Дизель 6чн руководство по

На тепловозах ТГМ4, а также на тепловозах ТГМ4А и ТГМ14 устанавливают дизель типа Д211 ( обозначение по ГОСТу — 6ЧН 21/21) марки 211Д-2 или 211Д-3, эти дизеля имеют некоторые отличия, но информацию приведенную в этом разделе можно обобщить для обоих дизелей.
В названии двигателя 6ЧН 21/21:

  • 6 — общее число цилиндров;
  • Ч — четырехтактный;
  • Н — с наддувом;
  • 21 — диаметр цилиндра 210 мм;
  • 21 — ход поршня 210 мм.

 Характеристика двигателя:

  • Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4;
  • Степень сжатия: 13,5+0,5;
  • Объем цилиндров, общий: 43,6 дм3;
  • Направление вращение коленвала: левое;
  • Полная мощность двигателя: 552 кВт или 750 л.с.;
  • Номинальные обороты коленчатого вала при полной мощности: 1400 об/мин;
  • Частота вращения коленвала на холостом ходу при минимальных оборотах: 600 об/мин;
  • Система запуска: электростартером ЭС-2;
  • Управление частотой вращения коленвала: дистанционное посредством восьмипозиционного привода;
  • Фазы газораспределения:
    • Впускные клапана-открытие: 71+5 угла поворота кривошипа до ВМТ;
    • Впускные клапана-закрытие: 38+5 угла поворота кривошипа после НМТ;
    • Выпускные клапана-открытие: 62+5 угла поворота кривошипа до НМТ;
    • Выпускные клапана-закрытие: 61+5 угла поворота кривошипа после ВМТ.
  • Габаритные размеры, мм:
    • Длина 2750;
    • Ширина 1130;
    • Высота 1910.

Ресурсы работы

  • Ресурс непрерывной работы — 700 часов;
  • Ресурс до переборки — 14000 часов;
  • Ресурс до капитального ремонта 40000 часов;
  • Наработка до замены масла (при использовании масла М14ВЦ) — 1500 часов;
  • Ресурс деталей цилиндро-поршневой группы (поршней, цилиндровых втулок) — 40000 часов.

Блок-картер

Дизель 6ЧН 21-21

Блок-картер дизеля состоит из отлитой в целом отливки. Поперечные перегородки подразделяют блок-картер на шесть отсеков. Каждый отсек разделяется горизонтальными перегородками на полости: полость картера, распределительного вала и полость охлаждения втулок цилиндров. В нижней части поперечные перегородки остова двигателя имеют U-образные выточки, в которых располагаются подвески коренных подшипников. В боковых стенках блок-картера находятся люки для монтажа и контролирования шатунов. Люки блок-картера закрываются крышками картерных люков. С каждой стороны в одной из крышек картерных люков установлена горловина для залива масла. Крышки картерных люков блок-картера выполнены с обеих сторон со взрывозащитними клапанами. Клапаны должны выполнять следующую задачу: снижать избыточное давление в картере при возможном возникновении в нем взрывов газа. Взрывозащитний клапан состоит из тарелки, прижимаемой пружиной к рабочей фаске. Пружина упирается в экранирующий колпак, отклоняющий вытекающие газы взрыва. Внутри блок-картера по всей его длине в нижней части полости распределительного вала выполнена масляная магистраль в виде канала из стальной трубы, залитой в блок-картер. От масляной магистрали идут высверленные каналы к подшипникам коленчатого вала, к подшипникам распределительного вала и к осям рокеров.

Втулка цилиндра(гильза)

Втулка цилиндра отлита из легированного серого чугуна и вмонтирована в отверстия блок-картера. Между цилиндровой крышкой и втулкой цилиндра есть уплотнение в виде медной прокладки. Нижний пояс втулки цилиндра уплотняется резиновыми кольцами круглого сечения. За исключением первого цилиндра, там между второй и третьей канавками находится обезвоживающий канал.

Поддон

Дизель 6ЧН 21-21

Поддон служит в качестве резервуара для масла. Его конструкция сварная. Верхний край поддона изготовлен как фланец, который крепится к блок-картеру. В поддоне есть 6 перегородок для разделения его на 6 отсеков, сообщаемых между собой. 6 сеток в поддоне предотвращают вспенивание масла при работе дизеля. С переднего торца двигателя поддон закрывается крышкой. Она позволяет провести демонтаж и осмотр главного масляного насоса, а также очистку поддона без его снятия. В боковой стенке предусматриваются два резьбовых штуцера для присоединения датчиков и приемников приборов автоматики. Кроме того, справа стороны к поддону крепится всасывающий патрубок для приема маслопрокачивающего агрегата. Трубопровод для слива масла закрепляется фланцем к днищу поддона.

Механизм газораспределения

 Механизм газораспределения приводит в действие впускные и выпускные клапана. Ось рокеров выполнена из двух частей. Она монтируется в расточке блок-картера. Смазка осуществляется от главной масляной магистрали. Для этой цели ось рокеров пустотелая и снабжена отверстиями. Кроме того имеются отверстия для прохода масла через рокеры и штанги на смазку клапанных механизмов крышек цилиндров. Оба конца оси рокеров с резьбовыми отверстиями для облегчения демонтажа. Для пресечения продольного перемещения ось рокеров фиксируется на обоих концах крышками с уплотнениями.
 Для каждого цилиндра предусматривается по два рокера, которые монтируются на втулках с буртами. Общий зазор между рокером и втулкой устанавливается подбором соответствующих шайб, причем достигается, чтобы ролики рокеров всей длинной опирались на кулачки распределительного вала. Ролики опираются на пальцах с плавающими втулками. Пальцы запрессовываются в рокер и фиксируются штифтами от возможного продольного смещения.
Рокера имеют следующий вид:

Дизель 6ЧН 21-21

 При вращении распределительного вала кулачок перемещается по ролику и передвигает рокер. При этом штанга передает движение на коромысло и через траверсу открываются клапана. Возвратное движение клапанов и всего привода газораспределения осуществляется под воздействием клапанных пружин, которые таким образом воздействуют на весь механизм газораспределения и предотвращают приподнятие роликов рокера с кулачков распредвала. Масло, поступающие в рокер, распределяется по каналам на смазку ролика и через внутреннюю полость штанги на смазку привода клапанного механизма цилиндровой крышки. Необходимые фазы газораспределения устанавливаются совмещением меток на шестерне привода распредвала с меткой на люке передней крышке дизеля, при этом коленчатый вал устанавливается в ВМТ 1 и 6 цилиндров.

Схема механизма газораспределения

Дизель 6ЧН 21-21

Схема расположения шестерен и валов

Дизель 6ЧН 21-21

  1. Шестерня на коленвале;
  2. Паразитная шестерня;
  3. Шестерня привода ТНВД;
  4. Ведущая шестерня топливоподкачивающего насоса;
  5. Ведомая шестерня топливоподкачивающего насоса;
  6. Шестерня привода насоса охлаждения наддувочного воздуха;
  7. Шестерня привода распределительного вала;
  8. Шестерня привода насоса охлаждения дизеля;
  9. Шестерня отбора мощности с насосной стороны;
  10. Вал привода реле частоты вращения;
  11. Шестерня отбора мощности с маховиковой стороны;
  12. Вал-шестерня привода тахометра;
  13. Шестерня привода главного масляного насоса;
  14. Ведущая шестерня главного масляного насоса.

«Горшок» и глушитель

Дизель 6ЧН 21-21

  1. «Горшок»;
  2. Глушитель;
  3. «Малый» цилиндр глушителя;
  4. Завихритель;
  5. «Малая» дренажная труба;
  6. «Большая» дренажная труба;
  7. Труба эжекторной системы.

Горшок крепится гайками к верхнему фланцу турбокомпрессора. Его можно условно разделить на две части: цилиндрическую и конусную. Обе эти части образуют канавку для сбора жидкость(например, масла и(или) несгоревшего топлива).
К цилиндрической части крепится:

  • Труба(«малая» дренажная) для жидкости, которая скапливается в канавке внутри горшка;
  • Фланец трубы эжекторной системы.

Также на цилиндрической части предусмотрена контрольная пробка. Если ее открутить и потечет жидкость, то это говорит о том, что забита «малая» дренажная труба.
 Выхлопные газы, пройдя горшок, попадают в глушитель, причем механическое соединение между этими частями отсутствует.

Глушитель по внешней форме представляет собой огромный цилиндр, крепящийся к одному из элементов крыши. В этом цилиндре размещен завихритель (в народе именуемый тарелкой), имеющий лопасти в нижней части и служащий для завихрения выхлопных газов. при этом жидкие частицы попадают на дно этого цилиндра, а затем сливается через «большую» дренажную трубу. Еще один процесс улавливания жидкости происходит также в верхней части глушителя, в которую вмонтирован небольшой цилиндр с решетками, на которых остается масло. С этих решеток масло по небольшим трубкам стекает в верхнюю часть заверителя, где находится отверстие с трубой, ведущей к горшку, куда и сливается масло.
На переднем торце дизеля расположены:

  1. Насос охлаждения дизеля;
  2. Насос охлаждения наддувочного воздуха;
  3. Топливоподкачивающий нанос;
  4. Реле частоты вращения;
  5. Редукционный клапан.

С противоположного торца двигателя имеется:

Дизель 6ЧН 21-21

  1. Турбокомпрессор ТК-18;
  2. Холодильник наддувочного воздуха;
  3. АСУ(аварийное стоп-устройство);
  4. Маслоотделитель (на фото выше изображен маслоотделитель цилиндрической формы дизеля 211-Д2).

Ниже на фото показан маслоотделитель дизеля 211Д-3:

Дизель 6ЧН 21-21

На левой стороне дизеля установлены:

Дизель 6ЧН 21-21

1. РЧО(Регулятор частоты оборотов);
2. Стоп-устройство(или блок-магнит);

Дизель 6ЧН 21-21

3. ТНВД;

Дизель 6ЧН 21-21

4. Впускной коллектор;
5. Электростартер ЭС-2.

Вид справа:

Дизель 6ЧН 21-21

  1. Выпускной коллектор;
  2. Смотровой лючок;
  3. Горловина для залива масла;
  4. Щуп.

Сайт /engine/api/go.php?go=https://tgm4.org принадлежит порталу Инженеры Инфо

Обсудить на форуме

Дизели 6ЧН21/21 Руководство по эксплуатации 0211.00.000

Описание

Дизели 6ЧН21/21 Руководство по экслпуатации 0211.00.000-2 РЭ
Отсканировано и распознано в текстовый формат, сделаны ссылки на
пункты содержания для удобства.
Формат PDF, 85 стр.

Отзывы

Во избежание накруток, отзыв можно оставить только после покупки.

Оплата

Покупку в нашем магазине вы можете оплатить одним из десятка способов на ваш вкус. Мы принимает практически все виды электронных денег, банковские карты, переводы платежными терминалами и так далее — через надежный сервис мгновенных покупок Oplata.info, который гарантирует безопасность сделки.

Доставка

Как правило, доставка электронного товара происходит практически мгновенно: он приходит на электронную почту, указанную вами при оплате. Для некоторых типов товаров возможны исключения. В этих случаях они всегда подробно описаны продавцом.

libcats.org

Главная

Нет обложки

Дизель 6ЧН 21 21 (211Д-З) или 6ЧН 21 21 ТВ2 (211Д-З.Э1) Каталог деталей и сборочных единиц

Скачать книгу бесплатно (rar, 8.43 Mb)

Популярные книги за неделю:

#1

Ф.И.Бурдейный, Н.В.Казанский. Карманный справочник радиолюбителя-коротковолновика (1959, DjVu)

440 Kb

#2

Я.Войцеховский. Радиоэлектронные игрушки (1977, djvu)

13.76 Mb

#3

Подготовка саперов, подразделений специального назначения по разминированию

Категория: Научно-популярная литература (разное)

1.49 Mb

#4

128 советов начинающему программисту

Очков В.Ф., Пухначев Ю.В.

Категория: computers, computers, prog

#5

Английский язык в картинках

I.A. Richards; Christine M. Gibson

Категория: Иностранные языки

5.77 Mb

#6

Красота в изгнании. Королевы подиума

Александр Васильев

Категория: Исторические

21.01 Mb

#7

Ограждение участка. Ограды. Заборы. Калитки. Ворота

В.И.Рыженко

1.23 Mb

#8

Эти загадочные зеркала

В. Правдивцев

Категория: Религия. Эзотерика

88.19 Mb

#9

Самоделки школьника

Тарасов Б.В.

Категория: science, science, technical, hobby, oddjob

41.91 Mb

#10

Наука и жизнь.Маленькие хитрости

Категория: E_Engineering, EM_Mechanics of elastic materials

3.50 Mb

Только что пользователи скачали эти книги:

#1

Рожденные во тьме

Момот Валерий Валерьевич

Категория: Самосовершенствование

#2

Теория эллиптических интегралов и эллиптических функций

Тихомандрицкий М.

Категория: Mathematics, Calculus, Special functions

4.51 Mb

#3

Локальные сети. Модернизация и поиск неисправностей

Александр Поляк-Брагинский

Категория: Компьютерная литература, 9 Телекоммуникации, Компьютерные сети

83.65 Mb

#4

Юбки и брюки. Конструирование. Система кроя «М. Мюллер и сын»

Штиглер М.

Категория: hobby, hobby, fancy

15.72 Mb

#5

Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью

Козлова С.А.

Категория: science, science, education, house, house, child

965 Kb

#6

Английский язык в картинках

I.A. Richards; Christine M. Gibson

Категория: Иностранные языки

5.77 Mb

#7

Комплектные системы КНАУФ. Альбом рабочих чертежей. Подвесные потолки

Категория: домоводство, досуг, Строительство и ремонт, дизайн помещений

56.60 Mb

#8

Основы славянского языкознания

Осипов Б. И.

46.89 Mb

#9

Платья и блузки. Конструирование. Система кроя »М. Мюллер и сын»

Штиглер М.

Категория: ХОББИ и РЕМЕСЛА

116.41 Mb

#10

Wireless Home Networking For Dummies

Danny Briere, Walter R. Bruce III, Pat Hurley

7.11 Mb

Diesels 6CHN21 / 21 Operating Instructions 0211.00.000

Sold: 14
last one 11 days ago

Refunds: 0

Uploaded:
24.03.2016

Content:
Дизели 6ЧН 21 21.pdf 6122,37 kB

Product description

Diesels 6CHN21 / 21 Operating Instructions 0211.00.000

Diesels 6CHN21 / 21 Operating Instructions 0211.00.000

Additional information

Diesels 6CHN21 / 21 Operating Instructions 0211.00.000

Feedback

0

Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0

Seller will give you a gift certificate in the amount of

0.10 $

for a positive review.

In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Мы часто любим показывать пальцем на запад — мол, вот там…, а у нас… А у нас тоже были (и есть) двигатели не хуже. Разница только в том, что все достижения советской промышленности концентрировались внге сферы ширпотреба. Вроде бы уже выросло поколение, которое не помнит, что такое комсомол, а детали двигателей тех времен до сих пор приносят в ремонт. Хотя удивительного тут ничего нет…

Не так давно мы шлифовали коленвалы от тепловоза ТГМ-4Б. И вот аналогичный случай — коленвал двигателя 6ЧН21/21, диаметр цилиндра которого составляет 210 мм! Заявленный ресурс до капремонта составляет 5-7 лет, но машинисты рассказывают о 10-15 годах непрерывной работы. Обычно такие двигатели глушат только для проведения ремонта. Замена фильтров, масла и т.п. производится на работающем двигателе. Мощность 6-цилиндрового турбированного дизеля меньше, чем у Veyron-а, но чтобы тянуть грузовой состав хватает.

Справка

Дизели ЧН21/21 — нереверсивные, рядные с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Система охлаждения — двухконтурная. Система смазки — с поддоном «мокрого» типа. Блок-картер — литой чугунный с гильзами цилиндров «мокрого» типа. Коленчатый вал — стальной, цельноштампованный, полноопорный, с азотированными шейками. Поршни — охлаждаемые маслом, алюминиевые или составные со стальной головкой. Крышки цилиндров — литые чугунные, со вставными седлами клапанов, отдельные для каждого цилиндра. Вкладыши (коренные и шатунные) — тонкостенные, сталебронзовые, с приработочным покрытием, взаимозаменяемые. Система пуска — электростартером 24В или 75В от аккумуляторов или пневмостартером.

Интересно, что 6ЧН21 применялись не только в качестве двигателей маневровых тепловозов, но и для привода буровых установок, в промышленных дизель-генераторах, в качестве судовых двигателей и двигателей карьерных самосвалов. Сейчас это назыавется коммерческая техника, которая, понятное дело, должна быть надежной и ремонтопригодной. Для «бытовых» туарегов, кайенов и прочих поршей эти качества имеют меньшее значение.

1.jpg
Коленвал 6ЧН21/21 весит 900 кг. Заметим, что вал без противовесов.

3.jpg
Передний фланец. Двигатель был удобен еще и тем, что к нему можно присоединить любые агрегаты, в том числе и через гидромуфту

2.jpg
Задний фланец

5.jpg
Устанавливаем переднюю…

4.jpg
и заднюю часть коленвала в патроны

6.jpg
Станок Berco RTM-350 один из немногих, которые позволяют шлифовать валы таких размеров

7.jpg
Вот так выглядят шейки перед шлифовкой. На фото видны балансировочные сверления на щеках и маслоканалы в шейках

8.jpg
Из-за большой длины коленвала шлифовать его необходимо с использованием люнетов. В противном случае вал прогибается, что приводит к полной потере контроля над размером и геометрией шейки

10.jpg
Без люнетов вал может прогнуться на миллиметры

12.jpg
Еще один ракурс. Отверстие в щеке — это конечно не маслоканал. Вал 6ЧН имеет внешнее сходство с валом «танкового» двигателя в том числе и тем, что оба вала без противовесов. Однако в «танковом» масло подается через нос коленвала, а 6ЧН — к каждой коренной шейке

  • Техника / РЖД — техника / Тепловозы — техника ржд / Двигатели — техника тепловозы / Дизель 6ЧН 21-21 (211Д-2, 211Д-3)
  • Administrator
  • 12 920
  • 19-03-2017, 22:44
  • 0
Регулировка клапанов и установка угла впрыска (дизель 6ЧН)

Главной задачей регулировки клапанов является:

  • Установка зазора между траверсами и коромыслами, в размере 0,2…0,25 мм;
  • При необходимости отрегулировать траверсу при помощи регулировочного винта, расположенного на одном из плеч траверс, для того чтобы оба ее плеча плотно прилегали к торцовым поверхностям клапанов.

 Регулировка клапанов должна осуществляться на холодном дизеле. Сначала необходимо открыть крышки клапанных коробок, а для удобства регулировки можно снять и сами клапанные коробки, прикрепленные к цилиндровым крышкам.
 Регулировка зазоров в клапанах начинается с проверки одновременного прилегания плеч траверс к торцовым поверхностям клапанов; регулировка производится регулировочным винтом. Далее следует открыть все индикаторные краны (для определения «такта сжатия» и для облегчения проворота коленвала), снять защитный щиток с винца, закрепленного на заднем торце двигателя, для того, чтобы иметь возможность проворачивать коленвал. После этого начать проворачивать коленвал для определения «такта сжатия».
 Явным признаком положения поршня некоторого цилиндра в «такте сжатия» будет:

  • Момент когда впускные и выпускные клапана будут закрыты;
  • Выпуск воздуха из индикаторного крана.

 Также о том, в каком цилиндре происходит «такт сжатия», можно узнать по положению плунжеров ТНВД. Для этого откройте лючок на ТНВД, гляньте на пружины. Та которая будет наиболее сжата, и будет соответствовать номеру цилиндра, в котором поршень находиться в положении «такта сжатия».
Ниже привожу пример на картинке:

Регулировка клапанов и установка угла впрыска (дизель 6ЧН)

Предположим, что поршень первого цилиндра оказался в «такте сжатия», далее следует проверить щупом (например, 0,3 мм) зазор между траверсами и коромыслами впускных и выпускных клапанов, при необходимости отрегулировать при помощи регулировочного винта, регулировка первого цилиндра завершена. Потом нужно провернуть коленвал примерно на 120o и регулировать остальные цилиндры согласно порядку работы цилиндров, а именно 1-5-3-6-2-4, значит следующим (в нашем случае) для регулировки клапанов, будет 5-й цилиндр.
 По завершении регулировки:

  • Надеть клапанные коробки и их крышки, затянуть гайки;
  • Установить защитный щиток на винец;
  • Закрыть индикаторные краны.

Установка угла впрыска

  • Снимаем защитный щиток муфты ТНВД;
  • Откручиваем гайки с трех болтов, при этом конечно придется проворачивать коленчатый вал;
Регулировка клапанов и установка угла впрыска (дизель 6ЧН)
  • Перемещаем муфту влево(от насоса);
  • Выкручиваем трубку высокого давления со штуцера 1-го цилиндра;
  • Накручиваем на штуцер ниже показанное устройство — моментоскоп;
Регулировка клапанов и установка угла впрыска (дизель 6ЧН)
  • Это устройство является обрезанной трубкой высокого давления, на которую надета резиновая трубочка, заканчивающаяся прозрачной стеклянной трубочкой.(Можно изготовить самому)
  • Включаем вспомогательный топливоподкачивающий агрегат (если топливная система воздушится открутить гайку на нагнетательной трубе вспомогательного топливоподкачивающего агрегата, немногооттянуть трубу до того момента, когда вместо воздуха пойдет струя топлива, закрутить гайку);
Регулировка клапанов и установка угла впрыска (дизель 6ЧН)
  • Рожковым ключом вращайте полумуфту ТНВД, пока на стекле ввернутого устройства не увидите скачок топливо — это будет моментом начала подачи топлива, согласно литературе, он должен происходит за 34+1 градусов до ВМТ (верхней мертвой точки);
  • Обратите внимание, при провороте полумуфты, нужно держать рукой рейку ТНВД на полной подаче (или привязать);
  • Выключаем вспомогательный топливоподкачивающий агрегат;
  • Открываем все индикаторные краны;
  • Снимаем защитный щиток с венца маховика;
  • Находим такт сжатия 1-го цилиндра (проворачиваем коленвал, до пока из индикаторного крана 1-го цилиндра не пойдет воздух);
    Проворачиваем при помощи специального ключа или ломом.
  • На маховике набиты градусы, с ценой деления в один градус, находим деление 325 или 326 градусов и наносим метку мелом (для упрощения дальнейшей проверки);

«…также угол начало подачи топлива можно устанавливать и по остальным цилиндрам. Ниже приведена таблица с градусами для каждого цилиндра при установки угла…»

1 и 6 цилиндр 2 и 5 цилиндр 3 и 4 цилиндр
325 или 326 градусов 85 или 86 градусов 205 или 206 градусов
  • Совмещаем указатель, закрепленный на блок-картере, с отметкой нанесенной Вами меткой (при этом конечно придется немного провернуть коленвал, в ту или иную сторону);
  • Муфту ТНВД перемещаем на центр, в рабочее положение;
  • Теперь следует провести проверку проделанного;
  • Проворачиваем коленвал вверх 2-3 раза;
  • Включаем вспомогательный топливоподкачивающий агрегат;
  • Держим рейку на полную подачу;
  • Теперь нужен второй человек, он начинает небольшими рывками вращать коленвал вниз, до того момента, когда на стекле не покажется скачек топлива;
  • Выключаем вспомогательный топливоподкачивающий агрегат;
  • Смотрим на метку на блок-картере, она должна совпадать с нанесенной Вами меткой, а именно 325 или 326 градусов;
  • Выкручиваем спец. устройство и вкручиваем трубку высокого давления 1-го цилиндра;
  • Скрепляем муфту болтами, при этом на болты лучше закручивать по две гайки(это нужно для того, чтобы при работе тепловоза гайки не раскрутились);
  • Откручиваем пробку на муфте, шприцом добавляем графитную смазку БВН-1 (ГОСТ 5656-60), закручиваем пробку;
  • Ставим защитный щиток на муфту;
  • Закрываем индикаторные краны;
  • Ставим щиток на венец маховика;
  • Регулировка окончена.

Сайт https://tgm4.org принадлежит порталу Инженеры Инфо

Обсудить на форуме

Артикул: нет

  • Описание

В данном издании приведены основные технические характеристики дизелей серии 6Ч 18/22 различных модификаций, описаны устройства их узлов и деталей, излагаются требования к их монтажу и соединению в аг­регаты с приводимыми машинами, даны ос­новные правила эксплуатации, способы вы­полнения операций по техническому уходу, а также поясняются возможные неисправности и способы их устранения.
Издание предназначено для работников, занимающихся вопросами эксплуатации дизе­лей серии 6Ч 18/22, и является основным ру­ководством по их эксплуатации.

Назад

эксплуатацию судна в любых
Габаритный размер дизеля 6ЧН21/21 211Д-3М. конструкция позволяет
обеспечивать надежность и длительный период эксплуатации. Для
уточнения нюансов по вопросам приобретения неработающих силовых
агрегатов и . 24 апр 2009. энергетических мощностей, а также по их эксплуатации. Акционерное общество «Волжский дизель имени Маминых» (до 1999 года ОАО. дизели типа 6ЧН21/21, а также созданные на их базе дизели 4ЧН21/21. Руслaн Салимoв → Руководство и коллектив ООО «Реон-Техно» рады . Далее

Поделиться в соц. сетях

ту2534                              ОТКРЫТЬ В PDF__________________

1.1.          Настоящие технические условия (ТУ) распространяются на ремонт двигателей 6Ч25/34-2,
6ЧН25/34, 8ЧН25/34-2, 6ЧН25/34-3 и 8ЧН25/34-3 производства Первомайского машиностроительного завода
имени 25 Октября, установленных на транспортных оудах Министерства морского флота в качестве

вспомогательных двигателей для привода генераторов. Отдельные разделы ТУ могут использоваться

при ремонте главных двигателей судов вспомогательного флота.

1.2.          ТУ являются одним из основных рабочих конструкторских документов для судоремонтных
предприятий, ремонтирующих двигатели указанных марок и судовладельцев, принимающих их после
ремонта,

ТУ могут быть использованы также при выполнении работ по техническому обслуживанию и
ремонту двигателей в процессе эксплуатации членами судового экипажа, ремонтными бригадами и
базами технического обслуживания.

ТУ также могут быть применены работниками ССХ пароходств при подготовке двигателя к ре-
монту. Используя замеры деталей, выполненные при ТО в процессе эксплуатации и предыдущем ре-
монте, на основании ТУ может быть определена необходимость ремонтной обработки деталей и но-
менклатура деталей, требующих замены. Таким образом, детали соответствующего (номинального
или ремонтного) размера могут быть заказаны заблаговременно и получены к моменту поотановки
судна в ремонт.

1.3.            ТУ разработаны на основе:

1)       конструкторской документации, информационных материалов и рекомендаций Первомайского
машиностроительного завода им.25 Октября;

2)         инструкций по эксплуатации двигателей Первомайского машиностроительного завода;

опыта ремонта двигателей Первомайского машиностроительного завода, а также аналогичных двигателей других производителей.

 СОДЕРЖАНИЕ


  1. Введение
  2. Характеристики двигателя справочные                                                                                                      
  3. Общие технологические требования и указания                                                                                  
  4. Рама фундаментная
  5. Блок-картер                              
  6. Крышка рабочего цилиндра
  7. Клапан впускной и выпускной  
  8. Клапан пусковой
  9.  Клапан декомпрессионный
  10. Клапан предохранительный
  11.  Форсунка
  12. Насос топливный
  13. Вал коленчатый
  14. Поршень
  15. Шатун рабочего цилиндра
  16. Привод клапанов
  17. Вал распределительный
  18. Привод распределительного вала
  19. Привод регулятора
  20. Привод топливного насоса
  21. Привод топливо подкачивающего насоса
  22. Насос масляный
  23. Распределитель вовдуха
  24. Насос водяной центробежный
  25. Привод датчика электротахометра 
  26. Коллектор выпускной
  27. Клапан редукционный топливный
  28. Kлапан главный пусковой
  29. Дефектация зубчатых передач
  30. Дефектация пружин
  31. Гидравлические и воздушные испытання
  32. Обкатка и приемо-сдаточные испытания двигателя
  33. Перечень нормативов на материалы
  34. Массы основных составных
  35. Турбокомпрессор
  36. Дефектация подшипников скольжения

закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru

Яндекс.Метрика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пантокрин инструкция по применению для женщин для чего применяют
  • Руководство по монтажу как по английский
  • Цефтимаг инструкция по применению в ветеринарии для коров при мастите
  • Автомат калашникова руководство скачать
  • Номидес инструкция по применению цена отзывы взрослым от чего помогает