2018-2022 © Портал о транспорте «Движение24.РУ»: автомобили, железная дорога, авиация и другие виды транспорта. Авторские права на размещенные материалы принадлежат: тексты — редакции портала, изображения и видео — непосредственно их авторам. Изображения и текстовые материалы в разделе Автомобили публикуются от имени JQ7 Publisher по лицензионному соглашению с AutoVia Ltd., Dennis Publisher, MT Car US, которым принадлежат все права на них. Мы разрешаем использование наших собственных материалов с обязательным опубликованием активной ссылки на страницу-источник. Как мы используем данные пользователей — Политика конфиденциальности.
Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? здесь . |
счетчик |
Каталог учебно-методических пособий | |||||||||
Электровоз ЧС7 / Обслуживание локомотивной бригадой электровоза ЧС7 серии Е5, Е6, Е7, Е9
Архив:
|
Голосов |
Нет пока голосов за эту загрузку. |
Коментарии |
Нет пока коментариев к этой загрузке. |
Уважаемый читатель!
Если вы скопируете данный файл,
Вы должны незамедлительно удалить его
сразу после ознакомления с содержанием.
Копируя и сохраняя его Вы принимаете на себя всю
ответственность, согласно действующему
международному законодательству .
Все авторские права на данный файл
сохраняются за правообладателем.
Любое коммерческое и иное использование
кроме предварительного ознакомления
запрещено.
Публикация данного документа не преследует
никакой коммерческой выгоды. Но такие документы
способствуют быстрейшему профессиональному и
духовному росту читателей и являются рекламой
бумажных изданий таких документов.
Все авторские права сохраняются за правообладателем.
Если Вы являетесь автором данного документа и хотите
дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора
или опубликовать другие документы, пожалуйста,
свяжитесь с нами по e-mail — мы будем рады услышать ваши
пожелания.
Мини-чат |
Вам необходимо зарегистрироваться. 20/02/2014 12:21 здравству 11/09/2013 18:29 Пока прошлый 03/08/2013 16:19 за какой год расписани Phantom-rzn 04/11/2012 14:00 Всем привет для моделиров 15/05/2012 14:37 уважаемые |
Skip to content
Книга: Локомотивной бригаде об электровозе ЧС7
Авторы: И.И.Карасев
Издательство: Москва ИКЦ “Академкнига” 2003 г.
Сканировал: Вячеслав Михед (PatriotRR)
Примечания: Формат DJVU, текстовый слой, содержание со ссылками
Размер файла: книги – 5 МБ, схем – 0,5 МБ
Скачать
Скачать схемы
admin
Рубрика:
Электровозы
В 1983 году в Чехии начали производить электровоз, функционирующий на постоянном токе и получивший маркировку ЧС7. Это устройство представляло собой локомотив, предназначенный для пассажирских перевозок.
В связи с увеличением пассажирских перевозок в СССР в 80-х годах, железная дорога столкнулась с проблемой перевозки большого числа людей. Это потребовало увеличения числа поездов, что было невозможно, т.к. большую долю занимали грузоперевозки.
Для увеличения числа вагонов у существующих поездов потребовалось увеличение мощность головных локомотивов. ЧС2 и ЧС4, которые были на тот момент в обиходе отечественной железной дороги не справлялись с таким весом и объемом работы.
Если ЧС2 еще отвечал требованиям перевозки большого числа вагонов, по системе нескольких единиц, то остальные представители электровозов не справлялись с задачей изначально. ЧС2 не хватило силы тяги, скорость при больших нагрузках не отвечала требования пассажирского направления железной дороги.
Создание ЧС7
В роли прототипа и базы для создания нового электровоза послужили ЧС6 и ЧС200. В эти локомотивы просто были внесены некоторые изменения. На низкой скорости было установлено поочередное включение всех восьми электродвигателей.
Внешне был изменен кузов, за счет чего была увеличена длина электровоза. Жесткая сцепка была заменена автосцепкой СА-3. Два токоприемника заменили одним. Совершенствования коснулись вспомогательных устройств и реостатного торможения, а так же основного оборудования. Тяговые двигатели, тем ни менее, были заменены на меньшие по мощности устройства типа 1AL-4846dT.
Предварительную, опытную партию данного электровоза не выпускали, сразу было запущено производство 20 единиц техники с обозначением 82Е1. Каждый год количество выпускаемой техники увеличивалось по отношению к предыдущему году. Пик выпуска пришелся на 1988 год — с завода вышло 60 единиц электровоза обозначения 82Е6.
Устройство
Кузов электровоза спроектирован с несущей рамой и представляет собой вагонный тип кузова. Рама сконструирована с ребрами жесткости, балкой поперечной и еще одной, расположенной посередине. В длину электровоз стал больше на 2000 мм.
Кабина оснащена двумя лобовыми стеклами, прожектором, вмонтированным в крышу передней части кабины и выступом с автосцепкой. У боковых стенок крепятся гофры, после кабины установлены двери, ведущие в тамбур и далее — в машинное отделение.
Проходы оборудованы резиновыми уплотнителями, что обязательно для соблюдения техники безопасности в условии управления оборудования под электрическим напряжением.
Тормоза установлены на всех колесных парах. Установлены песочницы, работающие от пневматики и рассыпающие песок под колеса для улучшения сцепления с рельсами по ходу движения.
Основные устройства электровоза управляются с командой машиниста из кабины управления, не требуют личного участия команды.
Эксплуатация
Несмотря на развитие машиностроения и электровозостроение, ЧС7 продолжает исправно служить на некоторых участках дорог, не требующих внедрения скоростных поездов для пассажирских перевозок. Это объясняется высокой выносливостью устройств и низким процентом поломок среди представителей семейства ЧС7.
Внутренне и внешне эти электровозы претерпели некоторые изменения со времен создания, но функционал и мощность сохранилась. До сих пор ЧС7, получивший в простонародье прозвище «сарай загадок» исправно функционирует на сложных участках дорог, требующих высокой степени маневренности и устойчивости.
Материалы по электровозу ЧС7:
Локомотивной бригаде об электровозе ЧС7.
Электрические схемы электровоза ЧС7.
Обслуживание локомотивной бригадой электровоза ЧС7.