Dmx 192 dmx 512 контроллер инструкция на русском

Пример установки адресации.

На каждом приборе есть кнопки для установки стартового адреса ДМХ.
Стартовый адрес означает, что если вы установите первый прибор адресом 001
То он будет управляться по первым десяти каналам (из 192 возможных), т.е. от первого по десятый канал.
Следующий прибор нужно установить со сдвигом на один, т.е. одиннадцатым и далее плюс десять к каждому последнему адресу.
Для удобства программирования, в случае работы с этим пультом, лучше адресовать приборы через 16 адресов.
Т.е. первый прибор имеет адрес 001, второй адресом 017, третий адресом 033 и так далее.
Таким образом, нажимая, при программировании на кнопку Scanner 1 вы обращаетесь к первому прибору и нажимая, на клавиши Scanner 2 вы обращаетесь ко второму прибору и так далее.
Такая адресация необходима в том случае, если все секции всех приборов будут управляться раздельно, т.е. самостоятельный выбор любого цвета в любом приборе.
Если нужно чтобы все или группы приборов управлялись синхронно, можно установить их одинаковыми адресами.

Включите питание всех приборов.
Установите адреса приборов  — 1, 17, 33, 49, 65, 81, 97, 113, 129, 145, 161, 177.
Соедините пульт ДМХ Мастер с первым прибором  сигнальным шнуром.
Соедините первый прибор со вторым прибором  и так далее все приборы соединить последовательно.
Включите блок питания пульта ДМХ Мастер  в сеть 220 вольт.

Общие принципы программирования с помощью пульта DMX512 — 192

Пульт имеет два режима работы.

1) Программирование-Запись и изменение сцен и программ (Только режим «Program»).

2) Воспроизведение сцен и программ.

А) Воспроизведение в «Ручном режиме»
Б) Воспроизведение в «Автоматическом режиме» с выбором скорости выполнения программы.

режим «Program»

Сначала вы записываете в банк сцен (Восемь кнопок вверху пульта с надписью «Scenes») статичные сцены с выбранным цветом.
В память пульта можно записать 240 сцен (30 банков по 8 сцен). Банки (ячейки памяти) выбираются кнопкой около дисплея с надписью Bank.
Затем при программировании «Чейзов» = Программ, сообщаете Программе, какие сцены, из какого банка она должна воспроизвести.
Программа будет воспроизводить записанные в нее сцены из банков сцен.
Скорость работы программы изменяется в процессе воспроизведения с помощью переменного резистора Speed слева под дисплеем.
Скорость перехода от сцены к сцене регулируется резистором Fade Time
Комбинируя, положение фейдеров Speed и Fade time вы можете подобрать нужный вам ритм переключения приборов в процессе воспроизведения программы.

После включения блока питания пульта, пульт управления находится в ручном режиме.
Для входа в режим программирования нажмите и удерживайте нажатой три секунды клавишу Program.
После этого должен загореться светодиод на дисплее напротив надписи Program.
Пульт готов к программированию статичных световых картин.
Проследите, чтобы не горел светодиод напротив надписи blackout — если светодиод горит, это значит, что на выходе пульта нет управляющего сигнала (иногда нужно чтобы выключить приборы не прерывая работу программы).

А) Затем клавишами под надписью Scanners выберите № прибора который собираетесь программировать, в вашем случае №1. (последовательность программирования может быть любой т.е. можно взять сначала прибор №3 и т.п.).
Теперь 8 переменных резисторов на панели управления будут управлять функциями световых приборов (приборами любого типа).
В каждом конкретном приборе, эти переменные резисторы будут управлять тем, что заложено в прибор производителем.

(ВНИМАНИЕ! Для того чтобы перейти на вторую страницу и управлять девятым и десятым каналом, надо нажать на кнопку Page Select и перейти на вторую страницу)

Вы установили нужный цвет первого прибора!

Если Вы пишете программу, в которой первая сцена это — один прибор светит а остальные не светят, то надо сохранить эту сцену, нажав на кнопку Midi/ADD и затем на кнопку Scene 1 — т.е. сначала сообщаете пульту, что вы хотите что-то сохранить, затем указываете в какой банк (по умолчанию Bank №1 пока на запишете восемь сцен), и в какую сцену, указав номер № сцены (Жмите на клавишу с номером сцены). Пульт мигнет индикатором три раза, это значит, что сцена записана.

Б) Затем снимите обращение, к первому прибору, нажав на клавишу с надписью Scanner 1 выбрать клавишами Scanners прибор №2 (!!не забудьте снять обращение к первому прибору!!).
Также как и в первом случае установить нужный цвет, яркость и если надо, мигание.

В) Затем снять обращение ко второму прибору (и не забудьте снять обращение к прибору №2), выбрать клавишами Scanners прибор №3 и выбрать нужный цвет, яркость и если нужно, мигание.

Г) Затем выбрать прибор №4 (и не забудьте снять обращение к прибору №3).

И так далее все приборы.
Вы установили первую световую картину (Сцену) и для записи её в память пульта надо нажать клавишу Midi\ADD и выбрать № сцены цифровыми клавишами (расположены горизонтально в верхней части пульта под надписью SCENES-для начала нажать №1.
Пульт мигнет всеми индикаторами три раза, значит, сцена записана в банк сцен под номером один.
Обычно по умолчанию первые 8 сцен записывается в первый банк.
Всего пульт имеет 30 банков по 8 сцен.
Когда заполните первый банк (первые 8 сцен), переключитесь на 2 банк с помощью клавиш Bank+ или Bank-, там их две и они листают банки вверх\вниз. И так далее.
Номера банков сцен отображаются на дисплее (правая цифра).
Для записи других световых сцен надо повторить шаги А-Б-В-Г — и так далее.

Автоматический режим работы программы от внутреннего тактового генератора

Внимание! Повторение! Для сохранения статичной сцены, сначала нажмите клавишу добавить Midi\ADD и затем номер сцены для сохранения.
Всего в пульте можно записать 240 сцен\картин. Имеется 30 банков\ячеек памяти по 8 сцен\картин в каждой ячейке.
Банк сцен не обязательно должен быть заполнен до конца.
Пишете нужное вам количество сцен!

Структура банков сцен пульта.

Сцены с 1 по 8

Банк №1  1 2 3 4 5 6 7 8

Банк №2  1 2 3 4 5 6 7 8

Банк №3  1 2 3 4 5 6 7 8

Банк №4  1 2 3 4 5 6 7 8

Банк №5  1 2 3 4 5 6 7 8

Банк №6  1 2 3 4 5 6 7 8

до 30 банков

Внимание! Перед записью программ, лучше стереть старые программы, т.к. если старые программы были длиннее чем новые, то лишние сцены не сотрутся при записи новой программы.
Стереть программы можно в режиме программирования (Program).
Войдите в режим «PROGRAM» нажать и удерживать нажатой три секунды кнопку «Program».
Затем нажать и держать нажатой номер программы которую вы хотите стереть одновременно нажимая кнопку с надписью «Auto / Dell».
После этого индикатор пульта мигнет три раза. Это говорит о том, что программа стерта.
Проверить легко. Выйдите в режим программирования, нажимая три секунды кнопку «Program».
После этого пульт выйдет из режима программирования. Автоматически загорится индикатор напротив надписи «Black Out».
Нажмите на кнопку «Black Out» чтобы открыть выход пульта, затем выберите программу и нажмите кнопку «Auto / Dell». Если вы корректно стерли программу, ничего не будет происходить.

Стирая программу, вы никак не влияете на память сцен и всегда можете оперативно записать любую программу, используя банк сцен.

Внимание! При каждом выходе из режима программирования выходной сигнал пульта автоматически блокируется и загорается светодиод напротив надписи «Black Out» около дисплея.
Чтобы снять блокировку, нажмите на кнопку «Black Out» и светодиод напротив надписи «Black Out» погаснет и это значит, выходной сигнал пульта поступает в приборы.
Режим «Black Out» нужен для того, чтобы можно было остановить работу приборов на время, не останавливая работу программы.

Световые сцены\картины можно разнообразить и сделать более динамичными или медленными, если записать их в Программы и воспроизводить в автоматическом режиме.
Программа это набор сцен записанных в нее в определённой последовательности.
Сцены в программу можно записывать из любого банка сцен.
Можно повторять одну сцену некоторое количество раз и затем перейти к другой.
Необходимо помнить, что в одну программу можно записать не более 240 сцен.
Многократно записывая одну и ту же сцену в разные шаги программы, можно установить время смены световой картины достаточно большим (актуально для подсветки фасадов зданий и декоративного освещения внутри помещений).

Не выходя из режима программирования для записи программы, выберите № программы, которую собираетесь писать клавишами от Chase 1 до Chase 6.
Например, выберем Chase 1. На индикаторы отобразится (появится) номер «Чейза». Затем набираем в Чейз = Программа нужные вам сцены из банка сцен.
Первая сцена (добавление в программу):

А)) Для этого нажмите клавишу номера сцены, и прибор ее немедленно покажет.
Если сцена вас устраивает, нажмите клавишу для записи сцены в программу.
Если не устраивает, читайте пункт «Просмотр, редактирование сцен и Изменение сцен в банке памяти»
Вторая сцена (добавление в программу):

Б)) Для этого нажмите клавишу номера сцены, и прибор ее немедленно покажет.
Если сцена вас устраивает, например сцена номер №2 из первого банка, нажмите клавишу Midi\ADD для записи сцены в программу.
Если не устраивает, читайте пункт «Просмотр, редактирование сцен и Изменение сцен в банке памяти»

Остальные сцены:

Повторить пункт А)) и Б)) далее номер сцены затем добавить (Midi/Add), № сцены затем добавить столько раз, сколько вам надо.
Когда закончится первый банк сцен, можно перейти во второй банк, нажав на кнопку Bank+ или Bank-, там их две, и они листают банки вверх\вниз.

В программе сцена называется «Шаг» или «Step».
Шагов в одном Чейзе\Программе может быть не более 240.
В таком количестве шагов нет необходимости и на практике чем проще программа, тем лучше она смотрится.
После добавления всех необходимых сцен в программу процесс программирования Надо завершить выходом из режима программирования.

Для выхода из режима программирования нажать и удерживать 3 сек. Клавишу Program.

Пульт имеет два режима работы.

1> Программирование-Запись и изменение сцен и программ (режим «Program»).

2> Просмотр сцен и Воспроизведение программ (режим «Manual»).
А) Воспроизведение в «Ручном» режиме
Б) Воспроизведение Сцен и Программ в «Автоматическом режиме» с выбором скорости выполнения.

2> А) «Ручной режим» Воспроизведение Сцен.
После включения пульта в сеть он автоматически переходит в ручной режим.

Выберите банк \ ячейку клавишами Bank и нажмите № сцены, которую хотите увидеть.
Затем выберите следующую сцену и так далее.
Редактирование сцен только в режиме Program> !!!.
Войти режим Program выбрать сцену клавишами SCENES.
Для редактирования ранее созданных сцен надо выбрать прибор клавишами Scaners
Изменять положение луча, цвет и др. у выбранного прибора. Затем просто сохраните изменения под тем же номером нажимая на Кл. Midi\ADD и затем на № сцены которую вы вызывали.

Для воспроизведения из выбранного банка сцен\картин в автоматическом режиме нажмите клавишу Auto\Del для активации авто режима.
Выберите номер ячейки памяти сцен клавишами Bank и сцены начнут автоматически воспроизводиться со скоростью паузами, на которые настроены переменные резисторы Speed (скорость программы) и Fade Time (время удержания сцены).

Выбрать скорость воспроизведения сцен двумя способами:

1) С помощью переменных резисторов Speed и Fade Time (один из них скорость смены картин, а другой время стояния на месте = пауза).

2) Если три раза с одинаковыми интервалами нажать на клавишу Tap Sync, то эти интервалы будут приняты пультом за скорость воспроизведения.
Интервалы между нажатиями могут соответствовать ритму музыкального сопровождения.
Клавиша Tap Sync имеет приоритет над ползунковыми переменными резисторами скорости и паузы!
Для выхода из Автоматического режима надо нажать клавишу Auto Del еще раз (Если это вам сейчас необходимо).

<Авто Триггер и Аудио Триггер> Автомат и от Звука.

Автоматический режим работы программы от внутреннего тактового генератора

Войдите в автоматический режим, нажав на кнопку Auto/Dell
Загорится индикатор возле дисплея напротив надписи Auto Trigger.
Выберите нужную программу с помощью блока программных клавиш Chase №.
Например, Chase №1. Программа будет воспроизводиться с выбранной скоростью.
Выберите скорость воспроизведения вручную с помощью переменных резисторов Speed и Fade Time или с помощью клавиши Tap Sync.
Резисторы Speed и Fade Time для максимально быстрого воспроизведения, установите Speed = 0.1 sec, Fade Time = 0
В пульте можно записать только шесть программ.
Все программы могут работать или по одной или последовательно в любом выбранном порядке.
Это значит, если вы выбрали первую программу, то работает только первая программа. Если вы перед входом в режим Auto или после входа в режим «Auto», выбрали подряд две программы, то обе программы будут воспроизводиться одна после другой в закольцованном режиме.
Если выбрать все шесть программ, то все шесть программ будут отрабатываться последовательно.
Чтобы исключить программу из списка воспроизведения, надо еще раз нажать на кнопку с номером той программы, которую вы хотите исключить.

В пульте имеется встроенный микрофон.
Для перехода к режиму музыкальной активации программы, выберите номер программы кнопками Chase №.
То что вы уже выбрали программу отобразится на дисплее — загорится номер программы напротив надписи Chase.
Нажмите один раз кнопку Music/Bank Copy — на индикаторе появится соответствующий значок.
Теперь если зазвучит музыка, сцены программы будут переключаться автоматически на максимальный уровень сигнала от микрофона.
Максимальный уровень обычно имеют басовые ноты в музыкальном сопровождении.

Если вам надо изменить сцены в каком либо банке памяти, войдите в режим программирования — нажать и держать три секунды кнопку «Program». Затем выберите банк сцен кнопками Bank.
По умолчанию выбран банк №1. Затем выберите сцену. Можете просмотреть все сцены во всех банках и записать на бумаге те номера сцен, которые вы хотите изменить.
Можете сразу во время просмотра, увидев неправильную сцену, изменить ее.
Для этого последовательно обратитесь к приборам, которые участвуют в этой сцене с помощью кнопок Scanner и перемещая движки переменных резисторов, установите нужный цвет и другие функции, затем сохраните измененную сцену под старым номером, нажав на кнопку Midi / ADD.
Т.е. сначала вход в «Program» затем просмотр сцены, нажимая кнопку с номером сцены, затем изменение, затем сохранить, нажав «Midi / Add».

1) Если после входа в режим Авто и выбора программы, программа не воспроизводится, значит или она не записана или стерта или скорость воспроизведения установлена очень маленькая.

  1. Manuals
  2. Brands
  3. involight Manuals
  4. Controller
  5. DMX512- 192
  6. User manual
  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

DMX512-

192

controller

User manual

VER:2.0

PLEASE READ USER MANUAL

1

loading

Related Manuals for involight DMX512- 192

Summary of Contents for involight DMX512- 192

  • Page 1
    DMX512- controller User manual VER:2.0 PLEASE READ USER MANUAL…
  • Page 2: Table Of Contents

    ==============================Catalogue=============================== Technical specification—————————————————————————————3 Cautions of safety———————————————————————————————3 Installation of controller————————————————————————————-3 Connecting scanner——————————————————————————————4 DMX512 address distribution—————————————————————————4 Digit display instruction————————————————————————————-5 1)running scene and manual operation display —————————————————5 2)edit scene operation display ————————————————————————5 3)edit and running cross chase operation display ————————————————5 Description rules———————————————————————————————-5 Rear instruction————————————————————————————————6 Panel instruction———————————————————————————————-6 The number keys (1-12) in the scene / procedures / manual control mode of the corresponding menu —————————————————————————————-7…

  • Page 3: Technical Specification

    192,following the universal DMX 512 protocol,can control 12 16-channel scanners or other equipment,chase program and manual control of scanners can be performed at the same time .the functions are compact it’s convenient and flexible operation made it handled very easily.192 is suitable for different ballroom ,taproom and small show.

  • Page 4: Connecting Scanner

    embedded in operation board or directly installed in 19’’ shelf or cabinet. The power of 192 scanner controller has steady voltage output in so wide range of power supply voltage that it is adopt to the power supply of all the world .beafore the power supply is connected ,.Please check whether the voltage is in normal range of 192 When the fuse needs to be replaced,please use the fuse with with the current capacity signed on the rear of the 192.

  • Page 5: Digit Display Instruction

    Digit display instruction Running scene and manual operation display : 1) Channel NO separator channel 1) Channel NO——display the channel of current fader 0-f correspond1-16 channel 。 2) Channel ——display the current input channel value(range:000-255) 。 3) Separator ——used in distincting different content。 2)editing scene operation display :…

  • Page 6: Rear Instruction

    3) in the Schematic diagram of the operation,Circle with the number of steps means a one-to-one relationship in explaining the steps and the schematic diagram of the serial number of the serial number for Example : “①”or “1)”;in “①”and“1)”are Consistent,both mean first step or No. 1 Rear instruction fuse DMX signal output port…

  • Page 7: The Number Keys (1-12) In The Scene / Procedures / Manual Control Mode Of The Corresponding Menu

    (Edit the walking light procedure) Step Remove Programs / Remove Programs / decreasing step-by-step selection procedure。 11) Step key is called as B key, (Edit scenes) scene copy / preserve the scene; (Editor lights go procedure) incremental step-by-step selection procedure。 Scenekey is called as C key,…

  • Page 8: I)The Schematic Diagram Of The Edit Scene Panel

    1-2 run-time for the process step-by-step shows the current output, the first 2-4 bit digital control for step-by-step procedures to preserve the scene in the show its。 ③ Manual control with digital display that’s just — the first for a digital control channel number CH fader shows that the first 2-4 fader-bit digital control input values to show。…

  • Page 9: B) Save Scene Function

    tube will display the number of the scenes); 4) press B key To make light out on the scene to complete the replication process, the latter scenario will be chosen before the contents of a scene instead of。 B) Save the scene features (Note: pressing time is greater than 1 second): Press the B button for more than 1 second, the indicator light on the current editorial content is saved to the scene of the Taiwan-controlled memory.

  • Page 10: 2) Introduction Of Editing Scene

    : The definition of the process steps of the edit SCEN ① Press SCENE button in excess of 1 second, the indicator light glittering, enter the edit scene state. ② Use the button to choose the scene serial number; Scene& Scene If want to edit the current scene, then run the step 3;…

  • Page 11: Running Scene

    ②selecting the number that you want: use Num Lock 1-12toselect the chase number (if the program is empty ,digit displays“00.—”. if step zero and the number of the saved scene in this step will be displayed ,such as “00,08”) If you want to delete the current chase, execute the ⑤step ③select program step :channels Step and Step keys…

  • Page 12: Running Chase

    Running chase : the schematic diagram of the running chase panel 1) 2)introduction of running the chase ①pess Chase to light the indicator light ②select the chase number you want: use Num Lock 1-12 to select the number ③adjusting the settling-time :adjust the clipper Speedto adjust the setting-time of the chase steps .The top means the shortest time and the bottom the longest ④adjusting the shading-time :adjust the clipperCross to adjust the shading-time of the chase step,and .The top means non-shading and the more declined the longer shading-time…

  • Page 13: Manual Operation

    manual operation : the schematic diagram of the manual operation panel 1) The definition of the process steps of the manual operation : 2) ① Entering the manual state: press the MANUAL button, make the indicator light constantly shinning, enter manual operation state. ②…

Информация, опубликованная на сайте, не является публичной офертой.
Пожалуйста, уточняйте актуальность цен и наличие товара.

На сайте представлены основные категории товаров и
не всё оборудование, доступное для заказа.
Модельный ряд и наименование товаров периодически меняется.
Вы можете разместить заказ на любое
осветительное оборудование из названных категорий.

Какие приборы будут у вас, не принципиально.
Главное внимательно изучить инструкцию к световым приборам,
запомнить какие каналы управления у них имеются, и начинаем программирование.

10 канал — Эффекты (Мигание, выбор основных цветов и т.п.)

Вы установили нужный цвет первого прибора!

Если Вы пишете программу, в которой первая сцена это — один прибор светит а остальные не светят, то надо сохранить эту сцену, нажав на кнопку Midi/ADD и затем на кнопку Scene 1 — т.е. сначала сообщаете пульту, что вы хотите что-то сохранить, затем указываете в какой банк (по умолчанию Bank №1 пока на запишете восемь сцен), и в какую сцену, указав номер № сцены (Жмите на клавишу с номером сцены). Пульт мигнет индикатором три раза, это значит, что сцена записана.

Б) Затем снимите обращение, к первому прибору, нажав на клавишу с надписью Scanner 1 выбрать клавишами Scanners прибор №2 (!!не забудьте снять обращение к первому прибору!!).
Также как и в первом случае установить нужный цвет, яркость и если надо, мигание.

В) Затем снять обращение ко второму прибору (и не забудьте снять обращение к прибору №2), выбрать клавишами Scanners прибор №3 и выбрать нужный цвет, яркость и если нужно, мигание.

Г) Затем выбрать прибор №4 (и не забудьте снять обращение к прибору №3).

И так далее все приборы.
Вы установили первую световую картину (Сцену) и для записи её в память пульта надо нажать клавишу MidiADD и выбрать № сцены цифровыми клавишами (расположены горизонтально в верхней части пульта под надписью SCENES-для начала нажать №1.
Пульт мигнет всеми индикаторами три раза, значит, сцена записана в банк сцен под номером один.
Обычно по умолчанию первые 8 сцен записывается в первый банк.
Всего пульт имеет 30 банков по 8 сцен.
Когда заполните первый банк (первые 8 сцен), переключитесь на 2 банк с помощью клавиш Bank+ или Bank-, там их две и они листают банки вверхвниз. И так далее.
Номера банков сцен отображаются на дисплее (правая цифра).
Для записи других световых сцен надо повторить шаги А-Б-В-Г — и так далее.

Внимание! Повторение! Для сохранения статичной сцены, сначала нажмите клавишу добавить MidiADD и затем номер сцены для сохранения.
Всего в пульте можно записать 240 сценкартин. Имеется 30 банковячеек памяти по 8 сценкартин в каждой ячейке.
Банк сцен не обязательно должен быть заполнен до конца.
Пишете нужное вам количество сцен!

Структура банков сцен пульта.

Внимание! Перед записью программ, лучше стереть старые программы, т.к. если старые программы были длиннее чем новые, то лишние сцены не сотрутся при записи новой программы.
Стереть программы можно в режиме программирования (Program).
Войдите в режим «PROGRAM» нажать и удерживать нажатой три секунды кнопку «Program».
Затем нажать и держать нажатой номер программы которую вы хотите стереть одновременно нажимая кнопку с надписью «Auto / Dell».
После этого индикатор пульта мигнет три раза. Это говорит о том, что программа стерта.
Проверить легко. Выйдите в режим программирования, нажимая три секунды кнопку «Program».
После этого пульт выйдет из режима программирования. Автоматически загорится индикатор напротив надписи «Black Out».
Нажмите на кнопку «Black Out» чтобы открыть выход пульта, затем выберите программу и нажмите кнопку «Auto / Dell». Если вы корректно стерли программу, ничего не будет происходить.

Не выходя из режима программирования для записи программы, выберите № программы, которую собираетесь писать клавишами от Chase 1 до Chase 6.
Например, выберем Chase 1. На индикаторы отобразится (появится) номер «Чейза». Затем набираем в Чейз = Программа нужные вам сцены из банка сцен.
Первая сцена (добавление в программу):

А)) Для этого нажмите клавишу номера сцены, и прибор ее немедленно покажет.
Если сцена вас устраивает, нажмите клавишу для записи сцены в программу.
Если не устраивает, читайте пункт «Просмотр, редактирование сцен и Изменение сцен в банке памяти»
Вторая сцена (добавление в программу):

Б)) Для этого нажмите клавишу номера сцены, и прибор ее немедленно покажет.
Если сцена вас устраивает, например сцена номер №2 из первого банка, нажмите клавишу MidiADD для записи сцены в программу.
Если не устраивает, читайте пункт «Просмотр, редактирование сцен и Изменение сцен в банке памяти»

Повторить пункт А)) и Б)) далее номер сцены затем добавить (Midi/Add), № сцены затем добавить столько раз, сколько вам надо.
Когда закончится первый банк сцен, можно перейти во второй банк, нажав на кнопку Bank+ или Bank-, там их две, и они листают банки вверхвниз.

В программе сцена называется «Шаг» или «Step».
Шагов в одном ЧейзеПрограмме может быть не более 240.
В таком количестве шагов нет необходимости и на практике чем проще программа, тем лучше она смотрится.
После добавления всех необходимых сцен в программу процесс программирования Надо завершить выходом из режима программирования.

Пульт имеет два режима работы.

1> Программирование-Запись и изменение сцен и программ (режим «Program»).

2> Просмотр сцен и Воспроизведение программ (режим «Manual»).
А) Воспроизведение в «Ручном» режиме
Б) Воспроизведение Сцен и Программ в «Автоматическом режиме» с выбором скорости выполнения.

2> А) «Ручной режим» Воспроизведение Сцен.
После включения пульта в сеть он автоматически переходит в ручной режим.

Выберите банк ячейку клавишами Bank и нажмите № сцены, которую хотите увидеть.
Затем выберите следующую сцену и так далее.
Редактирование сцен только в режиме Program> .
Войти режим Program выбрать сцену клавишами SCENES.
Для редактирования ранее созданных сцен надо выбрать прибор клавишами Scaners
Изменять положение луча, цвет и др. у выбранного прибора. Затем просто сохраните изменения под тем же номером нажимая на Кл. MidiADD и затем на № сцены которую вы вызывали.

Для воспроизведения из выбранного банка сценкартин в автоматическом режиме нажмите клавишу AutoDel для активации авто режима.
Выберите номер ячейки памяти сцен клавишами Bank и сцены начнут автоматически воспроизводиться со скоростью паузами, на которые настроены переменные резисторы Speed (скорость программы) и Fade Time (время удержания сцены).

Выбрать скорость воспроизведения сцен двумя способами:

1) С помощью переменных резисторов Speed и Fade Time (один из них скорость смены картин, а другой время стояния на месте = пауза).

2) Если три раза с одинаковыми интервалами нажать на клавишу Tap Sync, то эти интервалы будут приняты пультом за скорость воспроизведения.
Интервалы между нажатиями могут соответствовать ритму музыкального сопровождения.
Клавиша Tap Sync имеет приоритет над ползунковыми переменными резисторами скорости и паузы!
Для выхода из Автоматического режима надо нажать клавишу Auto Del еще раз (Если это вам сейчас необходимо).

Автомат и от Звука.

Автоматический режим работы программы от внутреннего тактового генератора

1) Если после входа в режим Авто и выбора программы, программа не воспроизводится, значит или она не записана или стерта или скорость воспроизведения установлена очень маленькая.
2) Также проверьте, не нажата ли кнопка Black Out (горит светодиод напротив надписи Black Out возле дисплея).

Источник

Как настроить световой пульт

Скачать эту статью в PDF
dmx192 manual-rus.pdf

Световые пульты типа DMX 192, пожалуй самый распространенный тип контроллеров DMX512, который используется в небольших световых инсталляциях, где не требуется сложных систем управления и нет большого количества световых приборов.

На большинстве небольших площадок, таких как кафе, рестораны, небольшие дискотеки, школы и т. п., где требуется управление световыми приборами, очень часто используются световые пульты данного типа. Световые пульты DMX 192 отличает простота использования и удобство работы, но пожалуй самое важное их качество — что научиться работать с этим типом пультов может каждый, затратив при этом минимум времени на обучение.

Данный тип пультов имеется в линейки 99% производителей и конечно названия модели пульта будет различным, но принцип работы со всеми световыми пультами такого типа будет ОДИНАКОВЫМ!

Именно поэтому, данная инструкция подойдет для ВСЕХ световых контроллеров DMX512, которые выглядят вот так, либо похоже:

Компания Арт-Лайт предлагает Вам следующие модели световых пультов такого типа:

Как видите, эти пульты сделаны разными производителями и могут отличаться внешне друг от друга.

Так же стоит отметить, что пульты данного типа могут быть оборудованы устройствами для быстрого перемещения луча света, (джостиком), в приборах движения, (световые головы, сканеры, лазеры и т.п), однако эти дополнения не оказывают серьезной разницы на методику работы с контроллером, описанную ниже.

  • 192 DMX-канала (12 сканеров по 16 каналов каждый)
  • 30 банков (BANK) по 8 программируемых сцен (SCENE) в каждом
  • 6 программируемых чейзов (CHASE).
  • регуляторов (FADER) для установки значений DMX-параметров
  • Встроенный микрофон
  • Режим AUTO с автоматической и ручной синхронизацией (SPEED, TAPSYNC)
  • Регулируемое время «перетекания» сцен (FADE TIME)
  • Управление внешним MIDI-сигналом
  • 4-х цифровой дисплей
  • Выбор полярности DMX-сигнала
  • Потребляемая мощность: DC 9V-12V, 300mA min
  • Размеры: 3U 482 х 132 х 73 мм
  • Вес: 2.5 кг

  • 1.) SCANNERS – (выбор прожектора) — применительно к контроллеру DMX Operator — любое исполнительное устройство, с количеством DMX-параметров (каналов управления) от 1 до 16. В тривиальном случае это 12 сканеров, доступ к которым осуществляется нажатием кнопки с номером сканера (например — SCANNER 1), а стартовые адреса DMX-параметров сканеров устанавливаются шагом 16 — 1, 17, 33, 49 и т.д.
  • 2.) SCENES — статическая световая сцена (или световая картина или кадр), определяющая значения для всех DMX-параметров, контролируемых данным устройством. Для контроллера DMX Operator это 192 DMX-параметра или значения для каждого из 16 параметров всех 12 сканеров. В контроллере можно запрограммировать и сохранить 240 сцен.
  • 3) PAGE A, PAGE B,PAGE BUTTON — так как каждый сканер может иметь до 16-ти параметров, а регуляторов (FADERS) всего 8, параметры каждого сканера разбиты на две группы (или страницы) — PAGE A (параметры с 1-го по 8-ой) и PAGE B (параметры с 9-го по 16-ый). Таким образом, для установки с помощью ползунковых регуляторов первых восьми параметров первого сканера (DMX-адреса с 1-го по 8-ой), нужно выбрать SCANNER 1 и PAGE A (с помощью кнопки PAGE SELECT). Для установки остальных параметров первого сканера (DMX-адреса с 9-го по 16-ый) нужно выбрать SCANNER 1 и PAGE B. Соответственно устанавливаются параметры и для остальных сканеров: первые 8 параметров второго сканера (DMX-адреса с 17-го по 24-ый) SCANNER 2, PAGE A, вторые восемь параметров второго сканера (DMX-адреса с 25-го по 32-ой) SCANNER 2, PAGE B, и т.д.
  • 4.) DISPLAY — переключение дисплея. В режиме программирования чейза служит для переключения отображения номеров банка и сцены к отображению номера шага. Во всех остальных режимах переключает отображение параметров сканеров от вида 000-255 к виду 0%-100%.
  • 5.) BANK-BUTTON — банк это группа сцен, имеющая свой номер. В контроллере — 30 банков, в каждом из которых может «находится» от 0 до 8-ми сцен и любая из запрограммированных сцен «находится» в каком либо банке. Выбор банка осуществляется с помощью кнопки.
  • 6.) CHASE-BUTTONS — применительно к контроллеру чейзом называют перечень заранее запрограммированных и находящихся в банках сцен, которые необходимо выполнить (воспроизвести) в автоматическом режиме последовательно, шаг за шагом, через равные промежутки времени. В контроллере — 6 независимых чейзов, но в каждый момент времени может выполняться только один из них. Каждый чейз может содержать до 240 шагов, на каждом из которых может выполняться одна из заранее запрограммированных сцен, причем некоторые из сцен могут повторяться на разных шагах, а некоторые сцены не использоваться вовсе.
  • 7.) BLACKOUT-BUTTON — режим общего затемнения. На выходе контроллера ничего нет. Переход в этот режим осуществляется кнопкой BLACKOUT и подтверждается постоянно горящим индикатором BLACKOUT.
  • 8.) PROGRAM-BUTTON — режим программирования, в котором можно создать, изменить и сохранить (записать) сцены в блоках, а также запрограммировать или изменить чейзы (распределить сцены по шагам или изменить порядок их следования). Режим программирования устанавливается и отменяется нажатием и удержанием в течении двух секунд кнопки PROGRAM. Режим программирования подтверждается мерцанием индикатора PROG.
  • 9.) MIDI/ADD-BUTTON — режим установки MIDI-канала для внешнего управления MIDI-сигналом. Контроллер не должен находится в режиме программирования! Для установки MIDI-канала необходимо нажать и удерживать кнопку MIDI до тех пор, пока две последние цифры дисплея начнут мерцать, кнопками установить канал и выйти из режима повторным нажатием кнопки MIDI. 10.) AUTO/DEL BUTTON -режим автоматического воспроизведения чейза или банка со скоростью, устанавливаемой регулятором SPEED. Режим автоматического воспроизведения устанавливается кнопкой AUTO и подтверждается постоянно горящим индикатором AUTO TRIGGER. DEL (DELETE) — удалить. В режиме программирования эта кнопка служит для удаления сцен, банков, шагов
  • 11.) MUSIC/BANK-COPY-BUTTON — режим автоматического воспроизведения чейза или банка «под музыку» со скоростью, определяемой встроенным в контроллер микрофоном. Режим автоматического воспроизведения «под музыку» устанавливается кнопкой MUSIC и подтверждается постоянно горящим индикатором MUSIC TRIGGER.STEP — шаг. Каждый чейз может содержать 240 пронумерованных шагов, каждому из которых соответствует своя заранее запрограммированная и находящаяся в каком либо банке сцена. Номер шага определяет позицию сцены в чейзе. Чейз выполняется в порядке возрастания номеров шагов. BANKCOPY — копирование банка. В режиме программирования эта кнопка служит для копирования содержимого одного банка в другой.
  • 12.) TAPSYNC DISPLAY BUTTON — режим автоматического воспроизведения чейза или банка «с ручной синхронизацией». При установленном режиме AUTO скорость воспроизведения определяется интервалом времени между двумя последними нажатиями кнопки TAPSYNC.
  • 13.) FADE TIME FADER — время «перетекания» одной сцены в другую при автоматическом воспроизведении, определяется регулятором FADE TIME. Если это время равно нулю, то сцены сменяют друг друга мгновенно. Если время «перетекания» отлично от нуля, сцены плавно меняют друг друга («перетекают» одна в другую) за это время
  • 14.) SPEED FADER — скорость чередования шагов при автоматическом воспроизведении чейза или скорость чередования сцен при автоматическом воспроизведении сцен в банке. Скорость определяется промежутком времени между соседними шагами или сценами и задается регулятором SPEED.
  • 15.) CHANALS FADERS — ползунковые регуляторы для изменения и установки значений параметров для сканеров. В контроллере — 8 таких регуляторов.
  • REC (RECORD) — запись созданной сцены в банк или чейз в режиме программирования. Запись производится с помощью кнопки REC. В подтверждение записи все индикаторы контроллера мигнут два раза.

  • MIDI in: Вход для подключения по MIDI.
  • Переключатель полярностиDMX: Убедитесь, что поляность DMX выхода на контроллере и у приборов, подключенных к нему одинакова.
  • DMX Output: Выход DMX. DC Input: Вход питания постоянного тока 9 — 12V, 300mA минимум.

Порядок установки прожекторов.

Помните, что этот тип световых пультов определяет новый адрес через каждые 16 шагов. Вы должны указывать адрес каждого следующего прожектора, начиная с нового адреса ( через 16). Иначе доступ к каналам прожекторов будет неверным. Все прожектора с одинаковым адресом работают синхронно.

Ниже приведена таблица адресации прожекторов:

Прожектор Адрес: Прожектор Адрес: Прожектор Адрес:
Прибор 1 001 Прибор 5 065 Прибор 9 129
Прибор 2 017 Прибор 6 081 Прибор 10 145
Прибор 3 033 Прибор 7 097 Прибор 11 161
Прибор 4 049 Прибор 8 113 Прибор 12 177
Как выставить нужный DMX адрес на световом приборе:

Современные световые приборы предлагают 2 типа меню управления.

Первый тип управления — это ЖК дисплей с отображением параметров установок и кнопками для управления и настроек пунктов меню. Второй тип — это настройки прибора при помощи переключателей DIP-SWITCH на корпусе прибора.

В таком типе настроек нет ничего страшного, общий принцип показан на рисунке ниже. Так же, для удобства настройки данного типа приборов, существует калькулятор настройки ДИП переключателей , воспользоваться которым Вы МОЖЕТЕ ТУТ , а так же скачать калькулятор расчета ДМХ адреса на Ваш компьютер или смартфон.

Переключатели Dipswitches устанавливаются по таблице:

Прибор № Канал Включены DIP №
1 1 — 16 0 или 1 в зависимости от прошивки прибора
2 17 — 32 1,5
3 33 — 48 1,6
4 49 — 64 1,5,6
5 65 — 80 1,7
6 81 — 96 1,5,7
7 97 — 112 1,6,7
8 113 — 128 1,5,6,7
9 129 — 144 1,8
10 145 — 160 1,5,8
11 161 — 176 1,6,8
12 177 — 192 1,5,6,8

Установка адресов DMX 512

Установка Dip переключателей: каждый Dip переключатель задаёт адрес, основанный на двоичном коде.

Номер Dip. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Значение 1 2 4 8 16 32 64 128 256

Требуемый адрес выбирается сложением значений включенных Dip переключателей.

Dip переключатель № 10не используется для DMX, обычно им включают некотоые функции, например: Главный /Ведомый, Звуковая активация, и т.д.

На каждое из 12 устройств назначено 16 channels.

Описание работы с контроллером DMX 192 канала:

После того как вы подключили пульт к устройствам и подали на него питание – он готов к работе.

1.1. Управление прожекторами в ручном режиме.

В ручном режиме ( индикатор Programm-LED-off) вы можете выбрать любой подключенный прожектор вручную и управлять им с помощью канальных фейдеров. Учтите , что состояние фейдеров не запоминается.

Выбрать прожектор соответсвующей кнопкой.

Задать значения каждого канала прожектора с помощью фейдеров.

Кнопкой PAGE-selection – можно выбрать канальные фейдеры либо 1-8 или с 9 по 16.

2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ СЦЕН

Программа – это последовательность различных сцен , которые вызываются одна за другой. С помощью DMX Operator вы можете создать 30 различных программ ( BANKS) по 8 сцен в каждой.

Для входа в режим программирования сцен нажмите и удерживайте кнопку PROGRAM в течении 3-х секунд.

В качестве подтверждения установки режима программирования индикатор PROG будет мерцать до тех пор, пока Вы не отмените режим программирования. Выбрать с помощью кнопки BANKS- требуемую программу.

Выбрать прожектор с помощью кнопки SCANERS. Сделать необходимые установки с помощью канальных фейдеров. Выбрать следующий прожектор им повторить процедуру. Нажать ADD и требуемую SCENE для того, чтобы запомнить первый шаг. Запрограммируйте следующие шаги до тех пор пока не закончится программа или не будет достигнуто максимальное количество шагов – 8. Нажать PROGRAMM для сохранения программы. Контроллер теперь в режиме BLACKOUT

2.2. Запуск программы.

Нажать BANK и выбрать желаемую программу. Нажать AUTO ( на дисплее загорится индикатор AUTO TRIGGER).С помощью SPEED FADER достигается скорость выполнения программы и время повтора с помощью TIME-FADER. Как альтернатива можно задать скорость программ нажатием дважды на TAPsynch. Интервал между нажатием будет соответствовать скорости программы ( до 10 минут).

2.3. Проверка программы.

Нажать и держать кнопку PROGRAM и выбрать желаемую программу кнопкой BANK. Проверьте каждую сцену нажатием кнопки SCENE.

2.4. Редактирование программ.

Если вы заметили, что сцена не соответствует вашему представлению или если необходимо отредактировать программу под новую площадку, вам необходимо в ручном режиме произвести изменение сцен.

Нажмите и удерживайте кнопку PROGRAM , выберите нужную программу кнопкой BANK. Кнопкой SCENE выбрать нужную сцену. Выбрать кнопкой SCANER прожектор. Измените канальными фейдерами значения параметров. Перейдите к следующему прожектору и повторите операцию. Нажатием ADD и соответствующей кнопки SCENE сохраните отредактированный шаг. Продолжайте редактирование пока не закончится программа.

Чейзом называется последовательность различных программ, которые вызываются одна за другой. С помощью DMX Operator можно запрограмировать до 6 различных чейзов до 240 шагов в каждом.

3.1. Программирование чейза.

Нажать и удерживать кнопку PROGRAMM. Выбрать нужный чейз кнопкой CHASE.

Выбрать желаемую программу кнопкой BANK. Выбрать желаемую сцену кнопкой SCENE. Нажать кнопку ADD. Программируйте следующие шаги, пока не закончатся сцены или количество шагов не станет 240. Нажмите и удерживайте кнопку PROGRAM для сохранения чейза.

Копирование банка в чейз.

Как альтернатива можно скопировать весь банк( все 8 сцен) в чейз. Для этого необходимо выбрать нужную программу кнопкой BANK и нажать кнопки BANK-COPY и ADD.

3.2. Запуск чейза.

Нажать на соответствующую кнопку CHASE ,а затем AUTO. Для изменения скорости чейза нажать TAPSYNCH дважды. Интервал между нажатиями – соответствует скорости чейза( до 10 минут).

Нажать кнопку RECORD и выбрать нужную запись с помощью кнопки выбора прожектора SCANER.

3.3. Проверка чейзов.

Нажать и удерживая кнопку PROGRAM выбрать нужный чейз кнопкой CHASE. Нажать DISPLAY для переключения дисплея в шаговый режим. Проверьте каждую сцену нажатием соответствующей кнопкой BANK.

3.4. Редактирование чейза.

Нажать и удерживать кнопку PROGRAM. Выбрать требуемый чейз кнопкой CHASE. Нажать DISPLAY для переключения дисплея в шаговый режим. Нажать соответсвующую кнопку BANK для выбора сцены куда необходимо вставить шаг. Нажать кнопку ADD. Выбрать нужную сцену кнопкой BANK и кнопкой SCENE. Повторно нажать кнопку ADD.

Нажать и удерживать кнопку PROGRAM. Выбрать требуемый чейз кнопкой CHASE. Нажать DISPLAY для переключения дисплея в шаговый режим. Нажать соответсвующую кнопку BANK для выбора сцены которую необходимо удалить. Нажать кнопку DEL.

Нажать и удерживать кнопку PROGRAM для сохранения отредактированного чейза.

3.5. Удаление чейза.

Нажать и удерживать кнопку PROGRAM. Выбрать нужный чейз кнопкой CHASE. Нажав и удерживая кнопку DEL нажать кнопку CHASE.

3.6. Удаление всех чейзов.

ВНИМАНИЕ! При выборе этой функции все запрогаммированные чейзы будут удалены без возможности восстановления. Сцены и программы останутся в памяти.

Нажать и держать кнопки BANK-DOWN и DEL при отключении питания. Включить питание снова.

4.КОПИРОВАНИЕ СЦЕН, ПРОГРАММ И ЗАПИСЕЙ.

Функция копирования облегчает программирование путем создания копий уже существующих сцен в программу.

4.1 Копирование сцены.

Нажать и удерживая кнопку PROGRAM выбрать программу кнопкой BANK. Нажать нужную сцену кнопкой SCENA. Нажать кнопку ADD и выбрать нужный банк куда вы хотите скопировать сцену. Нажать кнопку нужной сцены SCENA.

4.2 Удаление сцены.

Нажать и удерживая кнопку PROGRAM выбрать программу кнопкой BANK. Нажать нужную сцену кнопкой SCENA. Нажать кнопку DEL и удерживая ее нажать нужную кнопку SCENA. Значение DMX этой сцены станет равно 0.

4.3 Копирование программы.

Нажать и удерживая кнопку PROGRAM выбрать программу кнопкой BANK Нажать кнопку ADD и выбрать нужный банк куда вы хотите скопировать программу. Нажать кнопку BANK-Copy.

4.4 Удаление программы.

Нажать и удерживая кнопку PROGRAM выбрать программу кнопкой BANK. Нажать кнопку DEL и удерживая ее нажать кнопку BANK-COPY.

4.5 Удаление всех сцен.

ВНИМАНИЕ! При выборе этой функции все запрограммированные сцены будут безвозвратно удалены.

Нажать и держать кнопки PROGRAM и DEL при отключении питания. Включить питание снова.

5. ЗВУКОВАЯ АНИМАЦИЯ.

Можно выбрать режим работы пульта от встроенного микрофона нажатием кнопки MUSIC (индикатор будет мигать). Программы и записи будут активированны только при наличии музыкальной трансляции. В тишине программы и чейзы остановятся.

Управление по MIDI

При помощи MIDI команд можно выбрать банк в любом режиме.

Эта функция позволяет вручную проиграть последовательность

  • Нажмите и удерживайте кнопку Program 3 секунды, чтобы войти в режим программирования.
  • Запустите последовательность соответствующей кнопкой Chase.
  • Нажмите кнопку TAP SYNC. При каждом нажатии будет происходить смена шага.
  • Кнопками выбора банка вы можете листать последовательности.
  • Нажмите и удерживайте кнопку Program 3 секунды, чтобы выйти из режима программирования.
  • Нажмите одну из шести кнопок выбора Chase, чтобы выбрать нужную последовательность.
  • Нажмите кнопку Auto/Del button. Загорится индикатор режима.
  • Установите желаемую скорость и время перехода. Последовательность будет воспроизводиться с выбранными параметрами.
  • Вы можете задать скорость воспроизведения, нажав кнопку TAP SYNC/ Display три раза. Последовательность будет воспроизводиться с заданным темпом.

Не устанавливайте время перехода медленнее, чем скорость воспроизведения — сцены не буду воспроизводиться полностью! Если вы хотите воспроизвести все последовательности, нажмите Auto/Del перед выбором.

Воспроизведение под музыку

  • Нажмите одну из шести кнопок выбора Chase, чтобы выбрать нужную последовательность.
  • Нажмите кнопку Music/Bank-Copy.
  • На дисплее загорится соответствующий индикатор.
  • Последовательности будут переключаться в такт музыке.

Примечание: если вы выходите из режима, нажатием кнопки Chase, контроллер автоматически начнёт воспроизводить сцены из того банка, который был выбран последним. Чтобы остановить воспроизведение программы нажмите Blackout или Music, если был включен режим воспроизведения под музыку, или Auto.

  • Нажмите и удерживайте кнопку MIDI/Add. Третья и четвёртая цифры на дисплее начнут мигать.
  • Кнопками Вверх и Вниз выберите MIDI канал (1 по 16) который вы хотите использовать.
  • Нажмите и удерживайте кнопку MIDI/Add ещё раз, чтобы выйти из режима MIDI.

Настройка MIDI канала

Note on: Принимает сигнал «нота» для выполнения функции.

Источник

Металлический контроллер DMX 512 для профессионального управления освещением шоу

Руководство пользователя

Информация о продукте:

The SMARTBCON192 DMX 512 Controller is a universal intelligent
lighting controller. It is designed to control 12 fixtures, each
composed of 16 channels. The controller allows for up to 184
programmable scenes, which can be triggered by music, MIDI,
automatic settings, or manual operation. The controller also
features six chase banks that can contain up to 184 steps, allowing
for the execution of multiple chases simultaneously.

Инструкции по использованию продукта:

Before you begin using the SMARTBCON192 DMX 512 Controller,
please ensure you have the following items included in the
пакет:

  1. Контроллер DMX-512
  2. DC 9-12В 500мА, адаптер питания 90В~240В
  3. Вручную

Инструкции по распаковке:

Please carefully unpack the contents of the package.

Инструкции по технике безопасности:

Please read and follow these safety instructions for proper
installation, usage, and maintenance of the controller:

  • Keep this User Guide for future reference. If you sell the unit
    to another user, make sure they also receive this instruction
    буклет.
  • Always connect the controller to the proper voltage and ensure
    что строка voltage does not exceed the stated limit on the decal
    or rear panel of the fixture.
  • This product is intended for indoor use only. Do not expose the
    fixture to rain or moisture. Keep flammable materials away from the
    unit while operating.
  • Ensure adequate ventilation by installing the unit at least
    50cm away from adjacent surfaces. Do not block ventilation
    слоты.
  • Always disconnect the controller from the power source before
    servicing or replacing the lamp or fuse. Use the same type of spare
    parts during replacements.
  • If there is a serious operating problem, stop using the unit
    immediately and do not attempt to repair it yourself. Contact the
    nearest authorized technical assistance center.
  • Не подключайте устройство к диммерному блоку.
  • Ensure that the power cord is never crimped or damaged.
  • Never disconnect the power cord by pulling or tugging on
    его.
  • Do not operate this device under ambient temperature conditions
    exceeding 113°F (45°C).

СМАРТБКОН192
DMX 512 CONTROLLER
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

DMX 512 CONTROLLER SERIES
Содержание
1. Before you begin 1.1 What are included……………………………. ………………………………………………………2 1.2 Unpacking instructions…………………………………………………………………………….. 2 1.3 Safety instructions …………………………………………………………………………………… 2
2. Installation 2.1 Features ……………………………………………………………………………………… ……… 3 2.2 General overview…………………………………………………………………………………… 3 2.3 Product overview (front) ……………………………………………………………………………3 2.4 Product overview (rear panel) …………………………………………………………… …… 5 2.5 Common terms………………………………………………………………………………. …….. 5
3. Operating instructions 3.1 SETUP 3.1.1 Setting up the System………………………………………………………………………..6 3.1.2 Fixture Addressing……………………………………………………………….. …… 6 3.1.3 Pan and tilt channels………………………………………………………….. ………… 7 3.1.4 Resetting the system …………………………………………………….. …………… 8 3.1.5 Copy Scanner …………………………………………………………………………………..8 3.1.6 Fade Time Assign……………………………………………………………………………. 8 3.2 OPERATION 3.2.1 Manual Mode………………………………………………………………………………….. 8 3.2.2 Review Scene or Chase…………………………………………………………………….. 9 3.3 PROGRAMMING 3.3.1 Entering program mode…………………………………………………… .9 3.3.2 Create a scene……………………………………………………………. 9 3.3.3 Running a Chase……………………………………………………… ….10 3.3.4 Checking Program………………………………………………………… 10 3.3.5 Editing a Program…………………………………………………………..10 3.3.6 Copy a Program…………………………………………………………… 10 4 3.4 CHASE PROGRAMMING 3.4.1 Create a chase……………………………………………………………… 11 3.4.2 Running a Chase…………………………………………………………. 11 3.4.3 Checking a Chase………………………………………………………… 11 3.4.4 Edit Chase (Copy Bank Into Chase)……………………………………… .12 3.4.5 Edit Chase (Copy Scene Into Chase)……………………………………….12 3.4.6 Edit Chase (Insert Scene Into Chase)……………………………………… 12 3.4.7 Delete a scene in a Chase………………………………………………….. 12 3.4.8 Delete a Chase…………………………………………………………….. 13 3.4.9 Delete all Chase Programs………………………………………………………………. 13 3.5 SCENE PROGRAMMING (STEPS) 3.5.1 Insert a scene……………………………………………………………………………………. .13 3.5.2 Copy a scene…………………………………………………………………………………….. 13 3.5.3 Delete a scene…………………………………………………………………………………….14 3.5.4 Delete all scenes………………………………………………………………………………….14 3.6 PLAYBACK 3.6.1 Running in Sound-Mode………………………………………………………….. …….. 14 3.6.2 Running in Auto-Mode……………………………………………………………. …….. 14 3.6.3 Blackout…………………………………………………………………………………………….15 3.7 MIDI OPERATION………………………………………………………………………………… .15
4. APPENDIX 4.1 DMX Primer………………………………………………………………………………….. ……. 16 4.2 Fixture Linking……………………………………………………………………………… ………17 4.3 DMX dipswitch quick reference chart………………………………………………………….. 18 4.4 Technical specifications …………………………………………………………………. ………19
USER MANUAL 1/19

DMX 512 CONTROLLER SERIES
1.BEFORE YOU BEGIN
1.1 What are included
1) DMX-512 Controlle 2) DC 9-12V 500mA, 90V~240V Power Adapter 3) Manual
1.2 Инструкции по распаковке
Сразу же после получения светильника осторожно распакуйте коробку, проверьте содержимое, чтобы убедиться, что все детали присутствуют и получены в хорошем состоянии. Немедленно уведомите грузоотправителя и сохраните упаковочный материал для проверки, если какие-либо детали повреждены при транспортировке или если на самой коробке имеются признаки неправильного обращения. Сохраните коробку и все упаковочные материалы. В случае, если прибор необходимо вернуть на завод, важно, чтобы он был возвращен в оригинальной заводской упаковке и упаковке.
1.3 Инструкции по безопасности
Please read these instructions carefully, which includes important information about the installation, usage and maintenance .
* Please keep this User Guide for future consultation. If you sell the unit to another user, be sure that they also receive this instruction booklet.
*Always make sure that you are connecting to the proper voltage и что строка voltage, к которому вы подключаетесь, не выше, чем указано на наклейке или на задней панели прибора.
* This product is intended for indoor use only! * To prevent risk of fire or shock, do not expose fixture to rain or moisture. Make sure
there are no flammable materials close to the unit while operating. * The unit must be installed in a location with adequate ventilation, at least 50cm
from adjacent surfaces. Be sure that no ventilation slots are blocked. *Always disconnect from power source before servicing or replacing lamp или предохранитель
and be sure to replace with same lamp source. * In the event of serious operating problem, stop using the unit immediately. Never try to
repair the unit by yourself. Repairs carried out by unskilled people can lead to damage or malfunction. Please contact the nearest authorized technical assistance center. Always use the same type spare parts. * Don t connect the device to a dimmer pack. * Make sure power cord is never crimped or damaged. * Never disconnect power cord by pulling or tugging on the cord. * Do not operate this device under 113 F ambient temperature conditions.
USER MANUAL 2/19

DMX 512 CONTROLLER SERIES
2 .I N T R O D U C T I O N
22..11 Features
* DMX512/1990 Standard * Controls 12 intelligent lights of up to 16 channels, totally 192 channels * 23 banks, each with 8 scenes; 6 chase, each with up to 184 scenes * Record up to 6 chases with fade time and speeds * 16 sliders for direct control of channels * MIDI control over banks, chases and blackout * Built-in microphone for music mode *Black out * 4 digital LED display. 1st chases, 2nd scenes, 3rd & 4th banks * Auto mode program controlled by fade time sliders * DMX in/out: 3 pin XRL * Plastic end housing * Auto-save last running program when switch off/power off and continue to run last
running program while switch ON or power ON again.
22..22 General Overview
* The Controller is a universal intelligent lighting controller. It allows to control 12 fixtures composed of 16 channels each and up to 184 programmable scenes. Six chase banks can contain up to 184 steps composed of the saved scenes and in any order. Programs can be triggered by music, midi,automatically or manually. All chases can be executed at the same time.
* On the surface you will find various programming tools such as 8 universal channel sliders, quick access scanner and scene buttons, and an LED display indicator for easier navigation of controls and menu functions.
22..33 Product Overview (фронт)
USER MANUAL 3/19

DMX 512 CONTROLLER SERIES

ITEM Button or Fader

Функция

1 Scanner select buttons Fixture selection

2

Светодиодные индикаторы сканера

Указывает выбранные в данный момент приборы

3

Кнопки выбора сцены

Универсальные кнопки Bump, представляющие местоположение сцены для хранения и выбора

4 канальных фейдеров

For adjusting DMX values, Ch 1~8 can be adjusted immediately after pressing the respective scanner select button, CHL 9-16 after pressing the Page select button

5 Кнопка программы

Используется для входа в режим программирования

6

Кнопка копирования музыки/банка

Используется для активации музыкального режима и в качестве команды копирования во время программирования.

7 LED display window Status window displays pertinent operation data

8 Mode Indicator LEDS Provides operating mode status, (manual, music or auto)

9 Bank Up button

Функциональная кнопка для перемещения по сценам/шагам в банках или чейзах

10 Bank Down button Function button to traverse Scene/Steps in banks or chases

11 Tap Display button

12

Кнопка затемнения

Устанавливает скорость чейза нажатием и переключает между значениями и процентами.tagх годов.
Sets the shutter or dimmer value of all fixtures to 0 Causing all light output to cease

13 Кнопка Midi/Добавить

Активирует внешнее управление MIDI, а также используется для подтверждения процесса записи/сохранения.

14 Auto/Del button

Используется для активации автоматического режима и в качестве функциональной клавиши удаления во время программирования.

15 Chaser buttons

Чейз память 1 ~ 6

16 Speed fader

Это позволит отрегулировать время удержания сцены или шага в чейзе.

17 Fade-Time fader

Также считается плавным переходом, устанавливает интервал времени между двумя сценами в погоне.

18 Page A Indicator LED Represents Ch 1~8 range selected,

19 Page B Indicator LED

Представляет выбранный диапазон каналов 9~16

20

Кнопка выбора страницы

In manual mode, press to toggle between pages of

контролировать.

USER MANUAL 4/19

22..44 Product Overview (Задняя панель)

DMX 512 CONTROLLER SERIES

Товары
21
22 23 24 25

Кнопка или фейдер
MIDI-входной порт
DMX output connector DC Input jack USB Lamp розетка ВКЛ/ВЫКЛ выключатель питания

Функция
Для внешнего запуска банков и чейзов с использованием управляющего сигнала MIDI-устройства DMX. Подача основного питания.
Включает и выключает контроллер

2.5 Общие условия
Ниже приведены общие термины, используемые при программировании интеллектуального освещения.
Blackout is a state by where all lighting fixtures light output are set to 0 or off, usually on a temporary basis
DMX-512 — это стандартный протокол цифровой связи, используемый в развлекательном осветительном оборудовании. Для получения дополнительной информации прочитайте разделы DMX Primer и DMX Control Mode в Приложении.

Светильник относится к вашему осветительному прибору или другому устройству, такому как генератор тумана или диммер, которым вы можете управлять.
Programs are a bunch of scenes stacked one after another. It can be programmed as either a single scene or multiple scenes in sequence
Scenes are static lighting states. Sliders also known as faders.

USER MANUAL 5/19

DMX 512 CONTROLLER SERIES
Чейзы также можно назвать программами. Погоня состоит из набора сцен, сложенных одна за другой.
Сканер относится к осветительному прибору с поворотным и наклонным зеркалом; однако в контроллере ILS-CON его можно использовать для управления любым устройством, совместимым с DMX-512, в качестве универсального приспособления.
MIDI — это стандарт представления музыкальной информации в цифровом формате. Вход MIDI обеспечивает внешний запуск сцен с использованием миди-устройства, такого как миди-клавиатура.
Stand Alone refers to a fixture s ability to function independently of an external controller and usually in sync to music, due to a built in microphone.
Ползунок Fade используется для настройки времени между сценами в чейзе.
Ползунок скорости влияет на количество времени, в течение которого сцена будет сохранять свое состояние. Это также считается временем ожидания.
Шторка представляет собой механическое устройство в осветительном приборе, позволяющее преградить путь свету. Он часто используется для уменьшения интенсивности светового потока и стробоскопа.
Patching refers to the process of assigning fixtures a DMX channel or.
Воспроизведения могут быть либо сценами, либо чейзами, которые непосредственно вызываются пользователем. Воспроизведение также может считаться программной памятью, которую можно вызвать во время шоу.
3. ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
НИКОГДА не настраивать
3.1.1 НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ
1) Plug the AC to DC power supply to the system back panel and to the mains outlet.
2) Plug in your DMX cable(s) to your intelligent lighting as described in the fixtures respective manual. For a quick Primer on DMX see the”DMX Primer” section in the Appendix of this manual.
33..11..22 FIXTURE ADDRESSING
The Controller is programmed to control 16 channels of DMX per fixture, therefore the f ixtures you wish to control with the correspondin SCANNER buttons on the unit, must be spaced 16 channels apart.
USER MANUAL 6/19

DMX 512 CONTROLLER SERIES

FIXTURE OR
SCANNER #

НАЧАЛЬНЫЙ АДРЕС DMX ПО УМОЛЧАНИЮ

BINARY DIPSWITCH SETTINGS SWITCH TO THE ON POSITION

1

1

1

2

17

1,5

3

33

1,6

4

49

5

65

1,5,6 1,7

6

81

1,5,7

7

97

1,6,7

8

113

1,5,6,7

9

129

1,8

10

145

1,5,8

11

161

1,6,8

12

177

1,5,6,8

Инструкции по адресации DMX см. в руководстве к вашему индивидуальному прибору. Таблица выше относится к стандартному конфигурируемому устройству с 9 микропереключателями.

33..11..33 PAN AND TILT CHANNELS ASSIGNMENT
Поскольку не все интеллектуальные осветительные приборы одинаковы или имеют одни и те же атрибуты управления, контроллер позволяет пользователю назначать колесу правильный канал поворота и наклона для каждого отдельного прибора.

Действие:

1) Press and hold PROGRAM &TAPSYNC/DISPLAY button at the same time to access the number and are labeled on the surface of the channel assignment mode.
2) Press a SCANNER button that represents the fixture whose faders you would like to re-assign.
3) Press the TAPSYNC DISPLAY button to select pan / tilt.
4) Move one fader of 1-8 or 9-16 channel at different page to select the target PAN/ tilt cdahnisadpnl3nareyd l&1ysot4&uthwi2nindsdhischbaoteewaYsXscigchnhaeandnnnetoel l.nLnuumEmDbbeerryou set
5) Press and hold PROGRAM & TAPSYNC DISPLY buttons to exit and save setting. All LEDs will blink.

Примечания:
Все функции панорамирования/наклона можно переназначить для вывода на другой канал DMX.
Press AUTO/DEL buttons to delete the channel assignment mode.

USER MANUAL 7/19

DMX 512 CONTROLLER SERIES

6) Press page button to choose channel you need at different page)

3.1.4 RESETTING THE SYSTEM Warning:
This will reset the controller to its factory defaults.
ATcthiiosnw:ill erase all programs and settings.
1) Turn off the unit. 2) Press and holdBANK UP and
AUTO/DEL. 3) Turn on power to the unit (while still
holding BANK UP and AUTO/DEL).

Примечания:

3.1.5 COPY SCANNER
Example: Копирование сканера 1 в сканер 2
Действие:
1) Press and hold SCANNER button # 1. 2) While holding button # 1 pressSCANNER
button # 2.
3) Release SCANNER button # 1 first before releasingSCANNER button # 2.
4) All SCANNER LED indicators will flash to confirm successful copy.

Примечания:
Для экономии времени вы можете скопировать настройки одной кнопки Сканера на другую.

3.1.6 НАЗНАЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ ФЕЙДЕРА
You can choose whether the fade time during scene execution is implemented broadly to all output channels or only to the Pan & Tilt movement channels. This is relevant because often you will want gobos and colors to change quickly while not affecting the movement of the light.

Действие:
1) Turn OFF the controller. 2) Hold the BLACKOUT and TAPSYNC
DISPLAY buttons simultaneously. 3) Turn ON the controller. 4) Press the TAPSYNC DISPLAY button to
toggle between the two modes. Either all channels(A) or select channel Pan & Tilt only (P)
5) Press BLACKOUT and TAPSYNC DISPLAY to save settings. All LEDs will blink to confirm.

Примечания:
A: All channels P: Only Pan & Tilt

3.2 Операция
3.2.1 РУЧНОЙ РЕЖИМ
Ручной режим позволяет напрямую управлять всеми сканерами. Вы можете перемещать их и изменять атрибуты с помощью фейдеров каналов.

USER MANUAL 8/19

DMX 512 CONTROLLER SERIES

Действие:
1) Несколько раз нажмите кнопку AUTO DEL, пока не загорится светодиод MANUAL.
2) Select a SCANNER button. 3) Move faders to change fixture attributes.
TAPSYNC DISPLAY button: Press to toggle the output indicator on the LED display between DMX values (0-255) and percentagе (0-100)

Примечания:
Все изменения, сделанные в ручном режиме, являются временными и не будут записаны.

3.2.2 REVIEW СЦЕНА ИЛИ ПОГОНКА

Эта инструкция предполагает, что вы уже записали сцены и чейзы на контроллер. В противном случае раздел лучше пропустить и перейти к программированию.

Action : (SCENE Review)

1) Press the AUTO DEL button repeatedly 2) until the MANUAL LED is lit. All AUTO
Trigger led and Music Trigger led OFF. Move all siders at bottom

Примечания:

3) Выберите любой из 23 банков, нажимая кнопки BANK UP/DOWN.
4) Нажмите кнопку SCENE (1~8), чтобыview.

Убедитесь, что вы все еще находитесь в РУЧНОМ режиме.

5) Move faders to change fixture attributes.

Action : (CHASE Review)

1) Keep pressing PROGRAM button 2 seconds to enter program mode and the indicated led will lit..
2) Press any one of the 6 CHASE buttons. 3) Press the TAPSYNIC/DISPLAY button
в view the step number on the display. 4) Press the BANK UP/DOWN buttons
review все сцены погони.

3.3 Программирование
Программа (банк) — это последовательность различных сцен (или шагов), которые будут вызываться одна за другой. В контроллере можно создать 23 программ по 8 сцен в каждой.

3.3.1ВХОД В ПРОГРАММНЫЙ РЕЖИМ
1) Нажмите кнопку Program примерно на 2 секунды, пока светодиод не начнет мигать.

3.3.2 СОЗДАЙТЕ СЦЕНУ:

A scene is a static lighting state. Scenes are stored in banks. There are 23 bank

memories on the controller and each bank can hold 8 scene memories. The

controller can save 184 scenes total.

Действие:
1) Press the PROGRAM button until the

Примечания:

LED blinks to enter program mode. 2) Select the SCANNERS you wish to

Снимите флажок Blackout, если светодиод горит.

include in your scene. 3) Compose the effect by moving the sliders.

Вы можете выбрать более одного прибора.

The relative DMX value will be displayed on led display

В каждом банке доступно 8 сцен.

4) Tap MIDI/ADD button to save setting.

All LEDs will flash to confirm. The LED

5) Choose a bank by BANK UP/DOWN (01~23) to save it to your target BANK.

display will now indicate the Scene number and Bank number used.

USER MANUAL 9/19

DMX 512 CONTROLLER SERIES

6) Select a SCENES button to store. All LED blinks once data are saved. 7) Repeat steps 2 through 6 as need. 8 scenes can be recorded in a Program 8) Press the PROGRAM button until the LED OFF to quite program mode.

3.3.3 RUNNING A CHASE Action :
1) Press AUTO/DEL to enter auto running mode and AUTO indicated led ON.
2) Press target run CHASE number button and tap the TAPSYNC DISPLAY button twice to run it. Multi chases could be selected at the same time to run in cycle.
3) Use BANK UP/DOWN buttons to change Program banks if there is no chase.
4) Adjust the PROGRAM speed via the SPEED fader and the loop rate via the FADE TIME fader. The time between two taps sets the time between SCENES (up to 10 minutes).
3.3.4 CHECK A BANK Action :
1) Нажмите и удерживайте кнопку PROGRAM, пока светодиод не начнет мигать.
2) Используйте кнопки BANK UP/DOWN, чтобы выбрать банк PROGRAM для повторногоview.
3) Нажмите кнопки SCENES, чтобыview каждую сцену индивидуально.
3.3.5 EDITING A PROGRAM AcStcioennes: will need to be modified manually.
1) Нажмите и удерживайте кнопку PROGRAM, пока светодиод не начнет мигать.
2) Use BANK UP/DOWN buttons to change Program banks if need.
3) Select the targeted fixture via the SCANNERS button .
4) Отрегулируйте и измените атрибуты приборов, используя фейдеры канала и колесо.
5) Нажмите кнопку MIDI/ADD, чтобы подготовить сохранение.
6)Select the desired SCENES button to save.
3.3.6 COPY A BANK Action :
1) Нажмите и удерживайте кнопку PROGRAM, пока светодиод не начнет мигать.
2) Use BANK UP/DOWN buttons to select the PROGRAM bank you will copy.
3) Нажмите кнопку MIDI/ADD, чтобы подготовить копию.

Примечания:
Снимите флажок Blackout, если светодиод горит. Также называется Tap-Sync.
копия.
Примечания:
Примечания:
Снимите флажок Blackout, если светодиод горит.
Примечания:
All 8 scenes in a Program Bank will be copied.
USER MANUAL10/19

DMX 512 CONTROLLER SERIES

4) Use BANK UP/DOWN buttons to select the destination PROGRAM bank. 5) Press the MUSIC BANK COPY button to execute the copy. All LEDs on the controller will
мигать.
3.4 Программирование погони
A chase be created by using previously created scenes. Scenes become steps in a chase and can be arranged in any order you choose. It is highly recommended that prior to programming chases for the first time; you delete all chases from memory. See Delete All Chases for instructions.

3.4.1 СОЗДАТЬ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ
Чейз может содержать 184 сцен в виде шагов. Термины «шаги» и «сцены» взаимозаменяемы.
Действие:

1) Нажимайте кнопку PROGRAM, пока светодиод не начнет мигать.

Примечания:

2) Press the CHASE (1~6) button you wish to program.

3) Change BANK if necessary to locate a scene.

4) Select the SCENE to insert.

5) Нажмите кнопку MIDI/ADD для сохранения.

6) Repeat steps 3 ~ 5 to add additional steps in the chase. Up to 240 steps can be recorded.

7) Press and hold the PROGRAM button to save the chase.

3.4.2 RUNNING A CHASE Action :
1) Press AUTO/DEL to enter auto running mode and AUTO indicated led ON.
2) Press target run CHASE number button and tap the TAPSYNC DISPLAY button twice to run it. Multi chases could be selected at the same time to run in cycle.
3) Adjust the PROGRAM speed via the SPEED fader and the loop rate via the FADE TIME fader

Примечания:
Время между двумя касаниями установит скорость погони (до 2 минут).

3.4.3 CHECKING A CHASE Action :
1) Press and hold the PROGRAM button until the LED is light.
2) Select the target CHASE button. 3) Press the TAPSYNC/DISPLAY button
to check steps on display. 4) Review each scene/step individually by
using the BANK UP/DOWN buttons.

Примечания:

USER MANUAL 11/19

DMX 512 CONTROLLER SERIES

3.4.4 EDIT CHASE (COPY BANK INTO CHASE

Действие:

1) Нажмите и удерживайте кнопку PROGRAM, чтобы войти в режим программирования.
2) Press the desired CHASE button. 3) Select the BANK to be copied using the
BANK UP/DOWN button

Ноты:

4) Press MUSIC/BANK COPY button one time to

prepare copy.

5) Press MIDI/ADD button again to copy the bank.

Все светодиоды будут мигать.

3.4.5 EDIT CHASE (КОПИРОВАТЬ СЦЕНУ В CHASE)

Действие:

1) Press and hold the PROGRAM button

to enter programming mode. 2) Press the desired CHASE button.

Примечания:

3) Select the BANK that contains the scene to be copied using the BANK UP/DOWN

кнопки.

4) Press the SCENE button that corresponds to the scene to be copied.
5) Нажмите кнопку MIDI/ADD, чтобы скопировать сцену. Все светодиоды будут мигать.

3.4.6 EDIT CHASE (INSERT SCENE INTOACHASE)

Действие:

1) Нажмите и удерживайте кнопку PROGRAM, чтобы войти в режим программирования.

Примечания:

2) Нажмите нужную кнопку CHASE.

3) Нажмите кнопку TAPSYNC DISPLAY, чтобы переключить светодиодный дисплей на шаги. view.
4) Use the BANK UP/DOWN buttons to navigate steps and locate the insert point of the new scene.The display will read the step number.
5) Press MIDI/ADD button to prepare the insert.

I.e. To insert a scene between Steps 05 and 06 navigate using BANK buttons until the display reads STEP05. The display will show STEP006 at this time.

6) Используйте кнопку BANK UP/DOWN, чтобы найти SCENE.

7) Press the SCENE button that corresponds to the scene to be inserted.
8) Нажмите кнопку MIDI/ADD, чтобы вставить сцену. Все светодиоды будут мигать.

3.4.7 УДАЛЕНИЕ СЦЕНЫ В ЧЕЙЗЕ

Действие:

1) Нажмите и удерживайте кнопку PROGRAM, чтобы войти в режим программирования.

Примечания:

2) Press the desired CHASE button that contains the scene to be delete
3) Press the TAPSYNC DISPLAY button to switch the LED display to steps

4) Select the scene/step to be deleted using the BANK UP/DOWN buttons

USER MANUAL 12/19

DMX 512 CONTROLLER SERIES

5) Нажмите кнопку AUTO DEL, чтобы удалить шаг/сцену. Все светодиоды будут мигать.

3.4.8 DELETE A CHASE Action:
1) Press and hold the PROGRAM button to enter program edit mode.
2) Press the CHASE button (1~6) to be deleted. 3) Press and hold AUTO DEL button and the
selected CHASE button to delete the chase. All LEDs will blink

Ноты:

3.4.9 УДАЛИТЬ ВСЕ ПРОГРАММЫ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ

CAUTION! This procedure will result in irrevocable loss of chase step memory.

The individual scenes and program banks will be preserved.

Действие:

1) Turn OFF power of controller. 2) Press and hold the BANK DOWN
button and the AUTO DEL button while turning ON the controller. 3) All LEDs will blink.

Примечания:

3.5 Программирование сцены (шаги)
3.5.1 INSERT A SCENE Action :
1) Нажмите и удерживайте кнопку PROGRAM, чтобы войти в режим программирования.
2) Press the desired CHASE button. 3) Press the TAPSYNC DISPLAY to switch
the LED display to steps view. 4) Используйте кнопки BANK UP/DOWN, чтобы
navigate steps and locate the insert point of the new scene.The display will read the step number. 5) Press MIDI/ADD button to prepare the insert. 6) Use the BANK UP/DOWN button to locate the SCENE. 7) Press the SCENE button that corresponds to the scene to be inserted. 8) Press MIDI/ADD button to insert the scene. All LEDs will blink.

Примечания:
То есть, чтобы вставить сцену между шагами 05 и 06, используйте кнопки BANK, пока на дисплее не появится STEP05.
The display will show STEP006 at this time.

3.5.2 КОПИРОВАТЬ СЦЕНУ
Действие:
1) Нажмите и удерживайте кнопку PROGRAM, чтобы войти в режим программирования.
2) Select the BANK that contains the scene to be copied using the BANK UP/DOWN buttons.
3) Press the SCENE button that corresponds to the scene to be Copied.

5) Select the destination BANK that contains the scene memory to record onto using the BANK UP/DOWN buttons.
6) Press the desired SCENE button to complete copy.All LEDs will blink.
Примечания:
USER MANUAL 13/19

DMX 512 CONTROLLER SERIES

4) Press MIDI/ADD button to copy the scene. 5) Select the destination BANK that contains the scene memory to record onto using the BANK UP/DOWN buttons 6) Press the desired SCENE button to complete copy.All LEDs will blink

3.5.3 DELETE A SCENE Action :
1)Press and hold the PROGRAM button to enter programming mode.
2) Select the BANK that contains the scene to be deleted by using the BANK UP/DOWN buttons.
3) Press and hold the AUTO DEL button. 4)Press the SCENE button that
corresponds to the scene you want to delete. All LEDs will blink.

Примечания:
При удалении сцены физическое местоположение не удаляется, однако все 384 канала DMX, доступные для сцены, будут установлены на значение 0.

3.5.4 DELETE ALL SCENES Action :
1) Press and hold the PROGRAM button and the BANK DOWN button while switching off power to the controller.
2) Turn the controller back on.

Notes : CAUTION!
Этот процесс необратим. Все сцены с данными будут установлены на 0.

Воспроизведение 3.6
3.6.1 RUNNING IN SOUND-MODE Action :
1) Press the MUSIC BANK COPY button until the MUSIC LED turns on.
2) Select the program BANK to run in sound active mode using the BANK UP/DOWN buttons.
3) Alternatively you can press a single CHASE button(1~6) or several CHASE buttons in sequence and all selected chases will loop in the order selected.
4) You can adjust the duration time using the FADE TIME fader.
3.6.2 RUNNING IN AUTO-MODE Action :
1) Press the AUTO DEL button until the AUTO LED turns on.
2) If a CHASE button is not pressed the controller will automatically run a BANK program.
3) Change BANK programs by using BANK UP/DOWN buttons.
4) Alternatively you can press a single CHASE button(1~6) or several CHASE buttons in sequence and all selected

Примечания:
В режиме «Звук» программы будут запускаться по звуку встроенного микрофона. Несколько выбранных чейзов будут повторяться и запускаться в первоначально выбранном порядке.
loopin the order selected.
Примечания:
В автоматическом режиме программы будут запускаться фейдерами контроллеров и скоростью, установленной на фейдерах. Несколько выбранных чейзов будут повторяться и запускаться в первоначально выбранном порядке.
USER MANUAL 14/19

DMX 512 CONTROLLER SERIES

chases will loop in the order selected. 5) You can adjust the time between steps by moving the SPEED fader and the duration of the
step by moving the FADE TIME fader

3.6.3BLACKOUT
Кнопка Blackout сбрасывает всю выходную мощность освещения на 0 или выключает ее.

3.7MidOperation
The controller will only respond to MIDI commands on the MIDI channel is set to full stop. All MIDI control is performed using Note on commands. All other MIDI instructions are ignored. To stop a chase, send the blackout on note.

Действие:
1)Press and hold the MIDI/ADD button for about 2 seconds.
2) Выберите канал управления MIDI (1~16) с помощью кнопок BANK UP/DOWN для установки.
3) Нажмите и удерживайте кнопку MIDI/ADD в течение 3 секунд, чтобы сохранить настройки.
4) Чтобы отменить управление MIDI, нажмите любую другую кнопку, кроме кнопок BANK, во время шага 2.

Примечания:
Это канал, по которому контроллер будет получать нотные MIDI-команды.

MIDI Value
00 to 07 08 to 15 16 to 23 24 to 31 32 to 39 40 to 47 48 to 55 56 to 63 64 to 71 72 to 79 80 to 87

ФУНКЦИЯ (ВКЛЮЧЕНИЕ/ВЫКЛЮЧЕНИЕ)
Scenes 1~8 in BANK 1 Scenes 1~8 in BANK 2 Scenes 1~8 in BANK 3 Scenes 1~8 in BANK 4 Scenes 1~8 in BANK 5 Scenes 1~8 in BANK 6 Scenes 1~8 in BANK 7 Scenes 1~8 in BANK 8 Scenes 1~8 in BANK 9 Scenes 1~8 in BANK 10 Scenes 1~8 in BANK 11

MIDI Value

FUNCTION (TURNON/OFF)

88 to 95 Scenes 1~8 in BANK 12

96 to 103 Scenes 1~8 in BANK 13

104 to 111 Scenes 1~8 in BANK 14

112 to 119 Scenes 1~8 in BANK 15

120

Chase 1

121

Chase 2

122

Chase 3

123

Chase 4

124

Chase 5

125

Chase 6

126

ЗАТЕМНЕНИЕ

USER MANUAL 15/19

DMX 512 CONTROLLER SERIES
4. ПРИЛОЖЕНИЕ
4.1 Основы DMX
There are 512 channels in a DMX-512 connection. Channels may be assigned in any manner. A fixture capable of receiving DMX 512 will require one or a number of sequential channels. The user must assign a starting address on the fixture that indicates the first channel reserved in the controller. There are many different types of DMX controllable fixtures and they all may vary in the total number of channels required. Choosing a start address should be planned in advance. Channels should never overlap. If they do, this will result in erratic operation of the fixtures whose starting address is set incorrectly. You can however, control multiple fixtures of the same type using the same starting address as long as the intended result is that of unison movement or operation. In other words, the fixtures will be slaved together and all respond exactly the same. DMX fixtures are designed to receive data through a serial Daisy Chain. A Daisy Chain connection is where the DATA OUT of one fixture connects to the DATA IN of the next fixture. The order in which the fixtures are connected is not important and has no effect on how a controller communicates to each fixture. Use an order that provides for the easiest and most direct cabling. Connect fixtures using shielded two conductor twisted pair cable with three pin XLR male to female connectors. The shield connection is pin 1, while pin 2 is Data Negative (S-) and pin 3 is Data positive (S+).
USER MANUAL 16/19

DMX 512 CONTROLLER SERIES

4.2 FIXTURE LINKING
Назначение XLR-соединения:

DMX-OUTPUT XLR mounting-socket:

DMX-OUTPUT XLR mounting-plug:

1- Ground 2 – Signal (-) 3 – Signal (+)

1- Ground 2 – Signal (-) 3 – Signal (+)

Caution: At the last fixture, the DMX-cable has to be terminated with a terminator.Solder a 120 resistor between Signal (-) and Signal (+) into a 3-pin XLR-plug and plug it in
the DMX-output of the last fixture.

В режиме контроллера на последнем приборе в цепочке выход DMX должен быть подключен к терминатору DMX. Это предотвращает нарушение и искажение управляющих сигналов DMX электрическими помехами. Терминатор DMX — это просто разъем XLR с резистором 120 Вт (Ом), подключенным к контактам 2 и 3, который затем подключается к выходному разъему на последнем проекторе в цепочке. Соединения показаны ниже.
120 ohm

ПИН 2

PIN3

If you wish to connect DMX-controllers with other XLR-outputs, you need to use adapter cables.The transform of the controller line of 3 pins and 5 pins (plug and socket)

USER MANUAL 17/19

DMX 512 CONTROLLER SERIES

4.3 DMX Dipswitch Quick Reference Chart

Краткая справочная таблица адресов DMX

Положение микропереключателя

DMX DIP

#9 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1

SWITCH SET #8 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1

O=FF 1=ON

#7 0 0 1 1 0 0 1 1 0 0 1 1 0 0 1 1

X=OFF or ON #6 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1 0 1

#1 #2 #3 #4 #5

0 0 0 0 0

32 64 96 128 160 192 224 256 288 320 352 384 416 448 480

1 0 0 0 0 0 1 0 0 0

1 33 65 97 129 161 193 225 257 289 321 353 385 ​​417 449 481 2 34 66 98 130 162 194 226 258 290 322 354 386 418 450 482

1 1 0 0 0

3 35 67 99 131 163 195 227 259 291 323 355 387 419 451 483

0 0 1 0 0

4 36 68 100 132 164 196 228 260 292 324 356 388 420 452 484

1 0 1 0 0

5 37 69 101 133 165 197 229 261 293 325 357 389 421 453 485

0 1 1 0 0 1 1 1 0 0

6 38 70 102 134 166 198 230 262 294 326 358 390 ​​422 454 486 7 39 71 103 135 167 199 231 263 295 327 359 391 423 455 487

0 0 0 1 0 1 0 0 1 0

8 40 72 104 136 168 200 232 264 296 328 360 392 ​​424 456 488 9 41 73 105 137 169 201 233 265 297 329 361 393 425 457 489

0 1 0 1 0

10 42 74 106 138 170 202 234 266 298 330 362 394 426 458 490

1 1 0 1 0 0 0 1 1 0

11 43 75 107 139 171 203 235 267 299 331 363 395 ​​427 459 491 12 44 76 108 140 172 204 236 268 300 332 364 396 428 460 492

1 0 1 1 0 0 1 1 1 0

13 45 77 109 141 173 205 237 269 301 333 365 397 ​​429 461 493 14 46 78 110 142 174 206 238 270 302 334 366 398 430 462 494

1 1 1 1 0

15 47 79 111 143 175 207 239 271 303 335 367 399 431 463 495

0 0 0 0 1 1 0 0 0 1

16 48 80 112 144 176 208 240 272 304 336 368 400 ​​432 464 496 17 49 81 113 145 177 209 241 273 305 337 369 401 433 465 497

0 1 0 0 1 1 1 0 0 1

18 50 82 114 146 178 210 242 274 306 338 370 402 ​​434 466 498 19 51 83 115 147 179 211 243 275 307 339 371 403 435 467 499

0 0 1 0 1 1 0 1 0 1 0 1 1 0 1

20 52 84 116 148 180 212 244 276 308 340 372 404 436 468 500 21 53 85 117 149 181 213 245 277 309 341 373 405 437 469 501 22 54 86 118 150 182 214 246 278 310 342 374 406 438 470 502

1 1 1 0 1 0 0 0 1 1

23 55 87 119 151 183 215 247 279 311 343 375 407 ​​439 471 503 24 56 88 120 152 184 216 248 280 312 344 376 408 440 472 504

1 0 0 1 1 0 1 0 1 1

25 57 89 121 153 185 217 249 281 313 345 377 409 ​​441 473 505 26 58 90 122 154 186 218 250 282 314 346 378 410 442 474 506

1 1 0 1 1 0 0 1 1 1 1 0 1 1 1

27 59 91 123 155 187 219 251 283 315 347 379 411 443 475 507 28 60 92 124 156 188 220 252 284 316 348 380 412 444 476 508 29 61 93 125 157 189 221 253 285 317 349 381 413 445 477 509

0 1 1 1 1 1 1 1 1 1

30 62 94 126 158 190 222 254 286 318 350 382 414 ​​446 478 510 31 63 95 127 159 191 223 255 287 319 351 383 415 447 479 511

Положение микропереключателя

DMX-адрес

USER MANUAL 18/19

4.4 Технические характеристики

DMX 512 CONTROLLER SERIES

Dimensions…………………………………………………………………………………….482 X133 X82 mm Weight…………………………………………………………………………………………………………… 2.0 Kg Operating Range………………………………………………………………..DC 9V-12V 500mA min Maximum ambient temperature……………………………………………………45 Data input ………………………………………………………………locking 3-pin XLR male socket Data output ………………………………………………………….locking 3-pin XLR female socket Data pin configuration ……………………………………………..pin 1 shield, pin 2 (-), pin 3 (+) Protocols……………………………………………………………………………………DMX-512 USITT
USER MANUAL 19/19

Документы / Ресурсы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал уаз патриот 2010
  • Юнерио лекарство инструкция по применению аналоги
  • Банкротство физических лиц в судебном порядке пошаговая инструкция
  • Operators instruction manual digital multimeter инструкция на русском
  • Даларгин эллара инструкция по применению в ампулах