Диспетчерское руководство работой такси на линии работа такси на линии

1.

АВТОМАГИСТРАЛЬ
Предмет «Организация и выполнение
пассажирских перевозок автомобильным
транспортом»
Тема 3 Диспетчерское руководство такси на линии

2.

Слово «такси» происходит от французского слова «таксо»,
АВТОМАГИСТРАЛЬ
которое обозначает средство, используемое для перевозки
пассажиров и грузов и оплату проезда.
История такси берет своё начало во Франции с XVIII века,
именно там, в это время появились конные экипажи, которые
стали называться «фиакры», в честь покровителя садоводов
— святого Фиакра, так как постоялый двор с этими экипажами
находился около его часовни. Считается, что они стали
первыми в мире общественными экипажами. В конце XIX века
технический прогресс вытеснил экипажи с лошадьми.

3.

Такси — вид транспорта, осуществляющий индивидуальную
АВТОМАГИСТРАЛЬ
перевозку пассажиров, багажа или грузов из пункта назначения
в пункт следования.
13 августа 1907 года в Нью-Йорке было пущено первое
механическое такси.

4.

АВТОМАГИСТРАЛЬ

5.

АВТОМАГИСТРАЛЬ
Зачем необходимо
диспетчерское
руководство?
Центральная
диспетчерская станция
(ЦДС)
Введение диспетчерской станции (ЦДС) позволяет:
— Обеспечить подачу такси по срочным и
предварительным заказам в минимальный срок, с
ближайших к месту вызова пунктов;
— Сокращать неоплаченные пробеги и повышать
коэффициент платного пробега;
— Сокращать время простоя такси на стоянках в
ожидании пассажиров;
— Повышать качество обслуживания пассажиров
таксомоторами;
— Снижать продолжительность простоя такси по
техническим причинам путем своевременного
регулирования техпомощи.

6.

Основная особенность
АВТОМАГИСТРАЛЬ
диспетчерского руководства
Осуществление
деятельности в режиме
реального времени
Повышенные требования к
качеству и
своевременности
принятия управленческих
решений
Повышенные требования
к качеству и
своевременности
исполнения
управленческих решений

7.

АВТОМАГИСТРАЛЬ Диспетчерское управление
в таксомоторных
перевозках
Внутрипарковое
— подготовки путевой
документации к выпуску
подвижного состава на линию;
— прием и первичная
обработка этой документации
при возврате с линии;
— экипировки подвижного
состава перед выездом на
линию;
— выпуск подвижного состава
на линию в соответствии с
нарядом;
Линейное
— контроль за работой на
линии;
— восстановление нарушенного
движения;
— организация оказания
технической помощи
автомобилям на линии;
— принятие мер в случае ДТП;
— прием жалоб и заявлений
пассажиров;

8.

АВТОМАГИСТРАЛЬ
экипировки подвижного состава

9.

АВТОМАГИСТРАЛЬ

10.

АВТОМАГИСТРАЛЬ

1. Диспетчерское управление движением легковых таксомоторов

2. Технические средства диспетчерской связи

3. Диспетчерское руководство движением маршрутных такси

  

   Эффективное
управление движением легковых
автомобилей-такси в городах возможно
при его централизации в виде таксомоторного
отделения в ЦДС с полным соблюдением
требований диспетчерской системы.
Система диспетчерского управления
едина для всех городов и не зависит от
объема таксомоторных перевозок. В разных
городах с различным числом таксомоторных
предприятий и автомобилей-такси в них
изменяется лишь организационная
структура диспетчерской службы, которая
устанавливается с учетом местных
условий.

Диспетчерское
управление работой таксомоторов должно
обеспечивать:

Ø 
Своевременный выпуск на линию подвижного
состава согласно разработанным и
утвержденным графикам выпуска

Ø 
Централизованный прием и своевременное
исполнение предварительных заказов на
автомобиле-такси

Ø 
Централизованное регулирование
рассредоточением свободных автомобилей-такси
по районам города и стоянкам в зависимости
от фактического спроса на таксомоторные
перевозки

Ø 
Корректировку плана выпуска автомобилей
на линию на основе анализа диспетчерских
отчетов

Ø 
Контроль за качеством обслуживания
населения и работой таксомоторных
стоянок.

Технологический
процесс централизованного управления
движением автомобилей-такси состоит
из трех подсистем:

1.   
Информации, поступающей от линейных
диспетчеров таксомоторных стоянок,
разъездных диспетчеров, водителей
радиофицированных такси, пассажиров;
обеспечивающей полное удовлетворение
спроса н таксомоторные перевозки

2.   
Контроля за работой такси на линии

3.   
Регулирования на основании данных
контроля и поступающей информации.

Основным
принципом диспетчерского управления
является обеспечение максимально
полного соответствия распределения
свободных автомобилей-такси по времени
и территории города фактическому спросу
на таксомоторные перевозки.

В
задачу диспетчера АТП входит:

Ø 
Контроль за подготовкой такси к очередному
выпуску

Ø 
Подготовка документации по выпуску
такси на линию

Ø 
Организация своевременного выпуска
такси на линию в соответствии графика
и контроль над фактическим временем
выезда

Ø 
Обеспечение направленного выпуска
такси на основании стоянки города

Ø 
Направление такси по заказам согласно
заданиям ЦДС

Ø 
Регистрация причин и времени
преждевременного возврата такси с линии
и принятие мер по внеочередному устранению
технических неисправностей

Ø 
Систематический контроль над своевременным
прибытием такси в парк

Ø 
Оформление суточного  диспетчерского
отчета о работе такси

Введение
диспетчерской системы (ЦДС) позволяет:

Ø 
Обеспечить подачу такси по срочным и
предварительным заказам в минимальный
срок, с ближайших к месту вызова пунктов

Ø 
Сокращать неоплаченные пробеги и
повышать коэффициент платного пробега

Ø 
Сокращать время простоя такси на стоянках
в ожидании пассажиров

Ø 
Повышать качество обслуживания пассажиров
таксомоторами

Ø 
Снижать продолжительность простоя
такси по техническим причинам путем
своевременного регулирования техпомощи.

 

 Руководство
таксомоторными перевозками существенно
облегчаются при использовании:

Ø 
Прямой телефонной связи со стоянками
такси

Ø 
Радиотелефонной связи с такси

Ø 
Радиотелефонной связи с разъездными
линейными диспетчерами АТП

Ø 
Радиотелефонной связи с автомобилями
технической помощи

Ø 
Индуктивные средства связи на стоянках
такси

Ø 
Телевизионной связью со стояками

Ø 
Автоматизированной системой диспетчерского
управления таксомоторами перевозками
(АСДУ-Т)

Основы
функционирования АСДУ-Т:

Ø 
Контроль и выполнение АТП плана выпуска
такси на линию

Ø 
Автоматизированный прием срочных и
предварительных заказов на такси

Ø 
Автоматизированный прием информации
о количестве и номерах свободных такси
находящихся на оборудованных таксомоторных
стоянках

Ø 
Оперативное управление свободными
таксомоторами на стоянках при выполнении
срочных заказов

Ø 
Автоматизированное распределение 
таксомоторов на стоянки повышенного
спроса (направленный выпуск)

Ø 
Равномерная загрузка диспетчеров ЦДС

Ø 
Составление отчетных данных об
использовании заказов, показателях
работы водителей, диспетчеров ЦДС и
таксомоторных АТП

Ø  Сбор,
накопление и обработка статистической
информации, необходимой для оперативного
диспетчерского управления таксомоторными
перевозками.

Диспетчерское
руководство движением маршрутных
таксомоторов в городах, работающих по
расписаниям, осуществляются методами
и технологиями, принятыми на автобусном
транспорте.

Движение
маршрутных такси без расписания (с
оперативными интервалами по мере
накоплениями пассажиров) организуется
на маршрутах с неустойчивыми
пассажиропотоками при условии, если
конечный пункт является основным по
пассажиро накоплению. В этом случае
движение корректируется  диспетчером
передвижного диспетчерского пункта,
наличием пассажиров на конечных
остановках маршрутов и допустимым
интервалом движения (не более 10 минут).

При
работе автомобилей на постоянных
маршрутах в большинстве случаев
определяются две конечные остановки.
Посадка и высадка в пути следования
происходят по требованию пассажиров
или на специально установленных
остановочных пунктах маршрута. При
устойчиво сложившихся пассажиропотоках
работа маршрутных такси осуществляется
по расписанию.

Управление
движением при наличии ЦДС и в условиях,
когда все маршруты разрознены,
осуществляется через телефонизированные
колонки, которые установлены на конечных
пунктах маршрутов.

При
отсутствии ЦДС в городе управление
может осуществляться через диспетчерские
пункты автобусов и легковых
автомобилей-такси, а контроль – при
помощи штамп часов.

Контролировать
регулярность движения маршрутных такси
может диспетчер при помощи электронной
аппаратуры. На конечных пунктах маршрута
устанавливают индуктивные контуры, а
транспортные средства оборудуют
радиоаппаратурой. При движении маршрутных
такси радиоволны поступают в индуктивный
контур, который передает радиосигналы
в аппаратуру ЦДС. Специальное электронное
устройство расшифровывает поступившие
сигналы, и у диспетчера на электронной
схеме по маршруту перемещается светящаяся
точка с номером такси. При необходимости
диспетчер по рации дает прибывшему на
один из контрольных пунктов водителю
указание об изменении скорости движения
или маршрута следования, направляя его
через пункты наибольшего спроса на
перевозки.

При
работе такси по заявкам в сельской
местности могут быть применены следующие
формы организации движения:

Ø 
Фиксированные маршруты с отклонением
от направления движения по требованию
пассажиров

Ø 
Оперативные маршруты, которые формируются
на основе поданных заявок.

Диспетчерская
служба междугородных автобусных
сообщений организуют контроль над их
работой через диспетчеров
диспетчерско-контрольных пунктов. Они
проверяют соблюдение водителями
утвержденного расписания движения
автобусов, заполнение автобусов
пассажирами, наличие билетов на проезд
и провоз багажа у пассажиров.

В
ряде городов организованы ЦДС для
оперативного управления движением всех
видов городских перевозок пассажиров.
Это позволяет оперативно в короткий
период времени восстановить объемы
перевозок или снимать пиковые нагрузки
отдельных видов транспорта за счет
увеличения объемов перевозок другими
видами транспорта по тем же маршрутам.
Причем автобусы, конечно, для этой цели
являются предпочтительными самые
маневренные.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
Диспетчерское руководство работой такси на линии:

диспетчерская система руководства пассажирскими автомобильными перевозками; порядок и способы взаимодействия с диспетчерской службой автотранспортной организации, в том числе посредством спутниковых систем мониторинга транспортных средств, включая систему ГЛОНАСС; централизованная и децентрализованная системы диспетчерского руководства; средства диспетчерской связи с водителями такси, работающими на линии; организация выпуска подвижного состава на линию;порядок приема подвижного состава на линии; порядок оказания технической помощи на линии; контроль за своевременным возвратом автомобилей в таксопарк.

  1. Работа такси на линии:

организация таксомоторных перевозок пассажиров; пути повышения эффективности использования подвижного состава; работа такси в часы «пик»; особенности перевозки пассажиров с детьми и лиц с ограниченными возможностями здоровья; назначение, основные типы и порядок использования таксометров; основные формы первичного учета работы автомобиля; путевой (маршрутный) лист; порядок выдачи и заполнения путевых листов; оформление и сдача путевых листов при возвращении с линии; обработка путевых листов; порядок оформления документов при несвоевременном возвращении с линии; нормы расхода топлива и смазочных материалов для автомобилей, используемых в качестве легкового такси; мероприятия по экономии топлива и смазочных материалов, опыт передовых водителей.
Планируемые результаты освоения учебной программы

В результате освоения учебной программы обучающиеся должны знать:

  • правила дорожного движения, основы законодательства в сфере дорожного движения;
  • правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
  • основы безопасного управления транспортными средствами;
  • цели и задачи управления системами «водитель — автомобиль — дорога» и «водитель — автомобиль»;
  • особенности наблюдения за дорожной обстановкой;
  • способы контроля безопасной дистанции и бокового интервала;
  • порядок вызова аварийных и спасательных служб;
  • основы обеспечения безопасности наиболее уязвимых участников дорожного движения: пешеходов, велосипедистов;
  • основы обеспечения детской пассажирской безопасности;
  • проблемы, связанные с нарушением правил дорожного движения водителями транспортных средств и их последствиями;
  • правовые аспекты (права, обязанности и ответственность) оказания первой помощи;
  • современные рекомендации по оказанию первой помощи;
  • методики и последовательность действий по оказанию первой помощи;
  • состав аптечки первой помощи (автомобильной) и правила использования ее компонентов.

В результате освоения учебной программы обучающиеся должны уметь:

  • безопасно и эффективно управлять транспортным средством (составом транспортных средств) в различных условиях движения;
  • соблюдать Правила дорожного движения при управлении транспортным средством (составом транспортных средств);
  • управлять своим эмоциональным состоянием;
  • конструктивно разрешать противоречия и конфликты, возникающие в дорожном движении;
  • выполнять ежедневное техническое обслуживание транспортного средства (состава транспортных средств);
  • устранять мелкие неисправности в процессе эксплуатации транспортного средства (состава транспортных средств);
  • обеспечивать безопасную посадку и высадку пассажиров, их перевозку, либо прием, размещение и перевозку грузов;
  • выбирать безопасные скорость, дистанцию и интервал в различных условиях движения;
  • информировать других участников движения о намерении изменить скорость и траекторию движения транспортного средства, подавать предупредительные сигналы рукой;
  • использовать зеркала заднего вида при маневрировании;
  • прогнозировать и предотвращать возникновение опасных дорожно-транспортных ситуаций в процессе управления транспортным средством (составом транспортных средств);
  • своевременно принимать правильные решения и уверенно действовать в сложных и опасных дорожных ситуациях;
  • выполнять мероприятия по оказанию первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии;
  • совершенствовать свои навыки управления транспортным средством (составом транспортных средств).

Условия реализации программы

Наполняемость учебной группы в НОУ «Дифференциал» не превышает 30 человек.

Продолжительность одного часа теоретических занятий составляет 45 минут, продолжительность одного часа практических занятий составляет 60 минут, включая время на смену учащихся, подведение итогов и оформление документации.

Теоретические занятия по предметам, включенным в компоненты рабочей программы, проводятся преподавателями, имеющими высшее и среднее специальное педагогическое образование.

Занятия по предмету «Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии» ведет преподаватель, имеющий медицинское образование врача-гигиениста.

Мастера производственного обучения имеют высшее и среднее специальное техническое образование. Все мастера имеют водительские удостоверения по категории, по которой происходит обучение вождению.

В начале 2014 года преподаватели и мастера производственного обучения прошли курсы повышения квалификации, предоставленные учебным центром «Академия», по курсу «Педагогические основы деятельности преподавания по подготовке водителей автотранспортных средств» для преподавателей в размере 84 часов, и по курсу «Повышение квалификации водителей транспортных средств для получения права на обучение вождению» в размере 90 часов.

Учебный план по данной образовательной программе разработан коллективом преподавателей на основе примерного учебного плана и специфики работы НОУ «Дифференциал», утвержден приказом №75 от 15.08.2014.

Занятия проводятся в кабинетах (классах), оборудованных в соответствии с требованиями Положения о порядке и сроках подготовки и переподготовки водителей транспортных средств, а так же в соответствии с требованиями примерной программы подготовки водителей транспортных средств категории «B». Число помещений для осуществления учебной деятельности составляет шесть оборудованных кабинетов.

Обучение вождению состоит из первоначального обучения вождению и обучения практическому вождению на учебных маршрутах в условиях дорожного движения.

Первоначальное обучение вождению транспортных средств проводится на автодроме, оборудованном площадкой с твердым асфальтобетонным покрытием, стационарными упражнениями по три каждого вида, дорожной разметкой, регулируемыми и нерегулируемыми перекрестками, пешеходными переходами. Имеется ограждение, препятствующее движению по территории транспортных средств и пешеходов, за исключением учебных транспортных средств, используемых в процессе обучения.

Учебные транспортные средства категории «В» представлены механическими транспортными средствами, зарегистрированными в установленном порядке, в количестве на механической трансмиссии — 15, на автоматической трансмиссии — 15.

Механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению оборудовано дополнительными педалями привода сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза; зеркалами заднего вида для обучающего (как боковыми, так и салонным); опознавательным знаком «Учебное транспортное средство».

Перечень оборудования представлен в приложении 1.
Система оценки результатов освоения программы

Профессиональная подготовка завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена.

Квалификационный экзамен включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний. Лица, получившие по итогам промежуточной аттестации неудовлетворительную оценку, к сдаче квалификационного экзамена не допускаются.

Проверка теоретических знаний при проведении квалификационного экзамена проводится по предметам:

«Основы законодательства в сфере дорожного движения»;

«Устройство и техническое обслуживание транспортных средств категории «В» как объектов управления»;

«Основы управления транспортными средствами категории «В»;

«Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом»;

«Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом».

Промежуточная аттестация проводится в форме зачета с использованием материалов, разработанных коллективом преподавателей и рассмотренных на общем собрании от 6 августа 2014 года.

Проверка теоретических знаний при проведении квалификационного экзамена проводятся с использованием материалов, утвержденных руководителем НОУ «Дифференциал».

Практическая квалификационная работа при проведении квалификационного экзамена состоит из двух этапов. На первом этапе проверяются первоначальные навыки управления транспортным средством категории «В» на закрытой площадке или автодроме. На втором этапе осуществляется проверка навыков управления транспортным средством категории «В» в условиях дорожного движения.

Результаты квалификационного экзамена оформляются протоколом.

По результатам квалификационного экзамена выдается свидетельство о профессии водителя.

При обучении вождению на транспортном средстве, оборудованном автоматической трансмиссией, в свидетельстве о профессии водителя делается соответствующая запись.

Учебно-методические материалы

  • программа обучения водителей всех категорий «Автополис-медиа»
  • обучающие видео по темам «Обязанности пешеходов и пассажиров», «Проезд автомагистралей», «Проезд перекрестков», «Обязанности водителей», «Сигналы светофора и регулировщика», «Учебная езда», «Движение в жилых зонах»
  • мультимедийные презентации по всем темам обучения с заданиями теоретического и практического характера
  • контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации по предметам (приложение 2)
  • контрольно-измерительные материалы итоговой аттестации (приложение 3)
  • планы-схемы учебных маршрутов (приложение 4)

Список литературы

  1. Кондратьев, В.Д. Комментарии к Правилам дорожного движения Российской Федерации. – М.: ЗАО «КЖИ «За рулем», 2010. – 320с.
  2. Примерная программа подготовки водителей транспортных средств категории «В»
  3. Правила дорожного движения Российской Федерации. – М.: ООО «ИДРТ», 2012. – 64 с.
  4. Родичев, В.А. Устройство и техническое обслуживание автомобилей. – М.: Издательский центра «Академия», 2007. – 256с.
  5. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Приложение 1

Наименование учебного оборудования Единица измерения Количество
Оборудование и технические средства обучения
Тренажер комплект 1
Детское удерживающее устройство комплект 1
Гибкое связующее звено (буксировочный трос) комплект 1
Тягово-сцепное устройство комплект
Компьютер с соответствующим программным обеспечением комплект 6
Мультимедийный проектор комплект 6
Экран комплект 6
Схема населенного пункта (электронный) комплект 6
Учебно-наглядные пособия
Основы законодательства в сфере дорожного движения
Дорожные знаки (электронный вид) комплект 1
Дорожная разметка (электронный вид) комплект 1
Опознавательные и регистрационные знаки (электронный вид) шт 1
Средства регулирования дорожного движения (электронный вид) шт 1
Сигналы регулировщика (электронный вид) шт 1
Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки (электронный вид) шт 1
Начало движения, маневрирование. Способы разворота(электронный вид) шт 1
Расположение транспортных средств на проезжей части (электронный вид) шт 1
Скорость движения (электронный вид) шт 1
Обгон, опережение, встречный разъезд (электронный вид) шт 1
Остановка и стоянка (электронный вид) шт 1
Проезд перекрестков (электронный вид) шт 1
Проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств (электронный вид) шт 1
Движение через железнодорожные пути (электронный вид) шт 1
Движение по автомагистралям (электронный вид) шт 1
Движение в жилых зонах (электронный вид) шт 1
Перевозка пассажиров (электронный вид) шт 1
Перевозка грузов (электронный вид) шт 1
Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация

транспортных средств (электронный вид)

шт 1
Ответственность за правонарушения в области дорожного движения (электронный вид) шт 1
Страхование автогражданской ответственности (электронный вид) шт 1
Последовательность действий при ДТП шт 1
Психофизиологические основы деятельности водителя
Психофизиологические особенности деятельности водителя шт 1
Воздействие на поведение водителя психотропных, наркотических

веществ, алкоголя и медицинских препаратов

шт 1
Конфликтные ситуации в дорожном движении шт 1
Факторы риска при вождении транспортного средства шт 1
Основы управления транспортными средствами
Сложные дорожные условия шт 1
Виды и причины ДТП шт 1
Типичные опасные ситуации шт 1
Сложные метеоусловия шт 1
Движение в темное время суток шт 1
Посадка водителя за рулем. Экипировка водителя шт 1
Способы торможения шт 1
Тормозной и остановочный путь шт 1
Действия водителя в критических ситуациях шт 1
Силы, действующие на транспортное средство шт 1
Управление мотоциклом в нештатных ситуациях шт 1
Профессиональная надежность водителя шт 1
Дистанция и боковой интервал. Организация наблюдения в процессе управления транспортным средством шт 1
Влияние дорожных условий на безопасность движения шт 1
Безопасное прохождение поворотов шт 1
Безопасность пассажиров транспортных средств шт 1
Безопасность пешеходов и велосипедистов шт 1
Типичные ошибки пешеходов шт 1
Типовые примеры допускаемых нарушений ПДД шт 1
Устройство и техническое обслуживание транспортных средств

категории «В» как объектов управления

Классификация автомобилей шт 1
Общее устройство автомобиля шт 1
Кузов автомобиля, системы пассивной безопасности шт 1
Общее устройство и принцип работы двигателя шт 1
Горюче-смазочные материалы и специальные жидкости шт 1
Схемы трансмиссии автомобилей с различными типами приводов шт 1
Общее устройство и принцип работы сцепления шт 1
Общее устройство и принцип работы механической коробки передач шт 1
Общее устройство и принцип работы автоматической коробки передач шт 1
Передняя и задняя подвески шт 1
Конструкции и маркировка автомобильных шин шт 1
Общее устройство и принцип работы тормозных систем шт 1
Общее устройство и принцип работы системы рулевого управления шт 1
Общее устройство и маркировка аккумуляторных батарей шт 1
Общее устройство и принцип работы генератора шт 1
Общее устройство и принцип работы стартера шт 1
Общее устройство и принцип работы бесконтактной и микропроцессорной систем зажигания шт 1
Общее устройство и принцип работы, внешних световых приборов и звуковых сигналов шт 1
Классификация прицепов шт 1
Общее устройство прицепа шт 1
Виды подвесок, применяемых на прицепах шт 1
Электрооборудование прицепа шт 1
Устройство узла сцепки и тягово-сцепного устройства шт 1
Контрольный осмотр и ежедневное техническое обслуживание автомобиля и прицепа шт 1
Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом
Нормативно правовые акты, определяющие порядок перевозок грузов автомобильным транспортом шт 1
Организация и выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом
Нормативное правовое обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом шт 1
Информационные материалы
Информационный стенд
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» шт 1
Копия лицензии с соответствующим приложением шт 1
Примерная программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В» шт 1
Программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В», согласованная с Госавтоинспекцией шт 1
Учебный план шт 1
Календарный учебный график шт 1
Расписание занятий (на каждую учебную группу) шт 1
График учебного вождения (на каждую учебную группу) шт 1
Книга жалоб и предложений шт 1
Адрес официального сайта в сети «Интернет» шт 1

Перечень материалов по предмету «Первая помощь при дорожно-транспортном происшествии»

Наименование учебных материалов Единица измерения Количество
Оборудование
Тренажер-манекен взрослого пострадавшего (голова, торс, конечности) с выносным электрическим контролером для отработки приемов

сердечно-легочной реанимации

комплект 1
Тренажер-манекен взрослого пострадавшего (голова, торс) без контролера для отработки приемов сердечно-легочной реанимации комплект 1
Расходный материал для тренажеров (запасные лицевые маски, запасные «дыхательные пути», пленки с клапаном для проведения искусственной вентиляции легких) комплект 20
Расходные материалы
Аптечка первой помощи (автомобильная) комплект 8
Табельные средства для оказания первой помощи:

Устройства для проведения искусственной вентиляции легких: лице-

вые маски с клапаном различных моделей.

Средства для временной остановки кровотечения — жгуты.

Средства иммобилизации для верхних, нижних конечностей, шейного

отдела позвоночника (шины).

Перевязочные средства (бинты, салфетки, лейкопластырь)

комплект 1
Подручные материалы, имитирующие носилочные средства, средства

для остановки кровотечения, перевязочные средства, иммобилизирующие средства

комплект 1
Учебно-наглядные пособия
Учебные пособия по первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях для водителей комплект 18
Учебные фильмы по первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях комплект 1
Наглядные пособия: способы остановки кровотечения, сердечно-

легочная реанимация, транспортные положения, первая помощь при

скелетной травме, ранениях и термической травме

комплект 1
Технические средства обучения
Компьютер с соответствующим программным обеспечением комплект 1
Мультимедийный проектор комплект 1
Экран комплект 1

Приложение 2

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации

Диспетчерское управление движением легковых таксомоторов

Эффективное управление движением легковых автомобилей-такси в городах возможно при его централизации в виде таксомоторного отделения в ЦДС с полным соблюдением требований диспетчерской системы. Система диспетчерского управления едина для всех городов и не зависит от объема таксомоторных перевозок. В разных городах с различным числом таксомоторных предприятий и автомобилей-такси в них изменяется лишь организационная структура диспетчерской службы, которая устанавливается с учетом местных условий.

Диспетчерское управление работой таксомоторов должно обеспечивать:

Своевременный выпуск на линию подвижного состава согласно разработанным и утвержденным графикам выпуска

Централизованный прием и своевременное исполнение предварительных заказов на автомобиле-такси

Централизованное регулирование рассредоточением свободных автомобилей-такси по районам города и стоянкам в зависимости от фактического спроса на таксомоторные перевозки

Корректировку плана выпуска автомобилей на линию на основе анализа диспетчерских отчетов

Контроль за качеством обслуживания населения и работой таксомоторных стоянок.

Технологический процесс централизованного управления движением автомобилей-такси состоит из трех подсистем:

Информации, поступающей от линейных диспетчеров таксомоторных стоянок, разъездных диспетчеров, водителей радиофицированных такси, пассажиров; обеспечивающей полное удовлетворение спроса н таксомоторные перевозки

Контроля за работой такси на линии

Регулирования на основании данных контроля и поступающей информации.

Основным принципом диспетчерского управления является обеспечение максимально полного соответствия распределения свободных автомобилей-такси по времени и территории города фактическому спросу на таксомоторные перевозки.

В задачу диспетчера АТП входит:

Контроль за подготовкой такси к очередному выпуску

Подготовка документации по выпуску такси на линию

Организация своевременного выпуска такси на линию в соответствии графика и контроль над фактическим временем выезда

Обеспечение направленного выпуска такси на основании стоянки города

Направление такси по заказам согласно заданиям ЦДС

Регистрация причин и времени преждевременного возврата такси с линии и принятие мер по внеочередному устранению технических неисправностей

Систематический контроль над своевременным прибытием такси в парк

Оформление суточного диспетчерского отчета о работе такси

Введение диспетчерской системы (ЦДС) позволяет:

Обеспечить подачу такси по срочным и предварительным заказам в минимальный срок, с ближайших к месту вызова пунктов

Сокращать неоплаченные пробеги и повышать коэффициент платного пробега

Сокращать время простоя такси на стоянках в ожидании пассажиров

Повышать качество обслуживания пассажиров таксомоторами

Снижать продолжительность простоя такси по техническим причинам путем своевременного регулирования техпомощи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по эксплуатации на тойоту ипсум 1996 бесплатно
  • Должностная инструкция заместителя генерального директора по связям с общественностью
  • Росжелдорснаб официальный сайт руководство
  • Фнс россии по москве руководство
  • Группа компаний абсолют руководство