Цта ржд руководство

  • 24 августа в рамках XI Международного железнодорожного салона пространства 1520 «PRO//Движение. ЭКСПО» в Санкт-Петербурге состоялась церемония награждения победителей конкурса ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем.

    Дипломы и призы лауреатам вручил заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «РЖД» Анатолий Храмцов.

    В 2023 году на конкурсе была представлена продукция, разработанная российскими предприятиями, которая поставляется в ОАО «РЖД» и имеет хорошие показатели качества и надежности.

    По итогам проведенного отбора жюри определило победителей.

    В номинации «Подвижной состав»:

    • АО «Тулажелдормаш» – за комплекс рельсоукладочный РУ-700.

    Это уникальная путевая машина, не имеющая аналогов в мире. Ее применение позволяет на 21% снизить стоимость работ и на 82% увеличить их годовой объем. Комплекс в автоматизированном режиме меняет рельсы с введением их в оптимальный температурный интервал, что гарантирует обеспечение безопасности движения поездов.

    В номинации «Компоненты для подвижного состава и инфраструктуры»:

    • АО «Выксунский металлургический завод» – за колеса цельнокатаные для электропоезда «Сапсан».

    Ранее их не производили на территории России. С 2020 года в подконтрольной эксплуатации находится 80 колес. Пока неисправностей и дефектов не выявлено.

    В номинации «Системы диагностики и управления»:

    • ООО «Научно-производственное объединение САУТ» – за микропроцессорную систему управления и диагностики электропоезда МПСУиД.

    Она контролирует не только движение состава, но и взаимодействие между вагонами. Также на базе системы отрабатывается технология беспилотного движения на МЦК.

    В номинации «Информационные технологии»:

    • АО «Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте» – за модульную систему видеоаналитики МСВА.

    Искусственный интеллект системы в режиме реального времени анализирует данные с камер наблюдения. На основе полученных данных специалистам легче контролировать санитарную и техногенную обстановку на объектах железнодорожной инфраструктуры, а также следить за соблюдением пассажирами правил поведения на платформах.

  • 26 июля 2020 г. Сергею Никифоровичу Гапееву исполняется 60 лет! Он посвятил себя столь важной и необходимой профессии железнодорожника более 40 лет назад, окончив Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта. Свою трудовую деятельность он начал на должности помощника машиниста электровоза в 1980 году на Восточно-Сибирской железной дороге.

    Гапеев Сергей Никифорович прошел путь от помощника машиниста электровоза до заместителя начальника – начальника пассажирской службы Восточно-Сибирской железной дороги.

    С 2000 по 2002 годы занимал пост заместителя Министра путей сообщения Российской Федерации.

    С 2002 по 2010 годы Сергей Никифорович возглавлял такие структуры как ГУ «Дирекция заводов по капитальному ремонту и строительству пассажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава МПС РФ», Дирекция по ремонту пассажирского подвижного состава ОАО «РЖД», Федеральная пассажирская дирекция ОАО «РЖД», Дирекция совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ, ОАО «Желдорремаш».

    С августа 2010 года возглавил Центр технического аудита ОАО «РЖД».

    Сергей Никифорович, взаимодействуя с НП «ОПЖТ», ведет активную работу в части обеспечения безопасности функционирования железнодорожного транспорта. Под руководством Гапеева С.Н. для реализации поставленных руководством           ОАО «РЖД» задач созданы правовые основы для организации инспекторского контроля, проведения технических аудитов и осуществления допуска подвижного состава.

    Осуществляемое Центром реформирование инспекторского контроля, внедрение аудита СМК на заводах, повышение уровня квалификации инспекторов-приёмщиков, усиление их ответственности за результаты, проявляемые в эксплуатации, систематизация рекламационной работы и экономической мотивации производителей позволили сформировать в ОАО «РЖД» современную систему обеспечения качества потребляемой продукции, поставить надёжный заслон проникновению в эксплуатацию несоответствующей продукции и обеспечить безопасность перевозок.

    За последние пять лет с 2015 по 2019 годы обеспечено общее снижение отказов закупаемого подвижного состава и сложных технических систем в процессе гарантийной эксплуатации по подконтрольным заводам на 60% (с 4547 случаев в 2015 году до 1783 в 2019 году).

    В рамках сотрудничества ОАО «РЖД» с международными компаниями из Европы, Америки, Китая, Японии при активном участии Гапеева С.Н. обеспечено создание и поставка на инфраструктуру ОАО «РЖД» подвижного состава нового поколения и компонентов инфраструктуры, таких как Сапсан, Дезиро, Тальго, ЭП20, 2ЭС10, грузовые и пассажирские вагоны, путевые машины, скрепления, рельсы, стрелочные переводы и многое другое.

    Активное внедрение требований международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS во взаимоотношениях с изготовителями подвижного состава и сложных технических систем направлено позволило приблизить качество продукции к показателям мирового уровня.

    Сергей Никифорович внес неоценимый вклад в развитие технического аудита и приемочной деятельности на заводах-производителях подвижного состава и комплектующих для железнодорожного транспорта, в снижение количества аварий подвижного состава и уменьшение количества контрафактной продукции на железных дорогах Российской Федерации.

    Организации-члены Партнерства и коллектив НП «ОПЖТ» поздравляют Гапеева Сергея Никифоровича с Юбилеем!

    В день Вашего рождения желаем Вам, уважаемый Сергей Никифорович, крепкого здоровья, благополучия, реализации новых идей и человеческого счастья.

    Место в структуре
    Аппарат управления ОАО «РЖД»
    Структурные подразделения ОАО РЖД
    Центр технического аудита
    Наименование должностного лица
    Начальник центра
    Сокращенное наименование
    ЦТА
    Адресование для телеграмм
    Вся сеть
    Руководитель в настоящее время
    Гапеев Сергей Никифорович

    Справочная информация

    Полное наименование общества Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»
    Сокращенное наименование ОАО «РЖД»
    Наименование на английском языке Joint Stock Company «Russian Railways» (JSCo «RZD»)
    Юридический адрес 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2
    Почтовый адрес 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2
    Справочная по телефонам ОАО «РЖД» тел. 8(499)262-99-01
    факс 8(499)262-90-95
    Пассажирские перевозки 8(800)775-00-00
     (звонок бесплатный из всех регионов РФ)
    Служба поддержки электронной площадки «Пассажирские перевозки» ticket@rzd.ru (только вопросы, связанные с электронными билетами)
    Грузовые перевозки 8(800)755-00-00
     (звонок бесплатный из всех регионов РФ)
    Служба клиентской поддержки по вопросам грузовых перевозок Направить обращение cargo.support@rzd.ru
    По вопросам работы сервиса бронирования отелей 8(495)663-12-30
    Для обращений юридических лиц fax@css.rzd.ru
    Официальный сайт www.rzd.ru

    Аппарат управления ОАО «РЖД»
    Структурные подразделения ОАО РЖД
    Центр технического аудита
    ЦТА — Начальник центра — дополнительная информация

    Среди причин непростых ситуаций, возникающих на сети железных дорог, в последнее время всё чаще называются проблемы в локомотивном комплексе. Один из главных путей предотвращения аварийных ситуаций в эксплуатации – высококачественный аудит продукции ещё на стадии производства.

    Сергей Гапеев, начальник центра технического аудита ОАО «РЖД»

    – Сергей Никифорович, специалисты ЦТА контролируют качество всех видов продукции, поставляемой ОАО «РЖД». В чём особенности работы с поставщиками локомотивов?

    – Состояние локомотивного хозяйства и сегодня определяет уровень технического развития железнодорожного транспорта, а также параметры эффективности и качества перевозок. Одним из главных направлений работы Центра технического аудита следует считать обеспечение качества тягового подвижного состава. Результаты работы производителей, связанные с безопасностью движения и снижением отказов технических средств в эксплуатации, не всегда удовлетворяют требованиям компании, а это показатель нашей работы. Следует отметить, что эти показатели за счёт выполнения намеченных планов по повышению надёжности локомотивов в течение прошлого года существенно удалось повысить, но они ещё не соответствуют всем параметрам.

    – Каковы основные причины, которые приводят к браку?

    – Нарушения безопасности движения стали возможными в результате ослабления контроля со стороны заводов за соблюдением требований ГОСТа, ОСТа, технологических инструкций, стандартов предприятия и невыполнения в полном объёме технологических процессов при изготовлении новой техники, а также проведения капитального и среднего ремонта локомотивов. В этом вопросе необходимо пересмотреть порядок приёмочного контроля с конечных операций, необходимо влиять на весь процесс изготовления и ремонта. Сегодня следует перейти на промежуточные ключевые операции, когда без приёмочного контроля инспекцией узла или агрегата не происходит его перемещение на следующую позицию, как это сделано на Новочеркасском заводе. И, конечно, не добиться результата, если будем позволять не полностью устранять выявленные недостатки или их постоянного повторения. Это должна быть настойчивая и кропотливая работа, и никаких поблажек предприятиям. Одной из причин несоответствия надёжности локомотивов техническим условиям и высокого уровня инспекторских замечаний по качеству исполнения работ остаётся неритмичная работа заводов, которая серьёзно осложняет процесс контроля и не позволяет осуществить необходимую полноту технической приёмки работниками отдела технического контроля. Все эти замечания должны были увидеть и потребовать устранения работники ОТК. Необходимо добиться от заводов, чтобы они не предъявляли на приёмочный контроль «не готовую» к сдаче продукцию, как это порой сейчас случается. Ведь основной нашей работой должны стать стратегия соответствия, стратегия непрерывных улучшений и стратегия прорывных решений. Большой уровень претензий локомотивных депо к качеству ремонта на стадии подготовки локомотивов к вводу в эксплуатацию и при пробеге до 15 тыс. км, а это 279 ед., или более 14% от общего количества выпущенных локомотивов, свидетельствует о не всегда высоком качестве изготовления и ремонта локомотивов на заводах. Наряду с подтверждением вывода о низком качестве изготовления и заводского ремонта эти данные отражают серьёзные недостатки в технологии обеспечения нормальной приработки узлов и агрегатов на локомотивах при обкаточных испытаниях, подтверждают отсутствие надлежащего сервисного обслуживания в начальный период эксплуатации.

    Приёмочный контроль необходимо ввести на всех этапах производственного процесса

    – А как обстоит дело с рекламационной работой с предприятиями-поставщиками?

    – К сожалению, необходимо отметить, что рекламационно-претензионная работа на некоторых предприятиях не всегда находится на должном уровне. Отсутствие последствий для работников депо за необоснованное предъявление претензий не позволяет объективно оценить состояние дел по обеспечению качества проведённого заводского ремонта локомотивов по показателю количества уведомлений. Результаты анализа выявляют тенденцию игнорирования заводами требований нормативно-технической документации.

    – Что можно сказать об основных задачах в области контроля качества новых локомотивов в 2011 году?

    – Мне бы хотелось выделить три актуальные задачи. Первая из них – это исключение случаев нарушения безопасности по причинам некачественного изготовления продукции. По каждому случаю нарушения безопасности движения следует выписывать предписание о сроках предоставления исчерпывающих материалов о причинах и корректирующих мероприятиях. Каждое нарушение безопасности движения следует рассматривать как чрезвычайное событие, и завод должен в полной мере почувствовать материальную ответственность за каждый случай брака. Вторая актуальная задача – обеспечение надёжности технических средств по требованиям технических условий. Это значит,что нужно минимизировать отказы технических средств. Главное – это правильно оценить действия заводов по выявлению и устранению причин. Актуализировать перечень продукции с учётом анализа отказов технических средств, ввести на предприятиях пооперационный приёмочный контроль, где продукция не сможет перейти на следующую технологическую операцию без одобрения инспекторов ЦТА. И, наконец, третья задача – внедрение системных методов работы, а значит, требуется больше уделять внимания результативности системы менеджмента качества. Нам нужно добиться ежемесячного проведения дней качества. Обязать старших инспекторов-приёмщиков обязательно делать сообщения на этих совещаниях о нарушениях безопасности, отказах технических средств, с оценкой деятельности конкретных работников по выявлению причин, реализации корректирующих мероприятий. Мне хочется закончить наш разговор все-таки на оптимистичной ноте. Несмотря на то что проблемы с качеством изготовления локомотивов до сих пор существуют, все наши поставщики в последнее время проводят определённую работу для того чтобы исправить недостатки согласно требованиям ОАО «РЖД». Это, конечно, нельзя не отметить. А привлечение к сотрудничеству с отечественными компаниями ведущих зарубежных производителей и создание инновационной техники в будущем позволит избежать существующих сейчас ошибок. Это мое глубокое убеждение.

    Беседовал

    Всеволод Колупаев

    Справка «Гудка»

      Наибольшее количество нарушений безопасности движения в локомотивном хозяйстве ОАО «РЖД» в 2010 году допущено по причинам неисправности: электрического оборудования – 181 случай, что составляет 64,2% от общего количества событий, механического оборудования – 38 случаев (13,5%) и дизельных двигателей – 16 случаев. (5,7%).

      За 2010 год инспекторами-приёмщиками проведено 830 «летучих» контролей и выявлено 5907 несоответствий, плановых инспекционных контролей – 560 и выявлено 4184 несоответствий.

    Руководство

    Начальник железной дороги Пястолов Владимир Геннадьевич Телефон приемной — 8 (863) 259-42-42
    Первый заместитель начальника железной дороги Черняев Алексей Геральдович Телефон приемной — 8 (863) 259-45-20
    Первый заместитель начальника железной дороги по экономике, финансам и корпоративной
    координации
    Мельников Алексей Валерьевич Телефон приемной — 8 (863) 259-42-34
    Заместитель начальника железной дороги — главный ревизор по безопасности движения
    поездов
    Годунок Александр Владимирович Телефон приемной — 8 (863) 259-58-74
    Главный инженер железной дороги Задорин Сергей Александрович Телефон приемной — 8 (863) 259-50-19
    Заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги по строительству Домоцев Роман Владимирович Телефон приемной — 8 (863) 259-47-02
    Заместитель начальника железной дороги по кадрам и социальным вопросам Исаев Виктор Валентинович Телефон приемной — 8 (863) 259-57-39
    Заместитель начальника дороги по взаимодействию с органами власти Дмитриев Сергей Александрович Телефон приемной — 8 (863) 259-43-76
    Заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению), Ростовский
    регион
    Тарасенко Андрей Николаевич Телефон приемной — 8 (863) 238-37-12
    Заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению), Краснодарский
    регион
    Щербаков Михаил Александрович Телефон приемной — 8 (861) 214-83-20
    Заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению), Минераловодский
    регион
    Лукьяненков Дмитрий Владимирович Телефон приемной — 8 (87922) 4-73-50
    Заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги (по территориальному управлению),
    Махачкалинский регион
    Адамов Захар Абдурахманович Телефон приемной — 8 (872) 26-34-10
    Заместитель начальника дороги (по территориальному управлению), Грозненский регион Тумхаджиев Султан Бухароевич Телефон приемной — 8 (8712) 22-20-53
    Заместитель начальника дороги по безопасности и режиму Балдук Алексей Иванович
    Начальник службы корпоративных коммуникаций Андреева Елена Борисовна Телефон приемной — 8 (863) 259 -50 -39

    Деятельность

    Своевременное и полное удовлетворение потребностей экономики и населения в перевозках
    грузов и пассажиров.

    Железная дорога (региональный центр корпоративного управления) – филиал ОАО
    «РЖД» наделен функциями контроля и координации деятельности филиалов и структурных
    подразделений ОАО «РЖД», а также ДЗО, находящихся в границах дороги.

    Подробнее
    о дороге…

    Основные показатели за 2017 год:

    Эксплуатационная длина – 6 352 км

    Численность сотрудников — 52 060 человек

    Средняя заработная плата – 38 813 рублей

    Перевезено грузов – 172,5 млн тонн

    Перевезено пассажиров: в дальнем сообщении – 17,5 млн человек, в пригородном
    сообщении – 24,4 млн человек

    Регионы дороги: Ростовский, Краснодарский, Минераловодский, Махачкалинский, Грозненский.


    Контактная информация

    Фактический адрес: 344019,
    Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, Театральная площадь, 4

    (863) 259-50-09 (справочная) / (863) 259-48-48http://skzd.rzd.ru

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стиральная машинка аристон avsl 100 инструкция по пользованию
  • Когда дадут деньги за классное руководство
  • Должностная инструкция специалиста по работе с заказчиками
  • Сервопривод type special fx 800w инструкция
  • Совершенствование стиля руководства коллективом