Цуп вп ржд руководство

EmailЛогин

Логин не должен быть короче 3 символов, может содержать латинские или русские буквы (кроме Ё), цифры, спецсимволы «.», «_», «-», «?», «!», «№», «%». Логин не должен начинаться с символов «.», «-», иметь 2 символа «-» подряд или состоять только из 16 цифр.

ПарольПароль должен быть не менее 8 символов. Пароль должен содержать как минимум три вида из подмножеств символов:
— буквы в верхнем регистре A-Z;
— буквы в нижнем регистре a-z;
— цифры 0-9;
— спецсимволы «.», «-», «_», «?»
Подтверждение пароляИмяФамилияТелефон

Даю свое согласие на получение рекламно-информационных рассылок от АО «Федеральная пассажирская компания».

Иван Яриков, заместитель начальника Центральной дирекции управления движением по кадрам и социальным вопросам

– В 2022 году Центральная дирекция управления движением (ЦД) планирует реализовать проект «Лидеры Восточного полигона». Какова его цель?

– Развитию регионов России, расположенных на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири, уделяется большое внимание со стороны правительства и государства. Чтобы увеличить провозную мощность БАМа и Транссиба, в Центре управления перевозками на Восточном полигоне (ЦУП ВП) активно применяются сквозные принципы организации движения, которые позволяют сократить непроизводительные расходы в пути, а также оптимизировать основные производственные мощности.

Для нашей компании это первый масштабный опыт применения полигонных технологий в организации движения поездов в границах сразу четырёх дорог Восточного полигона. Для этой задачи необходим новый подход в развитии руководителей-движенцев.
Поэтому цель нового проекта – формирование команды специалистов и руководителей, имеющих навыки организации перевозочного процесса в границах полигона. Восточный полигон, и ЦУП ВП в частности, станет для нас своего рода кузницей кадров для будущих структурных преобразований компании.

– Как будет проводиться отбор кандидатов для участия в проекте? Как будут мотивировать специалистов на участие в проекте?

– Принять участие в нём смогут специалисты и руководители со всей сети, имеющие высшее образование и опыт работы дежурного по станции.
Для объективности подхода отбор участников будет проходить по результатам сравнительной оценки корпоративных и профессиональных компетенций кандидатов, с учётом их потенциала, мобильности и имеющегося опыта работы. К примеру, одним из критериев, дающих преимущество при отборе, станет наличие опыта работы поездным диспетчером, а также главным инженером, заместителем или начальником станции. Преимущество при отборе даст опыт на должностях, связанных с работой горочного комплекса. Финалисты будут определены в ходе оценочных мероприятий и собеседования с руководством ЦД и ЦУП ВП.

Для финалистов проекта будет разработан ряд развивающих мероприятий, в том числе с участием Дальневосточного филиала Корпоративного университета РЖД. Причём это будут не только программы для развития корпоративных и профессиональных компетенций, но и программы, включающие применение инновационных подходов к организации перевозочного процесса на полигоне дорог.

Дополнительно с каждым финалистом будет заключено соглашение об индивидуальном карьерном развитии, предусматривающее последовательное приобретение опыта работы в ЦУП ВП (от поездного диспетчера до начальника района управления), а затем и на руководящих должностях подразделений четырёх региональных дирекций Восточного полигона.

– Какой результат ожидаете от реализации проекта?

– Задача подготовки руководителей, отвечающих современным запросам бизнеса, – одна из приоритетных для блока управления персоналом. При условии эффективной реализации задуманного через несколько лет на Восточном полигоне мы сможем сформировать команду руководителей, обладающих опытом и решающих задачи компании при реализации масштабных инфраструктурных проектов.
Навыки эффективного управления полигоном, объединяющим несколько железных дорог, будут востребованы в ближайшем будущем на всей сети. Это позволит обеспечить ЦД управленческим ресурсом на долгие годы вперёд.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»

Центральная дирекция управления движением является филиалом ОАО «РЖД». Орган управления
организации расположен в Москве и включает в себя Управление движения, Управление
по тяговым ресурсам, Службу планирования и анализа эксплуатационной работы, Службы
управления персоналом, Управления делами, Экономическую и Финансовую, а также
Техническую и Технологическую службы.

На региональном уровне функционирует 16 дирекций управления движением – структурных
подразделений Центральной дирекции (Октябрьская, Калининградская, Московская, Горьковская,
Северная, Северо-Кавказская, Юго-Восточная, Приволжская, Куйбышевская, Свердловская,
Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Красноярская, Восточно-Сибирская, Забайкальская
и Дальневосточная).

В Центральной дирекции созданы шесть Центров управления тяговыми ресурсами:

  • на полигоне Московской железной дороги (г. Москва),
  • на полигоне Октябрьской железной дороги (г. Санкт-Петербург),
  • на волжском полигоне (г. Самара),
  • на северном полигоне (г. Ярославль),
  • на южном полигоне (г. Ростов-на-Дону),
  • на урало-сибирском полигоне (г. Новосибирск).

1 ноября 2016 года в городе Иркутске начал свою работу Центр управления перевозками
Восточного полигона (ЦУП ВП).

В настоящее время численность работников Центральной дирекции управления движением
превышает 100 тысяч человек, что составляет 12% от общего числа работников ОАО «РЖД».

Работа в филиале требует высокого уровня квалификации кадрового состава, так как
суммарная численность руководителей, специалистов и служащих составляет 59% от общего
числа сотрудников.

На основных должностях и профессиях в Дирекции трудятся 3,8 тысячи диспетчеров
центров управления перевозками; 25,9 тысяч дежурных по железнодорожным станциям, разъездам
и станционным постам централизации, 16,2 тысячи составителей поездов и регулировщиков
скоростей движения вагонов.

В 2014 г. Центральная дирекция отпраздновала свое 5-летие в новой формации –
как филиал холдинга «Российские железные дороги», хотя точкой отсчета начала деятельности
службы движения стали организация первых поездок по Царскосельской железной дороге
осенью 1836 года. 2016 год также стал юбилейным для Дирекции. Именно 80 лет назад,
в 1936 году разделением Центрального управления эксплуатации НКПС было положено начало
Центральному управлению движения.

Сегодня Центральная дирекция управления движением, имеющая 16 структурных подразделений,
организует и проводит работу по организации управления движением поездов, ведет деятельность
по реализации Долгосрочной программы развития до 2025 года.

Фактический адрес: 129090,
Россия, Москва, Каланчевская, д. 35

ЦУП на восточном полигоне Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД»

Общая информация:

Наименование: ЦУП на восточном полигоне Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД»

Юридическое наименование: Центр управления перевозками на восточном полигоне — структурное подразделение Центральной дирекции управления движением — филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Руководитель: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР-ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ БЕЛОЗЁРОВ ОЛЕГ ВАЛЕНТИНОВИЧ

Сайт:

Юридический адрес: 107174, г Москва, ул Каланчевская, д 35 ...

Количество учредителей: 1

Реквизиты (данные из ЕГРЮЛ):

ОГРН: 1037739877295

Дата присвоения: 23.09.2003

Наименование органа, зарегистрировавшего ЮЛ: Межрайонная инспекция МНС России № 39 по г МОСКВЕ

ИНН: 7708503727

КПП:

ОКПО: 45797763

ОКОГУ: 4100612 — Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»)

ОКОПФ: 30004 — Структурные подразделения обособленных подразделений юридических лиц

ОКФС: 12 — Федеральная собственность

ОКТМО: 45378000000

ОКАТО: 45286565 — Красносельский (район Центрального административного округа г Москвы), Центральный (административный округ г Москвы), Москва (адм. центр)

Виды деятельности:

Технологический процесс работы центра управления перевозками восточного полигона (ЦУП ВП)

https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-3-146-152

Полный текст:

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список литературы

Аннотация

Рассмотрена технология единого управления перевозочным процессом на восточном полигоне (ВП) сети ОАО «РЖД», включающем в себя четыре железные дороги: Красноярскую, Восточно-Сибирскую, Забайкальскую и Дальневосточную. Управляющему органу полигона — ЦУП ВП переданы полномочия по нормативному обеспечению перевозочного процесса и управлению оперативной работой, выполнение которых ранее предусматривалось на центральном и дорожном уровнях. Рассмотрены полигонная технология работы ЦУП ВП в области графика движения и плана формирования поездов, порядок нормирования и предоставления «окон» для ремонтно-строительных работ, логистического обеспечения перевозок, оперативного управления перевозочным процессом, информационного обеспечения и оценки деятельности ЦУП ВП. Представлена структура управления. Разработанный технологический процесс работы ЦУП ВП должен стать основой для решения практических задач в области внедрения полигонной технологии управления перевозочным процессом, как на восточном полигоне, так и на других полигонах сети ОАО «РЖД».

Ключевые слова

Об авторах

В. Л. Зобнин

Центральная дирекция управления движением открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»)

Россия

А. Т. Осьминин

Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)

Россия

Е. А. Сотников

Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)

Россия

М. А. Осьминин

Акционерное общество «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ»)

Россия

Список литературы

1. Сотников Е.А., Шенфельд К.П., Кондрахина Н.В. Основные принципы территориальной организации бизнес-единиц производственного блока ОАО «РЖД» / Железнодорожный транспорт. 2013. № 3. С. 10-16.

2. Сотников Е.А., Шенфельд К.П., Ивницкий В.А. Определение рационального числа управляемых структур при оперативном управлении перевозочным процессом // Вестник ВНИИЖТ. 2013. № 2. С. 3-5.

3. Власенский А. А. Новая структура управления тяговыми ресурсами / Железнодорожный транспорт. 2014. № 3. С. 30-35.

4. Лернер А. Я. Начала кибернетики. М.: Наука, 1967. 400 с.

5. Пехтерев Ф. С. Об основных положениях Генеральной схемы развития сети железных дорог ОАО «РЖД» на период до 2020 года / Железнодорожный транспорт. 2012. № 5. С. 4-9.

6. Валинский О. С. На основе логистических технологий / Железнодорожный транспорт. 2014. № 10. С. 28-31.

7. Голоскоков В. Н. Новые формы взаимодействия с портами юга России / Железнодорожный транспорт. 2014. № 10. С. 32-33.

8. Богач В. П. Управление тяговыми ресурсами на УралоСибирском полигоне / Железнодорожный транспорт. 2014. № 6. С. 32-35.

9. Управление объединенным парком электровозов железных дорог / А.С. Левченко [и др.]. М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2010. 88 с.

10. Баранов А.Л. Управление тяговыми ресурсами на Восточном полигоне // Железнодорожный транспорт. 2014. № 4. С. 25-31.

Рецензия

Для цитирования:


Зобнин В.Л., Осьминин А.Т., Сотников Е.А., Осьминин М.А. Технологический процесс работы центра управления перевозками восточного полигона (ЦУП ВП). Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВЕСТНИК ВНИИЖТ). 2017;76(3):146-152. https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-3-146-152

For citation:


Zobnin V.L., Os’Minin A.T., Sotnikov E.A., Os’Minin M.A. Technological work process of the control center for transportation of the eastern operational polygon (TsUP VP). RUSSIAN RAILWAY SCIENCE JOURNAL. 2017;76(3):146-152.
(In Russ.)

https://doi.org/10.21780/2223-9731-2017-76-3-146-152

Просмотров: 1047

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Орсофит капсулы отзывы инструкция по применению цена
  • Нормакс капли в уши инструкция по применению
  • Mic 3 измеритель сопротивления электроизоляции инструкция
  • Руководство по санитарно химическому исследованию почвы 1993
  • Руководство для рес one