3
Содержание
Глава 1. Управление системой
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
ВНИМАНИЕ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ . . . . . 9
ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ТРЕВОГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ПАНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ . . . . . . . . . . . . 11
ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо наддувом) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
ANTI-CAR-JACK (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Глава 2. Функции запуска двигателя
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
«ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ) . . . . . . 16
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Глава 3. Настройка системы и программирование функций
. . . . . . . 20
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . 20
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. ЧАСТЬ 2 И ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. . . . . . . . 23
Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
- Home
- Инструкции
- Автосигнализации
- CENTURION
- TANGO
CENTURION TANGO инструкция | |
---|---|
Тип инструкции: | Руководство по установке |
Категория: | Автосигнализации CENTURION |
Язык: | Русский |
Размер: | 1.6 Mb |
Формат файла: | |
Дата добавления: | 30.08.2013 |
Похожие записи
CENTURION BLOCKPOST — Инструкция по эксплуатации
Автосигнализации
CENTURION IG-50 — Инструкция по эксплуатации
Автосигнализации
CENTURION JAZZ V7 — Инструкция по эксплуатации и монтажу
Автосигнализации
CENTURION JAZZ V8 — Инструкция по эксплуатации и монтажу
Автосигнализации
CENTURION JIVE — Инструкция по эксплуатации и монтажу
Автосигнализации
CENTURION SM-200 GSM/GPS модуль — Инструкция по эксплуатации и монтажу
Автосигнализации
CENTURION XP V2 — Инструкция по эксплуатации
Автосигнализации
CENTURION XQ — Инструкция по эксплуатации и монтажу
Автосигнализации
CENTURION XQ Программирование функций запуска двигателя — Инструкция по программированию
Автосигнализации
Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу
Кто вы? человек робот
34
ДЛЯ ЗАМЕТОК
3
Содержание
Глава 1. Управление системой
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
ВНИМАНИЕ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
МЕНЮ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ТРЕВОГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ . . . . . 11
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ . . . . . . . . . . . . 12
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
ПАНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ANTI-CAR-JACK (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо-наддувом) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Глава 2. Функции запуска двигателя
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
«ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ) . . . . . . 19
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ . . . . . .25
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Глава 3. Настройка системы и программирование функций
. . . . . . . 26
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . 26
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. . . . . . . . . 30
Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
33
ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ G Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете затем восстановить требуемые значения функций, соответствующие данной конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских. Сброс функций часть 1 — 3: 1. 2. 3. Включите и выключите
Глава 1. Установка и подключение системы КОМПЛЕКТНОСТЬ Ÿ Микропроцессорный блок управления (далее – центральный блок) Ÿ Приемо-передающий модуль со встроенными светодиодами Ÿ Брелок с двусторонней связью и дисплеем. Ÿ Брелок без дисплея (резервный). Ÿ Служебная кнопка с проводом и разъемом Ÿ
выполнение дистанционного запуска. Если запуск выполняется стабильно, нажмите кнопку для выхода из режима программирования. СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ 1.3. Без контроля: Система не контролирует работу двигателя (Белый/красный провод Разъема#3 подключать не нужно). Она
должно отсутствовать, когда ключ находится в положении OFF и START. При осуществлении дистанционного/автоматического запуска двигателя на этом проводе появляется +12 В, пропадает при включении стартера и появляется снова через 1 сек. после его выключения, сохраняясь на все время работы двигателя.
Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 8 раз и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит 4 коротких и 1 длинный сигнал сирены. Выберите необходимую строку и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз. Число сигналов сирены и вспышек светодиода будет
Если контроль работы двигателя осуществляется по напряжению или контроль отключен, то этот провод подключать не надо. Более подробную информацию см. в пояснении к разделу «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ» – «Контроль работы двигателя». Оранжевый/белый провод – выход
+ 6. Дополнительный канал №5 (Черный/красный провод Разъема#3)3 защелка автоматич. обогрев обогрев 1 сек. защелка со сбросом таймер (имп. 1 сек.) (10 мин.) обход датчиков + 7. Дополнительный канал №6 (Черный/фиолетовый провод Разъема#3)3 защелка автоматический функция 1 сек. защелка со сбросом
Черный/белый провод – вход (-) разрешения запуска двигателя. По умолчанию: запуск запрещен, если потенциал на этом входе отличен от «массы». Данный провод должен быть подключен к датчику ручного тормоза или датчику положения коробки передач. Алгоритм работы (логика) Бело/фиолетового и Черно/белого
Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 2 раза и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены. Выберите необходимую функцию и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз. Число сигналов сирены и вспышек светодиодов будет
Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к «массе». Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен
34
ДЛЯ ЗАМЕТОК
3
Содержание
Глава 1. Управление системой
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
ВНИМАНИЕ! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
МЕНЮ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
ТРЕВОГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ . . . . . 11
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ . . . . . . . . . . . . 12
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
ПАНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ANTI-CAR-JACK (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо-наддувом) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Глава 2. Функции запуска двигателя
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
«ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ) . . . . . . 19
ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЮ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ . . . . . .25
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Глава 3. Настройка системы и программирование функций
. . . . . . . 26
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . 26
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ. . . . . . . . . 30
Контроль работы двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Режим тестирования датчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
33
ДЛЯ ЗАМЕТОК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
4
Глава 1. Управление системой
ВНИМАНИЕ!
Система снабжена функцией автоматического запуска двигателя, поэтому во избежание
несчастных
случаев
и
материального
ущерба
настоятельно
рекомендуется
предпринимать следующие меры безопасности:
G
Когда покидаете автомобиль, включайте ручной тормоз, закрывайте окна и двери.
G
Храните брелок в недоступных для детей местах.
G
Никого не оставляйте в салоне при автоматическом запуске двигателя.
G
Предупреждайте обслуживающий персонал сервиса, что двигатель может
быть запущен автоматически.
G
В случае неисправности изделия, выньте предохранитель из Красного провода
питания центрального блока до устранения неисправности.
Ответственность за использование системы лежит исключительно на владельце!
БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ
Управление
системой
осуществляется
пультом
дистанционного управления, выполненным в виде брелка
для ключей (далее брелок). Формирование команд
управления осуществляется посредством экранного меню,
а также – для основных команд – кратковременным (~0,5
сек.), длительным (> 3 сек.), последовательным или
одновременным нажатием кнопок брелка. Формируемые
команды кодированы по специальному алгоритму и
надёжно защищены от подбора. Генерируемый код
меняется при каждом нажатии и не повторяется в течение
всего срока эксплуатации, что делает его копирование
специальными устройствами абсолютно бесполезным для
использования. Включение и выключение режима охраны
разными кнопками брелка гарантирует невозможность
замещения перехваченного кода.
Брелок с дисплеем используется для управления
системой и для приема сообщений, передаваемых
системой. Дальность управления системой может
составлять до 1000 метров (до 600 метров в городских
условиях). Расстояние, на котором брелок уверенно
принимает сообщения, посылаемые системой, может
составлять до 1500 метров (до 900 метров в городских
условиях). Все процессы, связанные с работой системы,
отображаются на дисплее брелка в виде надписей и
пиктограмм (см. «ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ»
и «ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ»).
Брелок без дисплея предназначен для использования в
качестве резервного. Он не может принимать сигналы от
системы, и предназначен только для выполнения
основных функций управления. Дальность действия
брелка без дисплея в нормальных условиях находится в
пределах 20 — 50 метров. Для индикации нажатия на
кнопки служит светодиодный индикатор.
33
2.3. Тестирование дополнительного датчика.
Отрегулируйте чувствительность дополнительного датчика. При срабатывании первого уровня
дополнительного датчика звучит короткий звуковой сигнал сирены, при срабатывании второго
уровня — длинный.
Выход из режима программирования осуществляется кнопкой брелка и сопровождается
тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов.
ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ
G
Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете затем
восстановить требуемые значения функций, соответствующие данной
конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских.
Сброс функций часть 1 — 3:
1. Включите и выключите зажигание 3 раза, оставив его выключенным.
2. Нажмите служебную кнопку 12 раз и удерживайте ее нажатой до появления 6
коротких и 1 длинного звукового сигналов сирены.
3. Нажмите и удерживайте одновременно кнопки и
брелка в течение 6-
ти секунд, до появления 6 коротких и 3 длинных звуковых сигналов и 3
световых сигналов.
Примечание: сброс функции «Переназначение Реле управления замками дверей и Каналов №3
и №4″ (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1», функция не осуществляется.
Сброс функций часть 4 — 5:
1. Включите и выключите зажигание 3 раза, оставив его выключенным.
2. Нажмите служебную кнопку 12 раз и удерживайте ее нажатой до появления
6 коротких и 1 длинного звукового сигналов сирены.
3. Нажмите кнопку
, затем не позже, чем через 3 секунд, нажмите и
удерживайте одновременно кнопки и
брелка в течение 6-ти секунд, до
появления 6 коротких и 3 длинных звуковых сигналов и 3 световых сигналов.
ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ
Данная процедура необходима для добавления к системе новых брелков. Также
настоятельно рекомендуется выполнять ее в случае утери брелка, с целью перезаписи кодов
имеющихся брелков и стирания утерянного.
1. Включите и выключите зажигание два раза, включите его третий раз и
оставьте включенным.
2. В течение 10 секунд после этого нажмите служебную кнопку 3 раза, в третий раз
удерживая ее до появления сигнала сирены.
3. Нажмите и удерживайте любую кнопку брелка до появления сигнала сирены,
подтверждающего запись кода брелка в память системы. Количество сигналов
соответствует номеру ячейки, в которую записан код брелка. Всего в систему
можно записать до 4 брелков.
4. Повторите п.3. для всех брелков, которыми собираетесь пользоваться. Если у
Вас имеется меньше, чем 4 брелка, запишите один брелок несколько раз.
5. Для выхода из режима записи включите зажигание, либо подождите 15 сек.
Система ответит 3 сигналами сирены.
Контроль работы двигателя по сигналу датчика напряжения: Э…
Страница 3
- Изображение
- Текст
32
1.2. Контроль работы двигателя по сигналу датчика напряжения:
Этот способ контроля работы двигателя уступает тахометрическому(1.1) и контактному(1.4)
способам. Датчик напряжения встроен в систему и определяет факт работы двигателя по помехам
в бортовой сети автомобиля, вызванными работой системы зажигания и электрооборудования
(Белый/красный провод Разъема#3 подключать не нужно). Этот способ не подходит для
автомобилей с высоким уровнем фильтрации помех в бортовой сети.
После выбора данного способа контроля работы двигателя необходимо, не выходя из режима
программирования:
1. Выбрать чувствительность датчика контроля работы двигателя. Для
большинства автомобилей следует выбирать «высокую» чувствительность.
Проверьте выполнение дистанционного запуска. Если после запуска двигатель
глохнет, установите «низкую» чувствительность.
2. Запрограммировать время вращения стартера. Если после запуска двигателя
стартер продолжает вращаться, уменьшите время вращения стартера. Если стартер
перестает вращаться до полноценного запуска двигателя – увеличьте. Проверьте
выполнение дистанционного запуска. Если запуск выполняется стабильно, нажмите
кнопку для выхода из режима программирования.
1.3. Без контроля:
Система не контролирует работу двигателя (Белый/красный провод Разъема#3 подключать не
нужно). Она всегда включает стартер один раз на запрограммированное время и оставляет
зажигание включенным на заданное время, независимо от того, произошел запуск или нет.
1.4. Контроль работы двигателя по сигналу контактного датчика:
Второй по надежности способ после тахометрического. Система следит за сменой потенциала контактного
датчика, который сигнализирует не о работе двигателя, а об определенных параметрах связанных с
его работой. Белый/красный провод Разъема#3 должен быть подключен к цепи контактного датчика
(например, к индикаторной лампе аварийного давления масла или зарядки аккумулятора).
При выборе этого способа контроля:
1. Определите полярность
сигнала контактного датчика и запрограммируйте
соответствующий тип датчика.
2. Запрограммируйте время вращения стартера. Если после полноценного запуска
двигателя стартер продолжает вращаться, уменьшите время вращения стартера. Если
стартер перестает вращаться до полноценного запуска двигателя – увеличьте.
Проверьте выполнение дистанционного запуска. Если запуск выполняется стабильно,
нажмите кнопку для выхода из режима программирования.
2
Режим тестирования датчиков
Режим тестирования датчиков позволяет проверить работоспособность системы и произвести
настройку без включения / выключения режима охраны:
2.1. Тестирование датчиков дверей, капота и багажника
Датчик (цвет провода)
Количество
сигналов
Капот (белый/черный)
1
Багажник (синий)
2
Если
соответствующие
концевые
выключатели исправны, то открывание
какой-либо
двери,
капота
или
багажника
будет
сопровождаться
короткими сигналами сирены.
Двери (зеленый или фиолетовый)
3
2.2. Тестирование датчика удара.
Нанесите по кузову удары, которые Вы считаете достаточными для срабатывания первого и
второго уровня датчика удара. При срабатывании первого уровня датчика удара звучит короткий
звуковой сигнал сирены, а при срабатывании второго уровня — длинный. Регулируйте
чувствительность датчика и проверяйте его срабатывание до тех пор, пока не получите желаемый
результат.
5
В таблице 1.1 приведены комбинации кнопок для основных функций системы. Символ
“—“ между пиктограммами обозначает последовательное нажатие кнопок, а символ “+“
одновременное. Далее в инструкции описывается брелок с дисплеем.
Таблица 1.1. Функции кнопок брелков
К нопки
Ф унк ц и и
П р и м еч ание
Включение режима охраны
Зажигание выключено
—
Включение режима охраны
с отключением датчика удара
Нажать дважды в течение 3-х сек.
— —
Включение малошумного режима охраны
Нажать трижды в течение 5-ти сек.
—
Включение режима охраны
с отключением доп. датчика
Нажать последовательно
в течение 3-х сек.
—
—
Включение режима охраны с отключением
доп. датчика и датчика удара
Нажать последовательно
в течение 3-х сек.
—
Включение тихого режима охраны
Нажать последовательно
в течение 3-х сек.
+
Бесшумное включение/выключение
режима охраны
Нажать одновременно
+
(3 сек.)
Включение режима защиты от ограбления
(Anti Car — Jacking)
Нажать обе кнопки и удерживать
3 сек. при включенном зажигании
Поиск автомобиля
Режим охраны включен
Запирание замков дверей
Зажигание включено
(> 3 сек.) Охрана во время движения
Удерживать более 3-х сек.
при включенном зажигании
(> 3 сек.) Паника
Нажать и удерживать более 3-х сек.
Выключение режима охраны
Кратковременно нажать
Отпирание замков дверей
Зажигание включено
—
Выключение режима охраны с отпиранием
дверей пассажиров
Нажать дважды в течение 3-х сек.
—
(или
)
Дистанционный запуск / останов двигателя
Нажать [дважды] в течение 3-х сек.
Отключение «паники»
Звучит паника
(5 сек.) Отпирание багажника (3-й канал)
Нажать и удерживать
в течение 5-ти сек.
—
Отмена автоматического включения
режима охраны
Нажать дважды в течение 3-х сек.
—
—
Включение/выключение служебного режима Нажать трижды в течение 5-ти сек.
+
Доп. канал №4
Нажать одновременно обе кнопки
+
Доп. канал №5
Нажать одновременно обе кнопки
+
Доп. канал №6
Нажать одновременно обе кнопки
+
Доп. канал №7
Нажать одновременно обе кнопки
Подсветка дисплея
Для брелка с дисплеем
(нажимать
/ удерживать)
см. «МЕНЮ БРЕЛКА» и «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ».
Для брелка с дисплеем
II
Переключение в режим
управления вторым автомобилем
Для брелка без обратной связи
МЕНЮ БРЕЛКА Для удобного управления системой и для доступа…
Страница 4
- Изображение
- Текст
6
МЕНЮ БРЕЛКА
Для удобного управления системой и для доступа к дополнительным функциям
системы в брелке предусмотрено меню, которое состоит из нескольких уровней:
·
для включения подсветки дисплея брелка – нажмите кнопку .
·
для включения режима охраны с дополнительными опциями – нажмите кнопку
дважды и более раз.
·
для включения/включения служебного режима, управления дополнительными
каналами и входа в меню дополнительных функций брелка – нажмите кнопку
и удерживайте в течение 2 сек.
·
для проверки состояния автомобиля, запроса отчета о пропущенных тревогах,
а также включения и выключения функций запуска двигателя – нажмите кнопку
и удерживайте в течение 3 сек.
·
для перехода в демонстрационный режим – нажмите кнопку и удерживайте
в течение 4 сек.
·
для перехода в режим сброса параметров брелка – нажмите кнопку и
удерживайте в течение 5 сек.
·
для выхода из меню – нажмите кнопку , или .
* в течение 5 сек. после предыдущего нажатия.
31
Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции:
Кнопка
брелка
1
2
3
4
5
6 7 8 9 10
1. Выход из режимов программирования и тестирования датчиков
2. Способ контроля работы двигателя
1
+
тахометрический
датчик
датчик
напряжения
без
контроля
контактный
датчик (+)
контактный
датчик (-)
3. Запись оборотов двигателя /
/ Программирование времени вращения стартера
Запись
оборотов
стартер 0.6 сек.
0.8 сек.
1 сек.
1.2 сек.
1.4
1.6 1.8 2.0 3.0 4.0
4. Чувствительность датчика контроля работы двигателя
(для тахометрического датчика и датчика напряжения)
низкая
высокая
5. Тестовый запуск двигателя
—
или
Функция тестового запуска двигателя позволяет определить правильность выбранных
параметров без выхода из режима программирования.
Для останова двигателя также [дважды] нажмите кнопку
.
6. Режим тестирования датчиков
2
+
дверей, капота,
багажника
датчик удара
дополнительный
датчик
1
Контроль работы двигателя
Для корректной работы система должна определять факт работы двигателя. В системе
реализованы следующие способы контроля работы двигателя:
1.1. Контроль работы двигателя по сигналу тахометрического датчика:
Система следит за частотой импульсов, поступающих с тахометрического датчика (Белый/красный
провод Разъема#3 должен быть подключен к цепи тахометрического датчика, при необходимости
инвертирования с использованием внешнего реле). Нормальной работе двигателя на холостых
оборотах соответствует определенная частота импульсов. Контроль за работой тахометра
позволяет отключить стартер, когда двигатель уже запущен, а так же остановить его при
превышении допустимых оборотов, поэтому это самый эффективный из всех способов контроля.
После выбора данного способа необходимо записать в память системы показания датчика
тахометра при работе на холостых оборотах прогретого
*
двигателя. Для этого:
1. Нажмите кнопку . Система ответит коротким звуковым сигналом.
2. Заведите автомобиль с помощью ключа. Указатели поворотов и светодиод начнут мигать.
3. Нажмите и удерживайте служебную кнопку в течение 2 секунд. Успешная запись
оборотов подтвердится длинным звуковым сигналом.
4. Заглушите двигатель.
5. Теперь запустите двигатель дистанционно.
— если запуск прошел успешно, остановите двигатель и выйдите из режима
программирования (кнопка ).
— если стартер отключается до того, как двигатель успеет завестись: остановите
двигатель (кнопкой
) и выберите «высокую» чувствительность датчика
контроля работы двигателя (кнопка
, система должна ответить двумя
короткими звуковыми сигналами и двумя вспышками светодиода), после чего
повторите шаг 4 с начала.
— если после запуска двигателя стартер продолжает вращаться, остановите
двигатель (кнопкой
) и выберите «низкую» чувствительность датчика контроля
работы двигателя (кнопка
, система должна ответить одним коротким звуковым
сигналом и вспышкой светодиода), после чего повторите шаг 4 с начала.
*
Обычно обороты холостого хода «холодного» двигателя более высокие, чем прогретого. Поэтому,
чтобы запуск не зависел от температуры двигателя, в память системы необходимо занести
минимальное из возможных значений оборотов холостого хода.
Отключение штатной охранной системы при открывании багажни…
Страница 5
- Изображение
- Текст
30
3. Отключение штатной охранной системы при открывании багажника
да
нет
4. Световые сигналы во время автоматического/дистанционного запуска
мигают
горят постоянно
выключены
5. Запирание замков дверей при автоматическом/дистанционном запуске
перед запуском
после останова
перед запуском
и после останова
не осуществляется
6. Запуск в назначенное время
+
однократно
ежесуточно
7. Запуск двигателя по температуре
+
каждые 1/2/3/24 часа
немедленно
8. Глушение запущенного системой двигателя при выключении охраны
+
нет
да
9. Логика входов педали тормоза и ручного тормоза
2
+
стандартная
инверсная
10. Нажатие кнопки
для запуска и остановки двигателя
+
двойное
однократное
1
Применяется в автомобилях с дизельным двигателем и имеющих на приборной панели
сигнал разрешения запуска двигателя («WAIT-TO-START»). В таком случае к нему должен
быть подключен Белый/зеленый провод Разъема#3.
2
Стандартная логика входов педали тормоза и ручного тормоза используется на
большинстве автомобилей и заключается в следующем: при наличии «массы» на
Черном/белом проводе («Ручной тормоз включен» или «АКПП в положении P/N») и отсутствии
+12В на Белом/фиолетовом проводе («Педаль тормоза не нажата») запуск разрешен. Если же
потенциал Черно/белого провода отличен от «массы» («Ручной тормоз выключен» или «АКПП
не в положении P/N») или на Белом/фиолетовом проводе появляется +12В («Нажата педаль
тормоза»), то запуск запрещается/прекращается, «программная нейтраль» сбрасывается.
Инверсная логика: если потенциал Черно/белого провода отличен от «массы» или на
Белом/фиолетовом проводе присутствует +12В, то запуск разрешен. Если же на
Черном/белом проводе присутствует сигнал «масса» и одновременно отсутствует +12В на
Белом/фиолетовом проводе, то запуск запрещается/прекращается, «программная нейтраль»
сбрасывается. «Инверсную» логику следует использовать на автомобилях, где на проводе,
идущем от ручного тормоза (или АКПП), при его включении (при переключении АКПП в
положение P/N) появляется +12В. Подключите Белый/фиолетовый провод к датчику ручного
тормоза (к датчику положения переключателя передач), при этом Черный/белый провод
необходимо подключить к «массе»!
Внимание! Функция «Логика входов педали тормоза и ручного тормоза» определяет
безопасность эксплуатации автомобиля и окружающих, поэтому должна изменяться
только квалифицированным установщиком!
Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или
автоматически через 15 секунд при отсутствии нажатий кнопок брелка и сопровождается
тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов.
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ.
Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 10 раз и удерживайте
её нажатой, пока не прозвучит 5 коротких и 1 длинный сигнал сирены. Прочитайте
дополнительную информацию, приведенную после таблицы. Выберите необходимую функцию
и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз. Число сигналов сирены и
вспышек светодиода будет соответствовать выбранному значению функции.
7
СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ
Текущее состояние системы и переход из одного состояния в другое определяются по
вспышкам светодиодных индикаторов состояния, расположенных на приемо-
передающем модуле, световым сигналам автомобиля, сигналам сирены и другим
признакам, приведенным ниже в таблицах 1.2, 1.3 и 1.4.
Таблица 1.2. Состояние системы
Режим
Звуковые
сигналы
Световые
сигналы
Индикаторы
состояния
Замки
дверей
Блокировка
Салонное
освещение
Охрана
включена
1 или 3**
1
медленно
мигают
закрыты
включена
—
Охрана
выключена
2 или 4***
2 или 3***
см. табл.1.3
открыты
выключена
горит
30 сек
Тревога
непрерывно
мигают
медленно
мигают
—
включена
мигает
Пассивная
блокировка
нет
нет
мигают
—
включена
нет
Паника
непрерывно
мигают
мигают*
не мигают
управляются
брелком
включена*
выключена
мигает
Защита от
ограбления
непрерывно
мигают
нет
нет
включена
мигает
Поиск
автомобиля
6
12
нет
закрыты*
открыты
включена*
выключена
нет
*Если режим охраны включен. **Если не закрыта дверь, капот или багажник. ***Если срабатывала тревога.
Таблица 1.3. Светодиодные индикаторы состояния
Состояние индикаторов
С о с т о я н и е с и с т е м ы
Выключены
а) Режим охраны выключен
б) Режим пониженного потребления (> 60 мин. в служебном режиме)
Медленно мигают
Режим охраны включен
Мигают очень медленно
Режим пониженного потребления (> 24 часов в режиме охраны)
Мигают
Режим пассивной блокировки (иммобилизатор) включен
Быстро мигают
Автоматическое включение режима охраны
Светятся непрерывно
Служебный режим
Погасания
5-минутная блокировка при неверно введенном коде
Одна вспышка – пауза
Сообщение о тревоге – датчик капота
Две вспышки – пауза
Сообщение о тревоге – датчик багажника
Три вспышки – пауза
Сообщение о тревоге – датчики дверей
Четыре вспышки – пауза
Сообщение о тревоге – датчик удара
Пять вспышек – пауза
Сообщение о тревоге – цепь зажигания
Шесть вспышек – пауза
Сообщение о тревоге – дополнительный датчик
Таблица 1.4. Звуковые сигналы
Количество звук. сигналов
С о с т о я н и е с и с т е м ы
1
Включение режима охраны
2
Выключение режима охраны
3
Сообщение об открытой зоне при включении охраны
4
Сообщение о тревоге при выключении охраны
6
Поиск автомобиля
Таблица 1.5. Световые сигналы
Количество вспышек
С о с т о я н и е с и с т е м ы
1
Включение режима охраны
2
Выключение режима охраны
3
Сообщение о тревоге при выключении охраны
12
Поиск автомобиля
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ Стандартное включение режим…
Страница 6
- Изображение
- Текст
8
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ
Стандартное включение режима охраны. Выключите зажигание, закройте все двери.
Нажмите кнопку брелка. Один сигнал сирены и одна вспышка световых сигналов
подтвердят включение режима охраны. Замки дверей будут закрыты (при условии, что
система подключена к приводам замков). Если запрограммировано (см. «НАСТРОЙКА
ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2″, Функция №3), то после включения режима охраны, система на
10 сек. включит световые сигналы. Дисплей брелка покажет надпись «
ОХРАНА ВКЛ_
«.
Бесшумное включение режима охраны. Нажмите одновременно кнопки и
брелка. Включится режим охраны. Световые сигналы мигнут один раз. Сигналов
сирены не последует.
Режим охраны с отключением датчика удара и дополнительного датчика. В
режиме охраны с отключенным датчиком удара дисплей брелка покажет надпись
«
PASS 1
«. Отключение датчиков действует на один цикл охраны. Для отключения
датчика удара стандартным способом: не позже, чем через 3 сек. после включения
охраны нажмите кнопку . Система ответит коротким сигналом сирены, датчик удара
будет отключен.
В режиме охраны с отключением дополнительного датчика дисплей брелка покажет
надпись «
PASS 2
«. Для отключения дополнительного датчика стандартным способом:
не позже, чем через 3 сек. после включения охраны нажмите кнопку
.
Дополнительный датчик будет отключен, система ответит коротким сигналом сирены.
В режиме охраны с отключением одновременно датчика удара и дополнительного
датчика дисплей брелка покажет надпись «
PASS 12
«. Для одновременного
отключения датчика удара и дополнительного датчика стандартным способом: не
позже, чем через 3 сек. после включения охраны нажмите кнопку
дважды.
Отключение датчиков будет подтверждено длинным сигналом сирены.
Малошумный режим охраны. Дисплей брелка покажет надпись «
МАЛОШУМ
РЕЖИМ
«. В данном режиме время тревоги при срабатывании датчика удара и
дополнительного датчика сокращено до 15 сек. Режим действует на один цикл
охраны. Включение малошумного режима стандартным способом: не позже, чем
через 3 сек. после включения охраны нажмите кнопку дважды. Система ответит
длинным сигналом сирены.
Тихий режим охраны. Дисплей брелка покажет надпись «
ТИХИЙ РЕЖИМ
«, в правом
нижнем углу будет отображаться пиктограмма
. В этом режиме при срабатывании
тревоги звуковые сигналы отсутствуют. Включение тихого режима охраны
стандартным способом: нажмите кнопку , затем не позже, чем через 3 сек. нажмите
кнопку . Данный режим действует на один цикл охраны.
Если при включении режима охраны прозвучали три сигнала сирены, то это значит,
что система обнаружила неисправный датчик или незакрытую зону охраны, и эта зона
будет исключена из охраны. Такие же сигналы последуют, если автомобиль имеет
задержку выключения салонного освещения, но не запрограммирована задержка
включения режима охраны по зоне дверей (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ: ЧАСТЬ 1»,
Функция №4). На дисплее брелка появится пиктограмма
и будет отображена открытая
зона. Если Вы обнаружили открытую дверь, капот или багажник – закройте их, и система
автоматически включит их в охрану, сообщив об этом коротким сигналом сирены. Если
все двери, капот и багажник закрыты, а система сообщает об активном датчике, значит,
один из датчиков неисправен. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр.
Режим пониженного потребления система включает через 24 часа после включения
режима охраны. Светодиодные индикаторы при этом выключены.
29
1.а.
В данном режиме вторая цепь зажигания работает одновременно с основной цепью.
1.б.
В данном режиме вторая цепь зажигания работает одновременно с основной цепью, за
исключением момента срабатывания стартера: на время работы стартера вторая цепь
зажигания отключается.
1.в.
В данном режиме вторая цепь зажигания работает одновременно с цепью аксессуаров.
1.г., 1.д., 1.е.
В этих режимах вторая цепь зажигания используется для имитации нажатия на педаль
тормоза (для запуска на автомобилях с кнопкой start), длительность импульса составляет 5, 10 или
15 сек., соответственно. Для доступа к режимам 1.г., 1.д. и 1.е. необходимо запрограммировать
Функцию №9 «Тип автомобиля» = «С кнопкой запуска («Smart key»)».
2.а., 2.б. и 2.в.
– см. 1.а., 1.б. и 1.в.,
2.г.
– цепь аксессуаров, включающаяся через 1 минуту после успешного пуска двигателя.
3
«Ручной таймер«: выход активизируется нажатием кнопок брелка и отключается после
отпускания кнопок, а также, в случае брелка с дисплеем, по истечении 13 секунд.
«Защелка«: выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен до следующего нажатия кнопок.
«Защелка со сбросом«: выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен до
следующего
нажатия
кнопок,
либо
до
момента
включения
зажигания
ключом
(автоматический/дистанционный запуск двигателя не сбрасывает).
«Автоматический таймер«: выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен в течение
30 секунд, либо до следующего нажатия кнопок брелка.
«3-я цепь зажигания/аксессуаров«: выход используется как дополнительная слаботочная цепь
зажигания или аксессуаров. Режим определяется Функцией №5.
«Доп. выход на стартер«: выход используется как дополнительная слаботочная цепь стартера.
Этот вариант рекомендуется использовать для непосредственного подключения к кнопке запуска
двигателя на автомобилях с кнопкой Start, если кнопка коммутирует минус.
«Обогрев«: импульс длительностью 1 секунда (вариант 2: 10 минут), появляющийся через 20
секунд после успешного пуска двигателя.
«Обход датчиков«: выход активизируется за 1 сек. до начала запуска двигателя системой, активен
все время запуска двигателя и пропадает через 1 сек. после окончания запуска.
«Комфорт«: 30-секундный импульс для автоматического поднятия стекол автомобиля при включении
режима охраны. Прерывается нажатием кнопки брелка, режим охраны при этом сохраняется.
4.а
«Стандартный» тип автомобиля – длительность импульса на выходах «стартер» (силовом и
дополнительных слаботочных) определяется таблицей «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ.
ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ».
4.б и 4.в
«С кнопкой запуска («Smart key»)« длительность импульса на выходах «стартер» (силовом и
дополнительных слаботочных) фиксирована и составляет 0.8 сек. для имитации нажатия кнопки
Start. Вариант 4.в отличается от 4.б наличием дополнительного импульса на выходах «стартер»
в конце каждой неудачной попытки запуска.
Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или
автоматически через 15 секунд при отсутствии нажатий кнопок брелка и сопровождается
тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов.
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4.
Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 8 раз и удерживайте её
нажатой, пока не прозвучит 4 коротких и 1 длинный сигнал сирены. Выберите необходимую
строку и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз. Число сигналов
сирены и вспышек светодиода будет соответствовать выбранному значению функции.
Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции:
Кнопка
брелка
1
2
3
4
1. Тип двигателя и задержка для прогрева калильных свечей перед включением стартера
+
бензин / дизель с
управляемой
задержкой
1
дизель,
фиксированная
задержка 10 сек.
дизель,
фиксированная
задержка 15 сек.
дизель,
фиксированная
задержка 20 сек.
2. Время работы двигателя при автоматическом/дистанционном запуске
10 минут
20 минут
30 минут
60 минут
28
И
зм
енение
персонально
го
кода
1. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее первой цифре
персонального кода. Каждое нажатие будет сопровождаться звуковым сигналом.
2. Включите зажигание.
3. Если Вы хотите использовать код из двух цифр, введите вторую цифру
персонального кода. Если Вы хотите использовать в качестве кода только одну
цифру, пропустите этот шаг.
4. Выключите зажигание.
5. Если код записан успешно, он будет трижды повторен сериями вспышек
светодиодов. Если во время записи кода произошла ошибка – например, в течение
15 сек. не осуществлялось требуемых действий – система выйдет из режима
программирования с сохранением предыдущего кода.
Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или
автоматически через 15 секунд при отсутствии нажатий кнопок брелка и сопровождается
тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов.
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3.
Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 6 раз и удерживайте её
нажатой, пока не прозвучит 3 коротких и 1 длинный сигнал сирены. Выберите необходимую
функцию и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз. Число сигналов
сирены и вспышек светодиода будет соответствовать выбранному значению функции.
Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции:
Кнопка
брелка
1
2
3
4
5
6
1. Выход второй цепи зажигания (Розовый провод Разъема#1)
= зажигание
1.а.
= зажигание
1.б.
= аксессуары
1.в.
тормоз, 5 сек.
1.г.
тормоз, 10 сек.
1.д.
тормоз, 15 сек.
1.е.
автомобиль стандартного типа
автомобиль с кнопкой запуска («Smart key»)
2. Выход на сирену (Коричневый провод Разъема#2)
непрерывное
звучание
импульсный
(Т
имп
=5 сек)
импульсный
(переменная
длительность)
выход для
подключения
клаксона
3. Выход выключения штатной охранной системы (Белый/желтый провод Разъема#3)
одиночный
импульс
= режиму
отпирания дверей
4. Дополнительный канал №4 (Черный/зеленый провод Разъема#3)
3
+
ручной
таймер
защелка
защелка
со сбросом
автоматический
таймер
3-я цепь
зажигания
/аксессуаров
доп. выход
на стартер
5. Режим работы третьей цепи зажигания/аксессуаров (Черный/зеленый провод
Разъема#3 должен быть запрограммирован как «3-я цепь зажигания/аксессуаров»)
+
= зажигание
2.а.
= зажигание
2.б.
= аксессуары
2.в.
= аксессуары
2.г.
6. Дополнительный канал №5 (Черный/красный провод Разъема#3)
3
ручной
таймер
защелка
защелка
со сбросом
автоматич.
таймер
обогрев
(имп. 1 сек.)
обогрев
(10 мин.)
+
7 зв. сигналов
обход датчиков
8 звуковых сигналов
доп. выход на стартер
7. Дополнительный канал №6 (Черный/фиолетовый провод Разъема#3)
3
+
ручной
таймер
защелка
защелка
со сбросом
автоматический
таймер
функция
«Комфорт»
8. Дополнительный канал №7 (Черный/желтый провод Разъема#3)
3
+
ручной
таймер
защелка
защелка
со сбросом
автоматический
таймер
9. Тип автомобиля
+
Стандартный
4.а
с кнопкой запуска
(«Smart key»)
4.б
с кнопкой запуска
(«Smart key»)
4.в
9
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ
Стандартное выключение режима охраны. Нажмите кнопку брелка. Два сигнала
сирены и две вспышки световых сигналов подтвердят выключение режима охраны.
Также, если сделаны необходимые подключения, замки дверей будут открыты,
салонное освещение включится и будет гореть в течение 30 сек. или до включения
зажигания. Если запрограммировано (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2», Функция
№3), то после выключения режима охраны, система на 30 сек. включит световые
сигналы. Дисплей брелка покажет надпись «
ОХРАНА ВЫКЛ_
«.
Бесшумное выключение режима охраны. Нажмите одновременно кнопки и
брелка. Режим охраны выключится. Световые сигналы мигнут два раза. Сигналов
сирены не последует.
Автовозврат в режим охраны. По умолчанию (если эта функция не отключена — см.
«НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1», Функция №3), если в течение 60-ти сек. после
выключения режима охраны не были открыты двери, капот, багажник и не включалось
зажигание, система автоматически включит режим охраны. В течение 60-ти сек.
светодиодные индикаторы состояния быстро мигают (либо, если были срабатывания
тревоги, показывают причину – см. Таблицу 1.3. Светодиодные индикаторы состояния»). Для
отмены автовозврата в течение указанных 60-ти сек. нажмите дважды в течение 3-х
сек. кнопку
брелка. Прозвучит короткий сигнал сирены, мигание светодиодных
индикаторов сменится непрерывным свечением. Система будет находиться в таком
состоянии до первого нажатия кнопок или .
Если при выключении режима охраны прозвучали четыре сигнала сирены, и три раза
вспыхнули световые сигналы, а брелок подал четыре звуковых сигнала вместо двух,
значит, система включала тревогу. Определить причину тревоги можно по вспышкам
светодиодных индикаторов состояния (см. «Таблица 1.3. Светодиодные индикаторы состояния»),
а также по соответствующим пиктограммам брелка с дисплеем. Причина тревоги
будет храниться в памяти системы до включения зажигания.
Двухшаговое отпирание дверей при выключении режима охраны. Если монтаж
системы был выполнен с учетом этой функции, то при выключении режима охраны
система открывает только замок двери водителя, а остальные двери остаются
запертыми. Для отпирания замков остальных дверей в течение 3-х сек. после
выключения охраны нажмите кнопку брелка ещё раз.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА
В случае утери или неработоспособности брелка режим охраны может быть выключен с
помощью служебной кнопки (с применением персонального кода или без него – в
зависимости от запрограммированного варианта – см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ.
ЧАСТЬ 2″, Функция №5).
Выключение режима охраны, если код не запрограммирован:
1. Откройте дверь (включится тревога).
2. Включите зажигание.
3. В течение 10 сек. нажмите служебную кнопку. Тревога и режим охраны выключатся.
Выключение режима охраны, если код запрограммирован:
1. Откройте дверь (включится тревога).
2. Включите зажигание.
3. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее первой цифре кода.
4. Выключите зажигание.
5. Если Ваш код состоит из 1 цифры, режим охраны выключится. Если код
состоит из 2 цифр, перейдите к п.6.
10
6. Снова включите зажигание.
7. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее второй цифре кода.
8. Выключите зажигание, режим охраны выключится.
G
Ограничения при вводе персонального кода:
1. Ввод кода начните не позже чем через 5 сек. после включения зажигания.
2. Каждая цифра кода должна вводиться не дольше 15 сек.
3. Общее время отключения режимы охраны кодом не должно превышать 60 сек.
При нарушении любого условия или при ошибке ввода система считает введенный код
неверным. После трех ошибок подряд система блокирует ввод кода на 5 мин. В течение
этого времени светодиод гаснет раз в секунду на короткий промежуток времени.
ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
При включенном зажигании нажмите и удерживайте в течение 3-х сек. кнопку брелка.
Система ответит двумя звуковыми сигналами и включит режим охраны. При открывании
дверей, капота или багажника включится тревога, двигатель будет заблокирован. После
поездки, перед тем как покинуть автомобиль, выключите режим охраны брелком.
Примечание: данная функция не доступна, если разрешено выполнение функции «Паника» при
включенном зажигании.
ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
1
Охрана с заведенным двигателем полезна, когда Вы хотите покинуть автомобиль и
запереть его на короткое время, но при этом забрать ключи и оставить двигатель и
аксессуары работающими.
1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз, установите рычаг коробки
передач в положение «PARK» (нейтраль для ручной КПП), убедитесь, в
том, что педаль тормоза отпущена.
2. Нажмите [дважды в течение 3-х сек.] кнопку
брелка, светодиодный
индикатор вспыхнет три раза. Брелок подаст сигнал, покажет надпись
ЗАПУСК ИДЕТ
и мигающую пиктограмму
, после чего будет показывать
обратный отсчет времени, оставшегося до окончания запуска;
3. Выключите зажигание, выньте ключ из замка. Двигатель продолжит работать.
4. Откройте дверь. Не закрывая дверь, включите режим охраны.
5. Выйдите из машины и закройте дверь. Зона двери будет взята под охрану.
Для продолжения управления автомобилем:
1. Выключите режим охраны, сядьте в автомобиль.
2. Включите зажигание (ключ в положении IGN, но не в положении START).
3. Нажмите на педаль тормоза. Брелок ответит сигналом и покажет надпись
ТОРМОЗ +
, мигающая пиктограмма
пропадет. Можете управлять
автомобилем в обычном режиме.
4. Также, если запрограммировано, произойдет запирание замков дверей.
1
Примечание: для работы этой функции необходимо, чтобы система корректно определяла факт
работы двигателя (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ»)
ТРЕВОГА
Система реагирует на нарушение охраняемых зон предупредительными сигналами
сирены или сигналом тревоги, во время которой звучит сирена, мигают световые
сигналы и салонное освещение. Кроме того, брелок с дисплеем (при условии
нахождения в зоне действия системы) информирует звуковым и/или вибро-сигналом и
соответствующими пиктограммами. Возможны следующие сигналы системы
(описывается стандартный режим охраны):
27
позволяет организовать, например, отпирание багажника без дополнительного реле), а реле
отпирания – функции Дополнительного Канала №4. Одновременно с этим слаботочные выходы
Дополнительного Канала №3 и Дополнительного Канала №4 будут выполнять функции запирания и,
соответственно, отпирания замков дверей. Данный режим рекомендуется для автомобилей,
оборудованных центральным замком, управляемым «массой».
Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или
автоматически через 15 секунд при отсутствии нажатий кнопок брелка и сопровождается тремя
сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов.
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2.
Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 4 раза и удерживайте её
нажатой, пока не прозвучит 2 коротких и 1 длинный сигнал сирены. Выберите необходимую
функцию и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз. Число сигналов
сирены и вспышек светодиодов будет соответствовать выбранному значению функции.
Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции:
Кнопка
брелка
1
2
3
4
5
6
7
1. Длительность импульсов управления замками дверей (запирание/отпирание)
0.8 с / 0.8 с
3.5 с / 3.5 с
0.8 с / 0.35 с
2х0.8 с / 2х0.8 с
0.8 с /
2х0.8 с
2х0.8 с
/ 0.8 с
10 с
1
/
0.8 с
2. Автоматическое запирание/отпирание дверей от зажигания
запирание и
отпирание
только
запирание
только
отпирание
нет
3. Подсветка световыми сигналами («освещенная дорожка»)
нет
30 с. после
отпирания
30 с. после отпирания и
10 с. после запирания
4. Длительность импульса на клаксон при подтверждающих сигналах
2
16 мс
30 мс
40 мс
10 мс
5. Персональный код для аварийного выключения охраны
3
+
не используется
3.а.
(удерживать 3 сек.)
используется
3.б.
(нажать кратковременно)
6. Функция турбо-таймера
+
отключена
1 минута
2 минуты
3 минуты
5 мин 10 мин
7. Режим турбо-таймера
+
включается вручную
включается автоматически
8. Контроль нахождения в зоне действия
+
включен
отключен
9. Назначение Желто/красного провода Разъема #3
+
включение штатной
охранной системы
отпирание дверей
пассажиров
1
В некоторых автомобилях функция «Комфорт» (поднятие стекол автомобиля) выполняется при
удержании на 5-7 сек. ключа в замке двери в повернутом положении. Данный режим позволяет для
таких автомобилей реализовать это автоматически при запирании замков дверей.
2
В случае, когда Коричневый провод Разъема #2 запрограммирован для подключения к клаксону
автомобиля (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. функция №2).
3
Данная функция позволяет стереть или записать персональный код, используемый для
аварийного выключения режима охраны и режима Anti-car-jack.
3.а.
Для отключения персонального кода удерживайте нажатыми одновременно кнопки и в
течение 3 секунд, пока не прозвучит длинный сигнал сирены. Теперь для аварийного выключения
охраны достаточно при включенном зажигании нажать служебную кнопку. Прежнее значение
персонального кода стирается.
3.б.
Для включения персонального кода нажмите одновременно кнопки и . После 2 коротких
сигналов сирены и 2 вспышек светодиодов система входит в режим ввода персонального кода.
Далее, между любыми действиями, описанными в пп.1-4, должно проходить не более 15 секунд:
26
Глава 2. Настройка программируемых функций системы
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Программируемые функции разбиты на несколько частей, представленные в нескольких
таблицах. Заводские установки (по умолчанию) соответствуют первой колонке.
G
Внимание! Некоторые функции и параметры определяют характер
взаимодействия системы и электрооборудования автомобиля. Неправильный
выбор этих параметров может повлечь за собой некорректную работу системы и
выход оборудования из строя, поэтому они не должны меняться в процессе
эксплуатации. Такие параметры выделены подчеркиванием.
G
После настройки системы настоятельно рекомендуется сделать пометки о
выбранных параметрах.
НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1.
Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 2 раза и удерживайте её
нажатой, пока не прозвучит 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены. Выберите необходимую
функцию и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз. Число сигналов
сирены и вспышек светодиодов будет соответствовать выбранному значению функции.
Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции:
Кнопка
брелка
1
2
3
4
1. Звуковые подтверждающие сигналы при включении и выключении охраны
да
нет
2. Автоматическое включение режима охраны
отключено
включено,
без запирания дверей
включено, с
запиранием дверей
только
блокировка
двигателя
3. Автовозврат в режим охраны
включен
отключен
4. Задержка включения охраны дверей на время работы салонного освещения
нет
есть (45 сек.)
5. Блокировка двигателя в режиме Anti-Car-Jack
+
полная
прерывистая
1
6. Режим Anti-Car-Jack
+
отключен
включается брелком
включается
автоматически
7. Функция «Паника»
+
включается только при
выключенном зажигании,
длительность
30 секунд.
включается независимо
от зажигания,
длительность
30 секунд.
включается независимо
от зажигания,
длительность
не ограничена.
функция
отключена
8. Переназначение Реле управления замками дверей и Каналов №3 и №4
2
+
Реле: запирание/отпирание,
Канал 3: Ручное управление,
Канал 4: Ручное управление
Реле: Ручное управление,
Канал 3: запирание,
Канал 4: отпирание
1
В отличие от полной, прерывистая блокировка позволяет плавно снизить скорость автомобиля,
имитируя неисправность двигателя. Это делается за счет плавного увеличения интервалов
пропадания сигнала на Оранжевом/белом проводе Разъема#3, который должен быть подключен к
цепи зажигания или топливного насоса.
2
По умолчанию встроенные 15-амперные реле запирания и отпирания используются соответственно
для запирания и отпирания замков дверей, а Дополнительные Каналы №3 (Pазъем#3: Серый провод)
и №4 (Pазъем#2: Черный/зеленый провод) – для управления дополнительными устройствами.
Функция №8 позволяет перевести реле управления замками дверей в режим дополнительных
каналов. В таком случае реле запирания выполняет функции Дополнительного Канала №3 (это
11
Ÿ
Звучат три предупредительных сигнала сирены, если датчик удара зафиксировал
легкий удар по кузову, или сработала предупредительная зона дополнительного
датчика. На дисплее брелка будет мигать надпись «
СЛАБЫЙ УДАР
«.
Ÿ
Следует один 30-секундный цикл тревоги, если зафиксирован сильный удар
или сработала вторая зона дополнительного датчика, или была открыта, а
потом закрыта любая из дверей, капот или багажник, или было включено, а
затем выключено зажигание, или был выключен и затем снова включен
ручной тормоз (нажата и отпущена педаль тормоза). На дисплее брелка
появится пиктограмма
, а также будут мигать надписи «
ТРЕВОГА
» и «
УДАР
1
» («
УДАР 2
» / «
ДВЕРЬ
» / «
КАПОТ
» / «
БАГАЖНИК
» / «
ЗАЖИГ_
» / «
ТОРМОЗ
«) и
соответствующая сработавшей зоне пиктограмма.
Ÿ
Следуют 6 последовательных циклов тревоги, и открытая зона исключается из
охраны до её закрытия или следующего включения охраны, если были
открыты и оставлены открытыми любая из дверей, капот, багажник или было
включено и оставлено включенным зажигание.
Для выключения тревоги брелком без дисплея нажмите кнопку .
Для выключения тревоги брелком с дисплеем сначала нажатием на любую кнопку
выключите звуковые сигналы брелка, а затем нажмите кнопку для выключения
тревоги. Автомобиль останется в режиме охраны.
Защита от ложных тревог. Система имеет алгоритм, позволяющий защититься от
ложных срабатываний тревоги. При последовательном 5-ти кратном срабатывании
датчика удара (доп. датчика) или 10-кратном срабатывании предупредительной зоны
датчика удара (доп. датчика) система исключает этот датчик из охраны на один час до
срабатывания другой зоны или до следующего цикла охраны.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ
Система может автоматически включать режим охраны или блокировку двигателя, если
запрограммирован соответствующий режим (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1», Функция №2):
А. Автоматическое включение режима охраны отключено. Управление
системой осуществляется вручную (вариант по умолчанию).
Б. Автоматическое включение режима охраны без запирания замков. Для
включения режима охраны:
1. Выключите зажигание и выйдите из автомобиля.
2. Закройте двери. После закрывания последней двери в течение 30-ти
сек. будут быстро мигать светодиодные индикаторы состояния.
3. Через 30 сек. после закрывания последней двери система автоматически
включит режим охраны. Один сигнал сирены и вспышка световых
сигналов подтвердят включение режима охраны.
Открывание дверей, капота или багажника в указанные 30 сек. останавливает
отсчет времени. После их закрывания отсчет времени возобновляется.
Для отмены автоматического включения режима охраны в указанные 30 сек.
нажмите кнопку
дважды в течение 3-х сек. Прозвучит один сигнал
сирены. Светодиодные индикаторы будут светиться непрерывно. Система
будет находиться в таком состоянии до нажатия одной из кнопок: или .
В. Автоматическое включение режима охраны с запиранием замков. Режим
аналогичен п.Б., но в этом случае включение режима охраны сопровождается
также запиранием замков дверей.
Г. Пассивная блокировка (иммобилайзер). Если выбрана эта функция, то каждый
раз через 60 сек. после выключения зажигания система будет автоматически
12
блокировать двигатель. В течение 60 сек. светодиодные индикаторы мигают
быстро, после включения блокировки мигают короткими вспышками, дисплей
брелка показывает пиктограмму
.
В режиме пассивной блокировки система не позволяет завести двигатель и
включает тревогу при включении зажигания.
Для отключения пассивной блокировки нажмите кнопку .
Для отмены автоматического включения пассивной блокировки в указанные 60
сек. нажмите кнопку дважды в течение 3-х сек. Прозвучит один сигнал сирены.
Светодиодные индикаторы будут светиться непрерывно. Система будет
находиться в таком состоянии до нажатия одной из кнопок: или .
Одновременно может быть выбран только один из описанных выше режимов.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ
В целях личной безопасности и безопасности пассажиров во время движения следует
запирать двери. Система может автоматически запирать двери через несколько
секунд после включения зажигания, а также отпирать двери при выключении
зажигания. Конкретный режим автоматического запирания и отпирания дверей
программируется (cм. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2», Функция №2).
Кроме того, Вы можете вручную управлять замками дверей при включенном
зажигании с помощью кнопок и брелка.
ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ
В системе предусмотрено несколько специальных программируемых выходов для
дистанционного управления устройствами (например, для открывания багажника).
Активация требуемого канала может осуществляться как с помощью меню брелка, так
и непосредственно комбинацией кнопок (см. Табл. 1.1).
Дополнительный канал
Команда
Информация на дисплее
Канал №3 (по умолчанию
отпирание багажника)
(удерживать 5 сек.)
КАНАЛ 3 +
Канал №4
(2 cек.), , ,
КАНАЛ 4
Канал №5
(2 cек.), , , ,
КАНАЛ 5
Канал №6
(2 cек.), , , , ,
КАНАЛ 6
Канал №7
(2 cек.), , , , , ,
КАНАЛ 7
Режимы работы программируемых каналов выбираются установщиком системы (cм.
«НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3», Функции 4-8):
Ÿ
«Ручной таймер»: выход активизируется нажатием кнопок брелка и
отключается после отпускания кнопок (для брелка с дисплеем время
ограничено 13 секундами).
Ÿ
«Защелка»: выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен до
следующего нажатия кнопок.
Ÿ
«Защелка со сбросом»: выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен
до следующего нажатия кнопок, либо до момента включения зажигания ключом.
Ÿ
«Автоматический таймер» (только каналы №6 и №7): выход активизируется
нажатием кнопок брелка и активен в течение 30 секунд, либо до следующего
нажатия кнопок брелка.
Примечание: Дополнительные каналы №4, 5 и 6 могут быть запрограммированы выполнения
некоторых системных функций. В этом случае ручное управление каналом будет не доступно.
25
ГЛУШЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО СИСТЕМОЙ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ОХРАНЫ
Если запрограммирована данная функция (см., «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 4»,
Функция №8), то при выключении режима охраны двигатель, запущенный системой,
будет автоматически остановлен. Это может быть полезно для противодействия
злоумышленникам, пытающимся с помощью средств электронного взлома угнать
автомобиль во время автоматического/дистанционного запуска.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ
Для выявления причины, по которой последний дистанционный или автоматический
запуск был прекращен или не состоялся, выполните следующую процедуру:
1. Выключите режим охраны и включите зажигание.
2. Нажмите один раз кнопку
брелка и посчитайте количество вспышек
светодиодных индикаторов на приемо-передающем модуле.
3. См. таблицу ниже. Проверьте электрические соединения и программные
установки.
Вспышки
Причина останова и соответствующий вход
1
• Открыт капот или неисправен датчик капота
(вход(-) останова двигателя – Белый/черный провод Разъема#3)
2
• Нажата педаль тормоза
• Выключен стояночный тормоз (ручная КПП)
• Рычаг КПП находится не в положении
NEUTRAL или PARK (автоматическая КПП)
вход(+) прекращения запуска –
Белый/фиолетовый провод,
или вход(-) разрешения
запуска – Черный/белый провод
3
• Истекло время прогрева калильных свечей дизеля (Белый/зеленый провод)
4
• Срабатывала тревога
5
• Слишком высокий уровень сигнала (в случае, когда выбран контроль
работы
двигателя
по
датчику
напряжения),
запрограммируйте
«чувствительность датчика …» = «низкая» (см. «НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ
СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ», Функция №4).
6
• Отсутствуют обороты двигателя (в случае, когда выбран контроль работы
двигателя по тахометру), проверьте Белый/красный провод Разъема#3.
7
• Обороты холостого хода не записаны в память системы (в случае, когда
выбран контроль работы двигателя по тахометру), см. стр. 31.
8
• Недостаточные обороты двигателя (когда выбран контроль работы двигателя по
тахометру), запрограммируйте «чувствительность датчика …» = «высокая» (см.
«НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 5 + ТЕСТИРОВАНИЕ ДАТЧИКОВ», Функция №4).
9
• Обороты двигателя превысили максимально допустимые (в случае,
когда выбран контроль работы двигателя по тахометру).
10
• Нет ответа от контактного датчика (в случае, когда выбран контроль работы
двигателя по контактному датчику). Проверьте Белый/красный провод
Разъема#3, при необходимости увеличьте время вращения стартера.
11
• Не выполнена процедура «Программной нейтрали» на автомобиле с
ручной коробкой передач (см. «ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ» (ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С
РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ))
12
• Время работы двигателя истекло.
13
• Запуск двигателя отключен брелком
05:43
Настройки брелка Centurion Tango V2
02:35
Брелок Centurion Tango V2
08:55
Краткий обзор автосигнализации Centurion Tango v.2.
04:41
Изменение времени прогрева двигателя Centurion Tango V2
15:17
Замена дисплея в брелке Centurion Tango V2
03:01
Программирование брелка Centurion
07:15
Брелок Centurion Tango
01:51
Дополнительный брелок Centurion Tango V2
Нажмите на кнопку для помощи