Дэн маргулис классическое руководство по цветокоррекции купить

Поскольку на первой же странице Дэн Маргулис объявил о том, что данная книга является последней в серии «Photoshop для профессионалов», он постарался написать его таким образом, чтобы книга сохраняла свою актуальность на протяжении многих лет. И хотя некоторые главы носят те же названия, что и в предыдущем издании, и иногда даже начинаются с тех же шуток, содержание книги обновлено более чем на 90 процентов, а большинство примеров коррекции теперь иллюстрирует специфические проблемы, свойственнные цифровым снимкам, и методы их решения. Помимо кардинальной переработки базового курса цветокоррекции, чтобы он лучше соответствовал современным цифровым реалиям, Дэн постарался подробно осветить темы, о которых его чаще всего спрашивали читатели, такие как смешение каналов, повышение резкости изображений (которому в новой книге посвящены три главы), работа с Raw-файлами, калибровка, подготовка файлов для различных условий печати, эффективные способы создания и применения масок и др. Кроме того, он критически пересмотрел некоторые свои прежние рекомендации.

Специально для российского издания Дэн Маргулис написал большое послесловие, где рассматривает новинки версии Photoshop CS3 с точки зрения их полезности для цветокоррекции, а также приводит совершенно новый рабочий поток.

Ниже приводится краткое содержание книги. Для тех глав, которые имеют аналоги в предыдущем издании, приводится степень обновления контента, указанная на сайте автора.

Содержание

Введение

Глава 1. Цвет, контраст и каналы
Введение в цветокоррекцию: ее цели и задачи. По сравнению с предыдущим изданием данная глава обновлена на 80%

Глава 2. Чем круче кривая, тем выше контраст
Основы коррекции с помощью градационных кривых.
Содержание обновлено на 95%.

Глава 3. Цветокоррекция по числам
Базовый курс коррекции по числам. Как устанавливать правильные цветовые значения в любых изображениях. Обновление – 100%.

Глава 4. Цвет, контраст, каньоны и LAB
Рассматриваются отличия пространства LAB от RGB и CMYK, а также его уникальные возможности при коррекции определенных типов изображений.

Глава 5. Ключевой канал цветокоррекции
Манипуляции с черным каналом являются одним из самых мощных средств в арсенале CMYK.
Содержание обновлено на 50%.

Глава 6. Нерезкое маскирование с ювелирной точностью
Данная глава была кардинально переделана, чтобы наилучшим образом объяснить, как ведут себя все три параметра фильтра Unsharp Mask. Кроме того, в данной главе подробно описывается метод повышения резкости, названный автором hiraloam (high Radius, low Amount).
Содержание обновлено на 90%.

Глава 7. Сохранение цвета в черно-белом изображении
В данной главе описывается методика создания наилучших черно-белых версий цветных изображений. Поищите те разновидности контраста, которые исчезнут, когда изображение станет черно-белым, и найдите способ заранее заменить их. Данная глава чрезвычайно важна, поскольку на ней базируются очень мощные методики улучшения цветных изображений, описываемые в последующих главах.
Содержание обновлено на 90%.

Глава 8. Добавляем контраст цветному изображению
Применение методики смешения каналов для улучшения цветных изображений.

Глава 9. Догадки, заблуждения и готовность делать ставки
Чтобы цветокоррекция была успешной, порою требуется поработать детективом и найти в изображении улики, свидетельствующие о том, каким должен быть цвет в окончательной версии.
Содержание обновлено на 75%.

Глава 10. Десять каналов каждого файла
Умение работать в трех основных цветовых пространствах обеспечивает изобилие средств для улучшения сложных изображений.
Обновление – 100%.

Глава 11. Калибровка, или как добиться внешнего сходства
Вторая половина книги открывается главой, где обсуждаются вопросы калибровки и управления цветом.
Содержание обновлено на 80%.

Глава 12. Установка параметров цвета.
В данной главе даются рекомендации по поводу установок для различных условий вывода, обсуждаются вопросы использования различных CMYK- и RGB-профилей и преобразования файлов между пространствами с различным цветовым охватом.
Содержание обновлено на 85%.

Глава 13. Политика, печать и наука о малости
Появившаяся как ответ на большое количество просьб читателей, данная глава подробно рассказывает о том, как устроен мир печати. Здесь анализируются причины нестабильности печатного процесса в фотолабораториях и коммерческих типографиях, а также предлагаются способы, позволяющие застраховаться от плохих результатов печати.

Глава 14. Разрешение в многопиксельную эру
Глава из предыдущего издания, где рассматривались разные разновидности разрешения, перекочевала  на компакт-диск, освободив место для новой главы, речь в которой идет о влиянии разрешения на качество изображений, а также что делать, если оно слишком малое или слишком большое.
Обновление – 100%. 

Глава 15. Ложный профиль как инструмент коррекции 
Глава посвящена очень мощной методике создания и применения ложных профилей, порою позволяющей спасти безнадежные изображения.
Содержание обновлено на 80%.

Глава 16. Camera Raw – коррекция в стиле ретро
Преимущества и недостатки работы с Raw-файлами. В этой главе подробно рассматривается коррекция с помощью модуля Camera Raw нескольких различных сюжетов, снятых разными камерами. 

Глава 17. Размытие, маски и безопасное усиление резкости
Данная глава посвящена подробному анализу преимуществ повышения резкости с помощью традиционного нерезкого маскирования и методом hiraloam. Здесь также показывается, как совместить сильные стороны обоих методов при работе над одним изображением. 

Глава 18. Overlays, Hiraloam и Shadow/Highlight
Рассматриваются три метода улучшения деталей в светах и тенях, эффективность применения которых зависит от котороля размытия.

Глава 19. Цвет, контраст и безопасное маскирование 
По разным причинам в цифровом мире выделенные области и маски применяются гораздо чаще, чем в пленочную эпоху. В этой главе обсуждаются оптимальные способы создания масок и наиболие типичные сценарии их применения.

Глава 20. Не бывает плохих оригиналов 
В данной главе суммируется все, изложенное ранее, предлагается универсальный подход к коррекции любого типа изображений, а также обсуждается будущее нашей отрасли.
Содержание обновлено на 75%.

Послесловие к российскому изданию: цветокоррекция, CS3 и будущее
В этой части, написанной специально для российского издания, Дэн Маргулис анализирует новинки, появившиеся в Photoshop CS3, с точки зрения их полезности для цветокоррекции, а также предлагает новый рабочий поток для улучшения изображений.

Примечания и источники

Предметный указатель

Дэн Маргулис. Photoshop. Классическое руководство по цветокорррекции

Самое полное и подробное руководство по цветокоррекции в Photoshop

Написанная самым известным специалистом по цветокоррекции, книга интересно и доходчиво освещает весь процесс допечатной подготовки изображений от разработки дизайна и сканирования до вывода на печать. Подробный анализ возможностей Photoshop 6 позволяет выбрать наиболее мощные и эффективные средства и методы улучшения изображений. Наряду с теорией цветокоррекции в книге содержится много практических советов и ноу-хау, освоение которых дает возможность читателю подняться на самый высокий профессиональный уровень. Для дизайнеров, фотографов, специалистов по допечатной подготовке и компьютерной графике.

Даже неопытный пользователь может легко достичь в ней значительных успехов, следуя простым правилам числового подхода. Подход этот настолько эффективен, что стоит лишь его освоить — и вы сможете выдавать картинки гораздо лучше тех, которые создают так называемые профессионалы. И это очень важно. Получать на печати хорошие изображения стремятся не только

полиграфисты. Того же хотят и клиенты, ставшие куда более подкованными и требовательными, чем два года назад, когда вышло предыдущее издание этой книги. Некогда широкоформатный принтер, способный хоть как-то воспроизводить цвет, был такой диковинкой, что клиента совершенно не волновало, если трава получалась оранжевой, а небо зеленым. Теперь ситуация изменилась.

Клиент не только ожидает большего, но и предлагает меньшее. Он приносит вам любительский цифровой снимок и возмущается, если отпечатанная картинка не выглядит столь же шикарно, как оцифрованная на барабанном сканере профессиональная фотография в рекламе на соседней странице. Громадный скачок в использовании цвета и нехватка знающих профессионалов породили ситуацию, неизбежность которой была, в общем-то, очевидна.

Сегодня наблюдается небывалый спрос на специалистов по цвету, а зарплата работников, умеющих делать то, чему учит эта книга, выросла со времени выхода в свет ее первого издания в 1994 году чуть ли не втрое. И хотя это безусловная дань мастерству, подразумевающему наивысшую квалификацию, в действительности большую часть того, что делают эти работники, могут выполнять даже новички. Научить этому и призвана данная книга, и задача ее — сделать это в простой и доступной форме. Задача, в конце концов, может быть сформулирована так: «Мы хотим, чтобы изображение выглядело лучше».

Большая часть материала книги легко доступна начинающим и даже тем, кто никогда не имел дела с Photoshop. Следуя на протяжении первых шести глав числовому принципу, вы, как и многие до вас, обнаружите, что он работает. Ваши изображения действительно будут выглядеть лучше

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

Содержание

Введение 9
1
Предварительный анализ: что надо сделать с изображением? Вступление 17 Определение понятия «качество» 18 Манипуляции с цветом — зачем они? 19 Надо ли добиваться соответствия оригиналу? 19 Соответствие смыслу 22 Судите сами 23 Стандарт СМУК 24 Разбираемся с восемью каналами 27 Цвета и их дополнения 28 Большие возможности кривых 30 Средства, которые вам понадобятся
2
Цветокоррекция по числам
Вступление 37 Общий подход к цветокоррекции 38 Магические числа 39 Искать то, в чем уверены 41 Как пользоваться этой книгой 44 Начинаем формировать кривые 45 Давайте сюда свои надоевшие изображения 46 Давайте сюда свои надоевшие автомобили 48 Намерения фотографа 50 Избегать невозможного: как определяют числа профессионалы 51 Белая лошадь 53 Заключаем пари 54 Числа и творчество 58
3
Круче кривая — сильнее контраст Вступление 59 Лишь бы мышей ловили 61 Изображения в высоком и низком ключе 63 Сыграем по крупному 65 Насколько нам важен снег? 67 Коррекция результатов автоматической цветокоррекции 71 Контраст и плата за него 74
4
Резкость с ювелирной точностью Вступление 77 Обман зрения 78 Четыре врожденных порока USM 78 В чем проблема: приглядимся внимательнее 80 Не слишком ли малы эти картинки? 82 Еще несколько советов 83 По числам 85 Чтобы не бросалось в глаза 87 Блеск и сияние 90 Точность, точность, и еще раз точность… 90 Остерегайтесь осветляющих ореолов 92 Несколько полезных советов 96
5
Поэзия слияния форм
Вступление 97 Сплошные неприятности 100 Как выглядит вереск 102 Ягодка с пухлыми щечками 104 Шаг за шагом 105 Одеяния из позапрошлого века 107 Красный платок
в подарок 110 Изящество в графике 112
6
Ключевой канал в цветокоррекции
Вступление 115 Гипотетическое цветовое пространство 116 Черный как мандариновый 119 GCR: если сомневаетесь, не трогайте 120 Когда чем больше черного — тем лучше 123 Гибкость при печати 124 GCR для повторяющихся изображений 125 Загрязненность и Custom CMYK 125 Планирование OCR-коррекции 127 Привнесение контраста в нейтральные цвета 128 Принц тьмы 129 Как сохранить детали в тенях 131 Если нас подводят тени 137 Что у вас с глазами? 138 GCR позволяет обходиться без треппинга 140 Реальные эквиваленты цветов Pantone 141 Все прекрасно согласуется 143
7
RGB -это CMY
Вступление 153 Увертюра с участием «полиции красок» 154 На сцене появляется кривая растискивания 157 Простой пролог 159 Посторонние оттенки покидают сцену 160 На сцену выходит контраст 162 Неконтрастные каналы уходят 163 Установка освещения 166 Голубой выходит на бис 167 Эпилог: RGB-вывод? 168
8
HSB — это LAB
Вступление 171 Птичка, птичка, ты откуда? 172 Как избежать перекрытия ярких цветов 173 Насыщенность и эффект расстояния 174 Укрощение канала L 176 И просто и сложно одновременно 178 Красота старой фотографии 181 Экспериментируем с А и В 182 Несколько советов 184 И все же В — это здорово 187 Лучшие каналы для размытия 188 Декларация о независимости 188 Понемногу отовсюду… 192
9
Все цветовые пространства едины
Вступление 195 Опирайтесь на здравый смысл 197 Возьмите то, что вы собрали 198 …Из совпадения 200 Время перемен 202 Путаница в синем 204 Каждая песчинка 206 Распахиваем дверь в рай 208 Не смущайтесь, все смешав 212 Слетайтесь, голуби 213 Какое пространство предпочесть 214 Подведем черту 215 Лучше схватить их быстро 215 И наконец все закончено 217 Завершим то, что начали 218
10
Достичь внешнего сходства
Вступление 221 Перхоть, рак и дурной запах изо рта 222 Сущность духовности 224 Ненадежный традиционный метод 225 Ненадежная альтернатива 227 Ненадежное общее мнение 228 Мусорный ящик истории 230 Лучшее из двух миров 235 Ученые и художники 235 Сплошная китайская грамота 237 Ищите повторяемость 238 Система, которая
работает 240 Лучший измерительный прибор 241
11
Управление процессом цветоделения Вступление 245 Устранение несоответствий 246 Дело вкуса 248 Методы EIAM и РССМ 249 Закон суров, но справедлив 250 Соответствие рабочему потоку Photoshop 5 251 Новые установ

Масса цветных иллюстрации и примеров.

Отзывов от покупателей не поступало

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Новое руководство третьяковки
  • Краска для волос тоника инструкция по применению
  • Сигнализация с автозапуском alligator инструкция по эксплуатации
  • Инструкция фссп россии по ведению исполнительного производства
  • Фильмалюм спрей инструкция по применению в ветеринарии