D6ac руководство по ремонту скачать

Двигатели корейского производителя сегодня стали крайне востребованными на рынке комплектующих для грузовиков и автобусов. Невысокий расход топлива, соответствие мировым требованиям в сфере экологичности и прочие характеристики делают их популярными далеко за пределами страны-производителя.

В руководстве «Ремонт двигателей Hyundai D6AV, D6AB, D6AC» представлены инструкции по ремонту данного типа двигателей. Потребителю предлагается большое число электросхем и фотографий, наглядно демонстрирующих особенности конструкции. Книга окажется полезной мастерам по техобслуживанию ряда моделей Hyundai.

Ремонт двигателей Hyundai D6AV, D6AB, D6AC Скачать Бесплатно

Скачать6,55 Мб

ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ

Руководство по ремонту двигателя Hyundai D6AV, D6AB, D6AC, D6CA

Руководство по ремонту двигателя Hyundai D6AV, D6AB, D6AC, D6CA

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию линейки шестицилиндровых двигателей автомобилей Hyundai D6AV, D6AB, D6AC и D6CA. Эти двигатели выпускались предприятием Hyundai по лицензии Mitsubishi Motor Co и устанавливались на автомобили Hyundai Gold, Hyundai Aero City, Hyundai Aero Town и другие.

Год выпуска: 2003
Разработчик: Hyundai Motor Company
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: eBook
Размер: 21.33 Mb

Скачать руководство по ремонту двигателя Hyundai D6AV, D6AB, D6AC, D6CA :

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Hyundai D6AB/D6AC/D6AV.

Рекомендуем перед началом ремонта или обслуживания изучить руководство, это позволит избежать проблем при эксплуатации и узнать о всех функциях и особенностях автомобиля.

  • Издательство: Hyundai Motor Company
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,9 Mb
  • ◀Скачать Руководство по ТО и ремонту Hyundai D6CA

    Скачать Руководство по ремонту и ТО Hyundai Accent с 1995 г▶

    Комментарии

    Комментариев об этом автофайле пока нет, оставьте первый.

    Hyundai двигатели D6AV, D6AB, D6AC, D6CA. Руководство по ремонту, эксплуатации и устройству




    Материал предоставляется исключительно в целях ознакомпления и стимулирования приобретения оригинального продукта.
    Администрация Автофайлов отказывается от какой-либо ответственности за содержание и последующее использование скачанных файлов.
    Для авторов и правообладателей. Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса, просто сообщите нам об этом посредством обратной связи, чтобы удалить его.

    Информация об автофайле
    Описание автофайла

        Дата: 9 марта 2012
        В разделе: Руководства ремонт
        Загрузил:  KADKA
        Скачиваний:  5 306
        Теги:  
        Рейтинг:
      • Нравится
      • 3

    Hyundai двигатели D6AV, D6AB, D6AC, D6CA. Руководство по ремонту, эксплуатации и устройству

    Издательство: Hyundai Motor Company
    Год издания: 2003
    Страниц: 456
    Тип: электронное руководство
    Язык: русский
    Формат: PDF
    Размер: 19,3 Мб

    Описание:
    В руководстве содержатся сведения по ремонту, эксплуатации и устройству двигателей Hyundai D6AV, D6AB, D6AC и D6CA.
    Двигатели изготавливались по лицензии Mitsubishi Motor Co. и устанавливались на автомобили Hyundai Gold, Hyundai Aero City, Hyundai Aero Town и др.
    Содержание:
    Впускная и выхлопные системы (IEa)
    Механическое устройство двигателя (EM)
    Общая информация (GI)
    Система впуска и выпуска (IE)
    Система охлаждения (CL)
    Система смазки (LU)
    Топливная система и система управления двигателем (FL)
    Электрическая система двигателя (EE)

    Скачать с

    Скачать Hyundai двигатели D6AV, D6AB, D6AC, D6CA. Руководство по ремонту, эксплуатации и устройству: с облака / торрента

    Скачать из облачного хранилища

    Обсуждение:

    D6AB D6AC D6AV — Двигатель HYUNDAI

    Admin Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:07 | Сообщение # 1

    Руководитель проекта

    Забейте VIN

    Группа: Администратор

    Статус: Не в сети

    HYUNDAI D6AB D6AV двигатель — Руководство по ремонту


    krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
    ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
    https://boosty.to/manualovbar

     
    vvl Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:07 | Сообщение # 2

    Уровень 1

    Группа: Участник форума

    Статус: Не в сети

    здравствуйте уважаемые колеги у меня следующая проблема я бы сказал просто катастрофа купил год назад хундай 170 движок d6ab после 20 000 пробега начало выплёвывать компресию между блоком и головкой на втором целиндре поменял все ок но не на долго начался вобще хаус компресия вылетает со всех целиндров беспорядочно поменял все прокладки но опять на месяц вчера поменял на шестом целиндре также новые болты затяжка болтов согластно инструкции до 18 кг прогрел и продублировал 18 кг и бесполезно тут же завёл движок наливаю мыльный раствор и пузырьки воздуха отчётливо видны с торца на шестом целиндре помогите !!! подскажите кто что знает пожалуйста!!!

     
    Анатолич Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:07 | Сообщение # 3

    Группа: Удаленные

    vvl, странный случай. Мое мнение на этот счёт, то что просажена гильза. Я могу ошибаться ведь я не моторист, но если не создаётся уплотнение обычным способом значит где то что то не так. Может быть нужно проверить выступание гильзы цилиндра?

     
    vvl Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:07 | Сообщение # 4

    Уровень 1

    Группа: Участник форума

    Статус: Не в сети

    я уже перепробывал многое поменял гильзы поршневую группу отвёз одну головку в сервис на расточку ну малоли подумал может головку повело может её перегривали ведь гнал её не я с владика ;но мне ответили что с головкой всё в порядке каково либо брака не обнаружено и опять без конца меняю прокладки гбц не пойму в чём причина отзовитесь колеги у кого был такой случай кто подскажет где причину искать???

    Добавлено (18.01.2015, 00:58)
    ———————————————
    на самой гильзе в верхней части имеется бортик когда мы кладём прокладку кольцо прокладки окутывает вот этот бортик может он упирается в головку и не даёт зажать кольцо прокладки ведь последний раз снял прокладку и микрометром проверил кольцо на сжатой прокладке 1.8 и на новой тоже 1.8 и нагар на кольце как с низу так и сверху получается что само кольцо не зажимается ведь утечки компресии держит кольцо прокладки может я и ошибаюсь подскажите пожалуйста!!!

     
    Анатолич Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:08 | Сообщение # 5

    Группа: Удаленные

    vvl, У меня есть опять же своё мнение, что может быть некондиция прокладок, ведь не должно это самое кольцо прокладки попадать на гильзу, совершенно точно оно должно обхватывать гильзу по наружке. Фотки бы. Разбирай заново всё равно придётся смотреть, раз сразу утечка выявилась.

     
    vvl Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:08 | Сообщение # 6

    Уровень 1

    Группа: Участник форума

    Статус: Не в сети

    может я неправильно выразился кольцо прокладки в моём случае обхватывает бортик гильзы с этим всё ок но такое ощущения что прокладка не дожимается головкой каг будто головка упирается в бортик гильзы и не даёт прижать прокладку да я обращался к дмитрию он мне скинул информацию всё делал как надо но результата 0

     
    Admin Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:08 | Сообщение # 7

    Руководитель проекта

    Забейте VIN

    Группа: Администратор

    Статус: Не в сети

    vvl, здравствуйте. Я читал Ваше сообщение в почте, но к сожалению пока не могу понять в чём причина. Всё новое, момент правильный, но всё равно просекает. Вопрос тот же что и у Анатолича, прокладка оригинал или подешевле взяли? Сообщите VIN авто и номер прокладки. Посмотрю.


    krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
    ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
    https://boosty.to/manualovbar

     
    vvl Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:08 | Сообщение # 8

    Уровень 1

    Группа: Участник форума

    Статус: Не в сети

    здравствуйте ! сообщаю вин: KMFDA18BPDC076829 прокладка 22311 83802 стоимость одной 1670 до нового года я брал такиеже по 1080

     
    Admin Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:08 | Сообщение # 9

    Руководитель проекта

    Забейте VIN

    Группа: Администратор

    Статус: Не в сети

    Да, в прокладке проблемы быть не может. Номер правильный, они только одинакового размера идут. Ещё раз просмотрел нашу с Вами переписку в почте, там Вы задавали вопрос про буртик (верхнюю кромку гильзы), что-то действительно она высоковато стоит, в руководстве по ремонту всего 0-0.08 должно быть, если выше написано замена гильзы. Посмотрел каталог запчастей, действительно гильзы есть 3 видов, постараюсь уточнить в чём их разница (в диаметре цилиндра, либо как раз в этом злосчастном выступе), в руководстве сказано только про разные поршни, но я не очень внимательно читал, может Вы ещё раз внимательнее почитаете. Мотористу звонил, у него всё одно, что такие проблемы были из-за неправильного момента и старых болтов. Про выступ гильзы он ничего не сказал, может быть достать её осмотреть, может быть в ней проблемы. Всячески попытаюсь Вам помочь, но Вы должны понимать, что случай не частый и всего-всего мы знать не можем. С Уважением Дмитрий


    krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
    ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
    https://boosty.to/manualovbar

     
    vvl Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:08 | Сообщение # 10

    Уровень 1

    Группа: Участник форума

    Статус: Не в сети

    спасибо дмитрий ! 0-0.08 это выступ гильзы над уровнем блока а на верхней части гильзы имеется буртик я думаю он слишком большой и при зажатии головки прокладку недостаточно прижимает попробую отправить фотку

     
    vvl Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:09 | Сообщение # 11

    Уровень 1

    Группа: Участник форума

    Статус: Не в сети

    вот тот самый бортик в верхней части гильзы а вот прокладка и я думаю что при зажатии её просто не прижимает как надо из за бортика

     
    rusborisov55 Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:09 | Сообщение # 12

    Свой человек!

    Группа: Участник форума

    Статус: Не в сети

    Интересно, а на других цилиндрах выступает также этот самый буртик? На других горшках  всё нормально?

     
    vvl Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:09 | Сообщение # 13

    Уровень 1

    Группа: Участник форума

    Статус: Не в сети

    в том то всё и дело на всех целиндрах выступ одинаковый и прокладки выходят из строя песпорядочно то 2 то 4 то 6 и так далее прокладки не згорают они просто не держут компресию после замены месяц полтора если повезёт ну а последний раз поменял на 6 то тут сразу наливаю мыльный раствор ичетко видно как пузырится я уж и не знаю что тут думать

     
    Анатолич Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:09 | Сообщение # 14

    Группа: Удаленные

    vvl, мне кажется что гильза не стоит на месте, что то ей мешает прожатся. Ищи причину, буртик выше прокладки быть не может. На будущее если поставить головку на поксипол, это такой герметоль специальный, то сифонить она не будет. Я бы достал гильзу, и посмотрел её хорошенько, только резинки нужно сменить будет. По фото не понятно, вот это кольцо, оно внутрь вставляется, или с гильзой за одно. Такую головоломку мне решать ещё не приходилось, завтра попробую озадачить знакомого моториста. Дмитрий похоже тоже не может понять, не ужели у них не было такого случая.

    Сообщение отредактировал АнатоличПонедельник, 19.01.2015, 14:07

     
    vvl Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:09 | Сообщение # 15

    Уровень 1

    Группа: Участник форума

    Статус: Не в сети

    гильзы сели хорошо это точно на фотке хорошо видно бортик гильзы и прокладка +кольцо прокладки вот мы кладём прокладку на гильзу и она получается в ровень с бортиком получается головка её не может прижать из за бортика
    мой палец указывает границу гильзы и кольца прокладки гильза и кольцо в ровень получается о каком либо зажатии остаётся только мечтать я думаю надо этот бортик хотябы на 2-3 десятых мм шлифануть но очень боюсь ошибится а вдруг хуже сделаю ???

     
    Admin Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:09 | Сообщение # 16

    Руководитель проекта

    Забейте VIN

    Группа: Администратор

    Статус: Не в сети

    Цитата vvl ()

    мой палец указывает границу гильзы и кольца прокладки гильза и кольцо в ровень получается о каком либо зажатии остаётся только мечтать я думаю надо этот бортик хотябы на 2-3 десятых мм шлифануть но очень боюсь ошибится а вдруг хуже сделаю ???

    Не знаю, в Вашем случае, я бы посоветовал шлифануть — прокладка должна прожиматься, и такой косяк я думаю возник с завода. Надо ещё посмотреть поднятие поршней, их выступание над поверхностью блока. Кого из спецов не спрашивал все разводят руками, не может быть говорят. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИКАКИХ ГЕРМЕТИКОВ И КЛЕЕВ — МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ!!!


    krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
    ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
    https://boosty.to/manualovbar

     
    vvl Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:10 | Сообщение # 17

    Уровень 1

    Группа: Участник форума

    Статус: Не в сети

    добрый день дмитрий! вот и я и вокруг меня люди тоже все разводят руками и приходим все к одному мнению что это косяк заводской всё таки попробую чуток шлифануть гильзы попробую с шестого ну а там будет видно как зделаю дам знать жаль что нет возможности поблагодарить корейцев (заводских руководителей) за качество в любом случае огромное вам (всем) СПАСИБО как получится отпишусь

     
    Admin Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:10 | Сообщение # 18

    Руководитель проекта

    Забейте VIN

    Группа: Администратор

    Статус: Не в сети

    Цитата vvl ()

    добрый день дмитрий! вот и я и вокруг меня люди тоже все разводят руками и приходим все к одному мнению что это косяк заводской всё таки попробую чуток шлифануть гильзы попробую с шестого ну а там будет видно как зделаю дам знать жаль что нет возможности поблагодарить корейцев (заводских руководителей) за качество в любом случае огромное вам (всем) СПАСИБО как получится отпишусь

    Через продавцов можно передать. А я теперь по этому делу сам руку на пульсе держу, надо понимать система это или единичный случай


    krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
    ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
    https://boosty.to/manualovbar

     
    vvl Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:10 | Сообщение # 19

    Уровень 1

    Группа: Участник форума

    Статус: Не в сети

    сам я не встречал подобный случай но тесть мой говорит что на мкаде както ехал и увидел 170 ку с характерным звуком так что по ходу я не один сегодня поеду к токарю попрошу выточить мне инструментик для шлифовки ну а там и займусь очень переживаю каг бы не испортить

     
    Admin Дата: Четверг, 22.01.2015, 21:10 | Сообщение # 20

    Руководитель проекта

    Забейте VIN

    Группа: Администратор

    Статус: Не в сети

    Цитата vvl ()

    сам я не встречал подобный случай но тесть мой говорит что на мкаде както ехал и увидел 170 ку с характерным звуком так что по ходу я не один сегодня поеду к токарю попрошу выточить мне инструментик для шлифовки ну а там и займусь очень переживаю каг бы не испортить

    Обязательно напишите как и что делали. Вашему опыту потом многие спасибо скажут!


    krasnoperov66@mail.ru WHATS APP 89826514323
    ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
    https://boosty.to/manualovbar

     

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Регулирующий клапан руст руководство
  • Руководство для машинистов тепловоза
  • Scarlett обогреватель масляный инструкция по применению
  • Мануал ваз 2114 8 клапанов инжектор скачать бесплатно
  • Для каких должностей разрабатываются инструкции по охране труда