Технические характеристики Погрузчик фронтальный DM-34 (Волжанин) (двигатель ММЗ, джойстики)
Производитель |
Завод Дорожных Машин |
---|---|
Номинальная грузоподъемность, кг. | 3400 |
Стандартный объем ковша, мᶟ | 1,9 |
Модель двигателя | Д-260.2 |
Мощность, л.с. | 123 |
Тип органов управления | Джойстики / Рычаги |
Топливный бак, л. | 200 |
Эксплуатационная масса, кг. | 10400 |
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм. | 7200х2500х3180 |
Габаритная ширина (без ковша), мм. | 2500 |
Колесная база, мм. | 2.850 |
Производитель | Завод дорожных машин |
Модель | Д-260.2 |
Гидравлическая система, л | 150 |
Тип транспортного средства | Фронтальный погрузчик |
Модель | ДМ-34 |
Эксплуатационная масса, т | 10,50 |
Номинальная мощность, л.с./кВт | 123/90.4 |
Высота разгрузки при 45 град, мм | 2904 |
Вырывное усилие, кг | 10500 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 |
Угол поворота рамы, ° | 35 |
Радиус поворота по кромке ковша, мм. | 5675 |
Радиус поворота по колесам, мм. | 5000 |
Объем ковша, мᶟ | 1.9 |
Высота выгрузки (по ковшу), мм. | 2.904 |
Универсальный фронтальный погрузчик DM-34 «Волжанин» грузоподъемностью 3 тонны
Погрузчик фронтальный DM-34 «Волжанин» предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства: выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I — III категорий без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, погрузки и разгрузки штучных грузов и выполнение строительно-монтажных и других работ с помощью сменных рабочих органов.
Купите эту технику в лизинг
Удобный способ расширить свой автопарк в сжатые сроки для
компаний и физ. лиц
ДОСТАВКА ЛЮБЫМ СПОСОБОМ
Русбизнесавто предоставляет услуги по перевозке и перегону техники по территории
России. Мы сотрудничаем только с проверенными транспортными компаниями, прошедшими проверку на
благонадежность и обладающими многолетним опытом по перевозке стандартных и негабаритных
грузов любыми видами транспорта.
Русбизнесавто предоставляет услуги по перевозке и перегону техники по территории
России.
Мы сотрудничаем только с проверенными транспортными компаниями, прошедшими проверку на
благонадежность и обладающими многолетним опытом по перевозке стандартных и негабаритных
грузов любыми видами транспорта.
«Завод «Дорожных машин» представил новый фронтальный погрузчик DM‑34 «Волжанин», который стал эволюционным развитием предыдущей популярной модели DM‑30
Фронтальные погрузчики – весьма распространенная колесная самоходная техника, которая способна выполнять дорожные и строительные работы, а также транспортировать сыпучие или кусковые грузы на небольшие расстояния. Кроме того, эти машины помимо основной функции, которая явно следует из их названия, могут быть задействованы на других различных работах. Такая универсальность обуславливается разнообразием навесного оборудования, которое предлагает производитель. Все вышесказанное в полной мере относится и к новому погрузчику DM‑34.
Новинка машиностроительного завода из города Рыбинска Ярославской области вошла в серию в апреле 2017 года и стала дальнейшим развитием модели DM‑30, которая уже давно известна на нашем рынке. Следуя законам эволюции, погрузчик DM‑34 не только приобрел новые технологические решения, но и сохранил положительный «хромосомный набор» предшественника, в частности, универсальность. Помимо основного ковша объемом 1,9 м3 на машину можно устанавливать различные навесы – отвалы, щетки, фрезерные снегоочистители, щетки с бункером, челюстные ковши, грузоподъемные стрелы, бревнозахваты, вилы для сена, вилы с прижимом (для силоса) и вилы грузовые. Специальный адаптер для быстрой смены рабочих механизмов позволяет проводить трансформацию в течение 1-2 минут.
Основной силовой агрегат также не изменился – это дизельный двигатель Д‑260.2 «Минского моторного завода». Рабочий объем шестицилиндрового мотора – 7,12 л. Мощность составляет 123 л. с., а крутящий момент при 1400 об/мин равняется 500 Н.м. Этот дизель хорошо себя зарекомендовал в сегменте энергоемкой дорожно-строительной и тракторной техники и отличается надежностью и простотой обслуживания.
Шарнирно-сочлененная рама у DM‑34 сохранила свою конструкцию и полностью изготавливается на заводе. Установка плазменной резки позволяет резать заготовки любой конфигурации. Габариты нового погрузчика практически не поменялись, и он может перемещаться по дорогам общего пользования без специального разрешения. Внешне не сильно изменилась и кабина, сохранив большую площадь остекления и широкие углы обзора. Это помогает водителю-оператору хорошо видеть, что происходит возле машины при минимальном и максимальном подъеме рабочего оборудования. Внутри же кабина может похвастаться улучшенной эргономикой, регулируемым сиденьем, более удобной конструкцией рулевой колонки, не мешающей движениям водителя. Управление машиной осуществляется с помощью руля и педалей, а для рабочих механизмом есть рычаги. За микроклимат отвечают отопитель и вентилятор. Это в базовом исполнении. Расширенная комплектация предусматривает уже джойстики для более точного управления, кондиционер, дополнительные фары и предпусковой подогреватель Webasto.
В погрузчике DM‑34 система привода и трансмиссии подверглась серьезным изменениям. У предшественника была гидростатика для рабочего оборудования, рулевого управления и движения. Такое решение широко используется в дорожно-строительной технике, потому что дает возможность бесступенчато регулировать скорость движения и частоту вращения приводного двигателя, максимально использовать его мощность. Но при эксплуатации погрузчика в коммунальном хозяйстве, с установкой соответствующего оборудования, например, подметальной щетки, такая схема привода была неоптимальной. Поэтому в новой модели конструкторы применили гидромеханическую систему трансмиссии. Это потребовало изменения конструкции мостов и установки коробки передач. Для исполнительных механизмов и рулевого управления по-прежнему используется 2-секционный гидрораспределитель, предназначенный для плавного изменения направления и скорости потока рабочей жидкости. Теперь та же щетка может работать на максимальной скорости, независимо от перемещения машины. В качестве дополнительной опции на заводе могут установить третий гидравлический контур для привода навесных механизмов. Гидрораспределители и гидроцилиндры изготавливаются в Беларуси. Шланги высокого давления собственного производства.
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ
Поставка техники, заводов, расходных материалов и запчастей в минимальный срок
Качество продукции соответствует европейским стандартам
Выгодная цена в сравнении с зарубежными аналогами
Наши установки и дорожная техника работают по всей России и далеко за ее пределами.
Последние новости
«Дорожные машины» и XXV Агропромышленная выставка в Самарской области
2-3 сентября 2023 года наша компания приняла участие в крупнейшей Агропромышленной выставке Поволжья. Ежегодно это мероприятие собирает вокруг себя представителей сельскохозяйственной отрасли, которые занимаются животноводством, земледелием и производством. «Дорожные машины» представили экскаватор-погрузчик ДЭМ-114, который комплектуется различным навесным оборудованием; а также минипогрузчик с вертикальным подъемом ЧЕТРА, грузоподъемностью 1000 кг. Минипогрузчик — универсальная машина, на которую без труда устанавливается траншеекопатель, обратная экскаваторная лопата, палетные вилы и вилы с прижимом, пересадчик деревьев, косилка и многое другое.
Ежегодный съезд дилеров ЧЕТРА
Руководители Анатолий Карасев и Никита Морозов на ежегодном съезде дилеров ЧЕТРА. На этот раз базой для встречи был выбран г. Сочи. Обучающие мероприятия, конференции, обсуждение условий работы в рамках санкционной политики, сменяются командообразовательными мероприятиями. Сегодня будут подводиться итоги прошедшего года, с нетерпением ждем!
22-тонный бульдозер для полигона ТБО в Пензенской области
Разбавили сезон катков тяжелым 22-тонным бульдозером для МУ «Предприятие по очистке города» г. Пенза. Бульдозер ДСТ-Урал будет работать полигоне ТБО Пензенской области. Доставляя любую машину, наша выездная сервисная бригада осуществляет шеф-монтажные работы, проверяя спецтехнику перед передачей клиенту. Монтируется все навесное оборудование, проверяются все соединения, узлы и агрегаты.
Тест-драйв перед покупкой МК-2000
Так можно? Конечно! Так сделали представители строительного холдинга «Термодом», г. Пенза. Компания занимается строительством и благоустройством современного жилого квартала «Город Спутник», который находится на берегу реки Сура. Поэтому фирма занимается не только благоустройством дворовых территорий, но и созданием и поддержанием общественных пространств, а именно набережной «Спутника». Потестировать МК-2000 производства Завода им.Калинина «Термодом» решил на брусчатке, проверив маневренность между клумб; на асфальтированной дорожке, которая ведет к пляжу; во дворах, заставленных автомобилями. И даже на подземный паркинг въезжал наш МК-2000. Со всеми задачами, которые ставил клиент перед покупкой, машина коммунальная справилась.
Опыт эксплуатации МК-2000
При выборе дорожно-строительной и коммунальной техники важны не только технические характеристики, но и опыт пользования. Поэтому мы с радостью организуем для Вас показ машины в реальных условиях работы. Так, например, гости и республики Башкортостан осматривали в работе МК-2000, которые благоустраивают пространство г. Самара с 2020 года. Оператор самарской машины рассказал об опыте эксплуатации, о сильных и слабых местах МК-2000. В составе делегации гостей присутствовали не только представители администрации, но и механизатор, который в дальнейшем займет место оператора МК-2000 в своем регионе.
Дорожный каток 13 тонн с новой кабиной в Пензенской области
Катки производства «Завода «Дорожных машин» теперь выходят на рынок с новыми кабинами. У клиентов, которые покупали машины до мая 2023 года, в кабине катка было представлено два сиденья оператора, два руля. Многие эксплуатанты отмечали неудобство такого конструктива. Завод прислушивается к своим пользователям, поэтому обновил кабину: была увеличена обзорность, установлено одно эргономичное сиденье оператора, которое передвигается по полозьям. Машину с такой кабиной уже получили некоторые организации, в том числе «АБЗ-АКТИВ», Пензенской области.
Поставка китайского асфальтоукладчика в Демитровград
Ушедшие европейские бренды дорожно-строительной техники открывают новые возможности отечественному тяжелому машиностроению. И если потребность наших клиентов в надежной уплотнительной технике мы закрываем благодаря производству катков «Завода «Дорожных машин», то асфальтоукладчики достойного качества не представлены на отечественном рынке. Поэтому, тщательно изучив все этапы производства, все используемые комплектующие, мы доверились китайскому бренду «MGCM». Сервисной службой проводится предпродажная подготовка, а также полный ввод в эксплуатацию.
Повышение квалификации — Дорэлектромаш
Мы уже много лет помогаем нашим клиентам подобрать технику для дорожного строительства, коммунального хозяйства, обслуживания дорог и т.д. И всегда с большим удовольствием встречаем представителей заводов-изготовителей. В мае нас посетил представитель завода «Дорэлектромаш» — Александр Березко. В производстве этого завода — экскаватор-погрузчик с различными вариантами навесного оборудования. Александр презентовал отделу продаж ООО «Дорожные машины» новинки, выделил изменения в комплектации экскаваторов-погрузчиков.
Лучший минипогрузчик с бортовым поворотом 2023
МКСМ Четра 1000М стал «ЛУЧШИМ ПОГРУЗЧИКОМ С БОРТОВЫМ ПОВОРОТОМ ГОДА» ⭐️
ООО «Дорожные машины» являются дилерами коммунальной техники Четра с 2020 года. Совместно с заводом нами было реализовано около 60 единиц погрузчиков в различные регионы страны. Минипогрузчики этого Бренда зарекомендовали себя как надежные, технологичные и высокопроизводительные машины для коммунального хозяйства.
Второй год подряд завод ЧЕТРА становится победителем в конкурсе «Инновации в строительной техники в России 2023», в номинации «Мини-погрузчик с бортовым поворотом года».
Поздравляем завод! Это заслуженная награда! Мы рады, что являемся частью вашего бренда!
Коммерческий директор Анатолий Карасёв выступил с докладом в рамках секции «Содержание и управление общественными пространствами» форума ЖКХ и строительства 12 апреля 2023 года
В рамках секции «Содержание и управление общественными пространствами» форума ЖКХ и строительства состоялась научно-практическая дискуссия на эту тему. Анатолий Карасев — коммерческий директор ООО «Дорожные машины», совместно с экспертами, обсудили вопрос возможностей малой механизации при обслуживании и сезонной уборке общественных пространств: парков, скверов,набережных. В связи с тем, что в Стандарте обслуживания городских пространств в разделе «Механизированная уборка» прописано требование к весу уборочной машины (не более 4т). МК-2000 идеально подходит для этих целей. Она легкая и маневренная, что выигрышно в рамках ограниченных пространств городских парков, а с большим количеством вариантов навесного оборудования вакуумная машина становится универсальным и круглогодичным решением.
Участие К2group в специализированной выставке «Благоустройств. Комфортная среда. Уралстройиндустрия» г. Уфа.
С 12 по 14 апреля 2023 года в Уфе в выставочном комплексе «ВДНХ ЭКСПО» прошел Форум ЖКХ и строительства, а также специализированные выставки «Благоустройство. Комфортная среда»,
«Инженерные системы», «УралСтройИндустрия». ООО «Дорожные машины», в числе 60 компаний из 11 регионов России и Республики Беларусь, представили отечественную коммунальную машину — дорожный пылесос МК-2000, производства Екатеринбургского завода ПАО «МЗИК». ООО «Дорожные машины» уже реализовали около 21 подобных коммунальных машин на территории г.о.Самара, г. Невельск, а также в Самарской, Калининградской, Ростовской областях. На стенде компании побывал глава республики Башкортостан — Радий Фаритович Хабиров, совместно с отраслевыми министрами и другими высокопоставленными гостями.
Снегопогрузчик лаповый DM-09 приобрели МУП «Городские мосты», г. Казань
Для такого крупного города, как Казань снегопогрузчик просто необходим! Именно поэтому МУП «Городские мосты» и приняли решение приобрести «лаповик» для обслуживания искусственных сооружений и дорог Советского района центра Республики Татарстан.
КОНТАКТЫ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС
443011 г. Самара, ул. 22 партсъезда, 207, офис 36
+7 (846) 221 00 43
8 (800) 3 017 017
info@abzsnab.ru
САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Саратовская область, сельское поселение Дубковское, хутор Ферма, территория Промышленная, зд. 10А
+7 960 341 30 75
РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН
450078, РБ, г. Уфа, ул. Кирова, дом 136 корпус 1
+7 967 763 26 36
ПЕРМСКАЯ ОБЛАСТЬ
г. Пермь, ул. Чкалова, дом 9, лит. Е, этаж 2, офис 201
8 (800) 3 017 017
ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
с. Засечное, ул. Радужная, 13
8 (800) 3 017 017
Погрузчик фронтальный DM-34 «Волжанин» предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства: выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I — III категорий без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, погрузки и разгрузки штучных грузов и выполнение строительно-монтажных и других работ с помощью сменных рабочих органов.
Преимущества
Расширенный функционал. Конструкция фронтального погрузчика позволяет применить широчайшую гамму дополнительного навесного оборудования для промышленного производства, дорожного и ж/д строительства, добычи полезных ископаемых и лесозаготовки, сельского хозяйства, муниципального хозяйства и т.д.
Удобство эксплуатации. Фронтальный погрузчик оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут.
Вспомогательное оборудование оснащено отдельным насосом, что обеспечивает высокие показатели работы.
Эргономичность рабочего места. Эргономичная кабина с большой зоной остекления обеспечивает комфорт и хорошую видимость во время работы.
Удобное расположение рычагов управления и приборная панель с рациональным расположением приборов обеспечивает полный контроль работы погрузчика.
Сервис и обслуживание. Все основные узлы обслуживания удобно расположены для легкого и быстрого доступа.
Одним из главных преимуществ фронтального погрузчика DМ-34 – является широкая номенклатура дополнительного навесного оборудования. Благодаря этому фронтальный погрузчик может использоваться как коммунальная техника: зимой в качестве шнекороторного снегоуборщика, а летом в качестве подметально-уборочной машины. Среди широчайшей гаммы навесного оборудования можно выделить:
Планировочно-снегоуборочный поворотный отвал | Щётка | Вилы грузовые |
Устройство для быстрой смены оборудования | Снегоочиститель фрезероторный | Щётка с бункером |
Ковш челюстной | Стрела грузоподъёмная | Брёвнозахват |
Вилы с прижимом, сельскохозяйственные | Вилы для сена |
Масса эксплуатационная, кг | 10500 |
Тип рамы | Шарнирно-сочлененная |
Трансмиссия | Гидромеханическая |
Грузоподъемность, кг | 3400 |
Вместимость основного ковша, куб.м | 1,9 |
Вырывное усилие, кг | 10500 |
Гидравлическая система рабочего оборудования | С двухсекционным гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением |
Способ управления основным рабочим органом | Два рычага |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 |
Высота разгрузки, мм | 2904 |
Вылет кромки ковша, мм | 1095 |
Радиус поворота, мм | 5675 |
Угол поворота +/-, град | 35 |
Двигатель | Д-260.2 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 90.4 (123) |
Скорость (вперед I;II;III;IV/Назад I;II), км/ч | 6,3; 11,5; 21,3; 35,8 / 6,5; 22,7 |
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм | |
Длина | 7200 |
Ширина (по ковшу), мм / ширина (по шинам), мм | 2500/ 2320 |
Высота без маячка | 3180 |
База, мм | 2850 |
Топливный бак, л | 200 |
Гидравлический бак, л | 150 |
Электросистема, В | 24 |
Время гидравлического цикла при номинальном грузе ковша, с | |
Подъем | 5,5 |
Разгрузка | 1,3 |
Опускание | 3,7 |
Рабочая тормозная система | Дисковые тормозные механизмы «сухие», с раздельным пневмогидравлическим приводом по мост |
Новый фронтальный погрузчик DM-34 «Волжанин» грузоподъемностью 3,4 тонны с объемом стандартного ковша 1,9 м3, разработан для российского рынка, оборудован дизельным двигателем Д-260.2 мощностью 123 л.с. производства ПО «Минский моторный завод» и гидромеханической трансмиссией с 4-х скоростной коробкой передач. Комфортабельная кабина с возможностью установки кондиционера и магнитолы MP3 отвечает современным эргономическим требованиям. Регулируемая рулевая колонка и удобное регулируемое сиденье оператора позволят чувствовать себя на рабочем месте комфортно. В качестве органов управления предлагаются традиционные рычаги или джойстик. По желанию заказчика на погрузчик может быть установлена дополнительная гидролиния для гидравлического навесного оборудования, такого как вилы с прижимом, отделитель силоса, захват для рулонов или вилочный подъемник.
Версия DM-34А может использоваться для сельскохозяйственных работ, например, для закладки на хранение силоса, погрузки зерна, сенажа, торфа, навоза. К преимуществам погрузчика DM-34 Завода «Дорожных машин» перед импортными аналогами можно отнести конкурентоспособную цену, доступность и невысокую стоимость запасных частей, простоту эксплуатации и сервисного обслуживания, нетребовательность к топливу. Кроме того, конструкторский отдел Завода чутко реагирует на запросы клиентов и готов предложить решения, специально разработанные с учетом особенностей эксплуатации погрузчиков.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса эксплуатационная, кг | 10500 |
Тип рамы | Шарнирно-сочлененная |
Трансмиссия | Гидромеханическая |
Грузоподъемность, кг | 3400 |
Вместимость основного ковша, куб.м | 1,9 |
Вырывное усилие, кг | 10500 |
Гидравлическая система рабочего оборудования | С двухсекционным гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением |
Способ управления основным рабочим органом | Два рычага |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 |
Высота разгрузки, мм | 2904 |
Вылет кромки ковша, мм | 1095 |
Радиус поворота, мм | 5675 |
Угол поворота +/-, град | 35 |
Двигатель | Д-260.2 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 90.4 (123) |
Скорость (вперед I;II;III;IV/Назад I;II), км/ч | 6,3; 11,5; 21,3; 35,8 / 6,5; 22,7 |
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм | |
Длина | 7200 |
Ширина (по ковшу), мм / ширина (по шинам), мм | 2500/ 2320 |
Высота без маячка | 3180 |
База, мм | 2850 |
Топливный бак, л | 200 |
Гидравлический бак, л | 150 |
Электросистема, В | 24 |
Время гидравлического цикла при номинальном грузе ковша, с | |
Подъем | 5,5 |
Разгрузка | 1,3 |
Опускание | 3,7 |
Рабочая тормозная система | Дисковые тормозные механизмы «сухие», с раздельным пневмогидравлическим приводом по мост |