Колесный погрузчик SD300N
Руководство пользователя
Колесный погрузчик SD300N
Основные параметры производительности (стандартная конфигурация)
Общая рабочая масса: | 16,500 KG |
Номинальная нагрузка : | 5,000 KG |
Номинальная мощность: | 162 кВт |
Номинальная вместимость ковша: | 2.7 ~ 4.0 |
Максимум. Сила прорыва: | 164 К.Н. |
Максимум. Сила тяги: | 164 К.Н. |
Максимум. Высота сброса: | 3,027 мм |
Мин. Радиус поворота (на краю ковша): | 6,680 мм |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота): | 7,780 X 2,992 X 3,470 мм |
https://www.tractormanualpdf.info/
Самый оперативный специалист по перевалке сыпучих материалов!
Интегрированный с 40-летним международным стандартом технологий производства профессиональных погрузчиков, Little Giant подходит для условий работы в развивающихся странах.
Ключевые характеристики
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Низкооборотный двигатель Weichai Steyr оснащен масляным насосом, который прошел специальную регулировку на профессиональном испытательном стенде, благодаря чему характеристики ускорения двигателя намного превышают промышленный уровень.
- Разумное согласование между трансмиссией и гидротрансформатором, а также полная игра мощности двигателя позволяют всей машине развивать более высокое тяговое усилие — на 14 % выше.
чем уровень отрасли. - Усовершенствованная ведущая ось и усовершенствованный процесс конической передачи дифференциала увеличили прочность на изгиб шестерни на 34.6%, повысив надежность ведущей оси и
продление срока его службы. - Благодаря колесной базе 2,900 6,678 мм и радиусу поворота, уменьшенному до XNUMX XNUMX мм, эта модель машины специально разработана для легких материалов, что обеспечивает большую маневренность и более эффективную работу.
- Изготовленная в соответствии с разумной и оптимизированной конструкцией, основанной на типичных рабочих условиях, гидравлическая система использует технологию слияния двух насосов и полностью использует мощность и энергию, тем самым сводя к минимуму нагрузку от давления масла в двигателе и потери мощности, а также позволяет миниатюризировать гидравлический насос.
- Уплотнения гидравлического цилиндра и гидравлические отверстия в важных областях являются импортными фирменными деталями, что эффективно повышает надежность гидравлической системы.
- Благодаря использованию запатентованной технологии Doosan, а также переработанной компоновке и материалам система охлаждения значительно снижает температуру гидравлического масла и воды.
во время работы и способен обеспечить работоспособность агрегата в течение 24 часов при температуре 45°С без риска перегрева. - Краски, импортированные из Южной Кореи, обладают более выраженными антикоррозионными и антиобледенительными свойствами.
Высокая эффективность, энергосбережение
Умная форма, гигантская сила
Идеальное сочетание мощности и скорости, непревзойденная эффективность работы в отрасли
Увеличение угла наклона a3 в транспортном положении позволяет машине двигаться по ухабистым дорогам без рассыпания материала, а увеличение угла разгрузки a2 позволяет машине быстрее и полнее выгружать материалы.
С колесной базой 2.9 м и радиусом поворота на краю ковша 6,678 XNUMX мм, что является наименьшим среди аналогичных продуктов в отрасли, машина Doosan специально
разработан для условий работы с материалами легкой плотности и обеспечивает большую общую гибкость, а также более очевидные преимуществаtagособенно в ограниченном рабочем пространстве.
«DISD — пионер технологии согласования двигателей с низкими оборотами!»
ДВИГАТЕЛИ
Двигатель Weichai Steyr WD162G2,000E10 с номинальной мощностью 220 кВт и номинальной скоростью вращения 23 об/мин был отрегулирован на основе подразделения по условиям, что позволяет снизить расход топлива в наиболее часто используемых режимах работы.
Турбо заряженный
Большой запас крутящего момента, низкий расход топлива и масла, а также хорошая адаптивность к плато соответствуют нормам выбросов State II.
Низкая скорость 2,000 об/мин + идеальное согласование мощности + технология слияния двух насосов делают погрузчики Doosan более экономичными (около 10%), чем продукты конкурентов при тех же условиях работы.
Коробка передач
Коробка передач с гидротрансформатором от известного отечественного производителя идеально сочетается с двигателем, а уникальная запатентованная Doosan технология улучшения переключения передач эффективно продлевает срок службы коробки передач.
Ускорение превосходит отраслевой уровень
ТНВД прошел специальную доводку на профессиональном испытательном стенде и отличается значительно улучшенными характеристиками разгона двигателя, что позволяет машинам Doosan начинать работу на 3-й секунде, в то время как машины других марок все еще находятся в фазе разгона.
Усовершенствованная технология слияния двойных насосов
Гидравлическая система использует разделение условий для обеспечения разумного согласования и полностью использует мощность и энергию, тем самым сводя к минимуму нагрузку от давления масла в двигателе и потери мощности, а также позволяет миниатюризировать гидравлический насос.
Соединительные части поворотной рамы имеют усиленную конструкцию, обеспечивающую большую прочность.
Благодаря коробчатой конструкции боковых пластин задней рамы повышенная прочность рамы позволяет легко справляться с трудными условиями работы.
Весь центр тяжести смещен назад, а реальная доля нагрузки на ось увеличена до 54 %, в результате чего опрокидывающая нагрузка на 10 % выше, чем у
отраслевом уровне и значительно улучшить стабильность продукта.
Надежность
Низкая температура масла для высокого качества
Повышенная надежность благодаря эффективному охлаждению, 24 часа непрерывной работы при температуре окружающей среды 45°C без риска перегрева
Структурные части
Изготовленный из высокопрочной стали и рассчитанный с использованием программного обеспечения для анализа конечных элементов, он гарантирует простоту эксплуатации в самых тяжелых и тяжелых условиях работы.
Многоходовой клапан
Внедрение новых твердых клапанов известных брендов, изготовленных с высокой точностью, обеспечивающих хорошие характеристики микродвижений, снижение внутренних утечек и длительный срок службы.
Запуск при низкой температуре (подогрев пламенем)
Устройство низкотемпературного пуска (дизельный электрообогрев + воздушный пламенный подогрев) эффективно улучшает рабочие ситуации, когда зимой при низких температурах запуск затруднен.
Система охлаждения
За счет улучшения компоновки и материалов системы охлаждения уникальная запатентованная технология охлаждения DISD значительно снижает температуру гидравлического масла и охлаждающей жидкости во время работы машины, тем самым решая проблему высоких температур, которая нависла над отраслью на протяжении многих лет. Машина гарантированно не перегревается даже после 24 часов непрерывной работы при атмосферной температуре 45°С.
Шарнирные штифты для рабочих устройств в 6 положениях имеют радиус на 5-10 мм больше, чем аналогичные продукты в отрасли. Комплекты штифтовых роликов изготовлены из износостойкого
материалы и обработаны с помощью специальной технологии термообработки, что обеспечивает большую долговечность и остаточную стоимость бывших в употреблении.
Способ соединения передней и задней рам был изменен путем замены конических роликоподшипников шарнирными подшипниками, что эффективно предотвращает такие распространенные в отрасли проблемы, как расшатывание и поломка.
Трубопровод гидравлического уплотнения
Применение деталей марки Eaton значительно улучшило качество гидравлической системы. Кроме того, все гидравлические детали должны соответствовать стандарту испытаний на выносливость в
Южная Корея обеспечит высокую надежность погрузчиков Doosan.
Ведущая ось
Ведущий мост и улучшенная обработка конических шестерен дифференциала повысили прочность шестерни на изгиб на 34.6%, повысив надежность ведущего моста и продлив срок его службы.
Вал трансмиссии
Использование усиленного приводного вала и самоконтрящейся гайки для соединительного болта приводного вала повысило долговечность системы привода.
Время действия гидравлической системы: 9.5 секунды
Суммарное время трех действий (подъем 5.5 с, сброс 1.2 с, опускание 2.8 с) составляет 9.5 с, что намного быстрее отраслевого уровня, что приводит к сокращению времени цикла и повышению эффективности.
Комфорт
Технологии, которые уважают здоровье и безопасность человека
Вся система поставляется со стандартной интегрированной системой вождения, которая заботится о здоровье и безопасности человека, снимает усталость и повышает эффективность работы.
Кабина Видение
В новой кабине DISD Full Vision используются корейские технологии. viewточка была перенесена вперед, а переднее поле зрения расширено на 25%, а установка высокоэффективных dampЭтот материал гарантирует превосходную герметизацию, звукоизоляцию и амортизацию.
Модернизированная модель SD300N направляет операции, повышает эффективность работы, снижает утомляемость, а управление ею становится более удобным и простым. Рабочая среда в кабине отличается оптимизированным эргономичным дизайном, большим пространством и хорошим обзором, а также обеспечивает безопасную и надежную защиту на основе концепции, ориентированной на человека.
Такси
Интерьер кабины отличается эргономичным дизайном, очень большим пространством для вождения, более широкими передним и задним полем обзора, удобным дизайном, облегчающим управление, и ведущим в отрасли комфортом вождения. Новая модель амортизирующей прокладки обеспечивает большую долговечность и снижает удары и шум, эффективно снижая усталость водителя.
Ударная накладка Новая модель амортизирующей прокладки обеспечивает большую долговечность и снижает удары и шум, эффективно снижая усталость водителя. |
Entertainment System Высококачественные развлекательные аудиосистемы (MP3, радио) создают приятную и непринужденную рабочую атмосферу. USB-порт также доступен для зарядки мобильных телефонов. |
Место Делюкс Высокая спинка, глубокая посадка, двойные подлокотники и многоуровневая пружинная амортизация гарантируют комфортную работу. |
Удобство обслуживания
Профессиональные и технические услуги для клиентов
Простая замена
Использование быстросменных тормозных дисков позволяет пользователю в любое время проверить тормозные колодки на наличие чрезмерного износа и упростить замену тормозных колодок без необходимости снимать шины.
Бустерный насос обеспечивает более высокое передаточное отношение, более стабильное торможение и более удобное ежедневное обслуживание благодаря тому, что он установлен сбоку кузова.
Спецификация
Основные характеристики
Эксплуатационная масса | |
Размеры машины (Д x Ш1 x Г) | 7,780 X 2,992 X 3,470 мм |
Дорожный просвет (С) | 480 мм |
Колесная база (В) | 2,900 мм |
Протектор (W2) | 2,174 мм |
Радиус поворота (R) | 6,680 мм |
Угол поворота (a3) | 36 град |
Рабочий диапазон
Высота сброса (F) | 3,027 мм |
Досягаемость свалки (клавиша E) | 1,338 мм |
Максимум. Угол разгрузки (a2) | 48° |
Максимум. Угол наклона на земле (a1) | 45° |
ВЫСОТА ПЕТЛИ (H) | 4,100 мм |
Общие параметры
Емкость ковша | 2.7 м ³ |
Эксплуатационная масса | 16,500 KG |
Общая длина x ширина x высота (мм) | 7,780 х 2,992 х 3,470 |
Номинальная нагрузка | 5,000 KG |
колесная база | 2,900 мм |
Ступать | 2,174 мм |
Дорожный просвет | 480 мм |
ДВИГАТЕЛИ
Модель | Двигатель Weichai Steyr WD10G220E23 (с турбонаддувом) |
Номинальная мощность | 162 кВт |
Номинальная скорость | 2,000 оборотов в минуту |
Количество цилиндров/отверстий/тактов | 6 / 126 / 130 |
Водоизмещение | 9.7 л |
Макс. Крутящий момент | 980 Н.м / 1,300 – 1,500 об/мин |
Дополнительные элементы оборудования
Ведро | 3.0 м ³ |
Увеличенный угольный ковш | 4.0 м ³ |
Удлиненная стрела (высота разгрузки) | 3,430 мм³ |
Кондиционер большой мощности | 2.2 м ³ |
Захваты для древесины |
Система передачи
Преобразователь крутящего момента | Twin Turbo | |
коробка передач | ||
Планетарная передача | Несколько дисков | Противоударная мощность |
сдвиг | сцепление | сдвиг |
Положение шестерни | I | II |
вперед | 1-12.2 км / час | 0-38 км / час |
назад | 0-16.5 км / час | 1 |
Форма привода | Полный привод | |
Угол поворота задней оси | 11 º | |
Тире | 23.5 – 25 – 16 ПР | |
Максимум. тяговая сила | 164 К.Н. | |
Максимум. угол набора высоты | 30 º | |
Максимум. угол поворота | 36 º | |
Мин. радиус поворота (кромка ковша) | 6,680 мм |
Пропускная способность
Емкость топливного бака | 260 л |
Емкость бака гидравлического масла | 260 л |
Машинное масло | 19 л |
Трансмиссионное масло | 49 л |
Масло ведущего моста (перед/зад) | 27 L / 27 L |
Рабочее устройство
Максимум. высота отвала | 3,027 мм |
Дамп досягаемости | 1,338 мм |
Максимум. угол сброса | 48 º |
Максимум. сила отрыва | 164 К.Н. |
Высота шарнира штифта | 4,100 мм |
Гидравлическая система
Тип насоса | Шестеренчатый насос |
Объем насоса | 100 мл / р |
Рабочее давление системы | 17MPa |
Время цикла фронта |
лифтинг | Демпинг | Снижение | Всего |
5.5 с | 1.2 с | 2.8 с | 9.5 с |
Шум
Шум в месте вождения | ≤85 дБ (A) |
Шум, излучаемый снаружи машины | ≤112 дБ (A) |
Вес единицы загружаемого материала (Пожалуйста, определите точный вес загружаемого материала в соответствии с плотностью различных материалов, указанной в таблице.)
Название материала | 1 | |
Щебень | 1,600 | |
Мой мусор | 1 | 650 |
глиняный | Сухой раскоп | 1,485 |
Мокрые раскопки | 14725 | |
натуральный | 1,650 | |
Глина и могила | сухая | 11,185 |
Влажный | 1,650 | |
Coal | Бездымный сырой уголь | 1.19 |
Дым сырой уголь | 950 | |
Выветрелый гранит | 75% камень, 25% почва | 1955 |
50% камень, 50% почва | 1,725 | |
25% камень, 75% почва | 1,585 | |
галечник | Карьерный гравий | 1,900 |
сухая | 1,485 | |
Сухой(1/4″ 2″) | 1,650 | |
Влажный(1/4″-2″) | 2,015 | |
Почва | сухая | 1,550 |
Влажный | 1,725 | |
Мелкая глина | 1,125 | |
Тугой | 1,840 | |
Мягкая суспензия | 1730 | |
Сухая уплотненная почва | 1,520 | |
гранит | Щебень | 1,650 |
SOLID | 2,800 | |
Штукатурка | Щебень | 1,810 |
Щебень | 1,600 | |
SOLID | 2,780 | |
Известняк | Щебень | 1,550 |
SOLID | 2,600 | |
Торфяной уголь | сухая | 415 |
Влажный | 1,125 | |
Оксид алюминия | 1,425 | |
Щебень | 1,550 | |
Песчаный камень Песок | SOLID | 2,300 |
Рыхлый и сухой | 1,440 | |
Слегка мокрый | 1,680 | |
Влажный | 1,850 | |
Уплотненный влажный песок | 1,850 | |
Песок и гравий | сухая | 1,730 |
Влажный | 2,000 | |
Огарки печи | Щебень | 1,760 |
SOLID | 2,100 | |
траппид | Щебень | 1,740 |
SOLID | 2,880 | |
Гематит | 2,460 | |
магнетит | 2,780 | |
Железный пирит | 2,580 | |
Таконит | 2,800 |
Материалы и спецификации в каталоге могут быть изменены без предварительного уведомления.
ДИПБЭ-02-2111
https://www.tractormanualpdf.info/
Документы / Ресурсы
DISD Wheel Loaders owner’s, service and maintenance manuals, error codes list, DTC, spare parts manuals & catalogs, wiring diagrams, schematics free download PDF
Title | File Size | Download Links |
DISD SD 300 / SD 20 Technical Specifications [PDF] | 8.7Mb | Download |
DISD SD 310 Shop Manual [PDF] | 24.4Mb | Download |
DISD SD200 Shop Manual [PDF] | 17.3Mb | Download |
DISD SD200 / SD300 Operation Manual ru [PDF] | 7.4Mb | Download |
DISD SD200N Operation Manual [PDF] | 2.4Mb | Download |
DISD SD200N Technical Specification [PDF] | 6.1Mb | Download |
DISD SD300 / SD200 Wheel Loader Technical Specification [PDF] | 1.8Mb | Download |
DISD SD300N Operation Manual ru [PDF] | 7Mb | Download |
DISD SD300N Technical Specification [PDF] | 2.5Mb | Download |
DISD SD310 Wheel Loader Technical Specification [PDF] | 2.4Mb | Download |
DISD SD380 Technical Specification [PDF] | 7.5Mb | Download |
The international market for earthmoving and road construction equipment offers various models and modifications from different companies. The DISD brand’s small and medium-sized wheel loaders are in high demand among customers worldwide.
The business is a division of Doosan Infracore, one of the biggest global conglomerates, whose history dates back to 1896 in Seoul with the founding of the country’s first specialty store, which paved the way for the 1937 inauguration of the facility.
The company entered the international market by opening branches in various nations after making great strides to develop the South Korean market, which led to the establishment of a division for the production of road construction equipment and other equipment in 1977 under the name Doosan Infracore Construction Equipment.
The DISD SD200, SD200N, SD300, and SD300N are current examples in the Doosan loaders model line.
Doosan designers have years of expertise and knowledge and closely adhere to the company’s set standards for quality and customer service while creating new equipment.
The equipment has the South Korean brand-typical durability, comfortable working conditions, fuel efficiency, and high productivity at a reasonable initial cost, making its acquisition a sensible investment in boosting company profitability. Forklifts from this brand are therefore well-liked in developing nations, including Asia-Pacific, South America, Russia, the CIS, the Middle East, and Africa.
DISD SD300 Front loader
Experts from a Chinese research and manufacturing facility created the DISD SD300 front loader. Weichai or Deutz engines that meet the Tier II eco-standard are installed in the machinery. Bridges by Jincheng, hydraulics by Parker, and gearbox by Hangchi.
The machine weighs 17,283 kg, and it comes with a bucket with a three cubic meter capacity. The tipping load is 11,300 kg, and the articulated dump height is 4,150 mm with a standard boom. The loader has a turning radius of 6,510 mm and a top speed of 38 km/h.
Various specialized buckets, including reinforced (2.7 cubic meters), expanded volume (4 cubic meters), and for ultra-light materials, are available upon further request (5 cubic meters). Moreover, two alternatives for extended booms and a reinforced one (maximum lifting height – 5,010 mm) are available. A joystick is used to control operations. There is also a floating bucket mode available.
A roomy cab with ROPS and FOPS protective systems has been created for the DISD SD300 model. In addition, air conditioning, a cushioned operator’s seat, an adjustable steering column, a revolving beacon, solid tires, etc., are also included as standard equipment.
The manufacturer has provided a full-lift hood cover with maintenance windows to make it easier to maintain the loader.
DISD SD200
Колесный погрузчик SD300N
Руководство пользователя
Колесный погрузчик SD300N
Основные параметры производительности (стандартная конфигурация)
Общая рабочая масса: | 16,500 KG |
Номинальная нагрузка : | 5,000 KG |
Номинальная мощность: | 162 кВт |
Номинальная вместимость ковша: | 2.7 ~ 4.0 |
Максимум. Сила прорыва: | 164 К.Н. |
Максимум. Сила тяги: | 164 К.Н. |
Максимум. Высота сброса: | 3,027 мм |
Мин. Радиус поворота (на краю ковша): | 6,680 мм |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота): | 7,780 X 2,992 X 3,470 мм |
https://www.tractormanualpdf.info/
Самый оперативный специалист по перевалке сыпучих материалов!
Интегрированный с 40-летним международным стандартом технологий производства профессиональных погрузчиков, Little Giant подходит для условий работы в развивающихся странах.
Key features
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Низкооборотный двигатель Weichai Steyr оснащен масляным насосом, который прошел специальную регулировку на профессиональном испытательном стенде, благодаря чему характеристики ускорения двигателя намного превышают промышленный уровень.
- Разумное согласование между трансмиссией и гидротрансформатором, а также полная игра мощности двигателя позволяют всей машине развивать более высокое тяговое усилие — на 14 % выше.
чем уровень отрасли. - Усовершенствованная ведущая ось и усовершенствованный процесс конической передачи дифференциала увеличили прочность на изгиб шестерни на 34.6%, повысив надежность ведущей оси и
продление срока его службы. - Благодаря колесной базе 2,900 6,678 мм и радиусу поворота, уменьшенному до XNUMX XNUMX мм, эта модель машины специально разработана для легких материалов, что обеспечивает большую маневренность и более эффективную работу.
- Изготовленная в соответствии с разумной и оптимизированной конструкцией, основанной на типичных рабочих условиях, гидравлическая система использует технологию слияния двух насосов и полностью использует мощность и энергию, тем самым сводя к минимуму нагрузку от давления масла в двигателе и потери мощности, а также позволяет миниатюризировать гидравлический насос.
- Уплотнения гидравлического цилиндра и гидравлические отверстия в важных областях являются импортными фирменными деталями, что эффективно повышает надежность гидравлической системы.
- Благодаря использованию запатентованной технологии Doosan, а также переработанной компоновке и материалам система охлаждения значительно снижает температуру гидравлического масла и воды.
во время работы и способен обеспечить работоспособность агрегата в течение 24 часов при температуре 45°С без риска перегрева. - Краски, импортированные из Южной Кореи, обладают более выраженными антикоррозионными и антиобледенительными свойствами.
Высокая эффективность, энергосбережение
Умная форма, гигантская сила
Идеальное сочетание мощности и скорости, непревзойденная эффективность работы в отрасли
Увеличение угла наклона a3 в транспортном положении позволяет машине двигаться по ухабистым дорогам без рассыпания материала, а увеличение угла разгрузки a2 позволяет машине быстрее и полнее выгружать материалы.
С колесной базой 2.9 м и радиусом поворота на краю ковша 6,678 XNUMX мм, что является наименьшим среди аналогичных продуктов в отрасли, машина Doosan специально
разработан для условий работы с материалами легкой плотности и обеспечивает большую общую гибкость, а также более очевидные преимуществаtagособенно в ограниченном рабочем пространстве.
«DISD — пионер технологии согласования двигателей с низкими оборотами!»
ДВИГАТЕЛИ
Двигатель Weichai Steyr WD162G2,000E10 с номинальной мощностью 220 кВт и номинальной скоростью вращения 23 об/мин был отрегулирован на основе подразделения по условиям, что позволяет снизить расход топлива в наиболее часто используемых режимах работы.
Турбо заряженный
Большой запас крутящего момента, низкий расход топлива и масла, а также хорошая адаптивность к плато соответствуют нормам выбросов State II.
Низкая скорость 2,000 об/мин + идеальное согласование мощности + технология слияния двух насосов делают погрузчики Doosan более экономичными (около 10%), чем продукты конкурентов при тех же условиях работы.
Коробка передач
Коробка передач с гидротрансформатором от известного отечественного производителя идеально сочетается с двигателем, а уникальная запатентованная Doosan технология улучшения переключения передач эффективно продлевает срок службы коробки передач.
Ускорение превосходит отраслевой уровень
ТНВД прошел специальную доводку на профессиональном испытательном стенде и отличается значительно улучшенными характеристиками разгона двигателя, что позволяет машинам Doosan начинать работу на 3-й секунде, в то время как машины других марок все еще находятся в фазе разгона.
Усовершенствованная технология слияния двойных насосов
Гидравлическая система использует разделение условий для обеспечения разумного согласования и полностью использует мощность и энергию, тем самым сводя к минимуму нагрузку от давления масла в двигателе и потери мощности, а также позволяет миниатюризировать гидравлический насос.
Соединительные части поворотной рамы имеют усиленную конструкцию, обеспечивающую большую прочность.
Благодаря коробчатой конструкции боковых пластин задней рамы повышенная прочность рамы позволяет легко справляться с трудными условиями работы.
Весь центр тяжести смещен назад, а реальная доля нагрузки на ось увеличена до 54 %, в результате чего опрокидывающая нагрузка на 10 % выше, чем у
отраслевом уровне и значительно улучшить стабильность продукта.
Надежность
Низкая температура масла для высокого качества
Повышенная надежность благодаря эффективному охлаждению, 24 часа непрерывной работы при температуре окружающей среды 45°C без риска перегрева
Структурные части
Изготовленный из высокопрочной стали и рассчитанный с использованием программного обеспечения для анализа конечных элементов, он гарантирует простоту эксплуатации в самых тяжелых и тяжелых условиях работы.
Многоходовой клапан
Внедрение новых твердых клапанов известных брендов, изготовленных с высокой точностью, обеспечивающих хорошие характеристики микродвижений, снижение внутренних утечек и длительный срок службы.
Запуск при низкой температуре (подогрев пламенем)
Устройство низкотемпературного пуска (дизельный электрообогрев + воздушный пламенный подогрев) эффективно улучшает рабочие ситуации, когда зимой при низких температурах запуск затруднен.
Система охлаждения
За счет улучшения компоновки и материалов системы охлаждения уникальная запатентованная технология охлаждения DISD значительно снижает температуру гидравлического масла и охлаждающей жидкости во время работы машины, тем самым решая проблему высоких температур, которая нависла над отраслью на протяжении многих лет. Машина гарантированно не перегревается даже после 24 часов непрерывной работы при атмосферной температуре 45°С.
Шарнирные штифты для рабочих устройств в 6 положениях имеют радиус на 5-10 мм больше, чем аналогичные продукты в отрасли. Комплекты штифтовых роликов изготовлены из износостойкого
материалы и обработаны с помощью специальной технологии термообработки, что обеспечивает большую долговечность и остаточную стоимость бывших в употреблении.
Способ соединения передней и задней рам был изменен путем замены конических роликоподшипников шарнирными подшипниками, что эффективно предотвращает такие распространенные в отрасли проблемы, как расшатывание и поломка.
Трубопровод гидравлического уплотнения
Применение деталей марки Eaton значительно улучшило качество гидравлической системы. Кроме того, все гидравлические детали должны соответствовать стандарту испытаний на выносливость в
Южная Корея обеспечит высокую надежность погрузчиков Doosan.
Ведущая ось
Ведущий мост и улучшенная обработка конических шестерен дифференциала повысили прочность шестерни на изгиб на 34.6%, повысив надежность ведущего моста и продлив срок его службы.
Вал трансмиссии
Использование усиленного приводного вала и самоконтрящейся гайки для соединительного болта приводного вала повысило долговечность системы привода.
Время действия гидравлической системы: 9.5 секунды
Суммарное время трех действий (подъем 5.5 с, сброс 1.2 с, опускание 2.8 с) составляет 9.5 с, что намного быстрее отраслевого уровня, что приводит к сокращению времени цикла и повышению эффективности.
Комфорт
Технологии, которые уважают здоровье и безопасность человека
Вся система поставляется со стандартной интегрированной системой вождения, которая заботится о здоровье и безопасности человека, снимает усталость и повышает эффективность работы.
Кабина Видение
В новой кабине DISD Full Vision используются корейские технологии. viewточка была перенесена вперед, а переднее поле зрения расширено на 25%, а установка высокоэффективных dampЭтот материал гарантирует превосходную герметизацию, звукоизоляцию и амортизацию.
Модернизированная модель SD300N направляет операции, повышает эффективность работы, снижает утомляемость, а управление ею становится более удобным и простым. Рабочая среда в кабине отличается оптимизированным эргономичным дизайном, большим пространством и хорошим обзором, а также обеспечивает безопасную и надежную защиту на основе концепции, ориентированной на человека.
Такси
Интерьер кабины отличается эргономичным дизайном, очень большим пространством для вождения, более широкими передним и задним полем обзора, удобным дизайном, облегчающим управление, и ведущим в отрасли комфортом вождения. Новая модель амортизирующей прокладки обеспечивает большую долговечность и снижает удары и шум, эффективно снижая усталость водителя.
Ударная накладка Новая модель амортизирующей прокладки обеспечивает большую долговечность и снижает удары и шум, эффективно снижая усталость водителя. |
Entertainment System Высококачественные развлекательные аудиосистемы (MP3, радио) создают приятную и непринужденную рабочую атмосферу. USB-порт также доступен для зарядки мобильных телефонов. |
Место Делюкс Высокая спинка, глубокая посадка, двойные подлокотники и многоуровневая пружинная амортизация гарантируют комфортную работу. |
Удобство обслуживания
Профессиональные и технические услуги для клиентов
Простая замена
Использование быстросменных тормозных дисков позволяет пользователю в любое время проверить тормозные колодки на наличие чрезмерного износа и упростить замену тормозных колодок без необходимости снимать шины.
Бустерный насос обеспечивает более высокое передаточное отношение, более стабильное торможение и более удобное ежедневное обслуживание благодаря тому, что он установлен сбоку кузова.
Спецификация
Основные характеристики
Эксплуатационная масса | |
Размеры машины (Д x Ш1 x Г) | 7,780 X 2,992 X 3,470 мм |
Дорожный просвет (С) | 480 мм |
Колесная база (В) | 2,900 мм |
Протектор (W2) | 2,174 мм |
Радиус поворота (R) | 6,680 мм |
Угол поворота (a3) | 36 град |
Рабочий диапазон
Высота сброса (F) | 3,027 мм |
Досягаемость свалки (клавиша E) | 1,338 мм |
Максимум. Угол разгрузки (a2) | 48° |
Максимум. Угол наклона на земле (a1) | 45° |
ВЫСОТА ПЕТЛИ (H) | 4,100 мм |
Общие параметры
Емкость ковша | 2.7 м ³ |
Эксплуатационная масса | 16,500 KG |
Общая длина x ширина x высота (мм) | 7,780 х 2,992 х 3,470 |
Номинальная нагрузка | 5,000 KG |
колесная база | 2,900 мм |
Ступать | 2,174 мм |
Дорожный просвет | 480 мм |
ДВИГАТЕЛИ
Модель | Двигатель Weichai Steyr WD10G220E23 (с турбонаддувом) |
Номинальная мощность | 162 кВт |
Номинальная скорость | 2,000 оборотов в минуту |
Количество цилиндров/отверстий/тактов | 6 / 126 / 130 |
Водоизмещение | 9.7 L |
Макс. Крутящий момент | 980 Н.м / 1,300 – 1,500 об/мин |
Дополнительные элементы оборудования
Ведро | 3.0 м ³ |
Увеличенный угольный ковш | 4.0 м ³ |
Удлиненная стрела (высота разгрузки) | 3,430 мм³ |
Кондиционер большой мощности | 2.2 м ³ |
Захваты для древесины |
Система передачи
Преобразователь крутящего момента | Twin Turbo | |
коробка передач | ||
Планетарная передача | Несколько дисков | Противоударная мощность |
сдвиг | сцепление | сдвиг |
Положение шестерни | I | II |
вперед | 1-12.2 км / час | 0-38 км / час |
назад | 0-16.5 км / час | 1 |
Форма привода | Полный привод | |
Угол поворота задней оси | 11 º | |
Тире | 23.5 – 25 – 16 ПР | |
Максимум. тяговая сила | 164 К.Н. | |
Максимум. угол набора высоты | 30 º | |
Максимум. угол поворота | 36 º | |
Мин. радиус поворота (кромка ковша) | 6,680 мм |
Пропускная способность
Емкость топливного бака | 260 L |
Емкость бака гидравлического масла | 260 L |
Машинное масло | 19 L |
Трансмиссионное масло | 49 L |
Масло ведущего моста (перед/зад) | 27 L / 27 L |
Рабочее устройство
Максимум. высота отвала | 3,027 мм |
Дамп досягаемости | 1,338 мм |
Максимум. угол сброса | 48 º |
Максимум. сила отрыва | 164 К.Н. |
Высота шарнира штифта | 4,100 мм |
Гидравлическая система
Тип насоса | Шестеренчатый насос |
Объем насоса | 100 мл / р |
Рабочее давление системы | 17MPa |
Время цикла фронта |
лифтинг | Демпинг | Снижение | Всего |
5.5 с | 1.2 с | 2.8 с | 9.5 с |
Шум
Шум в месте вождения | ≤85 дБ (A) |
Шум, излучаемый снаружи машины | ≤112 дБ (A) |
Вес единицы загружаемого материала (Пожалуйста, определите точный вес загружаемого материала в соответствии с плотностью различных материалов, указанной в таблице.)
Название материала | 1 | |
Щебень | 1,600 | |
Мой мусор | 1 | 650 |
глиняный | Сухой раскоп | 1,485 |
Мокрые раскопки | 14725 | |
натуральный | 1,650 | |
Глина и могила | сухая | 11,185 |
Влажный | 1,650 | |
Coal | Бездымный сырой уголь | 1.19 |
Дым сырой уголь | 950 | |
Выветрелый гранит | 75% камень, 25% почва | 1955 |
50% камень, 50% почва | 1,725 | |
25% камень, 75% почва | 1,585 | |
галечник | Карьерный гравий | 1,900 |
сухая | 1,485 | |
Сухой(1/4″ 2″) | 1,650 | |
Влажный(1/4″-2″) | 2,015 | |
Почва | сухая | 1,550 |
Влажный | 1,725 | |
Мелкая глина | 1,125 | |
Тугой | 1,840 | |
Мягкая суспензия | 1730 | |
Сухая уплотненная почва | 1,520 | |
гранит | Щебень | 1,650 |
SOLID | 2,800 | |
Штукатурка | Щебень | 1,810 |
Щебень | 1,600 | |
SOLID | 2,780 | |
Известняк | Щебень | 1,550 |
SOLID | 2,600 | |
Торфяной уголь | сухая | 415 |
Влажный | 1,125 | |
Оксид алюминия | 1,425 | |
Щебень | 1,550 | |
Песчаный камень Песок | SOLID | 2,300 |
Рыхлый и сухой | 1,440 | |
Слегка мокрый | 1,680 | |
Влажный | 1,850 | |
Уплотненный влажный песок | 1,850 | |
Песок и гравий | сухая | 1,730 |
Влажный | 2,000 | |
Огарки печи | Щебень | 1,760 |
SOLID | 2,100 | |
траппид | Щебень | 1,740 |
SOLID | 2,880 | |
Гематит | 2,460 | |
магнетит | 2,780 | |
Железный пирит | 2,580 | |
Таконит | 2,800 |
Материалы и спецификации в каталоге могут быть изменены без предварительного уведомления.
ДИПБЭ-02-2111
https://www.tractormanualpdf.info/
Документы / Ресурсы
Спецификация
Двигатель
Ходовые характеристики
Электрооборудование
Гидравлическая система
Кабина
Дополнительно
Габаритные размеры
Основные рабочие параметры
Габаритные характеристики:
A Высота до верха кабина — 3470 мм
B Дорожный просвет — 450 мм
C От цент. точки машины до задней оси — 1600 мм
D Колесная база — 3200 мм
E Общая длина — 8080 мм
F Угол наклона — 26°
G Выгрузка ковша при максимальном подъеме — 48°
H Радиус выгрузки ((при 45°) при полном подъеме)) — 1215 мм
I Максимальная общая высота — 5530 мм
J Высота шарнирного пальца при максимальном подъеме — 4150 мм
K Высота выгрузки ((при 45°) при полном подъеме)) — 3127 мм
L Макс. откат на грунте Макс. угол наклона на грунте — 45°
M Высота шарнирного пальца в положении переноса — 500 мм
N Максимальная глубина выемки — 105 мм
О Ширина по шинам — 2840 мм
P Ширина протектора — 2240 мм
Q Радиус поворота по внешним шинам — 5900 мм
R Макс. угол поворота (с каждой стороны) — 40°
S Ширина ковша — 2992 мм
T Радиус поворота по внешнему краю ковша — 6510 мм
ОБЩИЕ
Общая рабочая маса — 16 500 кг
Емкость ковша «с шапкой» ISO/SAE — 3 м3
Номинальная нагрузка — 5000 кг
Макс. сила тяги — 16 кН
Максимальное усилие отрыва (кН) — 160 кН
Макс. преодолеваемый подъем — 30 градусов
Высота выгрузки (при 45°) — 3030 мм
Радиус выгрузки (при 45°) — 1330 мм
Макс. Скорость — 38 км/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Модель — Weichai-Deutz WD10G220E23 (Tier-II)
Тип — турбо, с непосредственным впрыском
Номинальная мощность — 162 кВт при 2000 об/мин
Макс. Момент — 900 Н.м /1300~1500 об/мин
Расход топлива — 215 г/кВт.ч при ном. скорости
Рабочий объем — 9726 см3
Кол-во цилиндров — 6
Двигатель стартера — 24 В x 7,5 кВт
ТРАНСМИССИЯ
Тип — 2 скорости. переключение передач под нагрузкой, планетарная
Тип гидротрансформатора — Одноступенчатый, две фазы, четыре элемента (двойная турбина)
Переключение передач — 2 вперед, 1 назад
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип — Трансмиссия
Угол — поворота 40 градусов
Мин. радиус разворота (наружные шины) — 5900 мм
Мин. радиус разворота (снаружи ковша) — 6510 мм
ШИНЫ
Размер — 23,5-25-16PR
Давление в передних шинах — 0,38 МПа
Давление в задних шинах — 0,34 МПа
ВМЕСТИМОСТЬ
Топливо — 300 л
Гидравлическое масло — 117 л
DISD Operation Manual
DISD Operation Manual
1515399109_tpGWlaxdOu.pdf
Adobe Acrobat Document
5.2 MB
DISD SD200 Shop Manual
DISD SD200 Shop Manual
SD200.pdf
Adobe Acrobat Document
2.0 MB
DISD SD 300 / SD 20 Technical Specifications
DISD SD 300 / SD 20 Technical Specifications
SD300-and-SD200_EN-1.pdf
Adobe Acrobat Document
1.8 MB
DISD SD300N Technical Specification
DISD SD300N Technical Specification
SD300N.pdf
Adobe Acrobat Document
3.8 MB
DISD SD300N Operation Manual
DISD SD300N Operation Manual
SD300N_EN.pdf
Adobe Acrobat Document
2.2 MB
DISD SD380 Technical Specification
DISD SD380 Technical Specification
SD380_EN.pdf
Adobe Acrobat Document
2.9 MB
DISD is a leading manufacturer of material handling equipment, specializing in the production of high-quality, reliable, and efficient loaders. The company has a
reputation for providing innovative solutions that meet the needs of customers in a wide range of industries, including construction, mining, and agriculture.
DISD’s loaders are designed to handle heavy loads with ease, providing superior performance and productivity. The company offers a wide range of loader models, from compact loaders for
small-scale applications to large loaders for heavy-duty tasks. DISD’s loaders are equipped with advanced features such as hydraulic systems, automatic transmissions, and
ergonomic controls, making them easy to operate and control.
One of DISD’s core values is innovation. The company invests heavily in research and development to create new and improved products that can compete in the global market. DISD has established
partnerships with several universities and research institutions to ensure that its equipment incorporates the latest technology and engineering practices.
DISD is committed to environmental sustainability and has implemented green manufacturing practices, such as using renewable energy sources, reducing waste, and implementing
water conservation measures. DISD’s loaders are designed to be fuel-efficient, reducing emissions and contributing to a cleaner environment.
DISD’s dedication to quality has earned it several certifications, including ISO 9001 and CE. These certifications demonstrate that DISD’s loaders meet or exceed international
standards for quality, safety, and environmental sustainability.
DISD’s customer service is also a core part of its business. The company provides training and support to its customers to ensure that they can operate and maintain their equipment safely and
efficiently. DISD has a global network of dealers and service centers, providing its customers with access to spare parts and maintenance services wherever they are located.
Overall, DISD is a company that is committed to providing its customers with high-quality, reliable, and efficient loaders. With its focus on innovation, sustainability, and
customer service, DISD is well-positioned to continue to grow and thrive in the global market for material handling equipment.
DISD SD200 300 300E Wheel Loaders Specification
DISD SD200 300 300E Wheel Loaders Specs
DISD SD200 300 300E Wheel Loaders Specif
Adobe Acrobat Document
560.9 KB
DISD SD300H Wheel Loader Specification
DISD SD300H Wheel Loader Specs
DISD SD300H Wheel Loader Specification P
Adobe Acrobat Document
6.4 MB
DISD SD300N Front Loader Specification
DISD SD300N Front Loader Specs
DISD SD300N Front Loader Specification P
Adobe Acrobat Document
2.1 MB
DISD SD310 Wheel Loader Specification
DISD SD310 Wheel Loader Specs
DISD SD310 Wheel Loader Specification PD
Adobe Acrobat Document
1.8 MB
DISD SD350 Wheel Loader Specification
DISD SD350 Wheel Loader Specs
DISD SD350 Wheel Loader Specification PD
Adobe Acrobat Document
932.5 KB
DISD SD380 Wheel Loader Specification
DISD SD380 Wheel Loader Specs
DISD SD380 Wheel Loader Specification PD
Adobe Acrobat Document
1.1 MB
6 DISD Loader Manuals PDF presented higher on the page.
The history of the Doosan Group in China began in 2005 when Doosan Heavy Industries acquired the factory
line of Yantai Co. Ltd. and changed its name to Doosan Infracore China Corp.
This was followed by the opening of a shipbuilding factory in Liaoning Province and an entry into the Chinese stock market with shares.
In 2007, after acquiring Shandong Yantai Yuhua Machinery, Doosan Infracore builds a DISD loader factory.
At that time, the new enterprise has the most advanced technologies and developments in the production of loaders.
In 2010, the company begins to produce trial models of front loaders specifically for the Chinese domestic market.
The plant is gradually being improved, laboratories and modern equipment appear.
And already in 2012, the company is launching the flagship model — the DL507G loader — Doosan Loader Gold Model, as well as its own gearboxes and drive axles.
Export models of loaders DISD SD300, SD300E, SD300N and SD200 appeared at the end of 2012. It was preceded by the
DL 505/503 (2010).
The DISD (DOOSAN Front End Loader Manufactured in China) plant covers an area of
11 hectares.
In the production part of the enterprise, on machines developed by Doosan Infracore engineers in South Korea, taking into account all
modern technologies, parts are manufactured, loaders are assembled and painted.
The plant’s capacity is 8000 units per year.
All production lines are automated and require minimal involvement of employees.
The DISD R&D center houses a specialized power transmission laboratory, a hydraulics laboratory, an electrical equipment
laboratory, an exhibition hall and a training center for 300 employees.
The plant also has a test site, where the real working conditions of loaders are reproduced.
Here, new models and prototypes are tested.
Thanks to this, the staff has the opportunity to constantly improve the technical characteristics of DISD loaders.
On the territory of the plant there is everything that is necessary for comfortable work.
Here, employees can not only work efficiently, but also eat, study and relax.