Cold water руководство на русском

Cold Waters - Tips for New Players and Other Guides

Холодные воды развиваются, чтобы быть фантастической игрой, но не все ее механизмы очень хорошо объяснены. В этом руководстве я надеюсь добавить руководства о многой из механики этой игры, а также общие советы, чтобы помочь Вам улучшить свой геймплей. Надежда это полезно!

Советы для новых игроков

1) Подводные лодки имеют тенденцию иметь больше труб, чем у них есть torpedos. Это нигде не упомянуто в игре, но Вы можете счесть его в файлах игры в Программных файлах (x86) SteamsteamappscommonCold WatersColdWaters_DataStreamingAssetsdefaultvessels и затем нажатием на один из файлов, начинающихся с ‘usn_ssn’. Там Вы сочтете часть названной ‘системы оружия’ и линия, говоря ‘NumberOfWires=X’. Скажем, это 2 (NumberOfWires=2). Это означает, что, даже если у Вас есть 4 телеграфированных торпеды, если Вы запускаете все их сразу, только первые два будут телеграфированы. Если Вы хотите, чтобы другой был телеграфирован, Вы можете перерезать провод первого или второго с shift-4 и затем запустить другой.

Вот список, показывающий, сколько имеет каждая подводная лодка:

  • Имя: 1984 / 1968
  • Лос-Анджелес: 4 / —
  • Нарвал: 2 / —
  • Разрешение: 2 / 2
  • Заносчивый: 1 / 1
  • Осетр: 2 / 2

2) Кавитация зависит от глубины. Я буду делать подробное видео на том, почему кавитация происходит, но в основном это означает, что Вы делаете пузыри позади своей подводной лодки, и это зависит и от скорости и от глубины. Формула в игре для этого — ‘Кавитационная глубина = 20 * SpeedInKnots — 100’. То, что это означает, — то, что для каждых 5 узлов дополнительной скорости, кавитация происходит 100 футов ранее. Эта формула в настоящее время — то же самое для всех подводных лодок, но могла бы измениться в будущем, или из-за devs изменение его или людей, кивающих его, чтобы более точно отразить фактические числа.

3) Если Вы похожи на меня, и Вы не знаете все различные типы лодок и что называет, они имели, может быть трудно знать то, для чего Вы нацелены, если Вы не будете иметь визуальными на нем. Однако, если Вам отождествят цель с определенным именем, если Вы тогда пойдете в счет ‘условий’, Вы будете видеть маленький символ своего противника. Это может или быть военным кораблем, подводной лодкой или продавцом. Био (киты) не имеют их собственного символа (уже?), но обнаруживаются как подводный военный корабль. Если Вы смотрите на подпись, Вы можете также видеть, что у некоторых из них нет доступа к пассивному или активному гидролокатору, что означает, что они не будут в состоянии разыскать Вас так же легко как враги, у которых действительно есть доступ к этому.

4) Параметры настройки трудности в этой игре не затрагивают ай, но действительно затрагивают целый ряд других вещей. См. картину ниже для параметров, которые она затрагивает.

Если Вы испытываете затруднения при получении подшипников в этой игре, Вы можете также пойти в варианты и отсеять, ‘Скрывают низкие контакты СОЛЬ в 3-м’. Это означает, что, даже если Вы просто определили контакт (и еще не нашли решение их положения), Вы можете на самом деле видеть их в игре. Это — вид обмана, но если Вы все еще боретесь со средствами управления и как играть в игру, это могло потенциально предотвратить некоторое разочарование.

5) Когда Вы играете в игру, Вы можете переместить sub левым или правым нажатием. Это имеет большой эффект на столкновения. Если Вы начинаете столкновение, когда Вы не двигались (таким образом, враг напал на Вас), Ваша начальная глубина мелка, и скорость составляет 5 узлов. Если Вы шли на патрульную скорость (щелчок правой кнопкой мыши в моей игре, по крайней мере), Вы будете более глубокими и идти на уровне ~10 узлов. Если Вы будете идти на скорости фланга (оставленный щелчок в моей игре), Вы начнете очень глубоко и идущий на уровне ~25 узлов. Это может иметь большой эффект на то, могут ли враги найти Вас в начале столкновения, таким образом, могло бы быть хорошо быть осторожным.

Ультрасовременные центры внимания

Уменьшенный модник видения:

Кавитационное руководство

В этом видео я вдаюсь в подробности на физике позади кавитации, и как это затронет Ваш геймплей.

Спасибо,

Waervyn

!

Новый субсим Cold Waters вышел совсем недавно и уже получил очень положительный в целом, отзывы игроков. Русского языка в игре пока нет, но вот тут вовсю ведется фанатский перевод. Следите за обновлениями. К сожалению, сейчас в нашей маленькой редакции нет поклонников подводных симуляторов, но тема безусловно интересная и мы решили перевести для вас обзор от автора Neal Stevens с авторитетного тематического ресурса subsim.com. Приятного чтения, друзья.

==============

С момента выхода последней sub-игры по современному периоду, много воды утекло и установился долгий засушливый период. Dangerous Waters вышла кажется в… 2005? Так, Dangerous Waters стала очень амбициозной частью серии, представленной опытным военным контрактором – Sonalysts и теперь, игра представляет собой своеобразный образец морских симуляций современного периода.  Смогла ли новая игра дотянуться до высоко установленной планки?

Обзор симулятора подлодки Cold Waters

Мой ответ — да. Killerfish Games – это маленькая но талантливая команда девелоперов, которая только что выпустила сим, сразу прочно вставший на ноги — Cold Waters.

Мне понравились предыдущие игры от KF; Они начали с Pacific Fleet, приятной игры для мобильного, а затем прогрессировали до Atlantic Fleet – пошаговой мобильной морской игры, которая далее с успехом адоптировалась под PC. Теперь Cold Waters предстает в качестве экшена в режиме реального времени во всех возможных аспектах, и это отражается на геймплее.

Killerfish потратили два года времени и денег на создание этой игры, пытаясь поймать дух Red Storm Rising — игры которую помнят и чтут многие subsim-ветераны. И, да дизайн идет корнями именно оттуда, но от предшественника 1988 года он отличается большей визуальной целостностью.

Обзор симулятора подлодки Cold Waters

Как только привыкните к игре и пройдете обучение, приступайте к выполнению какой-либо миссии. В игре их 10 и на подходе новые миссии от моддеров на Subsim. Миссии отличает большая доза рандомности, чтоб они были максимально переигрываемыми. Каждый раз, когда вы начинаете миссию, состояние океана (глубина, волнение, температурные уровни, погода) меняется; корабли, с которыми вы встречаетесь, тоже варьируются в количестве, типе и расположении. Иногда враг сам находит вас, а иногда приходится за ним гнаться, и вы не можете его истребить, так как у него включен режим невидимки. Это сделано для того, чтоб переигрыши были стоящими и сложными.

В игре есть кампания. В общем, даже две кампании: действие одной происходит в  1968, а другой в – 1984 году. В каждой кампании игрок получает корректное для своего времени оружие и корабли, а AI-тактики базируются на исторических исследованиях, таким образом враг ведет себя так как положено обстановкой того времени.

Развивающаяся история очень атмосферная; новостные вспышки сообщают игроку о событиях конфликта между США, НАТО и Советами. Игроку предоставляется миссия, которая находится на карте Восточной Европы, в боевой области. Маленькие иконки самолетов и спутника просвистывают тут и там, танки занимают сушу континента, корабли и субмарины бороздят карту, создавая впечатления мира, в котором много что творится.

Ваша субмарина может двигаться на двух скоростях; патрульная скорость (15 узлов) и полная скорость (25 узлов) для перехвата вражеских конвоев, захвата областей, чтоб сделать их ловушками для Советских истребительных групп и т.д. Столкновения всегда интересны; вы узнаете с кем столкнулись только тогда, когда вступите в контакт с неприятелем. Вы можете начать в выигрышной позиции, а потом понять, что враг получил опасное превосходство. Но не забывайте о том, что вы командир атомной подлодки, которая создана для борьбы с другими подлодками, так что не жалуйтесь, что враг хитер и опасен.

Обзор симулятора подлодки Cold Waters

Игрок управляет своей субмариной на 2D тактической карте со знакомыми морскими иконками и 3D просмотром. В стычках на 2D тактической карте вам придется положиться на сонар и визуальное обнаружение противника. Чем удачнее принятое вами решение, чем больше вы можете рассчитывать на то, что Kilo находится именно там, где указывает карта.

Маленький HUD показывает скорость, курс и глубину вашей подлодки, а также выбранное оружие. Я бы предпочел, чтоб на карте были перечислены стычки по их натовским обозначениям (Sierra 1, Sierra 2, Master 3 и т.д.), но я думаю, что Cold Waters использует те же условные обозначения, что и Red Storm Rising. Это может поставить в тупик, когда вы проходите через цикл, в котором три разных Grisha, и все помечены “Grisha”. (Обновление 6/14/17: Улучшено патчем v1.02)

Вы можете не увидеть врага при 3D-просмотре, даже если он не пойман сонаром или при визуальном контакте в целом.  Чтоб вы могли лучше понимать, что происходит вокруг, событийная камера переключается на события, которые могут затронуть вас, к примеру, не зафиксированное судно, которая запустило в вашу сторону SS-N-14 Silex. Dev-разработчики говорят, что «если вы плывете с включенным ‘hide low solution contacts’ то все может начать работать так, как спрятавшиеся инопланетяне в XCOM, которые стреляют вам в след.»  Так что вы предупреждены. Поднимите ваш перископ или ESM-мачту и держите так, пока не словите фан от событийной камеры.

Пользовательский интерфейс полностью зависит от горячих клавиш. Курс и глубина управляются клавишами WASD. Это часть дизайна игры. Идея заключается в том, чтоб игрок управлял всем вручную и постоянно держал руку на пульсе производительности подводной лодки. Если вы хотите опуститься на 500 футов, то вам придется отнестись к этому очень внимательно. Мне кажется, хорошо бы было создать капитанский мостик, где капитан может управлять перископом или прокладывать курс, также параллельно заботясь и о таких  задачах, как, подготовка сложных залпов или уклонение от множества торпед. Выбор – это здорово, и разработчики стараются предоставить наиболее привлекательное решение.

Обзор симулятора подлодки Cold Waters

В отличие от Sub Command или Dangerous Waters, в этой игре нет выделенного TMA или станций управления огнем. Если вы думаете, что определять стычки вручную сонаром или анализировать движения цели – это слишком утомительно, то вы оцените подход, предложенный Cold Waters.

Вам не нужно разбирать и собирать TMA и сонар на скорость, так как в Cold Waters вы капитан, и ваша AI-команда сделает большую часть расчетов за вас. Если вы хотите быть более вовлеченным в действие, вы можете ускорить процесс принятия правильных решений, используя инструмент классификации сигналов. Но это опционально. Вы все еще управляете большей частью геймплея, определяя курс, глубину и скорость, используя термальные уровни  для управления стелс-профилем.

У вас хорошая перископная платформа, но вам нужно использовать ее с умом. У врага есть радар, и он определит перископ, если тот часто используется. Моделирование повреждений крайне точное; Я шел на полном ходу с поднятым перископом, и повредил его, а команда сообщила мне, что починить его можно только в порту.

Cold Waters достойный AI

Кораблями неприятеля командует очень разумный AI. Я наиграл в Cold Waters чуть более 26 часов, и все время я был впечатлен той логикой, которую игра использует для свершения AI-ходов. Шумовой режим и диапазон  ваших собственных подлодок также очень влияют на AI-поведение. Враг может засечь активный сонар ваших подлодок, и не важно насколько вы невидимы и бесшумны. Разнообразные и мощные торпеды также не гарант спасения вашей шкуры.

Если вы запустили прорывающий водную гладь гарпун (противокорабельная ракета), то вражеский радар засечет это действие, сможет понять вашу локацию и скинет в тот квадрат торпеду с ракетой. Вражеские корабли будут стрелять по гарпунам из очень бойко строчащих орудий и нет никаких гарантии, что одна ракета – это одно убийство. Так что советуем использовать сразу залпы. Противник не любитель тонуть, так что он будет активно защищаться.

Обзор симулятора подлодки Cold Waters

Неприятельские субмарины отображают диапазон движений. Если вы запустите торпеду в определенном диапазоне вражеской субмарины, она сбросит пару «пищалок» и поднимет тревогу.  Некоторые советские субмарины просто засечь и классифицировать, но другие могут уклониться от вашего датчика пассивных действий и выпустить в вашу сторону торпеду. Так как в одной миссии есть и легкая добыча, и жесткий противник, это способствует усилению напряженности: вы можете серьезно влипнуть, если сосредоточитесь на шумной субмарине, так как субмарина-невидимка может выйти на вас для завершающего удара.

Подготовившись к торпедной атаке, обратите пристальное внимание на то, какими видом торпед оснащена ваша лодка: MK16 – это прямые «бегунки», которые хороши против надводных судов; MK37 — очень медленные и требуют радиус прямого попадания, а MK48 – это классная штука, которая, что только не потопит. Американские субмарины не получают SUBROC (моддеры, внимание!).

Обзор симулятора подлодки Cold Waters

Моддинг и твики

Cold Waters очень подвержена моддингу; все характеристики судов сохранены в текстовых файлах. Разработчики постарались, чтоб все игровые файлы были внешними для игрового движка Unity. Игроки уже начали модифицировать игру, добавляя в нее миссии и корабли.

Также в игре есть области, которые еще нужно твикать; советские самолеты – слишком несущие и предсказуемые. Дальние противолодочные самолёты Tu-142 будут вызываться в почти каждой миссии, они покажутся на секунду и будут делать бесконечные подходы. (вы увидите самолетные тени на морском дне), кидая сонарные буи и торпеды. Нет никакого способа вытянуть историю в панели сообщений, и нет сообщений команды об изменении глубины, но будущие апдейты вероятно это изменят.

Мне еще не приходилось сталкиваться с нейтральными судами. В общем, еще есть вещи, которые надо улучшить, но игра уже достаточно хороша. Так что, можно и не придираться по мелочам, тем более что разработчики работают над улучшениями.

Опции: вы можете отключить событийную камеру для большего реализма и эффекта неожиданности.  Есть настройки сложности: Просто, обычно, сложно и элитно (нет авто-классификации целей); плюс опция изменения скорости пригодится всем тем, кто считает, что игра развивается слишком медленно, или наоборот слишком быстро. Также есть внутри игровое сжатие.

Обзор симулятора подлодки Cold Waters

Моделирование очень тщательное. Более  40 самолетов, субмарин, кораблей и ракет воспроизведены во всех впечатляющих деталях. Проведите курсором над подлодкой класса Танго и восхититесь мачтами, вентилями, люками и так далее; «гарпуны» отбрасывают ракету-носитель во время полета; взрывы на поверхности — это больше чем пламя и дым: часто это серьезная вспышка, которая приводит к белой вспышке, которая временно закрывает весь экран, в общем, отличный визуальный эффект. Играйте в Cold Waters в наушниках, чтоб погрузиться в атмосферу сонарного пиканья и грохота тонущего корабля, которая идеально дополняет визуальный ряд.

Вместо заключения

Для меня было огромным удовольствием играть в эту игру снова и снова, исследуя глубины и вступать в схватку с Советским флотом. Это не прямая замена Dangerous Waters или Sub Command, но Cold Waters привносит новую волну с привычным ароматом любимого жанра, с которым мы так давно не встречались. Cold Waters это великолепная игра, которой Killerfish может по праву гордиться. Игра эволюционировала до пошаговой PC-игры и стала  достойным приемником  Red Storm Rising и Fast Attack. И разработчик намекает на то, что это только начало, и есть еще много областей морского боя, который они хотели бы исследовать.

Источник и скрины

Страница игры в Стиме

Cold Waters - Tips for New Players and Other Guides

Холодные воды развиваются, чтобы быть фантастической игрой, но не все ее механизмы очень хорошо объяснены. В этом руководстве я надеюсь добавить руководства о многой из механики этой игры, а также общие советы, чтобы помочь Вам улучшить свой геймплей. Надежда это полезно!

Советы для новых игроков

1) Подводные лодки имеют тенденцию иметь больше труб, чем у них есть torpedos. Это нигде не упомянуто в игре, но Вы можете счесть его в файлах игры в Программных файлах (x86) \Steam\steamapps\common\Cold Waters\ColdWaters_Data\StreamingAssets\default\vessels и затем нажатием на один из файлов, начинающихся с ‘usn_ssn’. Там Вы сочтете часть названной ‘системы оружия’ и линия, говоря ‘NumberOfWires=X’. Скажем, это 2 (NumberOfWires=2). Это означает, что, даже если у Вас есть 4 телеграфированных торпеды, если Вы запускаете все их сразу, только первые два будут телеграфированы. Если Вы хотите, чтобы другой был телеграфирован, Вы можете перерезать провод первого или второго с shift-4 и затем запустить другой.

Вот список, показывающий, сколько имеет каждая подводная лодка:

  • Имя: 1984 / 1968
  • Лос-Анджелес: 4 / —
  • Нарвал: 2 / —
  • Разрешение: 2 / 2
  • Заносчивый: 1 / 1
  • Осетр: 2 / 2

2) Кавитация зависит от глубины. Я буду делать подробное видео на том, почему кавитация происходит, но в основном это означает, что Вы делаете пузыри позади своей подводной лодки, и это зависит и от скорости и от глубины. Формула в игре для этого — ‘Кавитационная глубина = 20 * SpeedInKnots — 100’. То, что это означает, — то, что для каждых 5 узлов дополнительной скорости, кавитация происходит 100 футов ранее. Эта формула в настоящее время — то же самое для всех подводных лодок, но могла бы измениться в будущем, или из-за devs изменение его или людей, кивающих его, чтобы более точно отразить фактические числа.

3) Если Вы похожи на меня, и Вы не знаете все различные типы лодок и что называет, они имели, может быть трудно знать то, для чего Вы нацелены, если Вы не будете иметь визуальными на нем. Однако, если Вам отождествят цель с определенным именем, если Вы тогда пойдете в счет ‘условий’, Вы будете видеть маленький символ своего противника. Это может или быть военным кораблем, подводной лодкой или продавцом. Био (киты) не имеют их собственного символа (уже?), но обнаруживаются как подводный военный корабль. Если Вы смотрите на подпись, Вы можете также видеть, что у некоторых из них нет доступа к пассивному или активному гидролокатору, что означает, что они не будут в состоянии разыскать Вас так же легко как враги, у которых действительно есть доступ к этому.

4) Параметры настройки трудности в этой игре не затрагивают ай, но действительно затрагивают целый ряд других вещей. См. картину ниже для параметров, которые она затрагивает.

Если Вы испытываете затруднения при получении подшипников в этой игре, Вы можете также пойти в варианты и отсеять, ‘Скрывают низкие контакты СОЛЬ в 3-м’. Это означает, что, даже если Вы просто определили контакт (и еще не нашли решение их положения), Вы можете на самом деле видеть их в игре. Это — вид обмана, но если Вы все еще боретесь со средствами управления и как играть в игру, это могло потенциально предотвратить некоторое разочарование.

5) Когда Вы играете в игру, Вы можете переместить sub левым или правым нажатием. Это имеет большой эффект на столкновения. Если Вы начинаете столкновение, когда Вы не двигались (таким образом, враг напал на Вас), Ваша начальная глубина мелка, и скорость составляет 5 узлов. Если Вы шли на патрульную скорость (щелчок правой кнопкой мыши в моей игре, по крайней мере), Вы будете более глубокими и идти на уровне ~10 узлов. Если Вы будете идти на скорости фланга (оставленный щелчок в моей игре), Вы начнете очень глубоко и идущий на уровне ~25 узлов. Это может иметь большой эффект на то, могут ли враги найти Вас в начале столкновения, таким образом, могло бы быть хорошо быть осторожным.

Ультрасовременные центры внимания

Уменьшенный модник видения:

Кавитационное руководство

В этом видео я вдаюсь в подробности на физике позади кавитации, и как это затронет Ваш геймплей.

Спасибо,

Waervyn

!

Новый субсим Cold Waters вышел совсем недавно и уже получил очень положительный в целом, отзывы игроков. Русского языка в игре пока нет, но вот тут вовсю ведется фанатский перевод. Следите за обновлениями. К сожалению, сейчас в нашей маленькой редакции нет поклонников подводных симуляторов, но тема безусловно интересная и мы решили перевести для вас обзор от автора Neal Stevens с авторитетного тематического ресурса subsim.com. Приятного чтения, друзья.

==============

С момента выхода последней sub-игры по современному периоду, много воды утекло и установился долгий засушливый период. Dangerous Waters вышла кажется в… 2005? Так, Dangerous Waters стала очень амбициозной частью серии, представленной опытным военным контрактором – Sonalysts и теперь, игра представляет собой своеобразный образец морских симуляций современного периода.  Смогла ли новая игра дотянуться до высоко установленной планки?

Обзор симулятора подлодки Cold Waters

Мой ответ — да. Killerfish Games – это маленькая но талантливая команда девелоперов, которая только что выпустила сим, сразу прочно вставший на ноги — Cold Waters.

Мне понравились предыдущие игры от KF; Они начали с Pacific Fleet, приятной игры для мобильного, а затем прогрессировали до Atlantic Fleet – пошаговой мобильной морской игры, которая далее с успехом адоптировалась под PC. Теперь Cold Waters предстает в качестве экшена в режиме реального времени во всех возможных аспектах, и это отражается на геймплее.

Killerfish потратили два года времени и денег на создание этой игры, пытаясь поймать дух Red Storm Rising — игры которую помнят и чтут многие subsim-ветераны. И, да дизайн идет корнями именно оттуда, но от предшественника 1988 года он отличается большей визуальной целостностью.

Обзор симулятора подлодки Cold Waters

Как только привыкните к игре и пройдете обучение, приступайте к выполнению какой-либо миссии. В игре их 10 и на подходе новые миссии от моддеров на Subsim. Миссии отличает большая доза рандомности, чтоб они были максимально переигрываемыми. Каждый раз, когда вы начинаете миссию, состояние океана (глубина, волнение, температурные уровни, погода) меняется; корабли, с которыми вы встречаетесь, тоже варьируются в количестве, типе и расположении. Иногда враг сам находит вас, а иногда приходится за ним гнаться, и вы не можете его истребить, так как у него включен режим невидимки. Это сделано для того, чтоб переигрыши были стоящими и сложными.

В игре есть кампания. В общем, даже две кампании: действие одной происходит в  1968, а другой в – 1984 году. В каждой кампании игрок получает корректное для своего времени оружие и корабли, а AI-тактики базируются на исторических исследованиях, таким образом враг ведет себя так как положено обстановкой того времени.

Развивающаяся история очень атмосферная; новостные вспышки сообщают игроку о событиях конфликта между США, НАТО и Советами. Игроку предоставляется миссия, которая находится на карте Восточной Европы, в боевой области. Маленькие иконки самолетов и спутника просвистывают тут и там, танки занимают сушу континента, корабли и субмарины бороздят карту, создавая впечатления мира, в котором много что творится.

Ваша субмарина может двигаться на двух скоростях; патрульная скорость (15 узлов) и полная скорость (25 узлов) для перехвата вражеских конвоев, захвата областей, чтоб сделать их ловушками для Советских истребительных групп и т.д. Столкновения всегда интересны; вы узнаете с кем столкнулись только тогда, когда вступите в контакт с неприятелем. Вы можете начать в выигрышной позиции, а потом понять, что враг получил опасное превосходство. Но не забывайте о том, что вы командир атомной подлодки, которая создана для борьбы с другими подлодками, так что не жалуйтесь, что враг хитер и опасен.

Обзор симулятора подлодки Cold Waters

Игрок управляет своей субмариной на 2D тактической карте со знакомыми морскими иконками и 3D просмотром. В стычках на 2D тактической карте вам придется положиться на сонар и визуальное обнаружение противника. Чем удачнее принятое вами решение, чем больше вы можете рассчитывать на то, что Kilo находится именно там, где указывает карта.

Маленький HUD показывает скорость, курс и глубину вашей подлодки, а также выбранное оружие. Я бы предпочел, чтоб на карте были перечислены стычки по их натовским обозначениям (Sierra 1, Sierra 2, Master 3 и т.д.), но я думаю, что Cold Waters использует те же условные обозначения, что и Red Storm Rising. Это может поставить в тупик, когда вы проходите через цикл, в котором три разных Grisha, и все помечены “Grisha”. (Обновление 6/14/17: Улучшено патчем v1.02)

Вы можете не увидеть врага при 3D-просмотре, даже если он не пойман сонаром или при визуальном контакте в целом.  Чтоб вы могли лучше понимать, что происходит вокруг, событийная камера переключается на события, которые могут затронуть вас, к примеру, не зафиксированное судно, которая запустило в вашу сторону SS-N-14 Silex. Dev-разработчики говорят, что «если вы плывете с включенным ‘hide low solution contacts’ то все может начать работать так, как спрятавшиеся инопланетяне в XCOM, которые стреляют вам в след.»  Так что вы предупреждены. Поднимите ваш перископ или ESM-мачту и держите так, пока не словите фан от событийной камеры.

Пользовательский интерфейс полностью зависит от горячих клавиш. Курс и глубина управляются клавишами WASD. Это часть дизайна игры. Идея заключается в том, чтоб игрок управлял всем вручную и постоянно держал руку на пульсе производительности подводной лодки. Если вы хотите опуститься на 500 футов, то вам придется отнестись к этому очень внимательно. Мне кажется, хорошо бы было создать капитанский мостик, где капитан может управлять перископом или прокладывать курс, также параллельно заботясь и о таких  задачах, как, подготовка сложных залпов или уклонение от множества торпед. Выбор – это здорово, и разработчики стараются предоставить наиболее привлекательное решение.

Обзор симулятора подлодки Cold Waters

В отличие от Sub Command или Dangerous Waters, в этой игре нет выделенного TMA или станций управления огнем. Если вы думаете, что определять стычки вручную сонаром или анализировать движения цели – это слишком утомительно, то вы оцените подход, предложенный Cold Waters.

Вам не нужно разбирать и собирать TMA и сонар на скорость, так как в Cold Waters вы капитан, и ваша AI-команда сделает большую часть расчетов за вас. Если вы хотите быть более вовлеченным в действие, вы можете ускорить процесс принятия правильных решений, используя инструмент классификации сигналов. Но это опционально. Вы все еще управляете большей частью геймплея, определяя курс, глубину и скорость, используя термальные уровни  для управления стелс-профилем.

У вас хорошая перископная платформа, но вам нужно использовать ее с умом. У врага есть радар, и он определит перископ, если тот часто используется. Моделирование повреждений крайне точное; Я шел на полном ходу с поднятым перископом, и повредил его, а команда сообщила мне, что починить его можно только в порту.

Cold Waters достойный AI

Кораблями неприятеля командует очень разумный AI. Я наиграл в Cold Waters чуть более 26 часов, и все время я был впечатлен той логикой, которую игра использует для свершения AI-ходов. Шумовой режим и диапазон  ваших собственных подлодок также очень влияют на AI-поведение. Враг может засечь активный сонар ваших подлодок, и не важно насколько вы невидимы и бесшумны. Разнообразные и мощные торпеды также не гарант спасения вашей шкуры.

Если вы запустили прорывающий водную гладь гарпун (противокорабельная ракета), то вражеский радар засечет это действие, сможет понять вашу локацию и скинет в тот квадрат торпеду с ракетой. Вражеские корабли будут стрелять по гарпунам из очень бойко строчащих орудий и нет никаких гарантии, что одна ракета – это одно убийство. Так что советуем использовать сразу залпы. Противник не любитель тонуть, так что он будет активно защищаться.

Обзор симулятора подлодки Cold Waters

Неприятельские субмарины отображают диапазон движений. Если вы запустите торпеду в определенном диапазоне вражеской субмарины, она сбросит пару «пищалок» и поднимет тревогу.  Некоторые советские субмарины просто засечь и классифицировать, но другие могут уклониться от вашего датчика пассивных действий и выпустить в вашу сторону торпеду. Так как в одной миссии есть и легкая добыча, и жесткий противник, это способствует усилению напряженности: вы можете серьезно влипнуть, если сосредоточитесь на шумной субмарине, так как субмарина-невидимка может выйти на вас для завершающего удара.

Подготовившись к торпедной атаке, обратите пристальное внимание на то, какими видом торпед оснащена ваша лодка: MK16 – это прямые «бегунки», которые хороши против надводных судов; MK37 — очень медленные и требуют радиус прямого попадания, а MK48 – это классная штука, которая, что только не потопит. Американские субмарины не получают SUBROC (моддеры, внимание!).

Обзор симулятора подлодки Cold Waters

Моддинг и твики

Cold Waters очень подвержена моддингу; все характеристики судов сохранены в текстовых файлах. Разработчики постарались, чтоб все игровые файлы были внешними для игрового движка Unity. Игроки уже начали модифицировать игру, добавляя в нее миссии и корабли.

Также в игре есть области, которые еще нужно твикать; советские самолеты – слишком несущие и предсказуемые. Дальние противолодочные самолёты Tu-142 будут вызываться в почти каждой миссии, они покажутся на секунду и будут делать бесконечные подходы. (вы увидите самолетные тени на морском дне), кидая сонарные буи и торпеды. Нет никакого способа вытянуть историю в панели сообщений, и нет сообщений команды об изменении глубины, но будущие апдейты вероятно это изменят.

Мне еще не приходилось сталкиваться с нейтральными судами. В общем, еще есть вещи, которые надо улучшить, но игра уже достаточно хороша. Так что, можно и не придираться по мелочам, тем более что разработчики работают над улучшениями.

Опции: вы можете отключить событийную камеру для большего реализма и эффекта неожиданности.  Есть настройки сложности: Просто, обычно, сложно и элитно (нет авто-классификации целей); плюс опция изменения скорости пригодится всем тем, кто считает, что игра развивается слишком медленно, или наоборот слишком быстро. Также есть внутри игровое сжатие.

Обзор симулятора подлодки Cold Waters

Моделирование очень тщательное. Более  40 самолетов, субмарин, кораблей и ракет воспроизведены во всех впечатляющих деталях. Проведите курсором над подлодкой класса Танго и восхититесь мачтами, вентилями, люками и так далее; «гарпуны» отбрасывают ракету-носитель во время полета; взрывы на поверхности — это больше чем пламя и дым: часто это серьезная вспышка, которая приводит к белой вспышке, которая временно закрывает весь экран, в общем, отличный визуальный эффект. Играйте в Cold Waters в наушниках, чтоб погрузиться в атмосферу сонарного пиканья и грохота тонущего корабля, которая идеально дополняет визуальный ряд.

Вместо заключения

Для меня было огромным удовольствием играть в эту игру снова и снова, исследуя глубины и вступать в схватку с Советским флотом. Это не прямая замена Dangerous Waters или Sub Command, но Cold Waters привносит новую волну с привычным ароматом любимого жанра, с которым мы так давно не встречались. Cold Waters это великолепная игра, которой Killerfish может по праву гордиться. Игра эволюционировала до пошаговой PC-игры и стала  достойным приемником  Red Storm Rising и Fast Attack. И разработчик намекает на то, что это только начало, и есть еще много областей морского боя, который они хотели бы исследовать.

Источник и скрины

Страница игры в Стиме

  • Тема: Холодные воды
  • Дата выпуска:
  • Разработчик:
  • Издатель:

Это серия «небольших модификаций», которые вы, возможно, захотите внести в свою установку CW, например, добавить определенное оружие к определенной подводной лодке (или кораблю), добавить определенный корабль к определенной карте / эпохе и так далее.

Отказ от ответственности

Это НЕ полное руководство по модам, так как я не занимаюсь 3D-моделированием. Речь идет о том, как сделать небольшие модификации для CW, например, добавить оружие на конкретный саб, добавить саб на конкретную карту и так далее.

Добавить новый вариант подписки

Хитрость здесь в том, чтобы понять, как моды работают в CW. Почти все, кроме графических активов, управляется txt-файлами, поэтому простой моддинг очень прост, но может быть немного утомительным, поскольку судно контролируется множеством компонентов. Лучший способ добавить судно — скопировать существующее судно, а затем изменить копию.

В качестве примера я сделаю версию гуппи-линя 1999 года, скопировав ее версию 1973 года.

Поскольку версия гуппи-линя 1973 года является дополнением Dotmod, вы можете найти его в

…\Cold Waters\ColdWaters_Data\StreamingAssets\dotmod\vessels\01_submarine\06_ROC\roc_73_ss_guppy_tench.txt

скопируйте это в roc_99_ss_guppy_tench.txt

Не стесняйтесь добавлять некоторые примечания в начале, добавляя перед примечанием двойную косую черту «//», например

//это замечание, мы, люди, можем его прочитать, игра игнорирует текст здесь

Это ничего не делает само по себе, так что есть пара других шагов.

Затем вам необходимо создать для него соответствующую запись в справочнике корабля, который находится в

..\Cold Waters\ColdWaters_Data\StreamingAssets\dotmod\language_en\судно\

Скопируйте существующий roc_73_ss_guppy_tench_description.txt в roc_99_ss_guppy_tench_description.txt.

Теперь сделайте то же самое с папкой профиля, вам нужно скопировать собственный профиль PNG из версии 73 в версию 99, чтобы у вас были как roc_73….png, так и roc_99…png.

Наконец, скопируйте файлы управления повреждениями и маски управления повреждениями в

…\Cold Waters\ColdWaters_Data\StreamingAssets\dotmod\hud\damage_control\

скопируйте roc_73_guppy_tench.png и roc_73_guppy_tench_mask.png

к их соответствующим 99 версиям.

Наконец, сделайте то же самое с папкой подписи, скопируйте версию 73 в версию 99.

Возможно, вы захотите добавить что-нибудь в …_description.txt, чтобы игроки знали, что вы имеете дело с модернизированной версией той же субмарины. Изучите, чем отличаются две версии субмарины, например, 68-я версия осетра отличается от 84-й версии осетра.

Теперь ваша подводная лодка должна появиться как новая подводная лодка той эпохи в справочном разделе, и теперь вы можете начать настраивать ее, добавляя оружие и тому подобное, что мы сделаем в следующем разделе.

Добавить оружие к конкретному сабвуферу

В общем, лучше, если вы добавите оружие в «копию» корабля (т.е. новый вариант), но вы МОЖЕТЕ модифицировать существующую подлодку. Однако имейте в виду, что ваша измененная версия будет стерта при установке новой версии DotMod, поэтому я рекомендую вам создать новый вариант корабля, а ЗАТЕМ изменить свой собственный вариант.

Во всяком случае, чтобы добавить существующее оружие к играбельному сабвуферу, который управляется основным текстовым файлом. В нашем примере мы изменим созданную нами новую версию, которая называется roc_99_ss_guppy_tench.txt.

Прокрутите вниз, пока не найдете [Системы оружия].

Для гуппи/линя в TorpedoTypes должна быть только одна запись.

Типы торпед = roc_a184

Это означает, что он стреляет торпедой A184, уникальной для ВМС Китайской Республики.

Мы можем изменить это, дав субмарине пару Mk 48, но сначала мы должны найти ссылку на Mk48.

Если вы подниметесь на один уровень, вернетесь к …\StreamingAssets, вы найдете подкаталог «оружие», а внутри вы найдете 2 разные версии usn_mk48, usn_mk48_description и usn_mk48_adcap_description.

По сути, одна из них — исходная версия, а другая — ADCAP, улучшенная версия.

Я лично скопировал usn_mk48_adcap_description.txt в roc_mk48_adcap_description.txt, создав таким образом файл roc_mk48_adcap

Затем я вернулся к roc_99_ss_guppy_tench.txt, затем отредактировал TorpedoTypes, чтобы сказать

Типы торпед = roc_a184, roc_mk48_adcap

Также отредактируйте следующую строку, чтобы сказать

Количество торпед=14,4

Это дает подводной лодке 14 торпед A184 и 4 торпеды Mk48_adcap.

Добавьте субмарину к определенной эпохе/карте в Редакторе миссий.

В редакторе миссий, когда вы выбираете карту, у вас есть список кораблей, доступных для этой карты/стороны. Какие корабли доступны для этой карты, контролируется «editor.txt», в …\Cold Waters\ColdWaters_Data\StreamingAssets.

Прокрутите вниз, пока не найдете строку «PlayerVessels=…». для вашей конкретной кампании.

Добавьте внутреннее название вашего корабля в конец строки. Например, если я хочу добавить roc_guppy_tench на карту/сторону Южно-Китайского моря 2000, я открою editor.txt, а затем найду раздел Южно-Китайского моря:

//Южно-Китайское море 2000 США против ПЛАН/Россия

Чтобы перейти к PlayerVessels=….

Затем добавьте «,roc_99_ss_guppy_tench» в конце строки.

Сохраните файл и перезагрузите игру, и теперь ваше новое судно должно быть выбрано при выборе карты в редакторе.

Отключить престижный режим в кампании

Устали от гибели на Обероне в кампании Королевского флота? Ненавидели дизель-электрические смертельные ловушки в советской кампании 84-го? Вот простой способ отключить это.

советская кампания

…\Cold Waters\ColdWaters_Data\StreamingAssets\dotmod\campaign004

Откройте сводку.txt и кампанию_data.txt и найдите UsePrestige и PrestigeModeEnabled.

они должны сказать = ИСТИНА, измените оба на = ЛОЖЬ

сохраните и перезапустите игру.

Как продлить рекламную кампанию

Ваши кампании от 001 до 005.

Откройте эту папку кампании и найдите CampaignPoints и CampaignStartPoints.

Кампания работает так: Кампания начинается в «средней точке», поэтому CampaignStartPoints всегда составляет половину CampaignPoints (т. е. две стороны равны). Когда очки кампании становятся равными нулю, вы получаете миссию эндшпиля. Когда количество очков кампании достигает предела, установленного в CampaignPoints, вы проигрываете войну.

Если вы хотите продлить кампанию, увеличьте как CampaignPoints, так и CampaignStartPoints. Вроде 3000/1500.

И наоборот, если вы хотите более короткую кампанию. уменьшить оба, например 750/325

ПРИМЕЧАНИЕ. Игра *действительно* отслеживает, сколько кораблей каждого класса доступно для некоторых классов кораблей, в основном для того, чтобы «уникальные» или «ограниченные» суда не появлялись слишком часто, например уникальный уникальный класс «Нарвал». Проверьте наличие ограничений в файле serve_selector.txt. Если вы хотите более продолжительную кампанию, вы можете увеличить количество доступных кораблей.

Это все, чем мы делимся сегодня для этого Холодные воды гид. Это руководство было первоначально создано и написано кшанг77. Если нам не удастся обновить это руководство, вы можете найти последнее обновление, следуя этому ссылке.

Если вы считаете, что какой-либо контент на этом сайте нарушает ваши права, включая ваши права на интеллектуальную собственность, немедленно свяжитесь с нами, используя нашу контактную форму.

Categories:

  • Корабли
  • Игры
  • Армия
  • Cancel

На днях приобрел Cold Waters. Я уже знал, что это очень своеобразный симулятор атомной подлодки. Почему своеобразный? Потому что авторы прямо сказали: это духовный наследник Red Storm Rising.

20170713113434_1.jpg

Так оно и оказалось. Я напомню, что MicroProse выпустила Red Storm Rising аж в 1988 году — между прочим, в одном пакете с F-19 Stealth Fighter. И еще кое с чем. В те годы игры вообще и симуляторы в частности было принято писать совсем не так, как сейчас.

Играл я недолго, да и тема весьма обширна, поэтому буду краток. В большинстве отзывов в магазине Steam отмечается, что Cold Waters слишком уж аркадна для симулятора АПЛ — правда, это ничуть не делает ее хуже.

20170713093637_1.jpg

Есть такое дело. Но эта аркадность внезапно перемежается такими элементами реализма, каких не было даже в известной линейке подводных симуляторов от Sonalysts. Как я уже и сказал, это тема для отдельного, большого и интересного разговора.

20170713073546_1.jpg

Еще, конечно, надо сказать и о крайне необычном выборе кампаний: альтернативная реальность, 1968 и 1986 год. Нам не привыкать командовать «Сивулфами» и «Лос-Анджелесами», но «Скипджек»? И «Нарвал»? И прямоидущие торпеды? С ума сойти.

20170713082414_1.jpg

И враждебный ИИ. Такое в подводных симуляторах встречается редко.

Какого хрена они так шустро соображают? Кто вообще посадил на русские подлодки умных командиров? Я не могу воевать в таких условиях.

Ну да ладно. Трех с половиной часов игры совершенно недостаточно для окончательного вердикта, но одно уже можно сказать наверняка. Эта вещь совершенно непохожа на Sub Command / Dangerous Waters. А про всю серию Silent Hunter, естественно, и говорить не приходится. Хотя некоторые пытаются сравнивать Cold Waters и с ней.

========

Из других новостей. Вчера вышло обновление Sailaway. Чисто графическое. Море, небо и всякие мелочи стали смотреться симпатичней.

20170713030238_1.jpg

Вот нет бы интерфейс переделать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство играми детей в дошкольных учреждениях под ред м а васильевой м просвещение 1986
  • Руководство по эксплуатации на немецком
  • Полиция поздравление руководство
  • Пульт rm 827s инструкция по применению
  • Мануалы по ремонту акпп на русском языке