Должностная инструкция классного руководителя в школе по профстандарту

Контактная информация:

 347027, Ростовская область, Белокалитвинский район, п.Синегорский, ул.М.Горького, 24

 Руководитель: Дзюбанова Анжелика Викторовна

 Телефон: 8 (863 83) 5-27-51

 E-mail: mbousosh14bk@yandex.ru

Режим работы:

 понедельник-четверг: с 9:00 до 18:00

 пятница: с 9:00 до 17:00

 перерыв: 13:00 до 13:48

Яндекс.Метрика

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1. Общие положения

1.1. Классный руководитель назначается и освобождается от должности директором школы.

1.2. Классный руководитель должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.

1.3. Классный руководитель подчиняется непосредственно заместителю директора школы по воспитательной работе.

1.4. В своей деятельности классный руководитель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации , указами Президента Российской Федерации,  , органов управления образованием всех уровней вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Классный руководитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функции

2.1. Организационно-координирующие:
-­  обеспечивает связь школы с семьей;
-­   устанавливает контакты с родителями (законными представителями) обучающихся, оказывает им помощь в воспитании обучающихся (лично, через психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования);
-­  ­ проводит консультации, беседы с родителями (законными представителями) обучающихся;
-­  ­ взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом школы;
-­  ­ организует в классе образовательный и коррекционно-воспитательный процессы, оптимальные для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
-­  ­ стимулирует и учитывает разнообразную деятельность обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования детей;
-­  ­ взаимодействует с каждым обучающимся и коллективом класса в целом;
-­  ­ ведет документацию (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя); 
-­  ­ соблюдает права и свободы детей, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса и во внеурочное время при проведении воспитательных мероприятий, трудовых десантов и другой внеклассной работы;
-­  ­ ведет активную пропаганду здорового образа жизни;
-­  ­ организует дежурство класса по школе, уборку школьного двора и прилегающей к школе территории, уборку классных кабинетов по окончанию уроков, участие в общественно-полезном труде, отвечает за соблюдение требований охраны труда, техники безопасности, правил дорожного движения.

2.2. Коммуникативные:

-­  ­ регулирует межличностные отношения между обучающимися;
-­  ­ устанавливает взаимодействие между педагогическими работниками и обучающимися;
-­  ­ содействует общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
-­  ­ оказывает помощь обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

2.3. Аналитико-прогностические:
-­  изучает индивидуальные особенности обучающихся и динамику их развития;
-­  определяет состояние и перспективы развития коллектива класса.

2.4. Контрольные:
-­  ­ контролирует  успеваемость каждого обучающегося;
-­  ­ контролирует посещаемость учебных занятий обучающимися.

    
3. Должностные обязанности

3.1. своевременно организует, планирует воспитательную работу с детьми, готовит и проводит внеклассные и внешкольные мероприятия, в соответствии с общешкольным и классным планом. Отвечает за жизнь, здоровье детей во время образовательного и воспитательного процессов.

3.2. участвует в работе Методических объединений, Педагогических советов и др.

3.3. регулярно, один раз в четверть, проводит родительские собрания, один раз в неделю – классный час.

3.4. следит за соблюдением санитарно-гигиенического режима в классе и на закрепленной территории в школе.

3.5. планирует и организует работу с детьми в каникулярное время.

3.6. своевременно ведет и оформляет необходимую классную документацию, контролирует заполнение обучающимися дневников и проставление в них оценок.

3.7. организует уборку школьного двора и прилегающей территории (по графику).

3.8. ежедневно осуществляет контроль за посещаемостью детей с отметкой в Журнале учета посещаемости, выявляет причины отсутствия.

3.9. содействует получению дополнительного образования обучающимися через систему кружков, клубов, секций, объединений в школе, учреждениях дополнительного образования детей и по месту жительства.

3.10. проводит инструктаж обучающихся по безопасности проведения мероприятий с обязательной регистрацией в журнале регистрации инструктажа;

3.11. организует изучение обучающимися правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д.;

3.12. оперативно извещает администрацию школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;

3.13.  принимает участие в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы;

3.14.  знает приоритетные направления развития образовательной системы РФ; законы и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием и т.п.;

3.15. систематически повышает свою профессиональную квалификацию;

3.16. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

4. Права

Классный руководитель имеет право:
4.1. участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы;

4.2. на защиту профессиональной чести и достоинства;

4.3. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

4.4. защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;

4.5. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом;

4.6. свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники;

4.7. повышать квалификацию;

4.8. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

4.9. давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Уставом и Правилами поведения обучающихся школы.

5. Ответственность

5.1. Классный руководитель несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся класса во время проводимых им мероприятий, а также за нарушение прав и свобод обучающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, классный руководитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка классный руководитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за подобный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей классный руководитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Классный руководитель:
6.1. работает по графику, составленному исходя из плана работы  утвержденного директором школы;

6.2. заменяет в установленном порядке временно отсутствующих руководителей;

6.3. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год. План работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.4. представляет заместителю директора школы по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности в течение 5 дней по окончании учебного года;

6.5. получает от директора школы и его заместителей информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.6. работает в тесном контакте с учителями, родителями обучающихся (законными представителями); систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы.

Должностная инструкция

классного руководителя в соответствии с
ФГОС

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет
обязанности, права и ответственность классного руководителя.

1.2.   Классный руководитель относится к категории
специалистов.

1.3.  На должность классного руководителя
назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное педагогическое
образование и высокую мотивацию к воспитательной деятельности.

1.4. Классный руководитель назначается на должность
и освобождается от должности приказом директора школы.

1.5.
На период отпуска или временной нетрудоспособности классного руководителя его
обязанности могут быть возложены (на основании приказа директора школы) на
учителя, не имеющего классного руководства и работающего в данном классе.

1.6.  Классный руководитель непосредственно
подчиняется заместителю директора школы по воспитательной работе и, если он
реализует программу организации внеурочной деятельности класса, заместителю
директора по внеурочной работе, а далее — директору школы.

1.7.  Классный руководитель должен знать:

• нормативные акты, регламентирующие деятельность
школы и работающих в ней педагогов;

• Конвенцию о правах ребенка;

• правила внутреннего трудового распорядка;

• этику делового и межличностного общения;

• педагогику, в том числе теорию и методику
воспитания;

• общую, возрастную и социальную психологию;

• возрастную физиологию;

• методику организации различных видов внеурочной
деятельности школьников: игровой, познавательной, трудовой (производственной),
социально значимой волонтёрской, досугово-развлекательной,
спортивно-оздоровительной, туристско-краеведческой, проблемно-ценностного
общения, художественного творчества;

• программы организации внеурочной деятельности
школьников и правила их разработки;

• правила техники безопасности и противопожарной
защиты.

2. Должностные обязанности

2.1.   Самостоятельно определять цели своей работы,
исходя из актуальных проблем развития учащихся вверенного ему класса.

2.2. Самостоятельно разрабатывать план своей работы
и, если классный руководитель становится организатором внеурочной деятельности
учащихся своего класса, программу (или её модуль) организации внеурочной
деятельности учащихся класса.

2.3. Изучать особенности, интересы, потребности,
способности школьников и помогать им в их реализации.

2.4. Знакомить школьников с возможностями их
участия во внеурочной деятельности, организуемой образовательным учреждением;
стимулировать самоопределение учащихся класса в данной сфере школьной жизни,
помогать им в выборе наиболее приемлемых для себя видов внеурочной деятельности
и форм своего участия в них.

2.5. Осуществлять необходимые мероприятия для
сплочения классного коллектива.

2.6. Поддерживать социально значимые инициативы
школьников, побуждать их к самоуправлению, курировать самоуправленческую
деятельность учащихся класса.

2.7. Осуществлять профориентационную работу.

2.8. Совместно с учителями-предметниками
осуществлять контроль готовности класса к учебным занятиям (обеспеченность
учебниками, пособиями, тетрадями, атласами, картами, канцелярскими
принадлежностями и т. п.).

2.9. Осуществлять контроль посещаемости учащимися
класса уроков, выяснять причины пропусков учебных занятий, при необходимости
принимать меры к их устранению.

2.10. Осуществлять контроль успеваемости учащихся
класса, принимать меры по устранению школьниками учебной задолженности,
регулярно информировать родителей об успеваемости их детей.

2.11. Осуществлять контроль девиантных проявлений в
развитии учащихся класса; при необходимости осуществлять педагогическую
коррекцию; в особо сложных и опасных случаях информировать об этом вышестоящее
руководство.

2.12.  Организовывать питание учащихся класса в
школьной столовой.

2.13.  В установленные администрацией сроки
организовывать дежурство класса по школе, участие класса в субботниках по
уборке школьных помещений и пришкольной территории, влажную уборку
закреплённого за классом кабинета.

2.14.  Следить за сохранностью имущества и
санитарно-гигиеническим состоянием закреплённого за классом кабинета.

2.15.  Заботиться о благопристойном внешнем виде,
правильной речи и хороших манерах учащихся класса.

2.16.  Заботиться о здоровье учеников, вовлекать их
в физкультурную и спортивную деятельность.

2.17. Организовывать с учащимися класса мероприятия
по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных
случаев и т. п.

2.18. Обеспечивать соблюдение детьми техники
безопасности и санитарно-гигиенических норм во время проведения внеурочных
мероприятий с классом.

2.19. Оказывать (при необходимости) школьникам
первую доврачебную помощь в случаях заболевания или получения ими травм в
период их пребывания в школе или совместного с классным руководителем участия
во внешкольных мероприятиях.

2.20. Извещать вышестоящее руководство и родителей
обо всех чрезвычайных происшествиях, связанных со здоровьем и жизнью детей
вверенного ему класса и случившихся в период пребывания детей в школе.

2.21. Следить за соблюдением и принимать меры,
направленные на соблюдение школьниками Правил для учащихся и Устава школы.

2.22.  Следить за соблюдением прав ребёнка в школе.

2.23.  Оказывать помощь своим воспитанникам в
решении их сложных жизненных проблем.

2.24. Работать с родителями
учащихся класса индивидуально; в сроки, удобные родителям и самому классному руководителю,
проводить родительские собрания; при крайней необходимости посещать семьи
учащихся на дому.

2.25. Сотрудничать с работающими в классе
учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования, куратором
деятельности детских общественных объединений, социальным педагогом,
медицинским работником с целью координации их воспитательных усилий и оказания
учащимся необходимой помощи в учёбе.

2.26. Участвовать в работе Педагогического совета
школы, Методического объединения классных руководителей, а также в проводимых
школой совещаниях, семинарах, на которые приглашаются классные руководители.

2.27. Принимать участие в составлении общешкольного
плана воспитательной работы и осуществлении контроля организуемого в школе
процесса  воспитания, проводя в своем классе необходимые диагностические
исследования, осуществляя вместе с заместителем директора по воспитательной
работе анализ своей профессиональной деятельности и высказывая экспертное
мнение по интересующим его вопросам.

2.28. Вести необходимую документацию: классный
журнал, личные дела учащихся, дневники учащихся; помогать администрации школы
собирать необходимую статистическую информацию об учащихся класса.

2.29. Проходить периодические бесплатные
медицинские обследования.

3. Права

3.1.  Независимо определять цели, приоритетные
направления, содержание и формы работы с учащимися вверенного ему класса.

3.2. Самостоятельно выбирать форму планирования
своей работы с классом; разрабатывать программу (или отдельные её модули)
организации внеурочной деятельности учащихся вверенного ему класса.

3.3. Отказываться от участия вверенного ему класса
в мероприятиях районного, городского, регионального или всероссийского
масштаба, если они, по мнению классного руководителя, не способствуют решению
имеющихся в классе проблем и не отвечают поставленным им самим целям работы с
классом.

3.4. Не позволять третьим лицам без разрешения
присутствовать во время проведения его совместных с классом  дел.

3.5. Запрашивать у руководства, получать имеющиеся
в распоряжении школы материально-технические средства, информационные материалы
и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных
обязанностей, и пользоваться ими.

3.6.  Давать школьникам во время занятий и перемен
обязательные распоряжения, относящиеся к соблюдению ими дисциплины, техники
безопасности и санитарно-гигиенических норм.

3.7. Привлекать школьников к дисциплинарной
ответственности за поступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс.

3.8. Вносить предложения по развитию и совершенствованию
воспитательного процесса в школе.

3.9. Посещать (по согласованию с педагогом)
проводимые учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования,
воспитателями группы продленного дня, социальным педагогом, школьным психологом
занятия с детьми его класса.

3.10. Принимать участие в совещаниях, на которых
рассматриваются вопросы, связанные с его профессиональной деятельностью.

3.11. Знакомиться с жалобами и другими документами,
содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

3.12. Повышать свою квалификацию и проходить в
установленном порядке аттестацию.

3.13. Требовать от директора школы и заместителя
директора по воспитательной работе оказания содействия в исполнении своих прав
и должностных обязанностей.

4. Ответственность

4.1. За осуществление возложенных на него
должностных обязанностей.

4.2. За организацию своей работы, своевременное и
квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений вышестоящего
руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности.

4.3. За рациональное и эффективное использование
материальных, финансовых и прочих ресурсов.

4.4. За соблюдение правил внутреннего распорядка,
санитарно-гигиенических норм, противопожарной безопасности и техники
безопасности.

4.5. За нарушение нормативно-правовых актов
классный руководитель может быть привлечён в соответствии с действующим
законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной,
материальной, административной и уголовной ответственности.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ Королевской сош

_________ Ю. А. Ладыгин

__________________________

ДОЛЖНОСТНАЯ  ИНСТРУКЦИЯ 

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Исполнение обязанностей классного руководителя осуществляется на основании приказа директора школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности классного руководителя его обязанности могут быть возложены на других педагогических сотрудников. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Классный руководитель должен иметь среднее или высшее профессиональное образование или соответствующий опыт работы.

1.3. Классный руководитель подчиняется непосредственно заместителю директора по  УВР.

1.4. В своей деятельности классный руководитель руководствуется:

— Конституцией Российской Федерации;

—  законом Российской Федерации «Об образовании»;

—  Семейным кодексом Российской Федерации;

— законом Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

— Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (далее по тексту ФГОС  ООО);

-Уставом МКОУ «Королёвская сош».

Классный руководитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

  1.  ФУНКЦИИ

Основными функциями, выполняемыми Классным руководителем, являются:

2.1. Организация воспитательного процесса в классе, внеурочной деятельности  в группе в соответствии с ФГОС  ООО, руководство им и контроль за развитием этого процесса;

2.2. Содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся в классе, в группе отвечающие ФГОС   ООО.

  1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Классный руководитель выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Анализирует:

— проблемы, ход, развитие и результаты воспитательного процесса в классе, в группе (в соответствии с  ФГОС  ООО);

3.2. Планирует и организует:

—  внеурочную деятельность класса в соответствии с ФГОС  ООО;

— воспитательный процесс во время проведения мероприятий с обучающимися;

— индивидуальную работу с обучающимися;

— разработку необходимой методической документации по воспитательной работе и внеурочной деятельности в классе, группе в соответствии с ФГОС  ООО;

осуществление систематического контроля за уровнем воспитанности обучающихся;

— работу по подготовке и проведению культурно-воспитательных мероприятий силами обучающихся класса;

— просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса;

— посещает  место  проживания  детей,  выясняет  условия  проживания,  морально-психологический  климат  в  семье;

— изучение с учениками Правил для учащихся;

— горячее  питание  среди обучающихся;

3.3. Координирует:

— деятельность обучающихся во внеурочной деятельности;

3.4. Контролирует:

— безопасность используемых в воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств;

—  посещаемость  детей  в  школе,  выясняет  причины  их  отсутствия;

— соблюдение учениками Правил для учащихся;

3.5. Корректирует:

— развитие личности обучающихся;

— ход выполнения программы воспитательной работы и внеурочной деятельности в классе, в группе в соответствии с  ФГОС  ООО;

3.6. Консультирует:

— родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса;

3.7. Оценивает:

— воспитанность и личностное развитие учащихся;

3.8. Обеспечивает:

— проведение родительских собраний не реже одного раза в четверть;

— еженедельную проверку ведения дневников обучающимися;

— своевременное  заполнение  электронного  журнала  класса;

— своевременную передачу родителям обучающихся информации и требований администрации школы;

— своевременное составление установленной отчетной документации и ее представление непосредственным руководителям;

— своевременное и аккуратное заполнение в журнале страничек классного руководителя;

— создание благоприятной микросреды и морально-психологического климата для каждого обучающегося в классе, в группе;

— помощь учащимся в учебной деятельности, в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями и родителями, во внеурочной деятельности (в соответствии с  ФГОС  ООО);

— своевременное  информирование  администрации  в  случае  выявления  неблагоприятных  морально-психологических  или  других  условий  проживания  детей;

— обновление содержания воспитательной работы и внеурочной деятельности класса,  группы в соответствии с возрастными интересами обучающихся и  ФГОС  ООО;

— сохранность оборудования, мебели и санитарного состояния закрепленного помещения;

— получение обучающимися горячего питания в столовой;

3.9. Присутствует:

— на любых мероприятиях, в которых принимают участие учащиеся своего класса, группы;

— на всех психолого-педагогических и организационных мероприятиях, проводимых для родителей (законных представителей) своего класса.

  1. ПРАВА

Классный руководитель имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Выбирать:

— формы и методы воспитания учащихся;

4.2. Давать:

— обязательные распоряжения учащимся во время проведения воспитательных мероприятий;

4.3. Привлекать:

— к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс;

4.4. Принимать участие в:

— разработке воспитательной программы школы;

— работе Педагогического совета;

4.5. Вносить предложения:

— о начале, прекращении или приостановлении конкретных воспитательных проектов;

— по совершенствованию воспитательной работы;

4.6. Запрашивать:

— у руководства, получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

4.7. Приглашать:

— от имени школы родителей (законных представителей) для информирования их об успехах и нарушениях их детей;

4.8. Требовать:

— от учащихся соблюдения Правил поведения для учащихся, выполнения Устава школы;

4.9. Повышать:

— свою квалификацию.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и заместителя директора по воспитательной работе и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, классный руководитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, классный руководитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса классный руководитель привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, классный руководитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.э

  1. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

Классный руководитель:

6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня;

6.2. Свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть планирует под руководством заместителя директора по учебно-воспитательной работе. План работы представляется на утверждение директору школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.3. Представляет заместителю директора по учебно-воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности по окончании каждой учебной четверти (полугодия);

6.4. Получает от директора школы и непосредственного руководителя информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.5. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы;

6.6. Передает своему непосредственному руководителю информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

С должностной инструкцией ознакомлен:

___________________________/ ___________________________

___________________________

                                                                                              Дата

Копию должностной инструкции получил(а):

________________________________________________________

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дезсредство миродез базик инструкция по применению
  • Мепротан инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Рибавирин инструкция по применению взрослым в таблетках
  • Руководство гибдд адыгеи
  • Инструкция по работе вконтакте smm руководство