В данной статье я расскажу о сервисном режиме, датчике удара и о том, как изменить программируемые функции.
Сервисный режим – отключение сигнализации
Используйте эту функцию, когда автомобиль отправляется на техническое обслуживание, ремонт или мойку.
СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ ЧЕРЕЗ ПУЛЬТ ДУ
1. Поверните ключ автомобиля в положение зажигания (ON) или включите его.
2. Медленно нажмите кнопку 3 2 раза подряд.
3. Нажмите кнопку 4 примерно на 5 секунд.
СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ ЧЕРЕЗ СЕРВИСНУЮ КНОПКУ
1. Поверните ключ автомобиля в положение зажигания (ON) или включите его.
2. Нажмите сервисную кнопку примерно на 5 секунд.
При входе в сервисный режим любым из двух способов светодиодный индикатор будет гореть постоянно, указывая на то, что сигнал тревоги отключен. Однако пульты дистанционного управления смогут управлять электрическими замками, функцией паники, открытием электрического багажника и третьим каналом.
Для сброса настроек необходимо повторить любой из 2 способов, которые используются для входа в режим камердинера, на этот раз светодиодный индикатор погаснет, показывая, что будильник работает нормально.
Сервисная кнопка была установлена в укромном месте внутри вашего автомобиля, водитель должен знать ее точное местонахождение.
Датчик удара
Датчик удара был разработан для обнаружения большинства движений транспортного средства, таких как удары или резкие движения. При слабом ударе сирена издаст 5 коротких звуковых сигналов, чтобы предупредить злоумышленника, а внешние огни автомобиля мигнут 2 раза.
При ударе или сильном ударе по автомобилю сирена будет звучать в течение 30 секунд, а внешние огни будут периодически мигать в течение того же времени.
Уровень чувствительности регулируется установщиком и должен быть оптимальным, поскольку очень чувствительный датчик может вызвать ложные срабатывания.
Программирование функций.
1. Войдите в сервисный режим (как в него войти, написано выше. я использовал способ через сервисную кнопку), и сразу после нажатия сервисной кнопки 5 раз подряд сирена издаст несколько коротких и быстрых звуковых сигналов, указывающих на то, что вы вошли в режим программирования функций.
2. Нажмите сервисную кнопку равное количество раз в зависимости от функции, которую вы хотите запрограммировать (см. Таблицу функций).
Каждый раз, когда я нажимаю сервисную кнопку сирена будет издавать подтверждающие звуки, подсчитывая количество раз, когда я нажимаю сервисную кнопку, как показано ниже:
Звук___________________Число
Один короткий звук________1
Два коротких звука________.2
Три коротких звука________.3
Четыре коротких звука_____.4
Длинный звук_____________5
Примеры:
Если вы нажмете сервисную кнопку 8 раз, вы услышите 1 длинный звук и 3 коротких звука, указывающих, что вы вошли в программируемую функцию # 8
Программируемые функции
Если Вы 14 раз нажмете сервисную кнопку, вы услышите 2 длинных звука и 4 коротких звука, указывающих, что вы вошли в программируемую функцию # 14
Вы можете перейти непосредственно к желаемому программированию, не делая это по порядку.
3. Нажмите кнопку на пульте дистанционного управления, соответствующую опции, которую вы хотите выбрать для каждой функции; Когда вы изменили программирование желаемой функции, сирена издаст от одного до трех звуков, чтобы подтвердить, какую кнопку вы нажали.
4. Сигнализация выйдет из режима программирования через 10 секунд после отсутствия сигнала или при переводе ключа в положение ВЫКЛ. Сирена издаст 3 звуковых сигнала, указывающих на то, что выбранные настройки были сохранены в памяти сигнализации.
Модель 052.1
Инструкция по установке и эксплуатации
Данная модель предлагает Вам следующие функции:
- включение и выключение с помощью дистанционного управления;
- визуальное подтверждение включения и выключения;
- электрическая блокировка двигателя;
- способность запоминать информацию о несанкционированных воздействиях на автомобиль и визуальная индикация памяти;
- автоматическое отключение любой неисправной зоны (дверей, капота, багажника) и звуковое предупреждение об этом;
- дистанционное отключение ультразвуковых датчиков и функции управления стеклоподъемниками и электрическим люком;
- режим паники;
- защита от ограбления;
- датчик изменения напряжения автоматически самоблокирующийся на время работы светодиодного индикатора;
- универсальное программирование длительности импульсов управления, позволяющее одновременно управлять дверными замками, стеклоподъемниками и люком;
- возможность пассивного и активного включения режима охраны;
- автоматическое возвращение в режим охраны в случае выключения системы и неиспользования автомобиля;
- электронная сирена с автономным питанием, датчиком удара и аварийным ключом.
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ
Нажатие в течение 1 секунды на шероховатую кнопку вызовет включение сигнализации. Это проявится следующим образом:
- два вспыхивания габаритных огней и два «бипа»;
- постоянное свечение СИДа (светодиодного индикатора);
- через 5 секунд закрываются люк и окна;
- если после включения габаритные огни вспыхивают 4 раза (4 «бипа»), это указывает на то, что двери или капот/багажник, или пятипроводные приводы передних дверей неплотно закрыты. Неисправная зона автоматически исключается и не вызывает срабатывания режима тревоги;
- после 30 секундной задержки СИД замигает.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ
Нажатием той же кнопки на дистанционном ключе в течение 1 секунды происходит снятие с режима охраны. Это проявится следующим образом:
- одно вспыхивание габаритных огней и один «бип»;
- СИД гаснет;
- двери открываются;
- если после выключения системы СИД продолжает мигать, это указывает на то, что система срабатывала в Ваше отсутствие.
- 1 вспыхивание – открывание багажника или срабатывал датчик удара.
- 2 вспыхивания – происходил перепад напряжения.
- 3 вспыхивания – были попытки завести автомобиль.
- 4 вспыхивания – открывание двери.
- 5 вспыхиваний – были попытки открыть замки передних дверей, оборудованных 5-ти проводными проводами.
- 6 вспыхиваний – срабатывание ультразвуковых датчиков.
Память сигнализации автоматически обнуляется через 15 секунд после запуска двигателя или в случае нового включения системы в режим охраны.
РАБОТА РЕЖИМА ПАНИКИ
Нажатие гладкой кнопки на брелке вызовет звуковой и визуальный сигнал длительностью в 6 секунд.
- Эта функция возможна и когда сигнализация выключена и через 30 секунд после включения системы охраны.
- Режим паники может быть отключен повторным нажатием гладкой кнопки на брелке.
ВКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ОТКЛЮЧЕННЫМ УЛЬТРАЗВУКОВЫМ ДАТЧИКОМ И БЛОКИРОВКОЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ БРЕЛКОМ.
Включите систему, используя дистанционный ключ. В течение 30 секунд после включения нажмите гладкую кнопку брелка. При этом 3 «бипа» и 3 мигания габаритных огней будут сигнализировать о включении этого режима.
Система действует, но ультразвуковой датчик не вызовет срабатывания сигнализации.
- Если эта операция производится до закрывания окон стеклоподъемниками, они автоматически не закроются.
- Если эта операция производится в течение процесса закрывания окон стеклоподъемниками (только если модуль установлен), то окна немедленно остановятся.
- Если эта операция проводится после автоматического закрытия окон, ультразвуковой датчик останется не задействованным.
Система позволяет оставлять окна частично открытыми для вентиляции салона в летний период времени, без включения тревоги объемным датчиком.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ
Вставьте черную вилку в розетку и соедините серо-красный провод с «землей».
При выключении мотора система пассивно подготовлена для включения.
После закрытия всех дверей, подсоединенных к пурпурному проводу, сигнализирующий СИД замигает через 15 секунд, если двери не будут вновь открыты.
Центральная запирающая система (если она подсоединена) не вызовет закрытия.
Для выключения системы процедура остается обычной.
Нормальное включение системы остается возможным с помощью нажатия шероховатой кнопки брелка.
Если Вы хотите иметь возможность отключать этот режим, то достаточно подсоединить красно-серый провод к «земле» через переключатель, установленный внутри автомобиля.
Если машина принадлежит людям, незнакомым с работой пассивного включения сигнализации, советуем исключить эту функцию с помощью этого переключателя.
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЙ
Если Вас вынудили оставить машину с включенным зажиганием, то после выхода из машины в течение 15 секунд нажмите шероховатую кнопку брелка, в этом случае включается система защиты от ограбления.
- Через 15 секунд включаются сирена и свет;
- Через 120 секунд происходит блокировка двигателя;
- Еще через 120 секунд система переходит в режим охраны. Только аварийный ключ сирены может выключить систему. Держите брелки подальше от детей, т.к. данная система работает при включенном зажигании.
Для правильного использования пожалуйста помните:
- Если сигнализация выключена и в машину не входили в течение 30 секунд – она включится сама автоматически, включая центральное запирающее устройство.
- Во время режима тревоги возможно остановить звучание сирены нажатием гладкой кнопки брелка без выключения системы.
- В блоке сирены существует ключевой переключатель, который позволяет выключить сигнализацию в любое время аварийным ключом.
- При сдаче автомобиля в ремонт рекомендуем выключить сигнализацию аварийным ключом.
- Батареи сирены с автономным питанием обычно не требуют подзарядки, они подзаряжаются при движении автомобиля.
- Если в режиме тревоги багажник, капот или двери остаются открытыми, это вызовет последующие 30 с сигналы тревоги с 8-ми секундным интервалом.
- Убедитесь, что машина заводится при выключенной сигнализации.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
- Закрепите сирену в двигательном отсеке подальше от источников тепла. Контрольный блок должен быть установлен только внутри салона.
- Отделите питание, идущее к сирене от питания, идущего к другим исполнительным устройствам, таким как габаритные огни, блок центральной блокировки, модули для стеклоподъемников, люка и т.д.
- Используйте кабель из набора.
- Ни при каких обстоятельствах не укорачивайте и не удлиняйте антенну.
- Не используйте неизолированные провода.
ЦЕПЬ № 1
- Подсоедините коричневый провод к неразъемной металлической части автомобиля. Советуем подсоединить его напрямую к отрицательной клемме батареи.
- Подсоедините желтый провод к положительной клемме замка зажигания. Существенно, чтобы напряжение было в этой точке в момент запуска двигателя, в противном случае, двигатель не запустится.
- Подсоедините два зеленых провода к лампам габаритных огней, макс. 60 Вт.
- Подсоедините красный провод от блока сигнализации к положительной клемме аккумулятора.
- Подсоедините красно-синий провод к положительной клемме салонного освещения.
- Подсоедините синий провод основного контрольного модуля к синему проводу сирены.
- Подсоедините красно-черный провод кабеля к такому же проводу сирены.
- Подсоедините желто-синий провод к электронным модулям, чтобы автоматически закрывать стеклоподъемники и электрический люк.
- Подсоедините розовый провод кабеля к черному проводу индикатора СИД: красный провод СИДа должен быть подсоединен к источнику + 12В.
- Желто-черный провод от блока сигнализации должен быть подсоединен к положительному или отрицательному полюсу с целью обеспечить необходимую полярность для дополнительного сигнала или сирены.
- В течение периода (фазы) тревоги бело-голубой провод получает ту же самую полярность, что и желто-черный.
- Подсоедините белый провод основного блока к белому проводу сирены.
- Подсоедините оранжевый провод основного блока к оранжевому проводу сирены.
- Чтобы использовать датчик удара необходимо подсоединить черный провод сирены к такому же проводу основного блока. Тот же самый черный провод также подсоединен к капотному и багажному переключателям.
- Подсоедините фиолетовый провод к дверному переключателю со стороны водителя. Это соединение существенно для использования всех функций системы (пассивное включение, автоматическое перевключение, сигнализирование о том, что дверь открыта).
- Два серых провода используются для блокировки двигателя различными способами в зависимости от типа автомобиля.
- Два бело-черный провода основного модуля подсоединяются к таким же от сирены.
- Красно-серый провод от маленькой черной вилки даст возможность автоматическому включению сигнализации, если будет подключен к «земле».
- Расположите два ультразвуковых датчика на правой и левой стороне у лобового стекла. Таким образом, чтобы они сходились в одну точку в направлении спинки заднего сидения и «не смотрели» друг на друга.
- Подключите соответственно красную вилку ультразвукового датчика в красный разъем, белую – в белый.
ФУНКЦИИ 4-х ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ
№ 1 Включено (OFF). Прерывистое звучание сигнализации для подключения к собственным сигналам автомобиля.
Включено (ON). Непрерывная тревога для подключения к сирене.
№ 2 Используется для программирования времени синхронизации, требуемой для центрального запирания, а также для закрытия стеклоподъемников и люка.
№ 3 Используется для изменения кода брелка.
№ 4 Выключено (OFF). Система работает в режиме изменения напряжения.
Включено (ON). Система работает в режиме контактного срабатывания (кнопочные выключатели).
РЕГУЛИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ УЛЬТРАЗВУКОВОГО ДАТЧИКА
- Опустите окно одной из дверей примерно на 30 см. Включите сигнализацию, просуньте руку внутрь и покрутите ею. В течение нейтрального периода СИД будет гаснуть при каждом движении (руки); это подтверждение того, что датчик срабатывает. В противном случае повысьте чувствительность поворотом по часовой стрелке регулятора основного блока. После нейтрального периода в 30 секунд движение руки внутри автомобиля должно вызывать срабатывание сигнализации.
- Включите сигнализацию, подождите одну минуту и проверьте правильность работы датчика сотрясений, не устанавливаю чувствительность слишком высокой. Если необходимо повысить чувствительность, поверните по часовой стрелке регулятор, расположенный на задней стороне сирены под резиновой заглушкой.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ В РЕЖИМЕ СИНХРОНИЗАЦИИ
Эта процедура проводится, если необходимо изменить время, нужное для осуществления центрального запирания (установлено 1 секунда на фабрике) и тех модулей, которые осуществляют автоматическое закрытие окон и люка (установлено 12 секунд на фабрике).
- Выключите систему, используя дистанционное управление. Программирование невозможно, если сигнализация включена.
- Перебросьте переключатель № 2 в положение включено (ON). Индикатор СИД мерцает.
- Чтобы запрограммировать длительность открывающего импульса, заземлите коричнево-черный провод разъема управления исполнительного устройства (касанием рамы автомобиля) на период времени, требуемый и запоминаемый.
- Чтобы запрограммировать длительность закрывающего импульса, заземлите пурпурно-черный провод разъема управления исполнительного устройства (касанием к раме автомобиля) на период времени, требуемый и запоминаемый.
- Чтобы запрограммировать время закрывания стеклоподъемников и люка, одновременно заземлите коричнево-черный и пурпурно-черный провода (касанием к раме автомобиля) на величину требуемой задержки.
- Возвратите переключатель № 2 в положение выключено (OFF). СИД прекращает мерцать и программирование закончено.
- Эти программирования могут варьироваться в процессе установки, чтобы адаптировать к любому типу автомобиля.
- Если коричнево-черный и пурпурно-черный провода не используются, крайне важно изолировать их, чтобы предотвратить неправильные срабатывания.
ПОДСОЕДИНЕНИЕ К ЦЕНТРАЛЬНОМУ ЗАПИРАЮЩЕМУ УСТРОЙСТВУ
ЦЕПЬ № 2
Подходит для автомобилей, снабженных электрическим центральным запирающим устройством с приводом также в двери водителя («Фиат», «Лянча», «Альфа», «Рено», «Пежо»).
Нет необходимости менять время работы.
Подходит для машин, снабженных электрическим центральным запирающим устройством для окон и дверей, с (или без) запирающим устройством, находящимся в двери водителя (БМВ, Passat).
Продолжите программирование длительности импульса закрывания с целью получения полного закрытия дверей, окон и люка.
ЦЕПЬ № 3
Подходит для «Мерседесов» и «Ауди», снабженных электрическими компрессорами. Выделите провод, идущий от двери водителя к закрывающему компрессору. И соедините его с синим проводом для «Мерседесов» или зелено-красным – для «Ауди».
Обратите особое внимание на то, чтобы не проинвертировать связи. Следуйте рекомендациям раздела программирования для обеспечения полного закрытия и открытия дверей.
ЦЕПЬ № 4
Для всех автомобилей, которые снабжены электрическим закрыванием, без привода в двери водителя («Вольво» и японские машины).
Установите в двери водителя маленький двухпроводной мотор, придав необходимую форму стержневому приводу с целью его подсоединения к собственному блокирующему стержню двери.
Два провода от мотора соединяются в соответствии со схемой.
Нет необходимости изменять длительность открывающего импульса.
Для машин, снабженных центральным запиранием с управляющим микропереключателем в двери водителя (VW, SAAB), следуйте схеме, исключая существующий микропереключатель и устанавливая маленький пятипроводный мотор вместо него.
ЦЕПЬ № 5
Подходит для всех машин, с двумя или четырьмя дверьми, не снабженных центральным запиранием.
Установите приводы в дверях в соответствии со схемой, не изменяя длительность открывающего импульса. Уменьшите наполовину остающийся ходовой зазор маленького мотора, если он больше чем собственный запирающий блокировочный рычаг.
ЦЕПЬ № 6
Для машин «Yaguar», «Opel», «Calibra», «Vectra», «Omega», которые используют автоматическое запирание окон, управляемых одним из замков передних дверей. В соответствии с указанной схемой возможно получить их закрытие с помощью добавочного диода или дополнительных модулей.
Измените длительность управляющего импульса для полного закрывания окон.
ЦЕПЬ № 7
Для серии «Volkswagen Golf 3», которые позволяют закрытие электрических окон и люка ключом от двери водителя. Следуйте схеме, обращая внимание на тщательность соединений.
Продолжайте программирование длительности управляющего импульса с целью получить полное закрытие окон, дверей и люка.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания | 10-15 V |
Потребляемый ток | 8/18 mA |
Температурный режим | – 40 + 85С |
Максимальный ток нагрузки | 10 А |
Длительность упр./имп. дверей | 1 сек. |
Длительность упр./имп. стеклоподъемника | 12 сек. |
Ток блокировки двигателя | 10 А |
Нагрузка центральных замков | 10 А |
Максимальный ток дополнительной сирены | 5 А |
Нейтральное время | 30 сек. |
Длительность режима тревоги | 30 сек. |
Перевключение | 8 сек. |
Режим паники | 6 сек. |
Противоугонная задержка | 16 сек. |
Пассивная задержка | 15 сек. |
Частота работы ультразвукового датчика | 40 КГц |
Ток потребления сирены | 1,2 А |
Питание брелков | 6 V |
Дальность действия брелка не менее | 10 м |
Звуковой сигнал постановки на охрану | 2 бип |
Звуковой сигнал снятия с охраны | 1 бип |
Звуковой сигнал отключения ультразвуковых датчиков без снятия режима охраны | 3 бип |
Визуальный сигнал постановки и снятия режима охраны | 1/2 вспышки фар |
ИЗМЕНЕНИЕ КОДА ПЕРЕДАТЧИКА
Для изменения кода передатчика выполните следующие операции:
- Переключатель № 3 в положение вкл.(ON)
- Ключ зажигания в положение вкл. (ON)
- Нажмите любую кнопку передатчика и держите ее до погасания СИД 3 сек.
- Верните переключатели № 3 и ключ зажигания в положение выключено (OFF).
В момент перекодировки исключите возможность работы чужого брелка системы М.С.А.
Таким образом, без изменения кода можно кодировать до 8 брелков.
При следующем кодировании (более 8-ми раз) будет изменен код системы.
Пришлось ставить пару китайских сигналок с многообещающими названиями PIONEER, JVС.
Когда принесли первую в ней не было схемы подключения, и я потратил весь вечер чтобы отыскать её в просторах инета.
Со второй сигналкой инструкция уже была. Поэтому выложу всё сюда, может кому-нибудь пригодится.
Вот так они выглядят (хоть названия и разные штекера одинаковые):
Примерно вот такие коробочки:
Ну и сами схемы подключения:
Ещё пара фоток ЦЗ «MF»
на штекере:
1. красный — «+»
2. чёрный — «-«
3,4 синий, зелёный — на моторчики активаторов
5,6. коричневый, белый — управление через «-» на концевик в активаторе
Дальше приблизительно (непомню т.к. штекер уст. в машине)
коричневый на габариты
выход на багажник
блокировка
Смотрите также
Комментарии 78
И все же подскажите как убрать автопастановку на охрану, и мигание аварийкой
Здравствуйте! Просмотрите следующий пост » www.drive2.ru/b/1643110 «, может ответ найдётся.
досталось мне с машиной подобное чудо с гордым именем Kasun. Благодаря вашему посту нашёл куда подключаются концевики дверей: накинул провод — работает… но! при открытых дверях постоянно мигает аварийка. Это вообще программируется в них или забить?
Само собой позже буду нормальную сигналку ставить, но пока очень не удобно отпирая авто, сразу включать зажигание (у меня в принципе не было концевиков — предхоз постарался. сейчас возвращаю всё на места, но эти лишние мигания напрягают). А кроме того, я бы отключил автоматическую блокировку дверей…
Здравствуйте. Есть ли у кого инструкция, схема подключение на сигналку TWO WAY STM 3000A?
Здравствуйте. По фото платы можно примерно понять что куда. Может эта похожа.
добрый день, если кто разберается в этих китайских сигналках, подскажите пожалуйста, у меня такая фигня после разблокировки, через 10 секунд примерно самопроизвольно блокируется, что я не учёл, сигналка пока не инсталирована, тестировал подключая к акуму. кинг название. может там какие провода замыкать надо
Здравствуйте. Думаю разобрались уже. 🙂 Но всё же.
После снятия с охраны нужно подать сигнал на провод концевика двери. Если «дверь не открывалась» охрана переустановится через полминуты где-то.
Да да, я нашёл эту фишку, спасибо
Здравствуйте. Думаю разобрались уже. 🙂 Но всё же.
После снятия с охраны нужно подать сигнал на провод концевика двери. Если «дверь не открывалась» охрана переустановится через полминуты где-то.
Я вообщем как сделал, этот провод подключил к педали тормоза, то есть разблокировав, садясь в авто нужно нажать тормоз))))
А концевики на дверях, неработают?
Работают, на массу, нужно было подключать через релюху, и мне кажется это слишком банально… Вот к тормозу и подключил
Здравствуйте.Иван подскажи пож.сигналка jvc cd021 с каким интервалом должен мигать светодиод при постановке на охрану. У меня 1 раз в сек. У других наблюдал 1 раз в 5 сек. Спасибо заранее.
Здравствуйте. У таких сигналок скорее всего нет вариантов мигания светодиода как у «Томагавка» или «старлайна», где он показыват какая функция включена. Покрайней мере в инструкции ничего такого не описано.
Здорова. Чет я все равно не понял как сигналку подключить к центр замку. Сигналка такая же jvc. Напиши номер свой
Здорово. Смотря какой центр замок. На какое авто?
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста. Как прописать брелок на сигналку King W-11 AM017 LCD display L-3000 никак не могу найти мануал. Брелок работает на 9в. Сигналка на чипе CF775. Стоит на машине. Долгое время не работала сигналка и брелок, из-за этого думаю на заново прописать брелок. Заранее благодарю
Здравствуйте. Вижу уже месяц прошел, и может не актуально, но если это — avtozvuk.ua/info/147942 она, по фоткам похожа на то что я описывал в другой статье www.drive2.ru/b/1643110/
«»»18. Обучение брелков.
При снятой охране открыть дверь, включить АСС 5 раз и оставить во включенном состоянии, сирена пикнет 1 раз, огни моргнут, говоря о том что система перешла в режим обучения брелков:
А. Нажать любую кнопку на брелке, сирена издаст один звук. Повторить операцию для других брелков.
Максимальное количество брелков 4. При записи пятого брелке система удалит все предыдущие и он станет первым. После записи брелков выключить положение АСС.
При обучении новых брелков, информация о старых брелках стирается.»»»»
Может подойдёт… У меня не получалось их программировать…
И где же там LCD display? Похоже китайцы не успели доработать 🙂
И потом охранная система тоже не работает только кричит когда нажимаешь пульт
Так авто лада гранта там заводской центр.зам
День добрый. Я установил jvc китайский не работает замок не открывает не закрывает а ключом центр замок работает ну вот когда кабель от сигналки подключили на кабель центр замка там замикание сразу переходнтк сдох а если по отдельности а так работает в чем проблема подскажите пожалуйста
Auto alarm CODE ALARM ; Сигнализация CODE ALARM ; Схема подключения CODE ALARM ; Инструкции CODE ALARM
CODE ALARM
—
Installation manual
CODE ALARM
—
Owners manual
CODE ALARM Elite 2000
—
инструкция по установке
CODE ALARM Elite 4800/6800, PRO 3800/5800
—
руководство по эксплуатации
Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге – установка, ремонт и отключение сигнализаций!
Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также – диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!
+371 29675090 Сергей
Сейчас 510 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Похожие статьи:.
Разновидности блоков управления ЦЗ
Центральный замок обычно располагается под капотом или в дверях зависимо от модели машины, к его разъёму подключён шлейф, откуда ведут управляющие проводки, в т. ч. питание, масса, два сигнальных провода.
В некоторых автомобилях используется один контакт. Управляющий провод в тогда работает по другому принципу: при отсутствии подключения нет проявления функционирования, подключается к массе – замки закрываются, подаётся напряжение 12В – открываются. Такие замки называют пневматическими. Возможен и другой вариант, когда управляющий провод подключён к массе через сопротивление, не напрямую, тогда ЦЗ определяет тип сигнала по номиналу резистора. Зависимо от типа и принципа работы запирающего устройства установка сигналки к нему будет выполняться разными способами. Управление производится постоянной или переменной полярностью. Так, перед началом работ по монтажу охранной системы необходим поиск сигнальных электроцепей.
Разновидности управляющих модулей ЦЗ:
- С минусовой полярностью. Замки запираются при замыкании одного из контактов на массу, их открытие происходит путём замыкания на заземление второго провода.
- С плюсовой полярностью. Принцип аналогичен предыдущему, но здесь на каждый проводок осуществляется подача +12 вольт.
- С переменной полярностью. Один из сигнальных контактов необходимо замкнуть на заземление, на другой подать +12 вольт, тогда замки открываются, при смене полярности – закрываются. Когда напряжение давать на каждый контакт по отдельности, это никак не отражается на работе устройств.
До начала процедуры важно выяснить, какой тип управления применяется. При варианте с минусовой полярностью провода проверяются поочерёдно путём подключения к массе, в случае с плюсовой полярностью подключают к плюсу. Так выполняется поиск обоих сигнальных контактов. Вариант с переменной полярностью предполагает проверку исключительно в процессе закрывания или открывания замков, с целью поиска необходимых проводов выполняются следующие действия:
- Пробник подключается к массе. При закрытии запирающих устройств диод на одном из контактов светится, на втором – погасает или вообще не светит.
- Пробник подсоединяется к плюсу. При открывании замков светодиод светится на первом контакте, на втором же погасает либо не светит совсем.
К ЦЗ с блоком, оснащённым модулем с переменной полярностью, подключение автосигнализации с сигнальными выходами без реле не осуществимо.
При возникновении проблем с поиском нужной пары, требуется более глубокое изучение особенностей конструкции замка. Следует отыскать реле, отправляющее команды запирающему механизму, после чего впаять провода автосигнализации.
Исполнительные устройства
Эти элементы непосредственно воздействуют на механизм замка. Они бывают двух видов – электрические или же пневматические. На автомобилях ВАЗ актуаторы электрические.
Пневматика – это сейчас редкость. Электрический актуатор являет собой небольшой электрический двигатель с редуктором, который преобразует вращательные движения мотора в возвратно-поступательные – двигается шток актуатора. Существует два типа систем – с одним моторчиком и с двумя. Последний более популярен. В таком активаторе один моторчик служит для закрывания, второй для открывания. Электрический привод запитывается импульсным источником тока – сигнал идет от блока управления, и он кратковременный. Если подать на актуаторы ток по времени более одной секунды, устройство попросту сгорит.
Подключение сигналки в зависимости от типа ЦЗ
После выяснения типа устройства и нахождения нужной пары проводов проводят монтажные работы с использованием или минусовых, или плюсовых контактов. Способ подключения сигнализации к центральному замку зависит от управления ЦЗ и особенностей устанавливаемой системы. Выходы автосигнализации, применимые для соединения с замком разделяют на силовые и сигнальные. Если подразумевается соединение с устройством с минусовой полярностью, будет использовано реле, посредством которого отпираются и запираются замочные механизмы.
ЦЗ с минусовой полярностью
Добавить сигнализацию к центральному замку можно согласно следующей схеме:
- Проводок зелёного цвета, используемый для закрытия замочных механизмов, подсоединяется к разъёму охранной системы.
- Белый провод тоже идёт к блоку сигнализации и предполагается для открытия замков.
Контактная группа с нормально замкнутыми контактами не применяется, разомкнутые же контакты подсаживают на минусовую группу, а общие выходы подключают к сигнальным проводникам замочного механизма. Для некоторых моделей охранных систем в виде выходов используются не контактные элементы реле, а сигнальные каналы с небольшими токами.
ЦЗ с плюсовой полярностью
Схема подключения автосигнализации к ЦЗ при положительном импульсе выглядит аналогично рассмотренной выше, при этом нормально разомкнутые контакты подключаются уже к положительному выходу, общие же соединяются с управляющими проводами.
Оставшиеся замкнутые контакты в данном случае не применяются. Верхнее реле выполняет задачу запирания, нижнее предполагает открытие дверных механизмов. В место данных элементов могут быть применены сигнальные контакты.
ЦЗ с реверсированием полярности
Сложнее будет осуществляться подсоединение при наличии замочного устройства, функционирующего с переменным потенциалом. В схему с нефиксированной полярностью обязательно должно быть включено реле, иначе процесс не выполняется. Пару контактов, что идёт от штекера модуля ЦЗ к исполнительным устройствам нужно подсоединить к штекеру сигналки, при этом при задействовании верхнего реле выполняется закрытие замочных механизмов. Найденные провода придётся разрезать, поскольку после подсоединения элементов соответственно схеме контакты не контактируют со штекером управляющего модуля ЦЗ.
Схема подключения центрального замка к сигнализации предполагает свои особенности:
- Общая группа соединяется с управляющими проводками.
- Разомкнутые контакты подсоединяются к плюсовому выходу, замкнутые – к проводникам, направляющимся к блоку ЦЗ или кнопке.
- При открытии в принудительном порядке схема обратна, то есть первый контакт будет заземлён, а на второй подаётся плюсовой импульс.
Данная схема подходит только для автосигнализаций со слаботочными выходами, при ином варианте нужно подобрать коммутирующее устройство для взаимодействия с мощными контактами.
ЦЗ с пневмоэлектрическим компрессором
В пневматических типах управления замочным механизмом используется не пара, а один провод для передачи сигналов. Во время отпирания замков на нём будет присутствовать плюсовой заряд, в момент запирания – отрицательный. Идентифицировать необходимый контакт управления можно пробником:
- Один щуп устройства ставят на минус, другим проверяют провода путём отпирания и запирания ЦЗ. Так, при открытии на проводке будет плюсовой заряд, а лампа пробника светится.
- После этого щуп переставляют на плюс, держа другой на том же проводе, тогда при закрытии появляется минус.
Проверка правильности установки
Для проверки правильности установки выполняют следующие дествия:
Если на каком-то этапе проверки система не будет получать сигнал и срабатывать, следует еще раз проверить правильность соединения проводов. Если они соединены верно, возможно где-то есть повреждения.
Опрелеляют неисправность вдвоем — один будет подавать сигналы с пульта на блокировку и разблокировку ЦЗ. В это время другой с помощью тестера будет делать проверку напряжения на силовых выходах охранной системы и на контактах предохранителей. Также нужно проверить напряжение на контактах кнопки ЦЗ.
Видео правила проверки подключения сигнализации
Снято каналом AUTOSECURITY — Студия антиугона.
Как подключить сигнализацию к центральному замку
Выявленный провод разрезают и подсоединяют к выходам автосигнализации. При осуществлении схемы возможно сделать беспрепятственную подачу импульсов от двери автомобиля к компрессору, передача будет выполнена посредством контактов реле. Так, когда авто поставлено на сигналку, активируется реле, что обеспечит размыкание общего вывода устройства с замкнутым элементом, из чего последует разрыв электроцепи управления от двери. После этого общий контакт смыкается с замкнутым компонентом, что повлечёт за собой запирание замка.
Пневматическая система инертна, что означает ожидание до трёх-четырёх секунд для закрытия запорных механизмов и контактных компонентов, которые переключаться на минус. По этой причине реле сигнализации необходимо удерживать до четырёх секунд с целью достижения импульса, иначе последует некорректная работа системы. Так, после перехода сигнализации в начальное положение, электроцепь между компрессором и управляющим проводом будет восстановлена, а в случае если замок не успел запереться, на проводе будет плюсовой импульс, то есть компрессор подаст команду открытия, что означает активацию защиты сигналки при незапертых дверях.
Lada 2106 “Новая история” › Logbook › Установка сигнализации и активаторов дверей СВОИМИ руками!
И
так, сезон уже открыт, со дня на день поеду на работу, поэтому необходимо подготовить авто к защите от наркоманов и хулиганов, которые любят забирать музыку, аккумулятор и т.д. Все владельцы классики знакомы со способом быстрого открытия капота (без всякого инструмента) через решетку?! Кто не знает, сейчас научу: Выдергивается пластиковая решетка, через полученное громадное отверстие в капоте дергаем за оплетку троса и всё! Делай с моторным отсеком что хочешь. Как правило, снимают аккумулятор и за 400 рублей сдают на приеме.
Последняя мода в Ульяновске, это откручивание колес и сливание бензина. Не буду писать здесь модель сигнализации, т.к. это не имеет никакого смысла. Я установил сигнализацию с обратной связью. Все сигнализации подключаются однотипно. Здесь я распишу, какие провода куда цеплять, чтобы подключить сигнализацию самому и сэкономить несколько тысяч рублей!
Что нам понадобится
— Сигнализация (Для классики стоит брать сигнализацию без автозапуска, иначе с подсосом намучаетесь) — Сирена (Не обязательно, если вам достаточно брелка обратной связи, чтобы молча спуститься к машине и надавать люлей злодею.) — Активаторы дверей (Не обязательно, если не нужно автоматическое запирание/отпирание дверей. Для передних дверей достаточно активаторов с усилием 4кг, для задних 6кг. При желании можно поставить активатор на багажник, там тоже 6кг.) — Провода (Не обязательно, если не ставить активаторы, сечение 0,75-1мм. У меня ушло где-то 4-5 метров, чтобы все аккуратно уложить и оставить запас на случай ремонта.)
Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть
Подключение сигнализации собственноручно автомобилистом без специальных навыков может повлечь ряд затруднений в процессе выполнения:
- Выбор подключения охранного комплекса. Здесь важно учитывать тип сигналки, марку авто и точку установки головного блока. Для китайских автосигнализаций нередкое явление – отсутствие схематической инструкции подключения. В таком случае придётся определяться при помощи вольтметра, мультиметра либо пробника. Как вариант можно найти схему для сигналки из Китая на просторах сети интернет. Часто наши соотечественники, изрядно повозившись с поисками, выкладывают схемы, одна из которых подойдёт и для вашей сигнализации. Подключая систему без вреда для бортовой сети лучше отыскать электрическую схему своей машины, при помощи которой без труда найдутся точки соединения охранного комплекса к проводке центрального замка.
- В процессе возможно появление препятствий в виде затруднения доступа к компонентам ЦЗ и оснащения.
- При полном отсутствии даже минимальных навыков существует вероятность неправильно подключить элементы, что может стать причиной короткого замыкания и неисправности контактов замочного механизма и сигналки.
Простые сигнализации вполне возможно поставить и без специальных знаний, вооружившись при этом схемами подключения и набором инструментов. Сложные охранные системы с модулем GSM, запуском мотора с турбированным нагнетателем, подогрева и наличием прочих «плюшек» лучше подключать, прибегнув к помощи специалистов. Принудительно вмешиваться в управляющие модули ЦЗ при монтаже, делая впайки, допускается только в крайнем случае по необходимости. Возможно применение специальных блоков, позволяющих посредством CAN-шин подсоединить и настроить сигнализацию.
Процесс собственноручной установки охранной системы достаточно хлопотный, но при правильном подключении труды будут щедро вознаграждены в виде экономии приличных денежных средств, поскольку зачастую стоимость услуг специалиста достигает ценника самой сигнализации.
#Разновидности блоков#Реверсирование#С минусовой полярностью#С плюсовой полярностью#Сигнализация#Центральный замок
Стандарты и схемы разных производителей
Стандартной схемы, по которой можно подключить автомобильную охранную систему, не существует. Это можно понять, проанализировав электросхемы сигналок от разных производителей систем. Цвет электроцепей у систем от различных брендов могут предназначаться для решения разных задач. Практически каждый производитель имеет определенный способ монтажа и подсоединения устройств.
По расцветке кабелей каждая электросхема может отличаться в зависимости от норм, принятых в конкретной стране. Чтобы правильно подсоединять элементы сигналки надо акцентироваться на электронном измерительном оборудовании для прозвона. При установке сигналки на автомобиль не рекомендуется использовать обычные лампы для прозвонки. С учетом места расположения основных блоков пользователю может потребоваться дополнительная покупка электроцепей. При монтаже надо учесть, что сечение дополнительных и стандартных проводов сигналки должно быть идентичным.
Что выясняют до установки
Мы упомянули такое понятие, как «длительность управляющего импульса». Сам импульс может формироваться сигнализацией (а иначе, зачем бы мы её подключали). Конечно, длительность можно регулировать. Но пределы регулирования могут оказаться неподходящими. Тогда, останется констатировать факт: оборудование (штатное и устанавливаемое) несовместимо между собой. Больше тут добавить нечего.
Существует радикальный метод: исполнительные механизмы подключают к контактам реле, установленным в блок сигнализации. Посмотрите, сколько выводов имеет современный актуатор:
Силовых проводов, скорее всего, будет два, и тогда сложностей не возникнет. Но такой вариант подключения таит скрытую опасность: внося изменения в силовую часть, любую цепь нужно снабжать предохранителем. А правильно определить номиналы этих предохранителей – сложно. Так что, последний вариант мы не рассматриваем. Он рекомендуемым не является.
Описание и отзывы
Характеристики
ChestonTM Car Alarm Series
Model CSD102 One-way basic car alar system
Product Description
Did you ever come across a car theft?
What would you do to protect your car and your investments?
Now you need a car alarm system to protect your car.
Product features
l Remote arm
l Remote disarm
l Electric / pneumatic central lock optional
l Car find
l Remote power window
l Remote trunk release
l Direction light reminder
l ACC alarm
l Door opening alarm
l Vibration alarm
l Hood opening alarm
l Learning code
l Valet mode
Product detail
Main unit
Remote control
Cable
Relay
Shock sensor
LED indicator
Siren
Installation Wiring Diagram
This model is available with many different remote control models:
Other products
Besides the car alarm systems, we also have:
l Keyless entry system
l Central locking system
l Power window modules
l Parking sensor system
l GPS tracking system
l TPMS
Packaging & Shipping
Package
l Gift box measurement: 177*118*89mm
l QTY: 20pcs/carton
l Carton measurement: 465*190*485mm
l Net weight: 12KG/carton
l Gross weight: 13kg/carton
Production Leadtime and Shipping
Production capacity: 30000pcs/month
Normal delivery leadtime: 3-15 days depends on order qty
Shipping method: courier, EMS, DHL, UPS, Sea freight, air freight etc according to order qty & customer requirement
Our Services
Quality Insurance
All of our products are 100% inspected and tested for quality and function before delivery.
OEM & ODM
With more than 10 years experience, we can develop new products according to customer’s requirements.
FAQ
Q1. Can I use my brand name and logo on your products?
A: Yes we can provide product package with your brand and logo. We can discuss detail of package.
Q2. What is your terms of payment and delivery?
A: Payment terms is 30% deposit, 70% TT before shipment. Delivery terms are EXW, FOB.
Q3. How about your delivery time?
A: Normally it takes us about 5~ 15 days to deliver the goods depending on the order qty and material status.
Q4. Can you produce according to the samples?
A: Yes, we can produce to your samples or technical drawings. We will send the developed sample to you to check and confirm.
Q5. Do you test all your goods before delivery?
A: Yes, we have 100% test before delivery
Похожие товары
This item has closed 1 buyer bought 1 item
View other items offered by EcoNovate640
New
Indicative market price: R350
Closed 1 Dec 21 05:56
Standard courier shipping from R30
R30 Standard shipping using one of our trusted couriers applies to most areas in South Africa. Some areas may attract a R30 surcharge. This will be calculated at checkout if applicable. Check my rate
The seller has indicated that they will usually have this item
ready to ship within 3 business days. Shipping time depends on your delivery address. The most
accurate delivery time will be calculated at checkout, but in
general, the following shipping times apply:
Standard Delivery
Main centres: | 1-3 business days |
Regional areas: | 3-4 business days |
Remote areas: | 3-5 business days |
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 22.09.2023
Читайте также:
- Замена фары митсубиси галант 9 — 83 фото
- Установка короткоходной ручки газа на мотоцикл — 86 фото
- Outlander xl rockford замена магнитолы — 92 фото
Пришлось ставить пару китайских сигналок с многообещающими названиями PIONEER, JVС. Когда принесли первую в ней не было схемы подключения, и я потратил весь вечер чтобы отыскать её в просторах инета. Со второй сигналкой инструкция уже была. Поэтому выложу всё сюда, может кому-нибудь пригодится.
Вот так они выглядят (хоть названия и разные штекера одинаковые):
Примерно вот такие коробочки:
Ну и сами схемы подключения:
Ещё пара фоток ЦЗ «MF»
на штекере: 1. красный — «+» 2. чёрный — «-» 3,4 синий, зелёный — на моторчики активаторов 5,6. коричневый, белый — управление через «-» на концевик в активаторе Дальше приблизительно (непомню т.к. штекер уст. в машине) коричневый на габариты выход на багажник блокировка
Смотрите также
Комментарии 76
досталось мне с машиной подобное чудо с гордым именем Kasun. Благодаря вашему посту нашёл куда подключаются концевики дверей: накинул провод — работает… но! при открытых дверях постоянно мигает аварийка. Это вообще программируется в них или забить? Само собой позже буду нормальную сигналку ставить, но пока очень не удобно отпирая авто, сразу включать зажигание (у меня в принципе не было концевиков — предхоз постарался. сейчас возвращаю всё на места, но эти лишние мигания напрягают). А кроме того, я бы отключил автоматическую блокировку дверей…
Здравствуйте. Есть ли у кого инструкция, схема подключение на сигналку TWO WAY STM 3000A?
Здравствуйте. По фото платы можно примерно понять что куда. Может эта похожа.
добрый день, если кто разберается в этих китайских сигналках, подскажите пожалуйста, у меня такая фигня после разблокировки, через 10 секунд примерно самопроизвольно блокируется, что я не учёл, сигналка пока не инсталирована, тестировал подключая к акуму. кинг название. может там какие провода замыкать надо
Здравствуйте. Думаю разобрались уже. Но всё же. После снятия с охраны нужно подать сигнал на провод концевика двери. Если «дверь не открывалась» охрана переустановится через полминуты где-то.
Да да, я нашёл эту фишку, спасибо
Здравствуйте. Думаю разобрались уже. Но всё же. После снятия с охраны нужно подать сигнал на провод концевика двери. Если «дверь не открывалась» охрана переустановится через полминуты где-то.
Я вообщем как сделал, этот провод подключил к педали тормоза, то есть разблокировав, садясь в авто нужно нажать тормоз))))
А концевики на дверях, неработают?
Работают, на массу, нужно было подключать через релюху, и мне кажется это слишком банально… Вот к тормозу и подключил
Здравствуйте.Иван подскажи пож.сигналка jvc cd021 с каким интервалом должен мигать светодиод при постановке на охрану. У меня 1 раз в сек. У других наблюдал 1 раз в 5 сек. Спасибо заранее.
Здравствуйте. У таких сигналок скорее всего нет вариантов мигания светодиода как у «Томагавка» или «старлайна», где он показыват какая функция включена. Покрайней мере в инструкции ничего такого не описано.
Здорова. Чет я все равно не понял как сигналку подключить к центр замку. Сигналка такая же jvc. Напиши номер свой
Здорово. Смотря какой центр замок. На какое авто?
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста. Как прописать брелок на сигналку King W-11 AM017 LCD display L-3000 никак не могу найти мануал. Брелок работает на 9в. Сигналка на чипе CF775. Стоит на машине. Долгое время не работала сигналка и брелок, из-за этого думаю на заново прописать брелок. Заранее благодарю
Здравствуйте. Вижу уже месяц прошел, и может не актуально, но если это — avtozvuk.ua/info/147942 она, по фоткам похожа на то что я описывал в другой статье www.drive2.ru/b/1643110/
«»»18. Обучение брелков. При снятой охране открыть дверь, включить АСС 5 раз и оставить во включенном состоянии, сирена пикнет 1 раз, огни моргнут, говоря о том что система перешла в режим обучения брелков: А. Нажать любую кнопку на брелке, сирена издаст один звук. Повторить операцию для других брелков. Максимальное количество брелков 4. При записи пятого брелке система удалит все предыдущие и он станет первым. После записи брелков выключить положение АСС. При обучении новых брелков, информация о старых брелках стирается.»»»»
Может подойдёт… У меня не получалось их программировать… И где же там LCD display? Похоже китайцы не успели доработать
И потом охранная система тоже не работает только кричит когда нажимаешь пульт
Так авто лада гранта там заводской центр.зам
День добрый. Я установил jvc китайский не работает замок не открывает не закрывает а ключом центр замок работает ну вот когда кабель от сигналки подключили на кабель центр замка там замикание сразу переходнтк сдох а если по отдельности а так работает в чем проблема подскажите пожалуйста
Доброго времени. Если замыкает видимо неправильно подключаете. Попробуте подключить так, чтобы сигналка управляла заводской системой. Попробывать подключится к контактам которые открзакрывают замок от ключа в водительской двери. Замыкает потому что на проводах от родного центр замка в выключенном положении скорее всего масса висит.
Пришлось ставить пару китайских сигналок с многообещающими названиями PIONEER, JVС. Когда принесли первую в ней не было схемы подключения, и я потратил весь вечер чтобы отыскать её в просторах инета. Со второй сигналкой инструкция уже была. Поэтому выложу всё сюда, может кому-нибудь пригодится.
Вот так они выглядят (хоть названия и разные штекера одинаковые):
Примерно вот такие коробочки:
Ну и сами схемы подключения:
Ещё пара фоток ЦЗ «MF»
на штекере: 1. красный — «+» 2. чёрный — «-» 3,4 синий, зелёный — на моторчики активаторов 5,6. коричневый, белый — управление через «-» на концевик в активаторе Дальше приблизительно (непомню т.к. штекер уст. в машине) коричневый на габариты выход на багажник блокировка
Модель 052.1
Инструкция по установке и эксплуатации
Данная модель предлагает Вам следующие функции:
- включение и выключение с помощью дистанционного управления;
- визуальное подтверждение включения и выключения;
- электрическая блокировка двигателя;
- способность запоминать информацию о несанкционированных воздействиях на автомобиль и визуальная индикация памяти;
- автоматическое отключение любой неисправной зоны (дверей, капота, багажника) и звуковое предупреждение об этом;
- дистанционное отключение ультразвуковых датчиков и функции управления стеклоподъемниками и электрическим люком;
- режим паники;
- защита от ограбления;
- датчик изменения напряжения автоматически самоблокирующийся на время работы светодиодного индикатора;
- универсальное программирование длительности импульсов управления, позволяющее одновременно управлять дверными замками, стеклоподъемниками и люком;
- возможность пассивного и активного включения режима охраны;
- автоматическое возвращение в режим охраны в случае выключения системы и неиспользования автомобиля;
- электронная сирена с автономным питанием, датчиком удара и аварийным ключом.
Автосигнализация alarm auto security system схема подключения
Car Alarm
※ Download: Автосигнализация alarm auto security system схема подключения
Navigation systems have the role of assistant in traffic and works by connecting to satellites, indicating to the driver, both place where is it and the route to the chosen destination. Установите приводы в дверях в соответствии со схемой, не изменяя длительность открывающего импульса. «Security Alarm System» позволяет держать под контролем обстановку внутри жилых помещений в отсутствие хозяев и при необходимости подавать тревожный сигнал квартировладельца, хозяина загородного жилья, на пульт охранного агентства или в ближайшее отделение полиции. Если Вы хотите повысить охранные свойства Вашей сигнализации, мы советуем Вам приобрести дополнительно двухуровневый датчик объема. Уменьшите наполовину остающийся ходовой зазор маленького мотора, если он больше чем собственный запирающий блокировочный рычаг. Our wireless driveway home alarm systems alert you when unfamiliar vehicles drive onto your property.
автосигнализация tiger evolution схема подключения
Мне приходила эта мысль в голову но в этой сигнализации нельзя ввести номер телефона начиная с + только с 8. Кроме того в новом брелке был обновлен дисплей, который получил более яркую и равномерную подсветку. Alarm system инструкция продуктах на. На сим карте должен быть отключен пин код, должен быть положительный баланс, и не должно быть номеров в записной книжке. Могут возникнуть вопросы с отправлением сообщений, если батарейка садиться или датчик выходит из строя. Alarm Эксперт по оборудованию автомобилей. Китайский двигатель yl90l-2 схема подключения.
Car Alarm Systems
Our home security alarm selections are user friendly because they don’t require electrical connections. Предупреждений: 2 Сообщения: 47 Подскажите как перепрограммировать китайскую сигнализацию Security Alarm System на возможность добавления брелков. Изготовитель оставляет за собой право на внесение технических изменений! Когда напряжение в сети пропадает, то включается сигнальная лампа. Because there are items that can be sold quite easily be whole, either on pieces appear increasingly more car thieves prepared with various methods that to steal a car. Это устройство может применяться для охраны. Возьмите беспроводной датчик, который необходимо запрограммировать, сделайте его сработку, после того, как основной блок получит сигнал с датчика и запомнит его, прозвучит голосовое сообщение «Coding completed» это означает что датчик успешно запрограммирован в выбранную зону. Инструкция к сигнализации 2 way car alarm — Не получается скачать? При этом всегда есть возможность сэкономить на оплате монтажных работ — выполнив их самостоятельно.
автосигнализация tiger evolution схема подключения
Additional features include anti-hijack engine shut-down ability, high-powered siren alarm, impact sensitivity adjustment, keyless driving function and more. Скачать инструкцию бесплатно на русском языке сертификат. Расстояние от беспроводного датчика до центрального процессора должно не превышать 100,0 метров. You can also add extra sensors for a pool alarm or a garage alarm. Купила авто с сигнализацией, инструкции к ней нет! Память сигнализации автоматически обнуляется через 15 секунд после запуска двигателя или в случае нового включения системы в режим охраны. Существенно, чтобы напряжение было в этой точке в момент запуска двигателя, в противном случае, двигатель не запустится. Два провода от мотора соединяются в соответствии со схемой.
Car Alarm Systems
Оптовые цены на Автосигнализация Tiger Amulet с сиреной. This usually happens at older generation alarms. Вы также можете видеть температуру двигателя и напряжение аккумулятора. Магнитный датчик «А» посылает тревожный сигнал на центральный блок сигнализации, если ответная часть датчика магнит «Б» удалится от него более чем на 1,5-3 см. Regarding the engine starts, there is a system whereby you can start the car by remote control in order to heat the car during winter or to operate the air conditioning in summer, and on some models you can monitor and control the car directly from your smartphone or tablet. При срабатывании датчика сигнал по радиоканалу поступает на сигнально-контролирующее устройство, в качестве которого может использоваться даже обычный смартфон. Производитель охранных сигнализаций не продает security alarm systems с инструкцией на русском языке.
GSM сигнализация SecurityAlarmSystem
При нажатии любой из кнопок пульта передатчик формирует и передает кодированную радиокоманду, которая меняется при каждом новом нажатии кнопки, предотвращая таким образом возможность перехвата кода Вашей сигнализации код- граббером. Она не требует привлечения специалистов и рассчитана на самостоятельную установку. Внимание: пароль пользователя и пароль программирования не должны совпадать! Стоимость системы, что на нее влияет? Торговая Руководство пользователя и инструкция по установке. Советуем подсоединить его напрямую к отрицательной клемме батареи. Download Now all that is necessary to a driver or mechanic. В течение 30 секунд после включения нажмите гладкую кнопку брелка. Для продолжения программирования брелоков повторите весь процесс сначала.
Сигнализация 2 Way Alarm Инструкция
Use one of our wireless motion detectors as a pool alarm that lets you know when unauthorized persons or pets enter the pool area. Product Description The Pyle Watch Dog Motorcycle Alarm Systems ensure complete vehicle safety and security — that also features remote engine auto-start and remote engine shut-down. Электронная схема подключения асинхронного двигателя в однофазную сеть схема. Есть возможность пустить фазу на дверные ручки, а громкость сирены способна разбудить всю округу. Например, радиус сигнала не превышает 20 метров, а если он должен пройти через стены, то будет не более 20 см. Центральный блок сигнализации устанавливается внутри салона вдали от источни ков влаги и нагрева. Furthermore, intelligent navigation system will provide constant information along the route indicating both obstacle and the number of kilometers traveled, detours, fuel consumption and speed.
Что владельцу транспортного средства нужно знать о сигнализациях
Модели охранных, автомобильных систем разных марок и видов отличаются между собой не только в плане внешнего вида и комплектации.
Каждая установка может иметь собственную схему, пользуясь которой владелец машины сможет разместить все части сигнализационной системы в правильном порядке.
Подводные камни этого процесса могут скрываться не только в схемах, а и в следующих показателях:
- в разных сигнализациях провода одного и того же цвета могут выполнять разные функции, которые не будут являться идентичными;
- некоторые виды сигнализации требуют больше усилий в плане установки со стороны владельца машины, ведь могут иметь дополнительные элементы, отвечающие за разные функции системы;
- схема подключения самой сигнализационной системы может не подходить для авто определённого типа – следует выбирать охранную систему под конкретную модель машины.
Если человек учёл все особенности своего транспортного средства, рассмотрел ряд возможных усложнений для работы над монтажом и понял, что ему это под силу – установка сигнализации своими руками для него не станет проблемой.
StarLine D94
В том случае, если контрольный щиток в вашем авто оптитронный, то вы сможете подсоединить систему только к поворотникам. После того, как выбран вид сигнализации и определён требуемый набор охранных и сервисных функций, необходимо понять обеспечиваются ли все эти функции конкретной моделью охранной системы и входят ли в комплект поставки все необходимые датчики и исполнительные механизмы. Штатный замок в большинстве случаев подключается через отрицательный провод. Рекомендации по прокладке и подключению проводов Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических помех- катушки зажигания, высоковольтных проводов и т. Чтобы установленная и настроенная система проработала долго, важно правильно ее подсоединить. Но так как функция одна, то их подключают через один шнур.
Статья по теме: Мероприятия по экономии тэр на предприятии
Подготовка инструментов для произведения монтажных работ
Чтобы быстро, правильно, качественно установить сигнализацию на собственный автомобиль необходимо запастись выдержкой и силами, а ещё подготовить следующие инструменты:
- мультиметр электрического типа – необходим для произведения измерений проводимости;
- набор дополнительных проводов – на тот случай, если потребуется удлинение тех, что есть в комплекте с охранной системой;
- поролон серого или чёрного цветов – используется для обмотки центрального блока;
- качественная, желательно чёрная изоляционная лента и двухсторонний скотч;
- торцевой ключ, набор отвёрток и нож – для произведения зачистки проводов;
- специальные, изоляционные жгуты, в которые будет необходимо продеть провода для дополнительной защиты.
Подготовив сигнализацию с функцией автозапуска к монтировке, владелец машины может установить сигнализацию на авто за несколько часов. Желательно, чтобы под рукой были не только необходимые инструменты, а и схема, которая поможет произвести всё правильно.
Особенности эксплуатации
Все операции, по выполнению охранных функций, при приобретении базового комплекта, осуществляется при помощи «GSM»-связи путем отправки специальных SMS-сообщений. «» может комплектоваться сиреной, уровень звука которой вполне достаточен для привлечения внимания посторонних и отпугивания воров, а подача звукового сигнала, осуществляется одновременно с отсылкой «тревожного» сообщения.
Удаленный доступ к большинству функций сигнализации защищен пользовательским паролем, который также можно отвратить по «GSM» – сети, обеспечивая дистанционный доступ к функциям приборов. Настройка параметров, а также подключение и контроль работы различных датчиков осуществляется с кнопочной клавиатуры центрального процессора или дистанционно, путем подачи специальных команд с мобильного гаджета.
Включение и отключение охранных устройств и доступ в охраняемое помещение осуществляется при помощи специальных брелоков или электронных (в виде пластиковой карты) ключей.
Питание всего охранного комплекса в штатном режиме осуществляется от бытовой электросети напряжением 220,0 вольт, а при перебоях с электроснабжением устройства переходят на резервное питание от встроенного аккумулятора.
Базовый комплект «Security Alarm System», стоимостью около 200,0 североамериканских долларов, включает центральный блок и 2 беспроводных датчика, реагирующие на:
Приобретая дополнительные аксессуары:
При приобретении базового комплекта необходимо учитывать следующее:
Установка автомобильной охранной системы самостоятельно – в каких местах производится подключение
Автомобильные, охранные системы с автозапуском работают по одинаковому принципу и схема их установки такая же. Точки подключения сигнализации на автомобиле являются следующими:
- Свободные полости, которые находятся за приборной панелью.
- Отдел стояночного тормоза.
- Места запирания и отпирания дверей.
- Статор и поворотники.
- Возле датчиков открытия дверей и багажника.
- Возле тормозной педали и стояночного тормоза.
Все эти точки для сигнализации с автозапуском владелец машины может найти, пользуясь показателями модуля ЦЭКБС или заглянув за приборный щиток. Точки подключения сигнализаций в автомобилях большинства брендов расположены примерно в одинаковых местах.
Особенности функционирования
Принцип функционирования «Security Alarm System» основан на технологиях беспроводной связи, получивших широкое распространение при создании комплексных систем «умного» дома.
Для передачи сигнала от охранных датчиков (движения, несанкционированного доступа, идентификации) используется мобильная или спутниковая «GSM»-связь. При срабатывании датчика сигнал по радиоканалу поступает на сигнально-контролирующее устройство, в качестве которого может использоваться даже обычный смартфон.
Произведение процесса установки охранной системы своими руками
Выбрав автомобильную сигнализацию с автозапуском и обратной связью, человек должен позаботиться о её правильной установке. Общий алгоритм действий, который предполагает установка автосигнализации с обратной связью и функцией автозапуска выглядит следующим образом:
- производится снятие приборной и рулевой панелей;
- нижняя накладка рулевой колонки аккуратно извлекается;
- производится установка системного блока сигнализации в скрытом мете;
- выполняется прокладка проводов, их защита и удлинение;
- в багажном отсеке устанавливают датчик удара и сирену;
- подключают провода необходимых цветов, согласно тому что показывает схема, к специальным точкам на машине;
- подключаются провода сигнализации к системе питания машины.
- производится проверка функциональности при помощи автозапуска сигнализации с обратной связью.
Самостоятельная установка сигнализации на автомобиль требует со стороны его владельца больших усилий и запаса временного ресурса. Схема установки помогает производить каждый процесс правильно, шаг за шагом.
Поставить сигнализацию самому на машину будет легко если пользоваться инструкцией к охранной системе.
Дополнительные факты, о которых нужно помнить при монтаже сигнализации с автозапуском
Сигнализация для машин с функцией автозапуска и обратной связью требует к себе особого внимания во время установки. Каждый владелец, который хочет защитить свою машину от угона, поставив мощную автосигнализацию должен знать, что её правильная работа зависит от способа установки. Кроме того, что прописано в инструкции, человек должен руководствоваться следующими правилами:
- нужно поставить системный блок охранной системы в место с ограниченным доступом влаги, тепла и радиационных волн;
- для того, чтобы избежать изгиба проводов и их последующего обрыва необходимо использовать специальные резиновые трубки в качестве защитного механизма;
- прокладка проводки должна производиться исключительно в сухих местах кузова;
- запрещено опускать разъемы в металлические части кузова машины;
- жгут проводов обязательно необходимо обматывать качественной изоляционной лентой.
Карты монтажа автосигнализаций присутствуют в инструкции к устройству. Если владельцу машины будет легче пользоваться схемами их интернета – это тоже хорошее решение. Сигнализации с функцией автозапуска и обратной связью самостоятельно установить удастся каждому водителю. Чтобы защитить свою машину ему нужна сама охранная система, схема по её установке и набор инструментов. Проверять функции обратной связи и автозапуска нужно сразу же после монтировки системы. Три сигнала – установка прошла неудачно. Если только один сигнал всё хорошо.
Самостоятельная установка охранной системы для машины с автозапуском и обратной связью возможна, но для этого необходимо набраться терпения и делать всё согласно правил.