Digital tire gauge инструкция на русском языке

Руководство по эксплуатации Solar TPMS
Solar TPMS (система контроля давления в шинах). Руководство пользователя на русском языке

Solar TPMS (система контроля давления в шинах). Инструкция

Важное примечание:

Пожалуйста, внимательно прочтите инструкцию перед использованием

1. Как включить / выключить

Нажмите и удерживайте левую клавишу «◀» монитора в течение 5 секунд, чтобы включить его, и нажмите и удерживайте левую клавишу «◀» на 5 секунд, чтобы выключить его при включении.

2. Установка и использование Solar TPMS

Примечание. Пожалуйста, включите дисплей перед установкой датчиков, иначе он не сможет сразу отобразить давление воздуха после установки датчиков, и вам нужно будет выпустить и снова накачать воздух или прогнать автомобиль со скоростью до 20 км/ч для отображения давления воздуха.

1) После включения экрана основного модуля установите каждый датчик в соответствующее оотверстие нипеля колесного диска (для встраиваемых датчиков). Порядок установки датчиков TPMS такой: левый передний, правый передний, правый задний, левый задний. Если после установки датчиков на экране отображается правильное значение давления в шинах, систему можно использовать.

2) Примечание: для внешних типов колесных датчиков, сначала наверните на нипель шестигранную гайку, затем прикрутите датчик, после этого поверните шестигранную гайку вплотную к датчику, вращая ее в обратном направлении при помощи ключа из комплекта чтобы зафиксировать датчик. Это может быть защитой от кражи и предотвратить расшатывание.

3. Нет индикации давления воздуха / неверные значения

1) После установки датчиков, если нет индикации давления воздуха или значения неверны, проверьте, накачены ли шины до нормального давления.

2) Если значение давления воздуха в шинах в норме, проедте на автомобиле со скоростью более 20 км / ч, тогда Solar TPMS может автоматически обновить значения и отобразить давление и температуру воздуха в шинах.

4. Как отключить звуковую сигнализацию

1) Во время звукового оповещения, нажмите любую клавишу на приемном модуле, чтобы выключить звук сигнализации.

5. Как переключить Unit Bar и PSI

1) Нажмите и удерживайте кнопку «M» на приемном модуле в течение 3 секунд, чтобы войти в главное меню, , затем нажмите «▶» Bar или PSI, после выбора нажмите клавишу «M» 10 раз, чтобы вернуться в главное меню.

6. Как настроить соответствие шин

(Эта настройка была произведена на заводе, нет необходимости повторять ее.) В случае необходимости выполните следующие действия:

1) Нажмите и удерживайте кнопку «M» в центре экрана, чтобы перейти в главное меню, затем нажмите кнопку «M» еще 7 раз, чтобы перейти к этому интерфейсу , и нажмите левую или правую клавишу, чтобы начать порядок совпадения датчиков Solar TPMS: левый передний — правый передний — левый задний — правый задний. Сопоставление пары начинается с левого переднего колеса. Прикрутите левый передний датчик к левому переднему колесу ( или накачайте воздух или спустите воздух, чтобы шина соответствовала встроенному датчику). Приемник автоматически сопрягается с датчиком.

2) После сопряжения левой передней шины главный модуль автоматически переключится на сопряжение правой передней шины и покажет это изображение . Метод сопоставления остальных датчиков такой же, как и левойго переднего колеса (скручивание внешнего датчика или быстрое изменение давления в соответствующей шине для встроенного датчика).

3) после согласования всех четырех датчиков нажмите среднюю кнопку «M» 2 раза, чтобы вернуться в главное меню, после чего на экране отобразится значение давления в шинах. Если значение давления в шинах отсутствует или значение неверное, проедте на автомобиле на скорости более 20 км/ч. Отобразится значение давления в шинах.

7. Как переставить шину

1. Нажмите и удерживайте экранную кнопку «M» в течение 5 секунд, чтобы войти в главное меню, нажмите кнопку «M» 8 раз, чтобы перейти к этому интерфейсу , затем коротко нажмите левую «◀» или правую клавишу «▶». Это позволит менять привязку левог переднего и правого переднего колеса между собой. На экране будет это изображение (экран показывает значок и номер на левой передней и правой передней шине), нажмите клавишу «M», чтобы выбрать необходимую заменяемую шину. Каждый раз, когда вы нажимаете клавишу «M», экран дисплея отображает новый порядок смены шин.

1) Меняем левую переднюю и правую заднюю шину

2) Меняем левую переднюю и левую заднюю шину

3) Меняем левую заднюю и правую переднюю шину

4) Меняем правую переднюю и правую заднюю шину

5) Меняем левую заднюю и правую заднюю шину (последний шаг — 5, затем нажмите клавишу «M», чтобы войти в следующее меню.)

2. Выбрав две нужные сменяемые шины, нажмите и удерживайте левую «◀» или правую клавишу «▶» в течение 5 секунд, чтобы сменить привязку. В случае успеха, раздастся звуковой сигнал и меню переключится на следующий интерфейс , затем нажмите клавишу «M» один раз, чтобы вернуться в главное меню.

Как изменить отображение температуры °C и °F

(Заводская установка по умолчанию — температура в градусах Цельсия °C.)

1) Нажмите и удерживайте экранную кнопку «M», чтобы войти в главное меню, затем коротко нажмите кнопку «M» один раз, чтобы перейти к этому интерфейсу , теперь вы можете нажать эту кнопку «▶» чтобы изменить °C и °F, после выбора нажмите кнопку «M» еще 9 раз, чтобы выйти.

Установка порогового значения

(По умолчанию высокое давление составляет 3,0 бар / низкое давление 1,8 бар, высокая температура 75 °C)

1) Нажмите экранную кнопку «M», чтобы войти в главное меню, затем нажмите кнопку «M» еще раз 2 раза, чтобы перейти к этому интерфейсу , чтобы установить заводское значение по умолчанию. Значение низкого давления для левого переднего и правого переднего колеса. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог низкого давления передних колес.

2) Нажмите экранную кнопку «M» 3 раза, войдите в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение высокого давления по умолчанию для левого переднего и правого переднего колеса. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог высокого давления передних колес.

3) Нажмите экранную кнопку «M» 4 раза, войдите в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение низкого давления по умолчанию для левой задней и правой задней шины. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог низкого давления задних колес.

4) Нажмите экранную кнопку «M» 5 раз, войдите в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение высокого давления по умолчанию для левой задней и правой задней шины. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог высокого давления задних колес.

Нажмите экранную кнопку «M» 6 раз, чтобы войти в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение температуры по умолчанию. «◀» и «▶» чтобы настроить высокое / низкое значение.

Заводские настройки Solar TPMS

(Обычно нет необходимости восстанавливать заводские настройки, пока вы случайно не испортите заводские настройки по умолчанию)

1) Нажмите и удерживайте экранную кнопку M, чтобы войти в главное меню, затем нажмите до последнего интерфейса , а затем нажмите и удерживайте правую клавишу «& # 9654; » в течение 5 секунд вы услышите звуковой сигнал и отобразите буквы dF, и автоматически вернетесь в главное меню, настройка прошла успешно.

11. Значки основного дисплея

A. Значок зарядки от солнечной панели

Б. Аварийный сигнал давления шин

C. Единица измерения температуры

D. Значок сопряжения датчиков шин

E. Индикатор наличия приема сигнала датчиков

F. Текущее значение температуры шины

G. Текущее значение давления шины

H. Иконка системы Solar TPMS

I. Индикатор питания от аккумулятора

12. Технические характеристики

Рабочее напряжение: DC3V — 5V

Способ отображения: ЖК-дисплей

Частота передачи RF: 433,92 МГц

Чувствительность приемника сигнала: -90 дБм

13. Примечания

1) Сосредоточте внимание на вождении, не используйте прибор во время движения и не наблюдайте за показаниями устройства часто.

2) Во время движения, в случае начала звуковой сигнализации, следует прекратить движение и остановиться, чтобы немедленно проверить состояние покрышек.

3) Во время движения на давление в шинах влияет температурное расширение и сжатие воздуха, это нормально. Отличие от ненормального значения давления и температуры в шинах не является дефектом устройства.

4) Пожалуйста, поместите приемник под лобовое стекло автомобиля для удобства обозора с водительского места и нормального освещения солнечной панели, чтобы сохранить достаточный уровень заряда.

5) Перед установкой датчика следует включить экран, чтобы обновить значение.

6) Этот продукт подходит для всех автомобилей с давлением воздуха ниже 5 бар, таких как легковые автомобили, внедорожники, фургоны и микроавтобусы.

7) Минимальное заводское давление воздуха по умолчанию для данного продукта составляет 1,8 бар, максимальное давление воздуха составляет 3,0 бар. Когда значение ниже или выше заводского значения по умолчанию, будет выдан сигнал тревоги, вам не следует эксплуатировать машину до устранения неполадок.

8) Замена батареи (только для внешнего датчика): Срок службы батареи обычно составляет около 1 года. Когда батарея разрядится, ее можно заменить на новую. Это обычная батарея CR1632, которая может быть доступна в супермаркете. С помощью гаечного ключа, поставляемого в комплекте, снимите крышку с датчика и выньте батарею. Будьте осторожны, не закорачивайте батарейку.

Инструкции Систем контроля давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor)

Система контроля давления в шинах TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02 инструкция на русском языке

Руководство по эксплуатации TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02

Xiaomi 70 Mai TPMS инструкция на русском языке

Руководство по эксплуатации Xiaomi 70 Mai TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor). Система контроля давления в шинах

Solar TPMS Instruction Manual. English

Solar TPMS (Tire Pressure Monitor System). English User Manual

Источник

Система контроля давления в шинах (TPMS) с датчиками внутреннего монтажа.

Цена: 24,96 $

8,0 Bar;
Диапазон настройки температуры: 40

90 ℃;
Рабочая температура: -20

80 ℃;
Напряжение питания датчиков: Рабочее напряжение: 2,1 В — 3,6 В;
Комплект поставки:
Основной блок – 1;
Внутренние датчики – 4;
USB-кабель для зарядки/питания – 1;
Монтажный набор – 1 (шестигранный ключ + липкая площадка для фиксации монитора на поверхности);
Руководство пользователя – 2 (английский + китайский язык)

Коробка не пестрит множеством надписей на бортах, указана лишь основная информация о назначении и заложенных функциях системы контроля давления.


На одной из сторон коробки указаны возможные варианты комплектации, а в соответствующем окне отмечено, что в данном случае комплект с внутренними датчиками.

Монитор от повреждений во время пути дополнительно был прикрыт поролоном и зафиксирован в таком же бампере. Немного забегая вперед, скажу, что кабель USB имеет длину один метр, но в дальнейшем он не понадобился так, как солнечная панель, которой оснащен монитор, полностью справляется со своим функциями, заряжая внутренний аккумулятор гаджета даже в пасмурный день.

Таким же поролоновым бампером защищены датчики.

Кроме монитора и датчиков в комплект входят стикеры, напоминающие работникам шиномонтажа об установленных датчиках (клеятся на диск), шестигранный ключ для фиксации датчика, липучка для крепления монитора на поверхности и две инструкции (на английском и китайском языках).

В данном случае датчики состоят из двух узлов – вентиля и самого датчика, каждый из которых подписан – FL, FR, RL, RR, т.е. передний левый, передний правый, задний левый и задний правый.

Вентиль и датчик соединены между собой шарнирным соединением. Фиксация осуществляется винтом под шестигранним.

В данном комплекте датчики неразборные. Электроника и элемент питания спрятаны в пластиковом корпусе и залиты резиноподобной субстанцией. С одной стороны это не очень хорошо, ведь батарейку не предполагается менять, хотя и прослужит она пару-тройку лет. С другой стороны электроника датчика более чем надежно защищена от воздействия влаги, которая присутствует в воздухе шины. Ну, а при большом желании, удалив резиноподобную субстанцию, можно батарейку и поменять. Можно предположить, что элементом питания служит литиевая батарейка CR1632.

Вентиль сделан из алюминиевого сплава.


Возможно, в зависимости от конструктива диска, нужно учитывать длину вентиля и диаметр цилиндрической гайки.


Большую часть верхней стороны вполне приличного корпуса занимает солнечная панель, накрытая транспортировочной пленкой. Размеры корпуса соответствуют заявленным. На верхней же стороне расположены три кнопки, которые на мой взгляд нужно было делать так же черными, чтобы не привлекать внимание к прибору с улицы.

Экран так же защитили транспортировочной пленкой.

В корпусе имеются вентиляционные отверстия для охлаждения электроники гаджета.

На левой стороне корпуса ничего нет, а на правой расположен разъем microUSB, хотя мне он ни разу не пригодился благодаря солнечной панели.


На нижней стороне корпуса есть сектор, куда наклеивается прямоугольник липкой резиновой площадки для крепления гаджета на торпедо. На время транспортировки он защищен с двух сторон глянцевой бумагой.

Внутри корпуса расположена небольшая плата с дисплеем и антенной в виде пружины, и аккумулятор на 500 мАч.



Основные чипы на плате:
— контроллер заряда литиевых аккумуляторов ТС4056А (она же ТР4056);
— контроллер ЖК экрана НТ16С23;
— микроконтроллер STM8L052С6Т6;
— радиомодуль реализован на чипе с маркировкой 219В




Проблем с установкой вентилей с датчиками не возникло – сначала вставляется вентиль и затягивается цилиндрической гайкой с наружной стороны диска. После этого датчик подгибается вплотную к диску и затягивается шестигранным ключом.


В данном комплекте монитора инструкция универсальная для разных вариантов поставки. В частности указано, что датчики начинают обмениваться информацией с монитором после разгона автомобиля до 20 км/ч. Однако в моем случае информация с датчиков начала поступать сразу по мере накачивания колеса, но с небольшой задержкой. Т.е. еще не установив колесо на автомобиль уже можно узнать, какое давление в колесе. Нельзя не отметить высокой точности показаний. Кроме манометра на шиномонтажке были проведены измерения собственным манометром и расхождений не выявлено, т.е. обозреваемому гаджету можно доверять.
Так он прописался на торпедо машины.

Комплектный кабель питания не понадобился так, как солнечная панель полностью удовлетворяет потребности гаджета в энергии. Кроме того через некоторое время после прекращения движения на длительное время, гаджет уходит в спящий режим и информация на экране не отображается. Но стоит открыть дверь, т.е. создать колебания кузова, как монитор включается, издав короткий pic.
Включается прибор длительным нажатием левой кнопки (со стрелкой влево и значком включения питания). В случае, если все в порядке, то на экране появится следующая информация:

Разумеется у датчиков, как в плане измерения давления, так и в плане измерения температуры, есть некоторая погрешность. На фото данные после нескольких часов простоя автомобиля. По мере прогрева воздуха в шинах во время движения показания давления выравниваются (недокачали на пару десятых правое заднее), а температура в передних колесах всегда на пару-тройку градусов выше, чем в задних – там и нагрузка выше и двигатель через коробку и валы дополнительно нагревает воздух в шинах).
Показания температуры полезны тем, что позволяют в случае значительной разницы судить о неисправности суппорта, тормозных дисков и колодок, что удобно.

В данной версии монитора предусмотрена регулировка яркости дисплея. Здесь всего два уровня, но все же. Нажатие левой кнопки делает экран темнее, правой светлее.

Изначально единицами измерения давления и температуры установлены Bar и градусы Цельсия. Настройки прибора позволяют изменить Bar на Psi, градусы Цельсия на Фаренгейта, установить свои нижний и верхний пороги давления в шинах и температуру воздуха в них, при достижении которых будет срабатывать звуковая сигнализация.
Для входа в меню настроек нужно длительно зажать среднюю кнопку М.
Нумерация пунктов начинается с нулевого – установка единиц измерения давления. Изменения вносятся левой и правой кнопками, подтверждение осуществляется кратким нажатием кнопки М с переходом к следующему пункту настроек.

Далее пункт единиц измерения температуры.

Монитор отслеживает верхнее и нижнее значение давления в шинах и при достижении заданного значения сигнализирует звуковыми сигналами. Эти пороги устанавливаются в пунках 2 и 3.
Заводская установка верхнего контрольного значения давления 3,2 Bar и можно изменить от 2,8 до 6,7 Bar.

Нижний порог давления по умолчанию установлен на отметке 1,8 Bar и может быть задан в диапазоне 1,1 – 2,0 Bar.

В четвертом пункте настроек устанавливается значение температуры воздуха в шинах, при превышении которого, прибор сообщит звуковыми сигналами и соответствующим значком на дисплее. По умолчанию установлено значение 68 градусов Цельсия, диапазон изменений от 40 до 90 градусов.

Иногда возникают ситуации, когда колеса нужно поменять местами. Для того, чтобы не возникло путаницы с фактическим местоположением колеса и отображаемым его положением и значениями данных с датчика на дисплее в мониторе предусмотрена функция переназначения датчиков. Предусмотрено множество комбинаций.
Можно поменять местами пары передних колеса с парами задних.

И поодиночке в любое место.

Есть в приборе и возможность привязки датчиков в порядке отличном от надписей на них. Это пункт 6 настроек.



Возможно, этот пункт настроек относится к другой комплектации монитора и другим датчикам с другим функционалом.
И в случае, если пользователь что-то настроил не так как нужно, то всегда можно сбросить настройки до заводских, зайдя в пункт меню 7. Активировать сброс можно двумя способами – либо длительным удержанием кнопки М либо ничего не нажимая в течении 15 секунд. Гаджет сбросит текущие установки и вернется до заводских.

Кроме звуковой сигнализации соответствующими значками на дисплее монитор уведомляет пользователя о нештатных ситуациях от снижения или увеличении давления сверх пороговых значений, резком снижении давления, снижении напряжения питания датчика, потери связи с ним, повышении температуры и т.д. Т.е. услышав звуковой сигнал причину его можно увидеть на дисплее.

Максимальная яркость дисплея в темное время суток не контрастирует с яркостью подсветки приборов машины.

Знакомые, увидев прибор, проявили к нему неподдельный интерес, и ввиду полной автономности прибора, удобства считывания информации одновременно со всех четырех колес, возможности установки параметров давления для разных шин и автомобилей, отслеживания давления и температуры воздуха в колесах, компактных размеров и приличного внешнего вида нашли гаджет весьма полезным. Мнение их полностью разделяю и со своей стороны могу данный монитор лишь рекомендовать.

Источник

Руководство по эксплуатации Solar TPMS
Solar TPMS (система контроля давления в шинах). Руководство пользователя на русском языке

Solar TPMS (система контроля давления в шинах). Инструкция

Важное примечание:

Пожалуйста, внимательно прочтите инструкцию перед использованием

1. Как включить / выключить

Нажмите и удерживайте левую клавишу «◀» монитора в течение 5 секунд, чтобы включить его, и нажмите и удерживайте левую клавишу «◀» на 5 секунд, чтобы выключить его при включении.

2. Установка и использование Solar TPMS

Примечание. Пожалуйста, включите дисплей перед установкой датчиков, иначе он не сможет сразу отобразить давление воздуха после установки датчиков, и вам нужно будет выпустить и снова накачать воздух или прогнать автомобиль со скоростью до 20 км/ч для отображения давления воздуха.

1) После включения экрана основного модуля установите каждый датчик в соответствующее оотверстие нипеля колесного диска (для встраиваемых датчиков). Порядок установки датчиков TPMS такой: левый передний, правый передний, правый задний, левый задний. Если после установки датчиков на экране отображается правильное значение давления в шинах, систему можно использовать.

2) Примечание: для внешних типов колесных датчиков, сначала наверните на нипель шестигранную гайку, затем прикрутите датчик, после этого поверните шестигранную гайку вплотную к датчику, вращая ее в обратном направлении при помощи ключа из комплекта чтобы зафиксировать датчик. Это может быть защитой от кражи и предотвратить расшатывание.

3. Нет индикации давления воздуха / неверные значения

1) После установки датчиков, если нет индикации давления воздуха или значения неверны, проверьте, накачены ли шины до нормального давления.

2) Если значение давления воздуха в шинах в норме, проедте на автомобиле со скоростью более 20 км / ч, тогда Solar TPMS может автоматически обновить значения и отобразить давление и температуру воздуха в шинах.

4. Как отключить звуковую сигнализацию

1) Во время звукового оповещения, нажмите любую клавишу на приемном модуле, чтобы выключить звук сигнализации.

5. Как переключить Unit Bar и PSI

1) Нажмите и удерживайте кнопку «M» на приемном модуле в течение 3 секунд, чтобы войти в главное меню, , затем нажмите «▶» Bar или PSI, после выбора нажмите клавишу «M» 10 раз, чтобы вернуться в главное меню.

6. Как настроить соответствие шин

(Эта настройка была произведена на заводе, нет необходимости повторять ее.) В случае необходимости выполните следующие действия:

1) Нажмите и удерживайте кнопку «M» в центре экрана, чтобы перейти в главное меню, затем нажмите кнопку «M» еще 7 раз, чтобы перейти к этому интерфейсу , и нажмите левую или правую клавишу, чтобы начать порядок совпадения датчиков Solar TPMS: левый передний — правый передний — левый задний — правый задний. Сопоставление пары начинается с левого переднего колеса. Прикрутите левый передний датчик к левому переднему колесу ( или накачайте воздух или спустите воздух, чтобы шина соответствовала встроенному датчику). Приемник автоматически сопрягается с датчиком.

2) После сопряжения левой передней шины главный модуль автоматически переключится на сопряжение правой передней шины и покажет это изображение . Метод сопоставления остальных датчиков такой же, как и левойго переднего колеса (скручивание внешнего датчика или быстрое изменение давления в соответствующей шине для встроенного датчика).

3) после согласования всех четырех датчиков нажмите среднюю кнопку «M» 2 раза, чтобы вернуться в главное меню, после чего на экране отобразится значение давления в шинах. Если значение давления в шинах отсутствует или значение неверное, проедте на автомобиле на скорости более 20 км/ч. Отобразится значение давления в шинах.

7. Как переставить шину

1. Нажмите и удерживайте экранную кнопку «M» в течение 5 секунд, чтобы войти в главное меню, нажмите кнопку «M» 8 раз, чтобы перейти к этому интерфейсу , затем коротко нажмите левую «◀» или правую клавишу «▶». Это позволит менять привязку левог переднего и правого переднего колеса между собой. На экране будет это изображение (экран показывает значок и номер на левой передней и правой передней шине), нажмите клавишу «M», чтобы выбрать необходимую заменяемую шину. Каждый раз, когда вы нажимаете клавишу «M», экран дисплея отображает новый порядок смены шин.

1) Меняем левую переднюю и правую заднюю шину

2) Меняем левую переднюю и левую заднюю шину

3) Меняем левую заднюю и правую переднюю шину

4) Меняем правую переднюю и правую заднюю шину

5) Меняем левую заднюю и правую заднюю шину (последний шаг — 5, затем нажмите клавишу «M», чтобы войти в следующее меню.)

2. Выбрав две нужные сменяемые шины, нажмите и удерживайте левую «◀» или правую клавишу «▶» в течение 5 секунд, чтобы сменить привязку. В случае успеха, раздастся звуковой сигнал и меню переключится на следующий интерфейс , затем нажмите клавишу «M» один раз, чтобы вернуться в главное меню.

Как изменить отображение температуры °C и °F

(Заводская установка по умолчанию — температура в градусах Цельсия °C.)

1) Нажмите и удерживайте экранную кнопку «M», чтобы войти в главное меню, затем коротко нажмите кнопку «M» один раз, чтобы перейти к этому интерфейсу , теперь вы можете нажать эту кнопку «▶» чтобы изменить °C и °F, после выбора нажмите кнопку «M» еще 9 раз, чтобы выйти.

Установка порогового значения

(По умолчанию высокое давление составляет 3,0 бар / низкое давление 1,8 бар, высокая температура 75 °C)

1) Нажмите экранную кнопку «M», чтобы войти в главное меню, затем нажмите кнопку «M» еще раз 2 раза, чтобы перейти к этому интерфейсу , чтобы установить заводское значение по умолчанию. Значение низкого давления для левого переднего и правого переднего колеса. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог низкого давления передних колес.

2) Нажмите экранную кнопку «M» 3 раза, войдите в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение высокого давления по умолчанию для левого переднего и правого переднего колеса. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог высокого давления передних колес.

3) Нажмите экранную кнопку «M» 4 раза, войдите в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение низкого давления по умолчанию для левой задней и правой задней шины. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог низкого давления задних колес.

4) Нажмите экранную кнопку «M» 5 раз, войдите в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение высокого давления по умолчанию для левой задней и правой задней шины. Используйте клавиши «◀» и «▶» чтобы изменить порог высокого давления задних колес.

Нажмите экранную кнопку «M» 6 раз, чтобы войти в этот интерфейс , чтобы установить заводское значение температуры по умолчанию. «◀» и «▶» чтобы настроить высокое / низкое значение.

Заводские настройки Solar TPMS

(Обычно нет необходимости восстанавливать заводские настройки, пока вы случайно не испортите заводские настройки по умолчанию)

1) Нажмите и удерживайте экранную кнопку M, чтобы войти в главное меню, затем нажмите до последнего интерфейса , а затем нажмите и удерживайте правую клавишу «& # 9654; » в течение 5 секунд вы услышите звуковой сигнал и отобразите буквы dF, и автоматически вернетесь в главное меню, настройка прошла успешно.

11. Значки основного дисплея

A. Значок зарядки от солнечной панели

Б. Аварийный сигнал давления шин

C. Единица измерения температуры

D. Значок сопряжения датчиков шин

E. Индикатор наличия приема сигнала датчиков

F. Текущее значение температуры шины

G. Текущее значение давления шины

H. Иконка системы Solar TPMS

I. Индикатор питания от аккумулятора

12. Технические характеристики

Рабочее напряжение: DC3V — 5V

Способ отображения: ЖК-дисплей

Частота передачи RF: 433,92 МГц

Чувствительность приемника сигнала: -90 дБм

13. Примечания

1) Сосредоточте внимание на вождении, не используйте прибор во время движения и не наблюдайте за показаниями устройства часто.

2) Во время движения, в случае начала звуковой сигнализации, следует прекратить движение и остановиться, чтобы немедленно проверить состояние покрышек.

3) Во время движения на давление в шинах влияет температурное расширение и сжатие воздуха, это нормально. Отличие от ненормального значения давления и температуры в шинах не является дефектом устройства.

4) Пожалуйста, поместите приемник под лобовое стекло автомобиля для удобства обозора с водительского места и нормального освещения солнечной панели, чтобы сохранить достаточный уровень заряда.

5) Перед установкой датчика следует включить экран, чтобы обновить значение.

6) Этот продукт подходит для всех автомобилей с давлением воздуха ниже 5 бар, таких как легковые автомобили, внедорожники, фургоны и микроавтобусы.

7) Минимальное заводское давление воздуха по умолчанию для данного продукта составляет 1,8 бар, максимальное давление воздуха составляет 3,0 бар. Когда значение ниже или выше заводского значения по умолчанию, будет выдан сигнал тревоги, вам не следует эксплуатировать машину до устранения неполадок.

8) Замена батареи (только для внешнего датчика): Срок службы батареи обычно составляет около 1 года. Когда батарея разрядится, ее можно заменить на новую. Это обычная батарея CR1632, которая может быть доступна в супермаркете. С помощью гаечного ключа, поставляемого в комплекте, снимите крышку с датчика и выньте батарею. Будьте осторожны, не закорачивайте батарейку.

Инструкции Систем контроля давления в шинах TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor)

Система контроля давления в шинах TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02 инструкция на русском языке

Руководство по эксплуатации TPMS T81-TS01, TPMS T81-TS02

Xiaomi 70 Mai TPMS инструкция на русском языке

Руководство по эксплуатации Xiaomi 70 Mai TPMS (Tire Pressure Monitor Sensor). Система контроля давления в шинах

Solar TPMS Instruction Manual. English

Solar TPMS (Tire Pressure Monitor System). English User Manual

Источник

Как настроить и сбросить датчики давления в шинах

Не так давно учёные разных стран провели эксперимент, в ходе которого было выявлено, что лишь небольшая часть владельцев транспортного средства проверяют количество атмосфер в камерах, прежде чем отправиться в поездку. Между тем именно недостаточное или избыточное давление зачастую становится причиной увеличенного расхода топлива, некомфортной езды или приводит к ДТП.

На помощь приходит система TPMS, созданная для того, чтобы контролировать количество атмосфер в камерах и своевременно сигнализировать о неисправностях. Когда колёса накачаны нормально, специальный датчик оповещения не горит. Однако в некоторых ситуациях лампочка начинает светиться. Постоянно горящий сигнал начнёт раздражать даже самого спокойного водителя, особенно если количество атмосфер в камерах идеальное. Несколько простых манипуляций помогут исправить ошибку датчика, а парочка советов подскажут, как правильно настроить систему TPMS.

Настройка датчиков давления в шинах

Система TPMS чутко следит за количеством атмосфер в каждой камере. Однако чтобы избежать возможных неприятностей, важно знать, что индикаторы работают исправно. Нет, для этого не придётся постоянно бегать вокруг автомобиля с разнообразными измерительными приборами. Нужно просто регулярно осуществлять регулировку устройства.

Важно помнить о том, что для каждой конкретной модели автомобиля производитель датчиков установил свои значения для конкретного времени года. Именно эти характеристики должны быть заданы системе TPMS.

Выполняются манипуляции достаточно просто и не требуют особого опыта. Всё зависит от того, какая разновидность используется:

  1. Механический индикатор. Удобный и простой в применении. Устройство необходимо просто установить вместо наконечника ниппеля. Дальнейших действий не требуется.
  2. Электронный девайс. Установка и настройка несколько сложнее, ведь изделие оснащено блоком управления. Само устройство может работать как в автономном режиме, так и присоединённым к прикуривателю. После окончания монтажа, необходимо включить режим «Обучение» и следовать указаниям, которые будет давать программа. Затем необходимо убедиться, что каждый контроллер отображается на дисплее. Если хотя бы один индикатор не определился, придётся переустановить датчики таким образом, чтобы они совпадали со значениями, указанными на экране.
  3. Внутренний индикатор. Самый сложный в установке вариант: для монтажа внутреннего индикатора потребуется станок для шиномонтажа. Поэтому работу лучше доверить профессионалам. После завершения монтажных работ, необходимо проверить правильность установки колпачков и накачать колёса. Если снятие показаний осуществляется с идущего в комплекте дисплея, делать дополнительные настройки девайса не потребуется.

Чтобы лампочка снова не загоралась без причин, важно настраивать девайс каждый раз после внесения изменений. Например, если старые колёса были заменены на новый комплект, была сделана балансировка и прочее.

Пользоваться системой TPMS достаточно просто. Главное — внимательно изучить прилагающуюся инструкцию и следить, чтобы количество атмосфер в камерах совпадало с рекомендованным производителем.

Варианты отключения датчиков давления в шинах

Внешние и механические модели отключаются с помощью снятия датчиков, ведь без их удаления выключить систему не получится. Есть несколько способов, как сделать TPMS бесполезной:

  • снятие контроллеров и отключение звукового оповещения;
  • оклеивание лампочки плотным скотчем или изолентой;
  • если устройство не подключено к автомобильной магнитоле, можно демонтировать пульт управления или обесточить девайс.

Также могут помочь устранить ошибку в работе системы следующие манипуляции:

  1. Движение со скоростью 80 км/ч. Это самый простой способ справиться с неприятностью. Необходимо лишь проехать около 15 км со скоростью не выше 80 км/ч. Чтобы поддерживать необходимое значение, можно воспользоваться круиз-контролем. Проехав 15 км при указанной скорости, нужно остановиться и выключить двигатель. Но стоит иметь в виду, что некоторые модели транспортных средств сбрасывают ошибку на более высокой скорости. Конкретное значение можно узнать, заглянув в инструкцию по эксплуатации.
  2. Использование кнопки сброса. Вне зависимости от типа используемого прибора, каждый автомобиль оснащается датчиком. В некоторых случаях нужно лишь перезагрузить систему. Для этого следует изучить техническую документацию и чётко следовать рекомендациям производителя.
  3. Спустить и вновь накачать камеры. Если перезагрузка не помогла, можно накачать каждую камеру до значения, рекомендованного производителем, добавив к нему 0,2 бара. Если сигнал продолжает гореть, следует полностью спустить колёса. Затем нужно вновь накачать покрышки, проехать 5 км со скоростью не выше 30 км/ч. Так данные датчиков полностью обнуляться, и система перестанет выдавать ошибку.
  4. Отключить и вновь подключить АКБ. Вариант, подходящий для моделей, оснащённых бортовым компьютером. Как и в случае с обычным домашним ПК, автомобильный компьютер иногда сдаёт сбой. В этом случае самым простым решением будет его полная перезагрузка. Однако для этого придётся полностью обесточить устройство, сняв минусовую клемму с аккумулятора.

Зачем может потребоваться отключение датчиков давления

Безусловно, система TPMS полезная и удобная в использовании. Но даже современные устройства обладают некоторыми недостатками, которые могут вынудить водителя демонтировать изделие.

Так, контроль давления в шинах имеет следующие минусы:

  1. Затяжной поворот на небольшой скорости может стать причиной подачи звукового или светового оповещения о возникшей неисправности. Причина кроется в том, что угловые скорости внутренних и внешних колёс в этой ситуации будут отличаться.
  2. При замене колёс с дисками, которые оснащены системой TPMS, устройство будет регулярно оповещать о возникшей ошибке, а на приборной панели начнёт гореть световой индикатор.
  3. Если колёса оснащены функцией Run-Flat, позволяющей проехать короткий отрезок пути на спущенных покрышках, TPMS не будет срабатывать.

Почему не получается отключить датчики давления в шинах

Иногда вышеуказанные способы отключения датчиков не способны решить проблему. В этом случае первым делом следует проверить исправность индикаторов. Для этого лучше обратиться в специализированную мастерскую или к официальному дилеру. Самая распространённая причина некорректной работы индикаторов — повреждение устройства.

Так, приборы могут быть повреждены:

  • во время замены колёс;
  • при некорректной работе системы торможения;
  • во время вращения колёс.

В некоторых случаях датчики могут включаться самостоятельно, что говорит о наличии серьёзной проблемы. Спровоцировать некорректную работу могут:

  • медленная утечка воздуха из камеры;
  • наличие в системе внутренних повреждений, мешающих нормальному функционированию устройства;
  • когда приборы необходимо заменить.

В последнем случае также загорится индикатор ABS. Это говорит о том, что автомобиль нуждается в диагностике в специализированном центре, где сотрудники найдут и устранят проблему.

Постоянно светящийся индикатор системы TPMS – фактор, раздражающий любого автолюбителя. Даже если с колёсами всё нормально, неисправный индикатор лишает владельца транспортного средства контроля над истинным количеством атмосфер в камерах. Ведь если лампочка горит постоянно, автолюбитель не получит оповещение в случае, когда камера действительно неисправна. А этот фактор уже напрямую влияет не только на комфорт, но и безопасность водителя и пассажиров. Потому важно установить причины неисправности и вовремя устранить неполадки.

Источник

перейти к содержанию

Цифровой манометр в шинах AstroAI Руководство пользователя

Цифровой манометр в шинах

Цифровой манометр в шинах, руководство

Благодарим вас за покупку манометра в шинах 230 PSI от AstroAI. Для обеспечения оптимальной производительности и безопасности прочтите и выполняйте все приведенные ниже инструкции перед использованием устройства. Сохраните это руководство для использования в будущем. Мы надеемся, что вам понравится ваш новый шиномер!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Не используйте этот продукт для приложений, отличных от его предполагаемого использования.
  • Прочтите и следуйте всем инструкциям перед использованием

ИНСТРУКЦИЯ

  1. Нажмите на спусковой крючок, чтобы включить манометр в шинах. Датчик отобразит «0.0» на ЖК-экране.
  2. Установите сопло манометра на вентиль шины, который вы хотите измерить. Сильно нажмите, чтобы обеспечить хорошее уплотнение и предотвратить выход воздуха.
  3. Удерживайте манометр на клапане до блокировки дисплея измерения. Это займет всего секунду, если у вас хорошая печать.
  4. Снимите манометр, чтобы легко прочитать показания давления.
  5. Чтобы изменить единицы измерения, просто нажмите на спусковой крючок, чтобы переключиться между четырьмя доступными единицами давления.
  6. Манометр в шинах автоматически отключается вскоре после использования. Вручную выключите манометр, нажав и удерживая спусковой крючок.

ИЗМЕНЕНИЕ БАТАРЕИ

  1. Найдите винты на задней стороне манометра.
  2. Снимите винты и снимите заднюю крышку.
  3. Найдите 2 батарейки AAA, снимите их с места и замените новыми батарейками.
  4. Будьте особенно внимательны, соблюдая полярность при установке батареи.
  5. Заменить заднюю крышку.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Диапазон: 0-230 фунтов на квадратный дюйм / 0-16 бар / 0-16 кг / см2 / 0-1600 кПа
  • Дисплей: ЖК-дисплей 1.18 x 0.59 дюйма
  • Питание: 2 батарейки AAA
  • Рабочая температура: -5 ~ 50 ° C / 23 ~ 122 ° F

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Чтобы получить прочное уплотнение, поместите насадку прямо на вентиль шины. Установка манометра на сопло под углом может привести к неточным показаниям. После того, как манометр установлен, плотно прижмите его прямо вниз.

Вопросы или опасения? Мы рады помочь! support@astroai.com

Документы / Ресурсы


Манометр TG105 цифровой измеритель давления в шинах с ЖК дисплеем|Манометры| |

TG106 используется в аккумуляторах 3 × LR44 (не входят в комплект) TG105 3 × LR44 (не входят в комплект)

Описание

Примечание: Этот продукт не включает аккумуляторы
Номер модели: TG105
Циферблат Диаметр: 1,9 дюйма и ниже
Тип дисплея: Digita
Подсветка: нет
Диапазон испытаний: 2,0-99,5 PSI или 0,15-7,00 бар
Точность: +/-1,5 psi
Разрешение: 0.5PSI
Единицы измерения: PSI, бар, кПа, кг/см2
Источник питания: 3 × LR44 батарея (не входит в комплект)
Размер изделия: около 143*45*23 мм
1. Мощность на манометре, последний результат теста отображается. Нажмите кнопку «ON» для преобразования единицы измерения (PSI — BAR — KPA — Kg/cm2). Одновременный тест преобразования единиц показывает, что значение изменяется соответственно.
2. Сопла манометра выровнены с шиномонтажным клапаном и плотным давлением, чтобы убедиться, что сопло и клапан находятся в хорошем контакте, и нет шипящего звука. Через 3 секунды снимите Манометр с клапана, и точное давление в шинах считывается, и данные хранятся в течение 15 секунд. После того, как данные равны нулю, переместите манометр на другие шины, чтобы продолжить тестирование.
3. Если датчик не работает в течение 60 секунд, он автоматически отключится. Или нажмите кнопку включения в течение 3 секунд, чтобы выключить датчик.
1. Испытательное значение давления в шинах быстро.
2. ЖК-дисплей, легко читается.
3. Автоматически сохраняет текущие данные для последующего чтения.


Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Авторизуйтесь или зарегистрируйетсь в кэшбэк-сервисе, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.

Отзывы покупателей

*о других товарах






Отзывы

Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.

Захотелось чёт купить цифровой манометр, а то были сомнения в точности старого стрелочного. Да и стрелочным Airline не слишком удобно было измерять, надо было очень точно попасть в плоскость ниппеля, иначе даже немного криво поставив, манометр просто спускал воздух, а значение получалось не верным. Приходилось по несколько раз тыкать и искать положение.
Да и в велосипеде иногда приходится контроллировать давление в шинах, лишним не будет)

В общем поискав на AliExpress-е, что есть интересного и не сильно дорогого, выбрал вот такую модель: TG105.

Ссыль на манометр

Характеристики:
Диапазон измерения: 0-100 PSI
Точность: +/-1.5PSI
Разрешение: 0.5PSI
Единицы измерения: PSI, BAR, KPA, Kg/cm2
Источник питания: 3V CR2032 battery
Размеры: 143*45*23mm
Вес: about 41g
Комплектация: манометр(без батарейки), инструкция.

Пришло довольно быстро, за 20 дней. По цене вышло в 233р с доставкой.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Сегодня протестил. В общем со старым стрелочным Airline есть расхождение в 0,3Атм. Думаю что врёт Airline/
Измерят довольно быстро, показания можно выводить в разных единицах. Позиционировать его намного удобнее старого, показания получаются с 1 раза, колесо почти не спускает при измерении.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

В общем, маномететр понравился, рекомендую)

Цена вопроса: 233 ₽
Пробег: 45 300 км

Манометр для автомобильных шин TG105, цифровой, с ЖК-дисплеем, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед

Отзывов: 8
8
Рейтинг: 4.63


Последний
отзыв: 05.03.22


Сортировка отзывов


Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 2
Дата: 17.11.20

Отзыв:

Товар как в описании! С продавцом не общался, но товар пришёл быстро

Дополненный отзыв:
Батарейку вставил, работает чётко. Можно брать!!!

Страница отзыва


B***k
Отзывов у пользователя: 39


Оценка: 5

Рейтинг отзыва: 1
Дата: 16.01.21

Отзыв:

Продавец отправил заказ на следующий день. Трек отслеживался, но доставлялся не торопясь. Через г.Рига доставлен на почту в Минск на 47 день, из них не менее 18 дней в Беларуси. Манометр не поврежден, исправен, без батарейки. Питание вставляется легко, нужна мелкая крестообразная отвёртка. Работает, но на шинах не проверял, морозно на улице, а спешить нет куда. Прикрепил тканевую ручку, чтобы удобнее было пользоваться.

Страница отзыва


V***x
Отзывов у пользователя: 7


Оценка: 5

Дата: 12.02.21

Отзыв:

La espera fué larga, pero ya está en mis manos. vino sin batería ya que no enciende. luego comentaré en caso de algún inconveniente.

Страница отзыва


A***v
Отзывов у пользователя: 2


Оценка: 4

Дата: 23.01.21

Отзыв:

Нормальный прибор, но нет подсветки и батарейки в комплекте. Батарейка ещё рублей 30 имейте это ввиду.

Страница отзыва





Оценка: 3

Дата: 08.01.21

Отзыв:

which kind of battry use for this?

Страница отзыва


D***a
Отзывов у пользователя: 63


Оценка: 5

Дата: 05.03.22

Отзыв:

Это так же, как указано в описании. Это очень полезный инструмент для использования в автомобиле, поэтому я его купил. Он работает очень хорошо и очень прост в использовании. Моему сыну понравилось. Я был доволен покупкой и продуктом. Доставка занимает полтора недели, чтобы добраться до Германии. Я рекомендую продавцу.

Страница отзыва

Описание

LY079101

Особенности:

1. Тест давления в шинах быстро. 2. ЖК-дисплей, легко читается. 3. Автоматическое сохранение данных для более позднего чтения.

Параметры:

Партномер: TG105 Диаметр циферблата: 1,9 дюйма и ниже Дисплей Тип: Цифровой Макс. Диапазон измерений: 200 фунтов/кв. дюйм и выше Диапазон испытаний: 2,0-99,5 PSI или 0,15-7,00 BAR Точность: +/-1.5PSI Разрешение: 0.5PSI Единицы измерения: PSI, бар, кПа, кг/см2 Источник питания: одна батарея 3 в CR2032 (не входит в комплект) Размер продукта: около 143*45*23 мм Вес продукта: около 41 г

Упаковочный лист:

1 * Датчик давления воздуха

TG105 цифровой автомобильный шиномонтажный манометр измеритель давления воздуха ЖК-дисплей манометр барометры тестер для авто автомобиль грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипедTG105 цифровой автомобильный шиномонтажный манометр измеритель давления воздуха ЖК-дисплей манометр барометры тестер для авто автомобиль грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипедTG105 цифровой автомобильный шиномонтажный манометр измеритель давления воздуха ЖК-дисплей манометр барометры тестер для авто автомобиль грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипедTG105 цифровой автомобильный шиномонтажный манометр измеритель давления воздуха ЖК-дисплей манометр барометры тестер для авто автомобиль грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипедTG105 цифровой автомобильный шиномонтажный манометр измеритель давления воздуха ЖК-дисплей манометр барометры тестер для авто автомобиль грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипедTG105 цифровой автомобильный шиномонтажный манометр измеритель давления воздуха ЖК-дисплей манометр барометры тестер для авто автомобиль грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипедTG105 цифровой автомобильный шиномонтажный манометр измеритель давления воздуха ЖК-дисплей манометр барометры тестер для авто автомобиль грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипедTG105 цифровой автомобильный шиномонтажный манометр измеритель давления воздуха ЖК-дисплей манометр барометры тестер для авто автомобиль грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипедTG105 цифровой автомобильный шиномонтажный манометр измеритель давления воздуха ЖК-дисплей манометр барометры тестер для авто автомобиль грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипедTG105 цифровой автомобильный шиномонтажный манометр измеритель давления воздуха ЖК-дисплей манометр барометры тестер для авто автомобиль грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед

Был у меня стрелочный манометр из набора инструментов и старый, еще советский ручной насос — сломался манометр. Был встроенный манометр в ножном насосе — сломался насос. Был электрический насос с манометром — тоже насос сломался. В итоге остался я с древним ручным насосом без манометра. Но давление в шинах необходимо как-то контролировать, поэтому и приобрел этот электронный шинный манометр.

Прислали манометр в пластиковом пакете, обернутом пенкой, сам манометр в блистере. Не самая надежная упаковка для такой хлипкой вещи, но манометр добрался целым.

15319027511329550350w.jpg

15319027565966948470w.jpg

153190275112197903530w.jpg

15319027552143791020w.jpg

На картонке блистера инструкция по применению и спецификация. Внутри кроме манометра есть листок с инструкцией. Все это на английском языке.

15319027556971183410w.jpg

Характеристики манометра на странице товара и в инструкции несколько различаются:

Диапазон измерений: 0-100 PSI или 0-7 кг/см2

Точность измерения: +-1.5 PSI (по инструкции), +-5 PSI (на странице с товаром)

Цена деления: 0.5 PSI

Единицы измерения: PSI, BAR, кПа, кг/см2

Рабочая температура: -5 +50 С

Размеры: 143х45х23 мм

Вес: 48 грамм

В комплекте: манометр с уже установленными в нем батарейками.

15319027525715274190w.jpg

Изготовлен манометр из жесткой дешевой пластмассы, поверхность матовая, но все равно скользкая. Форма манометра типа эргономическая, с приливами под пальцы, но какой-либо эргономикой там и не пахнет, простой кусок пластика ровно так же лежал бы в руке. Но с другой стороны и особого дискомфорта в работе с манометром нет. Спереди у манометра сосок для надевания на ниппель колеса. С противоположного конца есть отверстие под темляк.

15319027529600653880w.jpg

Дисплей 21х10 мм с синей подсветкой, цифры на дисплее высотой 8 мм. На удивление дисплей хорошо читаемый, даже на ярком солнце. На корпусе есть наклейка с моделью манометра TG105L, и более нигде эта аббревиатура не встречается. С обратной стороны опять указаны характеристики манометра.

15319027528026038350w.jpg

И видно 3 самореза на которых собран корпус. В нижней части корпуса, у соска, стоит светодиод подсветки, светодиод слабенький, но дело свое делает, светит под нужным углом и хорошо помогает попасть соском на ниппель.

153190275311066483420w.jpg

Кнопка включения и управления люфтит и дребезжит, но срабатывает без глюков.

153190275112945618250w.jpg

Вообще качество изготовления манометра очень бюджетное, бедность так и прет из всех щелей. А щели в нем действительно имеются в районе кнопки, так что мочить его не советую ни в коем случае. На подарок я бы такую вещь не посоветовал. Открутив 3 самореза видим внутри электронную плату и элементы питания: 1 штуку CR2032 и 3 шт. LR44.

15319027512126074050w.jpg

Активируется манометр нажатием на кнопку. При этом включается экран с голубой подсветкой и светодиод подсветки соски, на экране загораются 3 цифры 888 и все возможные единицы измерения давления.

153190275320871041760w.jpg

Последовательным нажатием на кнопку можно выбрать необходимые единицы измерения: PSI (фунт силы на квадратный дюйм) – Бар – кило Паскаль – кг/см2.

15319027549529241890w.jpg

153190275415409298840w.jpg

153190275316245504440w.jpg

153190275519185424350w.jpg

При выключении манометр запоминает выбранные единицы измерения, при последующем включении уже не потребуется выбирать систему измерения. Далее надеваем сосок на ниппель, нажимаем, чтобы воздух начал давить на манометр, снимаем манометр с ниппеля.

15319027537453762620w.jpg

153190275614695265410w.jpg

15319027544466473260w.jpg

Если первый раз нажал слабо, и замер не удался, ничего страшного, давим снова, без перезагрузки, манометр выводит на экран последнее замеренное значение. Подносим манометр к глазам и смотрим замеренное давление на экране. Величина давления сохраняется на дисплее в течении 30 секунд, после этого манометр выключается. Производить манометром замеры на штампованных дисках удобно, а вот пластиковые колпаки мешают, но тоже можно подлезть. Сравнивал обозреваемый манометр с манометром в шиномонтажной мастерской, значения совпадают.

Итого. Манометр откровенно дешевый, тонкий пластик, щели, люфт. Но пользоваться им достаточно удобно и замеры точные. Если хотите сэкономит – можно брать, а если нужно качество — смотрите другие, более дорогие манометры.

Мультиинструмент для автомобилистов Digital Tire Gauge with Multi Tools

Каждый водитель обычно возит с собой массу инструментов, которые имеют обыкновение теряться в самый неподходящий момент. Компактный мультитул Digital Tire Gauge позволяет решить эту проблему в комплексе. Конструкторам удалось разместить в компактном корпусе размером всего в 18,3 x 22,6 x 4,6 сантиметра не только многочисленные отвертки, ножницы и резак ремней безопасности, но и светодиодный фонарик, питающийся от пальчиковой батарейки типа ААА.

Мультиинструмент для автомобилистов Digital Tire Gauge with Multi Tools

Однако самым важным сегментом этого мультиинструмента является цифровой измеритель давления в автопокрышках, показывающий данные в PSI, BAR и KPA с точностью до 0,5 единиц. Этот прибор, вмонтированный в ручку инструмента, оснащен светодиодной подсветкой. Показания автоматически отключаются при отсутствии нагрузки на штуцер, а питание у этого сегмента автономное — от таблетковой батарейки, входящей в комплект поставки. Кроме того, у гаджета имеется откидная головка молоточка, которым при аварии можно разбить стекло. Мультитул весит порядка 250 г и поставляется в подарочной упаковке с инструкцией по использованию.

Мультиинструмент для автомобилистов Digital Tire Gauge with Multi Tools

Category:

  • Авто
  • Cancel

Каждый водитель обычно возит с собой массу инструментов, которые имеют обыкновение теряться в самый неподходящий момент. Компактный мультитул Digital Tire Gauge позволяет решить эту проблему в комплексе. Конструкторам удалось разместить в компактном корпусе размером всего в 18,3 x 22,6 x 4,6 сантиметра не только многочисленные отвертки, ножницы и резак ремней безопасности, но и светодиодный фонарик, …The post Мультиинструмент для автомобилистов Digital Tire Gauge with Multi Tools appeared first on Goodsi.ru — Интересные товары со всего мира.
http://goodsi.ru/multiinstrument-dlya-avtomobilistov-digital-tire-gauge-with-multi-tools/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Компрессор дензел 100 литров инструкция по эксплуатации
  • Редукторный мост уаз руководство
  • Должностная инструкция тренера по плаванию в бассейне
  • Руководства для холодильников samsung
  • Инкубатор ово руководство