Digitronic 3d power мануал

Ну вот и пришло время написать о том как я настраивал свое ГБО!

После решения всех проблем с редуктором (1 и 2) и интерфейсом для подключения к мозгам приступим… )

Перед настройкой ГБО нужно покатать на бензине как минимум бак, чтобы усреднить все бензиновые показатели топливных коррекций и прочих параметров.

Ну и приступаем! Скачал прогу для настройки Digitronic-DGI 10.0.0.3.

Первый этап настройки — чтобы было более понятно распишу так:

1. Подключаюсь к ГБО через шнурок
2. Обновляю версию прошивки на последнюю
3. Настраиваю параметры (об этом чуть дальше)
4. Делаю автокалибровку (об этом тоже чуть подробнее потом)
5. Накатываю карту бензина
6. Накатываю карту газа
7. Если есть необходимость редактирую коэффициент, чтобы свести обе карты (в том случае если графики разошлись). Я оставил так — через некоторое время (порядка 400км) электроника сама свела графики!
8. Через некоторое время снова подключаюсь для контроля карт.

Теперь обо всем подробней!

Начну с параметров — во вкладке параметров автомобиля выставляем свои параметры — колличество цилиндров, впрыск и тд.

Параметры газа — тут всё интуитивно понятно! Выбираем свой тип форсунок, датчики температуры редуктора, МАП сенсор. В парамертрах калибровки — выставляем рабочее давление газа и аварийное — при котором переключаться на бензин будет.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

параметры

Теперь про автокалибровку: Есть тут такой зверь — ISA-2 — система автоматической адаптации. Дабы не повторяться как ей пользоваться — дам ссылку на страничку, где все расписано. делать калибровку нужно на прогретом моторе. Температура газа должна быть как можно ближе к рабочей — я делал когда газ прогрелся до 17-18 градусов. Выключаем все потребители — фары/печку/музыку. и Жмем кнопку старт! Машина сперва работает на бензине собирая параметры коэффициент, затем по одной форсунке включает газ… В это время её колбасит — ничего страшного! Как только калибровка закончена — газомозг нам предлагает покататься — для настройки бензокарты.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

калибровка

Чтобы быстро настроить карту бензина — выезжаем на трассу, ставим ноут на пассажирское сидение и следим за положением маркера! нам необходимо заполнить как можно больше черных клеток! Начинаем с 4-5 передачи и не спеша едем… Чем больше нагрузка на авто — тем больше маркер сдвигается вправо!

Запчасти на фото: 40100105, 234500. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Начало сбора бензокарты
Запчасти на фото: 234500. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I
в процессе

Как только собрано достаточно информации в бензокарту — переключаемся на газ и едем дальше… карта формирует свой основной вид через несколько километров (у кого-то десятков километров).

В моём случае карты совпали! и редактировать коэффициент я не стал… но если такого не произошло — нужно карты свести.

Запчасти на фото: 40100105, 341318. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Карта после 8-10 км пробега на газу (не окончено)

1. Ставим точку на оранжевой кривой, там где графики начинают расходиться (точка 1)…
2. Ставим точку вторую, там где графики сходятся (точка 2)… т.е. это мы фиксируем точки которые не нужно перемещать… Они должны остаться не подвижными…
3. Выбираем место максимального отклонения кривой газа от кривой бензина… Пусть это будет в нашем случае точка 3… Выбираем ее и начинаем ее опускать ровно на столько, на сколько они расходятся…
4. Пробуем накатать карты и смотрим приблизились они или нет. При необходимости повторяем процедуру.

Запчасти на фото: 341318. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

кривые разошлись

Даже если карты визуально совпали — это не показатель правильной смеси! После окончания первого этапа настройки нужно поездить некоторое время и поглядеть на поведение кривых…

Второй этап настройки заключаеться в правильности подбора смеси!

1. Заводим машину и прогреваем ее до рабочей температуры газа и редуктора.
2. Переключаем машину на бенз и даем возможность поработать на бензине 10 минут. В программе смотри как меняется время впрыска на ХХ. У меня оно составляет 2,1мс. Лучшим вариантом будет смотреть еще и на топливные коррекции и на показания лямбды! Кратковременная ТК отвечает за работу на ХХ, долговременная — включает в себя больше разных поправок. и по ней составляется смесь на протяжение всего этапа работы двигателя. Переключаем на газ и смотрим как меняется время впрыска бензина. Если оно стало больше — значит смесь газа бедная и ЭБУ пытается ее обогатить. это не есть хорошо! Нужно сделать так, чтобы время впрыска бензина не менялось при переключение на газ. Добиться этого можно перемещая всю ораньжевую кривую вверх или вниз.

Т.е если смесь бедная и бензиновый впрыск увеличился на газу, кривую поднимаем стрелками на клавиатуре. Если смесь богатится и бензиновый впрыск уменьшался, то кривую опускаем. Измерения повторять несколько раз, пока впрыск бензина при смене топлива останется не именным.

Отклонение на настроенном моторе не должно превышать +/-10%.

Вроде все)

DIGITRONIC  iQ 4/6/8 цил.

DIGITRONIC Maxi-2

Блок 3D-S Power 4-6-8 цил.

DIGITRONIC DGI Easy Fast (версия 10.0.0.1) для блоков 3D Power 4-6-8 цил

  • Программы

DIGITRONIC DGI Easy Fast (версия 10.0.0.1) для блоков 3D Power 4-6-8 цил

Digitronic-DGI-1.14.1.0. для старых версий блоков Digitronic-Evolution, Maxi four, Maxi six.

  • Программы

Digitronic-EasyFast-1.14.1.0. для блоков Digitronic-Evolution (старой версии)

  • Программы

DIGITRONIC MP-32

 DIGITRONIC MP-48

DIGITRONIC MP-48OBD

DIGITRONIC 2568OBD

DIGITRONIC MP6C

Комплект электроники А.Е.В. FSI DI60 4 цил.

  • Программы

Комплект электроники А.Е.В. FSI DI60 4 цил.

Комплект электроники А.Е.В. FSI DI108 8 цил.

  • Программы

Комплект электроники А.Е.В. FSI DI108 8 цил.

Интерфейс USB для прогр. вариаторов (AEB)

  • Программы

Интерфейс USB для прогр. вариаторов (AEB)

Интерфейс для програмирования USB — I.C.U.

  • Программы

Интерфейс для програмирования USB - I.C.U.

Интерфейс для програмирования WIRELESS- (AEB)

  • Инструкции

Интерфейс для програмирования WIRELESS- (AEB)

Блок STAG 300-4-6-8 Premium

STAG 400 DPI

STAG-400 DPI Infiniti QX56/Nissan Patrol

Комплект электроники STAG DIESEL

Для просмотра документа, его нужно скачать:

  • DGI-Регистратор параметров — Мануал.7z — скачать
  • DGI-Регистратор параметров — Схема подключения.7z — скачать
  • DGI-сенсор UEGO_подключение.7z — скачать
  • Digitronic iQ — инструкция (18.03.2016).pdf — скачать
  • Digitronic iQ 3D — Распиновка разъёма [14-02-2017].pdf — скачать
  • Digitronic iQ 3D — Схема подключения [12-10-2016].pdf — скачать
  • Digitronic MAXI 2, MAXI 2 TITAN — инструкция.pdf — скачать
  • FSI QX56_Nissan Patrol.pdf — скачать
  • STAG 400 DPI — Инструкция.7z — скачать
  • STAG 400.6 DPI EcoTec3 USA_WIRING DIAGRAM_[2015.05.25]_EN.pdf — скачать
  • STAG 400.8 DPI EcoTec3 USA_WIRING DIAGRAM_[2015.05.25]_EN.pdf — скачать
  • STAG DIESEL — Инструкция.7z — скачать
  • STAG DIESEL — Эл.схема [2012.10.24].7z — скачать
  • STAG-4 Q-BOX — Инструкция.7z — скачать
  • STAG-4 Q-BOX — Эл.схема [2013.01.29].7z — скачать
  • Вариатор TAP-01_02-Мануал_ v1.3.7z — скачать
  • Инструкция STAG TUNING для турбо двигателей.pdf — скачать
  • Инструкция для установки драйвера интерфейса WI-FI адаптера DIGITRONIC.pdf — скачать
  • Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-2568OBD.pdf — скачать
  • Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-32.pdf — скачать
  • Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-48.pdf — скачать
  • Инструкция по установке блока DIGITRONIC MP-48OBD.pdf — скачать
  • Инструкция подключения контроллера широкополосного лямбда-зонда STAG AFR.pdf — скачать
  • Комплект ANTARTIC DI-60 4 цил. (Тип AEB).pdf — скачать
  • Компрессор FMQ-2,5 — инструкция.pdf — скачать
  • Конструктивные отличия редуктора Alaska Super.pdf — скачать
  • Конструктивные отличия редуктора Antartic Super.pdf — скачать
  • Описание калибровочного программного обеспечения cистемы впрыска для блоков DIGITRONIC.pdf — скачать
  • Подготовка к монтажу инжекторной рейки DIGITRONIC-AEB.pdf — скачать
  • Редуктор и диаметр сопел в установленных авто.7z — скачать
  • Схема подключения контроллера широкополосного лямбда-зонда STAG AFR.pdf — скачать
  • Схема подключения эмулятора 628454000 CADILLAC Escalade, Hummer, Chevrolet Avalange, Tahoe 5,3.pdf — скачать
  • Схема подключения эмулятора 628454000 Opel Antara, Chevrolet Captiva, Chevrolet Malibu (LE5, LE9).pdf — скачать
  • Схема подключения эмулятора 628454000 OPEL ASTRA 1.6 A16XER.pdf — скачать
  • Эмулятор STAG CLIPPER.pdf — скачать
  • Эмулятор давления топлива FPE-A (Инструкция).pdf — скачать
  • Эмулятор давления топлива FPE-GM.pdf — скачать
  • Эмулятор давления топлива FPE-Volvo.pdf — скачать
  • Эмулятор давления топлива FPE.pdf — скачать

О ГБО Digitronic

Рассрочка или кредит на любые услуги автосервиса

Рассрочка и кредит оформляются в нашем офисе, без посещения отделения банка, ответ по кредиту 5 — 20 минут

Требование: Гражданство РФ

Ну вот и пришло время написать о том как я настраивал свое ГБО!

После решения всех проблем с редуктором (1 и 2) и интерфейсом для подключения к мозгам приступим… )

Перед настройкой ГБО нужно покатать на бензине как минимум бак, чтобы усреднить все бензиновые показатели топливных коррекций и прочих параметров.

Ну и приступаем! Скачал прогу для настройки Digitronic-DGI 10.0.0.3.

Первый этап настройки — чтобы было более понятно распишу так:

1. Подключаюсь к ГБО через шнурок
2. Обновляю версию прошивки на последнюю
3. Настраиваю параметры (об этом чуть дальше)
4. Делаю автокалибровку (об этом тоже чуть подробнее потом)
5. Накатываю карту бензина
6. Накатываю карту газа
7. Если есть необходимость редактирую коэффициент, чтобы свести обе карты (в том случае если графики разошлись). Я оставил так — через некоторое время (порядка 400км) электроника сама свела графики!
8. Через некоторое время снова подключаюсь для контроля карт.

Теперь обо всем подробней!

Начну с параметров — во вкладке параметров автомобиля выставляем свои параметры — колличество цилиндров, впрыск и тд.

Параметры газа — тут всё интуитивно понятно! Выбираем свой тип форсунок, датчики температуры редуктора, МАП сенсор. В парамертрах калибровки — выставляем рабочее давление газа и аварийное — при котором переключаться на бензин будет.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

параметры

Теперь про автокалибровку: Есть тут такой зверь — ISA-2 — система автоматической адаптации. Дабы не повторяться как ей пользоваться — дам ссылку на страничку, где все расписано. делать калибровку нужно на прогретом моторе. Температура газа должна быть как можно ближе к рабочей — я делал когда газ прогрелся до 17-18 градусов. Выключаем все потребители — фары/печку/музыку. и Жмем кнопку старт! Машина сперва работает на бензине собирая параметры коэффициент, затем по одной форсунке включает газ… В это время её колбасит — ничего страшного! Как только калибровка закончена — газомозг нам предлагает покататься — для настройки бензокарты.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

калибровка

Чтобы быстро настроить карту бензина — выезжаем на трассу, ставим ноут на пассажирское сидение и следим за положением маркера! нам необходимо заполнить как можно больше черных клеток! Начинаем с 4-5 передачи и не спеша едем… Чем больше нагрузка на авто — тем больше маркер сдвигается вправо!

Запчасти на фото: 40100105. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Начало сбора бензокарты

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

в процессе

Как только собрано достаточно информации в бензокарту — переключаемся на газ и едем дальше… карта формирует свой основной вид через несколько километров (у кого-то десятков километров).

В моём случае карты совпали! и редактировать коэффициент я не стал… но если такого не произошло — нужно карты свести.

Запчасти на фото: 40100105. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Карта после 8-10 км пробега на газу (не окончено)

1. Ставим точку на оранжевой кривой, там где графики начинают расходиться (точка 1)…
2. Ставим точку вторую, там где графики сходятся (точка 2)… т.е. это мы фиксируем точки которые не нужно перемещать… Они должны остаться не подвижными…
3. Выбираем место максимального отклонения кривой газа от кривой бензина… Пусть это будет в нашем случае точка 3… Выбираем ее и начинаем ее опускать ровно на столько, на сколько они расходятся…
4. Пробуем накатать карты и смотрим приблизились они или нет. При необходимости повторяем процедуру.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

кривые разошлись

Даже если карты визуально совпали — это не показатель правильной смеси! После окончания первого этапа настройки нужно поездить некоторое время и поглядеть на поведение кривых…

Второй этап настройки заключаеться в правильности подбора смеси!

1. Заводим машину и прогреваем ее до рабочей температуры газа и редуктора.
2. Переключаем машину на бенз и даем возможность поработать на бензине 10 минут. В программе смотри как меняется время впрыска на ХХ. У меня оно составляет 2,1мс. Лучшим вариантом будет смотреть еще и на топливные коррекции и на показания лямбды! Кратковременная ТК отвечает за работу на ХХ, долговременная — включает в себя больше разных поправок. и по ней составляется смесь на протяжение всего этапа работы двигателя. Переключаем на газ и смотрим как меняется время впрыска бензина. Если оно стало больше — значит смесь газа бедная и ЭБУ пытается ее обогатить. это не есть хорошо! Нужно сделать так, чтобы время впрыска бензина не менялось при переключение на газ. Добиться этого можно перемещая всю ораньжевую кривую вверх или вниз.

Т.е если смесь бедная и бензиновый впрыск увеличился на газу, кривую поднимаем стрелками на клавиатуре. Если смесь богатится и бензиновый впрыск уменьшался, то кривую опускаем. Измерения повторять несколько раз, пока впрыск бензина при смене топлива останется не именным.

Отклонение на настроенном моторе не должно превышать +/-10%.

Вроде все)

Продукция компании Диджитроник зарекомендовала себя у автовладельцев как надежное и высокотехнологичное оборудование для машин любой ценовой категории. dig2dpower

Важнейшей составляющей газобаллонного оборудования является электронный блок управления. Digitronic 3d power – это интеллектуальная система, тщательно разработанная до малейших деталей, чтобы свести к минимуму схему настройки газового оборудования 4-го поколения после монтажа.

Описание продукции

Блок управления Digitronic 3d s power устанавливают на авто с бензиновыми 1, 2, 4, 6, 8 цилиндровыми ДВС.

Микропроцессорный контроллер Digitronic 3d power имеет основу от STAG-300 Plus, которая уже прошла проверку временем.

Avtokalibr

В ЭБУ встроена умная программа с возможностью самонастройки 2-го поколения ISA2, которая выполняет сложную автоматическую корректировку газовой карты при эксплуатации ДВС в разном режиме.

Digitr

В режиме самонастройки, устройство начинает собирать данные для бензиновой карты. Этот процесс сопровождается звуковыми сигналами, которые информируют об имеющихся ошибках, в случае необходимости.

Затем умные мозги самостоятельно выполнят подключение Digitronic 3d power к газовому питанию.

Далее функция самонастройки будет контролировать и сравнивать показатели работы мотора на газу с той информацией, что была сформирована на бензиновой карте.

ЭБУ самостоятельно принимает оптимальные решения о требуемом объёме газового горючего для подачи в цилиндры.

Настройка оборудования

Неправильные настройки ГБО отрицательно сказываются на функции бензинового впрыска. Машина работает с рывками, работает неровно, заводится не с первого раза. Автовладельцы грешат на низкое качество бензина, газового топлива или свечи. В итоге оказывается, что виноваты не корректные настройки ЭБУ ГБО.

Digitronic 3d power инструкция по настройке предполагает следующие этапы:

  • необходимо установить программу на ноутбук;
  • подключить кабель от ноутбука к ЭБУ;
  • включить зажигание;
  • запустить мануал и нажать ОК на предложение «обновить программу»;
  • далее начинается работа с кривыми Digitronic 3d power.

Чтобы разобраться, какие значения должны быть на дисплее настроек, нужна инструкция по настройке digitronic 3d power. Следует подходить к делу со знанием принципа работы газовой системы.

Dgiprogr

Во время эксплуатации ГБО, газовый ЭБУ отправляет импульс к бортовому компу, с параметрами, имитирующими функции бензиновых форсунок. В действительности они отключены, вместо них «трудятся» газовые. Перед настройщиком системы стоит задача так отрегулировать их деятельность, чтобы состав газовой смеси по всем параметрам приблизился к бензиновым.

В идеале, после того, как регулировка будет окончена и тестовая проверка выполнена, две кривые (зелёная и синяя), должны оказаться как можно ближе друг к другу.

В период коррекции, газовая система отключается и авто остаётся работать на холостых оборотах на штатном топливе. Digitronic iq 3d замеряет и фиксирует период впрыска бензиновых форсунок с дальнейшей передачей информации, последовательно, на все форсунки.

Sxemafors

Digitronic 3d power схема подключения выглядит как поэтапная регулировка периода открытия газовых форсунок, добиваясь оптимального показателя выхлопа. Далее нужно осуществить тестовый заезд, чтобы убедиться в правильности коррекции.

Если во время процедуры калибровки информация на бензиновой карте не стиралась (параметры впрыска при различных оборотах сохранились в памяти ЭБУ), можно переключаться на газ и спокойно ездить.

Когда карты стерты, необходимо немного проехать на штатном топливе при различных оборотах и нагрузках, и лишь затем система позволит переключиться на газовое топливо.

Инструкция по настройке Digitronic 3d power type 4 принципиально не отличается от описания алгоритма действий при другом количестве цилиндров в двигателях.

3dpower

Совет! После тестового заезда, нужно сохранить лог настройки. В дальнейшем он пригодится, чтобы в замедленном режиме просмотреть процедуру калибровки. Так можно выяснить ошибки, которые ранее не просматривались.

Преимущества и недостатки

Digitronic 3d повер имеет массу достоинств перед аналогами:

  • можно настраивать вручную, с учётом температуры газа и оборотов мотора;
  • функция подогрева газовых форсунок;
  • удобная самонастраивающаяся система;
  • машины с Digitronic 3d-s Power соответствуют Евро 5 по нормам выхлопов;
  • наличие звукового сигнала, информирующего о запуске ДВС при неисправности;
  • digitronic 3д power корректирует давление газа в редукторе в момент выключения;
  • возможна установка на турбосистемы;
  • распознаёт двигатели, которые работают на роторно-поршневом принципе;
  • экономия горючего благодаря точному расчёту;
  • автоматическое переключение на газовое питание;
  • схема распиновки ЭБУ не сложная;
  • герметичный влагонепроницаемый корпус;
  • широкий выбор совместимых газовых инжекторов;
  • Digitronic 3ds Power минимизирует появление ошибок в работе поршневой группы.

Среди минусов автовладельцы называют только один: сложно найти мастера, который бы сделал при необходимости перепрошивку.

Схема подключения ГБО Digitronic 3D Power на 4 цилиндра

Жгут 8 проводов:

Желтый + желтый с черной полосой = бензиновая форсунка 1 цилиндр,

Зеленый + зеленый с черной полосой = бензиновая форсунка 2 цилиндр,

Красный + красный с черной полосой = бензиновая форсунка 3 цилиндр,

Синий + синий с черной полосой = бензиновая форсунка 4 цилиндр.

! Провода без полосы к форсункам.

Жгут 6 проводов:

Красный + черный = динамик

Черный + белый с зеленой полосой + белый с красной полосой + зеленый с красной полосой + серый с черной полосой = кнопка переключения топлива.

Жгут 3 провода:

Красный + черный + белый = уровень газа.

Жгуты по 2 провода:

Оранжевый + черный = датчик температуры редуктора.

Синий + черный = клапан редуктора.

Жгуты по одному проводу:

Красный +12 вольт (питание от плюса  форсунок, от замка зажигания, от катушки зажигания).

Коричневый – обороты двигателя RPM.

Фиолетовый = лямбда 1.

Серый с фиолетовой полосой = лямбда 2.

Разъем на 5 контактов = MAP PS-02

Разъем на 4 контакта = диагностический разъем.

4 разъема на 2 контакта = подключение газовых форсунок.

Жгут 2 провода:

Красный с колодкой предохранителя  «+12»,

Коричневый с клеммой – масса «-».

 Так же в программе Вы можете найти схемы ГБО.

Схема подключения ГБО Digitronic 3D Power 4 цилиндра.


Схема подключения ГБО Digitronic 3D Power 4 цилиндра.


Чтобы всегда быть в курсе новых выпусков подпишитесь на наш Ютуб канал.

Схема подключения ГБО Digitronic 3D Power на 4 цилиндра

Жгут 8 проводов:

Желтый + желтый с черной полосой = бензиновая форсунка 1 цилиндр,

Зеленый + зеленый с черной полосой = бензиновая форсунка 2 цилиндр,

Красный + красный с черной полосой = бензиновая форсунка 3 цилиндр,

Синий + синий с черной полосой = бензиновая форсунка 4 цилиндр.

! Провода без полосы к форсункам.

Жгут 6 проводов:

Красный + черный = динамик

Черный + белый с зеленой полосой + белый с красной полосой + зеленый с красной полосой + серый с черной полосой = кнопка переключения топлива.

Жгут 3 провода:

Красный + черный + белый = уровень газа.

Жгуты по 2 провода:

Оранжевый + черный = датчик температуры редуктора.

Синий + черный = клапан редуктора.

Жгуты по одному проводу:

Красный +12 вольт (питание от плюса  форсунок, от замка зажигания, от катушки зажигания).

Коричневый – обороты двигателя RPM.

Фиолетовый = лямбда 1.

Серый с фиолетовой полосой = лямбда 2.

Разъем на 5 контактов = MAP PS-02

Разъем на 4 контакта = диагностический разъем.

4 разъема на 2 контакта = подключение газовых форсунок.

Жгут 2 провода:

Красный с колодкой предохранителя  «+12»,

Коричневый с клеммой – масса «-».

 Так же в программе Вы можете найти схемы ГБО.

Схема подключения ГБО Digitronic 3D Power 4 цилиндра.


Схема подключения ГБО Digitronic 3D Power 4 цилиндра.


Чтобы всегда быть в курсе новых выпусков подпишитесь на наш Ютуб канал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Этамзилат инструкция по применению в ветеринарии для собак
  • Коллективу под руководством
  • Риофлора баланс иммуно инструкция по применению
  • Росгвардия краснодарский край руководство
  • Пилинг biorepeel для лица по шаговая инструкция