Дизель д12 руководство

2018-2022 © Портал о транспорте «Движение24.РУ»: автомобили, железная дорога, авиация и другие виды транспорта. Авторские права на размещенные материалы принадлежат: тексты — редакции портала, изображения и видео — непосредственно их авторам. Изображения и текстовые материалы в разделе Автомобили публикуются от имени JQ7 Publisher по лицензионному соглашению с AutoVia Ltd., Dennis Publisher, MT Car US, которым принадлежат все права на них. Мы разрешаем использование наших собственных материалов с обязательным опубликованием активной ссылки на страницу-источник. Как мы используем данные пользователей — Политика конфиденциальности.

В данной памятке по эксплуатации дизелей типов Д-12 приведены основные рекомендации по подготовке систем силовой установки к пуску, в целях сохранения ресурса двигателя в установленных пределах и недопущения его аварийного выхода из строя, необходимость контрольной проверки всех смазывающих и питательных систем,связанных с двигателем.

Описаны мероприятия по контролю за работой силовой установки, даны рекомендации по остановке дизеля, по его заправке необходимыми и подходящими видами жидкостей. Приведены эксплуатационные условия в зимний период и даны советы по обслуживанию дизеля в перерывах в эксплуатации в разных климатических условиях и на различные временные отрезки. 

ПАМЯТКА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЕЙ ТИПОВ Д-12

1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ СИСТЕМ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ МАШИНЫ

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ В НЕЕ НОВОГО (ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОГО) ДВИГАТЕЛЯ 

По системе смазки двигателя: Промыть масляный бак. Обслужить заборный фильтр масляного бака.

По системе охлаждения и подогрева: Произвести поконтурную опрессовку системы (контур радиатора, контур подогрева). При опрессовке контура подогрева обратить внимание на обогреваемый заборный маслопровод и змеевик маслобака – негерметичность данных контуров может привести к попаданию охлаждающей жидкости в систему смазки. Обслужить и обеспечить исправность подогревателя: во избежание выплавления вкладышей коленчатого вала, запуск двигателя без предварительного разогрева при температурах от +5°С и ниже категорически запрещается.

По системе питания топливом: Слить отстой с топливных баков. Произвести обслуживание фильтра грубой очистки топлива и дренажного клапана системы.

По системе питания двигателя воздухом: Обслужить воздухоочиститель. Обеспечить герметичность трассы чистого воздуха воздухоочистителя.

2. ЗАПРАВКА СИСТЕМ ДИЗЕЛЯ 

Для эксплуатации дизеля следует применять топлива, масла и охлаждающие жидкости из перечисленных в Приложении, но только те конкретные марки, которые указаны в формуляре данного дизеля.

Применение не рекомендованных эксплуатационных материа­лов допускается только после официального подтверждения их пригодности заводом изготовителем.

Категорически запрещается смешивать смазочные масла раз­личных марок.

Заправку топливом,маслом и охлаждающей жидкостью ООО «Батмастер-Истра» рекомендует производить закрытой струей или с использованием специальных воронок с фильтрами. 

Заправка топливом. Заливать топливо в бак рекомендуется за несколько часов до начала работы, чтобы после отстоя топлива слить возможные осадки из бака. Топливо должно быть чистым, а бак тщательно закрыт. 

Заправка маслом. Залить масло в бак через сетчатый фильтр (сетка с размером стороны ячейки в свету 0,5 мм). При низких температурах рекомендуется для облегчения заправки и пуска дизеля подогревать заливаемое масло примерно до 80°С. Масля­ный бак во избежание переполнения вспененным маслом, нагре­тым при работе дизеля, должен быть заполнен не более чем на 80% его емкости. При наличии в баке масла менее 30 литров пуск и работа дизеля не допускаются

Заправка охлаждающей жидкостью. Водный раствор трехком­понентной присадки для системы охлаждения следует готовить непосредственно перед заправкой системы. Требования к воде, со­став присадки и концентрация компонентов приведены в Прило­жении. Требуемое количество присадки, рассчитанное на весь объем системы, необходимо полностью растворить в 10—15 л во­ды, нагретой до 60 — 70°С (для полного растворения присадки, ко­личество воды при необходимости можно увеличить). Приготов­ленный раствор после тщательного перемешивания залить в сис­тему, а затем добавить воду до требуемого уровня.

При температуре окружающего воздуха ниже +5°С (!!! НЕ МИНУС 5) применять низкозамерзающие жидкости марок «40» и «65» по ГОСТ 159—52. Они работоспособны длительно при температуре до +95°С и кратковременно до + 105°С на выходе из дизеля.

В связи с большим объемным расширением низкозамерзающих жидкостей заправить систему охлаждения следует на 4—5 л мень­ше требуемого объема.

3. ПОДГОТОВКА К ПУСКУ

Перед пуском дизеля необходимо:

— Проверить заправку систем дизеля топливом, маслом и охлаж­дающей жидкостью;

— Слить отстой из масляного и топливного баков. При наличии в масле охлаждающей жидкости или металлических частиц выявить причину и устранить неисправность;

— Открыть кран топливного бака.

— Произвести внешний осмотр систем. Проверить подвижность тяг соединений и устройств управ­ления топливным насосом, наличие пускового воздуха в баллонах системы воздухопуска. Давление должно соответствовать требованиям инструкции по эксплуатации машины.

— Включить выключатель батарей и проверить напря­жение бортовой сети. Напряжение должно быть не ниже 24 В.

При подготовке дизеля к пуску после монтажа или длитель­ного бездействия ООО «Батмастер-Истра» настоятельно рекомендует и считает необходимым выполнить дополнительные работы:

Проверить крепление дизеля и его агрегатов; надежность кон­тактов в системе электрооборудования; крепление муфты привода топливного насоса и положение меток на ней (сверить с формуля­ром дизеля).

— Проверить натяжение ремней вентилятора.

— Провести прокачку дизеля маслом при помощи маслопрокачи­вающего насоса, создав давление в главной магистрали не менее 0,25 МПа (2,5 кгс/см2);

— Провернуть коленчатый вал дизеля вручную или воздухом на 2—3 оборота;

— Удалить воздух из системы питания дизеля топливом с по­мощью топливоподкачивающего насоса. Если при пуске дизеля обнаружится, что воздух из системы не удален, отвернуть пробки на топливном фильтре и топливном насосе и прокачать систему до истечения топлива без пузырьков воздуха;

— Устранить все замеченные неисправности.

4. ПУСК ДИЗЕЛЯ 

Надежный пуск дизеля без применения средств подогрева обес­печивается при температуре окружающего воздуха, топлива и масла не ниже плюс 5°С (!!! НЕ МИНУС 5).

Пуск дизеля осуществляется сжатым воздухом или электро­стартером в такой последовательности:

установить привод управления подачей топлива в положение, соответствующее половине хода наружного рычага регулятора;

Включить электромаслопрокачивающий насос[1]. После дости­жения давления масла в главной магистрали не ниже 0,25 МПа (2,5 кгс/см[2]), не выключая маслопрокачивающего насоса, вклю­чить электростартер или открыть кран воздухопуска.

После пуска дизеля немедленно отключить стартер или за­крыть кран воздухопуска, отключить маслопрокачивающий насос.

Продолжительность непрерывной работы стартера при пуске не должна превышать 5 с. После каждой попытки пуска необходи­мо делать перерыв 10—15 с для охлаждения стартера и сохране­ния работоспособности аккумуляторных батарей. Разрешается не более трех последовательных попыток пуска, после чего следует принять меры к устранению причин неудавшегося пуска.

Следует помнить, что при длительной работе маслопрокачива­ющего насоса(производительность примерно 10 л/мин) могут произойти переполнение картера и течь масла из-под маховика.

Для откачки масла пустить дизель, при необходимости слить через сливное отверстие в картере. Во избежание переполнения бака дозаправка его до откачки масла из картера не разре­шается;

Установить частоту вращения коленчатого вала дизеля 800— 1000 об/мин. При этом давление масла в главной магистрали не должно быть ниже 0,25МПа (2,5 кгс/см2);

До включения нагрузки (начала движения) дизель прогреть на холостом ходу с по­степенным увеличением оборотов дизеля до 1100 об/мин, пока температура охлаждающей жидкости и масла на выходе из дизеля не достигнет 30°С. После этого для ускорения прогрева допускается увеличить частоту вращения до 1500 об/мин и нагрузить дизель не более чем на 25% номинальной мощности (движением на низших передачах).

Дизель считается прогретым и готовым для работы на всех режимах при достижении температуры охлаждающей жидкости и масла не менее 65°С.

5. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ДИЗЕЛЯ 

При работе дизеля обслуживающему персоналу необходимо внимательно следить за показаниями приборов.

В случае падения давления масла или резкого повышения тем­пературы выходящего масла или охлаждающей жидкости следует выяснить причины и устранить неисправности, а при необходимо­сти — остановить дизель.

При частоте вращения более 700 об/мин амперметр должен показывать зарядку. При заряженных аккумуляторных батареях и 700—800 об/мин коленчатого вала сила тока зарядки равна 2—10 А, при разряженных аккумуляторных батареях — до 30 А, а при 1500об/мин — 15—20 А и при большой разрядке доходит до 43 А.

Осмотр, прослушивание работы и проверку температуры дизе­ля во время работы, ПГ «Батмастер-Истра» рекомендует периодически повторять.

Температура охлаждающей жидкости должна быть в пределах 75—95°С, минимально допустимая установившаяся при работе на малых нагрузках в течение непродолжительного времени — 60°С. Следует помнить, что низкозамерзающие охлаждающие жидкости марок «40» и «65» работоспособны при температуре до +95°С дли­тельно и до +105°С кратковременно.

Максимально допустимая температура охлаждающей жидко­сти при закрытой системе охлаждения с паровоздушным клапа­ном — 105°С, при замкнутой системе охлаждения без паровоздуш­ного клапана — 97°С.

Температура выходящего из дизеля масла должна быть в пре­делах 75—95°С; при работе с малыми нагрузками в течение непродолжительного времени — не ниже 60°С. Максимально допу­стимая температура — 115°С.

Для уменьшения выброса несгоревшей смеси масла и топлива из выпускного трубопровода, нагара и лакообразования не допу­скается продолжительная работа дизеля с малыми нагрузками (ниже 25% номинальной мощности) и при температуре охлаждаю­щей жидкости и масла ниже 60°С.

Допускается работа дизеля с нагрузкой 25—40% продолжи­тельностью не более 25 ч (непрерывно или суммарно). После это­го дизель должен проработать не менее 2 ч при 75—100%-ной на­грузке (для прожига выпускного тракта), при этом температуру охлаждающей жидкости и масла в системах следует поддержи­вать ближе к верхнему пределу.

С целью увеличения долговечности дизеля, ресурса до капи­тального ремонта рекомендуется в период приработки (первые 80—100 ч работы) не нагружать его более чем на 75% номиналь­ной мощности.

В случае необходимости дизель обеспечивает длительную ра­боту в течение срока,указанного в технических данных. Первый этап непрерывной работы дизеля допускается начинать только через 100—120 ч после выполнения разового технического обслу­живания.

6. ОСТАНОВКА ДИЗЕЛЯ 

Для остановки дизеля необходимо снять нагрузку, уменьшить частоту вращения до 800—1000 об/мин и проработать не менее 10 мин, перевести рукоятку изменения частоты вращения до оста­новки дизеля.

В случае экстренной остановки дизеля под нагрузкой при тем­пературе охлаждающей жидкости выше 80°С провернуть коленча­тый вал 3—4 раза по 3—5 стартером или сжатым воздухом без подачи топлива, прокачивая систему смазки дизеля электромасло­прокачивающим насосом.

После остановки выключить выключатель батарей, закрыть кран топливного бака, обтереть дизель от возможных за­грязнений, устранить замеченные неисправности.

7. ЭКСПЛУАТАЦИЯ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ 

Все указания по эксплуатации в зимних условиях относятся к работе дизеля на открытом воздухе или в неотапливаемом поме­щении при температуре воздуха ниже 5°С.

Изделия, предназначенные для эксплуатации в зимних усло­виях, рекомендуется оборудовать подогревателями для предпуско­вого разогрева охлаждающей жидкости, масла и дизеля в целом. Для более надежного притока масла трубопроводы от масляного бака и маслопрокачивающего насоса к дизелю должны обогре­ваться системой подогрева. При отсутствии системы подогрева в системах охлаждения и смазки изделия должны быть установ­лены краны и пробки, обеспечивающие полный слив охлаждаю­щей жидкости и масла из систем после остановки дизеля в зим­нее время. Для обеспечения эксплуатации дизеля зимой заправ­лять топливный и масляный баки зимними сортами топлива и ма­сел, систему охлаждения — низкозамерзающей жидкостью, регу­лятор частоты вращения — смесью из 50% зимнего дизельного топлива и 50% зимнего масла до уровня контрольной пробки.

Перед пуском дизель разогревать индивидуальным подогрева­телем. В случае отсутствия подогревателя непосредственно перед пуском дизеля систему охлаждения прогреть путем пропуска че­рез нее нагретой до 80—90°С воды при открытом сливном кране водяного насоса. Прогрев системы производить до тех пор, пока вытекающая из сливного крана вода не будет горячей. После этого кран закрыть и заполнить систему охлаждающей жидко­стью, нагретой до 80—90°С. Одновременно с заправкой горячей охлаждающей жидкостью заполнить масляный бак горячим мас­лом. Во время разогрева дизеля сделать несколько прокачек сис­темы смазки маслопрокачивающим насосом. 

При эксплуатации дизеля в условиях особо низких температур (минус 20°С и ниже) для разогрева шатунных и коренных под­шипников коленчатого вала, а также для разогрева застывшего масла в полостях коленчатого вала до состояния текучести реко­мендуется перед пуском залить в картер дизеля 40—45 л, разогре­того до температуры 85—90°С зимнего масла. Одновременно на­гретое масло (не менее 15 л) залить в масляный бак. Заливка масла в картер должна быть закончена за 15—20 мин до пуска, что обеспечивает, нагрев холодных деталей кривошипно-шатунно­го механизма. После заправки масла в картер дизеля провернуть вал вручную или сжатым воздухом по ходу на 2—3 оборота, а затем стартером без подачи топлива (2—3 включения по 4—5 с, с перерывами между включениями стартера 10—15 с).

       Проворачивание коленчатого вала и пуск дизеля без предва­рительного разогрева запрещаются. Пуск и прогрев дизеля работой производить, как указано в разделе «Пуск». 

После остановки в зимнее время охлаждающую жидкость и масло слить при температуре не ниже 50°С. Для слива охлаж­дающей жидкости открыть сливные краны циркуляционного (во­дяного) насоса, сливные краны (пробки) на рубашках выхлопных коллекторов (при их наличии), а также пробки на залив­ной горловине радиатора и охладителях воды и масла и на участ­ках трубопровода системы охлаждения, расположенных ниже сливного крана насоса.

После слива охлаждающей жидкости провернуть несколько раз коленчатый вал дизеля без подачи топлива для удаления остатка охлаждающей жидкости из насоса во избежание примораживания крыльчатки. Сливные краны оставить открытыми.

Дизели,системы охлаждения которых заправлены низкоза­мерзающей жидкостью и оборудованы индивидуальными подогре­вателями, могут находиться длительное время с заправленными системами охлаждения.

8. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЯ ПРИДЛИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕРЫВАХ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Если изделие не планируется эксплуатировать более трех ме­сяцев, а в особых климатических условиях (приморские, песчано-­пустынные районы, районы Крайнего Севера и т. п.) — более од­ного месяца, необходимо дизель законсервировать согласно соответствующего раздела Инструкции по эксплуатации дизеля. 

При перерывах в эксплуатации до трех месяцев, а для указан­ных выше районов с особыми климатическими условиями — до одного месяца необходимо изделие хранить с полностью заправ­ленными системами. При этом не допускается заправка системы охлаждения водой без присадки. В зимнее время система охлаж­дения должна быть заправлена низкозамерзающей охлаждающей жидкостью. 

При перерывах в эксплуатации менее трех месяцев через каж­дые 15 суток простоя изделия, дизель пустить, проработать 10— 15 мин на режиме прогрева и остановить.

9. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДИЗЕЛЯ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ

Все указания по эксплуатации в зимних условиях относятся к работе дизеля на открытом воздухе или в неотапливаемом помещении при температуре воздуха ниже 5°С.

Для облегчения эксплуатации дизеля зимой необходимо заправлять топливный и масляный баки зимними сортами топлива и масла, систему охлаждения,»- низкозамерзающей жидкостью, регулятор скорости — смесью из 50% зимнего дизельного топлива и 50%зимнего масла до уровня контрольной пробки. Масляный бак заправлять только нагретым (до 80-90°С) маслом.

Перед пуском нужно разогревать дизель индивидуальным подогревателем или путем заливки горячей воды. Воду заливать в такой последовательности: открыть славной кран циркуляционного насоса и налить в систему 30-40 л воды, нагретой до температуры 70-80°С, а затем заливать воду,нагретую до 95°С, пока из сливного крана не пойдет горячая вода и не прогреется корпус циркуляционного насоса. После этого кран закрыть и заполнить систему охлаждающей жидкостью, нагретой до 95°С. Во время разогрева дизеля сделать несколько прокачек системы смазки маслопрокачивающим насосом. После того, как прогреется трубка от масляного фильтра к передней опоре (корпусу привода вентилятора)дизеля, систему смазки можно считать подготовленной к пуску.

Одновременно с заправкой горячей охлаждающей жидкостью заполнить масляный бак горячим маслом.

При эксплуатации дизеля в условиях особо низких температур (-20°С и ниже) для разогрева коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, деталей передач и каналов системы смазки, расположенных в картере, рекомендуется перед пуском заправить в картер дизеля 40-45 л разогретого до температуры 80-90°С зимнего масла. Одновременно залить в масляный бак не менее 15 л нагретого масла.Заправка масла в картер должна быть закончена за 15-20 мин до пуска, что обеспечивает теплообмен между горячим маслом и холодными деталями кривошипно-шатунного механизма.

После заправки масла в картер дизеля провернуть вал вручную по ходуна 2-3 оборота, а затем стартером без подачи топлива (2-3 включения по 4-5 с). Проворачивание коленчатого вала вручную выполняется, как указано в разделе «Расконсервация дизеля».

Проворачивание коленчатого вала и пуск дизеля без предварительного разогрева горячей водой и маслом запрещается. Для более быстрого притока горячего масла из масляного бака к приемнику нагнетающей секции масляного насоса трубопровод подвода масла к насосу должен обогреваться системой предпускового подогрева изделия или необходимо после каждой остановки сливать масло из всех трубопроводов системы изделия. Нарушение этого требования приводит к застыванию масла в трубопроводах, прекращению притока масла из бака к насосу в первый период пуска дизеля и выходу дизеля из строя. Пуск и разогрев дизеля производить, как указано в разделе «Пуск». При длительном бездействии дизеля охлаждающая жидкость и масло должны быть слиты. Охлаждающую жидкость сливать при температуре не ниже 50°С. Масло сливать после остановки дизеля. Для слива охлаждающей жидкости открыть сливные краны циркуляционного насоса, насоса забортной воды, а также пробки на заливной горловине радиатора, охладителях воды и масла и на участках трубопровода системы охлаждения, расположенных ниже сливного крана насоса.

Сразу после слива охлаждающей жидкости вручную провернуть несколько раз коленчатый вал дизеля без подачи топлива для удаления остатков охлаждающей жидкости из насоса во избежание примораживания крыльчатки. Сливные краны оставить открытыми. Дизели, системы охлаждения которых заправлены низкозамерзающей жидкостью и оборудованы индивидуальными подогревателями, могут находиться длительное время с заправленными системами охлаждения.  

 Приложение


ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Для эксплуатации дизеля применять топливо, масла и охлаж­дающие жидкости, рекомендованные настоящей инструкцией, кон­кретные марки их указаны в формуляре дизеля. 

Топливо.

По ГОСТ 305—82 первого вида (с массовой долей серы не более 0,2%) при температуре окружающего воздуха:

Л-0,2-40, Л-0,2-61 при 0°Си выше;

3-0,2 минус 35 при минус 20°С и выше;

3-0,2 минус 45 при минус 30 С и выше,

А-0,2 при 50 С и выше. 

Для дизеля 1Д12В-300КС1 допускается применять топливо по ГОСТ 305—82 второго видас содержанием серы до 0,5%. При ис­пользовании топлива с содержанием серы свыше 0,2%применять масла марок М-20Г2, М-14В2,М-20В2 и М-16ИХП-3 (М-16В2). 

При отсутствии основных марок топлива допускается приме­нять в неотложных случаях для кратковременной (не более 10% от общего ресурса) эксплуатации дизеля топлива поГОСТ 10227—86 марок Т-1 и ТС-1 при температуре окружающего воз­духа до минус 50°С. 

Масла.  

М-20Г2ГОСТ 12337—84; МТ-16п с присадками ПМС и МНИИП-22К ГОСТ 6360—83; М-14В2 ГОСТ 12337-84; М16ИХП-3 (М-16В2)ГОСТ 25770-83;М-20В2 ГОСТ 23497-79, М-20Бп ТУ 38-101593-75

Консистентные смазки.  

ВНИИНП-219ТУ 38-101471-74; ВНИИНП-220 ВТУ НП-17-58;ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-80; ЦИАТИМ-203ГОСТ 8773-73; ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80;Литол-24 ГОСТ 21150—75. 

Охлаждающие жидкости.  

При температуре окружающей среды выше 5°С рекомендуется раствор в чистой мягкой воде (общей жесткостью не более 3 мг-экв/л)трехкомпонентной присадки в соотношении:

бихромат калия по ГОСТ 2652—78 (хромпик калиевый) или бихромат натрия по ГОСТ 2651—78 (хромпикнатриевый) из рас­чета 1 —1,2% по весу (10—12 г на 1 л воды);

нитрит натрия по ГОСТ 19906—74 из расчета 0,05% повесу (0,5г на 1 л воды);

тринатрийфосфат по ГОСТ 201—76 из расчета 0,05% повесу (0,05 г на 1 л воды). 

Допускается вместо трехкомпонентной присадки применять только бихроматкалия или натрия в количестве 1,2—1,5% по весу. 

Для приготовления охлаждающей жидкости следует применять чистую мягкую воду из природных источников (реки, озера) или техническую не хлорированную воду из водопровода.Применять хлорированную воду можно только после ее отстаивания в течение2—3 суток или после кипячения. Вода должна удовлетво­рять следующим химическим требованиям:

общая жесткость,мг-экв/л, не более 3,0;

содержание хлоридов,мг/л, не более 30;

щелочность по фенолфталеину — отсутствие;

pH — водородный показатель — 6,5—7,5. 

Вода из минеральных источников, соленых озер и морская во­да для использования в системе охлаждения непригодна. Если в местных условиях возможно применение только жесткой воды, тоее предварительно следует прокипятить в течение 15—20 мин, дать отстояться и профильтровать. 

При температуре окружающей среды ниже 5°С рекомендуется низкозамерзающая жидкость по ГОСТ 159—52: до минус 35°Смарки «40»,до минус 60°Смарки «60». 

________________________________________________________________________

Примечание. При необходимости кратковременно допускается использовать­  чистую пресную воду без присадок. При первой же возможности запра­вить систему водным раствором трехкомпонентной присадки. Длительная работа на воде без присадок снижает долговечность втулок и рубашек цилиндров.

[1]Включатель маслопрокачивающего насоса удерживать включенным не более 1 мин.

Уважаемы партнеры! Мы всегда старались поддерживать актуальные цены на сайте, но, к сожалению, в нынешнее непростое время время, это невозможно(

Уточняйте, пожалуйста, цены в день заказа! 

Цены на сайте носят ознакомительный характер и могут меняться в зависимости от объема заказа, условий оплаты, сроков отгрузки и других факторов…

В Прайс-листе указан краткий перечень запасных частей, поставляемых нашей о

рганизацией. Если Вы не нашли требуемую запчасть, напишите нам и, вполне вероятно, мы сможем её предложить.

Каждому нашему клиенту мы готовы предложить наилучшие условия.

Пришлите Ваш запрос на электронную почту neva-dies@yandex.ru и специалисты «Нева-Дизель» сделают предложение именно Вам.

Наименование Каталожный номер цена р/шт. 
КАРТЕР  
Вкладыши коренные 301-82/83-5 3 500
Вкладыши коренные 301-82/83-5Р1 3 000
Вкладыши коренные 301-82/83-5Р2 3 000
Вкладыши коренные 301-82/83-5Р3 2 000
Вкладыши коренные (номинал) 501-82/83-17 3 500
Вкладыши упорные 501-82/83-1 3 500
Вкладыши упорные 501-82/83-1Р1 7 500
Вкладыши упорные 501-82/83-1Р2 5 000
Вкладыши упорные 501-82/83-1Р3 5 000
Вкладыши упорные 501-82/83-1Р4 5 000
Вкладыши упорные 501-82/83-1Р5 5 000
Вкладыши упорные (номинал) 501-84/85-17 по запросу
Вкладыши уплотнения носка коленвала 501-99/100-2 2 500
Гайка крепления блока цилиндров 301-20-2 150
Гайка крепления крышек подшипников коленвала 301-21-1 150
Картер (чугунный) СБ501-01-9 160 000
Картер (чугунный) СБ501-01-9-02 По запросу
Картер (алюминиевый) СБ501-01-10 По запросу
Картер (алюминиевый)  СБ1201-01-2 по запросу
Картер (чугунный) СБ1201-01-9 По запросу
Картер (чугунный) СБ1201-01-9-03 по запросу
Прокладка 301-95-1 100
Прокладка  301-173 50
Прокладка 302-55-1 100
Прокладка  302-114 100
Прокладка 301-97 250
Прокладка 302-56 250
Прокладка 302-57 250
Прокладка  302-66 150
Прокладка 301-98 100
Суфлер в сборе СБ501-08-5 3 500
Шпилька крепления крышек подшипников 301-18-2А 1 400
Шпилька крепления крышек подшипников 501-18-3А 1 400
Шпилька крепления блока 3301-17-2А 1 400
Шпилька крепления блока 3301-17-2АР1 1 400
БЛОК ЦИЛИНДРОВ  
Блок цилиндров (С1, чугун) СБ503-00-1 45 000
Блок цилиндров (С2, чугун, левый) СБ503-00-21-02 по запросу
Блок цилиндров (С2, чугун, правый) СБ503-00-21-01 по запросу
Втулка цилиндра (С1, сталь) 503-07-2 (303-07-7; 303-07-7Б) 13 500
Втулка цилиндра (С1, чугун) 503-07-17Б 12 500
Втулка цилиндра (С2, сталь) 503-07-4 13 500
Втулка цилиндра (С2, чугун)  503-07-18Б 12 500
Гайка М12 351-26-1 350
Кольцо уплотнительное перепуска воды (С1) бочата 303-10-2 35
Кольцо уплотнительное перепуска воды (С2) 503-10 40
Кольцо уплотнения газового стыка (С2) 20-01-52-03 650
Кольцо уплотнения гильзы (С1) 303-11А 100
Кольцо уплотнения гильзы 303-12 70
Кольцо уплотнения гильзы (С2) ромб 20-01-51-1 200
Кольцо уплотнения гильзы (С2) 20-01-51-3 400
Кольцо уплотнительное 503-12 200

Кольцо уплотнения анкерных шпилек (С1)

303-38

80

Кольцо уплотнения анкерных шпилек (С2) 503-38-1 80
Кольцо уплотнительное гильзы (С2) 1203-12-1 70
Прокладка головки блока (алюминиевая) 3303-08-1 3000
Прокладка  302-67 350
Рубашка цилиндров (С1, алюминий) СБ303-03-4А 50 000
Рубашка цилиндров (С1, чугун) СБ503-03-3 (СБ303-03-4; СБ303-03-14) 50 000
Рубашка цилиндров левая (С2, алюминий) СБ503-03-15А-02 55 000
Рубашка цилиндров правая (С2, алюминий) СБ503-03-15А-01 55 000
Рубашка цилиндров левая (С2, чугун) СБ503-03-21-02 46 000
Рубашка цилиндров правая (С2, чугун) СБ503-03-21-01 46 000
Трубка перепуска воды 303-18-1А 150
ШАТУН И ПОРШЕНЬ 
Вкладыши шатунные (мотылевые) СБ1204-25/26 (3304-25/26) 2 500
Вкладыши шатунные (мотылевые, Р1) СБ1204-25/26Р1 (3304-25/26Р1) 2 800
Вкладыши шатунные (мотылевые, Р2) СБ1204-25/26Р2 (3304-25/26Р2) 2 800
Втулка верхней головки шатуна 504-13 (304-13-3) 900
Втулка нижней головки прицепного шатуна 1204-20 (304-20-5) 650
Кольцо поршневое компрессионное 20-04-06-1 1 100
Кольцо поршневое маслосъемное с экспандером Н=4,75мм СБ20-04-08-1 850
Кольцо поршневое маслосъемное с экспандером Н=6.00мм СБ20-04-08-6 850
Кольцо поршневое маслосбрасывающее «волна» 504-08-6 800
Кольцо поршневое компрессионное прямое на 5ти колечный поршень 3304-06-4 300
Кольцо поршневое маслосъемное со скосом на 5ти колечный поршень 304-08-3 По запросу
Кольцо стопорное 304-34 80
Палец поршневой 304-10-2 850
Поршневой палец с заглушками СБ504-04-07Р 900
Палец прицепного шатуна 1204-21 (304-21; СБ304-04-1) 750
Поршень трехколечный 504-05-18-1  4 000
Поршень трехколечный с кольцами СБ504-05-7  По запросу
Поршень четырехколечный 504-05-18-2 3 500
Поршень четырехколечный с кольцами СБ504-05-9  по запросу
Поршень четырехколечный 504-05-18-6 3 500
Поршень пятиколечный 504-05-13 3 500
Шатун СБ504-02А-1 (СБ504Т-01-01-5А) 7 000
Шатун главный  СБ1204-02А-1 9 000
Шатун прицепной  СБ1204-03А-1 2 500
Шатун главный с прицепным СБ1204-29-03 (3304-29-03) 12 000
Штифт 304-24-2 100
Штифт конический 1204-30 (304-30) 200
Штифт установочный 304-33-1 100
ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ 
Вал коленчатый с маховиком  СБ505-01-4 по запросу
Вал коленчатый с маховиком (3Д6Л) СБ505Л-01-4 по запросу
Вал коленчатый с маховиком (3Д6)  СБ505-01-6 по запросу
Вал коленчатый с маховиком (2Д12Б, 2Д12Б-01, 3Д12А-1, 3Д12А-3) СБ1205-01-22 по запросу
Вал коленчатый с маховиком (1Д12) СБ1205-01-23 по запросу
Вал коленчатый с маховиком  (2Д12Б, 2Д12Б-01, 3Д12А-1, 3Д12А-3, 375Б, 525, 525А,1Д12Б, 1Д12БМ, 400, 400Б, 400К, Д12АС, ПД12А) СБ1205-01-24 по запросу
Вал коленчатый с маховиком  СБ1205-01-25 по запросу
Вал коленчатый с маховиком (3Д12А, 3Д12А-2) СБ1205-01-27 по запросу
Вал коленчатый с маховиком (3Д12АЛ, 3Д12АЛ-2) СБ1205Л-01-27 по запросу
Вал коленчатый с маховиком (1Д12Н-500, 3КД12Н-520) СБ1205Н-01-27 по запросу
Вал коленчатый с маховиком (1Д12В-300, В-300К, 1Д12КС, Д12ДС, Д12В, 7Д12*, 7Д12А-1*) СБ1205-01-29 по запросу
Венец маховика 505-66 по запросу
Маховик под гидравлический реверс-редуктор СБ505-02-4 8 500
Маховик СБ1205-02-3 по запросу
Прокладка 305-13 100
Хвостовик коленвала Д6 СБ305-04-1 6 000
Хвостовик коленвала СБ505-04-1 6 000
Хвостовик коленвала СБ1205-04 5 500
Хвостовик коленвала СБ1205Л-04 5 500
Шестерня коленчатого вала 305-17А 3 000
Шестерня коленчатого вала СБ1205Л-15-1 по запросу
ГОЛОВКА БЛОКА 
Блок цилиндров в сборе левый (С1) СБ1206-13 по запросу
Блок цилиндров в сборе правый (С1) СБ1206-12 по запросу
Блок цилиндров в сборе левый (С2) СБ1206-13-5 по запросу
Блок цилиндров в сборе правый (С2) СБ1206-12-5 по запросу
Втулка направляющая 506-17-7 (506-17-6; 306-17-4; 306-17А) 550
Гайка крепления форсунки 306-71-1 100
Головка блока левая (С1) СБ1206-02-4 40 000
Головка блока левая (С2) СБ1206-02-5 по запросу
Головка блока левая в сборе (С1) СБ1206-13Р (1206-34-1) по запросу
Головка блока левая в сборе (С2) СБ1206-13-1Р (1206-34-5) по запросу
Головка блока правая (С1) голая СБ1206-01-4  по запросу
Головка блока правая (С2)  голая СБ1206-01-5 по запросу
Головка блока правая в сборе (С1) СБ1206-12Р (СБ1206-16-1) 130 000
Головка блока правая в сборе (С2) СБ1206-12-1Р (СБ1206-16-5) 110 000
Заглушка 306-25 350
Клапан впускной (С1) СБ306-06-3 750
Клапан впускной (С2) СБ29Б-06-06 (СБ506-06-2) 1 500
Клапан выпускной (С1) СБ306-07-3 750
Клапан выпускной (С2) СБ29Б-06-07 (СБ506-07-2) 1 500
Кольцо уплотнительное 20-06-111 50
Кольцо уплотнительное 506-100 (2267А-17-2) 50
Прокладка  306-32 100
Прокладка  306-87 100
Прокладка головки блока (ГБЦ) 3303-08-1 3 000
Прокладка под крышку головки 306-83-1А 350
Прокладка под крышку лючка головки блока (С1, с боковым сливом топлива) 306-77 300
Прокладка под крышку лючка головки блока (С2, с верхним сливом топлива) 20-06-77-2 250
Прокладка под фланец впускного коллектора 506-89-1 (306-89) 150
Прокладка под фланец выпускного коллектора (средние, 4 отв.) 506-116 (306-116) 170
Прокладка под фланец выпускного коллектора (крайние, 5 отв.) 1206Н-116 170
Пружина клапана большая 306-65-2А (506-65; 306-65-3А) 250
Пружина клапана малая 306-66-2А 250
Седло клапана впуска 306-22-1 250
Седло клапана выпуска 306-23-1 250
Седло клапана впуска 506-22-5 450
Седло клапана выпуска 506-23-5 450
Тарелка клапана 29Б-06-47 (306-47-2) 350
ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ 
Вал распределительный впуска 507-06 (307-06-4А) 9 000
Вал распределительный выпуска 507-15 (307-15-3А) 9 000
Вал распределительный выпуска (3Д6Н-235С2) 507-21 (307-21-1А) 9 000
Втулка распредвала 307-08-3 450
Шестерня распределительного вала впуска с регулировочно втулкой СБ307-03-1 2 900
Шестерня распределительного вала выпуска с регулировочной втулкой СБ307-04-1 2 200
ПЕРЕДАЧА ВЕРТИКАЛЬНАЯ 
Валик вертикальный привода топливного насоса 308-63-7 2 500
Валик горизонтальный привода генератора 508-71-1 3 000
Валик наклонный привода газораспределения 508-67-1 (308-67-1) 2 000
Валик привода топливного насоса 508-40 3 000
Втулка резиновая 308-174А 900
Кольцо стопорное 308-19 50
Кольцо установочное 308-22-1 200
Кольцо установочное 308-72-2 500
Кольцо установочное 4.6 308-82-2 200
Кольцо установочное 308-95 200
Кольцо установочное 3.8 308-107 200
Корпус привода генератора СБ308-07-11 2 800
Корпус привода топливного насоса СБ508-04-1 (СБ308-04-10) 4 400
Кожух наклонного валика СБ308-09-3 800
Крышка корпуса привода генератора 3308-52 1 000
Подшипник №8109 308109-ЕТУ (315-646-1) 450
Подшипник валика привода топливного насоса 308-20-8 по запросу
Подшипник вертикального валика СБ308-145 2 800
Подшипник наклонной передачи к генератору СБ308-13 2 500
Подшипник шестерни наклонного валика 308-14-11 950
Привод генератора в сборе   4 800
Прокладка 308-24 100
Прокладка 308-56 100
Прокладка  308-93 250
Прокладка  308-60 100
Прокладка  308-105 100
Шестерня вертикального валика нижняя 308-64-2 2 500
Шестерня вертикального валика верхняя 308-65-4 1 600
Шестерня наклонного валика 308-68-2 1 600
Шестерня привода генератора верхняя 308-70-2 1 600
Шестерня привода генератора нижняя 308-168 1 500
Шпонка сегментная 308-88 1 600
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 
Воздухораспределитель Д12 на 2 блока для дизелей левого вращения СБ510-01-5-02 6 500
Воздухораспределитель Д12 на 2 блока для дизелей правого вращения СБ510-01-5-01 6 500
Воздухораспределитель на 1 правый блок СБ510-01-5 (СБ310-30А) 5 500
Диск распределительный 510-09 500
Прокладка 310-19 250
НАСОС ВОДЯНОЙ 
Амортизатор 311-100-55 50
Валик с крыльчаткой СБ511-22-55 (СБ311-22-55) 1 500
Втулка распорная 411-100 250
Втулка распорная 511-14-3 200
Гофр-сальник 411-73-2А 350
Кольцо 311-34-2 250
Кольцо нажимное 311-12-1 100
Кольцо стопорное 511-90 250
Кольцо уплотнительное 511-35-2 (311-35-2) 50
Кольцо упорное 511-99 (411-99) 120
Корпус водяного насоса СБ511-20-55 по запросу
Корпус водяного насоса СБ1211-20-55 по запросу
Корпус водяного насоса СБ1211-20-55А по запросу
Краник сливной СБ511-27 (СБ311-27-3) 3 500
Кулак водяного насоса 311-21 700
Манжета с пружиной СБ511-96-3 (СБ411-96-1; СБ411-82-3Б) 350
Манжета (графит) СБ584-90-82 600
Насос водяной внутреннего контура У1Д6 СБ 6511-00-Б 16 500
Насос водяной (Д6) СБ511-00-55 17 000
Насос водяной (Д12) СБ1211-00-55 12 500
Насос водяной (1Д12В-300) СБ1211-00-55А (СБ1211-00-2А) 17 000
Подшипник №303 303А-ЕТУ (311-15) 150
Прокладка 311-16 300
Прокладка  524-36-1 250
Пружина 411-94 200
Пружина уплотнения 311-33-2 100
Кольцо уплотнительное 584-28-80 100
Кольцо упорное  511-99 120
Пружина уплотнения 511-11  (411-11-13) 300
Раструб водяного насоса 511-04-55 3 900
Раструб водяного насоса 1211-04-15 5 500
Ремкомплект водяного насоса СБ1211-00-55 2 200
Ремкомплект насоса забортной воды   2 500
Шайба  411-51-2А (411-52-2А) 100
Шайба 511-37 100
Шайба 511-48 350
Шайба уплотнения 311-13-55 600
Шайба  311-55 250
Щиток 511-13-1 1 000
НАСОС МАСЛЯНЫЙ 
Валик ведущий 312-21-52 2 000
Заглушка 312-38-2 100
Зажим 312-74-1 по запросу
Замок пластинчатый 312-13-2 300
Клапан двойной СБ512-07 1 300
Клапан редукционный СБ312-03-2 2 000
Корпус двойного клапана 512-90 1 000
Корпус масляного насоса СБ512-05-3 6 000
Насос масляный СБ512-00-6 17 000
Ось ведомых шестерен 3312-22 1 300
Прокладка 312-57 100
Прокладка 312-58 100
Прокладка 412-76А 100
Сетка 312-81-3 100
Угольник поворотный 312-73-1 150
Шайба упорная 312-11-2 40
Шестерня ведущая 3312-25 800
Шестерня ведомая СБ312-35-1Б 900
Шпонка 312-30-51 110
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 
Зажим 513-13-3 300
Кольцо 513-17-25 (313-17-2) 400
Кольцо уплотнительное масляного фильтра Н6.005 70
Фильтр масляный в сборе СБ513-00-25 (СБ513-00-15МАФ) 11 000
Элемент фильтрующий масляный Нарва 6-4-04 (СБ513-130-25) По запросу
Фильтроэлемент масляный (150х56х183) «Волга-32» 200
ФОРСУНКА 
Кольцо уплотнительное под форсунку 317-22 100
Контргайка 317-25 70
Прокладка 29Б-23-94 60
Пружина форсунки (С1) 317-15-2 250
Пружина форсунки (С2) 20-17-15 300
Распылитель (Д6, Д12) СБ517-01-1 (317-01-6) 790
Распылитель (Д6Н, Д12Н) СБ517-01-2 по запросу
Распылитель (Д12АН-650, 3КД12Н-520) СБ517-01-6-01 790
Фильтр щелевой СБ317-33-1 200
Форсунка с фильтром (С1, с боковым сливом топлива) СБ517-00-1А 3 000
Форсунка с фильтром (С1, с боковым сливом топлива) СБ517-00-8 2 800
Форсунка с фильтром (С1, с боковым сливом топлива) турбовая СБ517-00-8-01 2 800
Форсунка с фильтром (С2, с верхним сливом топлива) СБ517-00-10 3 500
Форсунка с фильтром (С2, с верхним сливом топлива) турбовая СБ517-00-10-01 3 500
Шайба пружины 20-17-36 100
Шайба пружины 317-36 200
Штанга форсунки СБ517-02-6 (СБ317-02-3) 350
ТРУБОПРОВОД ВОДЯНОЙ 
Шланг (Рукав 40У30-7 ТУ0056016-87 L-60ММ) 3321-09 250
Труба от водяного насоса к левому блоку 1221-10-4 2 500
Труба от водяного насоса к правому блоку  1221-06-4 2 500
ТРУБОПРОВОД ВОЗДУШНЫЙ 
Клапан пусковой СБ522-13-1 (СБ322-13-3) 750
Колпачок пускового клапана 322-37 100
ТРУБОПРОВОД ТОПЛИВНЫЙ 
Кольцо резиновое 523-31-1А (323-31-3) 80
Прокладка  523-44-2А 200
Трубки нагнетательные, прямые, без планок (Д6С1) СБ523-01-1/06-2 14 000
Трубки нагнетательные, прямые, без планок (Д12С1) СБ1223-01/12 18 000
Трубки нагнетательные с планками (Д6С1) СБ523-08/09-01 по запросу
Трубки нагнетательные с планками (Д6С2) СБ523-08/09-6 по запросу
Трубки нагнетательные с планками (Д12С1, левые) СБ1223Л-33/36 по запросу
Трубки нагнетательные с планками (Д12С1, правые) СБ1223-33/36 по запросу
Трубки нагнетательные с планками (Д12С2, левые) СБ1223Л-33/36-6 по запросу
Трубки нагнетательные с планками (Д12С2, правые) СБ323-33А/36А по запросу
Трубки нагнетательные с планками, морские (Д6С1) СБ523-08/09-8 по запросу
Трубки нагнетательные с планками, морские (Д12С1, левые) СБ1223Л-33/36-8 по запросу
Трубки нагнетательные с планками, морские (Д12С1, правые) СБ1223-33/36-8 по запросу
РЕВЕРС-РЕДУКТОР 
МЕХАНИЧЕСКИЙ  3Д6 СБ525-00-4 по запросу
Барабан муфты СБ525-03-4 по запросу
Бугель в сборе с нажимной втулкой СБ525-164-6 22 000
Вал заднего хода  СБ525-156-2А 20 000
Вал переднего хода  525-56-6А 45 000
Вал редуктора ведомый (выходной) 1225-40-1 13 000
Валик вилки включения (до середины с одной стороны пустотелый) 525-47-5 3 500
Валик вилки включения 525-67-2 1 500
Вилка  525-87-1 450
Вилка включения (сталь) 525-16-5 (525-16-4) 12 000
Вилка включения (чугун) 525-16-5 (525-16-4) 12 000
Втулка нажимная 525-75-6 13 000
Гайка  525-90-1 250
Гильза пружины 525-89-1А 650
Диск средний  525-58-2 9 500
Диск трения  СБ525-04-1 14 500
Жиклер 525-63-2 450
Заклепка 6х20 525-99 60
Заклепка трубчатая 525-98-2 70
Кольцо маслоотражательное 525-38-1 450
Кольцо маслоотражательное 525-18-5 450
Кольцо маслоотражательное 525-29-3 550
Кольцо маслоотражательное 525-31-5 450
Кольцо стопорное гильзы 525М-78 900
Кольцо стопорное 525-274 50
Кольцо стопорное 525-275 80
Кольцо уплотнительное фетровое 525-39-2 450
Кольцо уплотнительное  525-265 450
Кольцо упорное  525-25-1 850
Кольцо упорное  525-62-2 2 200
Кольцо установочное 308-99 150
Кольцо фиксатора 525-68-1А 450
Корпус реверс-редуктора 3Д6, 3Д6Л СБ525-152-4 по запросу
Корпус реверс-редуктора 3Д6С, 3Д6ЛС СБ525М-152 по запросу
Корпус фиксатора 525М-66 1 000
Кронштейн  СБ525-07-1 2 800
Крышка 525-45-5 по запросу
Крышка вала заднего хода 525-113-4 7 000
Крышка корпуса 525-23-2 4 500
Крышка отсека муфты 525-14-3 3 500
Кулачок нажимной 525-15-2А 1 400
Масленка в сборе СБ311-66-1 350
Муфта реверсивная СБ525-150 175 000
Ось ролика 525-86-2 350
Палец 525-91-2 350
Палец 525-106 350
Палец тяги 525-12 250
Палец тяги 525-60-2 250
Подшипник №3610 525-108-1 3 000
Подшипник №60214 525-55-1 1 500
Подшипник №60310 525-46-1 1 400
Подшипник №727Л 525-160-6 2 000
Подшипник №7610 525М-76 2 500
Подшипник №7616К 525-115-1 4 000
Подшипник №7620 525-37-1 6 000
Пружина ролика 525-88-1 450
Ролик 525-84-1 350
Ролик включения в сборе СБ525-02-1 2 700
Рычаг (для управления реверс-редуктором и проворачивания коленвала) СБ525-107-6 (СБ525-08-2А) По запросу
Сектор сцепления (сегмент диска трения) 525-96-1 400
Серьга 525-93 350
Серводвигатель МУ-320 МУ320 19 000
Сервомотор дистанционного управления реверс-редуктором СБ525-00-4 (3Д6) 485-Н42591 По запросу
Стакан подшипника ведомого вала задний 525-130-2-01 По запросу
Стакан подшипника ведомого вала передний 525-121-3 По запросу
Стакан подшипника вала заднего хода 525-114-1 По запросу
Стакан подшипника вала переднего хода 525-142-1 По запросу
Сухарь 525-79-1 800
Сухарь 525-81-4А 800
Тяга среднего диска (Д6) 525-13-1 1 900
Фланец промежуточный 525-57 10 500
Фланец промежуточный с крышкой СБ525-170-5 12 000
Фиксатор 525-64-1 250
Шайба 525-220 2 000
Шестерня заднего хода ведомая (1:2.96; Z=74) 525-49-04 (525М-49) по запросу
Шестерня заднего хода ведущая (1:2.96; Z=25) 525-30-04 (525М-30) по запросу
Шестерня заднего хода промежуточная (1:2.96; Z=32) 525-71-04 (525М-71-1) по запросу
Шестерня переднего хода ведущая (1:2.02; Z=35) 525-24-02 (525М-24-1) по запросу
Шестерня переднего хода ведущая (1:3.07; Z=26) 525-24-03 (525М-24) по запросу
Шестерня переднего хода ведомая (1:2.02; Z=71) 525-48-02 (525М-48-1) по запросу
Шестерня переднего хода ведомая (1:3.07; Z=80) 525-48-03 (525М-48) по запросу
МЕХАНИЧЕСКИЙ  3Д12 СБ1225-00-5 по запросу
Барабан муфты  СБ1225-03-2 26 000
Вал заднего хода  1225-26-4 23 000
Вал переднего хода с жиклером СБ1225-08-3 26 000
Гайка вала заднего хода 1225-47-3 3 500
Вилка включения (сталь) 525-16-5 (525-16-4) 12 000
Вилка включения (чугун) 525-16-5 (525-16-4) 12 000
Диск средний  1225-17-2 35 000
Диск трения переднего хода СБ1225-05 18 000
Заклепка 6х22 1225-30 60
Заклепка трубчатая 1225-35 60
Кольцо конусное 1225-76-2 6 000
Кольцо уплотнительное 525-19-1 800
Корпус реверс-редуктора СБ1225-01-5 по запросу
Крышка вала переднего хода 1225-56-4 8 000
Муфта реверсивная СБ1225-02-4 по запросу
Палец тяги 1225-60-1 300
Пружина ролика 1225-24 550
Ролик включения СБ1225-06-1 3 500
Рычаг 1225-64-1 3 500
Сектор сцепления (сегмент диска трения) 1225-20-3 400
Сервомотор дистанционного управления реверс-редуктором СБ1225-00-5 (3Д12) 485-Н42591 по запросу
Стакан подшипника вала заднего хода 1225-43-5 по запросу
Стакан подшипника вала переднего хода 1225-51-2 по запросу
Тяга среднего диска (Д12) 1225-15-1 2 200
Фланец промежуточный с крышкой СБ1225-10 16 000
Шайба замковая 1225-67 5 000
Шестерня заднего хода ведомая (1:2.18; Z=48) 1225-39-04 (1225М-39) по запросу
Шестерня заднего хода ведущая (1:2.18; Z=22) 1225-46-04 (1225М-46) по запросу
Шестерня заднего хода промежуточная (1:2.18; Z=26) 1225-31-04 по запросу
Шестерня переднего хода ведущая (1:1.33; Z=20) 1225-48-01 (1225М-48) по запросу
Шестерня переднего хода ведущая (1:2.04; Z=26) 1225-48-02 (1225М-48-1) по запросу
Шестерня переднего хода ведущая (1:2.95; Z=20) 1225-48-03 (1225М-48-5) по запросу
Шестерня переднего хода ведомая (1:1.33; Z=45) 1225-38-01 (1225М-38) по запросу
Шестерня переднего хода ведомая (1:2.04; Z=53) 1225-38-02 (1225М-38-1) по запросу
Шестерня переднего хода ведомая (1:2.95; Z=59) 1225-38-03 (1225М-38-2) по запросу
НАСОС ТОПЛИВНЫЙ 
Насос топливный (3Д6, 3Д6С, 2Д6С2) СБ527-00-3 35 000
Насос топливный (1Д6, 7Д6) СБ527-00-8 35 000
Насос топливный (Д12А-375А,375Б, 1Д12Б, 1Д12БМ, 1Д12-400, 400Б, 400К, 2Д12Б) СБ1227-00-6 40 000
Насос топливный (3Д12А, Д12АС, ПД12А) СБ1227-00-6-01 45 000
Плунжерная пара (3Д6, 3Д12) Ø=10 на главный двиг.(1 скос) СБ327-07-1 1 100
Плунжерная пара (Д6, Д12) Ø=10 на диз.генератор (2 скоса) СБ527-07-2 600
Плунжерная пара (Д6Н, Д12Н) Ø=12 (с наддувом) СБ527-07-3 600
Кольцо уплотнительное  523-67А 80
Прокладка  327-61-11 250
Прокладка 327-86А 50
Прокладка 527-265 250
Прокладка 327-126А 50
Прокладка  3327-140 300
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 
Фильтр топливный в сборе (Д6) СБ529-00-6 12 000
Фильтр топливный в сборе (Д12) СБ1229-00-10 15 000
Элемент фильтрующий топливный (войлочный) СБ329-05 2 750
Элемент фильтрующий топливный (бумажный) СБ329-05-1 450
Кольцо уплотнительное 329-27-2 100
Прокладка  329-28-2 150
Прокладка 329-30 80
Пластина фильтра 329-25-1 120
Проставка входная  529-37А 50
Проставка выходная  529-34-1А 50
Чехол фильтра  329-07-2 200
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТ 
Вилка для отжатия замка клапана СБ530-06-1 2 700
Вороток (Ø 8мм) 330-723 450
Вороток (Ø 10мм) 330-125-1 550
Втулка 530-219 2 500
Головка ключа шлицевая 530-222 5 500
Зенкер  93456-83 4 000
Ключ СБ1Д20-30-20 по запросу
Ключ СБ20-30-67-1 по запросу
Ключ СБ20-30-67-3 по запросу
Ключ 27 1Д20-30-100-1 по запросу
Ключ 8Х10 7811-0003 250
Ключ 14Х17 7811-0022 250
Ключ 19Х22 7811-0024 250
Ключ 24Х27 7811-0026 250
Ключ 13Х14 7811-0027 250
Ключ 32Х36 7811-0043 250
Ключ 41 С2 Ц15.ХР.ГОСТ2841-80 7811-0145 по запросу
Ключ гаечный односторонний S-32 330-100-4 (530-31) 4 500
Ключ для гайки вала заднего хода 530-54-4А 2 500
Ключ для гайки крепления форсунки   СБ530-02-2 1 500
Ключ для гайки форсунки СБ530-02-3 по запросу
Ключ для затяжки гаек СБ530-24-1 2 000
Ключ для нажимной гайки S-19 (изогнутый) 330-169-1 2 000
Ключ к штуцеру нажимного насоса S-22 (изогнутый) 330-211-2 2 000
Ключ радиусный  530-51-1 2 500
Ключ торцовый СБ20-30-75 по запросу
Ключ торцовый 10Х13 530-148 1 200
Ключ торцовый 10Х14 330-148-3 1 600
Ключ торцовый 17 СБ1Д20-30-10 по запросу
Ключ торцовый S-17 330-122-3 900
Ключ торцовый S-17 (специальный, косой) СБ330-241 2 300
Ключ торцовый S-19 СБ330-327-2 (СБ330-27-4) 600
Ключ торцовый S-22 330-788-2 700
Ключ торцовый S-22 (изогнутый) СБ530-01-1 800
Ключ торцовый для гаек распредвалов 530-81-1 1 500
Ключ торцовый специальный 530-166 1 200
Ключ торцовый специальный (гайка вала переднего хода) СБ1230-05-1 3 000
Ключ шлицевой СБ530-215 9 500
Ключ шлицевой СБ530-216 8 500
Ключ шлицевой СБ530-217 7 000
Ключ шлицевой двухсторонний 530-166-1 1 200
Комплект ЗИП к двигателю Д6   По запросу
Комплект специнструмента реверс-редуктора РР-300 РР-300-КИ По запросу
Отвертка 7810-0928 250
Отвертка СБ530-25 250
Приспособление для опрессовки форсунок СБ530-11 по запросу
Приспособление для разборки ротора МЦФ СБ29Б-30-15 2 500
Приспособление для регулирования начала подачи топлива СБ20-30-66 3 000
Приспособление для чистки сопловых отверстий СБ530-50 2 500,00
Притир для клапанов СБ530-08 По запросу
Рычаг 525-107-6 3000
Рычаг СБ530-214 6 500
Стержень 530-218 3 000
Съемник форсунки (С1 для форсунки СБ517-00-1А)  СБ330-867-1 2 500
Съемник форсунки (С1 для форсунки СБ517-00-8)  СБ20-30-14 2 500
Съемник форсунки (С2) СБ20-30-80 2 500
Удлинитель к ключу 530-111 530-138 1 400
Шприц винтовой СБ530-10-2 2 500
Щипцы для заворачивания тарели клапана СБ530-07-1 2 700
Щуп 20-30-170 (530-70) 800
НАСОС ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИЙ 
Насос топливоподкачивающий БНК-12У СБ532-00 (СБ332-00-7) 11 000
Насос топливоподкачивающий БНК-12ТК СБ532-00 (СБ332-00-7) 11 000
НАСОС ЭЛЕКТРОМАСЛОПРОКАЧИВАЮЩИЙ 
Корпус электромаслопрокачивающего насоса СБ546М-01 6 000
Корпус электромаслопрокачивающего насоса  (лягушка) СБУ36-08-06-2 10 000
Манжета с пружиной СБ3346-07 500
Насос маслоподкачивающий СБ546М-00-2 18 000
Насос электромаслопрокачивающий СБ546М-00-1 (СБ546М-11-1; Р-68-3) 14 500
Насос электромаслопрокачивающий (на масляный бак) СБУ36-08-05-1 17 500
Ручной маслопрокачивающий насос СБ580-00-2 18 000
Электродвигатель МН-1 (346-05) 15 000
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ 
Вал отбора мощности 563-19-5 по запросу
Вал отбора мощности  СБ563-01 По запросу
Вал отбора мощности в сборе СБ563-03 По запросу
ОХЛАДИТЕЛИ 
Охладитель водо-водяной (Д6) СБ575-00-10-1 50 000
Охладитель водо-водяной (Д6, с латунными крышками) СБ575-00-10-1 по запросу
Охладитель водо-водяной (Д12) СБ1275-00-10-1 55 000
Охладитель водо-водяной (Д12, с латунными крышками) СБ1275-00-10-1 по запросу
Охладитель водо-водяной  СБ1275-00-10-3-01 по запросу
Охладитель водо-масляный (Д6) СБ575-00-20-1 50 000
Охладитель водо-масляный (Д12) СБ1275-00-20-1 55 000
Регулятор температуры воды    РТП-32Б (375-205; 575-205; 575-09) 16 000
Регулятор температуры воды    РТП-32-2М-85-1 23 000
НАСОС ЗАБОРТНОЙ ВОДЫ 
Балка передняя (Д6, Д12) СБ1284-04 8 000
Валик с крыльчаткой СБ584-07-30 (СБ584-07-15; 584-52-83) 18 000
Насос забортной воды старого образца СБ584-00-82 По запросу
Насос забортной воды нового образца СБ584-01-25 65 000
Насос забортной воды сб.584-01-82 79 000
Прокладка 514-37 250
Прокладка  524-38-1 250
Кольцо уплотнительное 584-18-80 100
Ремкомплект водяного насоса нового образца   2 500
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ 
Генератор   Г-731А (Г731А; 509-25-1) по запросу
Генератор  Г-732А, В (Г732В; 509-25) по запросу
Реле зарядки  РНТ по запросу
Реле зарядки аккумулятора РРТ-32 (538-115) по запросу
Реле стартера РС-400 4 800
Стартер   С5-2С по запросу
Стартер   СТ-721 (549-01-3) по запросу
Стартер   СТ-722 (549-01-11; 592-01-11) 32 000
Стартер   СТ-723 (549-11) 32 000
Стартер   СТ-724 (549Л-01-11; 549ЛОХ11) 28 000
Турбокомпрессор для дизелей 1Д6Н, 2Д6Н, 3Д6Н ТКР-14Н.2Б22-10Ж По запросу
Вольтамперметр ВА-240 (СБ537-15-34-1; СБ537-177) По запросу
Фланец ведомый 509-46-1 3 000
Фланец ведущий 509-45-1 3 000
НАГНЕТАЮЩАЯ СЕКЦИЯ
Гильза поворотная 3327-06 1 500
Гильза поворотная 3327-54 1 500
Прокладка нагнетательного клапана 3327-61-2А 150
Пружина нагнетательного клапана 3327-78-1 400
Пружина плунжера 3327-79-1А 3327-79-1А 350
Штуцер нажимной 3327-77-9 3327-77-9 450
Прочее
Кольцо уплотнения  20-34-222-3 100
Кольцо уплотнительное  323-31-1А 80
Кольцо уплотнительное 20-55-10Б 100
Кольцо уплотнительное  514-38 50
Манжета с пружиной 315-668 350
Манжета с пружиной 20-12-07-2 (327-18-1А) 450
Прокладка 315-645А 300
Прокладка  518-12-1 400
Прокладка  537-360 250
Прокладка  327-109-1 350
Прокладка  420-149-3 100
Прокладка 320-59-2А 100
Прокладка 412-76А 100
Прокладка 413-28 100
Прокладка  413-94А 100
Прокладка  514-36 300
Прокладка 520-146 250
Прокладка  3335-38-1А 250
Шайба  553-70 250
Шайба 584-14-80 150
КОЛЬЦА (АЛЮМИНИЕВЫЕ, МЕДНО-АСБЕСТОВЫЕ) 
Кольцо 12х16 медно-асбестовое 355-06 60
Кольцо 14х20 медно-асбестовое 355-07 60
Кольцо 18х24  медно-асбестовое 355-08 50
Кольцо 36х42 медно-асбестовое 355-09 50
Кольцо 24х30 медно-асбестовое 355-10 50
Кольцо 16х22 медно-асбестовое 355-11 50
Кольцо 22х30 медно-асбестовое 355-13 90
Кольцо 27х35 медно-асбестовое 355-15 90
Кольцо 30х36 медно-асбестовое 355-16 50
Кольцо 33х39 медно-асбестовое 355-17 150
Кольцо 20х26 медно-асбестовое 355-22 90
Кольцо 6х10 медно-асбестовое   85
Кольцо 6х12 медно-асбестовое   По запросу
Кольцо 8х12 медно-асбестовое   60
Кольцо 10х14 медно-асбестовое   60
Кольцо 10х16 медно-асбестовое   60
Кольцо 12х18 медно-асбестовое   60
Кольцо 14х18 медно-асбестовое   70
Кольцо 16х20 медно-асбестовое   70
Кольцо 18х22 медно-асбестовое 40933 По запросу
Кольцо 20х24 медно-асбестовое   По запросу
Кольцо 22х28 медно- асбестовое   90
Кольцо 24х32 медно-асбестовое   90
Кольцо 27х33 медно-асбестовое   150
Кольцо 39х45   По запросу
Кольцо 42х49   По запросу
Кольцо 45х50   По запросу
Кольцо 48х55   По запросу
Кольцо 52х60   По запросу
Кольцо 53х65 40927 По запросу
Кольцо уплотнительное 12х16 20-55-06Б 50
Кольцо уплотнительное 14х20 20-55-07Б 50
Кольцо уплотнительное 18х24 20-55-08Б 50
Кольцо уплотнительное 20-55-10Б 50
Кольцо уплотнительное 16х22 20-55-11Б 50
Кольцо уплотнительное 20-55-13Б 50
Кольцо уплотнительное 20-55-16Б 50
Кольцо уплотнительное 20-55-23 50
Кольцо уплотнительное 20-55-25 50
Кольцо уплотнительное 20-55-30Б 50
Прокладка 555-15 50

Инструкция Дизель Д12

Дизели Д6, Д12, М400 и газовые двигатели скачатьинструкция дизель д12

Название: Дизели Д12. Дается описание устройства их узлов и деталей, излагаются Пуск дизеля и прием нагрузки в экстренных случаях. Контроль.

Наименование: Инструкция по эксплуатации дизеля 1 д12 Время добавления: 14.8.2010 Добавил: Тарасов Михаил Викторович Размер: 2215 килобайт Немного информации: Скачать [инструкцию по эксплуатации дизеля 1 д12] в формате doc Скачать [инструкцию по эксплуатации дизеля 1 д12] в формате doc С ЗЕРКАЛА

Дизель типа Д-12 представляют собой двенадцатицилиндровый, двухрядный, с V-образным расположением цилиндров, четырёхтактный двигатель.

В этом разделе сайта дизельинфо можно безрегистрации скачать книги по ремонту и техническому обслуживанию и эксплуатации судовых, тепловозных дизелей и газовых двигателей. При необходимости можно бесплатно скачать программу DjVu для просмотра книг. Содержимое сайта дизельинфо ру получено из свободных источников сети интернет. Электронные версии книг по ремонту дизелей предоставлены исключительно для ознакомления. Скачав файл, Вы обязуетесь удалить его сразу после ознакомления с материалом или приобрести в интернет-магазине издательства. 1. Дизель М400 техническое обслуживание и ремонт | Скачать книгу тут… Техническое описание устройство и принцип работы дизеля М400. Руководство по эксплуатации и инструкция по техническому обслуживанию, содержащая сведения о видах технического обслуживания, сроках проведения и методике выполнения регламентных работ. Формат: pdf. Размер: 4,94 mb. Язык: русский. Страниц: 58 Качество: хорошее. 2. Судовые двигатели внутреннего сгорания | Скачать книгу тут… Описание судового двигателя под руководством Хандова З.А. Конструкции и расчеты. Издание второе, переработанное и дополненное. Формат: pdf. Размер: 3,42 mb. Язык: русский. Страниц: 50 Качество: хорошее. 3. Дизели типа Д6 эксплуатация и ремонт | Скачать двигатели тут… Описание технического устройства и принцип работы дизеля типа Д6. Руководство по эксплуатации, инструкция по техническому обслуживанию, содержащая сведения о видах технического обслуживания, сроках проведения и методике их выполнения. Формат: pdf. Размер: 5,44 mb. Язык: русский. Страниц: 72 Качество: хорошее. 4. Двигатель Д12 дизель | Скачать по этой ссылке… Техническое описание устройства и принцип работы дизеля. Руководство по эксплуатации. Инструкция по техническому обслуживанию, содержащая сведения о видах технического обслуживания, сроках проведения и методике выполнения. Формат: pdf. Размер: 4,94 mb. Язык: русский. Страниц: 67 Качество: хорошее. 5. Скачать дизели и газовые двигатели | Книга тут… Каталог-справочник содержит технические данные, таблицы основных параметров выпускаемых модификаций дизельных и газовых двигателей. Разработан НииИнформТяжМаш. Формат: pdf. Размер: 8,58 mb. Язык: русский. Страниц: 106 Качество: хорошее.

Ремонт дизельных и газовых двигателей Д6, Д12, М400 расписан по порядку. Техническое описание устройство и принцип работы дизеля М400.

Инструкция по эксплуатации дизеля 1 д12 — От 11.2.2011

В Фотогалерее можно посмотреть фото и описание запчасти.. узлов и деталей дизель -генераторов и агрегатов, выпускаемых в запасные части». 10.

Скачать. Дизельный двигатель 6Ч12/14 — технические характеристики, описание Дизельный двигатель Д12 — технические характеристики, описание.

Комментарии (0)Просмотров (319)

  • Файлы

  • Академическая и специальная литература

  • Транспорт

  • Судостроение

  • Судовые энергетические установки

  • Судовые дизельные установки

  • Судовые двигатели внутреннего сгорания

  • Файл формата
    pdf
  • размером 15,91 МБ
  • Добавлен пользователем ELSmirnov
  • Описание отредактировано

Машиноэкспорт. Дизели Д6 и Д12. Технические условиия на капитальный ремонт. Книга первая

Москва: Внешторгиздат, 1970. — 160 с.

Техусловия содержат технические характеристики, требования по определению техсостояния и подготовки двигателей к ремонту, карты дефектации и требования по сборке и испытанию на стендах

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.
  • Регистрация

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Technics sa eh50 инструкция на русском
  • Пояс электромассажный пноделикс инструкция по эксплуатации
  • Офтальмолептин инструкция по применению цена отзывы
  • Белизна отбеливатель инструкция по применению для замачивания
  • Редмонд мультиварка на 2 чаши инструкция