Цур кбр официальный сайт руководство

Центр управления регионом в Кабардино-Балкарии

С 2018 года в России стали формироваться Центры управления регионом или сокращенно ЦУР. Эта государственная структура создана для того, чтобы оперативно реагировать на жалобы россиян не только по прямому обращению в органы власти, но и на информацию в социальных сетях, газетах и иных общедоступных источниках.

  1. Последние новости

Что такое ЦУР

По решению президента Центр управления регионом (ЦУР) должен быть в каждом субъекте России. Вся оперативная информация по обстановке в регионе стекается сюда и распределяется по отраслям: здравоохранение, образование, предпринимательство, и т.д.

Важной составляющей центра является платформа обратной связи. В единую базу поступают обращения граждан через горячие линии, социальные сети, мессенджеры, официальные инстанции. ЦУР обрабатывает их и направляет в уполномоченные органы для оперативного решения поставленной проблемы.

Как обратиться в ЦУР в Кабардино-Балкарии

Чаще всего ЦУР принимает обращения на своих страницах в соцсетях. Ссылки на них мы собрали ниже.

Вконтакте (ЦУР Кабардино-Балкарской Республики)
Телеграм (ЦУР Кабардино-Балкарской Республики)
Инстаграм (ЦУР Кабардино-Балкарской Республики)

Основной телеграм-канал ЦУР.

Какие жалобы принимает ЦУР

Центр как принимает жалобы по конкретным вопросам, так и анализирует информацию из различных публичных источников по актуальным для граждан вопросам. Исходя из практики работы ЦУР, жители обращаются по таким темам, как:

  • некачественный ремонт дорог;
  • установка мусорных контейнеров;
  • школьное питание;
  • низкие темпы строительства социальных объектов;
  • качество и доступность медицинской помощи;
  • вакцинация от коронавируса;
  • проблемы с социальными пособиями.

После принятия жалобы сотрудники дают промежуточный ответ о направлении информации в ответственный орган, далее сообщают о принятом решении. Весь массив поступившей информации анализируется и предоставляется региональным властям в виде аналитического отчета.

Еще одним направлением деятельности является информирование. Так, в ряде регионов запускаются системы автоматического информирования граждан по насущным вопросам. Например, в Ленинградской области жители могут получить информацию о детских пособиях, в Оренбургской области чат-бот дает ответы на вопросы о бесплатной газификации и т.п.

Последние новости

04.09, 14:42 ЦУР КБР проведет прямой эфир с министром культуры КБР Мухадином Кумаховым

На этой неделе гостем станет министр культуры КБР Мухадин Кумахов. подробнее

03.09, 14:42 ЦУР КБР проведет прямой эфир с министром культуры КБР Мухадином Кумаховым

На этой неделе гостем станет министр культуры КБР Мухадин Кумахов. подробнее

16.08, 09:30 ЦУР КБР проведет прямой эфир с заместителем министра спорта КБР Асланом Анаевым

На этой неделе гостем станет заместитель министра спорта КБР Аслан Анаев. подробнее

15.08, 09:30 ЦУР КБР проведет прямой эфир с заместителем министра спорта КБР Асланом Анаевым

На этой неделе гостем станет заместитель министра спорта КБР Аслан Анаев. подробнее

Подписывайтесь на GOGOV

117987

Центр управления регионом занимается выявлением обращений граждан в социальных сетях. В ЦУР поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей КБР по всем направлениям.

Основная задача ЦУР — обеспечение коммуникации между жителями и органами власти для оперативного реагирования на поступающие вопросы.

Для того, чтобы обращение пользователя было зафиксировано сотрудниками ЦУР, необходимо оставить сообщение в открытых источниках в социальных сетях по направлениям: «Здравоохранение», «Образование», «ЖКХ», «Транспорт и дороги», «Соцзащита», «Строительство» и т. д. Система мониторинга «Инцидент Менеджмент» отслеживает обращения на следующих площадках: Instagram, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter. После того, как сообщение попадает в систему, сотрудники ЦУР передают его ответственным исполнителям для решения вопроса. Пользователю дается ответ в той соцсети, где он оставил сообщение.

Отметим, Центр управления регионом не работает в режиме офиса, туда также нельзя обратиться по телефону или написать обращение в бумажном виде. Преимущество данной системы в том, что гражданам не нужно собирать документы, искать учреждения, куда можно обратиться и ждать ответа в течение нескольких недель.

Следите за новостями ЦУР на официальных страницах в социальных сетях и мессенджерах: Instagram — https://www.instagram.com/tsur_07/?hl=ru ВКонтакте — https://vk.com/tsur_07 Telegram — https://t.me/tsur_07

Правительство Кабардино-Балкарской Республики

360028, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, пр. Ленина, 27

Предыдущая версия сайта Портала Правительства КБР

Единый социальный телефон

8-800-200-66-07

Антикоррупционная линия

40-89-70,

 
40-34-32

Социальные сети

Версия для слабовидящих

2011-2023 © Copyright       Политика по обработке персональных данных

Яндекс.Метрика

Руководитель ЦУР КБР провела рабочую встречу с Министром по делам молодежи КБР

20 июля, 2022 — 18:51

Состоялась рабочая встреча руководителя Центра управления регионом КБР Мадины Кадыкоевой с Министром по делам молодежи Азаматом Люевым.

Мадина Кадыкоева рассказала о работе Центра и особенностях работы с обращениями граждан через специализированную программу «Инцидент Менеджмент». 

На встрече говорили о важности оперативного реагирования на обращения граждан, необходимости ведения активной работы в социальных сетях. Отмечена важность тесной работы с молодежью, вовлечение ее в общественную и политическую жизнь региона.

Стороны договорились о сотрудничестве в сфере информирования, а также о взаимодействии, направленном на повышение качества обратной связи между гражданами и министерством.

  • 1395 просмотров

22.09.2023 — 20:34

Оперативниками собственной безопасности республиканского МВД выявлен факт противоправного деяния сотрудника

Оперативниками собственной безопасности МВД по Кабардино-Балкарской Республике совместно с республиканским УФСБ России выявлен факт противоправных действий, совершённых сотрудни

22.09.2023 — 20:34

Театр юных зрителей Санкт-Петербурга выступит с гастролями в Нальчике

С 5 по 8 октября Санкт-Петербургский театр юных зрителей им. А.А. Брянцева проведет гастроли в городе Нальчике, сообщает пресс-служба Минкультуры КБР.

22.09.2023 — 20:33

В Кабардино-Балкарии пресечена преступная деятельность главного бухгалтера акционерного общества

Сотрудниками УФСБ России по КБР пресечена преступная деятельность главного бухгалтера ОАО «Урвантеплосервис», причастного к хищению денежных средств, сообщает пресс-служба ведом

22.09.2023 — 20:32

Улучшено качество водоснабжения для жителей всего сельского поселения Былым

В 2022-2023 года в Былыме построены водозаборная скважина, два резервуара, а также произведена реконструкция водовода, сообщает пресс-служба Минстроя КБР.

22.09.2023 — 20:31

В селении Хасанья продолжается капитальный ремонт улицы Аттоева

За счет средств регионального дорожного фонда ведутся работы по капитальному ремонту автомобильной дороги «Вольный Аул – Хасанья – Герпегеж — Кашхатау.

22.09.2023 — 20:30

Иранская делегация оценила туристический потенциал Приэльбрусья

Первая иранская делегация, прибывшая в Россию по безвизовому режиму, сегодня посетила Кабардино-Балкарию, сообщает корреспондент РИА КБР.

22.09.2023 — 20:29

В Кишпеке открылась модельная библиотека

Сегодня в Доме культуры села Кишпек состоялось торжественное открытие первой модельной библиотеки в Баксанском районе.

22.09.2023 — 20:28

В РКБ спасли жизнь пятилетнему ребенку

В Республиканскую клиническую больницу Нальчика поступил пятилетний ребенок с обширным геморрагическим инсультом, сообщает Минздрав КБР.

22.09.2023 — 20:27

65 детей участников СВО из Кабардино-Балкарии летом отдохнули в оздоровительных лагерях

В Кабардино-Балкарии за летний период при содействии республиканского филиала фонда «Защитники Отечества» в оздоровительных лагерях прошли реабилитацию 65 детей.

21.09.2023 — 18:43

Делегация из Ирана прибыла на Северный Кавказ

Впервые в Россию по безвизовому режиму прибыла делегация из Исламской Республики Иран. Поездку на Северный Кавказ по инициативе Минэкономразвития РФ организовал Кавказ.РФ.

21.09.2023 — 18:41

В Кабардино-Балкарии выявлено хищение денежных средств

В ходе реализации оперативно-розыскных мероприятий по противодействию преступлениям в сфере экономики сотрудниками УФСБ России по КБР во взаимодействии с МВД по КБР пресечена пр

21.09.2023 — 18:40

ЦУР КБР проведет прямой эфир с министром труда и социальной защиты КБР Алимом Асановым

Центр управления регионом КБР продолжает рубрику «Актуальные вопросы», в рамках которой руководители ведомств и главы местных администраций муниципальных районов КБР отвечают на

28 апреля – ИА SM.News. — Мадина Арсеновна, расскажите, пожалуйста, что такое ЦУР и кому принадлежит идея создания центров?

— В декабре 2020 года по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина во всех регионах нашей страны открылись Центры управления. ЦУРы отвечают за взаимодействие органов власти с населением.

В Центре управления регионом мы выявляем проблемные обращения и вопросы от жителей, помогаем в их оперативном и качественном решении, способствуем предотвращению появления аналогичных ситуаций в будущем. ЦУР позволяет формировать актуальную картину запросов и проблем жителей Кабардино-Балкарии по важным отраслям в режиме реального времени, а также нацелен на повышение эффективности диалога граждан с органами власти.

— Интересно, а сколько обращений в день, в месяц обрабатывает ЦУР?

— В среднем в месяц поступает около трех тысяч обращений. Это вопросы, которые поступают из открытых источников соцсетей в систему «Инцидент Менеджмент». Важно отметить, что с открытия центра управления регионом существенно возросла оперативность отработки инцидентов: в 2020 году скорость ответов на сообщения в сети составляла в среднем четыре часа, сегодня же жители получают ответ от органов власти в течение двадцати минут. При оценке работы сотрудников ЦУР помимо скорости оценивается содержательность и качество ответа, вплоть до наличия приветствия.

Система сильно упростила жизнь пользователям социальных сетей, не нужно искать ответственное ведомство. После публикации жалобы в соцсетях вопрос поступает в систему, где ему присваивается номер и он маршрутизируется к конкретному исполнителю. Ответ от органов власти поступает на ту же площадку, на которую поступил вопрос. В поддержку систем обратной связи в декабре 2022 года глава КБР Казбек Коков подписал Указ по работе с обращениями из открытых источников в интернете, которые регулируют работу органов власти.

— С какими проблемами в основном обращаются граждане? Что волнует больше всего?

— Больше всего жителей республики волнуют вопросы социально-бытовой тематики. Есть пять главных тем, с которыми чаще всего обращаются люди в социальных сетях. Самая популярная —социальная защита – это вопросы, связанные с условиями выплат социальных пособий. На втором месте ЖКХ – вопросы водоснабжения и теплоснабжения. Также не теряют актуальности вопросы по содержанию региональных и муниципальных дорог. Много вопросов поступают по благоустройству и здравоохранению.

— Мы заметили, что ЦУР активно проводит прямые эфиры с руководителями министерств и ведомств. Чем продиктовано такое взаимодействие?

— Прямые эфиры – это новый формат общения с гражданами. Проводить прямые эфиры мы начали в марте 2021 года. Идея очень понравилась жителям нашей республики, мы получили много положительных отзывов и продолжили работу в 2022 году. Сегодня ЦУР стал ключевым центром организации и проведения прямых эфиров в регионе, в этом нам помогает аналитика. Именно благодаря анализу обращений мы понимаем актуальность и необходимость эфира. В 2022 году мы провели 22 эфира, в текущем году в планах провести в два раза больше, в силу востребованности данного формата общения с населением.

— Роль социальных сетей сегодня очевидна. Какую работу проводит ЦУР в рамках исполнения закона о Госпабликах?

— С 1 декабря 2022 года вступили в силу изменения в 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», в соответствии с которым все государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные им организации в обязательном порядке должны создать и вести официальные страницы для размещения информации о своей деятельности в сети «Интернет». По поручению Главы КБР развитием системы госпабликов занимается ЦУР. На сегодняшний день нам удалось совместно с представителями органов власти создать свыше 1000 официальных страниц органов власти в социальных сетях, определить ответственных за ведение этих страниц и получить метку госорганизации. Сейчас активно занимаемся развитием этих пабликов.

— Большой объем работы. Расскажите, пожалуйста, про команду ЦУР.

— Сегодня ЦУР – это не только центр обработки жалоб и обращений, мы стали центром мониторинга и аналитики, работают блоки редакции и контента, мы активно занимаемся обучением сотрудников органов власти работе в Интернете. ЦУР – это команда сильных, квалифицированных и креативных ребят, которые постоянно развиваются и повышают свою квалификацию.

Интервью

«Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Хелат цинка инструкция по применению для людей
  • Как заправляться метаном на заправке инструкция
  • Ujf 3042 mk2 инструкция на русском
  • Candy holiday 104f инструкция по применению
  • Grain moisture meter инструкция на русском