1. Краткая инструкция по CIS – 10 шагов
2. Создание и загрузка критериев в CIS
3. Таблица в формате Excel для экспорта критериев в CIS
4. Всем выдаётся распечатанный пример Критериев в форме для импорта из Excel и пустые бланки для создания собственных критериев
5. Работа с CIS – 10 шагов
6. Настройка тестовой системы CIS (не актуально для реальных чемпионатов)
7. Зайдите по ссылке cis.worldskills.ru Введите имя пользователя от 1 до 49 Введите пароль «1234»
8.
Skill выбирать не надо.
Оставьте пустое поле.
Введите номер
компетенции.
2
3
1
Введите название
компетенции.
Выберите схему оценки
«Subjective» или «Judgment»
Выберите кол-во экспертов:
«Subjective» — 5
«Judgment» — 3
Сохраните
7
6
4
5
9.
Введите
Введите имя
имя ии фамилию
фамилию
конкурсанта
конкурсанта
22
Выберите компетенцию
Нажмите «Add»
(добавить)
1
Выбрать Competitor
Нажмите «Save» (сохранить)
6
5
3
4
10. Работа с CIS – 10 шагов (минимальное количестве шагов, которое нужно будет выполнить на реальном чемпионате)
11. 1. Проверка ФИО экспертов и участников
12.
Проверка наличия
экспертов и участников в
системе
13.
1. Щелкните на список
компетенций
3. Выберите группу
«Competitor (участник)» или
«Expert (эксперт)».
2. Выберите вашу
компетенцию
4. Нажмите для поиска
14.
Выйдет список участников и
экспертов (в соответствие с
тем, что выбрали).
Участник – competitor
Эксперт – Expert
Проверьте, чтобы в обоих
группах были все
зарегистрированные на
площадке эксперты и
участники
15. 2. Импорт Критериев из Excel
16.
Нажмите “Import Data”
17.
Выберите Marking Scheme
18.
1
2
Щелкните на поле выбора
компетенции
Выберите компетенцию
19.
Выберите нужный файл со
схемой оценки
Нажмите Import для
загрузки
1
2
20. Появится сообщение, что все существующие схемы оценки по данной компетенции будут заменены загружаемой. Нажмите ОК.
21.
В случае удачной загрузки
появится сообщение на
сером фоне. В случае
неудачной – на красном и
будет дана информация на
английском языке о
причине ошибки.
22. 3. Проверка загрузки критериев
23.
Выберите компетенцию
Assessment Criteria
1
2
Нажмите, чтобы проверить
аспекты
3
24.
Проверьте список всех
аспектов, правильно ли
выполнена загрузка
25. 4. Выбор оценки по дням
26.
2
1
Выберите вариант внесения
оценок по дням для вашей
компетенции. Уточните у
Нац.эксперта, если не
знаете.
Вариант «Any day»
позволяет вносить оценки в
любой день до конца
чемпионата.
3
27. Выбор варианта оценки «по дням» зависит от того, должны ли вноситься оценки каждый день (тогда нужно выбрать для каждого
подмодуля (субкритерия) свой день)
или достаточно, чтобы все оценки были внесены до конца
соревнований (в этом случае можно выбрать «any day»).
Посоветуйтесь с вашим национальным экспертом какую
схему внесения оценок «по дням» выбрать либо
просмотрите вебинар по системе CIS.
28.
Не забудьте сохранять
всегда перед следующим
шагом!
29. 5. Блокировка схемы оценок перед подписания всеми экспертами
30.
2
Если вы взяли не 100%
конкурсного задания, то
выйдет сообщение о том,
что количество баллов
меньше 100.
1
3
Заблокируйте схему оценок. Без этого на печатных
бланках будет надпись «DRAFT» и ввод оценок будет не
возможен.
4
Не забудьте сохранять
всегда перед следующим
шагом!
31. 6. Вывод на печать ведомости оценок для ознакомления с ней экспертов и подписания
32.
2
3
4
Снимите галочку, чтобы не
выводить лишнюю
информацию по
суммарным оценкам
1
5
Вывод ведомостей в
формате PDF для печати
33. 7. Печать ведомостей для внесения оценок
34.
2
3
1
4
5
Снимите галочку, чтобы не
выводить лишнюю
информацию по
суммарным оценкам
35.
Примеры Оценочных бланков из CIS
36. 8. Внесение оценок в CIS
37.
2
3
4
Разделитель
– точка!
1
5
6
38. 9. Блокировка оценок после внесения результатов
39.
40. 10. Печать ведомостей для проверки экспертом-компатриотом
41.
2
3
1
4
42.
Примеры Оценочных бланков из CIS
Краткая инструкция по CIS – 10 шагов
Создание и загрузка критериев в CIS
Таблица в формате Excel для экспорта критериев в CIS
Всем выдаётся распечатанный пример Критериев в форме для импорта из Excel и пустые бланки для создания собственных критериев
Работа с CIS – 10 шагов
Настройка тестовой системы CIS (не актуально для реальных чемпионатов)
Зайдите по ссылке cis.worldskills.ru Введите имя пользователя от 1 до 49 Введите пароль «1234»
Skill выбирать не надо. Оставьте пустое поле.
2
Введите номер компетенции.
3
1
Введите название компетенции.
4
Выберите схему оценки «Subjective» или «Judgment»
5
Выберите кол-во экспертов: «Subjective» — 5
«Judgment» — 3
6
7
Сохраните
Введите имя и фамилию конкурсанта
Введите имя и фамилию конкурсанта
2
2
3
Выберите компетенцию
Нажмите «Add» (добавить)
4
1
5
Выбрать Competitor
6
Нажмите «Save» (сохранить)
Работа с CIS – 10 шагов (минимальное количестве шагов, которое нужно будет выполнить на реальном чемпионате)
1. Проверка ФИО экспертов и участников
Проверка наличия экспертов и участников в системе
1. Щелкните на список компетенций
3. Выберите группу «Competitor (участник)» или «Expert (эксперт)».
2. Выберите вашу компетенцию
4. Нажмите для поиска
Выйдет список участников и экспертов (в соответствие с тем, что выбрали).
Участник – competitor
Эксперт – Expert
Проверьте, чтобы в обоих группах были все зарегистрированные на площадке эксперты и участники
2. Импорт Критериев из Excel
Нажмите “Import Data”
Выберите Marking Scheme
Щелкните на поле выбора компетенции
1
Выберите компетенцию
2
Выберите нужный файл со схемой оценки
1
Нажмите Import для загрузки
2
Появится сообщение, что все существующие схемы оценки по данной компетенции будут заменены загружаемой. Нажмите ОК.
В случае удачной загрузки появится сообщение на сером фоне. В случае неудачной – на красном и будет дана информация на английском языке о причине ошибки.
3. Проверка загрузки критериев
2
Выберите компетенцию
Нажмите, чтобы проверить аспекты
3
1
Assessment Criteria
Проверьте список всех аспектов, правильно ли выполнена загрузка
4. Выбор оценки по дням
2
1
Выберите вариант внесения оценок по дням для вашей компетенции. Уточните у Нац.эксперта, если не знаете.
Вариант «Any day» позволяет вносить оценки в любой день до конца чемпионата.
3
Выбор варианта оценки «по дням» зависит от того, должны ли вноситься оценки каждый день (тогда нужно выбрать для каждого подмодуля (субкритерия) свой день) или достаточно, чтобы все оценки были внесены до конца соревнований (в этом случае можно выбрать «any day»). Посоветуйтесь с вашим национальным экспертом какую схему внесения оценок «по дням» выбрать либо просмотрите вебинар по системе CIS.
Не забудьте сохранять всегда перед следующим шагом!
5. Блокировка схемы оценок перед подписания всеми экспертами
2
Если вы взяли не 100% конкурсного задания, то выйдет сообщение о том, что количество баллов меньше 100.
1
3
Заблокируйте схему оценок. Без этого на печатных бланках будет надпись «DRAFT» и ввод оценок будет не возможен.
4
Не забудьте сохранять всегда перед следующим шагом!
6. Вывод на печать ведомости оценок для ознакомления с ней экспертов и подписания
2
3
4
Снимите галочку, чтобы не выводить лишнюю информацию по суммарным оценкам
1
5
Вывод ведомостей в формате PDF для печати
7. Печать ведомостей для внесения оценок
2
3
1
Снимите галочку, чтобы не выводить лишнюю информацию по суммарным оценкам
4
5
Примеры Оценочных бланков из CIS
8. Внесение оценок в CIS
2
4
3
Разделитель – точка!
1
5
6
9. Блокировка оценок после внесения результатов
10. Печать ведомостей для проверки экспертом-компатриотом
2
3
1
4
Примеры Оценочных бланков из CIS
Новая телефония CIS (Calls Integration System) пришла на замену старой телефонии, и имеет ряд следующих преимуществ:
-
Мы переписали код бота и учли жалобы на задержку в ответах бота на старте диалога. Время ответа сократилось с 2.3 секунды до 1.4 секунды. Это делает диалог бота более динамичным и делает его еще более похожим на человека.
- Одинаковое поведение сценариев в чатах, исходящей и входящей телефонии.
- Улучшена стабильность и скорость работы бота. Задержка бота после ответа пользователя уменьшилась с 2.6 сек до 1.4 секунды.
- Появилась возможность использовать язык выражений бота в исходящих звонках. Все функции и системные переменные, которые работали только на входящей телефонии стали доступны для исходящих вызовов.
- Переработан механизм CPS (call per second), теперь установленное значение точно отображает скорость обзвона.
- Добавлена возможность установки менее 1 CPS при обзвонах.
- Добавлен функционал для самостоятельной интеграции со внешней телефонии из интерфейса личного кабинета и через API.
- Добавлен функционал для самостоятельной настройки переводов на оператора (как для своей телефонии, так и для телефонии платформы).
Внимание
Прямые переводы на мобильные или городские номера на данный момент недоступны
- Введен единый формат вебхуков для входящей и исходящей телефонии.
- Обработка нескольких номеров по одному клиенту: Если у клиента есть дополнительные номера, на которые можно совершить звонок, их можно внести в реестр в рамках одного кандидата на обзвон.
- Экспорт отчетов с полями произвольного результата: Из личного кабинета можно экспортировать отчет с дополнительными полями, создаваемыми с помощью блока результата с действием «Произвольный результат».
Новое API
Для управления параметрами в телефонии CIS было разработано новое API. С полным списком методов вы можете ознакомиться в документации.
Если в ваших сценариях использовались сторонние интеграции, то их работа не будет затронута. Поведение и логика работы старых сценариев не изменится.
Внимание
Если у вас уже сделана интеграция, но со старой телефонией (например, на создание и запуск задания на обзвон), обязательно внесите корректировки согласно данной статье.
Переход со старой телефонии
Если вы ранее пользовались старой телефонией, и у вас еще не подключена телефония CIS, вы можете написать заявку в техподдержку с просьбой подключить телефонию CIS.
Если у вас подключена телефония CIS, но в нее не были перенесены настройки со старой телефонии (АОНы, транки) — стоит также обратиться в техподдержку с просьбой перенести настройки.
Как понять подключена ли у меня телефония CIS?
Новая телефония CIS автоматически подключается во все новые личные кабинеты, которые создаются на платформе. Если в боковом меню кабинета есть вкладка Телефония CIS, значит у вас подключена новая телефония.
Работа с исходящими звонками
Создание задания на обзвон
В разделе Телефония CIS – Задания на обзвон вы можете создать задание на обзвон по исходящей линии.
Подробнее о создании задания на обзвон можно прочитать в этой статье.
Добавление кандидатов в задание на обзвон
Для добавления кандидатов в задание нажмите на кнопку напротив нужного задания, чтобы перейти к управлению заданием.
Загрузка кандидатов из файла
Для импортирования кандидатов на обзвон из файла нажмите кнопку Загрузить из файла и выберите Скачать шаблон.
На загрузку кандидатов может потребоваться некоторое время.
При загрузке файла с кандидатами на обзвон стоит учитывать, что система принимает только файлы формата Twin(.xlsx), и формат столбцов таблицы должен соответствовать шаблону, описанному в этой статье.
Добавление кандидатов вручную
1. Для добавления кандидатов вручную нажмите кнопку Добавить кандидата.
2. В открывшемся окне можно вручную ввести номера телефонов кандидатов в формате 79991234567.
Одному кандидату могут соответствовать несколько номеров — в таком случае, если бот дозвонится хотя бы до одного номера кандидата, то на другие номера этого же кандидата он звонить не будет.
При добавлении кандидатов вручную нет возможности передавать переменные в сценарий.
Создание отчета по заданию на обзвон
1. После завершения обзвона нажмите на кнопку напротив нужного задания на обзвон.
2. Нажмите на кнопку Экспорт отчета ()
3. Отчет будет экспортирован, и будет доступен в разделе Статистика – Отчёты личного кабинета.
Ждать пока пройдет экспорт () не нужно, за статусом формирования отчета можно следить в разделе Статистика – Отчёты.
Работа со входящими звонками
В разделе Телефония CIS – Управление номерами вы можете выставить сценарий бота, который будет запускаться при звонке на выбранный номер.
1. Нажмите кнопку в карточке нужного номера.
2. В открывшемся окне параметров откройте раздел Обработка входящих вызовов, и выберите действие Передать на голосовой робот Twin, после чего выберите нужный сценарий бота в появившемся поле.
В меню выбора сценариев отображаются не все сценарии. Начните вводить название нужного сценария, после чего выберите его из списка, если по умолчанию он не отображается в списке.
3. Нажмите кнопку Сохранить.