Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки
Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем
Например:
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск
Дизайн и цвет. Практикум. Реальное руководство по использованию цвета в графическом дизайне
Артикул: p5775336
О товаре
Шон Адамс — глава Школы графического дизайна ArtCenter, основатель студии Burning Settlers Cabin, входит в список сорока наиболее влиятельных дизайнеров мира. В переработанной и дополненной версии его книги, выдержавшей несколько переизданий на Западе, просто и доступно объяснены основы теории цвета, раскрыто культурное значение цветов, ключевые правила работы с цветовой палитрой, представлены знаковые цветовые системы в истории искусства и дизайна, особенности цветовосприятия и взаимодействия различных оттенков. Вы научитесь грамотно говорить с клиентами о цвете и успешно презентовать свои проекты, а также увидите примеры блестящих и вдохновляющих цветовых решений ведущих мировых дизайнеров. Эта и другая важная информация теоретического и практического характера позволит вам добиться максимально эффективного использования цвета в своих работах.
Характеристики
- Автор:
- Адамс Ш., Стоун Т.
- Раздел:
- Дизайн
- Издательство:
- КоЛибри
- ISBN:
- Возрастное ограничение:
- 16+
- Год издания:
- 2020
- Количество страниц:
- 240
- Переплет:
- Твердый (7БЦ)
- Формат:
- 244×243 мм
- Вес:
- 1.13 кг
Вадим Шурыгин
Хорошая книга, иллюстрации все на высоте и качество радует глаз, приятно и читать и рассматривать каждую страницу, много информации по цветам, которую действительно можно применить в жизни, то есть теоретическая часть заложена на высшем уровне. Однозначно советую для приобретения.
Екатерина Захарова
Потрясающе красивая книга и к тому же очень информативная. Её точно оценят люди, которые занимаются рекламой, дизайном, ну и в принципе, люди обычным людям эта книга будет полезна для общего развития. Очень понравились рекламные примеры как тот или иной цвет воспринимается мозгом человека.
Александра Матвеева
Приобретала книгу ещё в университете, для ряда предметов пригодилось из неё огромное количество информации и, конечно же, написанное таким мастером своего дела, было не только полезно, но и интересно, хотя всё в книге — с определённой спецификой, учтите.
Книга содержит в себе много материала о сущности теории цвета, детально описывает ее разновидности, исследует структуру цветовых моделей и контрастов, предлагает цветовые решения с точки зрения практическического и культурологического воплощения и т.д. Отличный практикум!
Елена Коняшкина
Изучая эту книгу я узнала для себя много нового и повторила то что знала достаточно давно. Информации много и что самое главное что много примеров,это безусловно очень помогает в освоении материала. Советую людям которые работают в сфере графического дизайна.
Краткая история «Азбуки-Аттикус»
Представьте, что подходите вы к книжному прилавку. Представьте, что делаете это в первый раз (да, все бывает впервые). И вот на вас набрасываются пока еще непонятные вам названия-имена-регалии, от золотых тиснений и блёрбов кружится голова… Однако вас привлекает внешний вид этих небольших томиков – некоторые из них в такой приятной матовой суперобложке, некоторые, построже и побольше, с красивыми иллюстрациями. И уже хочется взять что-нибудь! Полистать, заглянуть за манящий внешний фасад. И вот где начинается настоящее приключение, потому что содержащееся там уж точно не разочарует. А все почему? Потому что издания «Азбуки-Аттикус», а речь, как вы поняли, как раз о них, – это безупречная подборка произведений классической и современной литературы, для читателей от мала до велика, от авторов из ближних нам мест и из далеких пространств, путь к которым помогут сократить страницы этих книг.
В 1995 году в Санкт-Петербурге выходцами из легендарного издательства «Северо-Запад» была основана «Азбука», украсившая смутные 90-е фэнтезийной литературой (серии «Русское фэнтези» и «Перумовская серия»). Уже в 2000-е издательство перебросило книжные силы на классику художественной литературы, став одним из основных игроков в этом сегменте, ежегодно запуская все новые и новые серии и печатая огромные тиражи. Примерно в это же время оформились основные направления издательской деятельности: классическая литература (русская и зарубежная), переводы важнейших произведений современных авторов, детская литература и труды по истории искусства. Издательские приоритеты отразились даже в названии: с середины 2000-х вся продукция издательства выходила под брендом «Азбука-Классика». В 2008 году несколько книжных тропинок нашей страны слились воедино: произошло объединение «Азбуки» и издательской группы «Аттикус-Паблишинг», так появилась издательская группа «Азбука-Аттикус». Это привело к дальнейшему увеличению издательских серий и тиражей, на полках книжных магазинов появились книги новых авторов, определивших образ современного книжного рынка.
После создания «Азбуки-Аттикус» в 2008 году структура издательства насчитывает сразу четыре отделения, концентрирующих свое внимание на различных сферах:
- «Иностранка» – качественно и оперативно издает популярных зарубежных авторов – среди них, например, Дж. К. Роулинг и Ю Несбе, Томас Пинчон и Ирвин Уэлш, А. С. Байетт и Орхан Памук. Конечно, есть и классика: беспрецедентным читательским доверием пользуется серия «Большие книги». «Иностранка» славится лучшими переводами и роскошными обложками.
- «Азбука» – издает всем известную серию «Азбука-классика» (знаменитые зеленые корешки!), которая прельщает читателей уже более двадцати лет. В этом издательстве выходят произведения Джеймса Джойса и Хорхе Луиса Борхеса, Юкио Мисимы и Милорада Павича, Сергея Довлатова, Иосифа Бродского и многих других. Не обходит вниманием «Азбука» и детские книги (за которые вообще-то в этом издательском содружестве отвечает «Махаон»), главные хиты – серия про «Муми-троллей» Туве Янссон, вся Астрид Линдгрен и «Медвежонок Паддингтон» Майкла Бонда.
- «КоЛибри» – выпускает самый разноплановый актуальный нонфикшн. Это и россыпь биографий (от Шекспира до Черчилля), и литературоведчески-фольклористские жемчужины Владимира Проппа, и кулинарные книги Гордона Рамзи, и социологические работы Нассима
- «Махаон» – фокусируется на детской литературе, причем охват возрастных групп очень широкий – от совсем маленьких до тех, кто уже заканчивает школу. Издаются как и давно известные книги, считающиеся классикой детской литературы, так и совсем новые произведения. Немало внимания в «Махаоне» уделяют оформлению книг – ведь детям важно не просто читать интересную историю, но и разглядывать иллюстрации к ней, погружаясь в уникальный мир безудержного воображения.
За что «Азбуку-Аттикус» любим мы
Наши глаза и души неизменно радуются при виде «азбучных» изданий: будь то сборники рассказов Хорхе Луиса Борхеса или нуарные детективы Рэймонда Чандлера, эти литературные буйства всегда блестяще оформлены. Завлекательные обложки смотрят с книжных полок, взывая к знакомству с ними, с авторами и сюжетами, только лишь ждущими, когда их откроют. Неудивительно, что в нашем инстаграме книги издательства – частые гости
-20%
Дополнительная скидка 5% по купону. Подробнее
Планируемая дата
26 сентября (Вт)
Курьером
бесплатно от 3 500 ₽
от 95 ₽
бесплатно от 2 000 ₽
Издательство:
Оригинальное название:
Color Design Workbook. New, Revised Edition. A Real World Guide to Using Color in Graphic Design
Шон Адамс — глава Школы графического дизайна ArtCenter, основатель студии Burning Settlers Cabin, входит в список сорока наиболее влиятельных дизайнеров мира. В переработанной и дополненной версии его книги, выдержавшей несколько переизданий на Западе, просто и доступно объяснены основы теории цвета, раскрыто культурное значение цветов, ключевые правила работы с цветовой палитрой, представлены знаковые цветовые системы в истории искусства и дизайна, особенности цветовосприятия и взаимодействия различных оттенков.
Вы научитесь грамотно говорить с клиентами о цвете и успешно презентовать свои проекты, а также увидите примеры блестящих и вдохновляющих цветовых решений ведущих мировых дизайнеров. Эта и другая важная информация теоретического и практического характера позволит вам добиться максимально эффективного использования цвета в своих работах.
Вступление
Что такое цвет?
Теория цвета
Смысл цвета
Десять правил работы с цветом
Цветовые системы
Поговорим о цвете
Примеры из практики
Галерея. Фирменный стиль
Глоссарий
Библиография
Интернет-источники
Об авторах
Поделитесь своим мнением об этом товаре с другими покупателями — будьте первыми!
Дарим бонусы за отзывы!
За какие отзывы можно получить бонусы?
- За уникальные, информативные отзывы, прошедшие модерацию
Как получить больше бонусов за отзыв?
- Публикуйте фото или видео к отзыву
- Пишите отзывы на товары с меткой «Бонусы за отзыв»
Правила начисления бонусов
Задайте вопрос, чтобы узнать больше о товаре
Если вы обнаружили ошибку в описании товара «Дизайн и цвет. Практикум. Реальное руководство по использованию цвета в графическом дизайне» (авторы: Стоун Терри Ли, Адамс Шон), то выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
В книге изложены концептуальные основы работы с цветом и его перспективы в современном мировом дизайне.
Показано, как правильный выбор цвета может акцентировать сообщение, а неправильный — похоронить весь дизайн.
Художники знают, как трудно дается выбор цвета — жизненно важного элемента любого дизайн-проекта.
К счастью или нет, но именно цвет влияет на настроение и возбуждает реакцию клиентов и покупателей.
«Дизайн Цвета.Практикум» приглашает читателей взглянуть на цвет глазами профессионала.
Являясь частью целой серии пособий, эта книга излагает не только фундаментальные основы графического дизайна.
Здесь даются мудрые советы о том, как обсуждать цветовую гамму с клиентом, грамотно использовать ее в презентациях.
Даются базовые знания о различиях цветовосприятия, например, в символике различных культур.
Книга разбивает теорию цвета на несколько животрепещущих тем, обходясь без заумной терминологии и используя примеры лучших и самых вдохновенных дизайнерских работ со всего мира.
2006 г., твердая обложка, 240 страниц
Перейти к характеристикам