоксары. Назначению на должность предшествует проведение конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы согласно законодательству о муниципальной службе.
1.9. В подчинении начальника Управления находятся:
— заместитель начальника управления – начальник отдела бюджетной и налоговой политики;
— заместитель начальника управления – начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности – главный бухгалтер;
— начальник отдела юридического, информационного обеспечения и делопроизводства;
— начальник отдела финансового контроля.
1.10. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности возлагаются на одного из заместителей начальника управления.
1.11. Разногласия, возникающие между начальником Управления и структурными подразделениями администрации города Чебоксары, разрешаются непосредственным руководителем.

2. Квалификационные требования

2.1. Основными квалификационными требованиями для замещения должности начальника Управления являются:
2.1.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования муниципальной службы: высшее профессиональное образование по направлению подготовки «экономика» или по специальности «экономика и управление», удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук.
2.1.2. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или к стажу работы по специальности, направлению подготовки: наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита — не менее 3 лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, — не менее 2 лет.
2.1.3. Квалификационные требования к знаниям в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, согласно приложению, к настоящей должностной инструкции.
2.1.4. Квалификационные требования к умениям в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей:
— базовые квалификационные требования к умениям: работать на компьютере (текстовые редакторы, электронные таблицы, почтовые системы, Интернет), работать в информационно-правовых системах, работать с оргтехникой, работать со служебными документами (составление, оформление, хранение и др.), руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение, оперативно принимать и реализовывать управленческие решения, вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.

3. Должностные обязанности

3.1. На начальника Управления возлагаются следующие должностные обязанности:
3.1.1. составлять и вносить на рассмотрение администрации города Чебоксары и Чебоксарского городского Собрания депутатов проект бюджета города Чебоксары на очередной финансовый год;
3.1.2. анализировать прогнозы поступления налогов и неналоговых доходов в бюджет города Чебоксары;
3.1.3. утверждать сводную роспись доходов и расходов бюджета города Чебоксары;
3.1.4. утверждать реестр расходных обязательств бюджета города Чебоксары;
3.1.5. утверждать кассовый план бюджета города Чебоксары;
3.1.6. анализировать исполнение утвержденного бюджета города Чебоксары;
3.1.7. принимать решения о перемещении средств бюджета города Чебоксары между главными распорядителями, распорядителями
и получателями средств бюджета города Чебоксары.
3.1.8. исполнять функции организатора мероприятий по эффективному расходованию бюджетных средств города Чебоксары;
3.1.9. исполнять функции организатора по подготовке проектов муниципальных нормативных актов города Чебоксары по вопросам, относящимся к ведению Управления;
3.1.10. заключать в соответствии с действующим законодательством соглашения и договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и учреждениями (организациями) по бюджетно — финансовым вопросам, контролировать их выполнение;
3.1.11. утверждать программы внутреннего муниципального финансового контроля;
3.1.12. проводить экспертизу проектов финансово — экономических обоснований к проектам муниципальных правовых актов города Чебоксары и проектов заключений администрации города Чебоксары по проектам муниципальных правовых актов города Чебоксары о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, других проектов муниципальных актов города Чебоксары, предусматривающих расходы, осуществляемые за счет средств бюджета города Чебоксары;
3.1.13. утверждать план проверок внутреннего муниципального финансового контроля;
3.1.14. принимать решение о вынесении по результатам контрольных мероприятий предписания (представления);
3.1.15. назначать ответственных лиц за организацию и проведение внутреннего финансового контроля, реализуемого заместителями начальника управления, начальниками отделов и иными ответственными должностными лицами структурных подразделений;
3.1.16. назначать главного аудитора и аудиторов по осуществлению внутреннего финансового аудита;
3.1.17. утверждать план аудиторских проверок;
3.1.18. принимать решения о проведении внеплановых аудиторских проверок, о приостановлении, возобновлении сроков аудиторских проверок;
3.1.19. принимать решения о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
3.1.20. принимать решения о введении в порядке и в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, блокировок расходов и отмене блокировок расходов бюджета города Чебоксары, применении иных предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации санкций;
3.1.21. принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, решение об их изменении, их отмене или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения.

3.2. На начальника Управления возлагаются следующие должностные обязанности в части оперативного руководства деятельностью Управления:
3.2.1. анализ работы структурных подразделений Управления;
3.2.2. контроль наличия в структурных подразделениях должностных инструкций на их руководителей;
3.2.3. обеспечение соблюдения муниципальными служащими Управления:
— трудового законодательства;
— законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции;
— муниципальных правовых актов города Чебоксары, Правил внутреннего трудового распорядка Управления;
— должностных инструкций и иных документов, определяющих их трудовые функции;
— режима информационной безопасности;
— правил, норм, инструкций по охране труда и пожарной безопасности;
— требований Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3.2.4. утверждение графиков предоставления очередных отпусков работникам Управления;
3.2.5. осуществление контроля прохождения испытания вновь принятыми муниципальными служащими Управления;
3.2.6. исполнение иных обязанностей, связанных с руководством Управлением.

3.3. Наряду с исполнением вышеуказанных функций на начальника Управления возлагаются следующие должностные обязанности:
3.3.1 обеспечение осуществления мониторинга правоприменения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальных правовых актов города Чебоксары главных распорядителей бюджетных средств;
3.3.2. обеспечение своевременной актуализации муниципальных правовых актов города Чебоксары по вопросам, входящим в компетенцию начальника Управления;
3.3.3. обеспечение защиты интересов администрации города Чебоксары в части полномочий Управления в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
3.3.4. обеспечение защиты персональных данных муниципальных служащих Управления, кандидатов на замещение вакантных должностей муниципальных служащих Управления;
3.3.5. контроль за соблюдением установленного порядка делопроизводства и хранения документов с учетом специфики деятельности Управления;
3.3.6. обеспечение соблюдения порядка и сроков предоставления отчетности Управления;
3.3.7. контроль за подготовкой (актуализацией) информации о деятельности Управления для размещения (обновления) на официальном сайте Управления в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет»;
3.3.8. контроль за своевременным рассмотрением в пределах своих должностных полномочий обращений граждан и юридических лиц и принятие по ним решения;
3.3.9. соблюдение:
 трудового законодательства;
 законодательства РФ о муниципальной службе и противодействию коррупции;
 муниципальных правовых актов города Чебоксары, в том числе Правил внутреннего трудового распорядка Управления;
 режима информационной безопасности, коммерческой и иной охраняемой законом тайны;
 правил, норм, инструкций по охране труда и пожарной безопасности;
3.3.10. не разглашать информацию, составляющую служебную тайну и не использовать эту информацию в личных целях;
3.3.11. поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения своих должностных обязанностей;
3.3.12. бережно относиться к имуществу представителя нанимателя (работодателя), правильно и по назначению использовать оборудование, приборы и материалы, представленные для работы (службы);
3.3.13. содержать свое рабочее (служебное) место в чистоте и порядке;
3.3.14. обеспечивать выполнение иных возложенных на Управление задач и функций в соответствии с Положением об Управлении;
3.3.15. исполнять иные обязанности, возложенные на начальника Управления непосредственным руководителем и заместителем главы администрации по экономическому развитию и финансам в случае производственной необходимости.

4. Права

4.1. Начальник Управления имеет право:
4.1.1. привлекать в установленном порядке к совместной работе работников структурных подразделений администрации города Чебоксары;
4.1.2. запрашивать от органов местного самоуправления города Чебоксары, главных распорядителей бюджетных средств и иных учреждений (организаций) документы, материалы и иную информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей начальника Управления, установленных настоящей должностной инструкцией;
4.1.3. участвовать в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию начальника Управления;
4.1.4. участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей;
4.1.5. разрабатывать проекты муниципальных правовых актов города Чебоксары по вопросам, входящим в компетенцию начальника Управления (инструкций, положений, стандартов, приказов, распоряжений и т.п.);
4.1.6. вносить на рассмотрение непосредственного руководителя предложения по улучшению деятельности Управления, совершенствованию работы органов местного самоуправления;
4.1.7. подписывать приказы, договоры, акты, доверенности, письма, справки и иные документы, подготовленные работниками Управления, во исполнение функций Управления, предусмотренных Положением об Управлении, а также направленные на согласование в Управление — проекты документов, подготовленные иными органами, заверять документы в пределах своей компетенции;
4.1.8. назначать и освобождать от должности работников Управления;
4.1.9. созывать и принимать участие в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов местного самоуправления, органов
местной администрации, учреждений (организаций);
4.1.10. утверждать штатное расписание Управления;
4.1.11. представлять в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к награждению и присвоению почетных званий;

5. Ответственность

5.1. Начальник Управления несет ответственность за:
5.1.1. исполнение должностных обязанностей, возложенных на него настоящей должностной инструкцией: качество (соответствие установленным нормам, отсутствие дефектов, полноту исполнения, эффективность) выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей (исполнение возложенных обязанностей к установленному непосредственным руководителем сроку, отсутствие просрочек исполнения);
5.1.2. разглашение служебной информации, ставшей ему известной в процессе исполнения должностных обязанностей;
5.1.3. соблюдение требований законодательства Российской Федерации о муниципальной службе и противодействии коррупции;
5.1.4. соблюдение трудовой дисциплины, Правил внутреннего трудового распорядка Управления, положений иных муниципальных правовых актов города Чебоксары;
5.1.5. соблюдение законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики о муниципальной службе и противодействию коррупции;
5.1.6. соответствие подготавливаемых муниципальными служащими Управления документов положениям законодательства, нормативно-правовых актов, иным установленным требованиям;
5.1.7. обеспечение условий для эффективной деятельности муниципальных служащих Управления;
5.1.8. рациональное распределение задач и поручений между муниципальными служащими Управления;
5.1.9. разработку и наличие в структурных подразделениях должностных инструкций муниципальных служащих Управления, их актуальность, полноту, целостность, внутреннюю непротиворечивость и соответствие Рекомендациям по разработке и утверждению должностных инструкций муниципальных служащих администрации города Чебоксары;
5.1.10. соблюдение муниципальными служащими Управления трудовой дисциплины, Правил внутреннего трудового распорядка Управления, положений иных муниципальных правовых актов и локальных нормативных актов администрации города Чебоксары;
5.1.11. соблюдение правил, норм, инструкций по охране труда и пожарной безопасности;
5.1.12. обеспечение сохранности вверенного имущества.
5.2. Оценка качества работы начальника Управления и исполнения его должностных обязанностей осуществляется непосредственным руководителем самостоятельно и основывается на полном, всестороннем и беспристрастном рассмотрении результатов исполнения начальником Управления должностных обязанностей.

22976087

Примерно 300 лет назад на берегах рек Большой и Малой Олхи появились первые Олхинские поселения. Село заселялось в основном пришлыми людьми, также казаками, пришедшими с атаманом Похабовым. В 1832 году в селе было 39 дворов, где проживало 277 крестьян, а в 1911 году – 188 дворов и 1062 крестьянина. Сегодня в Олхе проживает 1936 человека.

Еще в XVIII веке в селе Олха добывали известь, её использовали при возведении церквей, соборов и домов в Иркутске. Известно также Олхинское месторождение доломита.

Со второй половины XIX века в селе стояла казачья сотня Иркутского конного полка, сыгравшая существенную роль в жизни села. По воспоминаниям старожилов, основателем села был Никон Кошкин, позднее пришли Воротниковы – охотники (основателем их был казак с Воронежской губернии), Чистофоровы, Парфеновы, Ивановы, Воловы, Андреевы. С Тункинской долины пришла семья Постниковых. И до сих пор в селе эти основные фамилии преобладают.

В 1891 году в селе открывается церковно-приходская школа. Церковь Святого Николая Чудотворца, освящена 23 октября 1883 года Архиепископом Иркутским и Нерченским Вениамином, — ныне это памятник истории и культуры.

В 1927 году в Олхе был организован сельский совет. В 1929 году – образованы 3 колхоза и коммуна. В 1930 году образован дом отдыха «Олха». В 1949 году – промышленная артель по добыче извести. Промышленной разработкой известковых карьеров занимались иркутские купцы Могилевы, Баженовы, поставлявшие в г. Иркутск до 5 тыс. возов извести в год. Действовал также скипидарный завод. Со временем, на месте артели по добыче извести вырос Ново-Олхинский известковый завод.

Широко известен поселок также «Иркутской минеральной водой» – это целебный источник, дарующий здоровье и благотворную энергию. Место забора воды – село Олха, фонтанирующая скважина на глубине 250 метров.

Олхинское сельское поселение

Чистейшие истоки Большой и Малой Олхи несут свои светлые и холодные воды по горному плато и, слившись воедино, дают начало последнему полноводному притоку Иркута, питают лодородные земли, на которые 300 лет назад пришел русский человек и основал свое первое жилье. Старинное село Олха раскинулось в благодатной долине, вдоль Восточно-Сибирской железнодорожной магистрали. Следуя сибирским традициям и сохраняя облик старины, оно издавна славится как место загородного отдыха.

Село Олха основано поселенцами в XVIII веке. Богатая дикая природа, лесные и водные ресурсы, плодородные земли, залегания известковых пород обусловили интенсивное промышленное и хозяйственное развитие села в XIX веке. В течение почти столетия с начала XIX века население села увеличилось в три раза, в основном за счет переселенцев, ссыльных и развития ромышленности. В 1832 году в селе было 39 дворов, где проживало 277 крестьян, а в 1911 году — 188 дворов и 1062 крестьянина. Со второй половины XIX века в селе стояла казачья сотня Иркутского конного полка, сыгравшая существенную роль в жизни села. Промышленной разработкой известковых карьеров занимались иркутские купцы Могилевы, Баженовы, поставлявшие в г. Иркутск до 5 тыс. возов извести в год. Действовал скипидарный завод. Перемены начала XX века внесли свои коррективы.

Создаются колхозы и промартели, в их числе «Олхинская известь». Основное развитие получила организация отдыха и оздоровление жителей Прибайкалья. В 30-х годах образован Дом отдыха «Олха» и ряд других учреждений.

В 1891 году в селе открывается церковно-приходская школа. Церковь Св. Николая Чудотворца. Освящена 23 октября 1883 года Архиепископом Иркутским и Нерченским Вениамином. Памятник истории и культуры. Крестьяне села выращивали рожь, гречиху, жали конопляное масло. Исстари промысловое значение имела заготовка и сплав леса. Строительство в начале XIX века Кругобайкальского тракта вовлекло жителей близлежащих сел в русско-китайскую торговлю. Олхинские крестьяне занимались извозом и сопровождением обозов с российскими товарами и пушниной в Кяхту и обратно в Ирутск с китайскими шелками и чаем.

В трудные военные годы многие олхинцы не вернулись с полей сражения. В память об их доблестном подвиге в 1968 году установлен обелиск, увековечивший имена героев.

Шелеховский район образован 20 января 1993 г. с включением в него Шаманского, Подкаменского, Баклашинского сельских Советов и Больше лугского поселкового Совета, в административно-территориальном подчинении которого находилось с. Олха. В настоящее время с. Олха является сельским поселением Шелеховского муниципального района Иркутской области. В нее входят п. Летняя и п. Дачная, 44 садоводства. Общая площадь территории: 7367 га. Сегодня численность населения: 2154 человек.

В последнее десятилетие ведется благоустройство села, развитие социальной сферы, формирование индустрии туризма, спорта и отдыха.

— Спортивно-оздоровительная база «Голубые ели»

— Горнолыжный комплекс

— Дом Культуры

— Средняя школа

— Фельдшерско-акушерский пункт

Деятельность культурно-досуговой сферы направлена на сохранение культурного наследия, возрождение традиций и ремесел. В сельском Доме культуры создана фольклорная группа «Забава». Ежегодно всем селом празднуются «Проводы зимы», Рождественские посиделки, Праздник Урожая, День села. Знаменательным событием является районный фестиваль частушек. Наряду c современными домами, в селе сохранен облик старинных усадеб как памятников истории и архитектуры XIX — начала XX века. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Феррум вит витамины группы в инструкция по применению
  • Руководство военных вузов
  • Инструкция по стирке спецодежды на производстве
  • Плита комбинированная с электрической духовкой гефест руководство
  • Письмо представление руководства аудируемого лица что это такое