Должностная инструкция инструктора методиста спортивной школы 2022 по профстандарту

Официальное опубликование правовых актов

Официальное опубликование правовых актов

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОПУБЛИКОВАНИЕ

  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
  • ПОИСК
  • КАЛЕНДАРЬ ОПУБЛИКОВАНИЯ
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
  • ПОИСК
  • КАЛЕНДАРЬ ОПУБЛИКОВАНИЯ

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.04.2022 № 237н
«Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по инструкторской и методической работе в области физической культуры и спорта»
(Зарегистрирован 27.05.2022 № 68615)

Номер опубликования: 0001202205270031

Дата опубликования:
27.05.2022


Страница №1
из 90:
Увеличить
Отправить документ

Инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций

Должностные обязанности. Организует проведение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы. Обеспечивает соблюдение занимающимися техники безопасности на спортивных объектах. Осуществляет набор в секции, группы спортивной и оздоровительной направленности лиц, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний, консультирование занимающихся. Участвует в организации и проведении спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, принимает участие в подготовке спортсменов и судей квалификационных категорий «Юный спортивный судья» и «Спортивный судья третьей категории». Участвует в организации мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом. Обеспечивает организационно-методическое руководство деятельностью инструкторов-общественников. Анализирует итоги деятельности организации и участвует в планировании ее работы. Осуществляет пропаганду физической культуры и спорта, здорового образа жизни. Изучает, обобщает и внедряет передовой опыт физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы. Принимает участие в организации и проведении мероприятий, направленных на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним. Обеспечивает соблюдение правил по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в области физической культуры и спорта; основы физкультурно-оздоровительной работы; методику организации и проведения спортивных и физкультурно-массовых мероприятий; методику обучения плаванию; порядок проведения врачебного контроля; способы оказания первой помощи; правила эксплуатации спортивных сооружений, оборудования и спортивной техники; основы педагогики и психологии; передовой опыт физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы; порядок допинг-контроля и антидопинговые правила; порядок составления и ведения учетно-отчетной документации; нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией; основы трудового законодательства; основы работы на персональном компьютере; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы по направлению профессиональной деятельности в должностях специалистов не менее 1 года или среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы по направлению профессиональной деятельности в должностях специалистов не менее 3 лет.

Трудовые действия
  • Фиксирование опыта работы тренеров-преподавателей по культивируемым видам спорта в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
  • Формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической)
  • Обобщение и распространение передового педагогического опыта, включая индивидуальный опыт тренеров-преподавателей образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
  • Проведение мастер-классов, круглых столов, семинаров с целью информирования специалистов образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта, о новых направлениях в развитии спорта и образования
  • Информирование педагогических работников о современной педагогической, психологической, методической литературе, об опыте инновационной деятельности образовательных организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта
  • Проведение индивидуальных и групповых консультаций с педагогическими работниками образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта по вопросам обучения, развития, спортивной подготовки
  • Оказание методической помощи тренерам-преподавателям при разработке маршрутов обучения обучающихся с учетом их индивидуальных и возрастных особенностей
  • Работа в составе педагогических, методических советов, других форм методической работы в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
Требования к образованию и обучению
  • Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта
  • Приоритетные направления развития образовательной системы, физической культуры и спорта
  • Нормативные документы, регламентирующие подготовку спортсменов-учащихся образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
  • Профиль, специализацию и особенности структуры образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
  • Основы педагогики и возрастной психологии
  • Способы оформления и представления методических материалов
  • Система организации образовательного процесса в образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта
  • Методы оценки и способы повышения уровня компетентности тренерско-преподавательского состава
  • Методы установления контакта с тренерами-преподавателями, педагогическими работниками
  • Методы консультирования, проведения мастер-классов, круглых столов, семинаров
  • Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, использования аудиовизуальных и интерактивных средств обучения
Требования к опыту практической работы
  • Проводить систематизацию методических и информационных материалов
  • Использовать аудиовизуальные и интерактивные средства обучения
  • Владеть современными педагогическими технологиями продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентного подхода
  • Проводить мастер-классы, круглые столы, семинары, консультации
  • Оценивать уровень компетентности тренерско-преподавательского состава, владеть способами и приемами повышения компетентности тренеров-преподавателей, педагогов по образовательному процессу

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как разместить протокол в гис жкх пошаговая инструкция
  • Супракс 400 инструкция по применению для детей суспензия
  • Smile mandoline slicer инструкция как собрать
  • Кубатол спрей инструкция по применению для людей
  • Стиральная машина indesit wgd1236tx инструкция по пользованию