Человек берущий на себя руководство группой

Размещено 1 год назад по предмету
Обществознание
от solovyhtati

Человек, который берет руководство группой на себя:
срочно, забыла​

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    g46300

    человек ,который берет руководство группой на себя-лидер группы

  2. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    tshidaieva

    должно быть лидер :)

    надеюсь правильно

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 4 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 4 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 4 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 4 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 4 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 4 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

1.

2.

3.

Обществознание, 6 класс
Человек в
группе
Д.З.: § 7, ?? (с.66), РТ 1-5
Урок № 14-15

4. Цель урока

Формирование
представлений о
взаимоотношениях
человека с другими
людьми

5. План изучения нового материала

Повторение изученного
Что такое группы, какие бывают группы
Кто может быть лидером
Правила группы, нормы и санкции
С какой группой тебе по пути

6. Вспомните, что такое группа?

• Зачем люди объединяются
в группы?
• Что дает человеку группа?
• Можно ли входить в
разные группы
одновременно?

7. Кто может быть лидером

В каждой группе есть свои роли. Какими
качествами отличается от других
лидер группы? Кто становится
лидером и почему?
Лидер – человек, который берет
руководство группой на себя. Он
помогает другим членам группы, дает
полезные советы, ведет их за собой.
Настоящий лидер никогда не
противопоставляет себя
окружающим во имя личных
интересов.

8. Лидер — это личность, за которой все остальные члены группы признают право брать на себя наиболее ответственные решения,

затрагивающие их интересы и
определяющие направление и характер
деятельности всей группы.

9. Задание

1. Опираясь на собственный жизненный
опыт, перечисли важнейшие качества,
которыми должен обладать лидер
группы.
2. Объясни, чем назначенный лидер
отличается от лидера, избранного
группой.
3. Предположи, всегда ли лидер
положительно влияет на группу. Свое
мнение подтверди историческими или
литературными примерами.

10.

• В каждой группе, которая существует
достаточно долго, складываются
определенные правила. Они отличают
данную группу от других.

11. Групповые нормы

Что такое правила?
Какие правила ты знаешь?
Почему правила необходимо
выполнять?
Что такое нормы?
Какими способами группа может
поддерживать установленные правила?
Приведи примеры.

12. Поощрения и наказания

Групповые нормы — это совокупность правил,
рекомендаций и требований, которые
устанавливает коллектив для построения
взаимоотношений, взаимодействия и общения
внутри и вне его.
Если бы не было групповых норм,
трудно было бы добиваться цели,
стало бы невыполнимым дело, за
которое группа берется.

13.

Санкции – средства охраны
групповых норм.
Способы порицания
(наказания)
Предупреждение
Штраф
Выговор
Нелестное прозвище
Высмеивание
Осуждение
Бойкот
Лишение звания
Способы поощрения
(поддержки)
Благодарность
Включение в группу
Аплодисменты
Похвала
Ответственные поручения
Премии
Памятные подарки
Медаль, грамота

14. С какой группой тебе по пути?

15. Жил на свете человек (с.66)

16. Выводы

• За нарушение правил человека могут
исключить из группы.
• Противоправные групповые действия
усугубляют вину отдельного человека.
• Ответственность за собственное
поведение человека в любой группе
всегда лежит на нем.
• Неприязнь и ненависть к другим людям
мешают общению и разрушают
личность человека.

17. Закрепление материала:

Выполните
задания в
полученных
листах

18. Домашнее задание

1.
2.
Стр.58-66, § 7
Рубрика «Проверим себя»
1.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
• прочтите рубрику «Учимся всей
группой делать полезные дела»,
выберите посильное для себя дело,
выполните его, и расскажите о
результатах в группе «История,
обществознание МАОУ гимназии № 2» в
сети «ВК» https://vk.com/club127390220

19. рефлексия

рефлексия
Что узнали?
Чему научились?
Какие испытывали
трудности?
Интересно ли было на
уроке?

20. Литература:

1.
2.
3.
4.
Рабочие программы «Обществознание. Предметная
линия учебников Л.Н. Боголюбова. 5-9 классы». М:
«Просвещение», 2011 г.
Учебник. Обществознание. 6 класс. Виноградова Н. Ф.,
Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. / Под ред. Л. Н.
Боголюбова, Л. Ф. Ивановой.
Рабочая тетрадь. Обществознание. 6 класс. Иванова Л.
Ф., Хотеенкова Я. В.
Поурочные разработки. Обществознание. 6 класс.
Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и
др.

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,679
  • гуманитарные
    33,657
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    612,469
  • разное
    16,911

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Тест по обществознанию Человек в группе для учащихся 6 класса. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Человек среди людей.

1 вариант

1. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные терми­ны: горожане, филателисты, рабочие, мужчины, китайцы.

1) толпа
2) народ
3) группа
4) класс

2. Найдите корректное окончание предложения.
В постоянно существующих группах

1) не бывает лидеров
2) членство может быть только формальным ( официаль­ным)
3) люди всегда лично знакомы друг с другом
4) создаются групповые нормы

3. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Семья — это

1) малая группа
2) досуговая группа
3) профессиональная группа
4) большая группа

4. В каком из приведённых примеров речь идёт о санкциях?

1) Классный руководитель пригласила родителей на роди­тельское собрание.
2) Шестиклассники стали участниками школьного фести­валя искусств.
3) На контрольной работе по математике не было ни одной тройки, и учитель математики сказал, что ребята мо­лодцы.
4) Накануне Нового года принято готовить подарки близ­ким людям.

5. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: законы, правила, традиции, __________.

1) ритуалы
2) лидеры
3) наказания
4) поощрения

6. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) упоминается или действует неформальная группа.

1) Светлана и Максим зарегистрировали брак.
2) Семилетнего Костю записали в 1-й класс.
3) Олимпийская сборная России успешно выступила на зимней Олимпиаде.
4) Маша пригласила подруг на день рождения.

7. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вари­ант из предложенных.

Народ — это __________ (большая, случайная, редкая) группа людей. Каждый народ отличается от других народов __________ (цветом кожи, традициями, в профессиональном отношении). Историческая память — знания о прошлом — __________ (объединяет народ, не влияет на жизнь народа, не имеет значения для будущего народа).

8. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Членом какой-либо группы человек становится с момента рождения.
2) Социальные группы бывают официальные и личные.
3) Санкции — это наказания.
4) Лидерство в группе может быть формальное или нефор­мальное.
5) Молодёжь — это профессиональная группа.

2 вариант

1. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: сотрудники, школьный класс, пенсионеры, селяне, французы.

1) группа
2) класс
3) сословие
4) семья

2. Найдите корректное окончание предложения.
Семья — это особая группа, которая

1) ставит перед собой профессиональные задачи
2) удовлетворяет потребности людей в познавательной дея­тельности
3) является примером малой группы
4) никогда не применяет негативные санкции (наказания)

3. Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Человек, который берет на себя руководство группой, — это

1) выскочка
2) друг
3) лидер
4) личность

4. В каком из приведённых примеров речь идёт о санкциях?

1) На творческом вечере Марина Георгиевна получила автограф известного артиста.
2) В прошлом году открылся музей истории школы.
3) Ученик обязан записывать домашнее задание.
4) Спортивная команда шестиклассников заняла первое место в городских соревнованиях и получила приз — большой вкусный торт.

5. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: форменная одежда, правила, ритуалы, __________.

1) клубы
2) кружки
3) традиции
4) деятельность

6. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) действует большая группа.

1) В семье Кузнецовых родился третий ребёнок.
2) Пенсионерам прибавили пенсию.
3) Аня, Катя и Женя — большие друзья.
4) Учителя истории и обществознания нашей школы зани­маются на курсах повышения квалификации.

7. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вари­ант из предложенных.

Люди различного возраста могут __________ (объединяться в группы по интересам, не входить в социальные группы, отказаться от членства во всех социальных группах). Доброе отношение друг к другу и __________ (общая цель, отсутст­вие традиций, отказ от групповых норм) помогают членам малых групп добиваться успеха в деятельности. Психологи установили, что «пряник» — __________ — (негативные санкции, наказания, по­хвала) в малой группе всегда действует лучше, чем «кнут».

8. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) До семи лет ребёнок не входит ни в одну социальную группу.
2) Социальные группы бывают формальные и неформальные.
3) К позитивным санкциям относятся похвала, вручение грамоты, аплодисменты после спектакля.
4) Лидера группы всегда назначают.
5) Групповые нормы разделяют членов группы и ведут к распаду группы.­

Ответы на тест по обществознанию Человек в группе
1 вариант
1-3
2-4
3-1
4-3
5-1
6-4
7. большая, традициями, объединяет народ
8-14
2 вариант
1-1
2-3
3-3
4-4
5-3
6-2
7. объединяться в группы по интересам, общая цель, похвала
8-12

1. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) действует большая группа:
а) пенсионерам прибавили пенсию +
б) Аня, Катя и Женя — большие друзья
в) в семье Ивановых родился третий ребёнок

2. В каком из приведённых примеров речь идёт о санкциях:
а) ученик обязан записывать домашнее задание
б) спортивная команда шестиклассников заняла первое место в городских соревнованиях и получила приз — большой вкусный торт +
в) в прошлом году открылся музей истории школы

3. Человек, который берет на себя руководство группой:
выберите наиболее точный термин:
а) личность
б) выскочка
в) лидер +

4. Найдите понятие, обобщающее перечисленные термины:
сотрудники, школьный класс:
а) группа +
б) сословие
в) семья

5. Найдите понятие, обобщающее перечисленные термины:
пенсионеры, селяне, французы:
а) семья
б) класс
в) группа +

6. Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) упоминается или действует неформальная группа:
а) Светлана и Максим зарегистрировали брак
б) Маша пригласила подруг на день рождения +
в) Семилетнего Костю записали в 1-й класс

7. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: законы, правила, традиции:
а) наказания
б) лидеры
в) ритуалы +

8. В каком из представленных ниже примеров речь идёт о санкциях:
а) На контрольной работе по математике не было ни одной тройки, и учитель математики сказал, что ребята молодцы +
б) Шестиклассники стали участниками школьного фестиваля искусств
в) Накануне Нового года принято готовить подарки близким людям

9. Семья-это:
наиболее точный термин из представленных ниже:
а) профессиональная группа
б) досуговая группа
в) малая группа +

10. «В постоянно существующих группах»:
Найдите корректное окончание предложения:
а) не бывает лидеров
б) создаются групповые нормы +
в) люди всегда лично знакомы друг с другом

11. Найдите понятие, обобщающее перечисленные термины: горожане, филателисты:
а) группа +
б) народ
в) класс

12. Найдите понятие, обобщающее перечисленные термины: рабочие, мужчины, китайцы:
а) толпа
б) группа +
в) класс

13. Что характеризует лидера группы:
а) умение вести за собой +
б) хорошая успеваемость
в) быстрая речь

14. Что характеризует лидера группы:
а) особая манера одеваться
б) быстрая речь
в) способность отвечать за свои поступки +

15. Что характеризует лидера группы
а) готовность прийти на помощь +
б) хорошая успеваемость
в) особая манера одеваться

16. Противоправные групповые действия усугубляют вину отдельного человека, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

17. Ответственность за собственное поведение человека в любой группе всегда лежит на нем, так ли это:
а) отчасти
б) нет
в) да +

18. Верны ли суждения о лидерстве:
лидер заставляет младших делать то, что он хочет:
а) да
б) нет +
в) отчасти

19. Верно ли суждение о лидерстве:
лидер помогает другим членам группы, дает полезные советы, ведет их за собой:
а) отчасти
б) нет
в) да +

20. Правило, по которому живет группа:
а) регламент
б) норма +
в) кодекс

21. К какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения:
а) к семье +
б) к коллективу
в) к классу

22. Термин, которые не соответствует понятию «поощрение»:
а) премия
б) увольнение +
в) похвала

23. Термин, который соответствует понятию «поощрение»:
а) выговор
б) увольнение
в) похвала +

24. Термин, который соответствует понятию «поощрение»:
а) выговор
б) премия +
в) штраф

25. Термин, который соответствует понятию «поощрение»:
а) штраф
б) увольнение
в) повышение +

26. Термин, который соответствует понятию «поощрение»:
а) штраф
б) одобрение +
в) выговор

27. Верно ли суждение о поощрениях и наказаниях:
за нарушение правил человека могут исключить из группы:
а) да +
б) нет
в) отчасти

28. Верно ли суждение о поощрениях и наказаниях:
поощрения и наказания должны быть формально оформлены:
а) отчасти
б) да
в) нет +

29. Верно ли суждение о признаках группы:
у членов группы могут быть условные знаки принадлежности к группе:
а) да +
б) нет
в) отчасти

30. Верно ли суждение о признаках группы:
каждая группа имеет свои правила:
а) нет
б) да +
в) отчасти

Проверочная
работа по теме «Человек среди людей» 6 кл

Вариант
1.

1.
Чувство, прямо противоположное симпатии:

1.   стереотип

2.   антипатия

3.   уважение

4.   любовь

2. Высокий
уровень межличностных отношений характеризует:

1.   знакомство

2.   компромисс

3.   апатия

4.   дружба

3. Быть
лидером – значит:

1.   быть членом
группы 

2.   брать на себя
руководство        

3.   знать всех членов
группы

4.   выполнять
групповые нормы

4.
Примером неречевого общения может служить:

1.   письмо другу

2.   улыбка при встрече
друзей

3.   разговор
пассажиров автобуса

4.   беседа с приятелем

5. Что
необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие?

1.   инцидент

2.   перерыв в общении

3.   план решения
конфликта

4.   стереотип

6. Верны
ли суждения о санкциях:

а) санкции могут
быть только поощрительными;

б) для поощрения и
поддержки человеку необходимы только материальные стимулы?

1.   Верно только а

2.   Верно только б

3.   Верны оба суждения

4.   Оба суждения
неверны.

7. Верны
ли суждения о целях общения:

а) целью общения
является общение ради самого общения

б) в ходе общения
человек получает и передает информацию?

1.   Верно только а

2.   Верно только б

3.   Верны оба суждения

4.   Оба суждения
неверны.

8. Верны
ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими:

а) в общении между
родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании;

б) в общении
младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации?

1.   Верно только  а

2.   Верно только б

3.   Верны оба суждения

4.   Оба суждения
неверны.

9. Верны
ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации:

а) избегание
конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации;

б) в конфликтной
ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия?

1.   Верно только а

2.   Верно только б

3.   Верны оба суждения

4.   Оба суждения
неверны.

10. Верны
ли суждения о конфликтах:

а) конфликты
бывают конструктивными и неконструктивными

б) наилучшим
исходом конфликта можно считать интеграцию?

1.   Верно только а

2.   Верно только б

3.   Верны оба суждения

4.   Оба суждения
неверны.

11.
Заполни пропуск в предложении:

Слово серебро —  _____________золото.

12. Найди
в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера класса

1.   Хорошая
успеваемость

2.   Физическое
превосходство

3.   Способность увлечь
за собой

4.   Готовность взять
ответственность на себя

5.   Боязнь
самостоятельно принимать решение

13.
Установи соответствие между этапами конфликта и их примерами.

Этапы
конфликта

1.   Возникновение
конфликтной ситуации     

2.   Проявление
конфликтного поведения       

3.   Углубление
конфликта           

4.   Разрешение
конфликта           

Примеры
конфликта

А) попытка
царевича Алексея укрыться при дворе австрийского императора

Б) верховный суд
приговорил царевича Алексея к казни

В) равнодушное
отношение царевича Алексея к делам Петра 1

Г) объединение
вокруг царевича всех, кому деяния Петра 1 были чужды

14. Найдите
слово (понятие), обобщающее перечисленные терми­ны: горожане,
филателисты, рабочие, мужчины, китайцы.

1) толпа
2) народ
3) группа
4) класс

15. Найдите
корректное окончание предложения.

В постоянно существующих группах

1) не бывает
лидеров
2) членство может быть только формальным ( официаль­ным)
3) люди всегда лично знакомы друг с другом
4) создаются групповые нормы

16. Выберите
наиболее точный термин из предложенных ниже. Семья — это

1) малая группа
2) досуговая группа
3) профессиональная группа
4) большая группа

17. В
каком из приведённых примеров речь идёт о санкциях?

1) Классный руководитель
пригласила родителей на роди­тельское собрание.
2) Шестиклассники стали участниками школьного фести­валя искусств.
3) На контрольной работе по математике не было ни одной тройки, и учитель
математики сказал, что ребята мо­лодцы.
4) Накануне Нового года принято готовить подарки близ­ким людям.

18. Дополните
перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: законы, правила, традиции,
__________.

1) ритуалы
2) лидеры
3) наказания
4) поощрения

19. Укажите
ситуацию или пример, в которой(-ом) упоминается или действует неформальная
группа.

1) Светлана и
Максим зарегистрировали брак.
2) Семилетнего Костю записали в 1-й класс.
3) Олимпийская сборная России успешно выступила на зимней Олимпиаде.
4) Маша пригласила подруг на день рождения.

20. Выберите
правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Членом
какой-либо группы человек становится с момента рождения.
2) Социальные группы бывают официальные и личные.
3) Санкции — это наказания.
4) Лидерство в группе может быть формальное или нефор­мальное.
5) Молодёжь — это профессиональная группа.

Проверочная
работа по теме «Человек среди людей» 6 кл

Вариант
2.

1. Особая
связь человека с окружающими людьми:

1.   Чувства

2.   Эмоции

3.   конфликт

4.   Межличностные
отношения

2.
Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга,
стремление к контакту:

1.   знакомство

2.   антипатия

3.   дружба

4.   приятельство

3. Чем
отличается один народ от другого?

1.   Занятиями людей

2.   Традициями,
фольклором

3.   Устройством
государства

4.   Религией

4. Деловое
общение характеризуется:

1.   Соблюдением
этикета

2.   Выражением эмоций

3.   Дружеским тоном
общения

4.   Неформальным
поведением

5.
Причиной наиболее острых конфликтов, перерастающих межличностные отношения,
являются:

1.   Противоположные
интересы

2.   Эмоциональные
барьеры

3.   Моральные барьеры

4.   Различное
положение в обществе.

6. Верны
ли суждения о стереотипах:

а) стереотип – это
многообразие представлений о людях, их действиях и поступках

б) стереотип
отражает нестандартность поведения человека?

1.   Верно только а

2.   Верно только б

3.   Верны оба суждения

4.   Оба суждения
неверны.

7. Верны
ли суждения о групповых нормах:

а) групповые нормы
существуют только в формальных группах;

б) групповые нормы
могут различаться в разных группах?

1.   Верно только а

2.   Верно только б

3.   Верны оба суждения

4.   Оба суждения
неверны.

8. Верны
ли суждения о санкциях:

а) санкции
являются средством охраны групповых норм;

б) санкции носят
исключительно порицательный характер?

1.   Верно только а

2.   Верно только б

3.   Верны оба суждения

4.   Оба суждения
неверны.

9. Верны
ли суждения об общении:

а) главным в
общении является передача информации;

б) основным
средством общения является речь.

1.   Верно только а

2.   Верно только б

3.   Верны оба суждения

4.   Оба суждения
неверны.

10. Верно
ли, что:

а) любой конфликт
может быть разрешен с помощью уступок;

б) в любом
конфликте одна из сторон всегда права?

1.   Верно только а

2.   Верно только б

3.   Верны оба суждения

4.   Оба суждения
неверны.

11. Ниже
приведен перечень терминов. Все они за исключением одного, характеризуют
понятие «антипатия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1.   Комплимент

2.   Злость 

3.   Грубость

4.   Презрение

5.   Враждебность 

6.   Неприязнь

12. Какие
из приведенных групп человек выбирает сам?

1.   Семья 

2.   Спортсекция 

3.   Место работы 

4.   Технический кружок

5.   Класс

6.   Нация

13.
Установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примером.

Исход
конфликта

1.   подчинение        

2.   компромисс       

3.   прерывание
конфликтных действий           

4.   интеграция         

Пример
конфликта

А. брат и сестра
смогли договориться о взаимной помощи в выполнении домашнего задания

Б. старший ученик
отобрал мяч у младшего школьника на прогулке

В. В ходе спора
братья поделили между собой выполнение домашних обязанностей

Г. Столкнувшись с
грубостью, ученик перестал посещать спортивную секцию

14. Найдите
слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: сотрудники, школьный класс,
пенсионеры, селяне, французы.

1) группа
2) класс
3) сословие
4) семья

15. Найдите
корректное окончание предложения.

Семья — это особая группа, которая

1) ставит перед
собой профессиональные задачи
2) удовлетворяет потребности людей в познавательной дея­тельности
3) является примером малой группы
4) никогда не применяет негативные санкции (наказания)

16. Выберите
наиболее точный термин из предложенных ниже. Человек, который берет на себя
руководство группой, — это

1) выскочка
2) друг
3) лидер
4) личность

17. В
каком из приведённых примеров речь идёт о санкциях?

1) На творческом
вечере Марина Георгиевна получила автограф известного артиста.
2) В прошлом году открылся музей истории школы.
3) Ученик обязан записывать домашнее задание.
4) Спортивная команда шестиклассников заняла первое место в городских
соревнованиях и получила приз — большой вкусный торт.

18. Дополните
перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: форменная одежда, правила,
ритуалы, __________.

1) клубы
2) кружки
3) традиции
4) деятельность

19. Укажите
ситуацию или пример, в которой(-ом) действует большая группа.

1) В семье
Кузнецовых родился третий ребёнок.
2) Пенсионерам прибавили пенсию.
3) Аня, Катя и Женя — большие друзья.
4) Учителя истории и обществознания нашей школы зани­маются на курсах повышения
квалификации.

20. Выберите
правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) До семи лет
ребёнок не входит ни в одну социальную группу.
2) Социальные группы бывают формальные и неформальные.
3) К позитивным санкциям относятся похвала, вручение грамоты, аплодисменты после
спектакля.
4) Лидера группы всегда назначают.
5) Групповые нормы разделяют членов группы и ведут к распаду группы.­

Ответы
к  теме 2 «Человек среди людей»

1 вариант

1.          
 

2.          
 

3.          
 

4.          
 

5.          
 

6.          
 

7.          
 

8.          
 

9.          
 

10.        

2

4

3

2

1

4

3

1

3

3

11.        

12.        

13.        

14.        

15.        

16.        

17.        

18.        

19.        

20.        

молчание

3,4

ВГАБ

3

4

1

3

1

4

14

2 вариант

1.          
 

2.          
 

3.          
 

4.          
 

5.          
 

6.          
 

7.          
 

8.          
 

9.          
 

10.        

4

4

2

1

3

4

2

1

3

4

11.        

12.        

13.        

14.        

15.        

16.        

17.        

18.        

19.        

20.        

1

234

БВГА

1

3

3

4

3

2

12

Ответ:

1)в достижении карьерного роста

в дружеском общении и поддержке

в развитии трудовых навыков

2)Гуманизм — это система воззрений, которая признает высшую ценность человека

3) прерывание конфликтных действий

4) гражданство

5) В отличие от животных человек обладает сознанием, поэтому он может ставить перед собой цели и достигать их

6) Столкновение и противоборство противоположных взглядов, интересов, стремлений — это конфликт

7) никак не связано с познанием окружающего мира

8) Индивидуальность

9) Человек, который берет на себя руководство группой, — это лидер

10) Государство — это наивысшая форма организации общества.Его основная функция — обеспечение защиты и удовлетворение индивидуальных и групповых интересов с помощью права на определённой территории.В качестве основного закона в Российской Федерации выступает Конституция,которая обладает высшей юридической силой.Каждый человек,находящийся на территории нашего государства обязан соблюдать правила и законы страны.За несоблюдение,человек понесёт наказание в соответствии с действующим законодательством.

Тест Человек в группе (6 класс) по обществознанию

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.

Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: горожане, филателисты, рабочие, мужчины, китайцы.

    • Толпа

    • Народ

    • Группа

    • Класс

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 76%
    ответили правильно

    76% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ – группа. Это совокупность людей, которые определенным образом взаимодействуют друг с другом, имеют общие признаки, осознают свою принадлежность к данной группе и воспринимаются ее членами с точки зрения других людей.

  2. Вопрос 2 из 10

    Найдите корректное окончание предложения. В постоянно существующих группах:

    • не бывает лидеров

    • членство может быть только формальным (официальным)

    • люди всегда лично знакомы друг с другом

    • создаются групповые нормы

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 82%
    ответили правильно

    82% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Все группы имеют установленные, но чаще всего неписаные нормы поведения, т.е. допустимые стандарты поведения, принимаемые всеми членами группы. Групповые нормы диктуют должное и недопустимое поведение ее членов в определенных обстоятельствах.

  3. Вопрос 3 из 10

    Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Семья — это:

    • малая группа

    • досуговая группа

    • профессиональная группа

    • большая группа

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 84%
    ответили правильно

    84% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Семья – это малая группа людей (минимально двух), связанных брачными или (и) кровно-родственными узами, общим бытом, хозяйством, взаимопомощью и моральной ответственностью.

  4. Вопрос 4 из 10

    В каком из приведенных примеров речь идет о санкциях?

    • Классный руководитель пригласила родителей на родительское собрание.

    • Шестиклассники стали участниками школьного фестиваля искусств.

    • На контрольной работе по математике не было ни одной тройки, и учитель математики сказал, что ребята молодцы.

    • Накануне Нового года принято готовить подарки близким людям.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 76%
    ответили правильно

    76% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Санкции – это определенная реакция на какие-то действия человека или группы людей. Правильный ответ – «На контрольной работе по математике не было ни одной тройки, и учитель математики сказал, что ребята молодцы». Это пример позитивной санкции, то есть поощрение правильного поступка.

  5. Вопрос 5 из 10

    Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже: законы, правила, традиции, …

    • ритуалы

    • лидеры

    • наказания

    • поощрения

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 70%
    ответили правильно

    70% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    К указанному перечню терминов больше всего подходит термин «ритуалы». Это совокупность обрядов, сопровождающих религиозный акт, или выработанный обычаем или установленный порядок совершения чего-либо.

  6. Вопрос 6 из 10

    Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) упоминается или действует неформальная группа.

    • Светлана и Максим зарегистрировали брак

    • Семилетнего Костю записали в 1-й класс

    • Олимпийская сборная России успешно выступила на зимней Олимпиаде

    • Маша пригласила подруг на день рождения

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 72%
    ответили правильно

    72% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Неформальная группа — спонтанно возникшая группа людей, которые регулярно вступают во взаимодействие для достижения определенной цели. Под это описание больше всего подходит ситуация, когда Маша пригласила подруг на день рождения.

  7. Вопрос 7 из 10

    Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: сотрудники, школьный класс, пенсионеры, селяне, французы:

    • группа

    • класс

    • сословие

    • семья

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 67%
    ответили правильно

    67% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Все перечисленные термины соответствуют понятию «группа». Это ограниченная в размерах общность людей, выделяемая из социального целого на основе определенных признаков (характера выполняемой деятельности, социальной или классовой принадлежности, уровня развития и т. д.).

  8. Вопрос 8 из 10

    Выберите наиболее точный термин из предложенных ниже. Человек, который берет на себя руководство группой — это:

    • выскочка

    • друг

    • лидер

    • личность

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 87%
    ответили правильно

    87% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Лидер – это человек, который ведет группу к определенной цели, а также который может повлиять на поведение других и при этом не боится ответственности.

  9. Вопрос 9 из 10

    В каком из приведенных примеров речь идет о санкциях?

    • На творческом вечере Марина Георгиевна получила автограф известного артиста.

    • В прошлом году открылся музей истории школы.

    • Ученик обязан записывать домашнее задание.

    • Спортивная команда шестиклассников заняла первое место в городских соревнованиях и получила приз — большой вкусный торт.

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 72%
    ответили правильно

    72% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Это пример позитивной санкции, когда мера воздействия направлена на получение желаемой формы поведения: ребята постарались на соревнованиях, и в награду получили торт.

  10. Вопрос 10 из 10

    Укажите ситуацию или пример, в которой(-ом) действует большая группа.

    • В семье Кузнецовых родился третий ребенок

    • Пенсионерам прибавили пенсию

    • Аня, Катя и Женя — большие друзья

    • Учителя истории и обществознания нашей школы зани­маются на курсах повышения квалификации

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

    Вы и еще 60%
    ответили правильно

    60% ответили правильно
    на этот вопрос

    icon
    Пояснение к правильному ответу

    Пример большой социальной группы – пенсионеры, так как они есть в каждом городе нашего государства, и при увеличении пенсии они все задействованы без исключения, возраст и особенность социального положения является общим признаком у данной категории.

Доска почёта

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Огненный Тигр

    9/10

  • Ира Блохина

    8/10

  • Никита Платонов

    9/10

  • Жека Корташов

    7/10

  • Оксана Дутова

    10/10

  • Полина Алисова

    10/10

  • Anna Ananina

    10/10

  • Елена Перевалова

    10/10

  • Эрика Гузоева

    6/10

  • Дарья Бубнова

    10/10

ТОП-3 теста

которые проходят вместе с этим

Топ

Тест «Человек в группе» (6 класс) с ответами составлен для учащихся, которые заинтересованы в сознательной и эффективной подготовке к экзаменам или итоговым контрольным, проверочным работам. Тест составлен по типу заданий Основного государственного экзамена. Вопросы и задания касаются определения и характеристики группы, классификации и признаков социальных групп, а также содержат информацию о месте индивидуума в обществе. Тестовый материал помогает правильно понимать и грамотно употреблять такие термины, как «санкция», «групповые нормы», «лидерство», «большие и малые группы». Также в тесте есть задания, которые предлагают соотнести теоретические знания о действиях человека в группе с конкретными ситуациями, которые каждый день происходят в жизни личности и общества.

К заданиям и вопросам теста прилагаются правильные ответы. При многократном использовании теста фундаментальные знания по проверяемой теме запоминаются быстро и прочно.

Тест по теме «Человек в группе» с ответами – это великолепный способ самопроверки знаний, полученных на уроках обществознания, а также это один из действенных методов успешного обучения по данному предмету.

Рейтинг теста

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 2363.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Человек который берет руководствогруппой на себя.

На этой странице сайта, в категории Обществознание размещен ответ на вопрос
Человек который берет руководствогруппой на себя?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся
5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по
интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории,
чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы
расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос,
который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс
позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Таблетки тромбоцид инструкция по применению цена
  • Инструкция по выращиванию конопли в домашних условиях
  • Кордиамин ампулы инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Монклавит спрей инструкция по применению в ветеринарии
  • Инструкция по использованию лифтов имеющих режим работы транспортировка пожарных подразделений