Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Что из перечисленного стало следствием вынужденного отказа руководства СССР от продолжения политики создания системы коллективной безопасности в Европе?
1) вступление СССР в Лигу Наций
2) заключение пакта Молотова — Риббентропа
3) создание Коминтерна
4) заключение Мюнхенского договора
Спрятать пояснение
Пояснение.
Так как системы коллективной безопасности в Европе создать не удалось, было принято решение о подписании пакта о ненападении с Германией.
Правильный ответ указан под номером: 2
Что из перечисленного стало следствием вынужденного отказа руководства СССР от продолжения политики создания системы коллективной безопасности в Европе?
)1)вступление СССР в Лигу Наций 2)заключение пакта Молотова – Риббентропа 3)создание Коминтерна 4)заключение Мюнхенского договора.
Вы зашли на страницу вопроса Что из перечисленного стало следствием вынужденного отказа руководства СССР от продолжения политики создания системы коллективной безопасности в Европе?, который относится к
категории История. По уровню сложности вопрос соответствует учебной
программе для учащихся 10 — 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ
и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью
автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в
комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для
обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют,
создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Тест
по теме «СССР в 20-30-е гг.» 1 вариант
1. В
результате внутрипартийной борьбы середины и второй половины
1920-х гг. в СССР
1)
утвердилась многопартийная система
2) основой
политического курса стал тезис о возможности построения социализма
в одной, отдельно взятой стране
3)
была разрешена деятельность оппозиции
4) произошёл
переход к политике «военного коммунизма»
2. Что
из названного относится к причинам кризиса НЭПа?
1) сохранение
продразвёрстки
2) форсированные
темпы индустриализации
3) относительно
низкая товарность мелких крестьянских хозяйств
4) деятельность
комбедов и продотрядов
3. Что
из перечисленного стало следствием проведения большевиками новой
экономической политики в деревне?
1) достижение
уровня 1913 г. по основным показателям производства зерновых культур
2) преодоление
имущественного расслоения деревни
3)
ограничение помещичьего землевладения
4) введение
продразвёрстки
4. Что
из перечисленного являлось причиной образования СССР?
1) хозяйственное
единство и взаимозависимость районов бывшей Российской империи
2) необходимость
восстановления Российского государства в размерах империи
3)
стремление национальных окраин к восстановлению единого государства
4) заинтересованность
иностранных государств в торговом сотрудничестве с крупным государством
5. Что
из перечисленного было одной из причин нестабильных отношений СССР
с европейскими странами в начале 1920-х гг.?
1)
отказ СССР вступить в Лигу Наций 2) деятельность
Коминтерна
3) отсутствие
взаимной экономической заинтересованности 4) советско-финляндская
война
6. Конституция,
провозгласившая тезис о том, что социализм в СССР построен, была принята
в 1) 1918 г. 2) 1922 г. 3) 1924 г. 4) 1936 г.
7. Что
из перечисленного можно отнести к итогам индустриализации в СССР
в довоенный период?
1) создание
комплекса предприятий тяжёлой промышленности 2) сокращение военных
расходов
3) интенсивное
развитие лёгкой промышленности 4) формирование многоукладной
экономики
8. Кто
из перечисленных военных деятелей погиб в годы «Большого террора»
1937-1938 гг.?
1) М.
В. Фрунзе 2) М. И. Тухачевский 3) С. М. Будённый 4) К. Е. Ворошилов
9. Договор
о ненападении между Германией и Советским Союзом 23 августа 1939
г. подписал от имени правительства СССР
1) Г.
К. Жуков 2) Г. В. Чичерин 3) В. М. Молотов 4) М. М. Литвинов
10. Государственная
политика в сфере художественной культуры в середине 1930-х гг. была
нацелена на
1) изучение
и заимствование достижений художественной культуры Серебряного
века
2)
утверждение метода социалистического реализма
3) развитие
широких культурных связей со странами Запада
4) поощрение
разнообразия художественных методов и стилей
11. Автором
какого скульптурного произведения, созданного в 30 е годы, является
В. И. Мухина?
1)
скульптура «Рабочий и колхозница» в Москве
2) памятник
Г. К. Жукову на Манежной площади в Москве
3) монумент
«Воин-освободитель» в берлинском Трептов-парке
4) монумент
«Родина-мать» на Мамаевом кургане
12.
Какие три из перечисленных положений характеризуют политический
режим 1930-х гг.?
1) политика
гласности 2) многопартийность
3) сращивание
партийного и государственного аппаратов
4) сосредоточение
власти в руках партийного вождя
5) запрет
на создание внутрипартийных групп и платформ
6) альтернативные
выборы
13. Напишите
пропущенное понятие (термин).
А. Установившаяся
повсеместно на селе в СССР в результате «великого перелома» форма
хозяйствования, при которой средства производства (земля, оборудование,
скот, семена и т.д.) находились в совместной собственности и под общественным
управлением его участников, называется ___________.
Б. Международная
организация, объединявшая коммунистические партии различных
стран, созданная в 1919 г. и распущенная в 1943 г., называлась Коммунистический
_______________________.
14.
Установите соответствие между аббревиатурами, обозначающими названия
советских государственных органов и общественных организаций, и
их функциями.
ОРГАНЫ И ОРГАНИЗАЦИИ |
ФУНКЦИИ |
A) ВСНХ Б) ВЧК B) РАПП Г) СНК |
1) орган по борьбе с контрреволюцией и саботажем 2) высший орган исполнительной власти 3) орган по управлению делами Русской Православной Церкви 4) высший орган по планированию развития советской экономики 5) объединение советских писателей |
15.
Установите соответствие между фамилиями советских руководителей
и их должностями в годы Гражданской войны.
РУКОВОДИТЕЛИ |
ДОЛЖНОСТИ |
А) В. И. Ленин Б) И. В. Сталин В) Л. Д. Троцкий Г) А. В. Луначарский |
1) председатель Революционного военного совета 2) нарком просвещения 3) председатель Совета народных комиссаров 4) нарком по делам национальностей 5) нарком внутренних дел |
16.
Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся
к событиям, явлениям, происходившим в СССР в 1930-е гг. Найдите и
запишите порядковый номер термина, относящегося к другому историческому
периоду.
1) индустриализация
2) Конституция СССР 3) культ личности
4) приватизация
5) репрессии 6) паспортная система
Тест по теме «СССР в 20-30-е гг.» 2 вариант
1.
Что из названного относится к последствиям победы И. В. Сталина
во внутрипартийной борьбе?
1)
утверждение внутрипартийной демократии
2) критика
со стороны руководства ленинского наследия
3) раскол
партии на большевиков и меньшевиков.
4)
установление в партии и стране культа личности
2. Что
из названного относится к результатам экономических реформ в период
НЭПа?
1)
установление продовольственной диктатуры в деревне
2) восстановление
денежного обращения в стране
3) создание
сети частных акционерных банков
4) отмена
государственной монополии внешней торговли
3. Что
было одной из причин (предпосылок) образования СССР?
1) начало
массовой коллективизации
2) существование
экономических связей между территориями бывшей Российской империи
3) результаты
референдума о создании СССР
4) заключение
Брест-Литовского мирного договора
4. Что
из перечисленного стало следствием вынужденного отказа руководства
СССР от продолжения политики создания системы коллективной безопасности
в Европе?
1)
вступление СССР в Лигу Наций 2) заключение пакта Молотова — Риббентропа
3) создание
Коминтерна 4) заключение Мюнхенского договора
5. Форсированная
индустриализация осуществлялась в СССР с
1) начала
1920-х гг. 2) конца 1920-х гг. 3) конца 1940-х гг. 4) конца
1950-х гг.
6.
Курс на раскулачивание, ликвидацию кулачества как класса был частью
1)
«красногвардейской атаки на капитал» 2) Столыпинской реформы
3) политики
коллективизации 4) новой экономической политики
7. Что
из названного относится к последствиям «большого террора» 1930-х
гг. в СССР?
1) усиление
тоталитарного режима власти
2) формирование
легальной политической оппозиции сталинскому курсу
3) создание
троцкистско-зиновьевского банка
4) начало
широкой внутрипартийной дискуссии
8.
Какое из названных событий произошло в 1934 г.?
1)
вступление СССР в Лигу Наций
2) участие
советских представителей в Генуэзской конференции
3) подписание
пакта о ненападении с фашисткой Германией
4) создание
Коминтерна
9.
Какое из названных произведений искусства и литературы было создано
в 1930-х гг.?
1) скульптура
В. И. Мухиной «Рабочий и колхозница» 2) балет И. Ф. Стравинского
«Жар-птица»
3) картина
И. С. Глазунова «Мистерия XX века» 4) роман А. А. Фадеева «Молодая
гвардия»
10.
Какие три из перечисленных положений относятся к новой экономической
политике (1921–1929 гг.)?
1)
утверждение частной собственности на землю
2) введение
хозрасчета на государственных предприятиях
3) денационализация
тяжёлой промышленности
4) появление
кредитно-банковской системы и бирж
5) отмена
государственной монополии внешней торговли
6) введение
концессий
11.
Какие три из перечисленных событий относятся к политической истории
СССР 1930-х гг.?
1) судебный
процесс над Г. Е. Зиновьевым и Л. Б. Каменевым 2) убийство С.
М. Кирова
3) назначение
И. В. Сталина генеральным секретарем ЦК РКП (б) 4) казнь царской
семьи
5) издание
«Краткого курса истории ВКП(б)» 6) убийство
П. А. Столыпина
12.
Какие три из перечисленных черт характеризуют внутриполитическое
положение в СССР во второй половине 1930-х гг.?
1) запрет
на совмещение партийных и государственных постов
2) репрессии
против представителей «ленинской гвардии»
3) отсутствие
в стране реальной свободы слова
4) захват
военными господствующих позиций в руководстве страной
5) широкие
внутрипартийные дискуссии о путях дальнейшего развития экономики
6)
установление культа личности партийного вождя
13. Напишите
пропущенное понятие (термин).
А. Процесс
форсированного наращивания промышленного потенциала СССР, осуществлявшийся
в 1930-е гг., называется ___________________.
Б. Массовое
движение новаторов социалистического производства в СССР − рабочих,
колхозников, инженерно-технических работников − за повышение производительности
труда, начало которому было положено в 1935 г., получило название
«________________ движение».
14.
Установите соответствие между аббревиатурами органов государственной
власти 1918—1930-х гг. и их определениями.
АББРЕВИАТУРЫ |
ОПРЕДЕЛЕНИЯ |
A) ГУЛАГ Б) ВЧК B) СНК Г) ВСНХ |
1) орган по борьбе с контрреволюцией и саботажем 2) орган по управлению экономикой страны 3) орган по управлению исправительными учреждениями 4) высший судебный орган СССР 5) высший орган исполнительной власти СССР |
15.
Установите соответствие между государственными деятелями и должностями,
которые они занимали.
ДЕЯТЕЛЬ |
ДОЛЖНОСТЬ |
А) Г. В. Чичерин Б) М. М. Литвинов В) В. М. Молотов Г) Л. Д. Троцкий |
1) Председатель Реввоенсовета Республики 2) Глава советской делегации на Генуэзской конференции 3) Председатель ВЦИК 4) Нарком иностранных дел, при котором СССР стал членом 5) Нарком иностранных дел, подписавший советско-германский |
16.
Ниже приведён перечень терминов. Все
они, за исключением одного, относятся к советской политической
системе 1930-х гг. или характеризуют её. Найдите и запишите порядковый
номер термина, относящегося к другому историческому периоду
1) СНК
2) ГУЛАГ 3) репрессии 4) Верховный Совет 5) гласность 6) культ
личности
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
Задание 9754
Что из перечисленного стало
следствием вынужденного отказа руководства СССР от продолжения политики
создания системы коллективной безопасности в Европе?
Решение любого учебного вопроса за 300₽
Задать вопрос
Ответы:
заключение пакта Молотова – Риббентропа
— Правильный ответ
заключение Мюнхенского договора
создание Коминтерна
вступление СССР в Лигу Наций
Размещено 3 года назад по предмету
История
от banderasfgt148
-
Ответ на вопрос
Ответ на вопрос дан
vpvrestЗаключение мюнхенского сговора
Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?
Найди верный ответ
Самые новые вопросы
Математика — 3 года назад
Сколько здесь прямоугольников
История — 4 года назад
Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?
Литература — 4 года назад
Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста
Русский язык — 4 года назад
Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили
Русский язык — 4 года назад
Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума
Русский язык — 4 года назад
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2)
Физика — 4 года назад
Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что ты хочешь узнать?
Задай вопрос
Все науки
Русский яз.
Литература
Математика
Алгебра
Геометрия
Английский яз.
Немецкий яз.
Українська мова
Українська література
Беларуская мова
Қазақ тiлi
Французский яз.
Кыргыз тили
Оʻzbek tili
Биология
Химия
Физика
История
Окружающий мир
Обществознание
ОБЖ
География
Информатика
Экономика
Музыка
Право
МХК
Психология
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.
- Сайт
- Главная страница
- Напиши свой вопрос
- Кабинет
- Вход в личный кабинет
- Регистрация на сайте