Дксв руководство по эксплуатации

Инв. № дубл. Взам. инв. №

Инв. № подл.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ

ИНФОРМАТИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ» (ОАО «НИИАС»)

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Актом приемочной комиссии

Главный инженер

дирекции тяги –

от «___»____________ 2011 г

филиала ОАО «РЖД»

___________ А.Н.Ходакевич

«___» ______________ 2011 г

Микропроцессорный дешифратор АЛС ДКСВ-М

Руководство по эксплуатации

36465-000-00 РЭ

Первый заместитель генерального директора ОАО «НИИАС»

____________ Е.Н.Розенберг «___»______________ 2011 г.

Директор ООО «НПО САУТ»

_____________ В.И.Головин «___»______________ 2011 г.

Инв. № дубл. Взам. инв. №

Инв. № подл.

УТВЕРЖДЕНО

36465-000-00 РЭ — ЛУ

СОГЛАСОВАНО Актом приёмочной комиссии

от « »

2011г

Микропроцессорный дешифратор АЛС

ДКСВ-М

Руководство по эксплуатации

36465-000-00 РЭ

Содержание

1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………….. 4

2

ОПИСАНИЕ И РАБОТА………………………………………………………………………. 7

2.1

Описание и работа изделия …………………………………………………………….. 7

2.2

Описание и работа составных частей изделия ……………………………….. 14

3

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ …………………………………………… 18

3.1

Эксплуатационные ограничения……………………………………………………. 18

3.2

Подготовка изделия к использованию …………………………………………… 18

3.3

Использование изделия…………………………………………………………………. 19

4

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ …………………………………………………. 23

4.1

Общие положения…………………………………………………………………………. 23

4.2

Меры безопасности при техническом обслуживании ДКСВ-М ……… 24

4.3

Виды и периодичность технического обслуживания ……………………… 25

4.4

Подготовка к работе ……………………………………………………………………… 29

4.5

Порядок проверки системы АЛСН оборудованной ДКСВ-М

при приёмке и техническом обслуживании на локомотивах ……………………… 32

и дата

4.6

Порядок

проведения

периодических

регламентных

работ

ДКСВ-М ………………………………………………………………………………………………….. 35

Подп.

4.7

Порядок учета отказов, неисправностей и сбоев в работе

ДКСВ-М ………………………………………………………………………………………………….. 36

5

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ…………………………………………… 37

инв.

Взам.

6

ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ…………………………………………………………… 38

7

УТИЛИЗАЦИЯ ………………………………………………………………………………….. 39

дубл.

Приложение А …………………………………………………………………………………………. 40

Инв.

Приложение Б ………………………………………………………………………………………….. 42

Приложение В………………………………………………………………………………………….. 43

Подп. и дата

36465-000-00 РЭ

Изм Лист

№ докум.

Подп.

Дата

№ подп

Разраб.

Сулоев

Лит

Лист

Листов

Проверил

Гурьянов

Микропроцессорный дешифратор

2

52

Т. контр.

Висков

АЛС ДКСВ-М

ОАО «НИИАС»

Инв.

Н. контр.

Руководство по эксплуатации

ООО «НПО САУТ»

Утв.

Ш ухина

Приложение Г …………………………………………………………………………………………..

44

Приложение Д…………………………………………………………………………………………..

46

Приложение Ж………………………………………………………………………………………….

48

Приложение И ………………………………………………………………………………………….

49

Приложение К…………………………………………………………………………………………..

51

Подп. и дата

инв. №

Взам.

дубл.

Инв. №

Подп. и дата

№ подп

Лист

Инв.

36465-000-00 РЭ

3

Изм Лист

№ докум.

Подп.

Дата

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1Настоящее руководство по эксплуатации (далее РЭ) предназначено для ознакомления с конструкцией, принципом работы, условиями эксплуатации, технического обслуживания и ремонта, транспортирования, хранения и утилизации микропроцессорного дешифратора АЛС ДКСВ-М (далее дешифратор, ДКСВ-М или изделие) с целью его правильной эксплуатации.

1.2Изделие является программируемым устройством.

1.3Для эксплуатации ДКСВ-М требуется подготовка технического персонала. Причастные лица должны знать:

настоящее РЭ в полном объеме;

«Правила технической эксплуатации железных дорог Российской

Федерации» утвержденные приказом МИНТРАНС России №286 от

21.12.2010 г. (ПТЭ);

«Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской

Федерации» ЦРБ-757 (ИСИ);

и дата

«Инструкцию по

движению поездов и маневровой работе

на

железных дорогах Российской Федерации» ЦД-790 (ИПД);

Подп.

«Инструкцию по охране труда для слесаря по ремонту тепловозов и

дизель-поездов в ОАО «РЖД» № 2594р от 29.12.2006г.

инв.

«Инструкцию по охране труда для слесаря по ремонту электровозов

Взам.

и электропоездов в ОАО «РЖД» № 2595р от 29.12.2006г.

дубл.

«Инструкцию по

техническому обслуживанию автоматической

локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) и устройств

Инв. №

контроля бдительности машиниста» ЦТ-ЦШ-857.

датаи

«Инструкцию о порядке пользования автоматической локомотивной

сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля

Подп.

бдительности машиниста» ЦТ-ЦШ-889.

№ подп

Лист

Инв.

36465-000-00 РЭ

4

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

1.4В состав РЭ включены:

виды и объемы работ, выполнение которых возлагается на локомотивные бригады;

все работы, связанные с проверкой, контролем и наладкой ДКСВ-М, которые возлагаются на специалистов базовых предприятий;

работы, связанные с ремонтом, которые возлагаются на работников базовых предприятий, центров технического обслуживания и завод-

изготовитель.

1.5 Для эксплуатации ДКСВ-М машинисты-инструкторы и

локомотивные бригады должны пройти теоретическое и практическое

обучение согласно настоящему РЭ и сдать зачет главному инженеру

эксплуатационного депо.

1.6 Для технического обслуживания ДКСВ-М работники

контрольных пунктов, цехов автостопов и электроники, пунктов

технического обслуживания должны пройти обучение согласно настоящему

РЭ на своих рабочих местах и сдать зачет главному инженеру ремонтного

датаи

депо.

1.7

Для

технического обслуживания ДКСВ-М на контрольно-

Подп.

ремонтных

пунктах

или

центрах

технического

обслуживания

соответствующие работники должны пройти обучение на заводе-

инв. №

изготовителе и получить удостоверение на право выполнения данного вида

работ.

Взам.

1.8

Главные инженеры эксплуатационного и ремонтного депо

№ дубл.

должны пройти обучение и аттестацию на заводе-изготовителе ДКСВ-М

установленным порядком.

Инв.

1.9 Порядок организации эксплуатации, технического обслуживания

и ремонта ДКСВ-М устанавливает начальник железной дороги в

дата

соответствии с настоящим РЭ.

и

Подп.

1.10

Представители

разработчика

и завода-изготовителя ДКСВ-М

имеют право на проведение авторского контроля (надзора) правильности и

№ подп

Лист

Инв.

36465-000-00 РЭ

5

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

качества установки, эксплуатации и обслуживания аппаратуры ДКСВ-М в депо (а также в КП, ПТО, ЦТО), на заводах и на подвижном составе, где производится установка, обслуживание и эксплуатация изделия.

1.11В зависимости от условий размещения по механической нагрузке

иклиматическим факторам ДКСВ-М (крепится в кузове локомотива)

относится

к

классам

ММ1

и

К6

соответственно

согласно

ОСТ 32.146-2000 (ОТУ).

1.12 В соответствии с требованиями по электромагнитной

совместимости:

помехоустойчивость изделия соответствует классу А5 согласно

ОТУ

и

удовлетворяет

требованиям

ГОСТ

Р

51317.4.4-2007,

ГОСТ Р 51317.4.5-99,

ГОСТ Р 51317.4.3-2006, ГОСТ Р 51317.4.2-99 с

критерием качества функционирования А;

по уровню помехоэмиссии ДКСВ-М соответствует нормам класса

Д6 согласно ОТУ и ГОСТ 30429-96 (класс 1.1);

методы защиты от статического электричества в соответствии с

датаи

ОСТ 11073.062-2001

«Микросхемы

интегральные

и

приборы

полупроводниковые. Требования и методы защиты от статического

Подп.

электричества при разработке, производстве и применении».

1.13 По способу защиты человека от поражения электрическим током

инв. №

изделие соответствует классу 0I по ГОСТ 12.2.007.0-75.

1.14

ДКСВ-М

обеспечивает

степень

защиты

оболочки

изделия

от

Взам.

проникновения внутрь твердых тел и воды — IP54.

№ дубл.

1.15

ДКСВ-М

должен соответствовать

требованиям ОТУ, ТУ

и

комплекта документации согласно спецификации 36465-000-00.

Инв.

Перечень принятых в РЭ сокращений приведен в Приложении А.

Подп. и дата

№ подп

Лист

Инв.

36465-000-00 РЭ

6

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

2 ОПИСАНИЕ И РАБОТА

2.1Описание и работа изделия

2.1.1 Назначение изделия

2.1.1.1Дешифратор ДКСВ-М предназначен для расшифровки кодовых сигналов и управления в соответствии с ними огнями локомотивного светофора и ЭПК как в составе существующей системы АЛСН, так и в рамках современных микропроцессорных приборов безопасности. Применяется на локомотивах, эксплуатируемых на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН.

2.1.1.2Дешифратор ДКСВ-М предназначен для эксплуатации согласно ГОСТ 15150-69 в условиях макроклиматического района с умеренным климатом (исполнение У) категория 2.

2.1.1.3По механической нагрузке и климатическим факторам ДКСВ-М (крепится в кузове локомотива) относится к классам ММ1 и К6

соответственно согласно ОСТ 32.146-2000 (ОТУ).

и дата

2.1.2 Состав изделия

2.1.2.1

Состав ДКСВ-М соответствует таблице 1.

Подп.

Таблица 1

Обозначение

Наименование

Примечание

Встраиваемое

инв.

36465-000-00

ДКСВ-М

программное

Взам.

обеспечение

дубл.

36905-002-00

Заглушка CAN1

Поставляется по

Источник питания

Инв.

отдельному заказу

дата

Комплекты

36465-020-00

Комплект кабелей

Подп. и

№ подп

Лист

Инв.

36465-000-00 РЭ

7

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

Эксплуатационная

документация

36465-000-00 РЭ

Руководство по эксплуатации

36465-000-00 ПС

Паспорт

36465-000-00 ВЭ

Ведомость эксплуатационных документов

2.1.3

Технические характеристики

2.1.3.1

Дешифратор обеспечивает прием и обработку сигналов

АЛСН при выборе канала 25, 50 или 75 Гц.

2.1.3.2

Дешифратор обеспечивает снятие напряжения с

электропневматического клапана ЭПК при:

отсутствии подтверждения бдительности машиниста;

превышении

допустимой

скорости

по

сигналам

с

уставок

скорости регистратора параметров движения.

2.1.3.3

Дешифратор обеспечивает формирование сигналов в

дата

соответствии с принимаемым кодом АЛСН.

2.1.3.4

Дешифратор обеспечивает формирование сигнала «Б» при

и

Подп.

отсутствии кодов после приема кодов «3» или «Ж».

2.1.3.5

Дешифратор обеспечивает формирование сигнала «К» при

отсутствии кодов после приема кода «КЖ».

инв.

2.1.3.6

Дешифратор

обеспечивает

контроль

сигнала

уставки

Взам.

скорости 20 км/ч от регистратора параметров движения при сформированном

дубл.

сигнале «К».

2.1.3.7

Дешифратор

обеспечивает

контроль

сигнала

уставки

Инв.

скорости Vкж от регистратора параметров движения при сформированном

Подп. и дата

сигнале «КЖ».

№ подп

Лист

Инв.

36465-000-00 РЭ

8

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

2.1.3.8 Дешифратор обеспечивает периодическую проверку бдительности машиниста с интервалом времени от 30 до 40 с при следующих сигналах АЛСН:

«К» и скорости менее 20 км/ч;

«КЖ» и скорости менее Vкж;

«Ж» и скорости более Vж.

2.1.3.9Дешифратор обеспечивает периодическую проверку бдительности машиниста с интервалом времени от 60 до 90 с при сформированном сигнале «Б».

2.1.3.10Дешифратор обеспечивает однократную проверку бдительности машиниста при любой смене сигнала, кроме смены на «З».

2.1.3.11Смена сигнала АЛСН на выходе изделия должна

происходить не более чем через 8с после смены сигнала АЛСН в рельсовой цепи, кроме смены сигнала с «Б» на «КЖ». Смена сигнала АЛСН с «Б» на

«КЖ» на выходе изделия должна происходить не более чем через 12с после смены сигнала АЛСН в рельсовой цепи.

2.1.3.12

Дешифратор передает на регистратор информацию о

и дата

сигналах АЛСН и сигнале управления ЭПК.

2.1.3.13

Дешифратор обеспечивает приём и обработку дискретной

Подп.

информации о состоянии рукоятки РБ, кнопки ВК, сигнала о текущей частоте

приема

сигнала

АЛСН, сигналов

с

уставок скорости от

регистратора

инв.

параметров движения.

Взам.

2.1.3.14

Дешифратор обеспечивает переключение «К» на «Б» при

одновременном нажатии рукоятки РБ и кнопки ВК.

дубл.

2.1.3.15

Электропитание

изделия осуществляется

источником

Инв. №

питания

с номинальным выходным

напряжением (48±5)В. Двойная

амплитуда пульсации не должна превышать 10 % от номинального

и дата

выходного напряжения источника питания.

Подп.

2.1.3.16

Масса изделия не более 10 кг

№ подп

Лист

Инв.

36465-000-00 РЭ

9

Изм Лист

№ докум.

Подп.

Дата

Соседние файлы в папке ДКСВ-М (2)

  • #
  • #
  • #
  • #

ДКСВ-М предназначен для применения на локомотивах, эксплуатируемых на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН.

Дешифратор может применяться на электровозах постоянного и переменного тока, эксплуатируемых в грузовом движении поездов, магистральных и маневровых тепловозах, дизель-поездах и автомотрисах (рельсовых автобусах) и МВПС.

ДКСВ-М применяется как в составе существующей АЛСН для совместной работы с существующими органами управления локомотивным светофором, электро-пневматическим клапаном автостопа и скоростемером (3СЛ2М, КПД-3), так и для построения систем обеспечения безопасности движения с использованием интеллектуальных блоков регистрации и индикации.

Дешифратор ДКСВ-М без верхней крышки

Микропроцессорный дешифратор ДКСВ-М, в отличие от релейного дешифратора, не требует периодической проверки состояния реле, что приводит к упрощению эксплуатации и сокращению расходов на обслуживание.

Стоимость жизненного цикла микропроцессорного дешифратора ДКСВ-М существенно ниже стоимости жизненного цикла релейного дешифратора ДКСВ-1 за счет:

  • снижения расхода электроэнергии;
  • снижения стоимости тех.обслуживания в объеме ТО-3, ТО-5 и ремонтов в объеме ТР-1, ТР-2;
  • снижения стоимости периодических регламентных работ (проверок);
  • снижения стоимости работ по Т3 (перепайки контактов).

Подробную информацию об устройстве и принципе работы дешифратора ДКСВ-М можно узнать из презентации:

Презентация ДКСВ-М

Выполняемые функции

1. Прием и расшифровка кодов АЛСН:

  • обработка сигналов АЛСН при выборе канала 25 Гц, 50 Гц или 75 Гц;
  • снятие напряжения с ЭПК при отсутствии подтверждения бдительности машиниста;
  • снятие напряжения с ЭПК при превышении допустимой скорости по сигналам с уставок скорости регистратора параметров движения;
  • формирование сигналов в соответствии с принимаемым кодом АЛСН;
  • формирование сигнала «Б» при отсутствии кодов после приема кодов «3» или «Ж»;
  • формирование сигнала «К» при отсутствии кодов после приема кода «КЖ»;
  • изменение показания локомотивного светофора обеспечивается не позднее чем через 6-8 сек. после смены сигнала АЛСН в рельсовой цепи, кроме смены сигнала АЛСН с «Б» на «КЖ»;
  • смена показания светофора с «Б» на «КЖ» обеспечивается за время 10-12 сек.

2. Управление ЭПК:

  • ДКСВ-М управляет электропневматическим клапаном экстренного торможения ЭПК (в случае не подтверждения бдительности или превышения допустимой скорости отключает питание катушки ЭПК).

3. Контроль скорости:

  • контроль сигнала уставки скорости 20 км/ч от регистратора параметров движения при сформированном сигнале «К»;
  • контроль сигнала уставки скорости Vкж (60 км/ч) от регистратора параметров движения при принятом сигнале «КЖ».

4. Периодическая проверка бдительности:

  • периодическая проверка бдительности машиниста через 30-40 сек при следующих сигналах АЛСН:
    • «К» и скорости менее 20 км/ч;
    • «КЖ» и скорости менее Vкж;
    • «Ж» и скорости более Vж;
  • периодическая проверка бдительности машиниста через 60-90 сек. при сформированном сигнале «Б» и скорости более 10 км/ч.

5. Однократные проверки бдительности:

  • однократная проверка бдительности машиниста при любой смене сигнала, кроме смены на «З».

6. Регистрация работы ДКСВ-М:

  • ДКСВ-М передает на скоростемер- регистратор информацию о сигналах АЛСН и сигнале управления ЭПК.

7. Переключение с «Красного» на «Белый»:

  • переключение сигнала «К» на «Б» при одновременном нажатии рукоятки РБ и кнопки ВК.

Инв. № дубл. Взам. инв. №

Инв. № подл.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ

ИНФОРМАТИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ» (ОАО «НИИАС»)

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Актом приемочной комиссии

Главный инженер

дирекции тяги –

от «___»____________ 2011 г

филиала ОАО «РЖД»

___________ А.Н.Ходакевич

«___» ______________ 2011 г

Микропроцессорный дешифратор АЛС ДКСВ-М

Руководство по эксплуатации

36465-000-00 РЭ

Первый заместитель генерального директора ОАО «НИИАС»

____________ Е.Н.Розенберг «___»______________ 2011 г.

Директор ООО «НПО САУТ»

_____________ В.И.Головин «___»______________ 2011 г.

Инв. № дубл. Взам. инв. №

Инв. № подл.

УТВЕРЖДЕНО

36465-000-00 РЭ — ЛУ

СОГЛАСОВАНО Актом приёмочной комиссии

от « »

2011г

Микропроцессорный дешифратор АЛС

ДКСВ-М

Руководство по эксплуатации

36465-000-00 РЭ

Содержание

1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………….. 4

2

ОПИСАНИЕ И РАБОТА………………………………………………………………………. 7

2.1

Описание и работа изделия …………………………………………………………….. 7

2.2

Описание и работа составных частей изделия ……………………………….. 14

3

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ …………………………………………… 18

3.1

Эксплуатационные ограничения……………………………………………………. 18

3.2

Подготовка изделия к использованию …………………………………………… 18

3.3

Использование изделия…………………………………………………………………. 19

4

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ …………………………………………………. 23

4.1

Общие положения…………………………………………………………………………. 23

4.2

Меры безопасности при техническом обслуживании ДКСВ-М ……… 24

4.3

Виды и периодичность технического обслуживания ……………………… 25

4.4

Подготовка к работе ……………………………………………………………………… 29

4.5

Порядок проверки системы АЛСН оборудованной ДКСВ-М

при приёмке и техническом обслуживании на локомотивах ……………………… 32

и дата

4.6

Порядок

проведения

периодических

регламентных

работ

ДКСВ-М ………………………………………………………………………………………………….. 35

Подп.

4.7

Порядок учета отказов, неисправностей и сбоев в работе

ДКСВ-М ………………………………………………………………………………………………….. 36

5

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ…………………………………………… 37

инв.

Взам.

6

ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ…………………………………………………………… 38

7

УТИЛИЗАЦИЯ ………………………………………………………………………………….. 39

дубл.

Приложение А …………………………………………………………………………………………. 40

Инв.

Приложение Б ………………………………………………………………………………………….. 42

Приложение В………………………………………………………………………………………….. 43

Подп. и дата

36465-000-00 РЭ

Изм Лист

№ докум.

Подп.

Дата

№ подп

Разраб.

Сулоев

Лит

Лист

Листов

Проверил

Гурьянов

Микропроцессорный дешифратор

2

52

Т. контр.

Висков

АЛС ДКСВ-М

ОАО «НИИАС»

Инв.

Н. контр.

Руководство по эксплуатации

ООО «НПО САУТ»

Утв.

Ш ухина

Приложение Г …………………………………………………………………………………………..

44

Приложение Д…………………………………………………………………………………………..

46

Приложение Ж………………………………………………………………………………………….

48

Приложение И ………………………………………………………………………………………….

49

Приложение К…………………………………………………………………………………………..

51

Подп. и дата

инв. №

Взам.

дубл.

Инв. №

Подп. и дата

№ подп

Лист

Инв.

36465-000-00 РЭ

3

Изм Лист

№ докум.

Подп.

Дата

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1Настоящее руководство по эксплуатации (далее РЭ) предназначено для ознакомления с конструкцией, принципом работы, условиями эксплуатации, технического обслуживания и ремонта, транспортирования, хранения и утилизации микропроцессорного дешифратора АЛС ДКСВ-М (далее дешифратор, ДКСВ-М или изделие) с целью его правильной эксплуатации.

1.2Изделие является программируемым устройством.

1.3Для эксплуатации ДКСВ-М требуется подготовка технического персонала. Причастные лица должны знать:

настоящее РЭ в полном объеме;

«Правила технической эксплуатации железных дорог Российской

Федерации» утвержденные приказом МИНТРАНС России №286 от

21.12.2010 г. (ПТЭ);

«Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской

Федерации» ЦРБ-757 (ИСИ);

и дата

«Инструкцию по

движению поездов и маневровой работе

на

железных дорогах Российской Федерации» ЦД-790 (ИПД);

Подп.

«Инструкцию по охране труда для слесаря по ремонту тепловозов и

дизель-поездов в ОАО «РЖД» № 2594р от 29.12.2006г.

инв.

«Инструкцию по охране труда для слесаря по ремонту электровозов

Взам.

и электропоездов в ОАО «РЖД» № 2595р от 29.12.2006г.

дубл.

«Инструкцию по

техническому обслуживанию автоматической

локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) и устройств

Инв. №

контроля бдительности машиниста» ЦТ-ЦШ-857.

датаи

«Инструкцию о порядке пользования автоматической локомотивной

сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля

Подп.

бдительности машиниста» ЦТ-ЦШ-889.

№ подп

Лист

Инв.

36465-000-00 РЭ

4

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

1.4В состав РЭ включены:

виды и объемы работ, выполнение которых возлагается на локомотивные бригады;

все работы, связанные с проверкой, контролем и наладкой ДКСВ-М, которые возлагаются на специалистов базовых предприятий;

работы, связанные с ремонтом, которые возлагаются на работников базовых предприятий, центров технического обслуживания и завод-

изготовитель.

1.5 Для эксплуатации ДКСВ-М машинисты-инструкторы и

локомотивные бригады должны пройти теоретическое и практическое

обучение согласно настоящему РЭ и сдать зачет главному инженеру

эксплуатационного депо.

1.6 Для технического обслуживания ДКСВ-М работники

контрольных пунктов, цехов автостопов и электроники, пунктов

технического обслуживания должны пройти обучение согласно настоящему

РЭ на своих рабочих местах и сдать зачет главному инженеру ремонтного

датаи

депо.

1.7

Для

технического обслуживания ДКСВ-М на контрольно-

Подп.

ремонтных

пунктах

или

центрах

технического

обслуживания

соответствующие работники должны пройти обучение на заводе-

инв. №

изготовителе и получить удостоверение на право выполнения данного вида

работ.

Взам.

1.8

Главные инженеры эксплуатационного и ремонтного депо

№ дубл.

должны пройти обучение и аттестацию на заводе-изготовителе ДКСВ-М

установленным порядком.

Инв.

1.9 Порядок организации эксплуатации, технического обслуживания

и ремонта ДКСВ-М устанавливает начальник железной дороги в

дата

соответствии с настоящим РЭ.

и

Подп.

1.10

Представители

разработчика

и завода-изготовителя ДКСВ-М

имеют право на проведение авторского контроля (надзора) правильности и

№ подп

Лист

Инв.

36465-000-00 РЭ

5

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

качества установки, эксплуатации и обслуживания аппаратуры ДКСВ-М в депо (а также в КП, ПТО, ЦТО), на заводах и на подвижном составе, где производится установка, обслуживание и эксплуатация изделия.

1.11В зависимости от условий размещения по механической нагрузке

иклиматическим факторам ДКСВ-М (крепится в кузове локомотива)

относится

к

классам

ММ1

и

К6

соответственно

согласно

ОСТ 32.146-2000 (ОТУ).

1.12 В соответствии с требованиями по электромагнитной

совместимости:

помехоустойчивость изделия соответствует классу А5 согласно

ОТУ

и

удовлетворяет

требованиям

ГОСТ

Р

51317.4.4-2007,

ГОСТ Р 51317.4.5-99,

ГОСТ Р 51317.4.3-2006, ГОСТ Р 51317.4.2-99 с

критерием качества функционирования А;

по уровню помехоэмиссии ДКСВ-М соответствует нормам класса

Д6 согласно ОТУ и ГОСТ 30429-96 (класс 1.1);

методы защиты от статического электричества в соответствии с

датаи

ОСТ 11073.062-2001

«Микросхемы

интегральные

и

приборы

полупроводниковые. Требования и методы защиты от статического

Подп.

электричества при разработке, производстве и применении».

1.13 По способу защиты человека от поражения электрическим током

инв. №

изделие соответствует классу 0I по ГОСТ 12.2.007.0-75.

1.14

ДКСВ-М

обеспечивает

степень

защиты

оболочки

изделия

от

Взам.

проникновения внутрь твердых тел и воды — IP54.

№ дубл.

1.15

ДКСВ-М

должен соответствовать

требованиям ОТУ, ТУ

и

комплекта документации согласно спецификации 36465-000-00.

Инв.

Перечень принятых в РЭ сокращений приведен в Приложении А.

Подп. и дата

№ подп

Лист

Инв.

36465-000-00 РЭ

6

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

2 ОПИСАНИЕ И РАБОТА

2.1Описание и работа изделия

2.1.1 Назначение изделия

2.1.1.1Дешифратор ДКСВ-М предназначен для расшифровки кодовых сигналов и управления в соответствии с ними огнями локомотивного светофора и ЭПК как в составе существующей системы АЛСН, так и в рамках современных микропроцессорных приборов безопасности. Применяется на локомотивах, эксплуатируемых на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН.

2.1.1.2Дешифратор ДКСВ-М предназначен для эксплуатации согласно ГОСТ 15150-69 в условиях макроклиматического района с умеренным климатом (исполнение У) категория 2.

2.1.1.3По механической нагрузке и климатическим факторам ДКСВ-М (крепится в кузове локомотива) относится к классам ММ1 и К6

соответственно согласно ОСТ 32.146-2000 (ОТУ).

и дата

2.1.2 Состав изделия

2.1.2.1

Состав ДКСВ-М соответствует таблице 1.

Подп.

Таблица 1

Обозначение

Наименование

Примечание

Встраиваемое

инв.

36465-000-00

ДКСВ-М

программное

Взам.

обеспечение

дубл.

36905-002-00

Заглушка CAN1

Поставляется по

Источник питания

Инв.

отдельному заказу

дата

Комплекты

36465-020-00

Комплект кабелей

Подп. и

№ подп

Лист

Инв.

36465-000-00 РЭ

7

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

Эксплуатационная

документация

36465-000-00 РЭ

Руководство по эксплуатации

36465-000-00 ПС

Паспорт

36465-000-00 ВЭ

Ведомость эксплуатационных документов

2.1.3

Технические характеристики

2.1.3.1

Дешифратор обеспечивает прием и обработку сигналов

АЛСН при выборе канала 25, 50 или 75 Гц.

2.1.3.2

Дешифратор обеспечивает снятие напряжения с

электропневматического клапана ЭПК при:

отсутствии подтверждения бдительности машиниста;

превышении

допустимой

скорости

по

сигналам

с

уставок

скорости регистратора параметров движения.

2.1.3.3

Дешифратор обеспечивает формирование сигналов в

дата

соответствии с принимаемым кодом АЛСН.

2.1.3.4

Дешифратор обеспечивает формирование сигнала «Б» при

и

Подп.

отсутствии кодов после приема кодов «3» или «Ж».

2.1.3.5

Дешифратор обеспечивает формирование сигнала «К» при

отсутствии кодов после приема кода «КЖ».

инв.

2.1.3.6

Дешифратор

обеспечивает

контроль

сигнала

уставки

Взам.

скорости 20 км/ч от регистратора параметров движения при сформированном

дубл.

сигнале «К».

2.1.3.7

Дешифратор

обеспечивает

контроль

сигнала

уставки

Инв.

скорости Vкж от регистратора параметров движения при сформированном

Подп. и дата

сигнале «КЖ».

№ подп

Лист

Инв.

36465-000-00 РЭ

8

Изм

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

2.1.3.8 Дешифратор обеспечивает периодическую проверку бдительности машиниста с интервалом времени от 30 до 40 с при следующих сигналах АЛСН:

«К» и скорости менее 20 км/ч;

«КЖ» и скорости менее Vкж;

«Ж» и скорости более Vж.

2.1.3.9Дешифратор обеспечивает периодическую проверку бдительности машиниста с интервалом времени от 60 до 90 с при сформированном сигнале «Б».

2.1.3.10Дешифратор обеспечивает однократную проверку бдительности машиниста при любой смене сигнала, кроме смены на «З».

2.1.3.11Смена сигнала АЛСН на выходе изделия должна

происходить не более чем через 8с после смены сигнала АЛСН в рельсовой цепи, кроме смены сигнала с «Б» на «КЖ». Смена сигнала АЛСН с «Б» на

«КЖ» на выходе изделия должна происходить не более чем через 12с после смены сигнала АЛСН в рельсовой цепи.

2.1.3.12

Дешифратор передает на регистратор информацию о

и дата

сигналах АЛСН и сигнале управления ЭПК.

2.1.3.13

Дешифратор обеспечивает приём и обработку дискретной

Подп.

информации о состоянии рукоятки РБ, кнопки ВК, сигнала о текущей частоте

приема

сигнала

АЛСН, сигналов

с

уставок скорости от

регистратора

инв.

параметров движения.

Взам.

2.1.3.14

Дешифратор обеспечивает переключение «К» на «Б» при

одновременном нажатии рукоятки РБ и кнопки ВК.

дубл.

2.1.3.15

Электропитание

изделия осуществляется

источником

Инв. №

питания

с номинальным выходным

напряжением (48±5)В. Двойная

амплитуда пульсации не должна превышать 10 % от номинального

и дата

выходного напряжения источника питания.

Подп.

2.1.3.16

Масса изделия не более 10 кг

№ подп

Лист

Инв.

36465-000-00 РЭ

9

Изм Лист

№ докум.

Подп.

Дата

Skip to content

В Поездку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Анаэробный уплотнитель резьбы сантехмастер гель инструкция по применению
  • Метиленовый синий инструкция по применению для кур несушек дозировка
  • Мазь ям от лишая у человека инструкция цена отзывы
  • Руководство в государственном муниципальном учреждении
  • В должностной инструкции руководство охраной труда