Что такое мануалы к автодата

AutoData (АвтоДата) – это удобный инструмент для автомехаников с простым интерфейсом. Программа содержит обширную базу данных по многим маркам автомобилей, а также предоставляет качественную техническую информацию для обслуживания и ремонта автомобилей. Используя AutoData, вы повысите эффективность работы механиков, обеспечите скорость и качество ремонта автомобилей.

В AutoData вы легко найдёте нужную информацию о модели автомобиля или компоненте, электросхемы, информации о топливной и механической системах, подробный мануал ГРМ, заправочные объёмы кондиционера. Благодаря простому интерфейсу можно легко научиться ориентироваться в системе и выбирать нужные инструменты. Программа помогает сэкономить время при поиске информации и делает процесс обслуживания и ремонта автомобилей более эффективным.

Кроме того, AutoData очень полезна в работе с клиентами. С помощью программы механики могут продемонстрировать клиенту проблему на экране компьютера, объяснить ее и предложить решение. Это помогает укрепить доверие между механиком и клиентом.

Наконец, AutoData содержит актуальную информацию, чтобы вы были в курсе последних изменений в технической информации о марках автомобилей. Безусловно, самая свежая информация помогает повысить эффективность работы механиков и ускорить процесс обслуживания и ремонта автомобилей.

Получите бесплатный тест-драйв всех программ по ремонту у VINPIN СТО!

20.10.2016,
Просмотров: 33297

Программа AUTODATA разработана для автомастерских и адаптирована к сервисным службам, специализирующимся на проведении регламентных работ и ремонте автоэлектрики. Существует несколько версий этой программы, в том числе и русифицированных (AUTODATA 3.34). В настоящее время используются версии 3.38 и 3.45, хотя есть и более поздние версии. В платных сервисах по подписке есть более полные базы данных. Для ознакомления с работой, да и вообще при работе с автомобилями до 2009 года выпуска вполне достаточно версии AUTODATA 3.38. Её можно скачать в интернете вместе с таблеткой. Искать придется недолго, а вот с установкой придется повозиться. Она заточена под XP, для установки на 64-битные системы придется найти пару файлов в сети. Но это не вопрос. Занимает в файле образе диска программа совсем ничего – около 1,3 ГБ, просто удивляешься, как много информации она содержит.

Итак, считаем программа установлена. Запускаем. Открывается первая страница.

Здесь все просто. Необходимо выбрать марку авто по году выпуска, модели, типу двигателя. В нижней панели указана спецификация двигателя. Обычно владельцы ее не знают, тогда можно поинтересоваться мощностью (она указана в скобках в нижней строке.

Разумеется, база данных программы не 100%-я, и даже не 50-ти, но распространенные марки описаны вполне неплохо. Кстати, версия 4.45 урезала некоторые более старые модели, но зато разместила базы но более новые. Идем далее, выбираем марку авто

Я выбрал для примера автомобиль VW PASSAT 2002 г.в. модели 1,9D TDI PD с двигателем AVF мощностью 130 л.с., выпускавшегося с 2001 по 2005 года. Желтый значок за годами выпуска говорит о том, что на него в базе имеются практически все схемы. Нажимаем OK, и является следующая панель.

Совсем забыл напомнить: надо хоть немного знать английский язык. Ученикам автоэлектрика я советую завести блокнот и записать термины, которые попадаются с переводом. Поначалу очень помогает. Через пару месяцев работы блокнот можно выбросить. Видно, что на этой панели находится основное меню программы, точнее ее разделы. Я не буду сейчас заниматься дословным переводом, просто далее расскажу, для чего нужен каждый раздел. Хотя скажу сразу, автоэлектриков в левой половине списка интересует только нижняя строка. Первый раздел с восклицательным знаком говорит сам за себя: на что надо обратить внимание при обслуживании и ремонте, короче, какие хронические болезни у автомобиля. Я пока буду приводить только отдельные страницы подменю, иначе года не хватит, чтобы все описать.

В левом верхнем углу находится подменю, которые можно открывать и будут описаны проблемы Body (дословно – тело, для машины – кузов), ходовой, электрики и т.д. На правой стороне – описание Problem. Poor starting – дословно бедный старт, по-русски говоря слабый, плохой старт. И далее идет (здесь не вместилось) Cause – причины. Своеобразное руководство по эксплуатации, только для англичан.

Открываем следующую вставку.

Я открыл полезный для любого автолюбителя подраздел Технических данных – какие масла надо заливать и в каком количестве, та еще есть данные для любых жидкостей и систем. Далее я буду немного пропускать, там где совсем все понятно.

А вот этот раздел будет очень даже интересен всем автолюбителям и автомастерам. Это Repair Times – время ремонта, т.е. нормо-часы. Открыта вкладка Switches (переключатели). И первый переключатель – ключа зажигания. На его замену отводится 0,9 часа. Второй – переключатель поворотов – 0,7 часа. Скажу сразу, на дилерских СТО VW все построено именно по такой схеме. Мало того, не только клиент платит по этим нормо-часам, но и мастера получают зарплату именно по ним. Поясню. У нас поучился парень, закончил курсы автоэлектриков, дали направление на VW центр. Трудоустроили его там по 2-му разряду (это с высшим то образованием) с соответствующим окладом. Загрузили работой на 100%. А в конце рабочего дня считали отработанное время не по часам, с 9.00 до 18.00, а по нормо-часам, на которые он наработал. Т.е. к примеру, поменял на на пяти машинах замки зажигания, получи за 4,5 часа рабочего времени, а не за 8. Первое время, пока не набрался опыта получалось по 4 – 6 часов в день наработки получалось, потом уже на норму стал выходить. Опытные работники нарабатывают и побольше, но вкалывать надо. Я отвлекся.

Давление в шинах. Как видите, для каждого движка даже нужно свое давление, не говоря о типоразмерах. Но это лучше показать шиномонтажникам. Ни разу не видел у них AUTODATA.

Этот раздел посвящен работам по обслуживанию механики. Оказывается и это надо делать. Видно по описанию, что узел 2000MY необходимо осматривать каждые 10.000 миль пробега либо 12 месяцев, менять каждые 40.000 миль. Я раз покопался в этом разделе для своей машины. Если делать всё, что надо для её обслуживания самому в гараже, на работу уже ходить некогда.

Этот раздел иногда приходится смотреть и автоэлектрикам. Здесь есть рисунки, как куда подлезть.

Этот пункт полезен всем. Как сбросить сервисный интервал. Начну переводить: нажмите и удерживаете кнопку А. Включите зажигание, загорится на дисплее «SERVICE», отпустите кнопку А. Поверните кнопку В вправо, чтобы сбросить показания дисплея. Выключите зажигание. Сервис сброшен. Просто и понятно.

Потихоньку подбираемся к электрике. Этот раздел посвящен ключам. Иногда поменять батарейку составляет определенную трудность. Главное не заломать какой-нибудь заусенец. Можно, конечно, приклеить втихоря, но некрасиво. Поэтому здесь по пунктам изображено, каким образом производить разборку. Как видно в верхнем левом углу в модели имеются три варианта ключей, и для каждого имеется схема разборки.

В том же разделе имеется описание, как подвязать новый ключ, операции с центральным замком и иммобилайзером. Очень полезные сведения.

Вот с этого раздела следует непосредственно автоэлектрика. Полезен раздел лишь описанием места, куда можно воткнуть диагностический разъем. Забыл предупредить. Как видно из рисунка, программа разработана для праворульных машин. Для автоэлектриков это, в принципе, по барабану. Но иногда возникает вопрос нумерации цилиндров для японских машин.

Этот рисунок также надо перевернуть мысленно. Диагностический разъем находится слева под рулем. В большинстве современных автомобилей его следует искать возле левого колена водителя. Стандарт фирмы BOSCH, которая, собственно, и предложила протокол OBD, предполагает расположение диагностического разъема на расстоянии не более 1 метра от руля. Иногда без справочных данных приходится поискать и под пепельницей, и под подлокотником, и под стояночным тормозом и т.д.

Пожалуй, в этой статье достаточно. Продолжение следует.

Энциклопедия автоэлектрика. Программа AUTODATA. Часть 1 изображение 1

Для начала нужно Сменить разделитель даты с точки на слэш ( / ).
Нажимаем на часики – параметры даты и времени – формат даты, времени и регионв (справа вверху) – изменить форматы данных – в разделе краткая дата меняем на слэш.

вот

— Установить Sentinel Protection Installer 7.6.6

— Запустить RegSettings ( x32) или (64 ) ( у меня на пример 64)

— Запустить Install-x32 (64)

— Запустить RegSvr ( у меня работает только если запустить от имени админ.)

-Установить win.i386-reg (AuDaS032) ( у меня работает win.amd64-reg) когда то я и это устанавливал, не знаю до конца как правильно, я описываю как это сделал я!

— Перезагрузка

— Запустить GetUid-x32 (64)
Будет сгенерирован ID ( я на всякий случай скопировал его в блокнот так как было такое что забывал и копировал что то другое и код с буфера пропадал)

. — Открыть папку Autodata 3.45_Keygen
Находим файл — License example, правый клик — свойства – снимаем галочку только чтение!

только чтение — снимаем галочку

Опять правый клик — изменить

И вот тут магия)))
После 0х вставляем сгенерированный id что мы скопировали а 64 впереди убираем!

— Сохраняем файл и запускаем его, появиться файл license_Autodata
Запускаем его

— В меню пуск находим Start emulator ( он в папке nodongle.biz — AuDaC0)

— Перегружаем ПК .

— Запускаем программу с C:\ADCDA2 (от имени админ.)

И радуемся как дети))))

вот программа! — yadi.sk/d/VLESHDRld8dFeQ
drive.google.com/file/d/1…3X5zVGnI/view?usp=sharing

Компания Autodata Limited с 1975 года выпускает техническую информацию для автосервисов.

Наиболее известные и популярные справочники Автодата:

  • «Диагностические коды неисправностей» (Diagnostic Trouble Codes)
  • «Данные установки колес» (Wheel Alignment Data)
  • «Регулировочные данные для автомобилей с бензиновыми двигателями» (Technical Data)
  • «Регулировочные данные для автомобилей с дизельными двигателями» (Diesel Data)
  • «Pin Data — Электронные блоки управления двигателем» (Pin Data)
  • «Ремни привода механизма газораспределения» (Timing Belts)
  • «Цепи и шестерни привода механизма газораспределения» (Timing Chains / Gears)
  • «Системы управления двигателем» (Engine Management Systems)

В настоящее время выпуск подобных справочников компанией Autodata Limited не осуществляется. Вся информация из справочников доступна в системе Autodata Online.

Вы можете получить доступ к полной версии Автодата Онлайн и оценить преимущества работы в системе.

Благодаря удобному интерфейсу Вам больше не нужно искать информацию на тысячах страниц, а регулярные обновления доступны сразу, без каких-либо доплат и необходимости что-то скачивать.

Привыкли работать с информацией, напечатанной на бумаге? Из Autodata Online можно распечатать любую нужную информацию и работать с ней когда Вам удобно.

С 2015 года Автодата Онлайн адаптирована для работы на планшетах и мобильных телефонах, установка каких-либо программ не требуется, достаточно иметь доступ в интернет.

У Вас есть вопросы по работе в программе? — звоните нам 8-800-301-72-36 (9-18, МСК, пн-пт), звонок бесплатный даже с мобильного.  

Autodata Online — онлайн веб-приложение с информацией по ремонту автомобилей. Для СТО и автосервисов.

  Двигатели HINO J05C, J05C-TD, J08C-TP, J08C-TR, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D: Устройство, техническое обслуживание и ремонт Двигатели HINO J05C, J05C-TD, J08C-TP, J08C-TR, S05C, S05C-B, S05C-TA, S05C-TB, S05D: Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Жанр: Разное Издательство: Легион-Автодата Год: 2009 Страниц: 190 Дата загрузки: 14 апреля 2013
   Руководство по ремонту, обслуживанию и устройству дизельных двигателей Hino / Toyota J05C (5,3 л с системой снижения токсичности), J05C-TD (5,3 л с турбонаддувом и электронным управлением ТНВД), J08C-TP, J08C-TR (8,0 л с турбонаддувом и электронным управлением ТНВД), S05C (4,6 л с электронным управлением), S05C-B (4,6 л), S05C-TA (4,6 л с турбонаддувом), S05C-TB (4,6 л с турбонаддувом и системой Common Rail) и S05D (4,9 л.с. электронным управлением). Пособие включает в себя подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов и узлов двигателя Хино, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, сведения по диагностике и регулировке ТНВД, систем запуска и зарядки. Отдельные главы содержат информацию по проверке и диагностике электронной системы управления различных двигателей, в том числе осциллограммы и инструкции по использованию системы самодиагностики. Также в мануале приведена проверка системы через разъем электронного блока управления. Дано описание принципа работы системы Common Rail, приведены коды неисправности ее системы самодиагностики. Представлены электросхемы систем управления двигателем Хайно, зарядки и запуска для некоторых моделей. Настоящее пособие может быть использовано при ремонте 5-ти цилиндровых двигателей Hino J07C, устанавливавшихся на Hino Ranger. Книга будет полезна автовладельцам, механикам, сотрудникам СТО и ремонтных мастерских.
  Автоматические коробки передач: Инструкция по эксплуатации, диагностике и техобслуживанию Автоматические коробки передач: Инструкция по эксплуатации, диагностике и техобслуживанию
Автор: Жанр: Разное Издательство: Легион-Автодата Год: 2000 Страниц: 80 Дата загрузки: 14 марта 2009
   В книге изложены основные принципы эксплуатации автомобилей с наиболее экзотическим для российских автолюбителей агрегатом — автоматической коробкой передач (АКП). АКП — один из наиболее сложных и дорогостоящих элементов современного автомобиля. К сожалению, большинство владельцев автомобилей с АКП не в полной мере знакомо с особенностями управления такими машинами, что часто приводит к негативным последствиям. Автолюбители, рискнувшие купить автомобиль с АКП, порой сталкиваются с непреодолимыми, на их взгляд, проблемами: когда и как следует менять масло, как определить его качество, какое масло можно использовать в той или иной АКП, как управлять автомобилем с АКП, какие режимы работы предусмотрены и т.п. Все эти вопросы для многих автолюбителей представляют тайну за семью печатями. Поэтому авторы книги, имеющие опыт ремонта автоматических коробок передач, попытались, по мере возможности, дать ответы на эти вопросы (инструкция подготовлена на основе материалов и с использованием опыта сотрудников фирмы `ТАХО-трансмишн`). В книге освещен вопрос тестирования АКП без использования специальных приборов, разъяснено назначение всех органов управления режимами работы АКП. Подробно рассмотрены основные режимы работы АКП — такие, как `экономичный`, `спортивный`, трогание с места на скользкой дороге и др. Книга будет полезна как для владельцев автомобилей с АКП, так и для тех, кто думает приобрести такой автомобиль, но еще не решился это сделать.
  Двигатели CUMMINS 4В, 6B, 6C, их китайские аналоги EQB, EQC Двигатели CUMMINS 4В, 6B, 6C, их китайские аналоги EQB, EQC
Жанр: Разное Издательство: Легион-Автодата Страниц: 120 Дата загрузки: 10 сентября 2009
   Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство дизельных двигателей Cummins 4B, 4ВТ, 4ВТА (3,9 л.), 6В, 6ВТ, 6ВТА (5,9 л.), 6С, 6СТ, 6СТА (8,3 л.), а также двигателей, являющихся их лицензионными копиями, производимыми в Китае EQB125-20, EQB140-20, EQB160-20, EQB170-20, EQB180-20, EQB210-20, EQB235-20, С220-20, С230-20, С245-20, С260-20, С280-20, С300-20, С325-20. Настоящее пособие включает в себя подробную информацию по разборке, ремонту и регулировке узлов, агрегатов и механизмов двигателя, элементов топливной системы, систем охлаждения, смазки, турбонаддува, запуска и зарядки. Подробно рассмотрены процедуры разборки, регулировки и настройки топливной аппаратуры, а именно форсунок, ТНВД, регуляторов. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Настоящая книга будет полезна владельцам автомобилей, на которых установлены рассматриваемые модели двигателей Камминс, специалистам СТО, ремонтных мастерских и автосервисов.
  Nissan: Двигатели TD27Ti, TD27ETi. Устройство, техническое обслуживание, ремонт Nissan: Двигатели TD27Ti, TD27ETi. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
Жанр: Разное Издательство: Легион-Автодата Год: 2004 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 мая 2009
   В данном руководстве представлено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Nissan TD27Ti, TD27ETJ. Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту этих двигателей. Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. В руководстве описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения. Представлена информация по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД, системы предпускового подогрева, систем запуска и зарядки. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку и т.д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.
  Диагностика японских автомобилей Диагностика японских автомобилей
Автор: Кучер В.П. Жанр: Разное Издательство: Легион-Автодата Год: 2002 Страниц: 176 Дата загрузки: 11 июля 2009
   В данной книге автор-практик рассказывает об особенностях проведения диагностики на японских автомобилях. Рассмотрены следующие темы: диагностика системы впрыска топлива бензиновых двигателей и системы электронного управления дизельным двигателем, системы снижения токсичности дизелей, антиблокировочной и противобуксовочной систем. Приведены диагностические коды, возможны причины неисправностей и методы их устранения. Рассмотрена система облегчения запуска дизельных двигателей и проблема повышенного расхода топлива.
  За рулем японского автомобиля За рулем японского автомобиля
Автор: Корниенко С.В. Жанр: Общие вопросы Издательство: Легион-Автодата Год: 2005 Страниц: 176 Дата загрузки: 11 июня 2009
   Эта книга не о ремонте, а об эксплуатации японских автомобилей. В ней в доступной форме отражен многолетний опыт владельцев японских автомобилей г. Владивостока. При общении с японскими машинами книга может стать полезной не только «чайникам», но и опытным автолюбителям всей России.
  Закись Азота: Руководство пользователю Закись Азота: Руководство пользователю
Жанр: Общие вопросы Издательство: Легион-Автодата Год: 2007 Страниц: 136 Дата загрузки: 15 октрября 2010
   Инсталляция системы впрыска закиси азота или Нитроса, как принято называть является недорогим и очень эффективным способом форсирования двигателя. Тревор Лэнгфилд (Trevor Langfield) — автор книги с более чем 35-ти летним опытом использования закиси азота на двигателях внутреннего сгорания. В книге автор делится своим опытом использования закиси азота и раскрывает преимущества ее применения относительно других способов форсирования двигателей. Советы и рекомендации приведенные в книге помогут правильно инсталлировать систему и избежать негативных последствий.
  Подвеска и тормоза: Как построить и модифицировать спортивный автомобиль Подвеска и тормоза: Как построить и модифицировать спортивный автомобиль
Жанр: Общие вопросы Издательство: Легион-Автодата Год: 2005 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 мая 2008
   Когда заходит разговор о типах подвески и управляемости автомобиля, можно получить довольно много разных советов. К несчастью, многие из них плохие, некомпетентные или устаревшие. В этой книге показано, что регулировки и модификации подвески, рулевого управления и тормозной системы могут быть проделаны действительно хорошо и без привлечения «черной магии», без чего, как многие считают, обойтись невозможно. Автор, Дэс Хаммилл (Des Hammill) — инженер, имеющий большой опыт работы с подвесками скоростных спортивных автомобилей. В предлагаемой Вашему вниманию книге, в доступной форме, изложены основные положения настройки подвески и тормозов. Примечание переводчика: в оригинале текста книги используется термин «kit car» (кит-кар), т.е. дословно «автомобиль, собранный из набора запасных частей на несущей конструкции (раме)». В переводе мы не будем уточнять, каким способом создан автомобиль, просто будем говорить о спортивном автомобиле.
  Работа дизелей на нетрадиционных топливах Работа дизелей на нетрадиционных топливах
Жанр: Общие вопросы Издательство: Легион-Автодата Год: 2008 Страниц: 464 Дата загрузки: 26 марта 2011
   Пособие предназначено для инженерно-технических работников предприятий транспортного и сельскохозяйственного машиностроения, занимающихся разработкой, производством и эксплуатацией дизелей, студентов ВУЗов и аспирантов. Книга описывает виды нетрадиционных топлив, которые могут быть использованы в двигателях внутреннего сгорания различного назначения. Проведен анализ физико-химических свойств этих топлив и их влияния на мощностные показатели двигателей, топливную экономичность, токсичность отработавших газов. Рассмотрены проблемы, возникающие при переводе дизельных двигателей на нетрадиционные топлива, и мероприятия, обеспечивающие требуемые показатели таких двигателей. Приведены конструкции топливоподающих систем и устройств управления топливоподачей, применяемых в дизелях, работающих на нетрадиционных топливах. Обобщен опыт ряда зарубежных стран, в которых производятся в промышленных масштабах и широко применяются в транспортных средствах.
  Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизелей Bosch Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизелей Bosch
Жанр: Разное Издательство: Легион-Автодата Год: 2009 Страниц: 144 Дата загрузки: 21 октрября 2012
   В книге находит объяснение каждый важный аспект множества конструкций ТНВД и их компонентов, таких как корпусы ТНВД и нагнетательные клапаны, также как и изучение принципов их работы. В книге имеются также главы, посвященные регуляторам частоты вращения и системам автоматического регулирования и управления, описание функциональных режимов, таких как ограничение промежуточной и максимальной частоты вращения, конструктивных типов ТНВД и принципов действия. Приведены также объяснения устройства и работы таких важных компонентов систем топливоподачи дизелей, как форсунки и распылители форсунок. В главе, посвященной способам технического обслуживания, описываются методы испытаний и регулировок элементов топливных систем дизелей. Отдельно даются подробные объяснения принципов работы систем электронного управления дизелей (EDC).
  Системы управления бензиновыми двигателями: Впрыск и зажигание. Том 8. Модели 1997-99 гг. выпуска Системы управления бензиновыми двигателями: Впрыск и зажигание. Том 8. Модели 1997-99 гг. выпуска
Жанр: Разное Издательство: Легион-Автодата Год: 2004 Страниц: 712 Дата загрузки: 23 декабря 2009
   Это издание – руководство по системам управления бензиновых двигателей европейских и азиатских автомобилей выпуска с 1997 по 1999 год. В руководстве, входящем в серию изданий фирмы Autodata, рассматриваются системы топливоподачи и зажигания, объединенные в общую систему управления двигателем. Материал руководства изложен и подан в виде, позволяющем профессиональному автослесарю, обладающему необходимыми навыками и знаниями, диагностировать и проверять, регулировать и ремонтировать узлы систем топливоподачи и зажигания. Для полноценного использования руководства не требуется фундаментального знания систем. На основе базовых знаний топливной и электрических систем и используя процедуры, описанные в руководстве, можно осуществить проверку и регулировку с минимальным набором специального оборудования. Описаны основные функции и работа всех компонентов систем впрыска топлива, относящиеся к моделям автомобилей, представленных в руководстве, а также даны схемы их соединений. В разделе самодиагностика объясняется, как считывать коды неисправностей с блока памяти ЭУУ (электронного узла управления), используя соответствующее оборудование, и описывается как отдельные элементы системы связаны с этими неисправностями. Алгоритмы поиска неисправностей расположены в конце руководства и включают в себя диаграммы поиска неисправностей. Каждой системе впрыска посвящена отдельная часть этой главы. Указывается порядок проверок элементов системы, которые могут вызвать данную неисправность.
  Топливная аппаратура и системы управления дизелей Топливная аппаратура и системы управления дизелей
Автор: Грехов Л.В. Жанр: Разное Издательство: Легион-Автодата Год: 2005 Страниц: 344 Дата загрузки: 14 сентября 2010
   В учебнике рассмотрены требования, предъявляемые к показателям современных дизелей и параметрам процесса топливоподачи. Подробно представлены конструкции новейших систем, проанализированы их схемы, достоинства и недостатки, изложены методы проектирования топливоподающих систем и устройств управления топливоподачей отечественных и зарубежных дизелей. Показана зависимость экономических и экологических показателей дизелей от конструкции и характеристик системы топливоподачи. Представлены методы исследования и современные методики расчета систем топливоподачи и управления. Издание имеет цель компенсировать старение учебной и научной литературы по системам топливоподачи и управления. Учебник написан на основе курсов лекций, читаемых авторами в Московском государственном техническом университете имени Н.Э.Баумана. Предназначен для студентов вузов, магистров и аспирантов, обучающихся по специальностям «Двигатели внутреннего сгорания», «Автомобили и автомобильное хозяйство», «Инженерная защита окружающей среды (автотранспортный комплекс)», а также инженерно-технических работников предприятий и организаций транспортного и сельскохозяйственного машиностроения, научных организаций, занимающихся созданием и совершенствованием дизелей. Книга может быть полезна читателям, интересующимся новой техникой, в том числе зарубежной, а также ее эксплуатацией.
  Топливные насосы высокого давления распределительного типа Топливные насосы высокого давления распределительного типа
Автор: Голубков Л.Н. Жанр: Разное Издательство: Легион-Автодата Год: 2001 Страниц: 192 Дата загрузки: 15 сентября 2009
   Топливные насосы высокого давления распределительного типа. Учебное пособие. Книга содержит описание, анализ конструкций, проверку и регулировки дизельных топливных насосов высокого давления распределительного типа, а также краткое изложение метода гидродинамического расчета. В пособии рассмотрены плунжерные насосы распределительного типа НД и VE, в которых распределителем топлива является плунжер, а также роторные насосы Lucas серии DP. Наибольшее внимание уделено распределительным насосам Bosch VE, Lucas DPC и DPS, которые устанавливаются на целый ряд дизелей легковых автомобилей и микроавтобусов, эксплуатируемых в Российской Федерации, такие как: Alfa Romeo, Audi, BMW, Chrysler, Citroen, DAF, Daihatsu, FIAT, Ford, Hyundai, Isuzu, Iveco, Lancia, Land Rover, MAN, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Rover, SEAT, Suzuki, Volkswagen, Volvo, Toyota. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям Наземные транспортные системы, Энергомашиностроение и по специальностям 150100, 150200, 230100, 101200. Издание может быть также полезно инженерно-техническим работникам и владельцам автомобилей.
  Топливные системы дизелей с насос-форсунками и индивидуальными ТНВД Топливные системы дизелей с насос-форсунками и индивидуальными ТНВД
Жанр: Разное Издательство: Легион-Автодата Год: 2005 Страниц: 48 Дата загрузки: 24 августа 2009
   Современные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) призваны становиться мощнее и одновременно издавать меньше шума, должны иметь функцию высокой экономии горючего и отвечать необходимым нормам по токсичности отработавших газов (ОГ). Благодаря новейшим разработкам в области технологии топливных систем, особенно большие успехи в последние несколько лет были достигнуты в дизелестроении. Среди наиболее значительных новаций в этой области следует назвать топливные системы с насос-форсунками (UIS) и с индивидуальными ТНВД (UPS). Они обеспечивают точность дозации топлива для каждого цилиндра индивидуально, при очень высоком давлении впрыска и в точно установленный для впрыска момент. В конечном счете процесс сгорания получается гораздо более эффективным, чем при использовании обычных топливных систем. Благодаря этому достигается более высокая мощность, уменьшается расход топлива, понижается уровень шума и содержание вредных выбросов в ОГ. В настоящем техническом руководстве представлены материалы для изучения топливной системы с насос-форсунками для дизелей легковых и коммерческих автомобилей и топливной системы с индивидуальными ТНВД для дизелей легковых автомобилей. Мануал также включает в себя информацию о работе компонентов рассматриваемых топливных систем и взаимодействии между ними. Детально изучаются концепция систем топливоподачи с высоким давлением впрыска и конструкция деталей, система электронного управления (EDC) и работа датчиков.
  Тормоза спортивного автомобиля Тормоза спортивного автомобиля
Жанр: Общие вопросы Издательство: Легион-Автодата Год: 2007 Страниц: 236 Дата загрузки: 17 августа 2009
   Тормоза спортивного автомобиля: выбор, установка, расчет конструкции, формулы, тесты, данные. Настоящие издание впервые опубликовано издательством HP books на английском языке под названием BRAKE HANDBOOK. How to choose, install, test & service brakes. Disc-brake & drum-brake design. Brake materials for racing or street. Air cooling & water cooling. Proportioning valves & balance bars. Practical data and formulas в 1985 году. Если вы принимаете участие в автомобильных гонках, то должны знать о тормозах больше обычного водителя. Независимо от того, в каких автомобильных гонках вы участвуете, тормозные характеристики автомобиля жизненно важны. Эта книга охватывает каждый элемент тормозной системы и то, как он соотносится с общими тормозными характеристиками. Книга поможет в выполнении необходимых расчетов и правильном выборе компонентов, если вы собираетесь проектировать тормозную систему.
  Турбонаддув как радикальное средство повышения мощности Турбонаддув как радикальное средство повышения мощности
Автор: Уорнер Марк Жанр: Общие вопросы Издательство: Легион-Автодата Год: 2009 Страниц: 222 Дата загрузки: 03 августа 2011
   Автор книги Марк Уорнер — профессиональный опытный инженер, член SAE (Society of Automotive Engineers), признанный эксперт в области систем турбонаддува с более чем двадцатипятилетним стажем конструирования и создания различных систем и механизмов, включая не только автомобильные, но и сложные аэрокосмические, правообладатель десятков патентов, а также автор многочисленных технических статей, очерков и эссе в самых разных автомобильных изданиях. Настоящее пособие, содержащее около 500 иллюстраций, послужит незаменимым инструментом для энтузиастов решивших повысить мощность своего автомобиля с помощью турбонаддува. Установка турбокомпрессора на двигатель не является чем-то необычным и сверхсложным если подойти к решению вопроса вооруженным необходимыми знаниями и навыками. Авторы надеются, что теоретические знания по повышению мощности с использованием турбонаддува, приложение теории в практическом использовании, расчеты и рекомендации по подбору компонентов системы турбонаддува, примеры систем уже инсталлированных на автомобили, словарь специальных терминов, включенный в мануал, окажут реальную помощь решившимся на использование действительно «радикального» средства повышения мощности своего авто!
  Форсирование двигателей внутреннего сгорания наддувом Форсирование двигателей внутреннего сгорания наддувом
Автор: Патрахальцев Н.Н. Жанр: Общие вопросы Издательство: Легион-Автодата Год: 2007 Страниц: 176 Дата загрузки: 12 мая 2010
   Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению `Энергомашиностроение` специализации `Двигатели внутреннего сгорания`. Пособие может быть также полезно инженерно-техническим работникам, владельцам автомобилей и всем интересующимся проблемой наддува ДВС. В пособии изложены основные положения форсирования двигателей внутреннего сгорания путем использования различных систем наддува. Рассмотрены основные схемы комбинированных ДВС, основные схемы применяемых для наддува компрессоров. Проанализированы мероприятия, проводимые при модернизации двигателей оснащением их разными системами наддува, проводится анализ систем наддува как дизелей, так и бензиновых двигателей, рассматривается влияние системы наддува на тяговые характеристики двигателей.
  Honda Мотоциклы CB400, CB1 and Super Four: Устройство, техническое обслуживание и ремонт Honda Мотоциклы CB400, CB1 and Super Four: Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Жанр: Разное Издательство: Легион-Автодата Год: 2006 Страниц: 136 Дата загрузки: 15 октрября 2009
   Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, карбюраторов, систем зажигания, запуска и зарядки, регулировке и ремонту элементов тормозной системы, рулевого управления, подвески, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа. Представлены схемы электрооборудования для различных вариантов комплектации. Книга предназначена для владельцев и специалистов по ремонту мотоциклов Honda. Объем данной информации позволяет использовать руководство при ремонте других модификаций мотоциклов СВ400.
  Honda Скутеры Lead Honda Скутеры Lead
Жанр: Разное Издательство: Легион-Автодата Год: 2005 Страниц: 80 Дата загрузки: 14 февраля 2009
   В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию скутеров Honda Lead с двухтактными карбюраторными двигателем объемом 50 и 90 см3 (1988-98 гг. выпуска). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, трансмиссии, электрооборудования, систем зажигания (CDI), зарядки, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа. Объем данной информации позволяет использовать руководство при ремонте других моделей скутеров Honda. Книга предназначена для владельцев и специалистов по ремонту.
  Honda: Скутеры Tact, Dio. Устройство, техническое обслуживание и ремонт Honda: Скутеры Tact, Dio. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Жанр: Разное Издательство: Легион-Автодата Год: 2004 Страниц: 112 Дата загрузки: 04 июля 2009
   В руководстве дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию скутеров Honda Dio и Tact с двухтактным карбюраторным двигателем объемом 50 см3. Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, трансмиссии, электрооборудования, систем зажигания (CD I), зарядки, а также возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа. Объем данной информации позволяет использовать руководство при ремонте других моделей скутеров Honda. Книга предназначена для владельцев и специалистов по ремонту.
 

Like this post? Please share to your friends:
  • Террион 5280 руководство по эксплуатации
  • Таблетки перфектил инструкция по применению цена отзывы
  • Инструкция tp link tl wn822n на русском языке
  • Заведующий бассейном в школе должностная инструкция
  • Адоб премьер про руководство скачать