Цдмв оао ржд руководство

Основная информация

Руководство

  • Начальник дирекции

    Колотов Алексей Анатольевич

  • Первый заместитель начальника дирекции

    Гирич Андрей Олегович

  • Главный инженер

    Кренделев Евгений Викторович

  • Заместитель начальника дирекции (по безопасности)

    Денисов Александр Викторович

  • Заместитель начальника дирекции (по эксплуатации)

    Андреев Александр Алексеевич

  • Заместитель начальника дирекции (по экономике и финансам)

    Гурбанова Оксана Александровна

  • Заместитель начальника дирекции (по развитию)

    Хряпкина Анна Олеговна

  • Заместитель начальника дирекции — начальник отдела безопасности

    Григорьев Михаил Алексеевич

  • Заместитель начальника дирекции (по кадрам и социальным вопросам)

    Гудова Марина Владимировна

  • Заместитель начальника дирекции (по ремонту)

    Мишкунов Максим Николаевич

Основными задачами Центральной дирекции являются предоставление услуг моторвагонного подвижного состава и организация его эксплуатации, содержания, технического обслуживания и ремонта по заказам перевозчиков.

Центральная дирекция в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

  1. организует оказание услуг по предоставлению моторвагонного подвижного состава;
  2. организует работу своих структурных подразделений и управляет ею;
  3. проводит мероприятия по содержанию моторвагонного подвижного состава и необходимого количества локомотивных бригад согласно установленным нормативам;
  4. контролирует техническое состояние моторвагонного подвижного состава, а также соблюдение порядка его технического обслуживания и ремонта;
  5. регламентирует работу моторвагонного подвижного состава и локомотивных бригад в соответствии с условиями и технологией вождения поездов;
  6. участвует в разработке нормативных и нормативно-технических документов ОАО «РЖД», определяющих периодичность и условия ремонта и модернизации моторвагонного подвижного состава;
  7. осуществляет регламентацию и нормативно-методическое обеспечение подготовки работников локомотивных бригад, их профессионального отбора, повышения квалификации, проверки знаний по устройству и эксплуатации моторвагонного подвижного состава;
  8. участвует в подготовке технических требований, согласовании технической документации по разработке и изготовлению железнодорожного подвижного состава, его отдельных узлов и деталей;
  9. обеспечивает выполнение графика движения поездов, разрабатывает мероприятия и готовит предложения по улучшению графика движения пригородных пассажирских поездов;
  10. определяет плановые нормы расхода топливно-энергетических ресурсов, обеспечивает их эффективное расходование за счет ресурсосберегающих технических средств;
  11. планирует, организует и контролирует эксплуатацию, техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, модернизацию железнодорожного подвижного состава Центральной дирекции в пределах средств, выделяемых ОАО «РЖД» для этих целей;
  12. контролирует нормативы содержания эксплуатируемого парка моторвагонного подвижного состава, цельнометаллических пассажирских вагонов и локомотивных бригад, необходимых для осуществления перевозочного процесса, и соблюдение установленного режима труда и отдыха локомотивных бригад и правил эксплуатации моторвагонного подвижного состава и цельнометаллических пассажирских вагонов;
  13. организует и контролирует работу по исключению из инвентарного парка моторвагонного подвижного состава и цельнометаллических пассажирских вагонов;
  14. организует проведение маркетинговых исследований и обеспечивает оказание услуг по предоставлению в аренду подвижного состава, его эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, а также по управлению им;
  15. планирует, организует и контролирует текущее содержание, эксплуатацию, своевременный текущий и капитальный ремонт зданий, сооружений, машин, механизмов, оборудования, технических и транспортных средств Центральной дирекции в пределах средств, выделяемых ОАО «РЖД» для этих целей;
  16. обеспечивает своевременное формирование в установленном ОАО «РЖД» порядке бюджетов Центральной дирекции и ее структурных подразделений и контроль за их исполнением, а также анализирует исполнение бюджетов;
  17. определяет потребность Центральной дирекции и ее структурных подразделений в материально-технических ресурсах в рамках установленных бюджетных параметров, обеспечивает и контролирует их рациональное использование;
  18. осуществляет контроль и анализ производственно-финансовой деятельности своих структурных подразделений;
  19. разрабатывает мероприятия по повышению производительности труда и сокращению бюджетных расходов;
  20. разрабатывает на основе экономического анализа и организует выполнение мероприятий по снижению себестоимости оказываемых услуг;
  21. проводит единую политику в области оплаты и мотивации труда, нормирования трудовых затрат, рационального использования трудовых ресурсов и социальной защиты работников в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД» и коллективным договором ОАО «РЖД»;
  22. обеспечивает эффективное управление и распоряжение имуществом Центральной дирекции;
  23. разрабатывает и контролирует реализацию структурными подразделениями мероприятий по внедрению прогрессивных технологических процессов с применением инновационной техники, средств диагностики и неразрушающего контроля, направленных на ресурсосбережение и повышение уровня механизации и автоматизации трудоемких процессов на объектах Центральной дирекции;
  24. принимает участие в рассмотрении претензий потребителей услуг;
  25. осуществляет инвестиционную деятельность в порядке, установленном нормативными документами ОАО «РЖД», определяет потребность и формирует заказ на обновление основных фондов;
  26. разрабатывает и реализует мероприятия по подбору и комплектованию кадров, подготовке и повышению квалификации работников, их аттестации;
  27. осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины и принимает меры по ее повышению;
  28. контролирует работу структурных подразделений Центральной дирекции по организации профессионального психологического отбора, предрейсового медицинского контроля, медицинской реабилитации, обеспечению высокой работоспособности и сохранению профессионального здоровья работников локомотивных бригад и других работников Центральной дирекции;
  29. организует работу по обеспечению безопасности движения поездов, выполнению требований законодательства Российской Федерации об охране труда, промышленной и пожарной безопасности, защите окружающей среды и предупреждению травмирования граждан;
  30. организует и контролирует проведение с работниками Центральной дирекции и ее структурных подразделений профилактической работы по улучшению условий труда и предупреждению случаев производственного травматизма;
  31. организует разработку и контролирует выполнение мероприятий по обеспечению транспортной безопасности на объектах пассажирской инфраструктуры;
  32. контролирует соблюдение своими структурными подразделениями законодательства Российской Федерации и нормативных документов ОАО «РЖД» по вопросам, находящимся в компетенции Центральной дирекции;
  33. организует и осуществляет технологическое взаимодействие с филиалами и их структурными подразделениями, дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД» (в соответствии с соглашениями о взаимодействии) по вопросам, находящимся в компетенции Центральной дирекции;
  34. создает в структурных подразделениях Центральной дирекции условия для изобретательской и рационализаторской деятельности, выявления объектов интеллектуальной собственности;
  35. подготавливает в установленном порядке проекты документов ОАО «РЖД» по вопросам, относящимся к компетенции Центральной дирекции;
  36. осуществляет лицензируемую деятельность на основании лицензий, полученных ОАО «РЖД»;
  37. осуществляет ведение делопроизводства и хранение документов в порядке, установленном ОАО «РЖД».

Предприятия подчинения

  • Горьковская дирекция моторвагонного подвижного состава

    603002, Россия, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 6А

    +7 (831) 248-60-47
    +7 (831) 248-35-74

    gdmv.grw.oao.rzd:8080/

    gdmv_krasnobeltsevaa@grw.ru

  • Забайкальская дирекция моторвагонного подвижного состава

    672014, Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Деповская, д. 1

    +7 (3022) 24-40-60

  • Калининградская дирекция моторвагонного подвижного состава

    236039, Россия, Калининградская область, г. Калининград, ул. Суворова, д. 1а

    +7 (401) 260-17-25
    +7 (401) 258-62-58

  • Красноярская дирекция моторвагонного подвижного состава

    660075, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Республики, д. 51

    +7 (391) 278-99-56

  • Московская дирекция моторвагонного подвижного состава

    107140, Россия, Москва, Россия, г. Москва, ул. Маши Порываевой , д. 11 Б

    +7 (499) 266-93-08

  • Северная дирекция моторвагонного подвижного состава (Сев.ДМВ)

    150003, Россия, Ярославская область, Ярославль, Советская, 79

    +7 (4852) 49-71-95
    +7 (4852) 49-71-95

    dmv_ZakharyanEO@nrr.rzd

– Алексей Анатольевич, какие задачи стоят перед Центральной дирекцией моторвагонного подвижного состава и какие основные сложности сейчас приходится преодолевать дирекции? 

 – Безусловно, ежегодными приоритетными задачами для ЦДМВ является обеспечение безопасности движения, выдача на маршруты исправного подвижного состава, его обновление, расширение маршрутов курсирования парка ОАО «РЖД», развитие человеческого капитала и повышение финансово-экономического результата деятельности в целом. 
Эти задачи успешно выполняются. 

При этом сегодня мы, как, в принципе, и весь отечественный бизнес, столкнулись с необходимостью решения вопросов и проблем, связанных с уходом с российского рынка западных компаний. Так, компания «Сименс Акциенгезельшафт», занимающаяся сервисным обслуживанием электропоездов «Ласточка», в одностороннем порядке объявила о расторжении договора с мая этого года. Чтобы решить эту проблему, ОАО «РЖД» заключило договор с ООО «ВСМ-Сервис». Эта компания сейчас оказывает все плановые и внеплановые услуги, которые позволяют нам полноценно эксплуатировать «Ласточки». 

– Вы стали напрямую общаться с коллективом, устраивая видеоконференции, на которых любой работник в онлайн-режиме может задать любой вопрос. Какие преимущества даёт такая форма общения? 

– Открытый диалог – это прекрасная коммуникационная площадка, которая помогает выйти на новый уровень общения, создать сплочённость в коллективе, вовлечь работников в общее дело, найти общие точки роста, увидеть, где и как именно можно добиться лучших результатов.

Особенно это актуально сегодня. Для безусловного выполнения всех поставленных перед коллективами предприятий задач необходимо выстраивать двусторонние доверительные отношения, прежде всего между руководителем и работниками. 

Мы уже провели встречи в формате открытого диалога с блоком организации и ремонта моторвагонного подвижного состава, со студентами транспортных вузов, вскоре будет организован открытый диалог и с блоком эксплуатации. Планируем сделать такое общение ежеквартальным.  

– Какие задачи в целом необходимо решить ЦДМВ, чтобы обеспечить себя квалифицированным персоналом на ближайшие годы? 

– Нам нужно продвигаться по трём важнейшим направлениям – привлечение работников, развитие и продвижение лучших из них, а также создание комфортной среды.

Мы хотим, чтобы в наши коллективы приходили хорошо подготовленные специалисты, поэтому необходимо пересмотреть свои подходы к профориентационной деятельности. В глазах подрастающего поколения дирекция должна выглядеть передовой, инновационной организацией. Надо постоянно присутствовать в учебном пространстве за счёт проведения открытых диалогов, Дней дирекции, привлечения к разработке различных проектов, направленных на совершенствование технологических процессов депо.

Ключевым фактором для развития дирекции остаётся также уровень компетенций руководителей и их резерва. Поэтому важнейшим направлением, требующим особого внимания, является формирование различных программ развития для руководящего состава мотор­вагонного комплекса по направлениям деятельности.
 

– ЦДМВ сохраняет компетенции по ремонту и техобслуживанию подвижного состава. Такая конфигурация вас устраивает? 

– В настоящее время структура линейных предприятий Центральной дирекции включает в себя 42 подразделения, из которых 40 выполняют функции ремонта и эксплуатации подвижного состава, а два – эксплуатационные депо. 

У нас много примеров разных подходов к организации сервисного обслуживания и ремонта подвижного состава. Я считаю, что основой качества является конкурентоспособность предприятия. Мы должны иметь возможность выбора вариантов. Решение о размещении того или иного вида ремонтов и их объёмов должно приниматься, исходя из экономической целесообразности, и учитывать эффективность использования всех ресурсов предприятия. 

Конкурентоспособность предприятия – это динамичный показатель, изменение которого зависит от множества внешних и внутренних факторов. Поэтому мы выбрали курс на освоение и наращивание объёмов капитального ремонта подвижного состава и линейного оборудования в условиях собственных моторвагонных депо. И наши предприятия наращивают уровни своей компетенции.

Так, начиная с 2015 года моторвагонное депо Анисовка Приволжской дирекции последовательно освоило капитальные ремонты в объёме КР-1, КР-2 рельсовым автобусам серии РА1 и РА2 и КР-1 по электропоездам, а в этом году электропоезда здесь начали ремонтировать и в объёме КР-2. С 2020 года капитальный ремонт в объёме КР-1 начали осваивать в моторвагонных депо Курган Южно-Уральской дирекции моторвагонного подвижного состава, Алтайская Западно-Сибирской дирекции и Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской. 

Для специализации этих депо под капитальные ремонты электропоездов сегодня проводим перераспределение крупных видов ремонта ТР-2 и ТР-3 между другими предприятиями дирекции. Это позволит не только решить вопрос поддержания в исправном состоянии нашего подвижного состава, но и сделает нашу дирекцию более конкурентоспособной на рынке оказания услуг по ремонту и обслуживанию подвижного состава, обеспечит поддержание компетенций ремонтного персонала и повысит устойчивость компании в целом в сложных экономических условиях.

 
Как я уже говорил, обслуживание электропоездов «Ласточка» проводит сервисная компания «ВСМ-Сервис» на производственных площадях ЦДМВ в объёмах VI, I1, I2. Для выполнения инспекций объёма I3 и выше электропоезда передислоцируются в депо Подмосковная и Металлострой Дирекции скоростного сообщения.

– Оправдывает ли себя передача на аутсорсинг функции уборки составов? Возникают ли здесь какие-то проблемы с подрядчиками?

– Более 10 лет региональными дирекциями заключаются договоры с клининговыми компаниями на оказание услуг по внутренней уборке при проведении плановых видов технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава. Решение перехода на аутсорсинг было принято для повышения производительности труда, и оно себя оправдывает. В четырёх региональных дирекциях, таких как Калининградская, Куйбышевская, Западно-Сибирская и Красноярская, внутреннюю уборку подвижного состава осуществляют подрядные организации пригородных пассажирских компаний. Да, проблемные вопросы возникают в переходный период, когда совершается проведение открытых конкурсов на право заключения новых договоров на уборку подвижного состава. При этом участники конкурсов зачастую применяют такой инструмент, как демпинг, искусственно занижая цену, что впоследствии отражается на качестве. 

И для того чтобы избежать таких проблем, в настоящее время на полигоне одной из региональных дирекций ведётся работа по реализации пилотного проекта, направленного на организацию единого клининга для всех подразделений пассажирского блока, по результатам которой будет принято решение по распространению данного подхода на всех полигонах Центральной дирекции.

– Темпы и объёмы закупки и обновления подвижного состава соответствуют объёмам необходимых перевозок?

 – Обновление парка – это один из ключевых ориентиров филиала. С 2018 года мы закупаем подвижной состав нового поколения. За четыре года приобрели 136 составов, или 814 вагонов. Из них 32 состава, 266 вагонов, – это электропоезда «Ласточка». На конец 2022 года количество «Ласточек» у нас составит 107 составов, или 650 вагонов, и они курсируют более чем на 33 направлениях. Приобретаем подвижной состав и АО «Трансмашхолдинг». Это электропоезда постоянного тока серии ЭП2Д, переменного тока ЭП3Д, рельсовые автобусы серии РА3 и пассажирские вагоны. Инновационный подвижной состав уже составляет 13% от всего парка ЦДМВ. 

В 2022 году на приобретение нового подвижного состава выделены дополнительные средства из Фонда национального благосостояния России. С производителями заключены договоры на поставку 403 вагонов производства АО «Трансмашхолдинг» и 80 вагонов электропоездов «Ласточка» производства ООО «Уральские локомотивы».

При этом производители продолжают совершенствовать свой продукт, и мы принимаем в этом активное участие. Так, прорабатывается вопрос усовершенствования системы диагностики, позволяющей определять предотказное состояние машины, а также возможность производства и эксплуатации электропоездов малой составности (один-два вагона). 

 

– Каким будет моторвагонный подвижной состав будущего? 

– ОАО «РЖД» совместно с научными институтами и производителями активно работает над проектированием транспорта будущего. В его основе заложен инжиниринг, который подразумевает в качестве отправной точки потребности пассажира и сегодня, и в будущем. Причём проектирование и производство подвижного состава – это длительные процессы, а потому уже сейчас надо найти такие технические и дизайнерские решения, которые будут соответствовать запросам не только нынешних, но и будущих пассажиров. Вместе с тем базовыми остаются требования комфорта, безопасности, скорости и эстетики.

Естественно, немаловажным направлением является экологичность. Политика декарбонизации, проводимая большинством развитых стран, сопровождается растущей поддержкой производителей подвижного состава и внедрением инноваций в данной отрасли. Прорабатываются проекты эксплуатации гибридных электропоездов с возможностью автономной аккумуляторной тяги.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Место в структуре
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ФИЛИАЛЫ ОАО «РЖД»
Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава
Наименование должностного лица
Начальник дирекции
Сокращенное наименование
ЦДМВ
Адресование для телеграмм
Вся сеть
Руководитель в настоящее время

Справочная информация

Полное наименование общества Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»
Сокращенное наименование ОАО «РЖД»
Наименование на английском языке Joint Stock Company «Russian Railways» (JSCo «RZD»)
Юридический адрес 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2
Почтовый адрес 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2
Справочная по телефонам ОАО «РЖД» тел. 8(499)262-99-01
факс 8(499)262-90-95
Пассажирские перевозки 8(800)775-00-00
 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)
Служба поддержки электронной площадки «Пассажирские перевозки» ticket@rzd.ru (только вопросы, связанные с электронными билетами)
Грузовые перевозки 8(800)755-00-00
 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)
Служба клиентской поддержки по вопросам грузовых перевозок Направить обращение cargo.support@rzd.ru
По вопросам работы сервиса бронирования отелей 8(495)663-12-30
Для обращений юридических лиц fax@css.rzd.ru
Официальный сайт www.rzd.ru

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ФИЛИАЛЫ ОАО «РЖД»
Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава
ЦДМВ — Начальник дирекции — дополнительная информация

Московская дирекция моторвагонного подвижного состава - филиал  ОАО РЖД

Московская дирекция моторвагонного подвижного состава — филиал ОАО РЖД


Другое

Описание

Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава является филиалом открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Центральная дирекция в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

— организует оказание услуг по предоставлению моторвагонного подвижного состава;

— организует работу своих структурных подразделений и управляет ею;

— проводит мероприятия по содержанию моторвагонного подвижного состава и необходимого количества локомотивных бригад согласно установленным нормативам;

— контролирует техническое состояние моторвагонного подвижного состава, а также соблюдение порядка его технического обслуживания и ремонта;

— регламентирует работу моторвагонного подвижного состава и локомотивных бригад в соответствии с условиями и технологией вождения поездов;

— участвует в разработке нормативных и нормативно-технических документов ОАО «РЖД», определяющих периодичность и условия ремонта и модернизации моторвагонного подвижного состава;

— осуществляет регламентацию и нормативно-методическое обеспечение подготовки работников локомотивных бригад, их профессионального отбора, повышения квалификации, проверки знаний по устройству и эксплуатации моторвагонного подвижного состава;

— участвует в подготовке технических требований, согласовании технической документации по разработке и изготовлению железнодорожного подвижного состава, его отдельных узлов и деталей;

— обеспечивает выполнение графика движения поездов, разрабатывает мероприятия и готовит предложения по улучшению графика движения пригородных пассажирских поездов;

— определяет плановые нормы расхода топливно-энергетических ресурсов, обеспечивает их эффективное расходование за счет ресурсосберегающих технических средств;

— планирует, организует и контролирует эксплуатацию, техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, модернизацию железнодорожного подвижного состава Центральной дирекции в пределах средств, выделяемых ОАО «РЖД» для этих целей.

Рейтинг ГлобалМСК.ру

Занимает место

Главный

№3640

Главный

Занимает место

Сфера

№466

Сфера

В 2016 году погрузка на сети РЖД выросла на 0,6%

1842

В РФ реализуют научные идеи о модернизации железнодорожного транспорта

1871

Головная организация

Российские железные дороги (РЖД)

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования и крупнейший пе

КОМПАНИИ МОСКВЫ

Московский бизнес портал ГлобалМСК.ру включает в себя огромный каталог организаций, осуществляющих деятельность на территории Москвы и Московской области. Здесь без труда можно найти всю необходимую информацию о предприятии. Карточка организации содержит полную инфостраницу с подробным описанием деятельности компании, логотипом, контактными данными и ссылкой на официальный сайт организации. Читатель также может сразу ознакомиться с кадровым составом предприятия, увидеть последние пресс-релизы и новостной блок, а также посмотреть, какую строчку рейтинга занимает компания.

Рейтинг участника бизнес портала ГлобалМСК.ру рассчитывается на основании количества упоминаний в московских новостях и размещенных пресс-релизах, содержащих сведения о деятельности организации и ее достижениях. Подняться в рейтинге можно и за счет публикации вакансий, а также количества зарегистрированных персон. При этом представители компании могут самостоятельно увидеть, сколько раз была просмотрена карточка предприятия на ГлобалМСК.ру, а также оперативно скорректировать информацию.

Особое внимание мы уделяем многофункциональности раздела «Компании». Для вашего удобства есть поисковая строка, а также отраслевой рубрикатор.

Московский бизнес портал – это всегда актуальная база предприятий Москвы и Московской области!

Потапова Алёна


Директор по развитию

10 ЛЕТ ЦДМВ

1 апреля 2022 г. Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава отметила юбилей. С каким багажом достижений и проделанной работы для пригородного комплекса филиал РЖД подошёл к этой дате? Какие основные задачи стояли перед его работниками в 2021 году и что предстоит сделать в текущем?
Гости в студии: Андрей Гирич, первый заместитель начальника ЦДМВ – филиала ОАО «РЖД», и Анна Хряпкина, заместитель начальника ЦДМВ (по вопросам развития).

Другие видео

Все права защищены. Копирование материалов без согласования с Правообладателем запрещено. При согласованном использовании материалов необходима ссылка на http://rzdtv.ru.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мтс адрес руководство по
  • Беродуал для ингаляций инструкция по применению взрослым при кашле небулайзером
  • Коллоидное серебро инструкция по применению детям
  • Тех руководство по ремонту урал 4320
  • Suction black mask инструкция по применению