Гарантия 12 месяцевГарантия на все купленные товары в нашем инетрнет магазине составляет 12 месяцев
Оповещение по SMSВы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.
Возврат и обмен — без проблемВы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!
Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..
Лучшая ценаМы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!
DKG-227 описание рабочих функций и таблица программирования
1. Аварийно-предупредительная сигнализация
Сигнализация сигнализирует о ненормальной работе электроустановки и разделена на 2 уровня приоритета:
1. Аварийная сигнализация. Отображает сбой в работе электроагрегата и производит:
-соответствующий светодиод аварийной сигнализации светится непрерывно;
-немедленная остановка приводного двигателя;
-включаются выходы реле звукосигнального устройства, Аварийно-предупредительной сигнализации (если задано в программном меню Horn, Alarm или Alarm+Warning).
2. Предупредительная сигнализация. Производит:
-соответствующий светодиод аварийной сигнализации мигает;
-включаются выходы реле звукосигнального устройства, Аварийно-предупредительной сигнализации (если задано в программном меню Horn или Alarm+Warning).
Если нажать кнопку «ALARM MUTE» реле звуковой сигнализации выключится, но аварийный сигнал будет присутствовать и остановит работу электроустановки.
Аварийная сигнализация работает по избирательному признаку:
— Если аварийный сигнал присутствует, последующие аварийные и предупредительные сигналы будут проигнорированы;
— Если предупредительный сигнал присутствует, последующие предупредительные сигналы будут проигнорированы.
Аварийные сигналы могут быть самоблокирующими (программируется). Для самоблокирующихся аварийных сигналов: даже если аварийное условие снимется, аварийный сигнал будет продолжать отображаться и запретит работу электроустановки. Существующие аварийные сигналы могут быть аннулированы нажатием одной из кнопок рабочего режима (RUN / STOP).
Большинство аварийных сигналов имеют программируемый уровень срабатывания. См. Таблицу программирования для задаваемых пределов (уровней) аварийных сигналов.
LOW OIL PRESSURE (низкое давление масла): Срабатывает при поступлении сигнала на вход контроля давления масла или измеренная величина давления масла от датчика ниже запрограммированного предела. Пределы предупредительных (P_015) и аварийных сигналов (P-016) программируются раздельно для входа датчика по давлению масла. Контроль за этим сигналом осуществляется через таймер задержки (P_023) — задержка после пуска приводного двигателя.
Так же, если сигнал о наличии давления смазочного масла присутствует (дискретный, открытый) до запуска двигателя (что может свидетельствовать о неисправности датчика давления), то приводной двигатель не запустится и аварийный индикатор будет мигать. Когда поступит сигнал об отсутствии давления масла (дискретный, замкнутый) нормальная работа будет продолжена.
HIGH ENGINE TEMPERATURE (высокая температура): Срабатывает при поступлении сигнала от датчика высокой температуры на вход или измеренная температура с аналогового датчика выше запрограммированного предела. Пределы предупредительных (P_017) и аварийных сигналов (P_018) программируются раздельно для аналогового входа по температуре.
OVER / UNDER SPEED (низкая/высокая скорость вращения вала): Срабатывает при уходе частоты генератора за пределы заданных пределов (overspeed/Underspeed). Контроль за этим сигналом осуществляется через таймер задержки (P_023) — задержка после пуска приводного двигателя. Уставки нижнего и верхнего предела для предупредительной и аварийной сигнализации программируются раздельно (P_008/P_009/P_010/P_011)
FAIL TO START (неудачный пуск): Срабатывает, если двигатель не запустился после запрограммированного числа попыток (P_035).
OVERLOAD (перегрузка): Срабатывает, если ток генератора превосходит заданный предел — Overcurrent Limit (P_002) или если активная мощность генератора (KW) на фазе «U» превышает уставку (заданный предел)- Excess Power (P_003) в по истечении времени, задаваемом в Overcurrent / Excess Power Timer (P_511). Если токи и мощность понижаются ниже уставки (заданного предела) за время выдержки таймера задержки, то сигнализация не срабатывает.
LOW / HIGH VOLTAGE (отклонение напряжения): Срабатывает, если напряжение генератора выходит за заданный предел (P_006/P_007). Этот сигнал неисправности может контролироваться через таймер задержки (P_023) – задержка после пуска приводного двигателя.
COOLANT LEVEL (уровень охлаждающей жидкости): Срабатывает, когда поступит сигнал от датчика уровня охлаждающей жидкости.
LOW / HIGH BATTERY (авария батареи): Срабатывает, если напряжение батареи выходит за заданные пределы. При холодном пуске приводного двигателя этот параметр не контролируется. Предупредительный сигнал для уровня низкого напряжения батареи (P_012) и обоих сигналов: предупредительного (P_013) и аварийного (P_014) для уровня высокого напряжения батареи — программируются.
CHARGE ALTERNATOR (авария зарядного [навесного] генератора): Срабатывает при неисправности зарядного (навесного) генератора (при обрыве ремня и т.д.). Это условие неисправности может быть запрограммировано как предупредительный или аварийный сигнал (P_038).
EMERGENCY STOP (аварийная остановка): Срабатывает, если поступает сигнал аварийного останова на вход (Возникает при нажатии кнопки «аварийная остановка»).
SPARE (резервный): Срабатывает, если поступает сигнал на один из резервных входов.
2. РЕЖИМЫ РАБОТЫ
Блок включается после нажатия кнопки RUN на лицевой панели. Питание выключается при нажатии кнопки STOP или через 5 минут, если никакие кнопки не были нажаты. Если необходимо, автоматическое отключение питания можно отменить программным параметром Р_050.
Когда блок включен, повторное нажатие на кнопку RUN ведет к запуску электрогенераторной установки и миганию желтого индикатора GENERATOR на лицевой панели. Когда параметры напряжения генератора устанавливаются в запрограммированных пределах, индикатор GENERATOR переключается в режим постоянного свечения. Нажатие кнопки STOP ведет к остановке приводного двигателя, но блок остается включенным. Повторное нажатие кнопки STOP ведет к отключению блока или через 5 минут он отключится автоматически.
Если во время работы приходит аварийный сигнал, блок не выключается, пока этот сигнал не будет отменен кнопкой STOP.
Вход дистанционного запуска REMOTE START (9) всегда активен, программирование его не требуется.
3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
3.1 ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК
Данное устройство позволяет использовать режим «дистанционный запуск». Вход дистанционного запуска REMOTE START всегда активен, программирование его не требуется. Сигнал дистанционного запуска должен поступать на вход REMOTE START (9).
Сигнал дистанционного запуска REMOTE START имеет положительную полярность (Bat+). Когда блок находится в выключенном состоянии, то для «пробуждения» на этот вход необходимо подавать напряжение (не более напряжения питания блока!).
Сигнал дистанционного запуска REMOTE START эквивалентен двум последовательным нажатиям кнопки RUN. Это означает, что подача сигнала приведет к следующим действиям:
— блок включится
— электрогенераторная установка будет запущена
3.2. ВЫБОР ТИПА ДАТЧИКА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ)
Данное устройство позволяет применять различные типы датчиков (преобразователей) давления масла и температуры. Общепринятые стандартные характеристики преобразователей (датчиков) записаны в память (устройства) и выбираются из перечня. В любом случае не стандартные характеристики преобразователей (датчиков) могут быть использованы посредством ввода их характеристик в таблицу.
Выбор типа датчика (преобразователя) давления масла:
(Pressure Sender Type Selection)
Тип датчика (преобразователя) давления масла выбирается с помощью параметра P_019.
Типы выбираемых датчиков (преобразователей):
0: характеристика датчика (преобразователя) определена в таблице с помощью параметров от P_131 до P_142.
1: VDO 0-7 bars (10-180 Ом)
2: VDO 0-10 bars (280-20 Ом)
3: DATCON 0-7 bars (240-33 Ом)
4: DATCON 0-10 bars (240-33 Ом)
5: DATCON 0-7 bars (0-90 Ом )
6: DATCON 0-10 bars (0-90 Ом )
7: DATCON 0-7 bars (75-10 Ом )
Выбор типа датчика (преобразователя) температуры:
(Temperature Sender Selection)
Тип датчика (преобразователя) температуры выбирается с помощью параметра P_020.
Типы выбираемых датчиков (преобразователей):
0: характеристика датчика (преобразователя) определена в таблице с помощью параметров от P_143 до P_154.
1: VDO
2: DATCON DAH
3: DATCON DAL
3.3 ПРОГРЕВ ПРИВОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ
В приводных двигателях, особенно не имеющих встроенного подогревателя или при выходе его из строя, может быть предпочтено, чтобы генератор не брал нагрузку до достижения приемлемой температуры.
Данное устройство поддерживает два вида прогрева приводного двигателя:
1. Прогрев по таймеру (по времени)
Этот режим работы выбирается параметром P_037 со значением 0. В этом режиме приводной двигатель запустится и по истечении времени задаваемому параметром P_029 генератор возьмет нагрузку.
2. Прогрев по таймеру и температуре
Этот режим работы выбирается параметром P_037 со значением 1. В этом режиме вначале запустится приводной двигатель, он будет работать в течение времени задаваемого параметром P_029, приводной двигатель будет продолжать работать в холостую пока измеренная температура охлаждающей жидкости не достигнет заданной величины, определяемой параметром P_022. Когда требуемая температура будет достигнута, то нагрузка будет переключена на генераторную установку. Этот режим работы может быть использован как заменяющий подогреватели приводного двигателя. Если приводной двигатель теплый, то прогрев будет пропущен.
3.4 ИНДИКАТОР СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Этот индикатор разработан для помощи определения наступления периода обслуживания электроустановки. Периодическое обслуживание обычно проводится после наработки заданного количества моточасов приводного двигателя (например, 200 часов), но если это количество моточасов не достигнуто, оно проводится через заданное время (например, через 12 месяцев).
Индикатор сервисного обслуживания не влияет на работу генераторной установки.
Данное устройство имеет оба типа программируемых счетчиков наработки: счетчика моточасов и счетчика времени до технического обслуживания. Счетчик наработки программируется с временными интервалами до 50 часов — параметром (P_044), с временными интервалами в 1 месяц –параметром (P_045). Если любая из программируемых величин равна нолю, то это означает, что данный параметр не будет использован. Например, период технического обслуживания в 0 месяцев показывает, что устройство затребует проведение технического обслуживания, основываясь только на моточасах. Если счетчик моточасов также обнулен 0, то это означает, что ИНДИКАТОР сервисного обслуживания будет выключен.
Когда счетчик моточасов или заданное время до тех. обслуживания будет достигнуто, то индикатор «SERVICE REQUEST» начнет мигать.
Для выключения индикатора и перезапуска сервисного периода нажмите вместе кнопки «ALARM MUTE» and «LAMP TEST» и удерживайте 5 секунд. Дисплей покажет “SER”.
Оставшееся время и моточасы до тех.обслуживания хранятся в постоянной памяти и не изменяются в случае неисправности питания.
Оставшееся время и моточасы до тех.обслуживания могут быть проверены через меню статистики, выбираемое нажатием кнопки «MENU» в течение 1 секунды.
Когда кнопка MENU нажата, дисплей покажет “HtS” (hours to service). Когда кнопка MENU будет отпущена, дисплей покажет первые три цифры счетчика моточасов до технического обслуживания. Если снова нажать кнопку MENU дисплей покажет “HtS” (hours to service).
Для времени до тех.обслуживания дисплей покажет “ttS” (time to service). Когда кнопка MENU не нажата, дисплей покажет первые три цифры дней до тех.обслуживания. Если снова нажать кнопку MENU дисплей покажет “ttS” (time to service).
3.5 СЧЕТЧИК НАРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ
Данное устройство оборудовано не стираемым счетчиком наработки (моточасов).
Информация счетчика наработки хранится в постоянной памяти и не изменяется в случае неисправности питания. Показания счетчика наработки могут быть отображены через статистическое меню нажатием кнопки «MENU» в течение 1 секунды
Для времени наработки дисплей покажет “EnH” (engine hours). Когда кнопка MENU не нажата, дисплей покажет первые три цифры часов наработки. Если снова нажать кнопку MENU дисплей покажет “EnH” (engine hours).
3.6 МОДЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
Данное устройство позволяет производить дистанционное наблюдение и программирование с помощью телефонной сети через модемное соединение. Используемая программа для контроля и программирования использует протокол соединения RS-232.
В случае подключения модема, программный параметр P_043 должен быть задан как 1, иначе может произойти сбой в работе.
3.7 ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Благодаря стандарту последовательного порта RS-232 устройство позволяет осуществлять дистанционный контроль и программирование.
Программное обеспечение к персональному компьютеру для дистанционного контроля и программирования может быть загружено через интернет с сайта: www.datakom.com.tr
Программное обеспечение позволяет просматривать и записывать все измеренные параметры. Записанные параметры могут быть представлены графически и распечатаны на принтере. Программное обеспечение позволяет программировать устройство и хранить программные параметры на персональном компьютере или загружать в устройство параметры, хранящиеся в персональном компьютере.
4. СТАТИСТИЧЕСКИЕ СЧЕТЧИКИ
Устройство обеспечивает возможность задания не сбрасываемых работающих на возрастание счетчиков для статистических целей.
Счетчики:
-общее число пусков приводного двигателя;
-наработка установки
— наработка установки под нагрузкой
Данные этих счетчиков содержатся в энергонезависимой памяти, и на них не влияет сбой в сети питания.
Статистические счетчики отображаются только на экране программы персонального компьютера используя функцию дистанционного контроля и программирования. Счетчики не могут быть отображены на дисплеях устройства.
ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРОВАНИЯ DKG-227
Режим программирование используется для задания таймеров, рабочих пределов и конфигурирования устройства. Для входа в режим программирования, нажмите и удерживайте кнопку «MENU» в течение 5 секунд.
Режим программирование доступен, если вход: «PROGRAM LOCK» открыт (вход, клемма 24). Если этот вход будет подключен к клемме ЗЕМЛЯ (GROUND), то изменение программных величин будет запрещено во избежание несанкционированного вмешательства. Рекомендуется использовать функцию «PROGRAM LOCK».
Программный режим не будет влиять на работу устройства. Таким образом, программы могут быть изменены в любое время, даже во время работы генераторной установки.
Войдя в программный режим, дисплей покажет «PGM». В режиме программирования когда кнопка «MENU» нажата, дисплей показывает программный номер, а при отпускании этой кнопки — значение программируемого параметра.
Первый программный параметр будет «000». Каждое нажатие кнопки «MENU» приведет к переключению на следующий программный параметр. Если удерживать кнопку «MENU» нажатой, то номера программных параметров будут увеличиваться с шагом в10. После последнего программного параметра дисплей вернется на первый параметр. Значение(величина) отображаемого программируемого параметра может быть увеличено или уменьшено использованием кнопок «▲» и «▼». Если эти кнопки удерживать нажатыми, то величина будет увеличиваться/уменьшаться с шагом в 10.
Программные параметры хранятся в энергонезависимой памяти и на них не влияет сбой в сети питания. Для выхода из режима программирования нажмите одну из кнопок выбора режима. Если ни одна кнопка не будет нажата в течение 1 минуты, то программный режим отменится автоматически.
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Назначение |
Ед. измер. |
Значение (величина) |
Описание |
|
0 |
Измерительный токовый трансформатор первичная обмотка |
А |
500 |
Это величина номинала первичной обмотки измерительных токовых трансформаторов. Все трансформаторы должны иметь одинаковый номинал. Номинал вторичной обмотки должен быть 5А. Для величин более 990А задавайте 10% от величины. Эти величины будут отображаться как КА (например 1,85КА). Величины менее 100А могут быть введены с коэффициентом 10 и отображаться с точностью до 0,1 А. (например 37,5 А) |
|
1 |
Измерительный токовый трансформатор Исчисление |
0 |
Этот параметр определяет диапазон отображения тока и активной мощности: 0: 000-999 1: 0.00-9.99 2: 00.0-99.9 |
||
2 |
Предел перегрузки по току |
А |
500 |
Если ток превышает указанный предел, в течение периода определяемого параметра Р_024, то будет сформирован аварийный сигнал «OVERLOAD». Задайте этот параметр таким же как параметр Р_000. |
|
3 |
Превышение предела мощности |
KW |
350 |
Если активная мощность превышает данный предел в течение периода определенного параметром Р_024, то будет сформирован аварийный сигнал: «OVERLOAD». Задайте этот параметр таким же как параметр Р_000. |
|
4 |
|||||
5 |
|||||
6 |
Нижний предел величины напряжения генератора |
В |
180 |
Если напряжение одной из фаз генератора достигнет данного предела во время питания нагрузки, то будет сформирован аварийный сигнал: «VOLTAGE» и приводной двигатель будет остановлен. |
|
7 |
Верхний предел величины напряжения генератора |
В |
270 |
Если напряжение одной из фаз генератора достигнет данного предела во время питания нагрузки, то будет сформирован аварийный сигнал: «VOLTAGE» и приводной двигатель будет остановлен. |
|
8 |
Аварийная сигнализация низкой частоты |
Гц |
30 |
Если частота генератора ниже данного предела, то будет сформирован аварийный сигнал: «OVER / UNDER SPEED» и приводной двигатель будет остановлен. Контроль этого сигнала осуществляется через задержку определяемую параметром P_023 после запуска приводного двигателя. |
|
9 |
Предупредительная сигнализация низкой частоты |
Гц |
40 |
Если частота генератора ниже данного предела, то будет сформирован предупредительный сигнал: «OVER / UNDER SPEED» и приводной двигатель будет остановлен. Контроль этого сигнала осуществляется через задержку определяемую параметром P_023 после запуска приводного двигателя. |
|
10 |
Предупредительная сигнализация высокой частоты |
Гц |
54 |
Если частота генератора выше данного предела, то будет сформирован предупредительный сигнал: «OVER / UNDER SPEED». Этот сигнал будет контролироваться через задержку определяемую параметром P_023 после запуска приводного двигателя. |
|
11 |
Аварийная сигнализация высокой частоты |
Гц |
57 |
Если частота генератора выше данного предела, то будет сформирован аварийный сигнал: «OVER / UNDER SPEED». Этот сигнал будет контролироваться через задержку определяемую параметром P_023 после запуска приводного двигателя. |
|
12 |
Предупредительный сигнал Низкое напряжение батареи |
В |
9,0 |
Если напряжение батареи ниже данного предела, то будет сформирован предупреждающий сигнал — «BATTERY». |
|
13 |
Предупредительный сигнал Высокое напряжение батареи |
В |
31,0 |
Если напряжение батареи выше данного предела, то будет сформирован предупреждающий сигнал «BATTERY». |
|
14 |
Аварийный сигнал Высокое напряжение батареи |
В |
33,0 |
Если напряжение батареи выше данного предела, то будет сформирован аварийный сигнал «BATTERY» и приводной двигатель будет остановлен. |
|
15 |
Предупредительный сигнал Низкое давление масла |
Вar |
1,5 |
Если измеренная величина давления масла от аналогового входа ниже данного предела, то будет сформирован предупредительный сигнал: «LOW OIL PRESSURE». Этот сигнал будет контролироваться через задержку определяемую параметром P_023 после запуска приводного двигателя. |
|
16 |
Аварийный сигнал Низкое давление масла |
Вar |
1,0 |
Если измеренная величина давления масла от аналогового входа ниже данного предела, то будет сформирован аварийный сигнал: «LOW OIL PRESSURE». Этот сигнал будет контролироваться через задержку определяемую параметром P_023 после запуска приводного двигателя. |
|
17 |
Предупредительный сигнал Высокая температура |
ºC |
90 |
Если измеренная величина охлаждающей жидкости от аналогового входа выше данного предела, то будет сформирован предупредительный сигнал: «HIGH ENG. TEMP». |
|
18 |
Аварийный сигнал Высокая температура |
ºC |
98 |
Если измеренная величина охлаждающей жидкости от аналогового входа выше данного предела, то будет сформирован аварийный сигнал: «HIGH ENG. TEMP» и приводной двигатель будет остановлен. |
|
19 |
Тип датчика давления масла |
— |
1 |
Этот параметр позволяет выбрать тип используемого датчика давления масла: 0: не стандартный датчик. Характеристики датчика могут быть заданы из таблицы используя параметры от P_131 до P_142. 1: VDO 0-7 bars (10-180 Ом) 2: VDO 0-10 bars (280-20 Ом) 3: DATCON 0-7 bars (240-33 Ом) 4: DATCON 0-10 bars (240-33 Ом) 5: DATCON 0-7 bars (0-90 Ом) 6: DATCON 0-10 bars (0-90 Ом) 7: DATCON 0-7 bars (75-10 Ом) |
|
20 |
Тип датчика температуры |
— |
1 |
Этот параметр позволяет выбрать тип используемого датчика температуры охлаждающей жидкости: 0: не стандартный датчик. Характеристики датчика могут быть заданы из таблицы используя параметры от P_143 до P_154. 1: VDO 2: DATCON DAH 3: DATCON DAL |
|
21 |
Функция гистерезиса по напряжению |
В |
8 |
Этот параметр задает пределы разницы напряжений главной сети и генератора с функцией гистерезиса для предотвращения аварийных условий. Например, когда присутствует напряжение главной сети, нижний предел напряжения главной сети считается заданным параметром Р_004. При провале напряжения главной сети нижний предел величины напряжения будет считаться как P_004+P_021. Рекомендуется задавать данную величину в 8В. |
|
22 |
Температура прогрева двигателя |
ºC |
50 |
Если требуется работа электроустановки без взятия нагрузки для прогрева до определенной температуры, то этот параметр определяет данную температуру. |
|
23 |
Таймер задержки |
сек |
8 |
Этот параметр определяет длительность задержки до начала контроля неисправностей после запуска приводного двигателя. |
|
24 |
Таймер перегрузки по току, по мощности, по частоте |
сек |
3 |
Этот параметр определяет период до включения аварийного сигнала: «OVERLOAD» при превышении заданных пределов (P_003/P_002) активной мощности или тока; частоты или скорости вращения вала (P_008/P_011). |
|
25 |
|||||
26 |
Таймер предварительного прогрева |
сек |
1 |
Это время отсчитывается после подачи питания на топливный соленоид до пуска генераторной установки в работу. В течение этого времени запитывается релейный выход: «PREHEAT» (если задан программированием). |
|
27 |
Таймер запуска |
сек |
6 |
Это максимальный период пуска. Пуск будет автоматически отменен, если генераторная установка запустилась до окончания действия таймера. |
|
28 |
Время ожидания между запусками |
сек |
10 |
Это время ожидания между двумя попытками запуска. |
|
29 |
Таймер прогрева приводного двигателя |
сек |
3 |
Этот период используется для прогрева приводного двигателя, следует с параметром Р_037. |
|
30 |
|||||
31 |
Таймер охлаждения |
мин |
1,0 |
Этот период времени в течение которого генератор работает в целях охлаждения после переключения нагрузки на сеть. |
|
32 |
|||||
33 |
|||||
34 |
Таймер останова |
сек |
10 |
Это максимальная продолжительность времени до остановки приводного двигателя. В течение этого периода запитывается релейный выход «STOP» (если задан программированием). Если генераторная установка не остановилась по завершению этого периода, то вырабатывается аварийный сигнал: «STOP FAIL». |
|
35 |
Число попыток запуска |
количество |
3 |
Это максимальное число попыток запуска. |
|
36 |
Таймер ревуна |
сек |
10 |
Это период в течение которого релейный выход «HORN» запитан. Если период задан как 0, то это означает, что период не ограничен. |
|
37 |
Режим прогрева приводного двигателя |
— |
0 |
Этот параметр определяет режим прогрева приводного двигателя. Генераторная установка не возьмет нагрузку до завершения прогрева приводного двигателя. Значение 0 – приводной двигатель прогревается в течение периода задаваемого параметром «Таймер прогрева приводного двигателя» P_029. Значение 1 – приводной двигатель прогревается пока температура охлаждающей жидкости не достигнет температуры задаваемой параметром «Температура прогрева двигателя» Р_022 и в течение времени не менее задаваемого параметром «Таймер прогрева приводного двигателя» Р_029. |
|
38 |
Аварийный сигнал отсутствие заряда |
— |
0 |
Значение 0 — вырабатывает предупредитель-ный сигнал «CHARGE». Значение 1 — вырабатывает аварийный сигнал «CHARGE» и останавливает приводной двигатель. |
|
39 |
|||||
40 |
|||||
41 |
|||||
42 |
|||||
43 |
Модемное соединение |
— |
0 |
Значение 0 – нет модемного соединения, последовательный порт подключен к персональному компьютеру. Значение 1 – модем подсоединен. |
|
44 |
Счетчик моточасов периодичности технического обслуживания |
час |
200 |
Светодиодный индикатор «SERVICE REQUEST» засветится после данного количества часов наработки. Если данный период задан как 0, то сигнал «SERVICE REQUEST» не включится по счетчику моточасов (наработки). |
|
45 |
таймер периодичности технического обслуживания |
мес |
6 |
Светодиодный индикатор «SERVICE REQUEST» засветится после данного количества времени. Если данный период задан как 0, то сигнал «SERVICE REQUEST» не включится по счетчику времени. |
|
46 |
|||||
47 |
|||||
48 |
|||||
49 |
|||||
50 |
Автоматическое отключение питания |
0 : при отсутствии аварийных сигналов блок отключается через 4 минуты после остановки двигателя. 1: блок не отключается |
|||
Параметры Р_051 и Р_052 программируют работу релейных выходов. Блок имеет 5 релейных выходов, 2-м из которых могут быть присвоены различные функции. Реле с функциями Fuel, Start и Check Synch. |
|||||
51 |
Назначение Реле 1 |
03 |
По умолчанию – реле СТОП |
||
52 |
Назначение Реле 2 |
01 |
По умолчанию — Ревун |
||
Функции программируемых релейных выходов dkg227
00 |
Топливный соленоид |
01 |
Ревун |
02 |
Пуск |
03 |
Стоп |
04 |
|
05 |
|
06 |
Воздушная заслонка |
07 |
Прогрев |
08 |
Аварийный сигнал |
09 |
Предупредительный сигнал |
10 |
Аварийно-предупредительный сигнал |
11 |
|
12 |
|
13 |
|
14 |
Реле синхронизации |
15 |
|
16 |
Аварийный сигнал по давлению смазочного масла |
17 |
Аварийный сигнал по высокой температуре |
18 |
Аварийный сигнал по обратной мощности |
19 |
|
20 |
Аварийный сигнал Аварийного останова |
21 |
Аварийный сигнал, Резервный –1 |
22 |
|
23 |
|
24 |
Аварийный сигнал аналогового Датчика масла |
25 |
Аварийный сигнал аналогового Датчика температуры |
26 |
Аварийный сигнал по частоте (по скорости вращения вала) |
27 |
Аварийный сигнал Провал запуска |
28 |
Аварийный сигнал Нет зарядки |
29 |
Аварийный сигнал По перегрузке |
30 |
Аварийный сигнал По напряжению |
31 |
Аварийный сигнал По высокому напряжению батарей |
32 |
Предупредительный сигнал по датчику масла |
33 |
Предупредительный сигнал по температурному датчику |
34 |
|
35 |
|
36 |
Предупредительный сигнал по аварийному останову |
37 |
Предупредительный сигнал резервный |
38 |
|
39 |
|
40 |
Предупредительный сигнал аналогового датчика давления масла |
41 |
Предупредительный сигнал аналогового датчика температуры |
42 |
Предупредительный сигнал по скорости вращения вала |
43 |
|
44 |
Предупредительный сигнал Нет зарядки |
45 |
Предупредительный сигнал. низкое напряжение батарей |
46 |
|
47 |
Предупредительный сигнал. Высокое напряжение батарей |
Параметры от Р_053 до Р_088 задают функцию цифровых входов. Программируемые свойства цифровых входов:
— действие при поступлении сигнала неисправности (авария, предупреждение и т.д.);
-когда контроль неисправности будет включен;
-фиксирование (самоблокировка) сигнала неисправности;
— тип дискретного сигнала (нормально открытый/нормально закрытый);
-переключение полярности (bat+, bat-);
-задержка.
ВХОД ПО НИЗКОМУ ДАВЛЕНИЮ МАСЛА
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Назначение |
Значение (величина) |
Описание |
53 |
Работа |
0 |
0: Аварийный сигнал (приводной двигатель останавливается и релейный выход ревуна активируется). 2: Предупредительный сигнал (релейный выход ревуна активируется). 3: Выкл. |
54 |
Контроль неисправности |
1 |
0: Всегда. 1: После периода таймера задержки. |
55 |
Самоблокировка |
1 |
0: Без самоблокировки 1: С самоблокировкой. |
56 |
Тип дискретного сигнала |
0 |
0: Нормально открытый 1: Нормально закрытый |
57 |
Переключение полярности |
0 |
0: Отрицательный полюс батареи 1: Положительный полюс батареи |
58 |
Задержка |
0 |
0: Без задержки 1: С задержкой (4сек) |
ВХОД ПО ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Назначение |
Значение (величина) |
Описание |
59 |
Работа |
0 |
0: Аварийный сигнал (приводной двигатель останавливается и релейный выход ревуна активируется). 2: Предупредительный сигнал (релейный выход ревуна активируется). 3: Выкл. |
60 |
Контроль неисправности |
0 |
0: Всегда. 1: После периода таймера задержки. |
61 |
Самоблокировка |
1 |
0: Без самоблокировки 1: С самоблокировкой. |
62 |
Тип дискретного сигнала |
0 |
0: Нормально открытый 1: Нормально закрытый |
63 |
Переключение полярности |
0 |
0: Отрицательный полюс батареи 1: Положительный полюс батареи |
64 |
Задержка |
0 |
0: Без задержки 1: С задержкой (4сек) |
ВХОД ПО УРОВНЮ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Назначение |
Значение (величина) |
Описание |
65 |
Работа |
0 |
0: Аварийный сигнал (приводной двигатель останавливается и релейный выход ревуна активируется). 2: Предупредительный сигнал (релейный выход ревуна активируется). 3: Выкл. |
66 |
Контроль неисправности |
0 |
0: Всегда. 1: После периода таймера задержки. |
67 |
Самоблокировка |
1 |
0: Без самоблокировки 1: С самоблокировкой. |
68 |
Тип дискретного сигнала |
0 |
0: Нормально открытый 1: Нормально закрытый |
69 |
Переключение полярности |
0 |
0: Отрицательный полюс батареи 1: Положительный полюс батареи |
70 |
Задержка |
0 |
0: Без задержки 1: С задержкой (4сек) |
ВХОД ПО АВАРИЙНОМУ ОСТАНОВУ
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Назначение |
Значение (величина) |
Описание |
71 |
Работа |
0 |
0: Аварийный сигнал (приводной двигатель останавливается и релейный выход ревуна активируется). 2: Предупредительный сигнал (релейный выход ревуна активируется). 3: Выкл. |
72 |
Контроль неисправности |
0 |
0: Всегда. 1: После периода таймера задержки. |
73 |
Самоблокировка |
1 |
0: Без самоблокировки 1: С самоблокировкой. |
74 |
Тип дискретного сигнала |
0 |
0: Нормально открытый 1: Нормально закрытый |
75 |
Переключение полярности |
0 |
0: Отрицательный полюс батареи 1: Положительный полюс батареи |
76 |
Задержка |
0 |
0: Без задержки 1: С задержкой (4сек) |
ВХОД ЗАПАСНОЙ ПО НЕИСПРАВНОСТИ
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Назначение |
Значение (величина) |
Описание |
77 |
Работа |
0 |
0: Аварийный сигнал (приводной двигатель останавливается и релейный выход ревуна активируется). 2: Предупредительный сигнал (релейный выход ревуна активируется). 3: Выкл. |
78 |
Контроль неисправности |
0 |
0: Всегда. 1: После периода таймера задержки. |
79 |
Самоблокировка |
1 |
0: Без самоблокировки 1: С самоблокировкой. |
80 |
Тип дискретного сигнала |
0 |
0: Нормально открытый 1: Нормально закрытый |
81 |
Переключение полярности |
0 |
0: Отрицательный полюс батареи 1: Положительный полюс батареи |
82 |
Задержка |
0 |
0: Без задержки 1: С задержкой (4сек) |
ВХОД ПРОГРАММНОГО ЗАМКА
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Назначение |
Значение (величина) |
Описание |
83 |
Работа |
0 |
0: Аварийный сигнал (приводной двигатель останавливается и релейный выход ревуна активируется). 2: Предупредительный сигнал (релейный выход ревуна активируется). 3: Выкл. |
84 |
Контроль неисправности |
0 |
0: Всегда. 1: После периода таймера задержки. |
85 |
Самоблокировка |
1 |
0: Без самоблокировки 1: С самоблокировкой. |
86 |
Тип дискретного сигнала |
0 |
0: Нормально открытый 1: Нормально закрытый |
87 |
Переключение полярности |
0 |
0: Отрицательный полюс батареи 1: Положительный полюс батареи |
88 |
Задержка |
0 |
0: Без задержки 1: С задержкой (4сек) |
Параметры от Р_089 до Р_100 задают характеристику зависимости «сопротивление-давление» (Ом-Bar) датчика давления. Характеристика датчика задается максимум 6 точками.
Величины следует вводить в возрастающем порядке по величине сопротивлений (Ом) (т.е. параметр с наименьшим номером – с наименьшей величиной сопротивления). Для неиспользуемых точек, величины сопротивлений (Ом) следует вводить как 0. Примерная таблица приведена ниже.
Характеристики датчика:
0.0 bar…….240 Ом
1.0 bar……..218 Ом
5.0 bar……..153 Ом
10.0 bar……103 Ом
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Описание |
Ед.изм. |
Значение (величина) |
89 |
Точка 1 сопротивление |
Ом |
103 |
90 |
Точка 1 давление |
Bar |
10.0 |
91 |
Точка 2 сопротивление |
Ом |
153 |
92 |
Точка 2 давление |
Bar |
5.0 |
93 |
Точка 3 сопротивление |
Ом |
218 |
94 |
Точка 3 давление |
Bar |
1.0 |
95 |
Точка 4 сопротивление |
Ом |
240 |
96 |
Точка 4 давление |
Bar |
0.0 |
97 |
Точка 5 сопротивление |
Ом |
0 |
98 |
Точка 5 давление |
Bar |
0.0 |
99 |
Точка 6 сопротивление |
Ом |
0 |
100 |
Точка 6 давление |
Bar |
0.0 |
Параметры от Р_101 до Р_112 задают характеристику зависимости «сопротивление-градусы» (Ом-Temp) датчика давления. Характеристика датчика задается максимум 6 точками.
Величины следует вводить в возрастающем порядке по величине сопротивлений (Ом) (т.е. параметр с наименьшим номером – с наименьшей величиной сопротивления). Для неиспользуемых точек, величины сопротивлений (Ом) следует вводить как 0. Примерная таблица приведена ниже.
Характеристики датчика:
38 ºC……..342 Ом
82 ºC……….71 Ом
104 ºC……..40 Ом
121 ºC……..30 Ом
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Описание |
Ед.изм. |
Значение (величина) |
101 |
Точка 1 сопротивление |
Ом |
30 |
102 |
Точка 1 температура |
Bar |
121 |
103 |
Точка 2 сопротивление |
Ом |
40 |
104 |
Точка 2 температура |
Bar |
104 |
105 |
Точка 3 сопротивление |
Ом |
71 |
106 |
Точка 3 температура |
Bar |
82 |
107 |
Точка 4 сопротивление |
Ом |
342 |
108 |
Точка 4 температура |
Bar |
38 |
109 |
Точка 5 сопротивление |
Ом |
0 |
110 |
Точка 5 температура |
Bar |
0 |
111 |
Точка 6 сопротивление |
Ом |
0 |
112 |
Точка 6 температура |
Bar |
0 |
Параметры от Р_113 до Р_118 задают дату и время.
Прог-рамм-ный параметр «Pgm» |
Описание |
Значения |
Описание |
113 |
Год |
00-99 |
Последние две цифры текущего года |
114 |
Месяц |
01-12 |
Текущий месяц |
115 |
Число |
01-31 |
День месяца |
116 |
День недели |
0-6 |
День недели (0=понедельник,1=второник, 2=среда,3=четверг,4=пятница,5=суббота,6=воскресенье) |
117 |
Часы |
00-23 |
Текуший час |
118 |
Минуты |
00-59 |
Текущая минута |
Схема включения
Купить DKG-227
У Вас мало времени для сборки АВР? Рекомендуем Вам обратиться к Нашим партнерам.
DKG-227-это комплексный блок управления, предназначен для запуска и останова дизельного генератора вручную или дистанционно.
Ручное управление осуществляется с помощью кнопок на передней панели. Дистанционное управление осуществляется через вход REMOTE START. У прибора нулевое потребление энергии в состоянии покоя. |
Кнопки START и STOP позволяют выбирать режим работы. Другие кнопки предназначены для выбора параметров отображения прокрутки, отключения сигнализации и теста ламп.
Устройство имеет 3 различных режима работы:
– питания отключено (нет тока от аккумулятора)
– питание включено (генератор остановлен)
– генератор запущен
Каждое нажатие кнопки “RUN” провоцирует переход к следующему режиму работы, перечисленному выше. Каждый нажатие кнопки STOP провоцирует возврат к предыдущему режиму работы.
Сигнал на вход REMOTE START провоцирует прибор на переключения между первым и последним режимы работы.
В положении RUN , DKG-227 контролирует автоматического запуска генераторной установки. Когда генератор работает, он осуществляет мониторинг внутренней защиты и внешних входов ошибок. При возникновении неисправности, устройство выключает двигатель автоматически и указывает на источник сбоя соответствующей светодиодной лампой.
DKG-227 включает в себя необходимый набор цифровых таймеров, пороговых уровней конфигурации входов и выходов и операционных последовательностей. Несанкционированный доступ к параметрам программы защищен с помощью входа блокировки. Все программы могут быть изменены с помощью кнопок на передней панели, и не требует подключения внешнего устройства.
Неисправности условия рассматриваются в 2-х типах, как Warnings (предупреждение) и Alarms (Тревога, Сбой). Измеренные значения имеют отдельные программируемые пределы предупреждения и тревоги. Запрос на сервисное обслуживание включается по истечении моточасов или временных ограничений.
Можно контролировать работу системы локально или удаленно с помощью утилиты для WINDOWS.
Прибор предназначен для монтажа на передней панели.
Возможности:
- Нулевое энергопотребление в состоянии покоя
- Возможность дистанционного запуска
- Входы фаз напряжения генератора: 3
- Вход токовых транформаторов генератора: 1
- Измерение давления масла
- Измерение температуры охлаждающей жидкости
- Измерение активной мощности генератора
- Измерение коэффициента мощности генератора
- Индикация необходимости сервисного обслуживания
- Регистрация событий, статистические счетчики
- Защита паролем
- Программирование с передней панели
- Логический серийный порт, бесплатное ПО для мониторинга
- Конфигурируемые аналоговые входы
- Программируемые цифровые входы
- Настраиваемые релейных выходы
- Герметичная лицевая панель
-
Contents
-
Table of Contents
-
Troubleshooting
-
Bookmarks
Quick Links
DKG-205
AUTOMATIC
MAINS FAILURE UNIT
Related Manuals for Datakom DKG-205
Summary of Contents for Datakom DKG-205
-
Page 1
DKG-205 AUTOMATIC MAINS FAILURE UNIT… -
Page 2: Table Of Contents
TABLE OF CONTENTS Section 1. PROGRAMMING SUMMARY 2. INSTALLATION 2.1. Introduction to the Control Panel 2.2. Mounting the Unit 2.3. Wiring the Unit 2.4. Inputs and Outputs 2.5. Digital display 2.6. Led displays 2.7. Periodic maintenance request display 2.8. Alarms 2.9.
-
Page 3: Programming Summary
1. PROGRAMMING SUMMARY To enter the program mode, press the PGM button. The display shows (Pr) when program mode is selected. FACT MIN. MAX. PROGRAM OPTION UNIT NUMBER VAL. VAL. Mains Voltage Lower Limit Volt Mains Voltage Upper Limit Volt Generator Voltage Lower Limit Volt Generator Voltage Upper Limit…
-
Page 4: Installation
2. INSTALLATION 2.1 Introduction to the Control Panel The control panel is designed to provide user friendliness for both the installer and the user. Programming is usually unnecessary, as the factory settings have been carefully selected to fit most applications. However programmable parameters allow the complete control over the generating set.
-
Page 5: Inputs And Outputs
1) ALWAYS remove the plug connectors when inserting wires with a screwdriver. 2) ALWAYS refer to the National Wiring Regulations when conducting installation. 3) An appropriate readily accessible disconnection devices (e.g. automatic fuses) MUST be provided as part of the installation. 4) The disconnection device must NOT be fitted in a flexible cord.
-
Page 6
2) STOP RELAY: The relay will operate during programmed period in order to stop the engine (Activate to Stop) 3) PREHEAT RELAY: The relay will operate the programmed delay before the cranking of the engine. It will be deactivated during cranking and reactivated during the rest period between cranks. -
Page 7
pressure. This input must be properly connected for the correct operation of the unit. If oil pressure is provided, the generator will not start and the oil pressure alarm indicator will flash. However, if the oil pressure is removed, the unit will resume normal operation. -
Page 8: Digital Display
2.5 Digital Display This display shows: — (R) phase voltage, when mains are on — Alternator frequency, if the generator is on — Program values in program mode Below values can be read in sequence by pushing the MENU key in AUTO or TEST modes: — (R) phase voltage — (S) phase voltage…
-
Page 9: Periodic Maintenance Request Display
(for example 200 hours), but even if this amount of engine hours is not fulfilled, it is performed after a given time limit (for example 12 months). The DKG-205 has both programmable engine hours and maintenance time limit. The engine hours is programmable between 0 and 750 hours at 50-hour steps, the time limit is programmable between 0 and 15 months.
-
Page 10
ALTERNATOR HIGH TEMPERATURE ALARM: It turns on if a signal comes from the high temperature switch of the alternator. WARNING: This switch shall be normally closed, and open in case of excess of heat. If this input is not used, connect it to DC Supply negative terminal, else an alarm will be given continuously. -
Page 11: Modes Of Operation
2.9 Modes of Operation The modes of operation are selected by pushing the front panel keys. If the mode is changed while the engine is running, it will be stopped. Do not change the operation mode while the generator is in operation. OFF: In this mode, the mains contactor will be energized if mains phase voltages are within the programmed limits.
-
Page 12: Maintenance
PROGRAM: It is used to program the timers, operational limits and the configuration. 3. MAINTENANCE WARNING: DO NOT OPEN THE UNIT There are NO serviceable parts inside the unit. Wipe the unit, if necessary with a soft damp cloth. Do not use chemical agents.
-
Page 13
When the AC mains fails the unit energizes the fuel solenoid, but does not start, also OIL PRESSURE ALARM led flashes: The unit is not supplied with battery (-) voltage at the oil pressure input. -Oil pressure switch not connected. -Oil pressure switch connection wire cut. -
Page 14: Programming
5. PROGRAMMING The programming mode is used to program the timers, operational limits and the configuration of the unit. To enter the program mode, press the PGM button. The display shows (Pr) when program mode is selected. When the MENU key is pressed the program number will be displayed, when it is released the program value will be shown.
-
Page 15
P14=MAINS WAITING TIMER: This is the time between the mains voltages entered within the limits and the generator contactor is deactivated. P15=COOLING TIMER: This is the period that the generator runs for cooling purpose after the load is transferred to mains. P16=MAINS CONTACTOR TIMER: This is the period after the generator contactor has been deactivated and before the mains contactor has been activated. -
Page 16: Calibration
6. CALIBRATION To enter the calibration mode, hold pressed the OFF button, then press PGM button. The rightmost decimal point of the voltage display will turn on. For following operations it is necessary to display the proper parameter by pressing the MENU key, and modify it by pressing using () and () keys. For more detailed explanation please refer to programming chapter of the user’s manual.
-
Page 17: Technical Specifications
7. TECHNICAL SPECIFICATIONS Step Control : 8 bit microprocessor. Mains Voltage: 277V (Ph-N) Mains Frequency: 50/60Hz. Power System Type: TN or TT. Alternator Voltage: 277V (Ph-N) Alternator Frequency: 0-100Hz. Measurement Category: CAT II DC Supply Range: 9.0 to 33.0 V-DC. 4.0 to 33.0 V-DC while cranking Current Consumption: 100 mA-DC typical (AUTO, mains OK,24volts) 250 mA-DC max.
-
Page 18: Declaration Of Conformity
8. DECLARATION OF CONFORMITY The unit conforms to the EU directives -73/23/EEC and 93/68/EEC (low voltage) -89/336/EEC, 92/31/EEC and 93/68/EEC (electro-magnetic compatibility) Norms of reference: EN 61010 (safety requirements) EN 50081-2 (EMC requirements) EN 50082-2 (EMC requirements) The CE mark indicates that this product complies with the European requirements for safety, health environmental and customer protection.
-
Page 19: Connection Diagram
9. CONNECTION DIAGRAM — 19 -…
-
Page 20
DATAKOM Electronics Limited Tel : +90-216-466 84 60 Fax : +90-216-364 65 65 e-mail : datakom@datakom.com.tr website: www.datakom.com.tr DATAKOM reserves the right of making modifications to the unit without prior notice. — 20 -…
Описание
Ручное управление в контроллере DKG 227 осуществляется с помощью кнопок на передней панели. Дистанционное управление в модуле DKG-227 осуществляется через отдельный вход. Прибор в состоянии покоя не потребляет электроэнергию. Кнопки RUN, STOP и AUTO служат для выбора режима работы. Другие кнопки служат для выбора параметров отображения прокрутки, отключения сигнализации и теста светодиодов.
Устройство имеет 3 различных режимах работы:
— питания отключено (нет тока от АКБ)
— питание включено (генератор остановлен)
— генератор запущен
Каждое нажатие кнопки RUN провоцирует переход к следующему режиму работы, перечисленному выше. Каждое нажатие кнопки STOP провоцирует возврат к предыдущему режиму работы. Если выбран режим AUTO, то сигнал на отдельный вход провоцирует переключения между первым и последним режимы работы.
В положении RUN , DKG-227 контролирует автоматический запуск генераторной установки. Модуль DKG 227 осуществляет мониторинг внутренней защиты и внешних входов ошибок. При возникновении неисправности, DKG 215 выключает двигатель автоматически и указывает на источник сбоя соответствующей светодиодной лампой.
DKG-227 включает в себя необходимый набор цифровых таймеров, пороговых уровней конфигурации входов и выходов и операционных последовательностей. Несанкционированный доступ к параметрам программы защищен с помощью входа блокировки. Все программы могут быть изменены с помощью кнопок на передней панели, и не требует подключения внешнего устройства. Неисправности условия рассматриваются в 2-х типах, как Warnings (предупреждение) и Alarms (Тревога, Сбой). Измеренные значения имеют отдельные программируемые пределы предупреждения и тревоги. Запрос на сервисное обслуживание включается по истечении моточасов или временных ограничений.
Возможности:
- Нулевое энергопотребление в состоянии покоя
- Возможность дистанционного запуска
- Вход фаз напряжения генератора: 3
- Вход токовых транформаторов генератора: 1
- Измерение давления масла
- Измерение температуры охлаждающей жидкости
- Измерение активной мощности генератора
- Измерение коэффициента мощности генератора
- Индикация необходимости сервисного обслуживания
- Регистрация событий, статистические счетчики
- Защита паролем
- Программирование с передней панели
- Логический серийный порт, бесплатное ПО для мониторинга
- Конфигурируемые аналоговые входы
- Программируемые цифровые входы
- Настраиваемые релейных выходы
- Герметичная лицевая панель
Характеристики
Относительная влажность | 95% без конденсации |
Напряжение генератора | 15-300 В (Ф – Н) |
Цифровой вход | 0-30 Vdc |
Материал корпуса | жаропрочный полимер ABS (UL94-V0, 110°C) |
Частота генератора | 0-100 Гц |
Аналоговые входы | 0-5000 Ом |
Напряжение питания | от 9.0 до 33.0 В |
Рабочая температура | от -20°C до 70 °C |
Степень защиты IP | IP65 со стороны передней панели, IP30 со стороны задней крышки |
Размеры ДxШxВ, мм | 130 x 100 x39 |
Размеры окна для установки | 116 x 86 mm |
Ток потребления | 300 mA |
Вес | 270 г |
Релейные выходы | 10А / 28 В |